Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Шматко, Н.$<.>
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.32
Автор(ы) : Шматко, Н.
Заглавие : О раннем обучении детей с нарушениями слуха: из наследия семьи Рау
Место публикации : Дефектология. - 2005. - №3. - С. 3-12
ББК : 74.32
Предметные рубрики: Сурдопедагогика
Найти похожие

2.

Заглавие журнала :Дефектология -2008г.,N 5
Интересные статьи :
100-летие института коррекционной педагогики РАО (стр.3.)
Инденбаум, Е. Становление познавательной деятельности детей с легким психическим недоразвитием в разных психолого-педагогических условиях/ Е. Инденбаум, А. Гостар (стр.4-10.)
Лазуренко, С. Психолого-педагогическая характеристика детей-инвалидов с умственной отсталостью, поступивших в дома-интернаты в дошкольном возрасте/ С. Лазуренко (стр.11-20.)
Шишкаренко, В. Урок трудового обучения в классе для детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью/ В. Шишкаренко (стр.21-25.)
Лаврентьева, Н. Формирование учебного поведения у аутичных детей-дошкольников/ Н. Лаврентьева (стр.26-34.)
Томме, Л. Развитие речевых предпосылок усвоения математики у детей с общим недоразвитием речи/ Л. Томме (стр.35-40.)
Разенкова, Ю. Образ ребенка и себя в материнской роли у матерей, воспитывающих детей с синдромом Дауна младенческого и раннего возраста/ Ю. Разенкова (стр.41-51.)
Хайдарпашич, М. Некоторые особенности познавательного развития нормально развивающизся дошкольников, находящихся в смешанных группах ДОУ/ М. Хайдарпашич (стр.52-59.)
Маркович, М. Особенности извлечения информации из общения дошкольниками с нарушенным слухом/ М. Маркович (стр.60-67.)
Ильина, О. Международные нормы об инклюзивном образовании и имплементация их в российскую правовую систему/ О. Ильина (стр.68-72.)
Китик, Е. Изучение эффективности включения обучающих компьютерных программ в процессе профессиональной подготовки логопедов/ Е. Китик (стр.73-81.)
Гладун, Л. Вопросы профессиональной подготовки специальных педагогов на примере курса "Методика преподавания географии в коррекционной школе VIII вида"/ Л. Гладун (стр.81-88.)
Зыкова, Т. Справка о потенциале верботонального метода реабилитации детей с ограниченными возможностями слуха и речи/ Т. Зыкова, Н. Шматко (стр.89-92.)
Юбилей Т.Б. Филичевой (стр.93-94.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Дефектология -2008г.,N 2
Интересные статьи :
Батуев А.С. Предпосылки дородовой психологии/ А. С. Батуев (стр.4-7.)
Айвазян Е.Б. Становление внутренней материнской позиции в период беременности/ Е. Б. Айвазян, Г. А. Арина (стр.16-23.)
Ковалева Ю.В. Тип темперамента ребенка и контроль поведения матери во время беременности/ Ю. В. Ковалева (стр.16-23.)
Виленская Г.А. Развитие ситуативного контроля поведения у близнецов как группы биологического и психологического риска / Г. А. Виленская (стр.24-28.)
Рыскина В.Л. Оптимизация диалога "взрослый - младенец" как средство развития ребенка раннего возраста / В. Л. Рыскина (стр.29-36.)
Мухамедрахимов Р.Ж. Особенности привязанности у детей в семьях и домах ребенка/ Р. Ж. Мухамедрахимов, Н. Л. Плешкова (стр.37-44.)
Выродова И.А. Исследование характера взаимодействия воспитателей с младенцами-сиротами в ситуации специально организованной игры/ И. А. Выродова (стр.45-51.)
Дунайкин М.Л. Нейропсихологический анализ нарушений развития младенцев с перинатальным поражением мозга/ М. Л. Дунайкин (стр.52-59.)
