Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (2)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Шукшина, Т.$<.>
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.

Заглавие журнала :Высшее образование в России -2013г.,N 4
Интересные статьи :
Зернов, В.А. Негосударственные вузы России: современное состояние, тенденции и перспективы/ В.А. Зернов (стр.3-11.)
Чучалин, А.И. Применение стандартов Международного инженерного альянса при проектировании и оценке качества программ ВПО и СПО/ А.И. Чучалин (стр.12-25.)
Лаптев, В.В. Учёная степень в России: реальность и перспективы/ В.В. Лаптев, С.А. Писарева, А.П. Тряпицына (стр.26-36.)
Белоцерковский, А.В. Присуждение учёных степеней в России: защита от кого и от чего/ А.В. Белоцерковский (стр.37-43.)
Порус, В.Н. Учёная степень как кривое зеркало российской науки/ В.Н. Порус (стр.44-53.)
Сенашенко, В.С. О некоторых проблемах подготовки кадров высшей квалификации/ В.С. Сенашенко (стр.54-58.)
Кадакин, В.В. Педагогический вуз как базовый центр подготовки учителя/ В.В. Кадакин, Т.И. Шукшина (стр.59-67.)
Шубина, О.С. Деятельность научно-образовательного центра "Естественнонаучное образование"/ О.С. Шубина, Н.А. Мельникова (стр.68-72.)
Ветошкин, А.А. "Языковая мозаика"/ А.А. Ветошкин, А.В. Нуждина, С.И. Пискунова (стр.73-76.)
Рябова, Н.В. Роль научной лаборатории в организации научно-исследовательской деятельности в вузе/ Н.В. Рябова, А.Н. Гамаюнова (стр.77-80.)
Жуина, Д.В. Акмеологический центр в образовательном пространстве вуза/ Д.В. Жуина (стр.81-85.)
Варданян, Ю.В. Диссеминация инновационного опыта как фактор модернизации педагогического образования/ Ю.В. Варданян (стр.86-91.)
Мартынова, Е.А. Гуманитарная среда вуза как условие формирования культурной компетенции выпускника/ Е.А. Мартынова (стр.92-95.)
Козлов, А.В. Педагогическая подготовка преподавателя медицинского вуза/ А.В. Козлов, С.П. Потанин (стр.96-99.)
Анисимов, А.Н. О реализации уровней системы высшего образования/ А.Н. Анисимов, В.Н. Бобылев, Е.А. Веселова (стр.100-105.)
Анисимова, М.А. К вопросу о проектировании оценочных средств сформированности компетенций/ М.А. Анисимова [и др.] (стр.106-112.)
Кайгородцева, Н.В. История и современное состояние геометро-графического образования/ Н.В. Кайгородцева (стр.112-117.)
Заякина, Р.А. Инновационный вуз как субъект сетевого взаимодействия/ Р.А. Заякина, М.В. Ромм (стр.118-124.)
Иванов, А.В. Динамика системы ДПО гражданских служащих/ А.В. Иванов, О.В. Кузнецов, С.Н. Хурсевич (стр.124-128.)
Неретина, Е.А. Сетевое взаимодействие - основа динамического развития вузов/ Е.А. Неретина (стр.128-133.)
Ковальчук, Д.К. Оценка и трансфер образовательных технологий/ Д.К. Ковальчук (стр.134-137.)
Яшина, О.В. Развивающее социокультурное пространство вузовского иноязычного образования/ О.В. Яшина (стр.137-140.)
Платонова, Т.О. Взаимодействие вузов и предприятий: цикл управления/ Т.О. Платонова (стр.141-143.)
Коршунов, Г.В. Новый интеграционный механизм в сфере науки, образования и бизнеса/ Г.В. Коршунов, Д.О. Юрьев (стр.144-147.)
Попкова, Н.В. Курс философии в инженерном вузе/ Н.В. Попкова (стр.147-150.)
Абдулгалимов, Г.Л. Некоторые аспекты оптимизации кадрового потенциала информационного общества/ Г.Л. Абдулгалимов (стр.151-153.)
