Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Шульга, Т. И.$<.>
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.
Шифр: П-30/2016/4
   Журнал

Психологическая наука и образование. - 1997
2016г. N 4 . - 502.59, р.
Содержание:
К читателям. - С.4.
Курнешова, Л.Е. Корпоративная система повышения квалификации педагогов образовательной организации в условиях внедрения профессионального стандарта педагога / Л.Е. Курнешова [и др.]. - С.5-18.
Другие авторы: Дыдзинская, Д.В., Тралкова, Н.Б., Карма, А.Е.
Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ПЕДАГОГА, ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГА, ФОРСАЙТ
Вачков, И.В. Сравнительный анализ оценки педагогами и родителями общественного участия в разработке основных образовательных программ / И.В. Вачков [и др.]. - С.19-31.
Другие авторы: Вачкова, С.Н., Воропаев, М.В., Зададаев, С.А., Реморенко, И.М.
Кл.слова: ОЦЕНКА, УЧАСТИЕ ОБЩЕСТВЕННОСТИ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
Бордовская, Н.В. Возможности электронной социальной сети в решении профессиональных задач вузовского преподавателя / Н.В. Бордовская [и др.]. - С.32-39.
Другие авторы: Тулупьева, Т.В., Тулупьев, А.Л., Азаров, А.А.
Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГА, ОБУЧЕНИЕ СТУДЕНТОВ, СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ
Авдеева, С.М. О подходах к оценке ИКТ компетентности педагога с учётом требований профессионального стандарта "педагог" / С.М. Авдеева [и др.]. - С.40-49.
Другие авторы: Никуличева, Н.В., Хапаева, С.С., Заичкина, О.И.
Кл.слова: ИКТ-КОМПЕТЕНТНОСТЬ ПЕДАГОГА, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ "ПЕДАГОГ...", ТРУДОВАЯ ФУНКЦИЯ
Лубовский, В.И. Новая концепция психологической диагностики нарушений развития / В.И. Лубовский, И.А. Коробейников, С.М. Валявко. - С.50-60.
Кл.слова: ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА, ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ, НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ
Стефаненко, Е.А. Адаптация опросника гелотофобии, гелотофилии и катагеластицизма PHOPHIKAT для подростков / Е.А. Стефаненко, Е.М. Иванова, С.Н. Ениколопов. - С.61-74.
Кл.слова: ЮМОР, СМЕХ, ВЫСМЕИВАНИЕ
Шульга, Т.И. Проблемы адаптации детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе с ограниченными возможностями здоровья, в опекунских семьях / Т.И. Шульга. - С.75-82.
Кл.слова: ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ, ЗАМЕЩАЮЩИЕ СЕМЬИ, КРОВНЫЕ РОДСТВЕННИКИ
Шведовская, А.А. Образ семьи у детей старшего дошкольного возраста, воспитывающихся в семьях различного социально-экономического статуса / А.А. Шведовская, Т.Ю. Загвоздкина. - С.83-101.
Кл.слова: ОБРАЗ СЕМЬИ, СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ СТАТУС, СУБЪЕКТИВНОЕ БЛАГОПОЛУЧИЕ
Казакова, Е.И. Тексты новой природы: проблемы междисциплинарного исследования / Е.И. Казакова. - С.102-108.
Кл.слова: ТЕКСТЫ НОВОЙ ПРИРОДЫ, НОВАЯ ГРАМОТНОСТЬ, ГИПЕРТЕКСТУАЛЬНОСТЬ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

2.
Шифр: П-30/2017/2
   Журнал

Психологическая наука и образование. - 1997
2017г. N 2 . - 514.01, р.
Содержание:
Собкин, В.С. Роль социально-демографических факторов и родительской позиции в развитии ребенка-дошкольника / В.С. Собкин [и др.]. - С.5-16.
Другие авторы: Веракса, А.Н., Бухаленкова, Д.А., Федотова, А.В., Халутина, Ю.А., Якупова, В.А.
Кл.слова: ПСИХИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА, СОЦИАЛЬНАЯ СИТУАЦИЯ РАЗВИТИЯ, ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИЕ ОТНОШЕНИЯ
Девяткина, Т.В. Новые подходы к построению и реализации основной профессиональной образовательной программы магистратуры по направлению подготовки "психолого-педагогическое образование" (воспитатель) / Т.В. Девяткина [и др.]. - С.17-26.
Другие авторы: Ильина, Н.А., Захарова, Л.М., Силакова, М.М.
Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА, КВАЗИПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ТРУДОВЫЕ ДЕЙСТВИЯ
Уваровская, О.В. Организационное и методическое обеспечение педагогической практики учителей начальных классов в рамках модернизации педагогического образования / О.В. Уваровская [и др.]. - С.27-39.
Другие авторы: Габова, М.А., Егорова, Е.П., Поберезкая, В.Ф.
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА, ОРГАНИЗАЦИЯ, МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Гуружапов, В.А. О повышении практической направленности теоретической подготовки учителей начальных классов в программах бакалавриата по направлению подготовки "психолого-педагогическое образование" / В.А. Гуружапов. - С.40-53.
Кл.слова: ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ, ПРАКТИЧЕСКАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ ПРОГРАММ БАКАЛАВРИАТА, МОДЕЛИРОВАНИЕ
Халифаева, О.А. Особенности проявления креативности в ситуации ролевого конфликта в юношеском возрасте / О.А. Халифаева. - С.54-64.
Кл.слова: КРЕАТИВНОСТЬ, РОЛЕВОЙ КОНФЛИКТ, ИНТЕРНАЛЬНЫЙ ТИП ЛОКУСА КОНТРОЛЯ
Гордеева, Т.О. Шкалы внутренней и внешней академической мотивации школьников / Т.О. Гордеева [и др.]. - С.65-74.
Другие авторы: Сычев, О.А., Гижицкий, В.В., Гавриченкова, Т.В.
Кл.слова: ДИАГНОСТИКА УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ, ВАЛИДНОСТЬ, НАДЕЖНОСТЬ
Савченко, Д.Д. Социальные отношения подростков-сирот с разным опытом жизни в семье / Д.Д. Савченко, Т.И. Шульга. - С.75-86.
Кл.слова: СОЦИАЛЬНЫЕ ОТНОШЕНИЯ, СОЦИАЛИЗАЦИЯ, УЯЗВИМЫЕ КАТЕГОРИИ
Станевский, А.Г. Концептуальные подходы к проектированию ключевых направлений организации обучения лиц с нарушением слуха по программам бакалавриата (на примере направления "инженерное дело, технологии и технические науки") / А.Г. Станевский, Л.П. Храпылина. - С.87-96.
Кл.слова: ИНВАЛИД, ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА РЕАБИЛИТАЦИИ ИЛИ АБИЛИТАЦИИ, ИНКЛЮЗИВНАЯ СРЕДА
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)