Сазонова С.Н. Опыт и перспективы медико-психолого-педаоггического сопровождения проблемного ребенка в службе ранней помощи в условиях дошкольного учреждения / С. Н. Сазонова (стр.60-63.)
Дмитриева Л.М. Деятельность центра психолого-медико-социального сопровождения по обеспечению специализированной помощи детям, воспитывающимся на дому/ Л. М. Дмитриева (стр.64-67.)
Дианова Ю.Б. Опыт создания системы служб ранней помощи в Красноярском крае/ Ю. Б. Дианова (стр.68-71.)
Польская О.В. Развитие слухового восприятия детей 2-го года жизни с нарушенным слухом/ О. В. Польская (стр.72-77.)
Здановская С.А. Опыт использования телефонного интервью на первом этапе взаимодействия семьи со службой ранней помощи / С. А. Здановская (стр.78-85.)
Малофеев Н.Н. Интеграция и специальные образовательные учреждения/ Н. Н. Малофеев, Н. Д. Шматко (стр.86-93.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.30/М 19
Автор(ы) : Малофеев Н., Шматко Н.
Заглавие : Базовые модели интегрированного обучения
Место публикации : Дефектология. - 2008. - N 1. - С. 71-78. (Шифр Д-05/2008/1)
ББК : 74.30
Предметные рубрики: Специальная педагогика
Экземпляры :Ч.з.3(1)
Свободны : Ч.з.3(1)
Найти похожие

5.

Заглавие журнала :Воспитание и обучение детей с нарушениями развития -2009г.,N 5
Интересные статьи :
Мухин, А. Социально-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в период подготовки к прохождению итоговой аттестации в формате ЕГЭ/ А. Мухин, Н. Кузина, С. Никитина (стр.3-9.) Кл.слова: ребенок-инвалид,социально-педагогическое сопровождение,ЕГЭ
Яковлева, М. Нормативно-правовое сопровождение государственной итоговой аттестации и порядка приема в вузы и ссузы обучающихся с ограниченными возможностями здоровья/ М. Яковлева (стр.10-16.)
Шматко, Н. Совершенствование организационных форм обучения дошкольников с нарушенным слухом в условиях образовательных учреждений комбинированного и компенсирующего вида/ Н. Шматко (стр.17-22.) Кл.слова: дошкольник,нарушение слуха,обучение
Либлинг, М. Организационные модели дошкольного образования и воспитания детей с аутизмом/ М. Либлинг (стр.23-29.) Кл.слова: аутизм,воспитание,образование
Иванова, Т. Один из подходов к контролю и оценке достижений школьников с трудностями в обучении в условиях традиционной системы оценивания/ Т. Иванова, Т. Осипова (стр.30-35.) Кл.слова: школьник,трудности обучения,система оценивания
Тихонова, Е. Розовый куст, или еще раз о самом главном/ Е. Тихонова (стр.36-38.)
Боброва, Л. Моя педагогическая философия/ Л. Боброва (стр.39-40.)
Верник, О. Мой выбор/ О. Верник (стр.41-42.)
Литова, О. Современный педагог: личность и профессионал/ О. Литова (стр.43-45.)
Киртоки, А. / А. Киртоки [и др.] (стр.46-53.) Кл.слова: синдром Дауна,психологическая поддержка
Мартынова, Е. К проблеме обучения детей с псевдобульбарной дизартрией в условиях логопедического дошкольного учреждения / Е. Мартынова (стр.54-58.) Кл.слова: псевдобульбарная дизартрия,логопедия
Международный кинофестиваль о жизни людей с инвалидностью "Кино без барьеров" (стр.59-63.)
