Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Шустова, И.$<.>
Общее количество найденных документов : 17
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-17 
1.

Заглавие журнала :Социальная педагогика -2014г.,N 6
Интересные статьи :
Кац, А.М. Инклюзивное образование: комментарии к закону/ А.М. Кац (стр.5-16.)
Дементьева, И.Ф. Методы семейного воспитания: состояние и перспективы развития/ И.Ф. Дементьева (стр.17-33.)
Науменко, Ю.В. Формирование экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни младших школьников с ОВЗ/ Ю.В. Науменко, О.В. Науменко (стр.34-42.)
Литвинов, А.В. Школьные конфликты: как их предупредить?/ А.В. Литвинов (стр.43-59.)
Круглов, В.В. Проблемы воспитания в школе/ В.В. Круглов (стр.60-65.)
Шустова, И.Ю. Детско-взрослая со-бытийная общность/ И.Ю. Шустова (стр.66-75.)
Слободчиков, В.И. Индивидуальность как способ духовного бытия человека/ В.И. Слободчиков (стр.77-86.)
Мардахаев, Л.В. Личность учителя в педагогическом наследии А.С. Калабалина/ Л.В. Мардахаев (стр.87-97.)
Барсков, Д.П. "Педагогическая поэма" на Егорьевской земле/ Д.П. Барсков (стр.97-105.)
Книжникова, С.В. Медианасилие: бить или не бить/ С.В. Книжникова (стр.107-115.)
Брунчукова, Н.М. Компьютер в жизни человека: взгляд будущего социального педагога/ Н.М. Брунчукова (стр.116-120.)
Бородина, Н.В. Исторический аспект профилактики делинквентного поведения подростков: отечественный и зарубежный опыт/ Н.В. Бородина, И.А. Мушкина, О.П. Садилова (стр.121-128.)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :Классный руководитель -2015г.,N 3
Интересные статьи :
Степанов, П.В. О нетехнологичности воспитания и технологиях сопровождения воспитательного процесса в классе/ П.В. Степанов (стр.4-6.)
Степанов, П.В. Примерный алгоритм воспитательной деятельности классного руководителя/ П.В. Степанов (стр.7-21.)
Парфенова, И.С. Технология проведения классных часов "Открывая себя"/ И.С. Парфенова (стр.22-46.)
Шустова, И.Ю. Технология проведения дискуссий в классе "Проблематизатор"/ И.Ю. Шустова (стр.47-62.)
Романенкова, С.П. Технология проведения внутриклассного сбора "Мини-сбор"/ С.П. Романенкова, О.В. Байкова (стр.63-70.)
Баглова, Н.Ю. Технология проведения экскурсии с классом "Событие"/ Н.Ю. Баглова ; Н.Ю. Беглова (стр.70-73.)
Степанов, П.В. Технология проведения туристского похода с классом "От ведомых к ведущим"/ П.В. Степанов (стр.73-85.)
Романенкова, С.П. Технология поддержки ученического самоуправления в классе "Планируем, организуем, проводим, анализируем"/ С.П. Романенкова (стр.85-93.)
Степанов, П.В. Технология работы с портфолио школьника "Книга личных рекордов"/ П.В. Степанов (стр.94-97.)
Степанов, П.В. Технология постановки целей и планирования результатов работы с классом/ П.В. Степанов, И.В. Степанов (стр.98-105.)
Степанов, П.В. Технология составления плана работы классного руководителя/ П.В. Степанов (стр.105-109.)
Степанов, П.В. Технология разработки индивидуальной программы внеурочной деятельности/ П.В. Степанов, И.В. Степанова (стр.110-117.)
Степанов, П.В. Технология организации педагогического наблюдения/ П.В. Степанов (стр.117-124.)
Неформальные праздники на год, чтобы можно было немного расслабиться, пошутить и посмеяться (стр.125-128.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Народное образование -2014г.,N 1
Интересные статьи :
Смолин, О. Федеральный закон об образовании в РФ: не "Лебедь", но "Рак" / О. Смолин (стр.9-18.)
Беспалько, В. Наполним педагогикой закон, друзья!/ В. Беспалько (стр.19-34.)
