Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Шульга, И.$<.>
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.580.02/Ш 95
Автор(ы) : Шульга И.
Заглавие : Технология использования элементов театральной педагогики в процессе профессиональной подготовки студентов педагогического вуза
Место публикации : Вестник педагогических инноваций. - 2007.-№1. - С. 61-66.
ББК : 74.580.02
Предметные рубрики: Педагогика вузов
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.00/Ш 95
Автор(ы) : Шульга И.
Заглавие : Генезис понятия "педагогическая анимация"
Место публикации : Педагогическое образование и наука. - 2008. - N 1. - С. 35-40. (Шифр П-07/2008/1)
ББК : 74.00
Предметные рубрики: Педагогика-- термины
Найти похожие

3.

Заглавие журнала :Педагогическое образование и наука -2008г.,N 2
Интересные статьи :
Белова, С. Оценка качества образовательной подготовки студентов/ С. Белова (стр.4-6.)
Воинова, О. Оценка проектной деятельности студентов технического вуза/ О. Воинова (стр.6-8.)
Клочкова, Г. Экспериментальная проверка эффективности системы обучения курса "Технологическое конструирование и моделирование" бакалавров технологического образования/ Г. Клочкова (стр.9-12.)
Ахметжанова, Г. Модели и технология развития педагогической функции личности в процессе непрерывного образования/ Г. Ахметжанова (стр.13-17.)
Руденко, И. Детское движение - сфера профессиональной деятельности современного педагога-воспитателя/ И. Руденко (стр.18-21.)
Гнатыщина, Е. Педагогическое проектирование подготовки педагогов профессионального обучения/ Е. Гнатыщина (стр.22-28.)
Сафарова, С. Технология критического мышления как составляющая ключевых компетенций педагога/ С. Сафарова (стр.29-30.)
Папуша, И. Сложное синтаксическое целое как средство педагогики сотрудничества/ И. Папуша, Е. Зверева (стр.31-34.)
Воронина, Ю. О формировании профессиональной готовности педагогов к реализации профессионального обучения в системе дополнительного педагогического образования/ Ю. Воронина (стр.35-39.)
Седова, Т. Использование электронных обучающих и тестирующих программ в учебном процессе/ Т. Седова (стр.39-42.)
Кузнецов, Е. Психология визуального восприятия и творческая подготовка художника-педагога / Е. Кузнецов (стр.43-45.)
Костоусов, Н. Концептуальные положения кадетского образования/ Н. Костоусов, Н. Мураев (стр.46-51.)
ПРОБЛЕМЫ СОЦИАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКИ
Ларионова, И. Проблемы интеграции в профессиональной подготовке социальных педагогов и социальных работников/ И. Ларионова (стр.52-54.)
Шульга, И. Педагогическая анимация как социокультурный и психолого-педагогический феномен/ И. Шульга (стр.55-58.)
Колесова, А. Формирование учительства как социально- профессиональной группы в России (XIX-начало XX в.)/ А. Колесова (стр.59-62.)
Лаптева, И. Историко-культурный аспект проблемы гражданского образования в России/ И. Лаптева (стр.63-64.)
Коренева, А. Профессиональный аспект формирования речевой культуры социального работника на этапе вузовской подготовки/ А. Коренева (стр.65-68.)
Егорова, Ю. Социализация социального педагога как контекст профессионального самоопределения будущего специалиста/ Ю. Егорова (стр.69-74.)
РЕГИОН КРУПНЫМ ПЛАНОМ: РЕСПУБЛИКА САХА (ЯКУТИЯ) (стр.75-109.)
Савинов, Т. Непрерывная система подготовки педагогических кадров в Саха государственной педагогической академии/ Т. Савинов (стр.75-76.)
Саввинов, В. Подходы к оценке управлением развитием территориальных образовательных систем/ В. Саввинов (стр.76-79.)
Необутова, Н. Роль социальной среды в интеграции личности/ Н. Необутова (стр.80-83.)
Неустроева, А. О становлении качества профессиональной деятельности учителей начальных классов в Якутии (XIX-XX вв.)/ А. Неустроева (стр.84-87.)
Николаева, Л. Межкультурная коммуникация и толерантность/ Л. Николаева (стр.88-91.)
