Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Шустова, И.$<.>
Общее количество найденных документов : 17
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-17 
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.204.2/Ш 97
Автор(ы) : Шустова, И.Ю.
Заглавие : Детско-взрослая общность в классе и её роль в развитии субъективности школьника
Место публикации : Воспитание школьников. - 2013. - N 3. - С. 21-28. (Шифр В-42/2013/3)
ББК : 74.204.2
Предметные рубрики: Классное руководство
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 88.372
Автор(ы) : Шустова И.
Заглавие : Процесс самоопределения старшеклассников
Место публикации : Педагогика. - 2005. - №5. - С. 45-49
ББК : 88.372
Предметные рубрики: Психология личности
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.200.2/Ш 97
Автор(ы) : Шустова И.
Заглавие : Обучение технологии деятельного воспитания
Место публикации : Воспитательная работа в школе. - 2008. - N 1. - С. 83-93. (Шифр В-43/2008/1)
ББК : 74.200.2
Предметные рубрики: Педагогические эксперименты
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.200/Ш 97
Автор(ы) : Шустова И.
Заглавие : Какое оно, современное юношество?
Место публикации : Воспитательная работа в школе. - 2008.-№7. - С. 97-100.
ББК : 74.200
Предметные рубрики: Педагогические исследования
Экземпляры :Ч.з.3(1)
Свободны : Ч.з.3(1)
Найти похожие

5.

Заглавие журнала :Социальная педагогика -2014г.,N 6
Интересные статьи :
Кац, А.М. Инклюзивное образование: комментарии к закону/ А.М. Кац (стр.5-16.)
Дементьева, И.Ф. Методы семейного воспитания: состояние и перспективы развития/ И.Ф. Дементьева (стр.17-33.)
Науменко, Ю.В. Формирование экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни младших школьников с ОВЗ/ Ю.В. Науменко, О.В. Науменко (стр.34-42.)
Литвинов, А.В. Школьные конфликты: как их предупредить?/ А.В. Литвинов (стр.43-59.)
Круглов, В.В. Проблемы воспитания в школе/ В.В. Круглов (стр.60-65.)
Шустова, И.Ю. Детско-взрослая со-бытийная общность/ И.Ю. Шустова (стр.66-75.)
Слободчиков, В.И. Индивидуальность как способ духовного бытия человека/ В.И. Слободчиков (стр.77-86.)
Мардахаев, Л.В. Личность учителя в педагогическом наследии А.С. Калабалина/ Л.В. Мардахаев (стр.87-97.)
Барсков, Д.П. "Педагогическая поэма" на Егорьевской земле/ Д.П. Барсков (стр.97-105.)
Книжникова, С.В. Медианасилие: бить или не бить/ С.В. Книжникова (стр.107-115.)
Брунчукова, Н.М. Компьютер в жизни человека: взгляд будущего социального педагога/ Н.М. Брунчукова (стр.116-120.)
Бородина, Н.В. Исторический аспект профилактики делинквентного поведения подростков: отечественный и зарубежный опыт/ Н.В. Бородина, И.А. Мушкина, О.П. Садилова (стр.121-128.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Педагогика -2015г.,N 8
Интересные статьи :
Пугач, В.Е. Метафора как средство организации педагогического процесса/ В.Е. Пугач (стр.3-10.) Кл.слова: педагогика,метафора,понятие
Андреева, И.Г. Воспитательный потенциал естественнонаучного образования/ И.Г. Андреева (стр.10-15.) Кл.слова: государственная политика,воспитательный потенциал,содержание образования
Шимина, А.Н. Бюрократизация сферы образования/ А.Н. Шимина (стр.16-21.) Кл.слова: образовательные парадигмы,образовательная деятельность,компетентностный подход
Адамчук, Д.В. Социально-ролевые отношения "учитель-ученик"/ Д.В. Адамчук, В.С. Собкин, Л.Е. Курнешова (стр.22-31.) Кл.слова: социология образования,отношения "учитель-ученик",педагогический авторитет
Гукаленко, О.В. Формирование российской идентичности и межнационального согласия средствами образования/ О.В. Гукаленко (стр.31-39.) Кл.слова: глобализация,многокультурный мир,социокультурная ситуация
