Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Шкуричева, Н.$<.>
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.200.24/Ш 67
Автор(ы) : Шкуричева, Н.
Заглавие : Воспитание гармоничных межличностных отношений младших школьников
Место публикации : Народное образование. - 2009. - N 7. - С. 224-229. (Шифр Н-02/2009/7)
ББК : 74.200.24
Предметные рубрики: Процессы воспитания
Экземпляры :Ч.з.3(1)
Свободны : Ч.з.3(1)
Найти похожие

2.

Заглавие журнала :Народное образование -2010г.,N 5
Интересные статьи :
Целищева, Н. Август-2010 : слово предоставлено учителю/ Н. Целищева (стр.11-16.) Кл.слова: августовский педсовет
Бердашкевич, А. Президентская комиссия обсуждает результаты ЕГЭ/ А. Бердашкевич (стр.17-20.)
Могилев, А. Такие нестандартные новые стандарты/ А. Могилев (стр.21-28.)
Романов, А. Ответственность за все? / А. Романов, А. Филипповская, Т. Филипповская (стр.29-34.)
Прутченков, А. С этим не сравнится никакое богатство, никакая никакая власть, ничто!/ А. Прутченков (стр.35-37.)
Каменский, А. Строительство новой школы/ А. Каменский (стр.41-45.)
Косарецкий, С. Публичный доклад школы : сильные и слабые стороны/ С. Косарецкий, Т. Мерцалова, А. Седельников (стр.46-51.)
Зимин, Е. Общественный аудит публичного доклада школ и дошкольных учреждений/ Е. Зимин, О. Головина, А. Седельников (стр.52-54.)
Косарецкий, С. Что дает участие общественности в управлении образованием/ С. Косарецкий, А. Моисеев, М. Байнова (стр.55-60.)
Соложнин, А. Муниципальный уровень управления : как работать с информацией/ А. Соложнин (стр.61-68.)
Болотова, Е. Юридические консультации/ Е. Болотова (стр.68,73,74,81,87,88,103,108.)
Моисеев, А. Стратегическое управление школой/ А. Моисеев (стр.69-74.)
Чернобай, Е. Подготовка учителя к созданию авторских электронных образовательных ресурсов/ Е. Чернобай (стр.75-81.)
Руднев, Е. Организационное консультирование : ориентация на личность каждого учителя и на развитие школы/ Е. Руднев (стр.82-88.)
Якушина, Е. Цели, задачи и смысл ИКТ-тестирования учителей/ Е. Якушина, Л. Ястребов (стр.89-95.)
Лебедев, О. Каким быть управлению образовательным процессом в нашей новой школе/ О. Лебедев (стр.96-103.)
Денисёнок, А. Как преодолеть учебную перегружку детей : новый график школьных каникул / А. Денисёнок (стр.104-108.)
Паташник, М. Скверный анекдот, или Нужен ли августовская приёмка школ? / М. Паташник (стр.109-113.)
Хмельков, С. Отвечаем на вопросы руководителей школ/ С. Хмельков (стр.112,113,116,117,134.)
Лапушинская, Г. В старших классах можно получить профессиональную подготовку/ Г. Лапушинская (стр.114-117.) Кл.слова: профориентация
Константиновский, Д. Требование семьи, общества и государства к начальной ступени общего образования: результаты мониторинга/ Д. Константиновский, Д. Куракин, В. Вахштайн (стр.118-127.)
Корнеева, И. Августовский педсовет в школе/ И. Корнеева (стр.128-134.)
Краевский, В. Методологические характеристики научного исследования/ В. Краевский (стр.135-143.)
Ковалёва, Г. Стандарт общего образования второго поколения : новые идеи в оценке образовательных результатов/ Г. Ковалёва, О. Логинова (стр.144-153.)
Демидова, М. Что нового в стандартах второго поколения по естественно-научным дисциплинам/ М. Демидова (стр.154-160.)
Лебединцев, В. Разновозрастный учебный коллектив : нормативно-правовые основы деятельности/ В. Лебединцев (стр.161-169.)