Сапалова, Д. Якутско-кыргызкие этнические параллели в традиционной культуре/ Д. Сапалова (стр.92-94.)
Иванова, А. Оптимизация поиска педагогических путей гуманизации начального образования в контексте духовно-нравственного развития/ А. Иванова (стр.95-98.)
Посельская, Н. Особенности отбора учащихся в Якутское хореографическое училище им. А.В. Посельской/ Н. Посельская (стр.99-100.)
Афанасьева, Л. Естественно-социальные корни толерантных взаимоотношений народов республики Саха (Якутия)/ Л. Афанасьева (стр.101-102.)
Дьячковская, О. Нравственно-экологическое воспитание младших школьников в образовательном процессе/ О. Дьячковская (стр.103-104.)
Колесова, В. Некоторые проблемы осмысления природы как ценности общечеловеческой культуры/ В. Колесова (стр.105-106.)
Сокольникова, Ф. Педагогическое мастерство Л.Н. Толстого как условие формирования гуманистических идей просвещения в Якутской области в дореволюционный период ХХ в./ Ф. Сокольникова (стр.107-109.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Школьные технологии -2008г.,N 3
Интересные статьи :
Слободчиков, В. Антропология образования: ее возможность и действительность/ В. Слободчиков (стр.3-8.)
Бершадский, М. Содержание школьного образования для современного человечества/ М. Бершадский (стр.9-14.)
Остапенко, А. Явная и неявная педагогическая реальность: структура и соотношение/ А. Остапенко, А. Касатиков (стр.15-26.)
Мурашковский, Ю. Педагогика: новое и "новое"/ Ю. Мурашковский (стр.27-33.)
Лернер, П. Поведенческая мода как предмет педагогической антропологии и смысловой центр инноваций в образовании/ П. Лернер (стр.34-38.)
Видт, И. Эволюция образовательных моделей/ И. Видт (стр.39-46.)
Корнетов, Г. Образование для жизни Герберта Спенсера/ Г. Корнетов (стр.47-50.)
Крылова, Н. Культурная парадигма как основа развития современной школы/ Н. Крылова (стр.51-54.)
Уваров, А. Инновационные педагогические практики: распространение/ А. Уваров (стр.55-62.)
Яровая, Е. Организация обучения в американской школе/ Е. Яровая (стр.63-71.)
Загвоздкин, В. Реформа школы в духе компетентностного подхода в Германии/ В. Загвоздкин (стр.72-77.)
Серов, Н. Модель исследовательской деятельности в атомарно-трансактном анализе взаимоотношений/ Н. Серов (стр.78-85.)
Поддьяков, А. Методология многофакторных исследований как направление познавательного и личностного развития/ А. Поддьяков (стр.86-94.)
Лобок, А. Проектно-сетевое взаимодействие как основа мобильности педагогического пространства/ А. Лобок (стр.95-105.)
Кузнецова, Т. Принцип обзорности и практика его использования/ Т. Кузнецова (стр.106-110.)
Колягин, Ю. Учебник как элемент компьтерно-ориентированной среды обучения в основной школе/ Ю. Колягин, Л. Короткова (стр.111-123.)
Пивченко, В. Ориентировочные игры/ В. Пивченко (стр.124-128.)
Колодкина, Л. Портфолио студентов в условиях педагогической практики/ Л. Колодкина (стр.129-133.)
Шульга, И. Педагогическая анимация в практике социального воспитания за рубежом/ И. Шульга (стр.134-136.)
Мурашов, А. Риторика - инструмент педагогического успеха/ А. Мурашов (стр.137-147.)
Чибисова, М. Психологическая подготовка к ЕГЭ: инструментарий/ М. Чибисова (стр.148-152.)
Ковалева, Г. Результаты международного исследования PISA-2006/ Г. Ковалева (стр.153-160.)
Краснянская, К. Оценка математической грамотности 15-летних учащихся (PISA-2006)/ К. Краснянская (стр.161-170.)
Янковская, Н. Психолого-педагогическая экспертиза игр/ Н. Янковская, Н. Аминов (стр.171-178.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Педагогическое образование и наука -2009г.,N 8
Интересные статьи :
Сластенин, В. Технология развития эмоциональной устойчивости будущего учителя в процессе профессиональной подготовки/ В. Сластенин, Н. Руденко, А. Черникова (стр.4-8.)
