Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Щербинина, Ю.$<.>
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 12
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.204
Автор(ы) : Щербинина, Ю.
Заглавие : Речевая агрессия учителя: пути преодоления
Место публикации : Современная школа. - 2000. - №1-2. - С. 75-81
ББК : 74.204
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Щербинина, Ю.
Заглавие : Природа речевой агрессии
Место публикации : Прикладная психология и психоанализ. - 2000. - №3. - С. 25-38
ББК : 88.351.32
Найти похожие

3.

Заглавие журнала :Теория и практика физической культуры -2008г.,N 5
Интересные статьи :
Чесноков Н.Н. Тенденции и перспективы развития многоуровнего образования в области физической культуры и спорта/ Н. Н. Чесноков, И. П. Космина (стр.5-6.)
Баймурзин А.Р. Теоретико-методологические основы формирования стратегии управления вузом сферы физической культуры, спорта и туризма/ А. Р. Баймурзин, А. Н. Блеер (стр.7-11.)
Медзяновская Т.В. Центральная отраслевая библиотека по физической культуре и спорту Российского государственного университета физической культуры, спорта и туризма/ Т. В. Медзяновская (стр.11.)
Полянский В.П. Формирование теории и совершенствование практики профессионально-прикладной физической культуры как особого социокультурного образования/ В. П. Полянский (стр.12-17.)
Свищев И.Д. Совершенствование содержания и методов освоения учебной дисциплины "Теория и методика дзюдо"/ И. Д. Свищев (стр.18-23.)
Сячин В.Д. Проблемы и перспективы развития Института заочного и дистанционного обучения РГУФКСиТ/ В. Д. Сячин (стр.23.)
Дзигуа Д.В. Внеаудиторная непрерывная практика как область формирования профессиональных компетенций специалистов по связям с общественностью в сфере физической культуры и спорта/ Д. В. Дзигуа (стр.24-27.)
Левин Д.М. Роль дореволюционных специалистов в становлении советской школы спорта в 20-е годы XX века/ Д. М. Левин, Н. Ю. Мельникова (стр.27.)
Быховская И.М. Социально-гуманитарное знание в структуре профессиональной подготовки специалистов в области физической культуры и спорта/ И. М. Быховская (стр.28-31.)
Мельникова В.Ф. Спортивному музею РГУФКСиТ - 50 лет!/ В. Ф. Мельникова (стр.31.)
Конюхова Г.П. Преподавание естественно-научных дисциплин с включением методов развития познавательных способностей студентов/ Г. П. Конюхова, Г. И. Попов (стр.32-34.)
Селуянов В.Н. Контроль физической подготовленности футболистов в спортивной адаптологии/ В. Н. Селуянов, С. К. Сарсания (стр.36-39.)
Григорьянц И.А. "Требуется тренер..."/ И. А. Григорьянц, В. М. Смолевский (стр.40-42.)
Тышлер Г.Д. Специализированная деятельность тренера на занятии по фехтованию на саблях/ Г. Д. Тышлер, Д. А. Тышлер (стр.43-45.)
Скородумова А.П. Соревновательная деятельность теннисистов 13-14 лет/ А. П. Скородумова, Е. В. Васина (стр.45.)
Михайлова Т.В. Призвание как фактор социальной эффективности тренерской деятельности/ Т. В. Михайлова (стр.46-50.)
Калинин Е.М. Определение анаэробного порога по данным пульсовой вариометрии/ Е. М. Калинин (стр.50.)
Воронцова М.Э. Рефлексия как средство формирования профессиональной компетентности будущих тренеров/ М. Э. Воронцова (стр.51-52.)
Столяров В.И. Олимпийское образование и воспитание спортсменов высокого класса/ В. И. Столяров, А. С. Максимов (стр.53-56.)
Бальсевич В.К. Новые теоретические подходы к изучению возможностей человека в спорте высших достижений/ В. К. Бальсевич, М. П. Шестаков (стр.57-62.)