Ясинский, В.Б. Нужно ли обучать физике?/ В.Б. Ясинский (стр.154-156.)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :Высшее образование сегодня -2013г.,N 1
Интересные статьи :
В.В. Путин: "Есть основополагающие принципы существования самого государства, и один из этих принципов - уважение к своей истории и воспитание патриотизма" (стр.3-4.)
Минаев, В.А. Мониторинг вузов: работа над ошибками/ В.А. Минаев, Г.А. Шабанов (стр.5-10.)
Соловьёв, В.П. О качестве профессионального образования выпускников вузов/ В.П. Соловьёв (стр.11-14.)
Бутакова, Е.С. К вопросу о подготовке элитных инженерных кадров: опыт России и мира/ Е.С. Бутакова, О.М. Замятина, П.И. Мозгалева (стр.20-25.)
Горчакова, Е.И. Стратегии отбора и построения содержания образования в школах Англии в контексте личностно ориентированного подхода/ Е.И. Горчакова (стр.26-30.)
Кузнецова, А.Р. Образование как ключевой фактор повышения конкурентоспособности страны/ А.Р. Кузнецова, В.А. Ягафарова (стр.31-33.)
Шумейко, А.А. Непрерывное образование учителей в условиях научно-инновационного центра как структурного подразделения вуза/ А.А. Шумейко, В.С. Бавыкин, И.А. Рыбалёва (стр.34-38.)
Каганов, В.Ш. Закономерности становления и тенденции развития корпоративного обучения в России/ В.Ш. Каганов (стр.39-41.)
Николаева, У.Г. Архаика и неоархаика как объект изучения и предмет преподавания в общественных дисциплинах в вузах/ У.Г. Николаева (стр.49-54.)
Нальгиева, И.А. Эмпирическое исследование психологических особенностей развития самоотношения подростка в зависимости от порядка рождения в семье/ И.А. Нальгиева (стр.55-59.)
Шукшина, Т.И. Развитие культурно продуктивной личности в условиях базового центра педагогического образования/ Т.И. Шукшина, П.В. Замкин (стр.60-66.)
Ольховая, Т.А. Ценностное самоопределение будущих журналистов в профессиональной культуре/ Т.А. Ольховая, Т.А. Саблина (стр.67-70.)
Долинина, И.Г. "Гражданином быть обязан...", или Формирование политической культуры/ И.Г. Долинина (стр.71-74.)
Голенко, Ж.А. Ключи от темницы/ Ж.А. Голенко (стр.75-78.)
Данилова, П.Н. Видеофильм как средство формирования социокультурной компетенции в специализированном вузе/ П.Н. Данилова (стр.79-83.)
Закон "Об образовании в Российской Федерации" вступил в силу (стр.84.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Теория и практика физической культуры -2014г.,N 8
Интересные статьи :
Кадакин, В. Мордовский государственный педагогический институт-флагман развития физической культуры и спорта в регионе/ В. Кадакин (стр.3-5.)
Мирошкин, В. По страницам летописи факультета физической культуры Московского пединститута/ В. Мирошкин, А. Кокурин (стр.6-8.)
Шукшина, Т. Через научные исследования - к спортивным победам: из опыта научно-исследовательской работы факультета физической культуры Московского пединститута / Т. Шукшина, П. Замкин, В. Мирошкин (стр.9-11.)
Кокурин, А. Проблема развития психологической компетентности в системе подготовки спортсменов разных квалификаций/ А. Кокурин, Л. Майдокина (стр.12-15.)
Горшенина, С. Диагностика готовности баскетболистов студенческих команд к групповому взаимодействию/ С. Горшенина, А. Миронов (стр.16-17.)
Майдокина, Л. Развитие саморегуляции спортсмена в системе его психологической подготовки/ Л. Майдокина, О. Кудашкина (стр.18-21.)
Акамов, В. Диагностика сформированности уровня развития ценностных основ профессионального самосознания студентов факультета физической культуры/ В. Акамов, Т. Шукшина (стр.22-25.)
Бородулин, П. Формирование компетенции социального взаимодействия у будущего учителя физической культуры/ П. Бородулин, М. Дубова (стр.26-28.)
Белых, С. / С. Белых (стр.29-33.)
