Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Шепелев, М.$<.>
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 65.5
Автор(ы) : Шепелев М.
Заглавие : Цивилизационное измерение геоэкономики
Место публикации : Политические исследования. - 2001/ - №3. - С. 160-164
ББК : 65.5
Предметные рубрики: Экономика-- мировая экономика
Найти похожие

2.

Заглавие журнала :Химия в школе -2012г.,N 6
Интересные статьи :
Резолюция Первого Всероссийского съезда учителей и преподавателей химии (стр.2-4.)
Хмельков, С. А как по закону?/ С. Хмельков (стр.5-6.)
Жилин, Д. Состояние и тенденции развития химической промышленности/ Д. Жилин (стр.7-11.)
Шалашова, М. ФГОС как инструмент модернизации системы образования/ М. Шалашова, П. Оржековский (стр.12-17.)
Ахметов, М. Роль визуальных образов в системном формировании понятий "гомология" и "изомерия"/ М. Ахметов (стр.18-22.)
Пильникова, Н. О философском значении периодического закона/ Н. Пильникова (стр.23-25.)
Гнутова, О. Контрольная работа в формате ЕГЭ/ О. Гнутова (стр.26-29.)
Фасхутдинова, Р. Из опыта изучения классификации неорганических соединений/ Р. Фасхутдинова, Р. Фасхутдинов (стр.30-32.)
Миренкова, Е. К методике выполнения заданий на генетическую связь веществ/ Е. Миренкова (стр.33-37.)
Прокофьева, Т. Из опыта развития коммуникативной культуры учащихся/ Т. Прокофьева (стр.38-40.)
Гашинская, Е. Как мы изучаем реакцию нейтрализации/ Е. Гашинская (стр.41-42.)
Анацко, О. Правила противопожарной безопасности: игра для учащихся 5-го класса/ О. Анацко (стр.43-45.)
Гилязова, И. Оценка антропогенных воздействий на окружающую среду в ходе выполнения заданий/ И. Гилязова (стр.46-49.)
Перевозчиков, А. Вариативный эксперимент "Взаимодействие магния с водой"/ А. Перевозчиков, В. Тростин, С. Каширина (стр.50-56.)
Лаврова, В. Правила электро - и пожаробезопасности при работе в кабинете химии/ В. Лаврова (стр.57-59.)
Шепелев, М. Количественное определение витамина Р в различных сортах чая/ М. Шепелев (стр.60-65.)
Беспалов, П. Применение цифрового видеоэксперимента при формировании естественно - научной грамотности/ П. Беспалов, Н. Богданова (стр.66-70.)
Иванова, О. Естественно - научные и педагогические идеи М.В. Ломоносова/ О. Иванова (стр.71-73.)
Нечитайлова, Е. Школьное химическое общество/ Е. Нечитайлова (стр.74-77.)
Толстолужинская, С. Научное общество учащихся как форма интеграции основного и дополнительного образования/ С. Толстолужинская (стр.78-80.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Химия в школе -2012г.,N 7
Интересные статьи :
Гуськова, М. Педагогические измерения в образовании/ М. Гуськова (стр.2-5.)
Белов, Д. Химия и геометрия молекул/ Д. Белов, Е. Грабовский (стр.6-11.)
Нечитайлова, Е. Инновационный инструментарий для оценки уровня достижений учащихся/ Е. Нечитайлова (стр.12-16.)
Титов, Н. Из опыта развития рефлексивных способностей студентов/ Н. Титов, Л. Чернышёва (стр.17-20.)
Беседина, Л. Исследовательская деятельность как средство формирования ключевых компетенций/ Л. Беседина (стр.21-23.)
Маммаева, А. Урок по теме "Кислоты"/ А. Маммаева (стр.24-25.)
Миленко, Н. Геометрия молекул: математические расчеты/ Н. Миленко, А. Хрусталёв (стр.26-28.)
Попков, В. Терминология: молекулы и формульные единицы/ В. Попков, А. Бабков (стр.29-30.)