Вовк С.И. Закономерности взаимодействия нагрузочных и разгрузочных фаз в спортивной тренировке/ С. И. Вовк (стр.63-66.)
Костикова Л.В. Женский баскетбол в преддверии Олимпиады в Пекине/ Л. В. Костикова (стр.67-70.)
Свищев И.Д. История Института повышения квалификации и профессиональной переподготовки кадров РГУФКСиТ/ И. Д. Свищев (стр.70.)
Передельский А.А. Философская геометрия единоборств/ А. А. Передельский (стр.74-77.)
Щербинина Ю.Л. Создание условий барьерной среды при подготовке водителей из числа лиц с поражением опорно-двигательного аппарата/ Ю. Л. Щербинина, В. А. Щербинин (стр.77.)
Родионов А.В. Психологические проявления механизмов адаптации спортсменов к нагрузкам/ А. В. Родионов (стр.78-82.)
Фазлеев Н.Ш. . Гуманитарная парадигма как системообразующий фактор реализации компетентностного подхода в системе профессиональной подготовки педагога по физической культуре и спорту/ Н.Ш. Фазлеев (стр.83-86.)
Бусарин А.Г. Использование фтористых добавок в смазке гоночных лыж/ А. Г. Бусарин, Ю. П. Денисенко (стр.86.)
Калина И.Г. Индивидуальные двигательные программы в практике формирования профессионального здоровья педагогов/ И. Г. Калина (стр.87-90.)
Васенков Н.В. Динамика состояния физического здоровья и физической подготовленности студентов/ Н. В. Васенков (стр.91-92.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Вопросы литературы -2009г.,N 6
Интересные статьи :
Абдуллаев, Е. Истина, метод и рынок/ Е. Абдуллаев (стр.5-52.)
Венедиктова, Т. Радикал воображения/ Т. Венедиктова (стр.53-76.)
Смирнов, С. Монументализация фантомов/ С. Смирнов (стр.77-99.)
Луценко, Е. Лопнувший формат. Дина Рубина/ Е. Луценко (стр.100-112.)
Югай, Л. "Чтоб мне провалиться между строчек". Ирина Ермакова/ Л. Югай (стр.113-126.)
Галиева, Ж. Граница между небом и землей. Ольга Славникова/ Ж. Галиева (стр.127-141.)
Щербинина, Ю. Штрихи к одному писательскому портрету. Роман Алексея Иванова "Блуда и Мудо" в зеркале критики и паракритики/ Ю. Щербинина (стр.142-162.)
Медведев, Ю. Жертвы "вненаходимости"/ Ю. Медведев (стр.163-193.)
Медведев, П. Рецензия 1911-1912 годов/ П. Медведев; публикация и примечания Ю. Медведева (стр.194-203.)
Жолковский, А. Власть слова : тема и вариации/ А. Жолковский (стр.204-227.)
Пащенко, М. Сияющий петух : Сказка Пушкина в Серебряном веке/ М. Пащенко (стр.228-271.)
Зусева, Е. Прозаический цикл Ф. Сологуба "Сказочки" : серьезное и смешное в формировании смысла целого/ Е. Зусева (стр.272-290.)
Невзглядова, Е. Тоска белого камня. "Будничное слово" в поэзии Иннокентия Анненского/ Е. Невзглядова (стр.291-304.)
Ребель, Г. "Гений меры" : Тургенев в русской культуре/ Г. Ребель (стр.305-348.)
Свердлов, М. Ужасы войны "глазами жанра"/ М. Свердлов (стр.349-381.)
Чижова, Е. "Когда подводишь итог..." / Е. Чижова (стр.382-403.)
Дмитриев, А. "Росмерсхольм" как явление "христианского театра" / А. Дмитриев (стр.404-419.)
Ованесян, С. Ованес Туманян - изученный и неизученный/ С. Ованесян (стр.420-426.)
Пухлий, Ю. От "росписей из грота" до "гротескного реализма" / Ю. Пухлий (стр.247-259.)