Башиева, С.К. Формирование языковой компетентности в образовательных учреждениях Кабардино-Балкарской Республики/ С.К. Башиева, М.З. Улаков, Ж.М. Хамдохова (стр.40-48.) Кл.слова: социолингвистика,языковая компетенция,владение языком
Ильичева, И.В. Проблема консолидации педагогического коллектива в условиях образовательного комплекса/ И.В. Ильичева (стр.48-53.) Кл.слова: образовательный комплекс,консолидация педагогического коллектива,управленческая модель
Шустова, И.Ю. Воспитание "от ребёнка"/ И.Ю. Шустова (стр.53-58.) Кл.слова: воспитание,развитие,образовательная ситуация
Тукиш, В.А. Интеграция православной культуры в региональную систему образования/ В.А. Тукиш, Э.А. Чурсина (стр.58-63.) Кл.слова: гуманитарные православно-ориентированные проекты,региональная система образования,православная культура
Клепиков, В.Н. Вариативная модель деятельности школьного социального педагога/ В.Н. Клепиков (стр.64-71.) Кл.слова: социальный педагог,социально-ориентированная парадигма,прогностические идеи
Кроер, Е.В. Участие учителей в становлении системы государственно-общественных отношений/ Е.В. Кроер (стр.71-78.) Кл.слова: государственно-общественное управление образованием,учителя-предметники,вариативные системы
Шудегов, В.Е. Законопроект о статусе педагогов в обществе/ В.Е. Шудегов (стр.79-83.) Кл.слова: Федеральный закон,законопроект,законодательные акты
Проблемы и перспективы развития образования в Курской области (стр.84-111.)
Помелов, В.Б. США: формирование идеала прагматизма и деловитости/ В.Б. Помелов (стр.112-121.) Кл.слова: образование в американской культуре,американская педагогика,практицизм
Запалацкая, В. Работа с одарёнными детьми в контексте полисубъектного подхода/ В. Запалацкая (стр.122-124.) Кл.слова: системно-деятельностный подход,компетентностный подход,средовый подход
Пильская, М. Технология критического мышления на уроках русского языка/ М. Пильская (стр.124-125.)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Никитина Н., Шустова И.
Заглавие : Коллективный анализ и планирование деятельности школьников
Место публикации : Воспитательная работа в школе. - 2007. - N 3. - С. 47-49. (Шифр В-43/2007/3)
ББК : 74.200.3
Предметные рубрики: Проектирование воспитания
Найти похожие

8.

Заглавие журнала :Народное образование -2015г.,N 6
Интересные статьи :
Поташник, М.М. Падение с недосягаемой высоты/ М.М. Поташник (стр.9-15.)
Дементьева, И.Ф. Воспитательные целедостижения российской семьи в условиях глобализации/ И.Ф. Дементьева (стр.16-25.)
Загвязинский, В.И. От социальной стратегии к образовательной практике/ В.И. Загвязинский (стр.26-33.)
Пинская, М.А. Что мы узнали о наших учителях и директорах? Результаты международного сравнительного исследования TALIS-2013/ М.А. Пинская [и др.] (стр.34-47.)
Данилова, Л.Н. Сопротивление педагогов школьным реформам/ Л.Н. Данилова (стр.48-51.)
Козина, Н.С. Изменения в условиях работы учителей/ Н.С. Козина, М.А. Пинская, С.Г. Косарецкий (стр.52-60.)
Клячко, Т.Л. Заработная плата учителей - что изменилось за два года?/ Т.Л. Клячко (стр.61-64.)
Авраамова, Е.М. Социально-экономическое положение учителей в разных странах мира/ Е.М. Авраамова (стр.65-74.)
Вифлеемский, А.Б. Институализация школ-хозяйств/ А.Б. Вифлеемский (стр.75-82.)
Илалтдинова, Е.Ю. Концепция "образовательный мини-технопарк" в современной педагогической практике/ Е.Ю. Илалтдинова, М.Э. Суханова (стр.83-86.)
Немирич, Т.Н. Детско-взрослое производство малочисленной школы. Экономический и воспитательный эффект/ Т.Н. Немирич (стр.87-92.)
Гурьянова, М.П. Стратегия действий в интересах детей/ М.П. Гурьянова (стр.93-100.)