Татьянина, Т. Особенности адаптационных изменений кардиореспираторной системы организма подростков в процессе спортивно-оздоровительной деятельности/ Т. Татьянина, О. Чудаева (стр.34-36.)
Дугина, В. Организация занятий по физической подготовке лыжников-биатлонистов в спортивном классе общеобразовательной школы/ В. Дугина, Е. Якимова (стр.37-39.)
Демидов, А. Технико-тактическая подготовка студентов-боксеров на начальном этапе тренировки/ А. Демидов, В. Лебединский, Г. Хомяков (стр.40-43.)
Посещаемость школьных занятий по физическому воспитанию и ее связь с отношением к физкультуре и отдельными биологическими и социальными факторами с учетом проведения занятий в полевых условиях и школьных залах/ М. Пасек [ и др.] (стр.44-48.)
Влияние тренировочного годичного макроцикла на состояние периферического звена эритрона у юных тхэквондистов/ В. Павлова [ и др.] (стр.49-52.)
Гаджиев, А. Роль эндогенных и экзогенных антиоксидантов в адаптивной мышечной деятельности/ А. Гаджиев, С. Алиев, С. Агаева (стр.53-57.)
Кривошеев, С. Организационно-методические аспекты индивидуальных занятий боксом мужчин зрелого возраста в фитнес-клубе/ С. Кривошеев, Е. Кузьмичева (стр.58-60.)
Садовников, Е. Онтология здорового образа жизни: принципы и особенности мыследеятельности в контексте заботы о себе/ Е. Садовников, В. Гуляихин (стр.61-64.)
Дышко, Б. Биомеханические характеристики движения: где и как можно использовать "градиент силы" ?/ Б. Дышко (стр.66-69.)
Баршай, В. Развитие специальной физической подготовленности высококвалифицированных самбистов на основе интервальной гипоксической тренировки/ В. Баршай, М. Белавкина, О. Коломейчук (стр.70-73.)
Вахитов, И. Особенности адаптации легкоатлетов к условиям среднегорья/ И. Вахитов, А. Мадьяров, С. Чинкин (стр.74-76.)
Лю Ци. Особенности соревновательной деятельности футболистов высшей квалификации / Ци Лю (стр.77-78.)
Савельева, А. Спортивное воспитание студентов-гребцов в условиях занятий в студенческом спортивном клубе/ А. Савельева (стр.79-82.)
Яковлев, Б. Модель удовлетворения социальных потребностей в спортивной деятельности/ Б. Яковлев, Г. Бабушкин, Н. Ниясова (стр.83-85.)
Влияние регулярных физических упражнений на состояние здоровья и физической подготовленности взрослых мужчин и женщин в условиях югорского севера/ М. Мальков [ и др.] (стр.86-90.)
Неспецифическая адаптоспособность и её особенности у студентов спортивного факультета в условиях смещения поясного времени/ А. Повзун [ и др.] (стр.91-93.)
Передельский, А. Феномен спортивной культуры в аспекте философского и социологического анализа/ А. Передельский, А. Алексеев, Ю. Цегельный (стр.94-96.)
Лубышева, Л. Интерпретация олимпизма в базовых смыслах спортивной культуры/ Л. Лубышева (стр.97-99.)
Назаренко, Л. Идеи олимпизма как базис для развития спортивной культуры/ Л. Назаренко, Е. Анисимова (стр.100-101.)
Григорьев, В. Государственно-частное партнерство в развитии физической культуры и спорта/ В. Григорьев, В. Плотников (стр.102-104.)
Старковаа, Е. Спортивная наука в гуманитарно-педагогическом вузе/ Е. Старковаа (стр.28.)
Полуэктов, Е. Частота встречаемости нарушений опорно-двигательного аппарата у бегунов на средние дистанции/ Е. Полуэктов, И. Слепенчук (стр.17.)
Бусырева, А. Формирование социально-психологической компетентности у будущих педагогов по физической культуре/ А. Бусырева, И. Голяков, А. Тихонов (стр.33.)
Кыласов, А. Традиционные игры этноспорт: общая классификация/ А. Кыласов (стр.43.)
Суханова, Е. Формирование оценки, самооценки и техники прыжка в длину с места у старших дошкольников в условиях поисковой активности/ Е. Суханова (стр.69.)
