Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Шустова, И.$<.>
Общее количество найденных документов : 17
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-17 
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Никитина Н., Шустова И.
Заглавие : Коллективный анализ и планирование деятельности школьников
Место публикации : Воспитательная работа в школе. - 2007. - N 3. - С. 47-49. (Шифр В-43/2007/3)
ББК : 74.200.3
Предметные рубрики: Проектирование воспитания
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 88.372
Автор(ы) : Шустова И.
Заглавие : Процесс самоопределения старшеклассников
Место публикации : Педагогика. - 2005. - №5. - С. 45-49
ББК : 88.372
Предметные рубрики: Психология личности
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.200.2/Ш 97
Автор(ы) : Шустова И.
Заглавие : Обучение технологии деятельного воспитания
Место публикации : Воспитательная работа в школе. - 2008. - N 1. - С. 83-93. (Шифр В-43/2008/1)
ББК : 74.200.2
Предметные рубрики: Педагогические эксперименты
Найти похожие

4.

Заглавие журнала :Воспитательная работа в школе -2008г.,N 5
Интересные статьи :
Макаренко, А. Методика организации воспитательного процесса/ А. Макаренко (стр.5-14.)
Козлова, Г. Пределы достижений предшественников А.С. Макаренко по утверждению науки по воспитанию/ Г. Козлова (стр.14-18.)
Зелинский, К. Духовно-нравственное воспитание в школе: возможности и ограничения/ К. Зелинский (стр.19-27.)
Коренистова, Н. Зоны "духовного вакуума" семейного воспитания и пути их ликвидации в условиях образовательного учреждения/ Н. Коренистова (стр.28-32.)
Михин, С. Работа с педагогическими кадрами по преодолению стереотипов во взаимодействии с неуспевающими школьниками/ С. Михин (стр.33-36.)
Карпичко, О. Создание системы профилактики школьной неуспешности в начальной школе / О. Карпичко (стр.37-42.)
Городчук, Г. "Они будут родителями"/ Г. Городчук (стр.42-47.)
Цыренов, Б. Городская школьная мэрия как модель школьного самоуправления/ Б. Цыренов, О. Ландина (стр.48-60.)
Кузнецова, С. Активность как параметр микроклимата малочисленного подросткового класса/ С. Кузнецова (стр.61-67.)
Лапшова, В. Разрешаем конфликтные ситуации в начальных классах/ В. Лапшова (стр.68-74.)
Маркелов, В. Как создать ситуацию успеха для слабых учеников на уроке/ В. Маркелов (стр.75-78.)
Мурзакова, Р. Обучение взаимодействию в подростковом классе/ Р. Мурзакова (стр.79-82.)
Фомина, В. Созидаем школьные традиции/ В. Фомина (стр.83-86.)
Калюжная, Т. . Построение воспитательного процесса в классном коллективе на основе диагностики уровня воспитанности учащихся/ Т. Калюжная (стр.87-90.)
Лапшова, М. Диагностика социально-психологического климата малочисленной школы/ М. Лапшова (стр.91-96.)
Гиниатуллина, С. Правила работы классного руководителя с дневниками учеников/ С. Гиниатуллина (стр.97-99.)
Демидова, О. Как понять того, кого мы учим/ О. Демидова (стр.99-106.)
Ямкина, Е. Вечер поэзии: "Русь моя, люблю твои березы!"/ Е. Ямкина (стр.107-114.)
Шустова, И. Алгоритмы поддержки самоопределения юношей посредством ролевой игры "Пирамида"/ И. Шустова, В. Косяков (стр.115-124.)
Вартиайнен, А. Секреты "классного" классного/ А. Вартиайнен (стр.125-126.)
Рынкевич, И. Диагноз: "учитель"/ И. Рынкевич (стр.127-130.)
Куприянов, Б. Сферы ответственности классного руководителя в современной школе/ Б. Куприянов (стр.131-142.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.200/Ш 97
Автор(ы) : Шустова И.
Заглавие : Какое оно, современное юношество?
Место публикации : Воспитательная работа в школе. - 2008.-№7. - С. 97-100.
ББК : 74.200
Предметные рубрики: Педагогические исследования
Экземпляры :Ч.з.3(1)
Свободны : Ч.з.3(1)
Найти похожие

6.

Заглавие журнала :Народное образование -2013г.,N 1
Интересные статьи :
Бердашкевич, А.П. Основные параметры бюджетных ассигнований на школьное и дошкольное образование/ А.П. Бердашкевич (стр.11-14.)
Болотова, Е.Л. Правовое обеспечение государственно-общественного управления школой/ Е.Л. Болотова (стр.15-21.)