Вифлиемский, А. Торжественная линейка - это преступление?/ А. Вифлиемский (стр.35-40.)
Косарецкий, С. Общественное участие в управлении качеством образования/ С. Косарецкий, Т. Мерцалова, А. Седельников (стр.41-48.)
Данилова, М. Причины неэффективности школьных реформ/ М. Данилова (стр.49-53.)
Авроамова, Е. Как учителя Москвы и Подмосковья оценивают эффективность новой системы оплаты труда/ Е. Авроамова (стр.54-58.)
Кушнир, А. Идеология, практика и потенциал продуктивного образования в контексте наследия А.С. Макаренко/ А. Кушнир, Е. Илалдинова (стр.59-69.)
Положение о Международном конкурсе им. А.С. Макаренко (стр.70-76.)
Поташник, М. Административное мракобесие в сумерках просвещения/ М. Поташник (стр.77-83.)
Соложнин, А. Новый закон об образовании: что нового?/ А. Соложнин (стр.84-92.)
Гоглова, М. Педагогические риски в условиях введения ФГОС/ М. Гоглова (стр.93-100.)
Лебедев, О. Управление образовательным процессом: как оценивать образовательные результаты/ О. Лебедев (стр.101-109.)
Попова, И. Репутационный менеджмент как фактор развития современной школы/ И. Попова (стр.110-115.)
Куркин, Е. Кадры решают всё/ Е. Куркин (стр.116-123.)
Фиофанова, О. Инновационные площадки - реальные инструменты развития/ О. Фиофанова (стр.124-129.)
Ганаева, Е. Как подготовить директоров школ к инновационной деятельности/ Е. Ганаева (стр.130-137.)
Лапушинская, Г. Система оплаты труда: важные "мелочи" и риски для руководителя школы/ Г. Лапушинская (стр.138-144.)
Новикова, Т. Многофункциональные образовательные организации столицы/ Т. Новикова, М. Гоглова (стр.145-148.)
Машарова, Т. Региональная программа медиаобразования школьников: цели стратегические и тактические/ Т. Машарова, М. Кузьмина (стр.149-155.)
Болотов, Н. Формирование кадрового ресурса: потенциал федеральной стажировочной площадки/ Н. Болотов (стр.156-163.)
Кац, А. Комментарии к отдельным нормам Федерального закона "Об образовании в РФ"/ А. Кац (стр.164-172.)
Хмельков, С. Консультации/ С. Хмельков, Е. Болотова (стр.173-180.)
Кочергина, Е. Приём в образовательные учреждения/ Е. Кочергина (стр.181-184.)
Науменко, Ю. Инклюзивное образование: образ выпускника начальной школы/ Ю. Науменко, О. Науменко (стр.185-192.)
Могилев, А. Электронные учебники: ближайшая повестка дня/ А. Могилев (стр.193-198.)
Куприянов, Б. Нормы и практика аттестации в дополнительном образовании детей/ Б. Куприянов (стр.199-202.)
Якушина, Е. Учитель осваивает сетевые технологии: это необходимо для профессионального роста / Е. Якушина (стр.203-209.)
Консультации (стр.210-212.)
Ямбург, Е. Педагогическая траектория Гюнтера Грасса / Е. Ямбург (стр.213-220.)
Мазниченко, М. Комплексная профилактика социальных зависимостей подростков/ М. Мазниченко (стр.221-227.)
Шустова, И. Ситуативная педагогика, или Дети живут настоящим/ И. Шустова (стр.228-234.)
Ковров, В. Роль телефона доверия в деле защиты детей/ В. Ковров, Н. Оганесян (стр.235-240.)
Мурашов, А. Речь учителя и его профессиональный имидж/ А. Мурашов (стр.241-244.)
Могилева, В. Консультации/ В. Могилева (стр.245.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Воспитание школьников -2014г.,N 9
Интересные статьи :
Колпакова, Н.В. О духовно-нравственном воспитании ребёнка в современном российском обществе, семье и школе/ Н.В. Колпакова (стр.3-7.)
Куприянов, Б.В. Детские досуговые занятия двух поколений россиян (по результатам социологического исследования среди родителей школьников)/ Б.В. Куприянов (стр.8-15.)