Левина, Р. О нарушениях письма у учащихся массовой школы/ Р. Левина (стр.64-69.) Кл.слова: письмо,нарушение
Дробинская, А. Чтобы учение было в радость/ А. Дробинская (стр.70-78.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Дефектология -2012г.,N 3
Интересные статьи :
Инденбаум, Е.Л. О содержании, практике постановки и формулировках функционального диагноза как средстве формализации мониторинга развития школьников с лёгкими формами интеллектуальной недостаточности/ Е.Л. Инденбаум (стр.3-13)
Кобрина, Л.М. Отечественная система специального образования - фундамент инклюзивного обучения и воспитания/ Л.М. Кобрина (стр.14-18)
Кузьмичева, Т.В. О состоянии начального образования детей с задержкой психического развития на территории Мурманской области/ Т.В. Кузьмичева (стр.19-27)
Филатова, Ю.О. Онтогенез и дизонтогенез ритмической организации речи/ Ю.О. Филатова (стр.28-32)
Любимов, А.А. Ретроспективный анализ содержания обучения ориентировке в пространстве инвалидов по зрению/ А.А. Любимов (стр.33-44)
Шматко, Н.Д. Особенности организации коррекционного обучения имплантированных дошкольников/ Н.Д. Шматко (стр.45-51)
Хабарова, И.В. Особенности активационных процессов лобной коры головного мозга и темпераментальных характеристик у младших школьников с задержкой психического развития/ И.В. Хабарова, С.Н. Шилов (стр.52-59)
Корень, Е.В. Психосоциальная дезадаптация детей и подростков с психическими расстройствами в контексте современных реабилитационных подходов/ Е.В. Корень, Т.А. Куприянова (стр.60-63)
Нурлыгаянов, Н.Н. Особенности и содержание обыденных представлений о лицах с отклонениями в развитии/ Н.Н. Нурлыгаянов (стр.64-72)
Аслаева, Р.Г. Педагогическая мастерская как среда профессионального роста учителя-логопеда/ Р.Г. Аслаева, В.Я. Сайтханова (стр.73-80)
Денисов, О.А. Стратегия и тактики подготовки педагогов инклюзивного образования/ О.А. Денисов, В.Н. Поникарова, О.Л. Леханова (стр.81-89)
Шматко, Н.Д. Новое техническое решение в помощь детям с нарушенным слухом/ Н.Д. Шматко, С.А. Лузгин, Т.Б. Ясинская (стр.90-92)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Дефектология -2018г.,N 6
Интересные статьи :
Зубарева, Т.Г. От территории инклюзивного образования к практике (опыт Курского региона)/ Т.Г. Зубарева [и др.] (стр.3-16) Кл.слова: инклюзивное образование
Шепетовска Эва Малгожата. Вербальная плавность в нейропсихологии: состояние и перспективы/ Эва Малгожата Шепетовска, Барбара Гавда (стр.17-23)
Фролова, О.В. Совместная деятельность при построении произвольного движения у детей с умственной отсталостью/ О.В. Фролова (стр.24-34)
Стебляк, Е.А. Представления умственно отсталых старшеклассников о проблемах жизненного пути (сообщение 2)/ Е.А. Стебляк (стр.35-42)
Шматко, Н.Д. Ранняя коррекционная помощь детям с нарушенным слухом: взгляд через 30 лет/ Н.Д. Шматко (стр.43-52)
Ананьев, В.Л. Преодоление барьера зрительной депривации незрячими учащимися на уроках естественных и гуманитарных предметов: опты специальной школы/ В.Л. Ананьев [и др.] (стр.53-62) Кл.слова: зрительная депривация
Коробейникова, И.А. Совместное обучение педагога и психолога на основе освоения метода наблюдения за учебным поведениеммладшего школьника с ЗПР/ И.А. Коробейникова, Т.В. Кузьмичева (стр.63-69)
Филатова, Ю.О. Один мир, много голосов: наука и сообщество/ Ю.О. Филатова (стр.70-74)
Памяти Карла Карлепа (стр.75-76)
Памяти Василия Петровича Мезрина (стр.76-77)
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)