Сергоманов, П.А. Публичная отчётность общеобразовательных учреждений/ П.А. Сергоманов, А.А. Седельников, И.В. Гревцова (стр.22-32.)
Савицкая, Е.В. Качество образования: деньги решают не всё/ Е.В. Савицкая, Д.Ю. Чертыковцева (стр.33-38.)
Шевченко, Т.Н. Изменения в законодательстве: государственный контроль (надзор)/ Т.Н. Шевченко (стр.39-43.)
Лелюхин, С.В. Последствия оптимизации школьной сети в городе и селе/ С.В. Лелюхин (стр.44-47.)
Ямбург, Е.А. Кто и как учит извлекать уроки истории/ Е.А. Ямбург (стр.48-54.)
Зыков, М.Б. Человеческий потенциал: трансформация в социальный капитал/ М.Б. Зыков, Н.Р. Сабанина (стр.55-63.)
Хоменко, И.А. Педагогическая стратегия развития семейного воспитания в современной России/ И.А. Хоменко (стр.64-68.)
Вифлеемский, А.Б. Педагогическая проза: возможна ли деятельность А.С. Макаренко в современной России?/ А.Б. Вифлеемский, А.М. Кушнир (стр.69-78.)
Положение о Международном конкурсе им. А.С. Макаренко. Извлечения (стр.79-84.)
Поташник, М.М. Креативность руководителя: управленческое ремесленничество, мастерство, искусство/ М.М. Поташник, А.В. Соложнин (стр.85-89.)
Мусарский, М.М. Аутсорсинговая модель администрирования неосновных видов деятельности школы/ М.М. Мусарский, Е.Д. Платонова (стр.90-94.)
Губанова, Е.В. Документирование управленческой деятельности в школе/ Е.В. Губанова (стр.95-98.)
Боровик, В.Г. Электронный классный журнал, школьный дневник, учебники: проблемы и перспективы/ В.Г. Боровик (стр.99-103.)
Вифлеемский, А.Б. Опровержение "Опровержения"/ А.Б. Вифлеемский (стр.104-110.)
Попов, В.М. Безопасность в школе/ В.М. Попов (стр.111-116.)
Райфшнайдер, Т.Ю. Школа в противодействии развитию эпидемии ВИЧ/СПИДА/ Т.Ю. Райфшнайдер (стр.117-120.)
Сиденко, А.С. Инновационный потенциал педагогов/ А.С. Сиденко (стр.121-126.)
Рытов, А.И. Сетевая модель повышения квалификации/ А.И. Рытов (стр.127-131.)
Крылов, А.В. Молодой специалист в школе: на пути к профессионализму/ А.В. Крылов (стр.132-136.)
Шумилина, Т.О. Режим работы и продолжительность рабочего времени педагогических работников: нормативно-правовое регулирование/ Т.О. Шумилина (стр.143-146.)
Хуторской, А.В. Дидактический арсенал учителя/ А.В. Хуторской (стр.147-154.)
Бершадский, М.Е. Оценивание как диагностика достижения планируемых результатов образования/ М.Е. Бершадский (стр.155-161.)
Зайченко, О.М. Дистанционное обучение детей - новое явление образовательной практики/ О.М. Зайченко, В.Н. Аверкин, К.В. Афанасьев (стр.162-171.)
Каменский, А.М. Игровые технологии в общественной жизни/ А.М. Каменский, Н.Ф. Гудкова (стр.172-177.)
Могилев, А.В. Конструируем современный урок/ А.В. Могилев (стр.178-183.)
Якушина, Е.В. ИКТ-компетентность: что нужно знать и уметь учителю/ Е.В. Якушина (стр.184-188.)
Гликман, И.З. О судьбе школьного воспитания/ И.З. Гликман (стр.193-200.)
Хайкин, В.Л. Педагогика как практика порождения и воспитания ответственности/ В.Л. Хайкин, Д.В. Григорьев (стр.201-204.)
Александрова, Е.А. Миры и меры ребёнка в образовании с позиции нового стандарта/ Е.А. Александрова (стр.205-213.)
Шустова, И.Ю. Школьные события/ И.Ю. Шустова (стр.214-218.)
Попова, И.Н. Организация внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС/ И.Н. Попова (стр.219-226.)
Байбородова, Л.В. Внеурочная деятельность сельских школьников: как лучше её организовать/ Л.В. Байбородова (стр.227-233.)
Синягина, Н.Ю. Этнические отношения в ученической среде/ Н.Ю. Синягина (стр.234-236.)
Рахматулин, Р.Я. Безопасность подростков в бинарной интернет-среде/ Р.Я. Рахматулин (стр.237-244.)
Боровская, Е.В. Образ жизни ребёнка школьного возраста/ Е.В. Боровская (стр.245-251.)