Осовский, О.Е. Единство многоголосия : проблемы литературы США на страницах ежегодника украинских американистов/ О.Е. Осовский, О.О. Осовский (стр.460-473.)
Книжный разворот (стр.474-499.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 83.3(2Рос=Рус)7/Щ 64
Автор(ы) : Щербинина, Ю.
Заглавие : Штрихи к одному писательскому портрету. Роман Алексея Иванова "Блуда и Мудо" в зеркале критики и паракритики
Место публикации : Вопросы литературы: журнал критики и литературоведения/ учредитель Фонд "Литературная критика". - М.: ООО "ИМИРА", 2009. - N 6. - С. 142-162. (Шифр В-31/2009/6)
ББК : 83.3(2Рос=Рус)7
Предметные рубрики: Русская литература
Экземпляры :Ч.з.3(1)
Свободны : Ч.з.3(1)
Найти похожие

6.

Заглавие журнала :Искусство в школе -2009г.,N 6
Интересные статьи :
Ражников, В. Соотношение мысли и образа/ В. Ражников (стр.4-7.) Кл.слова: художественная педагогика
Иванова, Э. Осторожно, классика!/ Э. Иванова (стр.8-10.) Кл.слова: художественная педагогика
Казиник, М. Музыка для всех/ М. Казиник (стр.11-16.)
Щербинина, Ю. Ослик Мафин - воспитатель/ Ю. Щербинина (стр.17-20.)
Иванова, Л. Прекрасное рядом/ Л. Иванова (стр.21-22.)
Переверзева, И. Мир и человек в музыке Бетховена и Шнитке/ И. Переверзева (стр.23-25.)
Борисова, В. "Бесстильный" стиль/ В. Борисова (стр.25-26.)
Туманова, Е. Роспись по дереву. Использование ИКТ на уроках изобразительного искусства/ Е. Туманова (стр.27-28.) Кл.слова: ИКТ,изобразительное искусство
Карпенко, В. "В этой музыке поют ангелы..."/ В. Карпенко (стр.29-31.)
Ломтев, Д. Музыка в религиозной традиции российских немцев/ Д. Ломтев (стр.32-35.)
Медкова, Е. Сад камней или сад гор и вод?/ Е. Медкова (стр.37-38.)
Нурутдинова, А. "Пронзающая душу красота". Принципы традиционной японской эстетической культуры/ А. Нурутдинова (стр.38-40.) Кл.слова: Японская культура
Зограф, М. Письмо в редакцию/ М. Зограф (стр.41.)
Журавлева, А. Керамическая пластика Японии середины ХХ века. Творчество Исаму Ногути/ А. Журавлева (стр.42-44.) Кл.слова: керамическая пластика,Япония,Ногути Исаму
Турманова, З. Для утомленных педагогов/ З. Турманова (стр.45-46.)
Акишина, Е. Символика добра и зла в творчестве Альфреда Шнитке/ Е. Акишина (стр.48-53.)
Габриэлян, Н. Евгений Геллер/ Н. Габриэлян (стр.54-57.)
Даниельян, К. От фотографического восприятия мира к его осмыслению/ К. Даниельян (стр.58-59.)
Семенова, Е. Карнавал как школьный учитель/ Е. Семенова (стр.61-64.)
Рогова, В. Чеховская кинороссика/ В. Рогова (стр.65-68.)
Логвинова, И. Сервантес и Л.Тик/ И. Логвинова (стр.69-70.)
Скобликова, Т. Этнокультурное образование: проблемы и решения/ Т. Скобликова (стр.71-74.)