Остапенко, А. Крупномодульная таблица "Способы выражения концентрации растворов"/ А. Остапенко, С. Гавриленко (стр.31-32.)
Постников, А. В поисках формулы/ А. Постников (стр.32-37.)
Добротин, Д. Государственная итоговая аттестация: мнения, предложения, вопросы/ Д. Добротин (стр.38-40.)
Борунова, Е. День моля/ Е. Борунова, Н. Перевозчикова (стр.41-42.)
Чинаева, В. Итоговые задания для подготовки к ЕГЭ/ В. Чинаева (стр.43-44.)
Кокорина, Н. Урок по теме "Спирты" в 9-м классе/ Н. Кокорина (стр.45-47.)
Шепелев, М. Путешествие в мир химии/ М. Шепелев (стр.48-51.)
Шишина, В. Прелести ароматерапии и парфюмерии/ В. Шишина (стр.52.)
Хальзова, С. Генномодифицированные продукты: "за" и "против"/ С. Хальзова (стр.53-55.)
Дорофеев, М. Формирование универсальных учебных действий при выполнении практических работ/ М. Дорофеев, Л. Мещерякова, Ю. Стунеева (стр.56-51.)
Лаврова, В. Требования безопасности при размещении и хранении химреактивов/ В. Лаврова (стр.62-66.)
Пильникова, Н. Программа внеурочной деятельности "Цветной калейдоскоп"/ Н. Пильникова (стр.67-70.)
Рогожников, С. Женщины в алхимии/ С. Рогожников (стр.71-77.)
Изюмов, И. Алхимия сэра Исаака/ И. Изюмов (стр.78-80.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Наука и школа -2012г.,N 4
Интересные статьи :
Конкурсы профессионального мастерства как форма обучения студентов интерактивным формам взаимодействия на основе образовательной интеграции/ В. Матросов [и др.] (стр.8-11.)
Павлова, Л. Особенности педагогического управления/ Л. Павлова (стр.12-16.)
Баранова, В. Болонский процесс в социологическом измерении/ В. Баранова (стр.17-20.)
Загрекова, Л. Педагогическая технология: теоретико-методологический аспект/ Л. Загрекова (стр.21-24.)
Позднякова, А. Билингвизм и билингвальное образование/ А. Позднякова (стр.25-27.)
Бахмутский, А. Оценка результатов деятельности учителя и школы/ А. Бахмутский, Н. Голубенко (стр.28-31.)
Якшин, С. Структура исследовательской деятельности вуза/ С. Якшин, А. Якшина (стр.32-33.)
Клецкина, А. Организация самостоятельной деятельности студентов в вузе/ А. Клецкина, А. Избицкая (стр.34-36.)
Широкова, Е. Теоретические подходы к проектированию культурологического образовательного пространства вуза/ Е. Широкова (стр.37-40.)
Хапалажева, Э. О содержательной специфике программ дополнительного образования/ Э. Хапалажева (стр.41-43.)
Антипова, А. Современный учитель-словесник как читатель/ А. Антипова (стр.44-47.)
Тарасова, Е. Типологические характеристики профессиональных жанров речи преподавателя РКИ/ Е. Тарасова (стр.48-53.)
Лагун, О. Формирование навыков и умений у социальных педагогов в процессе их подготовки в образовательных учреждениях МВД России/ О. Лагун (стр.54-55.)
Башкатов, И. Особенности художественно-образного познания окружающей действительности средствами скульптуры и рисунка для художника-педагога/ И. Башкатов (стр.56-58.)
Сергеева, Г. Изучение педагогами-музыкантами основ музыковедения в процессе последипломного образования / Г. Сергеева (стр.59-64.)
Кошкина, С. Отражение в содержании школьной географии Франции краеведческого принципа обучения/ С. Кошкина (стр.65-67.)
Заика, Ю. Медиаобразовательные технологии как средство создания коммуникативно-речевой среды на уроках риторики/ Ю. Заика (стр.68-70.)
Доржиева, Л. Процесс развития детской прессы в Бурятии/ Л. Доржиева (стр.71-73.)