Смирнов, В. Роль спортивно-познавательного мотива в освоении футболистами техники/ В. Смирнов (стр.76.)
Оценка локомоторной активности человека с помощью трехосевых шагомеров (стр.90.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Высшее образование сегодня -2013г.,N 8
Интересные статьи :
Зернов, В. Как завоевать лидерство в международной конкуренции вузов?/ В. Зернов, В. Минаев (стр.3-9.)
Ефимова, И. Имидж российских вузов в мировом образовательном пространстве/ И. Ефимова (стр.10-18.)
Атабекова, А. В поисках ответов на вызовы образования XXI века/ А. Атабекова, А. Белоусов (стр.19-24.)
Випин, К. Технология отбора, поощрения, оценки персонала для банков государственного сектора на основе тестирования/ К. Випин (стр.25-28.)
Спицин, Ю. Гуманистический потенциал концепции гражданского образования Хосе Ортеги-и-Гассета/ Ю. Спицин, Л. Супрунова (стр.29-33.)
Долинина, И. Педагогические условия формирования гражданской компетентности обучающихся/ И. Долинина, В. Алексеев (стр.34-38.)
Иванов, В. Особенности применения стандартов ISO в высших учебных заведениях/ В. Иванов, А. Селезнёва (стр.39-42.)
Логинова, В. Формирование профессиональных компетенций менеджеров в концепции профессионального подхода к обучению математике/ В. Логинова, Е. Плотникова (стр.43-48.)
Шукшина, Т. Педагогическая олимпиада как условие формирования профессиональных компетенций будущих учителей/ Т. Шукшина, Н. Савинова (стр.49-53.)
Спеваков, В. Психология лекции/ В. Спеваков (стр.54-57.)
Шарипов, Ф. Развитие творческих способностей студентов/ Ф. Шарипов (стр.58-63.)
Безгодов, Д. Организационная культура и символический капитал вуза: опыт развития и приращения/ Д. Безгодов, О. Беляева (стр.64-68.)
Тригубенко, Л. Особенности рекламы как симулякра религии в массовой коммуникации/ Л. Тригубенко (стр.69-72.)
Обсуждены пути реформирования системы присвоения ученых степеней и званий (стр.73.)
Бобкова, Л. Ролевая игра как проблемный метод, способствующий успеху профессиональной подготовки студентов/ Л. Бобкова (стр.74-78.)
Ершова, О. Концепты "мотивация" и "интерес" как средства повышения эффективности контроля учебной деятельности студентов вуза/ О. Ершова (стр.79-81.)
Левенец, С. Непрерывность трудового обучения и профессиональной ориентации/ С. Левенец, А. Порунова (стр.82-84.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Высшее образование сегодня -2011г.,N 8
Интересные статьи :
Медведев Д.А. "Грядущее 1150-летие российской государственности - не только повод для осмысления современных проблем. Это событие имеет огромное значения для нашего будущего развития, образования и воспитания молодежи "/ Д. А. Медведев (стр.2-9)
Гуськова М.В. Аттестация студентов на основе новых стандартов профессионального образования/ М. В. Гуськова (стр.10-13)
Татьянина Т.В. Гуманитарные технологии формирования деятельности - исследовательского компонента профессионально-педагогической компетентности / Т. В. Татьянина, Т. И. Шукшина (стр.14-17)
Бурмистрова Н.А. Математическая компетентность будущих бакалавров направления "Экономика"/ Н. А. Бурмистрова (стр.18-22)
Георге С.В. Теоретические концепции и подходы как основа модели формирования компетентности в здоровье - сбережении специалистов нефтегазовой отрасли/ С. В. Георге (стр.23-25)
Минаев В.А. Компас истории: куда пойти российским вузам? / В. А. Минаев (стр.26-28)
45 лет в системе высшего педагогического образования России. А.А. Семенов, А.С. Яицкий, И.В. Наливайко, В.О. Алмаева (стр.29-31)
Сиразов Ф.С. Применение системы аналитических вычислений Maxima в обучении абстрактной алгебре/ Ф. С. Сиразов (стр.32-35)
Ценность оценки. К выходу в свет книг серии "Национальная оценка учебных достижений" В.А. Болотов, И.Д. Фрумин (стр.36-39)