Ильина, Н.Ф. От требований ФГОС к новым образовательным результатам/ Н.Ф. Ильина (стр.101-105.)
Бурдельная, Ю.А. Сетевое взаимодействие обеспечит эффективную реализацию образовательных программ/ Ю.А. Бурдельная (стр.106-108.)
Николаенко, Е.А. Школа и клуб как партнёры регионального развития/ Е.А. Николаенко (стр.109-113.)
Совина, Л.П. Роль наставничества в подготовке тьюторов/ Л.П. Совина (стр.114-118.)
Болотова, Е.Л. Профильный класс. Открытый урок. Перечень нормативных документов для оказания платных дополнительных образовательных услуг в сфере общего образования. Экстернат. Переход из начальной школы. Переход в другую школу. Проведение уроков в классе с компенсирующем обучением. Как забрать документы из школы. Нормы наполняемости классов и деления на группы. Продолжительность урока в 2-9-х классах. Изменения в ООП начальной школы в связи с введением нового Федерального закона об образовании. Какой документ регламентирует обучение умственно отсталых школьников только в 1 смену?/ Е.Л. Болотова (стр.119-122.)
Хмельков, С.Б. Обучение на дому. Удлинённый оплачиваемый отпуск. Досрочное назначение пенсии. Аттестация/ С.Б. Хмельков (стр.123-124.)
Могилев, А.В. Что наша жизнь? Гемификация!/ А.В. Могилев (стр.125-131.)
Мурашов, А.А. Безотказные риторические приёмы/ А.А. Мурашов (стр.132-137.)
Пивоваров, А.А. "Теорема" о триединой дидактической цели урока/ А.А. Пивоваров (стр.138-145.)
Робский, В.В. Управление рефлексивной позицией педагога/ В.В. Робский (стр.146-153.)
Ответы на вопросы о комплектации образовательных учреждений средствами мультимедиаоборудования и возможности применения его в учебном процессе (стр.154-156.)
Ямбург, Е.А. Пусть долгим будет разговор/ Е.А. Ямбург (стр.157-161.)
Остапенко, А.А. За что следует награждать золотыми медалями?/ А.А. Остапенко (стр.162-167.)
Григорьев, Д.В. Замысел воспитательного эксперимента: в поисках опоры/ Д.В. Григорьев (стр.168-170.)
Созонов, В.П. Анатомия девиантного поведения/ В.П. Созонов (стр.171-181.)
Белова, Н.Г. Школа в педагогическом колледже/ Н.Г. Белова, А.Е. Шевченко, И.Ю. Шустова (стр.182-185.)
Фоминова, А.Н. Трудные жизненные ситуации: как их воспринимают подростки и чем могут помочь взрослые/ А.Н. Фоминова, В.Г. Микульская (стр.186-191.)
Нижегородова, Л.А. А где же ученики?/ Л.А. Нижегородова (стр.192-195.)
Гриценко, Л.И. Демократическое управление А.С. Макаренко в контексте современных научных знаний/ Л.И. Гриценко (стр.196-202.)
Морозов, В.В. "Воспитание человека - дело счастливое" опыт А.С. Макаренко и современная педагогика/ В.В. Морозов (стр.203-208.)
Козачек, О.В. Как организовать детский досуг. Как научить пересказывать. Личный дневник. Как организовать групповые поездки/ О.В. Козачек (стр.209-212.)
Богданова, Д.А. Подводные камни социальных медиа/ Д.А. Богданова (стр.213-218.)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Народное образование -2015г.,N 4
Интересные статьи :
Куркин, Е.Б. Образование для среднего класса/ Е.Б. Куркин (стр.9-17.)
Вифлеемский, А.Б. Правовые аспекты внедрения "новых" ФГОС/ А.Б. Вифлеемский (стр.18-27.)
Олин, И.В. В кого превратили директора?/ И.В. Олин (стр.28-30.)
Хагуров, Т.А. Образование в стиле Кафки/ Т.А. Хагуров (стр.31-40.)
Болотова, Е.Л. Отечественное образование в условиях модернизации культуры/ Е.Л. Болотова (стр.41-46.)
Поташник, М.М. Смотрят в книгу, а видят... совсем не то, что в ней написано/ М.М. Поташник, М.В. Левит (стр.47-53.)
