Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Шустова, И.$<.>
Общее количество найденных документов : 17
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-17 
1.


    Никитина, Н.
    Коллективный анализ и планирование деятельности школьников / Н. Никитина, И. Шустова // Воспитательная работа в школе. - 2007. - N 3. - С. 47-49.
ББК 74.200.3
Рубрики: Проектирование воспитания
Кл.слова (ненормированные):
детский коллектив -- планирование дел -- коллективная творческая деятельность


Доп.точки доступа:
Шустова, И.
Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

2.


    Шустова, И.
    Процесс самоопределения старшеклассников / И. Шустова // Педагогика. - 2005. - №5. - С. 45-49
ББК 88.372
Рубрики: Психология личности
Кл.слова (ненормированные):
старшеклассник -- самоопределение

Найти похожие

3.
74.200.2
Ш 97


    Шустова, И.
    Обучение технологии деятельного воспитания / И. Шустова // Воспитательная работа в школе. - 2008. - N 1. - С. 83-93.
ББК 74.200.2
Рубрики: Педагогические эксперименты
Кл.слова (ненормированные):
деятельное воспитание

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

4.
Шифр: В-43/2008/5
   Журнал

Воспитательная работа в школе. - 2004
2008г. N 5
Содержание:
Макаренко, А. Методика организации воспитательного процесса / А. Макаренко. - С.5-14.
Козлова, Г. Пределы достижений предшественников А.С. Макаренко по утверждению науки по воспитанию / Г. Козлова. - С.14-18.
Зелинский, К. Духовно-нравственное воспитание в школе: возможности и ограничения / К. Зелинский. - С.19-27.
Коренистова, Н. Зоны "духовного вакуума" семейного воспитания и пути их ликвидации в условиях образовательного учреждения / Н. Коренистова. - С.28-32.
Михин, С. Работа с педагогическими кадрами по преодолению стереотипов во взаимодействии с неуспевающими школьниками / С. Михин. - С.33-36.
Карпичко, О. Создание системы профилактики школьной неуспешности в начальной школе / О. Карпичко. - С.37-42.
Городчук, Г. "Они будут родителями" / Г. Городчук. - С.42-47.
Цыренов, Б. Городская школьная мэрия как модель школьного самоуправления / Б. Цыренов, О. Ландина. - С.48-60.
Кузнецова, С. Активность как параметр микроклимата малочисленного подросткового класса / С. Кузнецова. - С.61-67. - В содерж.: Как поддержать активность учеников подросткового класса
Лапшова, В. Разрешаем конфликтные ситуации в начальных классах / В. Лапшова. - С.68-74. - В содерж. :профилактика и решение конфликтных ситуаций в начальных классах сельской малочисленной школы
Маркелов, В. Как создать ситуацию успеха для слабых учеников на уроке / В. Маркелов. - С.75-78.
Мурзакова, Р. Обучение взаимодействию в подростковом классе / Р. Мурзакова. - С.79-82. - В содерж.: условия и способы обучения взаимодействию в подростковом классе в условиях малочисленной сельской школы
Фомина, В. Созидаем школьные традиции / В. Фомина. - С.83-86.
Калюжная, Т. . Построение воспитательного процесса в классном коллективе на основе диагностики уровня воспитанности учащихся / Т. Калюжная. - С.87-90.
Лапшова, М. Диагностика социально-психологического климата малочисленной школы / М. Лапшова. - С.91-96.
Гиниатуллина, С. Правила работы классного руководителя с дневниками учеников / С. Гиниатуллина. - С.97-99.
Демидова, О. Как понять того, кого мы учим / О. Демидова. - С.99-106.
Ямкина, Е. Вечер поэзии: "Русь моя, люблю твои березы!" / Е. Ямкина. - С.107-114.
Шустова, И. Алгоритмы поддержки самоопределения юношей посредством ролевой игры "Пирамида" / И. Шустова, В. Косяков. - С.115-124.
Вартиайнен, А. Секреты "классного" классного / А. Вартиайнен. - С.125-126.
Рынкевич, И. Диагноз: "учитель" / И. Рынкевич. - С.127-130.
Куприянов, Б. Сферы ответственности классного руководителя в современной школе / Б. Куприянов. - С.131-142.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

5.
74.200
Ш 97


    Шустова, И.
    Какое оно, современное юношество? [Текст] / И. Шустова // Воспитательная работа в школе. - 2008.-№7. - С. 97-100.
ББК 74.200
Рубрики: Педагогические исследования
Кл.слова (ненормированные):
юношество современное