Полонский, В.М. Народное образование и педагогика: понятия и термины/ В.М. Полонский (стр.16-22.)
Шустова, И.Ю. Воспитательный потенциал живой дискуссии/ И.Ю. Шустова (стр.23-28.)
Селиванова, О.Г. Личностно развивающий потенциал современного урока/ О.Г. Селиванова (стр.29-35.)
Болотова, С.А. Борис Васильев в нашей памяти/ С.А. Болотова (стр.36-38.)
Карелова, И.М. Всероссийский конкурс "Созвездие игры" приглашает/ И.М. Карелова (стр.39-42.)
Арапова, П.И. Формирование родительского отношения к выбору ребёнка младшего школьного возраста/ П.И. Арапова (стр.43-48.)
О социопатии и её профилактике (интервью Г.В. Козловской) (стр.49-55.)
Клепиков, В.Н. Диалог о диалоге/ В.Н. Клепиков (стр.56-59.)
Спицын, Н.П. Сегодня студент, завтра учитель. Каким он будет?/ Н.П. Спицын (стр.60-65.)
Шаталов, А.А. Гуманистическая концепция педагогической системы Л.Н. Толстого/ А.А. Шаталов (стр.66-72.)
Помелов, В.Б. О том, что забывать нельзя.../ В.Б. Помелов (стр.73-79.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Народное образование -2015г.,N 6
Интересные статьи :
Поташник, М.М. Падение с недосягаемой высоты/ М.М. Поташник (стр.9-15.)
Дементьева, И.Ф. Воспитательные целедостижения российской семьи в условиях глобализации/ И.Ф. Дементьева (стр.16-25.)
Загвязинский, В.И. От социальной стратегии к образовательной практике/ В.И. Загвязинский (стр.26-33.)
Пинская, М.А. Что мы узнали о наших учителях и директорах? Результаты международного сравнительного исследования TALIS-2013/ М.А. Пинская [и др.] (стр.34-47.)
Данилова, Л.Н. Сопротивление педагогов школьным реформам/ Л.Н. Данилова (стр.48-51.)
Козина, Н.С. Изменения в условиях работы учителей/ Н.С. Козина, М.А. Пинская, С.Г. Косарецкий (стр.52-60.)
Клячко, Т.Л. Заработная плата учителей - что изменилось за два года?/ Т.Л. Клячко (стр.61-64.)
Авраамова, Е.М. Социально-экономическое положение учителей в разных странах мира/ Е.М. Авраамова (стр.65-74.)
Вифлеемский, А.Б. Институализация школ-хозяйств/ А.Б. Вифлеемский (стр.75-82.)
Илалтдинова, Е.Ю. Концепция "образовательный мини-технопарк" в современной педагогической практике/ Е.Ю. Илалтдинова, М.Э. Суханова (стр.83-86.)
Немирич, Т.Н. Детско-взрослое производство малочисленной школы. Экономический и воспитательный эффект/ Т.Н. Немирич (стр.87-92.)
Гурьянова, М.П. Стратегия действий в интересах детей/ М.П. Гурьянова (стр.93-100.)
Ильина, Н.Ф. От требований ФГОС к новым образовательным результатам/ Н.Ф. Ильина (стр.101-105.)
Бурдельная, Ю.А. Сетевое взаимодействие обеспечит эффективную реализацию образовательных программ/ Ю.А. Бурдельная (стр.106-108.)
Николаенко, Е.А. Школа и клуб как партнёры регионального развития/ Е.А. Николаенко (стр.109-113.)
Совина, Л.П. Роль наставничества в подготовке тьюторов/ Л.П. Совина (стр.114-118.)
Болотова, Е.Л. Профильный класс. Открытый урок. Перечень нормативных документов для оказания платных дополнительных образовательных услуг в сфере общего образования. Экстернат. Переход из начальной школы. Переход в другую школу. Проведение уроков в классе с компенсирующем обучением. Как забрать документы из школы. Нормы наполняемости классов и деления на группы. Продолжительность урока в 2-9-х классах. Изменения в ООП начальной школы в связи с введением нового Федерального закона об образовании. Какой документ регламентирует обучение умственно отсталых школьников только в 1 смену?/ Е.Л. Болотова (стр.119-122.)
