Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Шустова, Л.$<.>
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 88.372.4/Ш 97
Автор(ы) : Шустова, Л.
Заглавие : Гендерные аспекты в работе с одаренными детьми
Место публикации : Завуч. - 2009. - N 8. - С. 52-59. (Шифр З-07/2009/8)
ББК : 88.372.4
Предметные рубрики: Психология личности
Экземпляры :Ч.з.3(1)
Свободны : Ч.з.3(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.200.532
Автор(ы) : Шустова Л.
Заглавие : Воспитание толерантности: приемы для индивидуальной и групповой работы
Место публикации : Классный руководитель. - 2006. - №4. - С. 77-80
ББК : 74.200.532
Предметные рубрики: Воспитание толерантности
Найти похожие

3.

Заглавие журнала :Завуч. Управление современной школой -2009г.,N 8
Интересные статьи :
Савенков, А. Детская одаренность и проблема жизненной успешности/ А. Савенков (стр.9-19.) Кл.слова: детская одаренность
Барбитова, А. Проблема одаренности : от теории к практике/ А. Барбитова (стр.20-33.) Кл.слова: одаренность
Левит, М. Образование одаренных в гимназическом образовательном пространстве/ М. Левит, В. Глебкин (стр.43-44.) Кл.слова: одаренность
Лейтес, Н. О признаках детской одаренности/ Н. Лейтес (стр.45-51.) Кл.слова: одаренность
Шустова, Л. Гендерные аспекты в работе с одаренными детьми/ Л. Шустова (стр.52-59.)
Чечель, И. О педагогической поддержке одаренного ребенка/ И. Чечель (стр.60-63.)
Мелик-Пашаева, А. Некоторые проблемы детской художественной одаренности/ А. Мелик-Пашаева (стр.63-69.)
Копытов, А. О формировании практического и творческого мышления в процессе развития детской одаренности/ А. Копытов, И. Тоболкина, Т. Черепанова (стр.70-74.)
Генералова, Н. Методы работы с одаренными детьми в условиях общеобразовательной школы/ Н. Генералова (стр.75-77.)
Дворжецкая, Л. Выявление и развитие креативных способностей учащихся/ Л. Дворжецкая (стр.78-80.)
Нохрина, Н. Диалог педагога и психолога в диагностике одаренных детей/ Н. Нохрина (стр.81-83.)
Сергеева, Н. Одаренные дети : проблемы диагностики/ Н. Сергеева (стр.84-86.)
Джиджавадзе, Л. Программа работы образовательного учреждения с учащимися, имеющими высокий уровень учебной мотивации/ Л. Джиджавадзе, Н. Морозова (стр.87-106.)
Коваленко, Н. Программа деятельности педагогического коллектива школы по работе с одаренными детьми/ Н. Коваленко (стр.107-118.)
Межонова, Л. Технологические основы проектирования программы саморазвития старшеклассника/ Л. Межонова (стр.119-122.)
Пиндюрина, Р. Об организации работы с одаренными детьми/ Р. Пиндюрина (стр.123-128.)
Пазекова, Г. Психолого-педагогические условия и пути реализации развития одаренности/ Г. Пазекова (стр.129-132.)
Шкатова, Н. Особенности психолого-педагогического сопровождения одаренных детей/ Н. Шкатова (стр.133-136.)
Селиванова, О. Психолого-педагогическая поддержка одаренных детей в условиях общеобразовательной школы/ О. Селиванова (стр.137-138.)
Бебчук, С. Образовательные принципы "Лиги школ" - средней образовательной школы для одаренных детей/ С. Бебчук (стр.139-144.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)