Циулина, М.В. Патриотическое воспитание школьников: возможности социообразовательной среды/ М.В. Циулина
Гришина, Е.А. Формирование визуального образа Родины в сознании школьников/ Е.А. Гришина, С.Н. Майорова-Щеглова (стр.260-265.)
Митрофанова, С.Ю. Представления третьеклассников о будущей профессии/ С.Ю. Митрофанова (стр.266-269.)
Замостьянов, А.А. Надежда есть!/ А.А. Замостьянов (стр.270-273.)
Строитель, рыцарь, просветитель... Виктор Трофимович Чумаков 25.081932 - 17.11.2012 (стр.277-278.)
Чумаков, В.Т. Уроки русского языка/ В.Т. Чумаков (стр.279-281.)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Воспитание школьников -2013г.,N 3
Интересные статьи :
Зарецкая, И.И. Профилизация образования - цель обучения или воспитания?/ И.И. Зарецкая (стр.3-8.)
Казарина, В.В. Сетевая организация становления социальной компетентности одарённых детей/ В.В. Казарина (стр.9-14.)
Нечаев, М.П. Методика разработки программы воспитания и социализации обучающихся в условиях реализации ФГОС/ М.П. Нечаев (стр.15-20.)
Шустова, И.Ю. Детско-взрослая общность в классе и её роль в развитии субъективности школьника/ И.Ю. Шустова (стр.21-28.)
Суматохин, С.В. Половое воспитание и возрастные закономерности развития подростков/ С.В. Суматохин (стр.28-36.)
Романникова, М.В. Проблема табакокурения в подростковой среде: возможные пути решения/ М.В. Романникова (стр.36-39.)
Фирсова, Е.В. Система патриотического воспитания на уроках истории и внеклассных мероприятиях (из опыта работы)/ Е.В. Фирсова (стр.40-43.)
Голованов, В.П. Развитие педагогики дополнительного астрокосмического образования детей и молодёжи: опыт, проблемы и тенденции/ В.П. Голованов (стр.44-51.)
Соболева, А.Н. Программа тренинга-консультации для администрации школы/ А.Н. Соболева (стр.52-56.)
Солнцева, Ю.Н. Как мы участвовали в творческом конкурсе (из личного опыта библиографа и... мамы)/ Ю.Н. Солнцева (стр.57-60.)
Семенов, Ю.Г. Генезис педагогической мысли в аспекте воспитания достоинства личности (историко-педагогический анализ)/ Ю.Г. Семенов (стр.61-70.)
Дунаева, И.А. Дорога в космос (классный час в форме пресс-конференции, посвящённой Дню космонавтики)/ И.А. Дунаева (стр.71-75.)
Голубенко, И.Б. "Как мы говорим?" (Классный час с учащимися среднего и старшего школьного возраста)/ И.Б. Голубенко (стр.76-79.)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.204.2/Ш 97
Автор(ы) : Шустова, И.Ю.
Заглавие : Детско-взрослая общность в классе и её роль в развитии субъективности школьника
Место публикации : Воспитание школьников. - 2013. - N 3. - С. 21-28. (Шифр В-42/2013/3)
ББК : 74.204.2
Предметные рубрики: Классное руководство
Найти похожие

9.

Заглавие журнала :Воспитание школьников -2014г.,N 2
Интересные статьи :
Голованов, В. Воспитательное пространство гимназии/ В. Голованов, В. Шутова (стр.3-10.)
Лопарёва, С. Модель "Школа - правовое пространство"/ С. Лопарёва (стр.11-15.)
Захарова, И. Планета детства - школа №1143 в Люблине"/ И. Захарова (стр.16-17.)
Шустова, И. Что такое "живая ситуация" и как с ней работать/ И. Шустова, В. Вишенина (стр.18-25.)
Рожков, М. Классификация бинарных методов воспитания/ М. Рожков (стр.26-28.)
Праздникова, Г. "Время - величайшая ценность, умейте дорожить им!" / Г. Праздникова (стр.29-32.)
Клепиков, В. Интеграция образования в контексте духовно-нравственного воспитания школьников/ В. Клепиков (стр.33-39.)
Никитина, Л. Идейно-теоретические и методические основы воспитания патриотизма средствами литературы и искусства/ Л. Никитина, Л. Звонарёва (стр.40-45.)
Колесников, И. Воспитание у школьников духовной и нравственной культуры через творческую работу по макетированию памятников русского деревянного зодчества/ И. Колесников (стр.46-50.)
Руденко, Е. Народное хоровое пение как элемент воспитательного процесса/ Е. Руденко (стр.51-54.)
Лутовинов, В. Оборонно-спортивный оздоровительный лагерь как фактор подготовки к военной службе/ В. Лутовинов (стр.55-62.)