Хмельков, С.Б. Обучение на дому. Удлинённый оплачиваемый отпуск. Досрочное назначение пенсии. Аттестация/ С.Б. Хмельков (стр.123-124.)
Могилев, А.В. Что наша жизнь? Гемификация!/ А.В. Могилев (стр.125-131.)
Мурашов, А.А. Безотказные риторические приёмы/ А.А. Мурашов (стр.132-137.)
Пивоваров, А.А. "Теорема" о триединой дидактической цели урока/ А.А. Пивоваров (стр.138-145.)
Робский, В.В. Управление рефлексивной позицией педагога/ В.В. Робский (стр.146-153.)
Ответы на вопросы о комплектации образовательных учреждений средствами мультимедиаоборудования и возможности применения его в учебном процессе (стр.154-156.)
Ямбург, Е.А. Пусть долгим будет разговор/ Е.А. Ямбург (стр.157-161.)
Остапенко, А.А. За что следует награждать золотыми медалями?/ А.А. Остапенко (стр.162-167.)
Григорьев, Д.В. Замысел воспитательного эксперимента: в поисках опоры/ Д.В. Григорьев (стр.168-170.)
Созонов, В.П. Анатомия девиантного поведения/ В.П. Созонов (стр.171-181.)
Белова, Н.Г. Школа в педагогическом колледже/ Н.Г. Белова, А.Е. Шевченко, И.Ю. Шустова (стр.182-185.)
Фоминова, А.Н. Трудные жизненные ситуации: как их воспринимают подростки и чем могут помочь взрослые/ А.Н. Фоминова, В.Г. Микульская (стр.186-191.)
Нижегородова, Л.А. А где же ученики?/ Л.А. Нижегородова (стр.192-195.)
Гриценко, Л.И. Демократическое управление А.С. Макаренко в контексте современных научных знаний/ Л.И. Гриценко (стр.196-202.)
Морозов, В.В. "Воспитание человека - дело счастливое" опыт А.С. Макаренко и современная педагогика/ В.В. Морозов (стр.203-208.)
Козачек, О.В. Как организовать детский досуг. Как научить пересказывать. Личный дневник. Как организовать групповые поездки/ О.В. Козачек (стр.209-212.)
Богданова, Д.А. Подводные камни социальных медиа/ Д.А. Богданова (стр.213-218.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Педагогика -2015г.,N 8
Интересные статьи :
Пугач, В.Е. Метафора как средство организации педагогического процесса/ В.Е. Пугач (стр.3-10.) Кл.слова: педагогика,метафора,понятие
Андреева, И.Г. Воспитательный потенциал естественнонаучного образования/ И.Г. Андреева (стр.10-15.) Кл.слова: государственная политика,воспитательный потенциал,содержание образования
Шимина, А.Н. Бюрократизация сферы образования/ А.Н. Шимина (стр.16-21.) Кл.слова: образовательные парадигмы,образовательная деятельность,компетентностный подход
Адамчук, Д.В. Социально-ролевые отношения "учитель-ученик"/ Д.В. Адамчук, В.С. Собкин, Л.Е. Курнешова (стр.22-31.) Кл.слова: социология образования,отношения "учитель-ученик",педагогический авторитет
Гукаленко, О.В. Формирование российской идентичности и межнационального согласия средствами образования/ О.В. Гукаленко (стр.31-39.) Кл.слова: глобализация,многокультурный мир,социокультурная ситуация
Башиева, С.К. Формирование языковой компетентности в образовательных учреждениях Кабардино-Балкарской Республики/ С.К. Башиева, М.З. Улаков, Ж.М. Хамдохова (стр.40-48.) Кл.слова: социолингвистика,языковая компетенция,владение языком
Ильичева, И.В. Проблема консолидации педагогического коллектива в условиях образовательного комплекса/ И.В. Ильичева (стр.48-53.) Кл.слова: образовательный комплекс,консолидация педагогического коллектива,управленческая модель
Шустова, И.Ю. Воспитание "от ребёнка"/ И.Ю. Шустова (стр.53-58.) Кл.слова: воспитание,развитие,образовательная ситуация
Тукиш, В.А. Интеграция православной культуры в региональную систему образования/ В.А. Тукиш, Э.А. Чурсина (стр.58-63.) Кл.слова: гуманитарные православно-ориентированные проекты,региональная система образования,православная культура
Клепиков, В.Н. Вариативная модель деятельности школьного социального педагога/ В.Н. Клепиков (стр.64-71.) Кл.слова: социальный педагог,социально-ориентированная парадигма,прогностические идеи
Кроер, Е.В. Участие учителей в становлении системы государственно-общественных отношений/ Е.В. Кроер (стр.71-78.) Кл.слова: государственно-общественное управление образованием,учителя-предметники,вариативные системы
Шудегов, В.Е. Законопроект о статусе педагогов в обществе/ В.Е. Шудегов (стр.79-83.) Кл.слова: Федеральный закон,законопроект,законодательные акты
Проблемы и перспективы развития образования в Курской области (стр.84-111.)