Криволапова, Н. Профессиональное самоопределение школьников в новых социально-экономических условиях/ Н. Криволапова (стр.170-176.)
Вахрушев, А. Общеучебные умения младших школьников : плюсы и минусы/ А. Вахрушев, Д. Данилов, Л. Болотник (стр.177-184.)
Котова, С. Система портфолио для новой начальной школы/ С. Котова, Г. Прокопеня (стр.185-191.)
Пинская, М. Формирующий подход : критериальное оценивание в действии/ М. Пинская, А. Иванов (стр.192-201.)
Доровский, А. В класс - одарённые дети : как с ними работать/ А. Доровский (стр.202-211.)
Фарков, А. Победители... 2второго сорта"?/ А. Фарков (стр.212-213.)
Галагузова, М. Хочу вступить в дискуссию/ М. Галагузова (стр.214-218.)
Чумаков, В. Причина техногенных катастроф - банальное разгильдяйство/ В. Чумаков (стр.219-222.)
Кушнир, А. А.А. Фурсенко и педагогические рецепты А.С. Макаренко/ А. Кушнир (стр.223-227.)
Григоьев, Д. Учителя как дети : преодоление безответственности/ Д. Григоьев (стр.228-230.)
Сазонов, И. Дисциплина школьника : разговор на скучную тему/ И. Сазонов (стр.230-240.)
Степанов, П. Воспитание ответственности : что может сделать школа?/ П. Степанов (стр.241-245.)
Борисова, Т. Ответственность - качество "родом из детства"/ Т. Борисова (стр.246-251.)
Мурашов, А. Били учительницу/ А. Мурашов (стр.252-258.)
Гликман, И. Практический аспект нравственного воспитания/ И. Гликман (стр.259-263.)
Колесов, И. В двух шагах от дома / И. Колесов (стр.264-267.)
Кочетова, А. Педагогические "мелочи" и гендерный подход в воспитании/ А. Кочетова (стр.268-273.)
Шкуричева, Н. Формирование и психолого-педагогическая коррекция отношений младших школьников/ Н. Шкуричева (стр.274-250.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Начальная школа -2011г.,N 7
Интересные статьи :
Суворова Г.Ф. Учителями славится Россия/ Г. Ф. Суворова (стр.4)
С юбилеем, любимая учительница! (стр.8)
Новикова Н.Г. Школа радости/ Н. Г. Новикова (стр.9)
Помелов В.Б. Содержание и методы работы в Вятском главном народном училище/ В. Б. Помелов (стр.11)
Шкуричева Н.А. Субкультуры в социальном опыте младших школьников/ Н. А. Шкуричева (стр.18)
Поставнев В.М. Взаимодействие учителей и современных родителей: от недоверия к пониманию/ В. М. Поставнев, И. В. Поставнева (стр.23)
Грицкевич И.Д. Трудности обучения письму и чтению гиперактивных детей/ И. Д. Грицкевич (стр.28)
Скифова А.С. Творчество любимых писателей/ А. С. Скифова (стр.33)
Биржевая Т.А. Творческая деятельность на уроках литературного чтения в первом классе/ Т. А. Биржевая (стр.35)
Бушуева Л.С. Развитие связной монологической речи у младших школьников при изучении сказки/ Л. С. Бушуева (стр.36)
Долян Е.И. Свет вечной мудрости народной/ Е. И. Долян (стр.39)
Мазниченко А.С. Формирование познавательного интереса на уроках русского языка в процессе изучения словообразования / А. С. Мазниченко (стр.44)
Кожевникова Л.С. Урок по развитию речи/ Л. С. Кожевникова (стр.49)
Чекова Т. Организация деятельности учащихся при обучении решению арифметических задач/ Т. Чекова (стр.51)
Клименко О.Н. Групповая работа на уроках окружающего мира/ О. Н. Клименко (стр.53)
Ефимова С.П. В царстве грибов/ С. П. Ефимова (стр.57)
Панченко М.Е. Лес - природное сообщество/ М. Е. Панченко (стр.61)
Тимофеева Н.В. Из книжной сокровищницы Древней Руси/ Н. В. Тимофеева (стр.64)