Пихлецкая, Е. Формирование живописной манеры Н.А. Тархова в контексте европейского искусства ХХ века/ Е. Пихлецкая (стр.75-77.)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Октябрь -2010г.,N 4
Интересные статьи :
Красильников, С. Critical Strike/ С. Красильников (стр.3-73)
Петухов, Г. Жест и возглас/ Г. Петухов (стр.74-77)
Васильев, В. Светит месяц.../ В. Васильев (стр.78-98)
Лавришко, В. Умереть счастливым/ В. Лавришко (стр.101-106)
Кохановский, И. Тогда/ И. Кохановский (стр.107-110)
Макаров, М. Иудейские древности/ М. Макаров (стр.111-117)
Кобрин, К. Литературные раскопки/ К. Кобрин (стр.118-127)
Зеленова, М. Что вы думаете о солнце?/ М. Зеленова (стр.128-131)
Кретинина, М. История не бывает случайной/ М. Кретинина (стр.132-135)
Ратькина, Т. Театру - NET/ Т. Ратькина (стр.136-138)
Сиривля, Н. Актуальная игра в бисер/ Н. Сиривля (стр.139-143)
Щербинина, Ю. Найти слова/ Ю. Щербинина (стр.144-151)
Бак, Д. Сто поэтов столетия/ Д. Бак (стр.152-162)
Давыдов, Д. Отечественные высказывание/ Д. Давыдов (стр.163-167)
Латынина, А. "Представительство от лица публики".../ А. Латынина (стр.167-170)
Костырко, С. Изобретая вечный двигатель/ С. Костырко (стр.170-173)
Богомолов, Н. Приближение к разгадке/ Н. Богомолов (стр.174-177)
Стесин, А. Путеводитель по индийскому лесу/ А. Стесин ; 177-179 ; 177-179
Муратханов, В. Страх по Линчу: опят трансляции/ В. Муратханов (стр.180-182)
Минаев, Б. Грустная музыка/ Б. Минаев (стр.188-191)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Вопросы литературы -2010г.,N 2
Интересные статьи :
Беляков, С. Географ и его боги. Алексей Иванов/ С. Беляков (стр.8-22.)
Щербинина, Ю. "Правило руки" . Андрей Геласимов/ Ю. Щербинина (стр.23-36.)
Соловьева, Т. "История - это просто опрокинутая в прошлое политика" . Александр Кабаков/ Т. Соловьева (стр.37-48.)
Холиков, А. Заказанный "Михаил Булгаков"/ А. Холиков (стр.49-62.)
Филюхина, С. Два романа Булгакова : автор выбирает лицо/ С. Филюхина (стр.63-82.)
Богданов, Н. "Пятое измерение" булгаковского текста/ Н. Богданов (стр.83-98.)
Казанджан, Э. Елена Сергеевна Вентцель/ Э. Казанджан (стр.99-113.)
Королева, Н. Памяти Льва Лосева/ Н. Королева (стр.114-123.)
Селицкий, А. "Лермонтовский сюжет" в жизни и творчестве Рахманинова/ А. Селицкий (стр.125-139.)
Купец, Л. Композитор Дебюсси как поэт/ Л. Купец (стр.140-149.)
Жолковский, А. Ещё раз о мандельштамовском "Ламарке". Так как же он сделан? / А. Жолковский (стр.150-182.)
Видгоф, Л. О "долгополой" шинели и "садовнике и палаче" в стихотворении О. Мандельштама "Стансы"/ Л. Видгоф (стр.183-203.)
Гордеева, А. "Музыкальность" Верлена как проблема поэтического перевода/ А. Гордеева (стр.204-223.)
Спивак, М. "Это попытка сказать о жесте ритма вне стиховедческой лаборатории"/ М. Спивак (стр.224-245.)
Белый, А. Принцип ритма в диалектическом методе / А. Белый (стр.246-285.)
Малевинский, С. Пиар по-древнерусски/ С. Малевинский (стр.286-313.)
Ранчин, А. "Загородите полю ворота!", или как не должно трактовать "Слово о полку Игореве"/ А. Ранчин (стр.314-355.)
Ершова, И. Эпико-героический взгляд на древнерусский памятник/ И. Ершова (стр.356-366.)