Помелов, В.Б. США: формирование идеала прагматизма и деловитости/ В.Б. Помелов (стр.112-121.) Кл.слова: образование в американской культуре,американская педагогика,практицизм
Запалацкая, В. Работа с одарёнными детьми в контексте полисубъектного подхода/ В. Запалацкая (стр.122-124.) Кл.слова: системно-деятельностный подход,компетентностный подход,средовый подход
Пильская, М. Технология критического мышления на уроках русского языка/ М. Пильская (стр.124-125.)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Народное образование -2015г.,N 4
Интересные статьи :
Куркин, Е.Б. Образование для среднего класса/ Е.Б. Куркин (стр.9-17.)
Вифлеемский, А.Б. Правовые аспекты внедрения "новых" ФГОС/ А.Б. Вифлеемский (стр.18-27.)
Олин, И.В. В кого превратили директора?/ И.В. Олин (стр.28-30.)
Хагуров, Т.А. Образование в стиле Кафки/ Т.А. Хагуров (стр.31-40.)
Болотова, Е.Л. Отечественное образование в условиях модернизации культуры/ Е.Л. Болотова (стр.41-46.)
Поташник, М.М. Смотрят в книгу, а видят... совсем не то, что в ней написано/ М.М. Поташник, М.В. Левит (стр.47-53.)
Мерцалова, Т.А. Независимая оценка школы: зона особого внимания общественности/ Т.А. Мерцалова (стр.54-61.)
Пивоваров, А.А. Учитель: от модели специалиста к образу профессионала/ А.А. Пивоваров (стр.62-70.)
Климова, С.А. Знают ли будущие учителя психологию, русский язык и математику/ С.А. Климова, Н.Н. Осипова, Т.С. Семёнова (стр.71-76.)
Курганский, С.М. Любовь и строгость педагога/ С.М. Курганский (стр.77-84.)
Лапушинская, Г.К. Как привлечь в школу добровольные пожертвования/ Г.К. Лапушинская (стр.85-89.)
Болотова, Е.Л. Защита чести и прав учителя. Необходимые результаты для прохождения аккредитации. Влияние текущих оценок в полугодиях на получение медали. Аттестация педагогических кадров. Переход на индивидуальный учебный план. Аккредитация коррекционного учреждения. И др./ Е.Л. Болотова (стр.90-93.)
Хмельков, С.Б. Подтверждение квалификационной категории. Продолжительность рабочего времени. Досрочное назначение пенсии. Аттестация педагогических работников. Учебный отпуск/ С.Б. Хмельков (стр.94-97.)
Оганезова, Л.М. Аттестация педагогических работников/ Л.М. Оганезова (стр.98-101.)
Мурашов, А.А. Точность, ясность, логичность речи. Что им противостоит?/ А.А. Мурашов (стр.103-108.)
Сергеев, С.Ф. Дидактика электронного обучения: проблемы и перспективы развития/ С.Ф. Сергеев (стр.109-117.)
Аксёнова, В.В. "Погружение" - для чего?/ В.В. Аксёнова (стр.118-121.)
