Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (2)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Штейнберг, В.$<.>
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.204
Автор(ы) : Штейнберг, В.
Заглавие : Конструкторско-технологическая деятельность преподавателя
Место публикации : Школьные технологии. - 2000. - №3. - С. 3-18
ББК : 74.204
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.202
Автор(ы) : Штейнберг, В.
Заглавие : Технологии проектирования образовательных систем и процессов
Место публикации : Школьные технологии. - 2000. - №2. - С. 3-24
ББК : 74.202
Найти похожие

3.

Заглавие журнала :Образовательные технологии -2013г.,N 1
Интересные статьи :
Ильинский, И.М. Эффективность мониторинга/ И.М. Ильинский (стр.3-11.)
Нурутдинова, А.Р. Технологическая модернизация образования: перспективы и результаты/ А.Р. Нурутдинова (стр.12-24.)
Сергеев, С.Ф. Юзабилити информационных систем в образовании: основные понятия/ С.Ф. Сергеев (стр.25-30.)
Елина, Е.Г. Образовательные технологии и методы высшей школы в США и странах Европы/ Е.Г. Елина, М.А. Фризен (стр.31-37.)
Томашек, Н. Системно-конструктивистское решение проблем в шесть этапов (этапы 3,4)/ Н. Томашек (стр.38-44.)
Суходольский, Г.В. Статистические гипотезы в психологии/ Г.В. Суходольский (стр.45-53.)
Дидактический дизайн - вузам. Материалы конференции 2013 г. в Уфе (стр.54.)
Штейнберг, В.Э. Концепция компьютерной обучающей системы "DMT DESlGN (SA).1"/ В.Э. Штейнберг, О.Б. Давлетов (стр.55-61.)
Пояркова, Н.Н. Алгоритм создания произведений микроюмористики как инструмент формирования авторской позиции студента/ Н.Н. Пояркова (стр.62-68.)
Манько, Н.Н. Актуализация педагогического потенциала визуализации в технологиях обучения/ Н.Н. Манько (стр.69-74.)
Штейнберг, В.Э. Квадратура дуализма: перипетии судьбы одной интеллектуальной собственности, или Антитыринг вместо Антидюринга/ В.Э. Штейнберг (стр.74-78.)
Гурина, Р.В. Методика конструирования фреймовых схем-опор/ Р.В. Гурина (стр.79-82.)
Новиков, С.В. Графическая интерпретация степени развития инженерной креативности/ С.В. Новиков (стр.82-84.)
Остапенко, А.А. Полный системный классификатор методов образования: матрицы и логико-смысловые модели/ А.А. Остапенко, В.А. Гузеев (стр.85-102.)
Цариценцева, О.П. Возможности карьерного потенциала личности/ О.П. Цариценцева (стр.103-113.)
Иванова, Н.С. Подготовка студентов к руководству исследовательской работой школьников/ Н.С. Иванова (стр.115-118.)
Мурашов, А.А. Давайте говорить... Аксиомы для ритора/ А.А. Мурашов (стр.119-130.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Образовательные технологии -2018г.,N 1
Интересные статьи :
Кириллов, Н.А. Особенности получения высшего образования в филиалах/ Н.А. Кириллов (стр.3-9.) Кл.слова: профессиональная компетентность,дуальное обучение,качество образования
Терегулов, Ф.Ш. Методология эволюции материи (фазы-стадии, принципы движения)/ Ф.Ш. Терегулов (стр.10-27.) Кл.слова: топологическая среда,конечное и бесконечное её состояния как полярности,пограничная зона
Гейн, А.Г. Фундаментальное математическое образование и подготовка ИТ-аналитиков/ А.Г. Гейн (стр.28-33.) Кл.слова: высшее математическое образование,теоретическая информатика,преподавание информатики
Вахидова, Л.В. Визуализация персонифицированной информационно-образовательной среды/ Л.В. Вахидова [и др.] (стр.34-47.) Кл.слова: персонифицированная информационно-образовательная среда,профессиональная самоэффективность специалиста,принцип инвариантности дидактических оснований
Григорян, М.Э. Методические аспекты изучения понятия вероятности случайного события/ М.Э. Григорян, М.Л. Залесский (стр.48-55.) Кл.слова: понятие вероятности,испытание,случайное событие
Стеценко, И.А. Технологическое проектирование рефлексивной компетентности студентов педагогических вузов/ И.А. Стеценко (стр.56-64.) Кл.слова: рефлексивная компетентность,лекции-дискуссии,лекции-диалоги
Миронова, Г.В. Возможности нравственного воспитания молодёжи через профессиональное развитие/ Г.В. Миронова (стр.65-75.) Кл.слова: молодёжь,ранняя юность (15-20 лет),нравственное воспитание
Лукашевич, О.Д. Интеграция предметных областей "Экология" и "Техническое творчество" в образовательном пространстве технического вуза/ О.Д. Лукашевич, С.А. Филичев (стр.76-84.) Кл.слова: экология,техническое творчество,биосферо-совместимые техники, материалы и технологии
Гринберг, Г.М. Добавление интерактивной анимации векторным чертежам сложных техническим систем как инструмент создания наглядности для дисциплин профессионального цикла/ Г.М. Гринберг, Д.В. Романов (стр.85-94.) Кл.слова: принцип наглядности,статические и динамические наглядные пособия,компьютерная наглядность
Рогозин, О.В. Система дистанционного обучения на основе гибридных моделей представления знаний и технологии SCORM/ О.В. Рогозин (стр.95-106.) Кл.слова: модель дистанционного проекта обучения,система Мамдани,применение нечёткой логики
Шарафутдинова, Н.В. Методология и методика составления обучающимися выпускных квалификационных и дипломных работ (на примере психолого-педагогических специальностей)/ Н.В. Шарафутдинова, Т.А. Донцов (стр.107-117.) Кл.слова: выпускная квалификационная работа (ВКР),дипломная работа,обучающиеся, студенты, курсанты
Фурсина, А.Б. Методические приёмы графической информации при проведении практического занятия по дисциплине "Материаловедение"/ А.Б. Фурсина (стр.118-124.) Кл.слова: диаграмма,координаты,охлаждение
Арпентьева, М.Р. Диалог как сущность педагогического общения. Часть 2. Интеграция, перцепция и коммуникация/ М.Р. Арпентьева (стр.125-133.) Кл.слова: диалог,монолог,общение
Быкасова, Л.В. Медиапроект "Паспорт семьи" как актуализация витагенного опыта субъекта/ Л.В. Быкасова, В.В. Подберезный, В.А. Панова (стр.134-141.) Кл.слова: медиатизированный продукт,надпрофессиональные навыки и умения,субъект образования
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)