Сухотина, М. Продается местный колорит, или Комплекс вины в "Боге мелочей" Арундати Рой/ М. Сухотина (стр.367-386.)
Михайлова, Е. Государственный Литературный музей. Москва / Е. Михайлова (стр.388-397.)
Воложанинова, С. Музей одной книги А.П. Чехова/ С. Воложанинова (стр.398-400.)
Фокин, П. "Чеховиана" А. Жукова/ П. Фокин (стр.401-438.)
Мелихов, А. "Сила дарит страсть"/ А. Мелихов (стр.439-454.)
Романовский, А. Бендер играет в шахматы/ А. Романовский (стр.455-462.)
Шатохин, А. История обного долга/ А. Шатохин (стр.463-475.)
Константинова, Е. Дети Арбата : секрет доктора Липмана/ Е. Константинова (стр.476-481.)
Кузнецов, Э. Неизвестный пародист 20-х годов/ Э. Кузнецов (стр.500-507.) Кл.слова: Малахов Сергей Арсентьевич
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Наука и школа -2010г.,N 2
Интересные статьи :
Батчаева, Н. Образование как социокультурное явление/ Н. Батчаева (стр.5-8.)
Лобашев, В. Мотивация процессов приобретения знаний/ В. Лобашев (стр.8-12.)
Стефанова, Г. Новое содержание принципа практической направленности подготовки учащихся/ Г. Стефанова (стр.13-15.)
Ерофеева, Г. Подготовка высокопрофессиональных специалистов в техническом университете/ Г. Ерофеева, А. Панкина (стр.16-18.)
Чумак, Н. Профессионализация довузовской подготовки/ Н. Чумак (стр.18-21.)
Поддубная, Т. Программа социально-педагогической поддержки как средство формирования социальной компетентности учащихся современной школы в процессе социально-педагогической деятельности/ Т. Поддубная (стр.21-25.)
Калекин, А. Аспекты философии технологического образования школьников/ А. Калекин (стр.25-29.)
Глозман, Е. Теоретические основы создания учебников для общеобразовательной школы/ Е. Глозман (стр.29-32.)
Галеева, Н. Исследование пространства реализации управленческих функций учителя / Н. Галеева (стр.32-36.)
Щербинина, Ю. Педагогический дискурс: типическое и архетипическое/ Ю. Щербинина (стр.3640.)
Журавлев, В. Первые советские программы школьного литературного образования и "рабочие книги по литературе" как новый тип учебного пособия/ В. Журавлев (стр.41-46.)
Баронина, К. Теоретико-методологические основания изучения интеграционных процессов в системе высшего педагогического образования России/ К. Баронина (стр.46-48.)
Сапожникова, И. Основные направления деятельности методической службы в сфере становления и развития профессионального уровня молодого учителя/ И. Сапожникова (стр.49-51.)
Мирзоев, М. Умение видеть красоту математики при решении задач как показатель математической культуры будущего учителя информатики/ М. Мирзоев (стр.51-55.)
Кулагина, И. Развитие познавательных способностей школьников как способ активизации их учения/ И. Кулагина (стр.55-56.)
Старикова, Н. Восприятие в контексте профессионально-творческой подготовки студентов художественно-графических факультетов/ Н. Старикова (стр.57-58.)
Черокова, А. Формирование творческой активности будущих руководителей студии декоративно-прикладного творчества/ А. Черокова (стр.59-60.)
Романова, К. Особенности реализации концепции формирования и развития педагогического мастерства будущих учителей технологии/ К. Романова (стр.60-63.)
Абдулхакова, А. Татарская детская книга ХХ века как культурно-педагогическая система/ А. Абдулхакова (стр.64-66.)
Насипов, А. Технологическое образование школьников в Великобритании, Франции, США, Австрии, Швеции и Нидерландах/ А. Насипов (стр.67-71.)
Иншакова, О. Письмо как "рецептивная ступень" процесса овладения письменной речью младшими школьниками/ О. Иншакова (стр.71-74.)