Найти похожие

6.
Шифр: Н-02/2013/1
   Журнал

Народное образование . - 1957
2013г. N 1 . - 303.61, р.
Содержание:
Бердашкевич, А.П. Основные параметры бюджетных ассигнований на школьное и дошкольное образование / А.П. Бердашкевич. - С.11-14.
Болотова, Е.Л. Правовое обеспечение государственно-общественного управления школой / Е.Л. Болотова. - С.15-21.
Сергоманов, П.А. Публичная отчётность общеобразовательных учреждений / П.А. Сергоманов, А.А. Седельников, И.В. Гревцова. - С.22-32.
Савицкая, Е.В. Качество образования: деньги решают не всё / Е.В. Савицкая, Д.Ю. Чертыковцева. - С.33-38.
Шевченко, Т.Н. Изменения в законодательстве: государственный контроль (надзор) / Т.Н. Шевченко. - С.39-43.
Лелюхин, С.В. Последствия оптимизации школьной сети в городе и селе / С.В. Лелюхин. - С.44-47.
Ямбург, Е.А. Кто и как учит извлекать уроки истории / Е.А. Ямбург. - С.48-54.
Зыков, М.Б. Человеческий потенциал: трансформация в социальный капитал / М.Б. Зыков, Н.Р. Сабанина. - С.55-63.
Хоменко, И.А. Педагогическая стратегия развития семейного воспитания в современной России / И.А. Хоменко. - С.64-68.
Вифлеемский, А.Б. Педагогическая проза: возможна ли деятельность А.С. Макаренко в современной России? / А.Б. Вифлеемский, А.М. Кушнир. - С.69-78.
Положение о Международном конкурсе им. А.С. Макаренко. Извлечения. - С.79-84.
Поташник, М.М. Креативность руководителя: управленческое ремесленничество, мастерство, искусство / М.М. Поташник, А.В. Соложнин. - С.85-89.
Мусарский, М.М. Аутсорсинговая модель администрирования неосновных видов деятельности школы / М.М. Мусарский, Е.Д. Платонова. - С.90-94.
Губанова, Е.В. Документирование управленческой деятельности в школе / Е.В. Губанова. - С.95-98.
Боровик, В.Г. Электронный классный журнал, школьный дневник, учебники: проблемы и перспективы / В.Г. Боровик. - С.99-103.
Вифлеемский, А.Б. Опровержение "Опровержения" / А.Б. Вифлеемский. - С.104-110.
Попов, В.М. Безопасность в школе / В.М. Попов. - С.111-116.
Райфшнайдер, Т.Ю. Школа в противодействии развитию эпидемии ВИЧ/СПИДА / Т.Ю. Райфшнайдер. - С.117-120.
Сиденко, А.С. Инновационный потенциал педагогов / А.С. Сиденко. - С.121-126.
Рытов, А.И. Сетевая модель повышения квалификации / А.И. Рытов. - С.127-131.
Крылов, А.В. Молодой специалист в школе: на пути к профессионализму / А.В. Крылов. - С.132-136.
Шумилина, Т.О. Режим работы и продолжительность рабочего времени педагогических работников: нормативно-правовое регулирование / Т.О. Шумилина. - С.143-146.
Хуторской, А.В. Дидактический арсенал учителя / А.В. Хуторской. - С.147-154.
Бершадский, М.Е. Оценивание как диагностика достижения планируемых результатов образования / М.Е. Бершадский. - С.155-161.
Зайченко, О.М. Дистанционное обучение детей - новое явление образовательной практики / О.М. Зайченко, В.Н. Аверкин, К.В. Афанасьев. - С.162-171.
Каменский, А.М. Игровые технологии в общественной жизни / А.М. Каменский, Н.Ф. Гудкова. - С.172-177.
Могилев, А.В. Конструируем современный урок / А.В. Могилев. - С.178-183.
Якушина, Е.В. ИКТ-компетентность: что нужно знать и уметь учителю / Е.В. Якушина. - С.184-188.
Гликман, И.З. О судьбе школьного воспитания / И.З. Гликман. - С.193-200.
Хайкин, В.Л. Педагогика как практика порождения и воспитания ответственности / В.Л. Хайкин, Д.В. Григорьев. - С.201-204.
Александрова, Е.А. Миры и меры ребёнка в образовании с позиции нового стандарта / Е.А. Александрова. - С.205-213.
Шустова, И.Ю. Школьные события / И.Ю. Шустова. - С.214-218.
Попова, И.Н. Организация внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС / И.Н. Попова. - С.219-226.
Байбородова, Л.В. Внеурочная деятельность сельских школьников: как лучше её организовать / Л.В. Байбородова. - С.227-233.
Синягина, Н.Ю. Этнические отношения в ученической среде / Н.Ю. Синягина. - С.234-236.
Рахматулин, Р.Я. Безопасность подростков в бинарной интернет-среде / Р.Я. Рахматулин. - С.237-244.
Боровская, Е.В. Образ жизни ребёнка школьного возраста / Е.В. Боровская. - С.245-251.
Циулина, М.В. Патриотическое воспитание школьников: возможности социообразовательной среды / М.В. Циулина
Гришина, Е.А. Формирование визуального образа Родины в сознании школьников / Е.А. Гришина, С.Н. Майорова-Щеглова. - С.260-265.
Митрофанова, С.Ю. Представления третьеклассников о будущей профессии / С.Ю. Митрофанова. - С.266-269.
Замостьянов, А.А. Надежда есть! / А.А. Замостьянов. - С.270-273.
Строитель, рыцарь, просветитель... Виктор Трофимович Чумаков 25.081932 - 17.11.2012. - С.277-278.
Чумаков, В.Т. Уроки русского языка / В.Т. Чумаков. - С.279-281.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие

7.
Шифр: В-42/2013/3
   Журнал

Воспитание школьников . - 1966
2013г. N 3 . - 268.70, р.
Содержание:
Зарецкая, И.И. Профилизация образования - цель обучения или воспитания? / И.И. Зарецкая. - С.3-8.
Казарина, В.В. Сетевая организация становления социальной компетентности одарённых детей / В.В. Казарина. - С.9-14.
Нечаев, М.П. Методика разработки программы воспитания и социализации обучающихся в условиях реализации ФГОС / М.П. Нечаев. - С.15-20.
Шустова, И.Ю. Детско-взрослая общность в классе и её роль в развитии субъективности школьника / И.Ю. Шустова. - С.21-28.
Суматохин, С.В. Половое воспитание и возрастные закономерности развития подростков / С.В. Суматохин. - С.28-36.
Романникова, М.В. Проблема табакокурения в подростковой среде: возможные пути решения / М.В. Романникова. - С.36-39.
Фирсова, Е.В. Система патриотического воспитания на уроках истории и внеклассных мероприятиях (из опыта работы) / Е.В. Фирсова. - С.40-43.
Голованов, В.П. Развитие педагогики дополнительного астрокосмического образования детей и молодёжи: опыт, проблемы и тенденции / В.П. Голованов. - С.44-51.
Соболева, А.Н. Программа тренинга-консультации для администрации школы / А.Н. Соболева. - С.52-56.
Солнцева, Ю.Н. Как мы участвовали в творческом конкурсе (из личного опыта библиографа и... мамы) / Ю.Н. Солнцева. - С.57-60.
Семенов, Ю.Г. Генезис педагогической мысли в аспекте воспитания достоинства личности (историко-педагогический анализ) / Ю.Г. Семенов. - С.61-70.
Дунаева, И.А. Дорога в космос (классный час в форме пресс-конференции, посвящённой Дню космонавтики) / И.А. Дунаева. - С.71-75.
Голубенко, И.Б. "Как мы говорим?" (Классный час с учащимися среднего и старшего школьного возраста) / И.Б. Голубенко. - С.76-79.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

8.
74.204.2
Ш 97


    Шустова, И.Ю..
    Детско-взрослая общность в классе и её роль в развитии субъективности школьника [Текст] / И.Ю. Шустова // Воспитание школьников. - 2013. - N 3. - С. 21-28.
ББК 74.204.2
Рубрики: Классное руководство
Кл.слова (ненормированные):
класс -- учащийся -- педагог -- отношение -- общность -- стратегия поведения -- задача взрослого

Экземпляры всего: 2
Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Найти похожие

9.
Шифр: В-42/2014/2
   Журнал

Воспитание школьников . - 1966
2014г. N 2 . - 342.99, р.
Содержание:
Голованов, В. Воспитательное пространство гимназии / В. Голованов, В. Шутова. - С.3-10.
Лопарёва, С. Модель "Школа - правовое пространство" / С. Лопарёва. - С.11-15.
Захарова, И. Планета детства - школа №1143 в Люблине" / И. Захарова. - С.16-17.
Шустова, И. Что такое "живая ситуация" и как с ней работать / И. Шустова, В. Вишенина. - С.18-25.
Рожков, М. Классификация бинарных методов воспитания / М. Рожков. - С.26-28.
Праздникова, Г. "Время - величайшая ценность, умейте дорожить им!" : (классный час) / Г. Праздникова. - С.29-32.
Клепиков, В. Интеграция образования в контексте духовно-нравственного воспитания школьников / В. Клепиков. - С.33-39.
Никитина, Л. Идейно-теоретические и методические основы воспитания патриотизма средствами литературы и искусства / Л. Никитина, Л. Звонарёва. - С.40-45.
Колесников, И. Воспитание у школьников духовной и нравственной культуры через творческую работу по макетированию памятников русского деревянного зодчества / И. Колесников. - С.46-50.
Руденко, Е. Народное хоровое пение как элемент воспитательного процесса / Е. Руденко. - С.51-54.
Лутовинов, В. Оборонно-спортивный оздоровительный лагерь как фактор подготовки к военной службе / В. Лутовинов. - С.55-62.
Бикеева, А. Внутрисемейное общение, или Айсберг у вас дома / А. Бикеева. - С.63-66.
Семенов, Г. О проблемах формирования нравственных ориентиров школьников / Г. Семенов. - С.67-72.
Дюльдина, Ж. Школьная форма в России и ее влияние на формирование нравственных ценностей у детей : (историко-педагогический аспект) / Ж. Дюльдина, А. Скоробогатова. - С.73-76.
Самойлова, М. Марья-искусница : (конкурс для учениц V-VII классов) / М. Самойлова. - С.77-80.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие

10.
Шифр: Н-02/2014/1
   Журнал

Народное образование . - 1957
2014г. N 1 . - 354.33, р.
Содержание:
Смолин, О. Федеральный закон об образовании в РФ: не "Лебедь", но "Рак" / О. Смолин. - С.9-18.
Беспалько, В. Наполним педагогикой закон, друзья! : просвещение или образование? / В. Беспалько. - С.19-34.
Вифлиемский, А. Торжественная линейка - это преступление? / А. Вифлиемский. - С.35-40.
Косарецкий, С. Общественное участие в управлении качеством образования / С. Косарецкий, Т. Мерцалова, А. Седельников. - С.41-48.
Данилова, М. Причины неэффективности школьных реформ / М. Данилова. - С.49-53.
Авроамова, Е. Как учителя Москвы и Подмосковья оценивают эффективность новой системы оплаты труда / Е. Авроамова. - С.54-58.
Кушнир, А. Идеология, практика и потенциал продуктивного образования в контексте наследия А.С. Макаренко / А. Кушнир, Е. Илалдинова. - С.59-69.
Положение о Международном конкурсе им. А.С. Макаренко. - С.70-76.
Поташник, М. Административное мракобесие в сумерках просвещения / М. Поташник. - С.77-83.
Соложнин, А. Новый закон об образовании: что нового? / А. Соложнин. - С.84-92.
Гоглова, М. Педагогические риски в условиях введения ФГОС / М. Гоглова. - С.93-100.
Лебедев, О. Управление образовательным процессом: как оценивать образовательные результаты / О. Лебедев. - С.101-109.
Попова, И. Репутационный менеджмент как фактор развития современной школы / И. Попова. - С.110-115.
Куркин, Е. Кадры решают всё / Е. Куркин. - С.116-123.
Фиофанова, О. Инновационные площадки - реальные инструменты развития / О. Фиофанова. - С.124-129.
Ганаева, Е. Как подготовить директоров школ к инновационной деятельности / Е. Ганаева. - С.130-137.
Лапушинская, Г. Система оплаты труда: важные "мелочи" и риски для руководителя школы / Г. Лапушинская. - С.138-144.
Новикова, Т. Многофункциональные образовательные организации столицы / Т. Новикова, М. Гоглова. - С.145-148.
Машарова, Т. Региональная программа медиаобразования школьников: цели стратегические и тактические / Т. Машарова, М. Кузьмина. - С.149-155.
Болотов, Н. Формирование кадрового ресурса: потенциал федеральной стажировочной площадки / Н. Болотов. - С.156-163.
Кац, А. Комментарии к отдельным нормам Федерального закона "Об образовании в РФ" / А. Кац. - С.164-172.
Хмельков, С. Консультации / С. Хмельков, Е. Болотова. - С.173-180.
Кочергина, Е. Приём в образовательные учреждения / Е. Кочергина. - С.181-184.
Науменко, Ю. Инклюзивное образование: образ выпускника начальной школы / Ю. Науменко, О. Науменко. - С.185-192.
Могилев, А. Электронные учебники: ближайшая повестка дня / А. Могилев. - С.193-198.
Куприянов, Б. Нормы и практика аттестации в дополнительном образовании детей / Б. Куприянов. - С.199-202.
Якушина, Е. Учитель осваивает сетевые технологии: это необходимо для профессионального роста / Е. Якушина. - С.203-209.
Консультации. - С.210-212.
Ямбург, Е. Педагогическая траектория Гюнтера Грасса / Е. Ямбург. - С.213-220.
Мазниченко, М. Комплексная профилактика социальных зависимостей подростков / М. Мазниченко. - С.221-227.
Шустова, И. Ситуативная педагогика, или Дети живут настоящим / И. Шустова. - С.228-234.
Ковров, В. Роль телефона доверия в деле защиты детей / В. Ковров, Н. Оганесян. - С.235-240.
Мурашов, А. Речь учителя и его профессиональный имидж / А. Мурашов. - С.241-244.
Могилева, В. Консультации / В. Могилева. - С.245.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие

 1-10    11-17 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)