Каирова Н.З. Путешествие по галактикам наших мыслей/ Н. З. Каирова (стр.67)
Прыткова М.А. Тишина в природе/ М. А. Прыткова (стр.70)
Мирошникова Л.В. Тестопластика в начальной школе/ Л. В. Мирошникова (стр.74)
Хафизова Г.Н. Урок физической культуры - урок радости и здоровья/ Г. Н. Хафизова, Г.З Авзалова (стр.77)
Предигер А.В. Мамины помощники/ А. В. Предигер (стр.80)
Купирова Е.А. Развитие младшего школьника как субъекта познавательной деятельности / Е. А. Купирова, Е. П. Суворова (стр.84)
Леонова Е.В. Развитие коммуникативных способностей младших школьников в условиях совместной творческой деятельности/ Е. В. Леонова, А. В. Плотникова (стр.91)
Архиреева Т. В. Развитие критического самоотношения у младших школьников/ Т. В. Архиреева (стр.97)
Иванова Н.В. Анализ основных проблем организации проектной деятельности младших школьников / Н. В. Иванова (стр.101)
Шарапов В.Н. Обучение младших школьников: понятийно-информационный аспект/ В. Н. Шарапов (стр.105)
Хаймович Л.В. Объяснения учителя на уроке: учет типологии знаний/ Л. В. Хаймович (стр.107)
Алферова О.А. Когда ребенок плохо читает/ О.А Алферова (стр.111)
Ульянова И.В. Использование блоков укрупненных задач в обучении математике учащихся начальной школы/ И. В. Ульянова (стр.113)
Истомина Л.М. Использование форм театрализации в обучении младших школьников / Л. М. Истомина (стр.116)
Петрищева Е.Ю. Использование театральной подготовки в ходе изучения иностранного языка / Е. Ю. Петрищева (стр.120)
Краткое содержание некоторых статей на русском и английском языках (стр.122)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Начальная школа -2010г.,N 7
Интересные статьи :
Теплоухова, Н. Вести к успеху/ Н. Теплоухова (стр.3-4.)
Власова, Е. Ей дано редкое чувство ответственности/ Е. Власова (стр.5-6.)
Свинина, О. Счастливый дар - учить детей/ О. Свинина (стр.6-7.)
Стручаева, Т. От студентки-отличницы до современного менеджера начального образования/ Т. Стручаева (стр.7-8.)
Призвание учитель (стр.8.)
Вахрушева, Л. Организация личностно-ориентированного взаимодействия в процессе социально-психологического тренинга в детском саду и начальной школе/ Л. Вахрушева (стр.9-11.)
Шкуричева, Н. Методическая работа учителей по формированию позитивных межличностных отношений первоклассников/ Н. Шкуричева (стр.12-14.)
Низовских, Н. Беседы о правилах жизни/ Н. Низовских (стр.15-19.)
Ушакова, Ю. Развитие связей устной речи на уроках письма/ Ю. Ушакова (стр.20-23.)
Буравова, О. Устное народное творчество в воспитании нравственной культуры школьников/ О. Буравова (стр.24-25.)
Гомжина, З. Развиваем дар слова/ З. Гомжина (стр.26-27.)
Иванова, Е. Роль Библии в учебно-воспитательном процессе/ Е. Иванова (стр.28-29.)
Тихомирова, Е. Занимательный материал по русскому языку/ Е. Тихомирова (стр.29-33.)
Мулярчик, Н. Мини-зарисовки на уроках русского языка/ Н. Мулярчик (стр.34-35.)
Павлова, А. Коммуникативный подход к обучению английскому языку в начальной школе/ А. Павлова, М. Колотилина (стр.35-36.)
Вовчек, Т. Использование рифмовок для закрепления лексических единиц на уроках немецкого языка в начальной школе/ Т. Вовчек (стр.37-41.)
Шелыгина, О. Дифференцированное обучение учащихся начальной школы решению задач посредством модульной технологии/ О. Шелыгина, М. Гора (стр.42-45.)