Куликова, О. Использование элементов топонимики на уроках русского языка/ О. Куликова (стр.75-76.)
Ковалева, Г. Приемы конструирования систем математических задач/ Г. Ковалева (стр.77-81.)
Ульянова, И. История становления и развития деятельного подхода в обучении математике/ И. Ульянова (стр.81-84.)
Логинова, Ю. Установление межпредметных связей физики с общетехническими и профессиональными дисциплинами методом главных компонент при обучении будущих биотехнологов в технологическом вузе/ Ю. Логинова (стр.85-87.)
Опарина, С. Инновационный подход к изучению генетических связей органических соединений в школьном курсе химии/ С. Опарина (стр.87-90.)
Белянин, В. Исследование поля излучения цилиндрического источника радиоактивности в лабораторном практикуме вуза и школы/ В. Белянин (стр.91-95.)
Грошев, И. Метод самостоятельной работы, применяемый при развитии чувства колорита у студентов художественно-графических факультетов на занятиях живописью пейзажа/ И. Грошев (стр.96-98.)
Колодина, А. Роль выразительных возможностей цветных графических материалов (пастель, цветные карандаши) на занятиях рисунком в профессиональной подготовке художника-педагога/ А. Колодина (стр.98-101.)
Ботяшина, О. Дискурссия как форма организации познавательной деятельности старшеклассников/ О. Ботяшина (стр.101-104.)
Афиногенов, П. Правовая культура как основа подготовки выпускников вузов Федеральной службы исполнения наказаний России/ П. Афиногенов (стр.104-106.)
Петунин, О. Учебно-исследовательские экспедиции и полевые практики как способы активизации познавательной самостоятельности студентов/ О. Петунин (стр.106-109.)
Саукова, Н. Новые подходы к использованию мультимедиа-технологий в организации учебной работы студентов-гуманитариев / Н. Саукова (стр.109-112.)
Комили, А. Краткая характеристика педагогической мысли средневековых персидско-таджикских ученых-естествоиспытателей/ А. Комили (стр.112-114.)
Шукурзод, Т. Место и содержание физических знаний в учебных заведениях средневекового Мавераннаха и Хорасана/ Т. Шукурзод, А. Комили (стр.115-117.)
Барлова, Ю. Бедность, нищенство и социальное призрение в общественно-политической мысли России XVIII-XIX вв./ Ю. Барлова (стр.118-122.)
Дубровская, Е. Промышленные заведения усадьбы Архангельское в первой трети XIX в./ Е. Дубровская (стр.122-124.)
Меньшикова, Н. Механизм негласного надзора в Российской империи в конце XIX -начале ХХ вв./ Н. Меньшикова (стр.124-126.)
Гулидов, А. Образовательные учреждения Русской православной церкви в годы Первой мировой войны / А. Гулидов (стр.126-128.)
Филатова, А. Исторический опыт и уроки кадровой политики Советской России (1917-1991 гг.)/ А. Филатова (стр.128-130.)
Хромова, И. Кризис институтов власти и собственности и трансформация традиционной правовой культуры сельского населения Кубани (1917-1922 гг.)/ И. Хромова (стр.131-134.)
Федоренко, С. Борьба с экономическими и должностными преступлениями на Северном Кавказе в условиях НЭПА (1921-1928 гг./ С. Федоренко (стр.134-138.)
Тажидинова, И. Повседневные практики чтения в условиях Великой Отечественной войны/ И. Тажидинова (стр.142-145.)
Вергун, А. К вопросу о деятельности Ю.В. Андропова в сфере обеспечения государственной безопасности (1967-1982 гг./ А. Вергун (стр.145-147.)
Ступаков, Д. Поиск национальной политической альтернативы в условиях смены модели общественного развития Российской Федерации на рубеже 1980-1990-х гг. / Д. Ступаков (стр.147-150.)
Антонова, Т. Организационные формы и идейно-политическая направленность молодёжных движений и организаций Российской Федерации в 1990-е гг./ Т. Антонова (стр.151-152.)
