Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Шмелева, Е.$<.>
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.

Заглавие журнала :Вопросы психологии -2015г.,N 5
Интересные статьи :
Нечаев, Н.Н. Подходы к пониманию категории развития и некоторые вопросы образовательного процесса/ Н.Н. Нечаев, О.А. Идобаева, А.И. Подольский (стр.3-13.) Кл.слова: соотношение развития и обучения,развивающее обучение,"предзаданность" развития
Гаврилова, Т.А. Самооценка взрослости у школьников 1980-х и 2010-х гг./ Т.А. Гаврилова, Ф.А. Швец (стр.13-21.) Кл.слова: чувство взрослости,самооценка взрослости,возрастно-статусное самосознание
Семенова, Н.Б. Формирование образа Я у тувинской и русской молодёжи/ Н.Б. Семенова (стр.22-31.) Кл.слова: этнос,популяция,культура
Моросанова, В.И. Осознанная саморегуляция и отношение к учению: их взаимосвязь и вклад в успешность обучения/ В.И. Моросанова [и др.] (стр.32-45.) Кл.слова: осознанная саморегуляция,стилевые особенности,отношению к учению
Кисляков, П.А. Обеспечение социально-психологической безопасности субъектов образования/ П.А. Кисляков, Е.А. Шмелева, С.Н. Толстов (стр.46-55.) Кл.слова: социально-психологическая безопасность,субъекты образования,социально безопасная среда образовательной организации
Грошев, И.В. Социально-психологический образ кандидата как основной элемент системы политических выборов/ И.В. Грошев, А.В. Горбенко (стр.55-66.) Кл.слова: голосование,избиратель,избирательная кампания
Родина, О.Н. Альтруистическая активность защитников животных/ О.Н. Родина, П.Н. Прудков (стр.67-77.) Кл.слова: альтруизм,мотивация,зоозащитник
Харламенкова, Н.Е. Особенности избегания как стратегии совладания с трудными жизненными ситуациями в пожилом возрасте/ Н.Е. Харламенкова (стр.78-88.) Кл.слова: посттравматический стресс,совладание,проблемно-ориентированный копинг
Завершнева, Е.Ю. Проблема свободы как отличительной характеристики человека в работах Л.С. Выготского/ Е.Ю. Завершнева (стр.89-106.) Кл.слова: свобода,произвольность,Л.С. Выготский
Богданчиков, С.А. Школа Узнадзе в контексте советской психологии 1950-1960-х гг.: время дискуссий (по материалам журнала "Вопросы психологии")/ С.А. Богданчиков (стр.106-116.) Кл.слова: история советской психологии,школа Узнадзе,журнал "Вопросы психологии"
Горбатов, Д.С. Феномен толпы в отечественной психологии: две диссертации 1907 г./ Д.С. Горбатов, С.Н. Большаков (стр.116-124.) Кл.слова: толпа,теории толпы,факторы образования толпы
Холмогорова, А.Б. Социальное познание и его нарушения в процессе онтогенеза: модели и методы исследования/ А.Б. Холмогорова, С.В. Воликова, О.Д. Пуговкина (стр.125-136.) Кл.слова: социальное познание,модель переработки социальной информации (SIP),модель "теория психического" (ТоМ)
Донцов, А.И. Коммуникация как фактор экспрессии и восприятия удивления в ситуации нарушения ожиданий/ А.И. Донцов, А.В. Журавлев, Н.А. Кутковой (стр.137-145.) Кл.слова: удивление,экспрессия,восприятие экспрессии
Бочавер, А.А. Опросник риска буллинга (ОРБ)/ А.А. Бочавер [и др.] (стр.146-156.) Кл.слова: буллинг,профилактика школьной травли,опросник риска буллинга
Алюшин, М.В. Методика измерения времени реакции оператора управления/ М.В. Алюшин, В.М. Алюшин (стр.157-165.) Кл.слова: время реакции,дистанционные неконтактные технологии,мониторинг текущего психоэмоционального состояния
Научная жизнь (стр.166-173.)
Резюме на английском языке (стр.174-176.)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :Альма Матер -2012г.,N 12
Интересные статьи :
Новости образования в России (стр.4-8.)
Данилович, А. В поисках своей модели: реформа высшего образования на постсоветском пространстве/ А. Данилович (стр.9-14.)
Блинов, А.О. Ключевые компетенции - предмет обсуждения во всём мире/ А.О. Блинов (стр.15-19.)
Жуков, В.Н. Что происходит с университетом? Послесловие/ В.Н. Жуков (стр.20-24.)
Насонкин, В.В. Роль образования в формировании европейской идентичности/ В.В. Насонкин (стр.25-28.)
Новикова, Е.Ю. Корпоративная культура вуза в оценках студентов/ Е.Ю. Новикова (стр.29-34.)
Серова, И.А. К вопросу внедрения компетентностно-ориентированного учебного плана в медицинском вузе/ И.А. Серова, А.Ю. Ягодина (стр.35-38.)
Городецкая, И.В. Формирование профессиональных компетенций студентов медицинских вузов: новые подходы/ И.В. Городецкая (стр.39-42.)