Робский, В.В. Когда заработает стандарт/ В.В. Робский (стр.122-126.)
Осипова, О.П. Процесс создания и внедрения электронных образовательных ресурсов/ О.П. Осипова (стр.127-133.)
Абасов, З.А. Индивидуализация обучения - путь развития индивидуальности ученика/ З.А. Абасов (стр.134-142.)
Крылов, А.И. Изображения Земли из космоса как комплексный источник учебной информации/ А.И. Крылов (стр.143-147.)
Корчажкина, О.М. Формирование читательской грамотности школьников: чем поможет фрейм?/ О.М. Корчажкина (стр.148-156.)
Дахин, А.Н. Педагогика робототехники как возникающая инновация школьной технологии/ А.Н. Дахин (стр.157-161.)
Никуличева, Н.В. Дистанционное обучение (ДО): информационно-коммуникационные технологии, электронные учебники, контроль, рефлексия, учебные оболочки/ Н.В. Никуличева (стр.162-166.)
Григорьев, Д.В. Детско-взрослая общность в образовании: не потерять смысл/ Д.В. Григорьев (стр.167-170.)
Верин-Галицкий, Д.В. ИКТ шагают по планете. О разумном использовании информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе/ Д.В. Верин-Галицкий (стр.171-174.)
Шумилина, Т.О. Социальное проектирование как эффективная форма реализации ФГОС нового поколения/ Т.О. Шумилина (стр.175-180.)
Шустова, И.Ю. Моделирование условия для проявления детско-взрослой общности: День старшеклассников/ И.Ю. Шустова (стр.181-187.)
Мазниченко, М.А. Подростковое воровство/ М.А. Мазниченко, Н.И. Нескоромных (стр.188-196.)
Никитина, Е.А. Лучший ученик в Европе и России: позиция сходства и различия/ Е.А. Никитина, Н.В. Банатова (стр.197-199.)
Нижегородова, Л.А. Профилактика стрессовых состояний у педагогов образовательных учреждений/ Л.А. Нижегородова (стр.200-203.)
Козачек, О.В. О проблемах детей, родителей и педагогов в школе/ О.В. Козачек (стр.204-207.)
Анохин, С.М. Травля учителя - симптом неблагополучия/ С.М. Анохин, Н.Ф. Анохина (стр.209-212.)
Богданова, Д.А. Обучение интернет - безопасности в начальных и младших классах средней школы/ Д.А. Богданова, Г.Р. Буркатовская (стр.213-219.)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Воспитание школьников -2015г.,N 8
Интересные статьи :
Нечаев, М.П. Основные тенденции и перспективы реализации Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года/ М.П. Нечаев (стр.3-12.)
Белова, Н.Г. Детско-взрослая общность как условие развития современного ребёнка: работа над проектом "Школа в педагогическом колледже"/ Н.Г. Белова, А.Е. Шевченко, И.Ю. Шустова (стр.13-18.)
Мкртчян, А.М. Использование активизирующих игровых методик в профессиональной диагностике подростков/ А.М. Мкртчян (стр.19-22.)
Бостанджогло, М.М. Воспитательный потенциал детского туризма/ М.М. Бостанджогло, М.И. Рожков (стр.23-28.)
Лыкова, Е.С. Эстетическое воспитание детей на занятиях печатной графикой/ Е.С. Лыкова (стр.28-33.)
Алехина, Г.И. Патриотическое воспитание средствами вокального искусства/ Г.И. Алехина (стр.33-37.)
Нагорнова, А.Ю. Особенности межличностных отношений в коллективе младших школьников/ А.Ю. Нагорнова (стр.38-42.)
Опарина, Н.А. Фольклор: принципы и методы художественно-творческого воспитания детей младшего школьного возраста/ Н.А. Опарина (стр.43-47.)
Попова, С.Ю. Образовательная программа "Проектная деятельность добровольца" Всероссийского молодёжного форума "Селигер-2014"/ С.Ю. Попова, Е.В. Пронина (стр.48-57.)
Нездемковская, Г.В. Использование этнопедагогического наследия выдающихся педагогов прошлого в образовании учителя/ Г.В. Нездемковская (стр.58-66.)