Камень, М. Межпредметная задача в структуре учебно-познавательной деятельности младших школьников/ М. Камень (стр.74-77.)
Прокина, П. Использование гендерного подхода в педагогической практике/ П. Прокина (стр.78-80.)
Щербатых, Л. Специфика работы с лингвистически одарёнными школьниками/ Л. Щербатых (стр.81-84.)
Соловьева, Ф. Творчество как экзистенциальная ценность гуманизма в системе литературного образования 5-8 классов/ Ф. Соловьева (стр.81-84.)
Боринос, О. Сравнительная характеристика сокращённого перевода, реферирования и аннотирования в контексте обучения иностранному языку студентов экономических факультетов неязыковых вузов/ О. Боринос (стр.92-94.)
Дубовая, Е. Лирическое "Я" повествователя в анонимной эпической песне/ Е. Дубовая (стр.95-98.)
Климова, Г. Работа с видеоматериалами в ходе изучения иностранного языка студентами гуманитарных специальностей/ Г. Климова, Е. Светова (стр.99-102.)
Василенко, А. Особенности формирования восприятия пространства как элемента пространственного мышления у учащихся средней школы/ А. Василенко (стр.103-105.)
Кондратенко, Л. Методические особенности проектирования ориентационных элективных курсов по математике на старшей ступени общего образования/ Л. Кондратенко (стр.106-109.)
Сономжамцын, Бат-Эрдэнэ. К вопросу орфографии русизмов в монгольском языке/ Бат-Эрдэнэ Сономжамцын (стр.110-112.)
Лебедева, О. Принципы организации исследовательской деятельности в учебном процессе по физике в средней школе/ О. Лебедева (стр.113-116.)
Руснак, А. История лазерной физики как учебная дисциплина/ А. Руснак, В. Кудрявцев (стр.117-120.)
Шепелев, М. К вопросу формирования методической системы педагогической поддержки одарённых детей на пропедевтическом этапе изучения химии/ М. Шепелев (стр.121-123.)
Ваганов, М. Некоторые проблемы экологического образования и пути их решения/ М. Ваганов (стр.124-127.)
Третьякова, И. Методологическая роль категории "сопряжение" при изучении генотипа как целостной системы/ И. Третьякова (стр.128-130.)
Ким, Т. Характеристика программно-методического обеспечения физического воспитания в системе "семья - школа"/ Т. Ким (стр.131-138.)
Ваняев, В. Копирование произведений станковой масляной живописи на примере специальной подготовки художника-педагога/ В. Ваняев (стр.139-142.)
Черняков, Е. Активное и интерактивное обучение начинающих учеников в классе саксофона/ Е. Черняков (стр.143-145.)
Бусарова, О. Увлечения студентов с различным уровнем мотивации достижения успеха/ О. Бусарова (стр.146-148.)
Весельев, А. Формирование готовности курсантов образовательных учреждений МВД России к профилактической работе с несовершеннолетними правонарушителями/ А. Весельев (стр.149-150.)
Маяковская, Н. Профессиональное воспитание будущего врача в вузе/ Н. Маяковская (стр.151-154.)
Фомина, Е. От теории ценностей - к практике их формирования у школьников/ Е. Фомина (стр.155-159.)
Филиппова, Л. Эстетические и научные обоснования природы восприятия цвета/ Л. Филиппова (стр.163-165.)
Холод, М. Специфика понимания глубинных семантических структур языка детьми с недоразвитием речи: психологический анализ/ М. Холод (стр.166-168.)
Таланова, И. Происхождение королевской власти в Норвегии и ее образ в "Круге земном"/ И. Таланова (стр.169-171.)
Алимов, Г. Подвижные игры в системе физического воспитания Российской империи/ Г. Алимов (стр.172-175.)
Скороходова, С. "Русская идея" в контексте мессианства славянофилов/ С. Скороходова (стр.176-180.)
Васильев, П. Влияние идей "Трудовой школы" в отечественной педагогике начала ХХ века на роль и место учащегося в образовательном процессе/ П. Васильев (стр.181-183.)