Северинко, В. Возрождение российского парламентаризма в условиях политических реформ 1990-х гг.: опыт и уроки истории/ В. Северинко (стр.153-154.)
Малькова, Т. Реализация принципов открытого образования на базе внедрения дистанционных технологий: российский опыт 1990-х - начала 2000-х годов/ Т. Малькова (стр.155-158.)
Марков, А. Становление и направление деятельности органов местного самоуправления в Российской Федерации (1993-2003 гг.)/ А. Марков (стр.159-160.)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Заглавие журнала :Философские науки -2011г.,N 6
Интересные статьи :
Мотрошилова Н.В. Чернобыль, Фукусима - что дальше?/ Н. В. Мотрошилова (стр.5)
Горохов В.Г. Технологический оптимизм и социальный пессимизм. До и после Чернобыля/ В. Г. Горохов (стр.25)
Севальников А.Ю. Ядерная обреченность XX века/ А. Ю. Севальников (стр.34)
Горохов В.Г. Социально-экологические последствия развития техники/ В. Г. Горохов, К. Шерц (стр.49)
От редакции. Философия и экологическое мировоззрение/ редакции От (стр.63)
Гирусов Э.В. Социальная экология в системе современного научного знания / Э. В. Гирусов (стр.65)
Урсул А.Д. Переход к устойчивому развитию: проблемы и перспективы / А. Д. Урсул (стр.77)
Мамедов Н.М. Новые грани экологического познания / Н. М. Мамедов (стр.89)
Дмитриев Ю.Б. Границы актуальности нелинейной картины мира/ Ю. Б. Дмитриев (стр.103)
Маковецкий Е.А. О некоторых философских смыслах христианской экзегетики/ Е. А. Маковецкий (стр.113)
Щербинина Ю.В. Речевая агрессия в оценке православия/ Ю. В. Щербинина (стр.126)
Тульчинский Г.Л. Начало философии Раздел III. Что такое человек? Глава 9. Самоопределение &17. Успех и самооценка/ Г. Л. Тульчинский (стр.134)
Степин В.С. О книге Н.В. Мотрошиловой "Цивилизация и варварство в эпоху глобальных кризисов"/ В. С. Степин, Е. А. Мамчур (стр.145)
Малер А.М. Н.В. Мотрошилова. Цивилизация и варварство в эпоху глобальных кризисов/ А. М. Малер (стр.152)
Наши авторы (стр.158)
About the authors (стр.159)
Contents (стр.160)
Интересные статьи :
Найти похожие


11.

Заглавие журнала :Философские науки -2013г.,N 5
Интересные статьи :
Фалёв, Е.В. Метод экзистенциальной дедукции в фундаментальной онтологии М. Хайдеггера/ Е.В. Фалёв (стр.5-12.)
Власова, О.А. Биографика понимающей психологии: методологические стратегии и теоретические уловки раннего Ясперса/ О.А. Власова (стр.13-21.)
Чикин, А.А. Артур Шопенгауэр и открытие тела как философской проблемы/ А.А. Чикин (стр.22-37.)
Миронов, Д.Г. Проблема интенциональности в философии Ф. Брентано/ Д.Г. Миронов (стр.38-53.)
Тульчинский, Г.Л. Современность: имманентность и поиски трансценденции/ Г.Л. Тульчинский (стр.54-65.)
Панова, О.Б. Русская философия о природе и сущности языка. Статья 3. Поэзия и память/ О.Б. Панова (стр.66-79.)
Маслова, В.А. Проблема синтеза искусств и синестезии в эстетике французского символизма/ В.А. Маслова (стр.80-86.)
Путачева, Л.Г. Телесный аспект разума, повседневное состояние сознания и самадхи. В поисках подлинной эпистемологии. (Часть 1)/ Л.Г. Путачева (стр.87-98.)