Портянская, Л. Стратегическое управление в системе современного образования: концептуализация понятий и подходов/ Л. Портянская (стр.9-14.)
Исаев, И. Особенности подготовки студентов к работе по профессиональному самоопределению школьников/ И. Исаев, В. Кормакова (стр.15-19.)
Мищенко, В. Интегративный подход к образованию как способ формирования профессиональной мобильности у выпускников вузов/ В. Мищенко (стр.20-24.)
Калнинш, Л. Теоретические основы профессионально-динамической системы саморазвития учителя/ Л. Калнинш (стр.25-28.)
Резниченко, М. Формирование воспитательного пространства вуза: критерии эффективности/ М. Резниченко (стр.29-34.)
Ларионова, М. Профессиональное соразвитие будущего практического психолога и преподавателя как условие эффективного решения нетипичных профессиональных задач / М. Ларионова, А. Агарков (стр.35-41.)
Антонова, О. Принципы формирования активной жизненной позиции будущего педагога-психолога в гуманитарном вузе/ О. Антонова (стр.42-46.)
Юрмашева, О. Понятие "научно-педагогические кадры": системно-структурный анализ/ О. Юрмашева (стр.47-49.)
Морева, Н. Опыт формирования содержания подготовки педагогических кадров в России и за рубежом/ Н. Морева (стр.50-53.)
Дубинина, И. Развитие диалектического мышления у студентов-психологов/ И. Дубинина (стр.54-59.)
Ромм, Т. Социальное воспитание в эволюции теоретических образов/ Т. Ромм (стр.61-64.)
Шульга, И. Профессиональная подготовка студентов к педагогической анимации в вузе/ И. Шульга (стр.65-69.)
Добрынина, Т. Интерактивная форма семинарских занятий в высшей школе/ Т. Добрынина (стр.70-74.)
Андриенко, Е. Подготовка будущего учителя к работе с аддиктивными детьми/ Е. Андриенко (стр.75-79.)
Кондратьева, Т. Развитие этнической идентичности у ребенка в процессе ее формирования/ Т. Кондратьева (стр.80-83.)
Шапошникова, Т. Педагогика насилия - ненасилия в семье/ Т. Шапошникова (стр.84-89.)
Данилков, А. Командообразование в детском коллективе/ А. Данилков, Н. Данилкова (стр.90-95.)
Ануфриева, Д. Герменевтический подход к развитию личного опыта учителя в профессиональной деятельности/ Д. Ануфриева (стр.96-100.)
Алтыникова, Н. Экологическое образование в профессиональной подготовке студентов педагогического колледжа/ Н. Алтыникова (стр.101-105.)
Дубровская, Т. Роль воспитания в формировании личностных качеств сотрудника уголовно-исправительной системы/ Т. Дубровская (стр.106-108.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Вестник ДВО РАН -2016г.,N 2
Интересные статьи :
Журавлёв, Ю.Н. Модульная организация социобиологических систем/ Ю.Н. Журавлёв, М.А. Гузев, А.И. Гудименко (стр.5-23.) Кл.слова: биологические и социальные объекты,государство,переход
Чайка, А.К. Приоритетные направления в развитии агропромышленного комплекса Дальнего Востока России/ А.К. Чайка, А.Г. Клыков (стр.24-30.) Кл.слова: Дальний Восток,приоритетные направления,агропромышленный комплекс
Орехов, Г.И. Совершенствование технологии и технических средств при возделывании сои и зерновых культур/ Г.И. Орехов, А.А. Цыбань, А.В. Сюмак (стр.31-34.) Кл.слова: сидеральный пар,запашка сидеральных растений,роторный плуг