Баконина, С. История Харбинской епархии в трудах современников (1920-1940-е гг.)/ С. Баконина (стр.184-186.)
Чистова, А. Воспитательная работа в МГПИ имени В.И. Ленина в 60-70-е годы ХХ века / А. Чистова (стр.187-190.)
Матросов, С. Индексный своп и корзинный кредитный своп как инструменты хеджирования кредитного риска/ С. Матросов (стр.191-193.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Наука и школа -2012г.,N 5
Интересные статьи :
Хапалажева, Э. Своеобразие школьного дополнительного образования на современном этапе/ Э. Хапалажева (стр.8-10.)
Кузьменко, Г. Обновление содержания профильной подготовки педагогов по физической культуре с учетом требований ФГОС основного общего и высшего профессионального образования/ Г. Кузьменко (стр.11-15.)
Шарапов, В. Информационные технологии в процессе обучения младших школьников/ В. Шарапов (стр.16-19.)
Рыжов, А. Современные проблемы в области педагогической терминологии и подходы к их решению/ А. Рыжов (стр.20-24.)
Попова, Л. Проблема отбора научных текстов для обучения русскому языку в профильных физико-математических классах/ Л. Попова (стр.25-26.)
Кашкаров, А. Проблематика чтения в семье/ А. Кашкаров (стр.27-28.)
Подойницына, О. . Стихи в прозаических произведениях Н.М. Карамзина/ О. Подойницына (стр.29-30.)
Севрюгина, Е. Присоединение - парцелляция/ Е. Севрюгина (стр.31-33.)
Горбачевская, С. Когнитивный анализ как метод перевода/ С. Горбачевская (стр.34-37.)
Тирская, А. Особенности взаимодействия участков юмористического дискурса/ А. Тирская (стр.38-40.)
Рыбакова, А. Словообразовательные процессы в сфере английской компьютерной терминологии/ А. Рыбакова (стр.41-44.)
Пригодина, Е. Фразеосемантические особенности английских библейских фразеологических единиц семантического поля "работа, трудовая деятельность"/ Е. Пригодина (стр.45-47.)
Никитенко, З. Методическая система иноязычного образования и ее функции в начальной школе/ З. Никитенко (стр.48-54.)
Дмитриева, Д. Аксиологические основы формирования индивидуальной образовательной траектории студентов-медиков / Д. Дмитриева (стр.55-57.)
Сун, Лэй. Интеллектуальная игра "Дебаты": формы организации и особенности проведения/ Лэй Сун (стр.58-60.)
Власов, Д. Стратегия развития методической системы математической подготовки бакалавров/ Д. Власов, А. Синчуков (стр.61-64.)
Михайлов, Е. Формирование представлений о теории гравитации у одарённых школьников 9-11 классов/ Е. Михайлов, С. Рыжиков (стр.65-67.)
Гоголданова, К. Компьютерное моделирование аналогичных и цифровых устройств/ К. Гоголданова, Д. Тамарчак (стр.68-69.)
Щетинина, О. Философский смысл концепции самоорганизации в астрофизике/ О. Щетинина (стр.70-73.)
Шепелев, М. Использование цифровой лаборатории в учебном процессе как инновационный подход в работе с одарёнными детьми на пропедевтическом этапе изучения химии/ М. Шепелев (стр.74-76.)
Дранишникова, Л. Формирование познавательных универсальных учебных действий на уроках химии через решение учебных задач межпредметного содержания/ Л. Дранишникова, И. Епифанова, М. Плотникова (стр.77-79.)
Галкин, И. Методика использования историко-химического эксперимента как средства формирования познавательной активности учащихся/ И. Галкин (стр.80-82.)
Третьякова, И. Сопряжение методологий как общая стратегия изучения биологических систем/ И. Третьякова (стр.83-85.)
Габышева, Л. Организация научно-исследовательской работы школьников в сельской школе/ Л. Габышева (стр.86-87.)
Голуб, А. Рисунок в системе подготовки учителя изобразительного искусства/ А. Голуб (стр.88-90.)
