Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (8)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Шестакова, Л.$<.>
Общее количество найденных документов : 15
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-15 
1.


    Шестакова, Л..
    Мониторинг родников на межпредметной основе / Л. Шестакова, Л. Коробейникова // Химия в школе. - 2000. - №5. - С. 52-56
ББК 74.262.4
Рубрики: Методика преподавания химии
Кл.слова (ненормированные):
межпредметная связь


Доп.точки доступа:
Коробейникова, Л.
Найти похожие

2.


    Шестакова, Л.
    Стихотворение Иннокентия Анненского "Гармония" / Л. Шестакова // Русский язык в школе. - 2005. - №4. - С. 62-64
ББК 83.3(2Р=Р)1
Рубрики: История русской литературы 19в
Кл.слова (ненормированные):
Анненский И.

Найти похожие

3.


    Шестакова, Л.
    Руководящие принципы, относящиеся к вынужденным переселенцам / Л. Шестакова // Вестник Моск.ун-та.Сер.11,Право. - 2000. - №6. - С. 84-94
ББК 67.404
Рубрики: Право--гражданское право
Кл.слова (ненормированные):
переселенцы -- вынужденные переселенцы -- беженцы

Найти похожие

4.
83.3(2Рос=Рус)
Ш 51


    Шестакова, Л.
    Михаил Лермонтов в русской поэзии XX века / Л. Шестакова // Русский язык в школе. - 2006.-№6. - С. 46-51.
ББК 83.3(2Рос=Рус)

Кл.слова (ненормированные):
художественный текст -- анализ текста -- поэзия 20 в

Найти похожие

5.
83.3(2Рос=Рус)6
Ш 51


    Шестакова, Л. Л.
    Поэтика водного пейзажа в творчестве Николая Языкова / Л. Л. Шестакова // Русский язык в школе. - 2008.-№2. - С. 38-41.
ББК 83.3(2Рос=Рус)6
Рубрики: Русская литература 19в.
Кл.слова (ненормированные):
творчество Н. Языкова

Найти похожие

6.
821.161.1.0
Ш 51


    Шестакова, Л. Л.
    Словарь и семантика стихотворения М. Волошина В серо-сиреневом вечере... [Текст] / Л. Л. Шестакова // Русский язык в школе. - 2007. - N 5. - С. 42 - 46.
ГРНТИ
УДК
ББК 83.3(2Рос=Рус)
Рубрики: Русская литература


Доп.точки доступа:
Волошин
Найти похожие

7.
80/81
Ш 51


    Шестакова, Л. Л.
    Авторская лексикография на рубеже веков [Текст] / Л. Л. Шестакова // Вопросы языкознания. - 2007. - N 6. - С. 116-129. - Библиогр.: с. 124-129.
ГРНТИ
УДК
ББК 81
Рубрики: Филология
   Языкознание


Найти похожие

8.
Шифр: Ф-03/2013/5
   Журнал

Физика в школе . - 1947
2013г. N 5 . - 406.62, р.
Содержание:
Фещенко, Т.С. Введение / Т.С. Фещенко. - С.4-5.
Фещенко, Т.С. Как обеспечить, проверить и оценить метапредметный результат при обучении физике: проблемы и решения / Т.С. Фещенко. - С.5-16.
Матвеев, К.В. Метапредмет глазами физика / К.В. Матвеев. - С.17-21.
Микулич, А.Г. Метапредметные уроки на базе вводного курса по физике для Vl класса / А.Г. Микулич. - С.22-28.
Кутко, И.П. Сравнительная диагностика уровня сформированности познавательных умений учащихся Vlll-lX классов при работе с текстами естественнонаучного содержания (предметная область физика) / И.П. Кутко. - С.28-33.
Благова, Л.В. Метапредметность в проектной деятельности / Л.В. Благова. - С.34-36.
Фомина, А.Ю. Использование кейс-технологии на уроке для формирования метапредметных результатов при изучении физики / А.Ю. Фомина. - С.36-41.
Шестакова, Л.А. Ментальная карта как метаязык ума: обеспечение метапредметного образовательного результата / Л.А. Шестакова. - С.41-47.
Бражников, М.Ю. К вопросу институализации методики физики как научной дисциплины (статья 5) / М.Ю. Бражников. - С.48-54.
Барабанов, Н.Н. О космосе, о законах физики и о рассказах Василия Шукшина (продолжение) / Н.Н. Барабанов. - С.55-60.
Тематические астрономические праздники как система пропедевтики астрономических знаний учащихся / А.Л. Марков [и др.]. - С.61-64.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