Брагина, В.В. Влияние приёма "чеканка" на рост и развитие сои в условиях Приморского края/ В.В. Брагина, О.В. Мохань, Н.С. Кочева (стр.35-38.) Кл.слова: соя,сорт,чеканка
Хасбиуллина, О.И. Преимущества и адаптивный потенциал новых сортов сои приморской селекции/ О.И. Хасбиуллина, Е.С. Бутовец (стр.39-44.) Кл.слова: соя,сорт,урожайность
Якименко, М.В. Основные направления исследований дальневосточных природных популяций ризобий/ М.В. Якименко, С.А. Бегун (стр.45-49.) Кл.слова: соя,ризобии,штаммы
Лукьянчук, Л.М. Оценка влияния биологически активных препаратов на сорта сои приморской селекции, их рост и развитие на ранних этапах онтогенеза, урожайность и иммунитет/ Л.М. Лукьянчук, О.И. Хасбиуллина (стр.50-56.) Кл.слова: соя,биологически активный препарат,корневая система
Рафальский, С.В. Продуктивность сельскохозяйственных культур при применении биопрепаратов в условиях Приамурья/ С.В. Рафальский [и др.] (стр.57-63.) Кл.слова: картофель,яровая пшеница,соя
Асеева, Т.А. Влияние погодных условий на формирование урожая и качество зерна яровой пшеницы в среднем Приамурье/ Т.А. Асеева [и др.] (стр.64-70.) Кл.слова: яровая пшеница,сорта,селекционные линии
Охлопкова, П.П. Основные направления исследований в растениеводстве Якутии/ П.П. Охлопкова [и др.] (стр.71-76.) Кл.слова: растениеводство,земледелие,селекция
Иванова, О.Г. Малозатратные технологии восстановления северных лугов (на примере Магаданской области)/ О.Г. Иванова (стр.77-83.) Кл.слова: многолетние травы,луга,продуктивность
Хроленко, Ю.А. Некоторые аспекты адаптации стевии Stevia rebaudiana (Bertoni) Bertoni в Приморском крае в условиях новой агротехники/ Ю.А. Хроленко [и др.] (стр.84-88.) Кл.слова: стевия,интродукция,Приморский край
Новоселова, Л.А. Вирусоустойчивость российских и белорусских сортов картофеля в условиях Приморского края/ Л.А. Новоселова [и др.] (стр.89-91.) Кл.слова: картофель,российские сорта,белорусские сорта
Шерстюкова, Т.П. Создание высокопродуктивных сортов картофеля в Камчатском крае/ Т.П. Шерстюкова, М.Л. Гамолина (стр.92-94.) Кл.слова: картофель,сорт,селекционный процесс
Ряховская, Н.И. Интродукция ягодных культур на Камчатке/ Н.И. Ряховская [и др.] (стр.95-100.) Кл.слова: интродукция,ягодные культуры,сорта
Шукюрова, Е.Б. Иммуногенетическая характеристика крупного рогатого скота молочных пород, разводимого в Хабаровском крае/ Е.Б. Шукюрова (стр.101-107.) Кл.слова: крупный рогатый скот,молочные породы,голштинская порода
Брызгалов, Г.Я. Оценка генетической структуры чукотской породы северных оленей/ Г.Я. Брызгалов (стр.108-112.) Кл.слова: северные олени,чукотская порода,фрагменты ДНК
Ключникова, Н.Ф. Использование солодки бледноцветковой для профилактики бесплодия коров/ Н.Ф. Ключникова, М.Т. Ключников (стр.113-115.) Кл.слова: солодка бледноцветковая,корова,бесплодие
Шульга, Н.Н. Основные зоонозы юга Дальневосточного федерального округа/ Н.Н. Шульга [и др.] (стр.116-119.) Кл.слова: заразные болезни,инфекционный процесс,инфекция
Клеткина, О.О. К 125-летию со дня рождения В.А. Золотницкого - выдающегося дальневосточного учёного-селекционера/ О.О. Клеткина (стр.120-123.)