Панферова, Н. Путешествие по Золотому кольцу России/ Н. Панферова (стр.46-52.)
Ануфриева, С. Использование компьютера при создании проектов/ С. Ануфриева (стр.53-54.)
Калиниченко, А. Бумажная филигрань/ А. Калиниченко (стр.55-56.)
Пакша, Л. Мудрость старости/ Л. Пакша (стр.56-58.)
Тимченко, Э. Объемный рисунок "Сказочный терем"/ Э. Тимченко (стр.59-61.)
Галицких, Е. Средство развития ребёнка - "живое знание"/ Е. Галицких (стр.62-65.)
Бакулина, Г. Развивающее обучение: рассуждение о понятии/ Г. Бакулина (стр.66-68.)
Малова, Т. Педагогическое сопровождение гендерного самоопределения личности/ Т. Малова (стр.69-73.)
Сильченкова, Л. Психология формирования механизма чтения/ Л. Сильченкова (стр.74-79.)
Габдулинова, К. Ознакомление младших школьников с методом оценки качества воздуха с помощью лишайников/ К. Габдулинова (стр.80-82.)
Бутинова, Е. Школьный хит-парад/ Е. Бутинова (стр.83-87.)
Каркачева, Н. Самый умный/ Н. Каркачева (стр.87-91.)
Джалолова, С. Не забывайте чистить зубы!/ С. Джалолова (стр.92.)
Иванкина, Н. Тестирование - одно из средств контроля деятельности студентов на практических занятиях по методике русского языка/ Н. Иванкина, Е. Мережко (стр.93-96.)
Величко, О. Методы стимулирования нравственного развития младших школьников/ О. Величко (стр.97-100.)
Баталов, А. Использование инклюзивных педагогических технологий в диагностике речевого развития учащихся начальных классов/ А. Баталов (стр.101-104.)
Гуня, О. Из истории становления и развития математического образования младших школьников в России/ О. Гуня (стр.105-109.)
Архипова, Ю. Учебное исследование - средство познания окружающего мира/ Ю. Архипова (стр.110-114.)
Чигинцева, О. Развитие композиционного мышления как процесс обогащения образа мира ребенка/ О. Чигинцева (стр.115-119.)
Шушарина, Н. Кукольный театр - одно из средств этнокультурного воспитания/ Н. Шушарина (стр.120-121.)
Левшина, Н. Использование игровых технологий в профессиональной подготовке специалистов/ Н. Левшина (стр.122-124.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Начальная школа -2009г.,N 12
Интересные статьи :
Губанова, Е. Все только начинается !/ Е. Губанова, М. Пащенко (стр.3-5.)
Памяти М.И. Омороковой (стр.6.)
Шкуричева, Н. Изучение причин трудностей в межличностных отношениях школьников/ Н. Шкуричева (стр.7-10.) Кл.слова: младший школьник,межличностное отношение
Мураль, И. Возможности мотивации учебной деятельности младших школьников/ И. Мураль (стр.11-12.) Кл.слова: учебная деятельность,мотивация деятельности
Браницкая, О. Приемы рефлексивных технологий в начальной школе/ О. Браницкая (стр.13-16.)
Капранова, И. Словарно-орфографическая работа как средство интеллектуального развития учащихся/ И. Капранова (стр.16-18.)
Азовцева, В. Развитие творческого воображения у детей младшего школьного возраста с речевой патологией/ В. Азовцева (стр.19-21.)
Полякова, Т. Работа над выразительностью речи как метод обучения творческому чтению/ Т. Полякова (стр.21-25.)
Тивикова, С. Возможности дифференцированного подхода к речевому развитию младших школьников (на примере сочинений-миниатюр )/ С. Тивикова (стр.26-29.)
Жукова, И. Монографический принцип на уроке литературного чтения в современной начальной школе/ И. Жукова (стр.30-35.)
Ефимов, В. Технология адаптивного наведения на понятие в начальном обучении математике/ В. Ефимов (стр.36-38.)
Деменева, Н. Технологические приемы построения сюжетных уроков матекатики/ Н. Деменева (стр.39-42.)