Верещагин, О.Н. Воспитание мальчиков/ О.Н. Верещагин (стр.67-73.)
Курбанова, Н.К. Тема осени в русской поэзии (литературно-музыкальный час)/ Н.К. Курбанова (стр.74-80.)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Воспитание школьников -2014г.,N 2
Интересные статьи :
Голованов, В. Воспитательное пространство гимназии/ В. Голованов, В. Шутова (стр.3-10.)
Лопарёва, С. Модель "Школа - правовое пространство"/ С. Лопарёва (стр.11-15.)
Захарова, И. Планета детства - школа №1143 в Люблине"/ И. Захарова (стр.16-17.)
Шустова, И. Что такое "живая ситуация" и как с ней работать/ И. Шустова, В. Вишенина (стр.18-25.)
Рожков, М. Классификация бинарных методов воспитания/ М. Рожков (стр.26-28.)
Праздникова, Г. "Время - величайшая ценность, умейте дорожить им!" / Г. Праздникова (стр.29-32.)
Клепиков, В. Интеграция образования в контексте духовно-нравственного воспитания школьников/ В. Клепиков (стр.33-39.)
Никитина, Л. Идейно-теоретические и методические основы воспитания патриотизма средствами литературы и искусства/ Л. Никитина, Л. Звонарёва (стр.40-45.)
Колесников, И. Воспитание у школьников духовной и нравственной культуры через творческую работу по макетированию памятников русского деревянного зодчества/ И. Колесников (стр.46-50.)
Руденко, Е. Народное хоровое пение как элемент воспитательного процесса/ Е. Руденко (стр.51-54.)
Лутовинов, В. Оборонно-спортивный оздоровительный лагерь как фактор подготовки к военной службе/ В. Лутовинов (стр.55-62.)
Бикеева, А. Внутрисемейное общение, или Айсберг у вас дома/ А. Бикеева (стр.63-66.)
Семенов, Г. О проблемах формирования нравственных ориентиров школьников/ Г. Семенов (стр.67-72.)
Дюльдина, Ж. Школьная форма в России и ее влияние на формирование нравственных ценностей у детей/ Ж. Дюльдина, А. Скоробогатова (стр.73-76.)
Самойлова, М. Марья-искусница/ М. Самойлова (стр.77-80.)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Заглавие журнала :Народное образование -2013г.,N 1
Интересные статьи :
Бердашкевич, А.П. Основные параметры бюджетных ассигнований на школьное и дошкольное образование/ А.П. Бердашкевич (стр.11-14.)
Болотова, Е.Л. Правовое обеспечение государственно-общественного управления школой/ Е.Л. Болотова (стр.15-21.)
Сергоманов, П.А. Публичная отчётность общеобразовательных учреждений/ П.А. Сергоманов, А.А. Седельников, И.В. Гревцова (стр.22-32.)
Савицкая, Е.В. Качество образования: деньги решают не всё/ Е.В. Савицкая, Д.Ю. Чертыковцева (стр.33-38.)
Шевченко, Т.Н. Изменения в законодательстве: государственный контроль (надзор)/ Т.Н. Шевченко (стр.39-43.)
Лелюхин, С.В. Последствия оптимизации школьной сети в городе и селе/ С.В. Лелюхин (стр.44-47.)
Ямбург, Е.А. Кто и как учит извлекать уроки истории/ Е.А. Ямбург (стр.48-54.)
Зыков, М.Б. Человеческий потенциал: трансформация в социальный капитал/ М.Б. Зыков, Н.Р. Сабанина (стр.55-63.)
Хоменко, И.А. Педагогическая стратегия развития семейного воспитания в современной России/ И.А. Хоменко (стр.64-68.)
Вифлеемский, А.Б. Педагогическая проза: возможна ли деятельность А.С. Макаренко в современной России?/ А.Б. Вифлеемский, А.М. Кушнир (стр.69-78.)
Положение о Международном конкурсе им. А.С. Макаренко. Извлечения (стр.79-84.)
Поташник, М.М. Креативность руководителя: управленческое ремесленничество, мастерство, искусство/ М.М. Поташник, А.В. Соложнин (стр.85-89.)