Максимов, А.Л. V Международный форум "Арктика: настоящее и будущее"/ А.Л. Максимов (стр.124-125.)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Народное образование -2019г.,N 2
Интересные статьи :
Кушнир, А.М. Макареновский форум 2019/ А.М. Кушнир (стр.7-14)
Фришман, И.И. Нормативно-правовой статус сферы отдыха и оздоровления в Российской Федерации/ И.И. Фришман (стр.15-20)
Шилова, Л.В. Региональный опыт организации отдыха и оздоровления населения в Тюменской области/ Л.В. Шилова, Л.К. Закладная (стр.21-32)
Ручко, Л.С. Содержание и организация мониторинга эффективности внеурочной деятельности школьников/ Л.С. Ручко (стр.33-36)
Гармаш, В.С. Модель формирования управленческой компетентности будущих педагогов/ В.С. Гармаш (стр.37-48)
Шульга, И.И. Всероссийский конкурс программ организации детского отдыха: взгляд эксперта/ И.И. Шульга (стр.49-53)
Чип, Д.В. Формирование самообучающейся управленческой системы образовательной организации на основе синергетического подхода/ Д.В. Чип [и др.] (стр.54-59)
Кудряшёв, А.В. Диалектика повседневности пионерских лагерей: романтика и режим/ А.В. Кудряшёв (стр.60-65)
Камнев, А.Н. Детский лагерь - подбор и подготовка кадров. История и современность/ А.Н. Камнев, Е.Л. Манукян, Е.В. Белухина (стр.66-74)
Сайфина, А.А. Вожатство как первая ступень профессиональной подготовки педагогов/ А.А. Сайфина (стр.75-80)
Борисова, М.М. Взаимодействие студентов с временным детским коллективом/ М.М. Борисова (стр.81-88)
Андрейкин, А.А. Подготовка вожатых к работе с детьми с нарушениями слуха/ А.А. Андрейкин, В.В. Понамарёва (стр.89-95)
Куприянов, Б.В. Помнить только хорошее. Воспоминание вожатых в пионерских Лагерях в 60-80 гг. ХХ в./ Б.В. Куприянов (стр.96-104)
Мамаева-Шварцман, И.М. Синергетический эффект сетевого партнерского взаимодействия/ И.М. Мамаева-Шварцман, П.А. Панченко (стр.105-111)
Губин, Ю.Н. Дополнительное образование. "Академия приключений"/ Ю.Н. Губин (стр.112-115)
Подтелкова, Н.О. Летопись МДЦ "Артек" на страницах книги/ Н.О. Подтелкова (стр.116-122)
Шляховая, Л.В. Новые модели организации отдыха и оздоровления детей в зимние каникулы/ Л.В. Шляховая [и др.] (стр.123-126)
Ерёгина, С.В. Подходы к организации двигательной активности детей в лагере дневного пребывания/ С.В. Ерёгина, Т.Н. Тарасенко (стр.127-134)
Куликов, М.Н. Интеллектуальная игра в МДЦ "Артек"/ М.Н. Куликов, Ю.В. Хилимов (стр.135-140)
Подкорытова, О.П. Социально-педагогическое сопровождение одарённых детей в образовательном центре (на примере МДЦ "Артек")/ О.П. Подкорытова, В.И. Матвиенко (стр.141-147)
Кочережко, С.С. Использование контекстных задач и формата проведения учебных занятий "эксперементариум" (на примере преподавании химии)/ С.С. Кочережко, Н.Н. Кайгородцева (стр.148-160)
Камнев, А.Н. Просто, но эффективно. Летние оздоровительные лагеря как форма профилактики школьной неуспеваемости/ А.Н. Камнев, С.А. Макарова (стр.161-170)
Шуриков, А.В. Учебная реабилитация в летнем лагере/ А.В. Шуриков (стр.171-180)
Ярков, В.Г. Возможности каникулярных школ в математическом образовании школьников/ В.Г. Ярков, Т.А. Яркова (стр.181-186)
Поташник, М.М. Проблемы частной жизни школьника: что мы о них знаем/ М.М. Поташник (стр.187-196)
Хилимов, Ю.В. Актуализация процессов саморазвития детей как образовательный эффект детского лагеря (на примере МДЦ "Артек")/ Ю.В. Хилимов, Д.А. Зверев (стр.197-202)
Лаврентьева, З.И. Воспитательные ресурсы инклюзивного образования/ З.И. Лаврентьева (стр.203-207)
Боброва, К.В. Мотивация достижения успеха у подростков/ К.В. Боброва (стр.208-211)
Ручко, Л.С. Запретить нельзя использовать...мобильные телефоны на каникулах/ Л.С. Ручко (стр.212-214)
Мотков, О.И. Развитие общей культуры школьников в туристско-кареведческой деятельности/ О.И. Мотков (стр.215-220)
Савельева, О.П. Социально-психологическая помощь замещающая семьям в условиях загородного детского центра/ О.П. Савельева (стр.221-226)
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)