Власова, И. Дидактическая игра как средство повышения эффективности урока математики/ И. Власова (стр.43-45.)
Лапшина, Е. Формирование геометрических представлений младших школьников через использование проблемно-поисковой технологии/ Е. Лапшина (стр.46-50.) Кл.слова: проблемно-поисковая технология
Матвеева, Н. Обучение составлению текстовых задач в начальной школе/ Н. Матвеева (стр.51-52.) Кл.слова: текстовая задача
Захарян, И. Не рубите зеленую ёлочку/ И. Захарян (стр.53-57.)
Абрамова, А. Тайны и чудеса зимушки-зимы / А. Абрамова (стр.58-60.)
Тимчишина, Л. Зимняя река/ Л. Тимчишина (стр.60-61.)
Горошилова, Л. Восточно-Европейская равнина/ Л. Горошилова (стр.62-63.)
Туркова, Н. Мир вокруг нас/ Н. Туркова, В. Вареникова (стр.64-66.)
Габриелян, С. История проекта "Дружественный мир: стирая границы" / С. Габриелян (стр.67-68.)
Сурина, Т. Театральная работа в классе: год за годом/ Т. Сурина (стр.71-72.)
Андрющенко, А. Театральная студия/ А. Андрющенко (стр.72-73.)
Хренова, Л. Работа театрального объединения в начальной школе/ Л. Хренова (стр.74-79.)
Пугиева, О. Моя семья - моя радость/ О. Пугиева (стр.80-81.)
Яценко, Н. Правила-схемы по русскому языку/ Н. Яценко (стр.81-82.)
Камалиева, Л. Применение пиктограмм на уроках русского языка в начальных классах/ Л. Камалиева (стр.82-83.)
Молчанова, Т. Учимся иностранному языку играя/ Т. Молчанова (стр.83-84.)
Кокарева, Р. Покормите птиц зимой/ Р. Кокарева (стр.84-85.)
Земцова, Л. Прощание с азбукой/ Л. Земцова (стр.86-87.)
Теряева, И. В мире профессий/ И. Теряева (стр.88-90.)
Беляева, Т. Наша дружная семья/ Т. Беляева (стр.91-92.)
Царева, С. Система счисления в математической и методической подготовке будущего учителя/ С. Царева (стр.95-102.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Начальная школа -2008г.,N 8
Интересные статьи :
Латышина, Д. Л.Н. Толстой - народный учитель/ Д. Латышина (стр.3-6.)
Телкова, В. Стоюнин как методист/ В. Телкова (стр.7-10.)
Величко, О. Роль нравственно-ориентированной игры в процессе этического воспитания младших школьников/ О. Величко (стр.11-14.)
Шкуричева, Н. Изучение взглядов учителя на проблему адаптации школьников/ Н. Шкуричева (стр.15-18.)
Колотова, А. Подготовка ребенка к школе/ А. Колотова (стр.19-22.)
Булычева, Н. Проблемы обучения письму в современной начальной школе/ Н. Булычева (стр.23-24.)
Чибухашвили, В. Воспитание языковой инициативы учащихся с привлечением электронных образовательных ресурсов/ В. Чибухашвили (стр.25-29.)
Бондаренко, А. Русский язык со словарем/ А. Бондаренко (стр.30-33.)
Перцева, Н. К вопросу о способах распознавания падежных форм имени/ Н. Перцева (стр.34-27.)
Бодрова, И. Развитие читательской самостоятельности у младших школьников/ И. Бодрова (стр.38-41.)
Ларина, О. Читаем рассказ Н. Носова "Фантазеры"/ О. Ларина (стр.42-44.)
Никифорова, Е. Активизация мыслительной деятельности в процессе работы над задачей/ Е. Никифорова (стр.45-46.)
Белошиская, А. Как помочь ребенку в самостоятельной работе над задачей/ А. Белошиская (стр.47-51.)
Скворцова, С. Урок на тему "Составная задача"/ С. Скворцова (стр.52-53.)
Айкина, Г. Как сделать экологическое воспитание эффективным?/ Г. Айкина (стр.54-57.)