Мусарский, М.М. Аутсорсинговая модель администрирования неосновных видов деятельности школы/ М.М. Мусарский, Е.Д. Платонова (стр.90-94.)
Губанова, Е.В. Документирование управленческой деятельности в школе/ Е.В. Губанова (стр.95-98.)
Боровик, В.Г. Электронный классный журнал, школьный дневник, учебники: проблемы и перспективы/ В.Г. Боровик (стр.99-103.)
Вифлеемский, А.Б. Опровержение "Опровержения"/ А.Б. Вифлеемский (стр.104-110.)
Попов, В.М. Безопасность в школе/ В.М. Попов (стр.111-116.)
Райфшнайдер, Т.Ю. Школа в противодействии развитию эпидемии ВИЧ/СПИДА/ Т.Ю. Райфшнайдер (стр.117-120.)
Сиденко, А.С. Инновационный потенциал педагогов/ А.С. Сиденко (стр.121-126.)
Рытов, А.И. Сетевая модель повышения квалификации/ А.И. Рытов (стр.127-131.)
Крылов, А.В. Молодой специалист в школе: на пути к профессионализму/ А.В. Крылов (стр.132-136.)
Шумилина, Т.О. Режим работы и продолжительность рабочего времени педагогических работников: нормативно-правовое регулирование/ Т.О. Шумилина (стр.143-146.)
Хуторской, А.В. Дидактический арсенал учителя/ А.В. Хуторской (стр.147-154.)
Бершадский, М.Е. Оценивание как диагностика достижения планируемых результатов образования/ М.Е. Бершадский (стр.155-161.)
Зайченко, О.М. Дистанционное обучение детей - новое явление образовательной практики/ О.М. Зайченко, В.Н. Аверкин, К.В. Афанасьев (стр.162-171.)
Каменский, А.М. Игровые технологии в общественной жизни/ А.М. Каменский, Н.Ф. Гудкова (стр.172-177.)
Могилев, А.В. Конструируем современный урок/ А.В. Могилев (стр.178-183.)
Якушина, Е.В. ИКТ-компетентность: что нужно знать и уметь учителю/ Е.В. Якушина (стр.184-188.)
Гликман, И.З. О судьбе школьного воспитания/ И.З. Гликман (стр.193-200.)
Хайкин, В.Л. Педагогика как практика порождения и воспитания ответственности/ В.Л. Хайкин, Д.В. Григорьев (стр.201-204.)
Александрова, Е.А. Миры и меры ребёнка в образовании с позиции нового стандарта/ Е.А. Александрова (стр.205-213.)
Шустова, И.Ю. Школьные события/ И.Ю. Шустова (стр.214-218.)
Попова, И.Н. Организация внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС/ И.Н. Попова (стр.219-226.)
Байбородова, Л.В. Внеурочная деятельность сельских школьников: как лучше её организовать/ Л.В. Байбородова (стр.227-233.)
Синягина, Н.Ю. Этнические отношения в ученической среде/ Н.Ю. Синягина (стр.234-236.)
Рахматулин, Р.Я. Безопасность подростков в бинарной интернет-среде/ Р.Я. Рахматулин (стр.237-244.)
Боровская, Е.В. Образ жизни ребёнка школьного возраста/ Е.В. Боровская (стр.245-251.)
Циулина, М.В. Патриотическое воспитание школьников: возможности социообразовательной среды/ М.В. Циулина
Гришина, Е.А. Формирование визуального образа Родины в сознании школьников/ Е.А. Гришина, С.Н. Майорова-Щеглова (стр.260-265.)
Митрофанова, С.Ю. Представления третьеклассников о будущей профессии/ С.Ю. Митрофанова (стр.266-269.)
Замостьянов, А.А. Надежда есть!/ А.А. Замостьянов (стр.270-273.)
Строитель, рыцарь, просветитель... Виктор Трофимович Чумаков 25.081932 - 17.11.2012 (стр.277-278.)
Чумаков, В.Т. Уроки русского языка/ В.Т. Чумаков (стр.279-281.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 1-10    11-17 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)