Шмелева, Е.А. Компетенции инновационной деятельности будущих педагогов: от национальной стратегии к практике формирования в вузе/ Е.А. Шмелева, П.А. Кисляков (стр.43-46.)
Грудзинская, Е.Ю. Активные методы в преподавании дисциплины "Изморфизм. Твёрдые растворы"/ Е.Ю. Грудзинская, В.И. Петьков (стр.47-53.)
Васильев, Л.И. Особенности управления нелинейным образовательным процессом в вузе/ Л.И. Васильев (стр.54-57.)
Резник, С.Д. Эффективность деятельности руководителей образовательных учреждений/ С.Д. Резник, Е.Р. Емельянова (стр.58-61.)
Тесленко, В.И. Индивидуально-методическое сопровождение профессиональной подготовки учителя/ В.И. Тесленко, Т.А. Залезная (стр.62-67.)
Чекалева, Н.В. Матрица как способ оценки и интерпретации образовательных результатов, выраженных в компетентностном формате/ Н.В. Чекалева, А.Д. Каримова (стр.68-72.)
Ребро, Д.В. Стрессовая ситуация как средство педагогического воздействия/ Д.В. Ребро, И.В. Ребро (стр.73-75.)
Рамашова, Г.Н. Академическая мобильность студентов-иностранцев в высших учебных заведениях Казахстана (этнопедагогический аспект)/ Г.Н. Рамашова, Н. Рамашов (стр.76-81.)
Янова, М.Г. Антиномичность как структурирующий принцип формирования организационно-педагогической культуры студента в социокультурном образовательном пространстве / М.Г. Янова, В.А. Адольф, В.В. Игнатова (стр.82-86.)
Казанцева, А.А. Проектирование адаптивной образовательной среды в процессе профессиональной подготовки иностранных студентов в вузе/ А.А. Казанцева (стр.87-90.)
Тлеужанова, Г.К. Субъект этнокультуры: сущность и особенности формирования/ Г.К. Тлеужанова (стр.91-93.)
Фролов, А.В. STEM как приоритетное направление высшего образования США/ А.В. Фролов (стр.94-97.)
Левин, В.И. Преподавание религии в государственной школе стало обязательным/ В.И. Левин (стр.98-99.)
Овчинников, Г.К. Иларион-русин - первый историограф Русской земли/ Г.К. Овчинников (стр.100-104.)
Гаркуша, Н.С. Специфика научного аппарата современного компаративного педагогического исследования/ Н.С. Гаркуша (стр.105-106.)
Мандель, Б.Р. Технологии проблемно-модульного обучения и самостоятельная работа студентов/ Б.Р. Мандель (стр.107-109.)
Незамайкин, В.Н. Проблемно-ориентированный контроль знаний в креативной педагогике/ В.Н. Незамайкин, И.Л. Юрзинова (стр.110-112.)
Панишева, Е.В. Анализ образовательного потенциала индивидуализации учебной деятельности студентов/ Е.В. Панишева (стр.113-115.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Высшее образование сегодня -2010г.,N 6
Интересные статьи :
Филиппов, В. Четыре ступени интернационализации: управление процессами интернационализации высшего образования на глобальном, региональном, национальном и институциональном уровнях / В. Филиппов (стр.4-8.)
Интернационализация высшего образования. Задачи поставлены. Сумеем ли мы их решать? (стр.9-11.)
Кошевникова, Н. Из опыта профессиональной подготовки дизайнеров в США/ Н. Кошевникова (стр.12-14.)
Третьякова, Т. Качество образования: от оценки к управлению/ Т. Третьякова (стр.16-21.)
Белоусова, Н. Естественнонаучная компетентность в контексте повышения качества профессиональной подготовки/ Н. Белоусова (стр.22-25.)
Чулюкова, С. Федеральный образовательный стандарт как организационно-педагогическая инновация в подготовке будущих юристов к эколого-правовой деятельности/ С. Чулюкова (стр.30-33.)
Шмелева, Е. Акмеология в профессиональной подготовке учителя к педагогическим инновациям/ Е. Шмелева (стр.37-39.)
Храпаль, Л. Разрешение региональных, национальных и этноконфессиональных проблем общества в условиях модернизации эколого-образовательной политики высших учебных заведений/ Л. Храпаль (стр.40-43.)