Аникина, Н. Удивительное рядом/ Н. Аникина (стр.58-61.)
Предигер, А. В команде с чемпионом/ А. Предигер (стр.62-64.)
Иванова, Н. Из опыта использования проектного метода на уроках русского языка в начальной школе/ Н. Иванова (стр.65-68.)
Нестерова, Т. Обучение учащихся с нарушенным интеллектом отображению цвета предметов в технике акварели/ Т. Нестерова (стр.69-73.)
Кечуткина, Н. Дидактические игры на уроках обучения грамоте/ Н. Кечуткина (стр.74-76.)
Прижилова, С. Эти правила вы должны помнить/ С. Прижилова (стр.77-78.)
Табачнова, З. Работа над составом слова/ З. Табачнова (стр.78-79.)
Гребнева, В. Семейные установки будущих учителей/ В. Гребнева (стр.79-83.)
Цветанова-Чурукова, Л. Использование электронных средств в школьном обучении/ Л. Цветанова-Чурукова (стр.84-88.)
Сергеева, М. День бабушек/ М. Сергеева (стр.89-91.)
Гольцман, О. Большой урок/ О. Гольцман (стр.92-96.)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Народное образование -2009г.,N 7
Интересные статьи :
Загвоздкин, В. О стандартах второго поколения/ В. Загвоздкин (стр.9-20.)
Разумова, Е. Стандартизация - в поисках нового качества школы: Россия и США/ Е. Разумова (стр.21-29.)
Водянский, А. . Стандарты общего образования: стратегия и тактика нововведения/ А. Водянский (стр.30-33.)
Ларионова, О. Московское образование - новый этап развития/ О. Ларионова (стр.34-41.)
Понкратова, В. Проектно-правовой подход в нормировании педагогического труда/ В. Понкратова, Ж. Осипцова (стр.42-50.)
Хмельков, С. Надзор и контроль в образовании: права и обязанности руководителя/ С. Хмельков (стр.51-56.)
Плужникова, Л. Хозяйственное образование - путь к процветанию российского села/ Л. Плужникова (стр.57-59.)
Чумаков, В. Работа над ошибками/ В. Чумаков (стр.60-62.)
Попенкова, О. Ожидаемые результаты и неожиданные эффекты национального проекта/ О. Попенкова (стр.63-68.)
Сергеев, С. Образование как организация - мифы и реальность/ С. Сергеев (стр.69-74.)
Крылова, Н. Продуктивная школа - это опыт практикоориентированного обучения/ Н. Крылова (стр.75-82.)
Болотова, Е. Юридические консультации/ Е. Болотова (стр.82, 92, 115, 123, 130, 148.)
Уваров, А. Распространение инновационных материалов - шесть шагов к успеху/ А. Уваров (стр.83-88.)
Каменский, А. Школа XXI века и её учитель/ А. Каменский (стр.89-93.)
Сыманюк, Э. Нематериальная мотивация педагогов/ Э. Сыманюк, И. Девятовская (стр.94-99.)
Курганский, С. Кадровый резерв как элемент стратегии/ С. Курганский (стр.100-109.)
Хлюпин, В. Одинокие учительницы/ В. Хлюпин (стр.110-115.)
Семиздралова, О. Феномен эмоционального выгорания учителя и его предупреждение/ О. Семиздралова (стр.116-123.)
Поташник, М. Нет условий - нет и роста/ М. Поташник (стр.124-130.)
Кирьякова, Н. Психолого-педагогический мониторинг как эффективный способ управления/ Н. Кирьякова, Д. Полев (стр.131-135.)
Кацай, И. Сколько ИКТ нужно школе?/ И. Кацай (стр.136-140.)
Блинкова, Л. Как спланировать и организовать внутришкольное обучение педагогов?/ Л. Блинкова, Н. Гуринова (стр.141-144.)
Лапушинская, Г. Правовой регламент временного трудоустройства подростков/ Г. Лапушинская (стр.145-148.)