Рыскулова М.Н. . Организация бригадного взаимодействия в авторских группах как условие творческого саморазвития студентов/ М.Н. Рыскулова (стр.40-41)
Георге И.В. Психолого-педагогические условия подготовки студента к самостоятельной работе/ И. В. Георге (стр.42)
Хайдаров И.И. Культура профессионального мышления техника машиностроительного профиля/ И. И. Хайдаров, Р. Д. Латипов, С. К. Савицкий (стр.43-46)
Сафаргалиева Д.Ф. Учебно - методическое обеспечение как основа формирования профессионального интереса выпускника гуманитарного вуза/ Д. Ф. Сафаргалиева (стр.47-48)
Казаков И.С. Персонифицированные инвариантные составляющие процесса обучения в вузе/ И. С. Казаков (стр.49-52)
Ахмедова Л.Т. К вопросу об использовании комплексного комментария при работе с художественными текстами/ Л. Т. Ахмедова (стр.53-54)
Атабекова А.А. Обучение студентов - юристов профессионально ориентированной лингвокультурной медиации/ А. А. Атабекова (стр.55-57)
Волгунов В.А. Подготовка педагогических кадров для организации детского отдыха в современном оздоровительном лагере/ В. А. Волгунов (стр.58-61)
Холодова Г.Б. Комплекс педагогических условий становления профессиональной позиции будущего учителя физической культуры/ Г. Б. Холодова (стр.62)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Высшее образование сегодня -2012г.,N 5
Интересные статьи :
Путин, В. "Российским дипломатам должны доверять не только в России, но и во всем мире"/ В. Путин (стр.2-3.)
Мартынов, В. . Развитие инновационной образовательной технологии обучения студентов в виртуальной среде профессиональной деятельности/ В. Мартынов, П. Пятибратов, В. Шейнбаум (стр.4-8.)
Варданян, Ю. Научно-образовательный комплекс как интегратор условий обмена инновационным опытом в регионе/ Ю. Варданян, Т. Шукшина (стр.9-13.)
Конопля, А. Аудит системы менеджмента качества в образовательной среде вуза/ А. Конопля [и др.] (стр.14-18.)
Прокопьева, И. Базовые положения и критерии рациональной инновационной политики/ И. Прокопьева, А. Сметанов (стр.19-22.)
Мертенс, С. Формирование "карты предложений" на основе компетенций человеческих ресурсов инжиниринговых и консалтинговых компаний/ С. Мертенс, Т. Чернова (стр.23-25.)
Лебедев, Н. Психологические особенности адаптации личности в социальной среде в период ранней взрослости/ Н. Лебедев (стр.26-29.)
Осипова, С. Характеристика личности, способной к командной работе/ С. Осипова, В. Окунёва (стр.30-33.)
Корнеенков, С. Самодиагностика психофизиологических состояний, восприятие и мышление в измененном состоянии сознания/ С. Корнеенков (стр.34-38.)
Петросян, С. Восприятия имиджа Республики Армения населением России/ С. Петросян (стр.44-48.)
Парникова, Г. Особенности подготовки будущих экономистов в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования/ Г. Парникова (стр.49-50.)
Мельников, В. Актуальные проблемы педагогики и психологии в формировании вузовского преподавателя как лектора и педагога/ В. Мельников (стр.51-52.)
Чернега, А. Рефлексивно-компетентностный подход в процессе подготовки будущего менеджера/ А. Чернега (стр.53-54.)
Куканова, Е. Интернет-технологии в обучении студентов по направлению "Туризм"/ Е. Куканова (стр.55-56.)
Соболь, Н. Проблемы обучения иностранному языку в условиях расширения коммуникаций в современном мире/ Н. Соболь (стр.57-60.)
Мыльцева, Н. Профессионально ориентированное обучение иностранному языку как технология повышения качества подготовки специалистов/ Н. Мыльцева, Е. Пояганова (стр.61-62.)
Ерофеева, М. Функции педагогического воздействия на школьника согласно его половой принадлежности и гендерной акцентуации/ М. Ерофеева (стр.63-66.)