Мерцалова, Т.А. Независимая оценка школы: зона особого внимания общественности/ Т.А. Мерцалова (стр.54-61.)
Пивоваров, А.А. Учитель: от модели специалиста к образу профессионала/ А.А. Пивоваров (стр.62-70.)
Климова, С.А. Знают ли будущие учителя психологию, русский язык и математику/ С.А. Климова, Н.Н. Осипова, Т.С. Семёнова (стр.71-76.)
Курганский, С.М. Любовь и строгость педагога/ С.М. Курганский (стр.77-84.)
Лапушинская, Г.К. Как привлечь в школу добровольные пожертвования/ Г.К. Лапушинская (стр.85-89.)
Болотова, Е.Л. Защита чести и прав учителя. Необходимые результаты для прохождения аккредитации. Влияние текущих оценок в полугодиях на получение медали. Аттестация педагогических кадров. Переход на индивидуальный учебный план. Аккредитация коррекционного учреждения. И др./ Е.Л. Болотова (стр.90-93.)
Хмельков, С.Б. Подтверждение квалификационной категории. Продолжительность рабочего времени. Досрочное назначение пенсии. Аттестация педагогических работников. Учебный отпуск/ С.Б. Хмельков (стр.94-97.)
Оганезова, Л.М. Аттестация педагогических работников/ Л.М. Оганезова (стр.98-101.)
Мурашов, А.А. Точность, ясность, логичность речи. Что им противостоит?/ А.А. Мурашов (стр.103-108.)
Сергеев, С.Ф. Дидактика электронного обучения: проблемы и перспективы развития/ С.Ф. Сергеев (стр.109-117.)
Аксёнова, В.В. "Погружение" - для чего?/ В.В. Аксёнова (стр.118-121.)
Робский, В.В. Когда заработает стандарт/ В.В. Робский (стр.122-126.)
Осипова, О.П. Процесс создания и внедрения электронных образовательных ресурсов/ О.П. Осипова (стр.127-133.)
Абасов, З.А. Индивидуализация обучения - путь развития индивидуальности ученика/ З.А. Абасов (стр.134-142.)
Крылов, А.И. Изображения Земли из космоса как комплексный источник учебной информации/ А.И. Крылов (стр.143-147.)
Корчажкина, О.М. Формирование читательской грамотности школьников: чем поможет фрейм?/ О.М. Корчажкина (стр.148-156.)
Дахин, А.Н. Педагогика робототехники как возникающая инновация школьной технологии/ А.Н. Дахин (стр.157-161.)
Никуличева, Н.В. Дистанционное обучение (ДО): информационно-коммуникационные технологии, электронные учебники, контроль, рефлексия, учебные оболочки/ Н.В. Никуличева (стр.162-166.)
Григорьев, Д.В. Детско-взрослая общность в образовании: не потерять смысл/ Д.В. Григорьев (стр.167-170.)
Верин-Галицкий, Д.В. ИКТ шагают по планете. О разумном использовании информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе/ Д.В. Верин-Галицкий (стр.171-174.)
Шумилина, Т.О. Социальное проектирование как эффективная форма реализации ФГОС нового поколения/ Т.О. Шумилина (стр.175-180.)
Шустова, И.Ю. Моделирование условия для проявления детско-взрослой общности: День старшеклассников/ И.Ю. Шустова (стр.181-187.)
Мазниченко, М.А. Подростковое воровство/ М.А. Мазниченко, Н.И. Нескоромных (стр.188-196.)
Никитина, Е.А. Лучший ученик в Европе и России: позиция сходства и различия/ Е.А. Никитина, Н.В. Банатова (стр.197-199.)
Нижегородова, Л.А. Профилактика стрессовых состояний у педагогов образовательных учреждений/ Л.А. Нижегородова (стр.200-203.)
Козачек, О.В. О проблемах детей, родителей и педагогов в школе/ О.В. Козачек (стр.204-207.)
Анохин, С.М. Травля учителя - симптом неблагополучия/ С.М. Анохин, Н.Ф. Анохина (стр.209-212.)