Осмоловская, И. Изменение процесса обучения: от общества индустриального - к информационному / И. Осмоловская (стр.149-156.)
Плигин, А. На принципах сотрудничества и свободы выбора/ А. Плигин (стр.157-162.)
Кумарина, Г. Педагогические условия предупреждения адаптационных нарушений у школьников/ Г. Кумарина (стр.163-168.)
Байер, Е. У вас будет обучаться ребенок-сирота, а у нас жить/ Е. Байер (стр.169-174.)
Нежкина, Н. Здоровье школьника - как сделать занятия физкультурой полезными и интересными/ Н. Нежкина, М. Майорова, Ю. Чистякова (стр.175-182.)
Ямшинина, С. Урок в начальной школе - что анализировать и как оценить/ С. Ямшинина (стр.183-188.)
Федоренко, Е. Ресурсы работы с гиперактивными детьми/ Е. Федоренко (стр.189-196.)
Козачёк, О. Гиперактивный ребенок: как его воспитывать и обучать?/ О. Козачёк (стр.197-202.)
Цымбаленко, С. Информационный проект как диалог поколения/ С. Цымбаленко (стр.203-211.)
Луховицкий, В. Патриотическое воспитание: задачи, содержание, акценты/ В. Луховицкий, Е. Русакова, Ю. Силинг (стр.212-217.)
Чичварина, Т. Детские конфликты и усвоение социального опыта/ Т. Чичварина (стр.218-223.)
Шкуричева, Н. Воспитание гармоничных межличностных отношений младших школьников/ Н. Шкуричева (стр.224-229.)
Сергачёва, О. Система работы классного руководителя по адаптации пятиклассников/ О. Сергачёва (стр.230-237.)
Ручко, Л. Договор как условие обеспечения безопасности в пространстве класса/ Л. Ручко (стр.238-245.)
Пятаков, Е. Право на оптимизм и как его отстоять/ Е. Пятаков (стр.246-253.)
Витвар, О. Не такая, как все... / О. Витвар (стр.254-260.)
Парфентьев, У. Обеспечение безопасности несовершеннолетних в Интернете/ У. Парфентьев (стр.261-267.)
Белинская, Е. Интернет-зависимость: аддитивные формы поведения/ Е. Белинская (стр.268-275.)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Директор школы -2009г.,N 8
Интересные статьи :
Куда пойдут профессионалы? (стр.1-6.)
"ЕГЭ заставил детей учиться!" (стр.7-12.)
Молоканов, М. Беседы об управлении / М. Молоканов (стр.13-18.)
Щербо, И. Вкус новой роли/ И. Щербо (стр.19-21.)
Голубева, О. Трудный выбор школьного профиля/ О. Голубева (стр.22-25.)
Садовникова, И. Компетентный учитель - компетентный ученик/ И. Садовникова (стр.26-30.)
Кейс: преодоление сопротивления в коллективе (стр.31-33.) Кл.слова: искусство управления,директор школы
Ермакова, В. Интерактивный педсовет: в чем его преимущество перед традиционным?/ В. Ермакова (стр.34-40.)
Телефон для делового общения (стр.41-43.)
Иванов, А. Формы и инструменты оценки образовательных достижений/ А. Иванов (стр.44-49.) Кл.слова: образование,оценка достижений
Осмоловская, И. Проблемы использования информационно-компьютерных технологий/ И. Осмоловская, О. Репина (стр.50-56.)
Высокие технологии новой российской школы (стр.57-59.)
Шкуричева, Н. Почему они "учатся рядом", а не вместе? / Н. Шкуричева (стр.60-63.)
Ямбург, Е. Терпенье и труд все перетрут?/ Е. Ямбург (стр.64-65.)
Общественно-активная школа - это демократизация, добровольчество, партнерство (стр.66-69.)
Алексеева, Л. Эффект диалога/ Л. Алексеева (стр.70-75.)
Вопрос - ответ (стр.76-82.)
Это - закон! (стр.83-86.)
Абрамов, Э. Примерная схема самообследования деятельности образовательного учреждения по физическому воспитанию / Э. Абрамов (стр.87-101.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)