Бикеева, А. Внутрисемейное общение, или Айсберг у вас дома/ А. Бикеева (стр.63-66.)
Семенов, Г. О проблемах формирования нравственных ориентиров школьников/ Г. Семенов (стр.67-72.)
Дюльдина, Ж. Школьная форма в России и ее влияние на формирование нравственных ценностей у детей/ Ж. Дюльдина, А. Скоробогатова (стр.73-76.)
Самойлова, М. Марья-искусница/ М. Самойлова (стр.77-80.)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Заглавие журнала :Народное образование -2014г.,N 1
Интересные статьи :
Смолин, О. Федеральный закон об образовании в РФ: не "Лебедь", но "Рак" / О. Смолин (стр.9-18.)
Беспалько, В. Наполним педагогикой закон, друзья!/ В. Беспалько (стр.19-34.)
Вифлиемский, А. Торжественная линейка - это преступление?/ А. Вифлиемский (стр.35-40.)
Косарецкий, С. Общественное участие в управлении качеством образования/ С. Косарецкий, Т. Мерцалова, А. Седельников (стр.41-48.)
Данилова, М. Причины неэффективности школьных реформ/ М. Данилова (стр.49-53.)
Авроамова, Е. Как учителя Москвы и Подмосковья оценивают эффективность новой системы оплаты труда/ Е. Авроамова (стр.54-58.)
Кушнир, А. Идеология, практика и потенциал продуктивного образования в контексте наследия А.С. Макаренко/ А. Кушнир, Е. Илалдинова (стр.59-69.)
Положение о Международном конкурсе им. А.С. Макаренко (стр.70-76.)
Поташник, М. Административное мракобесие в сумерках просвещения/ М. Поташник (стр.77-83.)
Соложнин, А. Новый закон об образовании: что нового?/ А. Соложнин (стр.84-92.)
Гоглова, М. Педагогические риски в условиях введения ФГОС/ М. Гоглова (стр.93-100.)
Лебедев, О. Управление образовательным процессом: как оценивать образовательные результаты/ О. Лебедев (стр.101-109.)
Попова, И. Репутационный менеджмент как фактор развития современной школы/ И. Попова (стр.110-115.)
Куркин, Е. Кадры решают всё/ Е. Куркин (стр.116-123.)
Фиофанова, О. Инновационные площадки - реальные инструменты развития/ О. Фиофанова (стр.124-129.)
Ганаева, Е. Как подготовить директоров школ к инновационной деятельности/ Е. Ганаева (стр.130-137.)
Лапушинская, Г. Система оплаты труда: важные "мелочи" и риски для руководителя школы/ Г. Лапушинская (стр.138-144.)
Новикова, Т. Многофункциональные образовательные организации столицы/ Т. Новикова, М. Гоглова (стр.145-148.)
Машарова, Т. Региональная программа медиаобразования школьников: цели стратегические и тактические/ Т. Машарова, М. Кузьмина (стр.149-155.)
Болотов, Н. Формирование кадрового ресурса: потенциал федеральной стажировочной площадки/ Н. Болотов (стр.156-163.)
Кац, А. Комментарии к отдельным нормам Федерального закона "Об образовании в РФ"/ А. Кац (стр.164-172.)
Хмельков, С. Консультации/ С. Хмельков, Е. Болотова (стр.173-180.)
Кочергина, Е. Приём в образовательные учреждения/ Е. Кочергина (стр.181-184.)
Науменко, Ю. Инклюзивное образование: образ выпускника начальной школы/ Ю. Науменко, О. Науменко (стр.185-192.)
Могилев, А. Электронные учебники: ближайшая повестка дня/ А. Могилев (стр.193-198.)
Куприянов, Б. Нормы и практика аттестации в дополнительном образовании детей/ Б. Куприянов (стр.199-202.)
Якушина, Е. Учитель осваивает сетевые технологии: это необходимо для профессионального роста / Е. Якушина (стр.203-209.)
Консультации (стр.210-212.)
Ямбург, Е. Педагогическая траектория Гюнтера Грасса / Е. Ямбург (стр.213-220.)
Мазниченко, М. Комплексная профилактика социальных зависимостей подростков/ М. Мазниченко (стр.221-227.)
Шустова, И. Ситуативная педагогика, или Дети живут настоящим/ И. Шустова (стр.228-234.)
Ковров, В. Роль телефона доверия в деле защиты детей/ В. Ковров, Н. Оганесян (стр.235-240.)
Мурашов, А. Речь учителя и его профессиональный имидж/ А. Мурашов (стр.241-244.)
Могилева, В. Консультации/ В. Могилева (стр.245.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 1-10    11-17 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)