9.
Шифр: Р-14/2013/6
   Журнал

Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект. - 1936 . - Выходит раз в два месяца
2013г. N 6 . - 249.33, р.
Содержание:
Львова, С.И. Усиление метапредметного статуса курса русского (родного) языка в современной системе школьного образования / С.И. Львова. - С.3-7.
Сидоренков, В.А. Вариативное обучение русскому языку как инновационная образовательная технология / В.А. Сидоренков. - С.8-12.
Николина, Н.А. Новые тенденции в оформлении чужой речи / Н.А. Николина. - С.13-17.
Москвин, В.П. О механизмах публичной речи / В.П. Москвин. - С.17-21.
Хусяинова, Р.З. Основные функции вводных слов в устной речи / Р.З. Хусяинова. - С.22-27.
Пахнова, Т.М. "Все слова хороши, и почти все они годятся для поэта..." (Упражнения на материале текстов Н.А. Заболоцкого и о Заболоцком). (Окончание) / Т.М. Пахнова. - С.28-34.
Ларионова, Л.Г. Подготовка к экзаменам: двусоставные предложения / Л.Г. Ларионова. - С.35-38.
Аржаников, Г.В. Тренинг: простое предложение (подлежащее) / Г.В. Аржаников. - С.39-44.
Черкашина, М.В. "Река и речь текут по-русски..." (В рамках декады науки и проектов по проблемам экологии) / М.В. Черкашина, Е.М. Тамилин. - С.45-48.
Артемьева, О.Н. Обучение сжатому изложению в V классе / О.Н. Артемьева, В.В. Гаврилова. - С.49-53.
Кузнецова, Ю.В. Глагол как часть речи. Повторение (V класс) / Ю.В. Кузнецова. - С.54-55.
Азарова, Н.М. "Левый марш" Маяковского. (Звуковой строй и семантика пространства) / Н.М. Азарова. - С.56-62.
Шестакова, Л.Л. Редкие слова в поэзии В. Маяковского / Л.Л. Шестакова, А.С. Кулева. - С.63-68.
Малиновский, А.А. Стихотворение Н. Асеева "Ива" в контексте русской поэтической и смысловой традиции / А.А. Малиновский. - С.69-73.
Пищальникова, В.А. Проблема соотношения языка и мышления в трудах Д.Н. Овсянико-Куликовского. (К 160-летию со дня рождения учёного) / В.А. Пищальникова. - С.74-79.
Фоменко, Ю.В. Что такое когнитивная лингвистика / Ю.В. Фоменко. - С.80-85.
Яковлева, И.В. Семантика предложных конструкций с глаголами контактно-направленного действия / И.В. Яковлева. - С.86-91.
Колесникова, С.М. Частица вот в русском предложении: грамматическая трансформация, десемантизация и градуальная функция / С.М. Колесникова. - С.92-96.
Хроленко, А.Т. Поэтическая филология как версия наивной лингвистики / А.Т. Хроленко. - С.97-101.
Скрябина, Н.В. Костоломка и костолом / Н.В. Скрябина. - С.102-104.
Сотова, И.А. Всероссийская научно-практическая конференция "Жанрово-стилевой подход в преподавании русского языка и культуры речи" (Xl Ушаковские чтения) / И.А. Сотова. - С.48
Никитин, О.В. Д.Н. Овсянико-Куликовский (К 160-летию со дня рождения) / О.В. Никитин. - С.105-110.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