Дячкин, О. К реализации федеральных государственных образовательных стандартов высшего профессионального образования/ О. Дячкин (стр.67-69.)
Каргина, З. Из истории подготовки педагогов-внешкольников в системе высшего и среднего образования/ З. Каргина (стр.70-74.)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Высшее образование в России -2012г.,N 5
Интересные статьи :
Боровская, М. Новый механизм финансирования учреждений высшего профессионального образования: первые результаты / М. Боровская, О. Ястребова, А. Цветкова (стр.3-13.)
Михалева, Л. ФОГОС как инструмент согласования образовательных парадигм/ Л. Михалева, Е. Кузнецова (стр.14-20.)
Багдасарьян, Н. Дихотомия "фундаментальное" и "узкопрофессиональное" в высшем техническом образовании: версия ФГОС/ Н. Багдасарьян, Р. ПЕтрунева, В. Васильева (стр.21-28.)
Полонников, А. Практическая аналитика: анализ дискурса "университетского спецкурса"/ А. Полонников (стр.29-36.)
Краснова, Т. Оплошности и досадные нарушения норм академического письма в публикациях преподавателей/ Т Краснова, Е. Луговцова (стр.37-42.)
Крутикова, О. "Академическое письмо" в условиях "академического капитализма"/ О. Крутикова (стр.43-48.)
Кадакин, В. МордГПИ им. М.Е. Евсеева: история и современность/ В. Кадакин (стр.49-53.)
Шукшина, Т. Развитие научно-исследовательской деятельности в педагогическом вузе/ Т. Шукшина, П. Замкин (стр.54-62.)
Рябова, Н. Инновационная инфраструктура педагогического вуза/ Н. Рябова (стр.63-66.)
Максимкина, О. О работе Малой школьной академии в системе довузовской подготовки/ О. Максимкина, М. Киселева (стр.67-72.)
Варданян, Ю. Профессионально-развивающие ресурсы научно-образовательного комплекса/ Ю. Варданян, Т. Шукшина (стр.73-78.)
Кутняк, С. Карьерообразующий потенциал воспитательной среды/ С. Кутняк (стр.79-84.)
Винокурова, Н. Организация образовательной среды в педвузе/ Н. Винокурова (стр.85-88.)
Ветров, Ю. Психолого-педагогическая подготовка преподавателей вуза к использованию методов интерактивного обучения/ Ю. Ветров, И. Игропуло (стр.89-95.)
Зиятдинова, Ю. Реформирование систем ВПО Китая и России: конец ХХ - начало XXI вв./ Ю. Зиятдинова, Р. Валеева (стр.96-101.)
Алавердов, А. Вуз как работодатель: проблемы формирования позитивного имиджа/ А. Алавердов (стр.102-107.)
Шевелев, Н. Технологии компьютерного тестирования как инструмент повышения качества образования/ Н. Шевелев, Т. Кузнецова, Е. Кулютникова (стр.108-114.)
Курбатова, Л. Роль высшего образования в институционализации российского "привилегированного класса"/ Л. Курбатова (стр.115-121.)
Стегний, В. Конфликтность как характеристика качества управления образовательным процессом/ В. Стегний, А. Пучков (стр.122-126.)
Мотовникова, Е. Н.Н. Страхов: искусство мысли и искусство слова/ Е. Мотовникова (стр.127-134.)
Розов, М. Объект исследования - наука/ М. Розов, Ю. Шрейдер, Н. Кузнецова (стр.135-155.)
Шаповалов, В. Реализация образовательных программ гуманитарных направлений в техническом университете/ В. Шаповалов, Д. Лушников (стр.156-158.)
Есенина, Н. Влияние процессов информатизации на лингвистическое образование/ Н. Есенина (стр.159-162.)
Приходько, В. Экономическая социология для всех/ В. Приходько, Е. Макаренко (стр.163-164.)
Климова, С. Юбилей философского факультета/ С. Климова (стр.164-167.)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.03
Автор(ы) : Шукшина, Т.
Заглавие : Социальная защита детей в Мордовии в годы Великой Отечественной войны
Место публикации : Педагогика. - 2004. - №2. - С. 64-71
ББК : 74.03
Предметные рубрики: История образования
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)