Семенова, Л. Имиджелогия как интегративная основа формирования профессионального имиджа будущих специалистов по связям с общественностью/ Л. Семенова (стр.44-46.) Кл.слова: имиджмейкер,профессиональный имидж,связь с общественностью
Мыльцева, Н. Учитель и ученик: равноправное партнёрство?/ Н. Мыльцева, Е. Пояганова (стр.49-51.) Кл.слова: технология,равноправное партнерство,субъектно-объектная деятельность
Рягин, С. Методологические основы исследования преемственности общего среднего и высшего профессионального образования в условиях их системных изменений/ С. Рягин (стр.51-55.) Кл.слова: образование,преемственность,исследование преемственности
Петухов, М. Технологические проблемы формирования фундаментальных характеристик личности обучающихся/ М. Петухов, И. Ульянова, В. Набиев (стр.55-61.) Кл.слова: многофункциональность,предметность,междисциплинарность
Темина, С. Подготовка педжагогических кадров к принятию решений на основе интеграции различных научных подходов/ С. Темина (стр.61-63.) Кл.слова: педагогическая ситуация,профессиональная деятельность,системная интеграция
Мартынова, Н. Диалог как логико-информационная структура образовательного процесса/ Н. Мартынова (стр.64-65.) Кл.слова: учебный диалог
Сафина, А. Реальность и ожидания студентов в отношении организации самостоятельной учебной работы/ А. Сафина, С. Горбушина (стр.66-67.) Кл.слова: студент,самостоятельная работа
Исаев, И. Моделирование процесса формирования профессионально-ценностной установки будущего специалиста в вузе/ И. Исаев, Е. Ерошенков (стр.68-70.) Кл.слова: профессиональное воспитание,профессионально-ценностная установка,структурно-динамическая модель
Берденникова, М. Формирование умений системного анализа при решении физических задач с использованием компьютерных технологий/ М. Берденникова (стр.70-72.)
Токарева, Ю. Формирование эффективной воспитательной практики матери/ Ю. Токарева, О. Хайбуллина (стр.75-79.) Кл.слова: воспитательная практика,эффективность воспитания,детско-родительское отношение
Проскурякова, Л. Здоровьесбережение в системе высшего образования/ Л. Проскурякова (стр.80-83.) Кл.слова: психическое здоровье,физическое здоровье,мониторинг
Орехова, И. Эколого-валеологическая подготовка будущих педагогов к оздоровительной деятельности: научно-практический аспект/ И. Орехова (стр.84-87.) Кл.слова: профессиограмма,подготовленность,компетентность
Кашкарева, Е. Методическая проекция компонентного состава деятельности на структуру текстовой деятельности педагога/ Е. Кашкарева (стр.96-99.) Кл.слова: текстовая деятельность,компонентный состав,мотив
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект -2008г.,N 5
Интересные статьи :
Боброва, С. Работа со слабоуспевающими детьми/ С. Боброва (стр.3-5.)
Зуева, С. Как повысить эффективность словарной работы на уроке русского языка/ С. Зуева (стр.6-9.)
Коротаева, Е. О личностно развивающих технологиях в образовательном процессе/ Е. Коротаева (стр.10-15.)
Кулаева, Г. Пишем диктанты с продолжением/ Г. Кулаева (стр.22-26.)
Парубченко, Л. "Смотреть в глаза языку"/ Л. Парубченко (стр.16-21.)
Фролова, Н. Работа с самодельными наглядными пособиями, аппликациями и перфокартами на уроках русского языка/ Н. Фролова (стр.27-32.)
Михеева, Г. Изучение средств выразительности на уроках русского языка/ Г. Михеева (стр.33-35.)
Елисеева, Л. Изучение сравнения (V класс)/ Л. Елисеева (стр.36-38.)
Федосюк, М. Чего мы не замечаем в родном языке/ М. Федосюк (стр.38-43.)
Золотухина, Е. Интертекстуальность в современном русском языке/ Е. Золотухина (стр.44-47.)
Каверина, В. Орфография сложных прилагательных: проблемы нормализации/ В. Каверина (стр.48-52.)
Гулова, И. "Вечный вопрос о смерти, любви и страданьи..."/ И. Гулова (стр.58-62.)
Корнилов, Н. Критерии разграниченья определенного слова и приложения в аппозитивных сочетаниях/ Н. Корнилов (стр.63-67.)
Малахов, А. О связи компонентов в аппозитивных сочетаниях/ А. Малахов (стр.68-73.)
Зеленин, А. Из жизни языковых фантомов: новые русские/ А. Зеленин (стр.74-77.)
Крысин, Л. В институте русского языка им. В.В. Виноградова РАН/ Л. Крысин (стр.78-81.)
Тоан, Х. Слова добро, добрый в русской языковой картине мира/ Х. Тоан (стр.82-84.)
Ююкин, М. Город Алатырь/ М. Ююкин (стр.85.)
Гац, И. Обучение студентов-филологов лингвометодическому анализу текста/ И. Гац (стр.86-89.)
Никитин, О. Буслаев как основатель исторического изучения русского языка/ О. Никитин, А. Шахматов (стр.90-95.)
Шмелева, Е. Русский язык на грани нервного срыва/ Е. Шмелева, М. Кронгауз (стр.96-97.)
Никульцева, В. Многогранное русское слово/ В. Никульцева, В. Лопатин (стр.98-100.)
Владимир Иванович Марков (стр.103.)
Елена Павловна Пронина (стр.104.)
Гордиенко, О. Основы речевой деятельности/ О. Гордиенко (стр.105-111.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 60.542.18
Автор(ы) : Шмелева Е.
Заглавие : Пожилые петербуржцы сегодня : факторы качества жизни
Место публикации : Журнал социологии и социальной антропологии. - 2005. - №3. - С. 146-156
ББК : 60.542.18
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)