Богданова, Д.А. Обучение интернет - безопасности в начальных и младших классах средней школы/ Д.А. Богданова, Г.Р. Буркатовская (стр.213-219.)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Заглавие журнала :Народное образование -2014г.,N 1
Интересные статьи :
Смолин, О. Федеральный закон об образовании в РФ: не "Лебедь", но "Рак" / О. Смолин (стр.9-18.)
Беспалько, В. Наполним педагогикой закон, друзья!/ В. Беспалько (стр.19-34.)
Вифлиемский, А. Торжественная линейка - это преступление?/ А. Вифлиемский (стр.35-40.)
Косарецкий, С. Общественное участие в управлении качеством образования/ С. Косарецкий, Т. Мерцалова, А. Седельников (стр.41-48.)
Данилова, М. Причины неэффективности школьных реформ/ М. Данилова (стр.49-53.)
Авроамова, Е. Как учителя Москвы и Подмосковья оценивают эффективность новой системы оплаты труда/ Е. Авроамова (стр.54-58.)
Кушнир, А. Идеология, практика и потенциал продуктивного образования в контексте наследия А.С. Макаренко/ А. Кушнир, Е. Илалдинова (стр.59-69.)
Положение о Международном конкурсе им. А.С. Макаренко (стр.70-76.)
Поташник, М. Административное мракобесие в сумерках просвещения/ М. Поташник (стр.77-83.)
Соложнин, А. Новый закон об образовании: что нового?/ А. Соложнин (стр.84-92.)
Гоглова, М. Педагогические риски в условиях введения ФГОС/ М. Гоглова (стр.93-100.)
Лебедев, О. Управление образовательным процессом: как оценивать образовательные результаты/ О. Лебедев (стр.101-109.)
Попова, И. Репутационный менеджмент как фактор развития современной школы/ И. Попова (стр.110-115.)
Куркин, Е. Кадры решают всё/ Е. Куркин (стр.116-123.)
Фиофанова, О. Инновационные площадки - реальные инструменты развития/ О. Фиофанова (стр.124-129.)
Ганаева, Е. Как подготовить директоров школ к инновационной деятельности/ Е. Ганаева (стр.130-137.)
Лапушинская, Г. Система оплаты труда: важные "мелочи" и риски для руководителя школы/ Г. Лапушинская (стр.138-144.)
Новикова, Т. Многофункциональные образовательные организации столицы/ Т. Новикова, М. Гоглова (стр.145-148.)
Машарова, Т. Региональная программа медиаобразования школьников: цели стратегические и тактические/ Т. Машарова, М. Кузьмина (стр.149-155.)
Болотов, Н. Формирование кадрового ресурса: потенциал федеральной стажировочной площадки/ Н. Болотов (стр.156-163.)
Кац, А. Комментарии к отдельным нормам Федерального закона "Об образовании в РФ"/ А. Кац (стр.164-172.)
Хмельков, С. Консультации/ С. Хмельков, Е. Болотова (стр.173-180.)
Кочергина, Е. Приём в образовательные учреждения/ Е. Кочергина (стр.181-184.)
Науменко, Ю. Инклюзивное образование: образ выпускника начальной школы/ Ю. Науменко, О. Науменко (стр.185-192.)
Могилев, А. Электронные учебники: ближайшая повестка дня/ А. Могилев (стр.193-198.)
Куприянов, Б. Нормы и практика аттестации в дополнительном образовании детей/ Б. Куприянов (стр.199-202.)
Якушина, Е. Учитель осваивает сетевые технологии: это необходимо для профессионального роста / Е. Якушина (стр.203-209.)
Консультации (стр.210-212.)
Ямбург, Е. Педагогическая траектория Гюнтера Грасса / Е. Ямбург (стр.213-220.)
Мазниченко, М. Комплексная профилактика социальных зависимостей подростков/ М. Мазниченко (стр.221-227.)
Шустова, И. Ситуативная педагогика, или Дети живут настоящим/ И. Шустова (стр.228-234.)
Ковров, В. Роль телефона доверия в деле защиты детей/ В. Ковров, Н. Оганесян (стр.235-240.)
Мурашов, А. Речь учителя и его профессиональный имидж/ А. Мурашов (стр.241-244.)
Могилева, В. Консультации/ В. Могилева (стр.245.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 1-10    11-17 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)