Зима, В.Н. Проблема темпоральности и способов её представления в философии естественных наук/ В.Н. Зима (стр.99-111.)
Тараборин, Д.А. Станет ли "окончательная теория" концом науки?/ Д.А. Тараборин (стр.112-119.)
Шелике, В.Ф. Непознанный Маркс и некоторые проблемы современности. (Часть 3)/ В.Ф. Шелике (стр.120-130.)
Щербинина, Ю.В. Три лика детства/ Ю.В. Щербинина (стр.131-142.)
Липский, Б.И. О преподавании философии в школе/ Б.И. Липский, Е.М. Сергейчик (стр.143-151.)
Тажуризина, З.А. Традиции русской философии. А.Д. Сухов. Русская философия: характерные признаки и представители, особенности развития/ З.А. Тажуризина (стр.152-157.)
Интересные статьи :
Найти похожие


12.

Заглавие журнала :Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект -2020г.,N 2
Интересные статьи :
Ерохина. Е.Л. К вопросу о преемственности учебных предметов "Школьная риторика" и "Русский родной язык"/ Е. Л. Ерохина., О.К. Князева (стр.7-12)
Филиппова, О.В. Рекламные жанры на уроках риторики: от анализа к созданию/ О.В. Филиппова (стр.13-20)
Курцева, З.И. Коммуникативные стратегии и тактики учебного спора-диалога/ З.И. Курцева (стр.21-26)
Горбунова, М.В. Использование приемов риторизации в процессе изучения речевых норм/ М.В. Горбунова, О.А. Сальникова (стр.27-32)
Ассуирова, Л.В. Произносительные нормы в аспекте современных требований к знаниям учащихся/ Л.В. Ассуирова, Л.В. Хаймович (стр.33-37)
Савова, М.Р. Ключевые идеи методического наследия Т.А. Ладыженской/ М.Р. Савова (стр.38-41)
Романов, Д.А. "Денис, невежде бич и страх": о лингвистических чертах комедий Д.И. Фонвизина (К 275-летию со дня рождения)/ Д.А. Романов (стр.42-49)
Патроева, Н.В. Синтаксис "поэта мысли" (К 220-летию со дня рождения Евгения Баратынского)/ Н.В. Патроева (стр.50-55)
Карпухин, С.А. Конкуренция видов и ее разрешение как творческий акт (На материале видовых вариантов в текстах Ф.М. Достоевского)/ С.А. Карпухин (стр.56-63)
Девятова, Н.М. О сравнительной семантики наречий с префиксом по- и их культурно значимых смыслах/ Н.М. Девятова (стр.64-69)
Котцова, Е.Е. Школьный тематический словарь: принципы работы отбора лексики, структутра словарной статьи/ Е.Е. Котцова (стр.70-75)
Мартыненко, Ю.Б. Окказионализмы в переписке Б. Пастернака и М.Цветаевой/ Ю.Б. Мартыненко (стр.76-82)
Щербинина, Ю.В. Личные и отыменные прозвища в исторической ретроспективе/ Ю.В. Щербинина (стр.83-87)
Антонова, Л.Г. Коммуникативные и прикладные технологии в подготовке профессионального филолога/ Л.Г. Антонова (стр.88-94)
Никитин, О.В. V Международный фестиваль науки в МГОУ/ О.В. Никитин (стр.94)
Пахомов, В.М. Дитмар Эльяшевич Розенталь (К 120летию со дня рождения)/ В.М. Пахомов (стр.95-101)
Куманяева, А.Е. Всероссийский съезд учителей и преподавателей русского языка и литературы/ А.Е. Куманяева (стр.102)
Куманяева, А.Е. VI Международный педагогический форум "Русский язык и культура: взаимосвязи и взаимодействие"/ А.Е Куманяева (стр.102)
Куманяева, А.Е. Эекспертная сессия "Реализация Концепции преподавания русского языка и литературы в контексте выполнения Национального проекта "Образование""/ А.Е Куманяева (стр.103-104)
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)