10.
Шифр: Р-14/2008/7
   Журнал

Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект. - 1936 . - Выходит раз в два месяца
2008г. N 7
Содержание:
Ладыженская, Т. . Риторика как инновационный предмет школьного образования / Т. Ладыженская, Н. Ладыженская. - С.3-5.
Вострикова, Т. Профессионально-педагогический диалог как речевой жанр / Т. Вострикова. - С.6-11.
Фролова, Л. Формы учебного диалога на уроке / Л. Фролова. - С.12-14.
Макарова, Д. Фразеологизмы как средство диалогизации объяснительной речи учителя / Д. Макарова. - С.15-16.
Хаймович, Л. Как строить объяснение на уроке (речь учителя) / Л. Хаймович. - С.17-18.
Садикова, В. Обучение публичной речи: топиковая модель / В. Садикова. - С.19-21.
Галлямова, Н. Активные методы обучения в процессе формирования коммуникативной компетентности / Н. Галлямова. - С.22-25.
Коротаева, Е. Психодидактика интерактивного обучения / Е. Коротаева. - С.26-30.
Федосюк, М. Зачем нужны вводные слова и предложения / М. Федосюк. - С.31-36.
Бабайцева, В. Заметки о пунктуации / В. Бабайцева, Л. Беднарская. - С.37-42.
Зобернюс, О. Парная и групповая работа на уроках русского языка / О. Зобернюс. - С.43-44.
Штыркина, О. Фрагмент урока на тему "Спасибо за победу!" : 5 класс / О. Штыркина. - С.45-46.
Романов, Д. "Закипающая жизнь" : (о повести И.С. Тургенева "Первая любовь") / Д. Романов. - С.47-51.
Николина, Н. Стилистический контрапункт в романе И.С. Шмелева "История любвая" / Н. Николина. - С.52-58.
Завьялов, В. Об исходной форме союза / В. Завьялов. - С.59-62.
Шнырик, Е. В результате: портрет слова в текстовом обрамлении / Е. Шнырик. - С.63-65.
Емцева, О. Какой частью речи является слово более / О. Емцева. - С.66-70.
Приемышева, М. Беззаконновахом и неправдовахом : (церковнославянизмы в языковой игре семинаристов XIX в.) / М. Приемышева. - С.71-73.
Орлова, Н. Тематический словарь "Мир Библии" и прецедентные тексты русской литературы / Н. Орлова. - С.74-76.
Крысин, Л. Кодификация нормы и языковая традиция / Л. Крысин. - С.77-79.
Шестакова, Л. В Институте русского языка имени В.В. Виноградова РАН / Л. Шестакова. - С.80-82.
Коренева, А. Обучение слушанию как виду речевой деятельности в вузовском курсе "Русский язык и культура речи" / А. Коренева. - С.83-87.
Никитин, О. Унбегаун и славянорусское языкознание / О. Никитин. - С.88-93.
Барандеев, А. Новые топонимические словари / А. Барандеев. - С.94-96.
Краснянский, В. И.Г. Добродомов, И.А. Пильщиков Лексика и фразеология "Евгения Онегина" / В. Краснянский. - С.97-99.
Василий, Давыдович Бондалетов . Василий Давыдович Бондалетов : (к 80-летию со дня рождения) / Давыдович Бондалетов Василий. - С.100-101.
Бобылев, Б. Конференция, посвященная памяти Ф.И. Буслаева / Б. Бобылев. - С.101.
Владимирская, Г. Ориентировачное планирование по учебнику С.И. Львовой, В.В. Львова "Русский язык. 6 класс" на 2008/2009 учебный год / Г. Владимирская. - С.102-103.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 1-10    11-15 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)