Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Шкерина, Л.$<.>
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Заглавие журнала :Высшее образование сегодня -2012г.,N 7
Интересные статьи :
В.А. Садовничий: "Если система образования не будет меняться, то она ещё больше будет уязвима для критики" (стр.2-5.)
Демидова, М.А. Особенности формирования системы менеджмента качества в медицинском вузе/ М.А. Демидова, В.П. Шеховцов, С.В. Малыгин (стр.6-10.)
Игудин, Р.В. Оценка эффективности распределённых во времени инвестиций при выборе варианта проекта/ Р.В. Игудин, А.Ю. Сметанов (стр.11-14.)
Соснин, Н.В. Проблема структуры содержания обучения в компетентностной модели высшего профессионального образования/ Н.В. Соснин (стр.15-18.)
Шкерина, Л.В. Мониторинг компетенций студентов: диагностические карты, порт - фолио/ Л.В. Шкерина, Е.Н. Юшипицына (стр.19-27.)
Мироненко, Е.В. Иноязычная коммуникативная компетенция судоводителя как средство обеспечения безопасности в международном судоходстве/ Е.В. Мироненко (стр.28-33.)
Грунина, О.Н. Части речи в традиционной японской морфологии и японская картина мира/ О.Н. Грунина (стр.39-41.)
Горбунов, С.С. О возможности проведения исследований психологических характеристик специализированных профессиональных сообществ посредством социальных сетей Интернета/ С.С. Горбунов, В.В. Глебов (стр.44-47.)
Осипова, С.И. Профильное обучение в развитии субъектной позиции учащихся/ С.И. Осипова [и др.] (стр.48-51.)
Саблина, Н.А. Развитие воображения как основной компонент профессиональной подготовки студентов-дизайнеров/ Н.А. Саблина (стр.52-55.)
Тарасова, А.В. Компоненты содержания дисциплины "Физика" в медицинском вузе/ А.В. Тарасова (стр.57-58.)
Князева, Е.М. Виртуальные лабораторные работы по химии/ Е.М. Князева, А.В. Коршунов (стр.59-62.)
Флеров, О.В. Исправление ошибок в устной речи студентов в ходе коммуникативного обучения иностранным языкам/ О.В. Флеров (стр.63-65.)
Варламова, С.А. Разработка электронного словаря тезаурусного типа для целей обучения иностранному языку/ С.А. Варламова, Г.Р. Чайникова (стр.66-69.)
Безгодов, Д.Н. Феномен концептуального заявления в контексте вузовской организационной культуры/ Д.Н. Безгодов, О.И. Беляева (стр.70-73.)
Давыдова, С.А. Формирование стратегии здоровьесбережения у студентов в процессе профессиональной подготовки в вузе/ С.А. Давыдова (стр.74-78.)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :Высшее образование сегодня -2011г.,N 4
Интересные статьи :
Савиных, В. Эра Юрия Гагарина продолжается/ В. Савиных, Ю. Якушенков (стр.6-7.)
Алтунина, В. Государственное и частное образование : мировой опыт и российские реалии/ В. Алтунина (стр.8-10.)
Вишнякова, И. Управление интеллектуальной собственностью в университетах США/ И. Вишнякова (стр.11-13.)
Сергеева, В. Концептуальные основы и принципы формирования патриотической культуры будущих педагогов в вузах Республики Казахстан/ В. Сергеева (стр.14-19.)
Бурмистрова, Н. Проектирование методической системы обучения математике в условиях компетентностного подхода/ Н. Бурмистрова (стр.23-27.)
Белова, Н. Диагностический потенциал методической мастерской при формировании профессиональной компетенции будущего учителя/ Н. Белова, Е. Кашкарёва (стр.28-32.)
Пиралова, О. Профессионально-графическая компетенция - основа обучения инженерных работников/ О. Пиралова, Ф. Ведякин (стр.33-35.)
Осипова, И. Структурно-содержательная модель формирования компетенции по рабочей профессии у педагогов профессионального обучения/ И. Осипова, Н. Ульяшина (стр.36-41.)
Зайцев, С. Методические основы формирования ИКТ-компетентности будущего учителя начальных классов/ С. Зайцев (стр.42-44.)
Жигаленко, С. К изложению релятивистских идей в вузовском курсе "Концепции современного естествознания"/ С. Жигаленко, А. Малинин (стр.45-49.)
ЗАйниев, Р. Технология функционирования в инженерно-техническом образовании/ Р. ЗАйниев (стр.50-53.)
Юдакина, С. Формирование толерантности учащихся в условиях диалога культур/ С. Юдакина, С. Акутина (стр.54-58.)
Слонский, Е. Доверие как механизм обеспечения конструктивного взаимодействия молодёжи и государства/ Е. Слонский (стр.59-61.)
Матросова, Е. Библиотека как элемент самоорганизации молодёжной сферы монопрофильного и полипрофильного города/ Е. Матросова, М. Хамидуллин (стр.62-65.)
Федоров, И. Стратегическая установка образовательного учреждения как основа эффективной реализации контекстного подхода в учебном процессе/ И. Федоров (стр.69-72.)
Качалов, Д. Система формирования педагогической культуры студентов вуза - будущих учителей в инновационной образовательной среде/ Д. Качалов (стр.72-74.)
Шкерина, Л. Профильные дисциплины по выбору в подготовке бакалавров педагогического направления/ Л. Шкерина (стр.76-83.)
Попова, Р. Особенности методической подготовки магистров педагогического вуза к организации внеклассной работы с учащимися по экологической безопасности/ Р. Попова (стр.83-86.)
Калиновская, С. Эффективность воспитательных технологий в повышении валеологической культуры учащихся/ С. Калиновская (стр.86-89.)
Юсупова, И. Стратегии обучения профессионально ориентированной устной иноязычной коммуникации студентов-документоведов/ И. Юсупова (стр.90-92.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Психология обучения -2010г.,N 10
Интересные статьи :
Москвич, Ю. Смена парадигмы развития и проблемы наращивания человеческого капитала регионов/ Ю. Москвич (стр.4-16.)
Сафонома, М. Новое качество образования : психологические условия обеспечения/ М. Сафонома (стр.17-29.)
Александрова, О. Психологические средства субъективности в развивающем обучении : рефлексивные действия и фокусы самоопределения/ О. Александрова (стр.30-45.)
Бутенко, В. Межличностные отношения детей в инклюзивных группах детского сада/ В. Бутенко (стр.46-56.)
Клокова, С. Самоотношение личности старших школьников, воспитывающихся вне семьи/ С. Клокова (стр.57-64.)
Шкерина, Л. Креативная компетентностно-ориентированная образовательная среда подготовки бакалавров - будущего учителя/ Л. Шкерина (стр.65-80.)
Диденко, Л. Обновление педагогической практики студентов в условиях модернизации российского образования/ Л. Диденко (стр.81-90.)
Логинова, И. Личностные характеристики педагогов с различной динамикой жизненного самоосуществления/ И. Логинова (стр.91-112.)
Фуряева, Т. Профессиональное социальное образование : антропологические смыслы/ Т. Фуряева (стр.113-123.)
Тесленко, В. Концептуальное осмысление оценки и измерения результатов обучения/ В. Тесленко (стр.124-142.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)