Соколова, Е. О проблеме восприятия действительности и отображение ее в художественных произведениях детей/ Е. Соколова (стр.91-94.)
Блохина, Н. Развитие чувства цвета у учащихся детской школы искусств/ Н. Блохина (стр.95-97.)
Гасанова, Л. О некоторых аспектах изучения музыкальной педагогики/ Л. Гасанова (стр.98-100.)
Черняков, Е. Выработка навыков извлечения звука на саксофоне у начинающих учеников на примере работы с младшими школьниками/ Е. Черняков (стр.101-102.)
Безбородова, Л. Музыкально-ритмическое развитие дошкольников и младших школьников/ Л. Безбородова, М. Пустовойтова (стр.107-108.)
Качалов, Д. Формирование двигательной самостоятельности детей старшего дошкольного возраста/ Д. Качалов, С. Истомин (стр.112-113.)
Марьенко, М. Использование воспитательного потенциала культурно-досуговой деятельности в развитии творческого мышления у детей, занимающихся теннисом/ М. Марьенко (стр.114-115.)
Морозова, Л. Развитие эстетической гимнастики как вида спорта и средства физического воспитания учащейся молодёжи/ Л. Морозова (стр.116-118.)
Агафошкин, В. Социально-культурная среда образовательного учреждения как фактор формирования ценностных ориентаций учащейся молодёжи/ В. Агафошкин (стр.119-120.)
Поляничко, Н. Современное состояние проблемы организации культурно-досуговой деятельности работающих женщин, ведущих малоподвижный образ жизни/ Н. Поляничко, С. Колтан (стр.121-122.)
Гасанов, Н. Педагогическая позиция тренера в организации культурно-досуговой деятельности воспитанников/ Н. Гасанов, В. Козынченко, В. Малахов (стр.123-124.)
Бекасова, Е. Влияние изучения иностранного языка на формирование личностных черт/ Е. Бекасова, О. Бусарова (стр.125-126.)
Бухаров, А. Педагогические возможности нарративной игры в формировании правового сознания младших школьников/ А. Бухаров (стр.127-130.)
Залесова, Н. Моделирование процесса формирования научных понятий у учащихся на основе использования эвристических методов и приёмов/ Н. Залесова (стр.131-133.)
Зыкова, А. Роль самокоррекции учащихся в процессе обучения/ А. Зыкова (стр.134-136.)
Тарабакина, Л. Эмоции подростка и их воспитание/ Л. Тарабакина (стр.137-140.)
Веденеева, Г. Способность к децентрации как компонент духовно-нравственной культуры школьников/ Г. Веденеева (стр.141-143.)
Николаева, Н. Инновационные педагогические технологии формирования корпоративной культуры учащихся в поликультурной среде школы/ Н. Николаева (стр.144-146.)
Линьков, В. Детерминация моральных недостатков и их отношение к основным типам дизонтогенеза/ В. Линьков (стр.147-151.)
Баранчеева, Л. Исторический очерк об изучении металла в декоративно-прикладном искусстве/ Л. Баранчеева (стр.160-161.)
Короткова, М. Быт и повседневная культура русской армии эпохи Отечественной войны 1812 года/ М. Короткова (стр.162-165.)
Хохлова, М. Проблема типологии воспитанниц Институтов благородных девиц в контексте их межличностного общения/ М. Хохлова (стр.166-169.)
Федина, Т. Российская система образования в представлениях посла Франции в России Проспера де Баранта/ Т. Федина (стр.170-173.)
Скороходова, С. Понятие "униатство" и "иезуитизма" в контексте историософии Ю.Ф. Самарина/ С. Скороходова (стр.174-178.)
Игнатов, К. Пункты общественного питания в г. Москве в период 22 июня 1941- марта 1942 гг./ К. Игнатов (стр.179-181.)
Кривошеева, Е. Российская послереволюционная эмиграция на завершающем этапе Второй мировой войны/ Е. Кривошеева (стр.182-185.)
Цыганова, А. Отечественная историография о "свободных землях" Америки в трактовке основоположника Ф.Дж. Тёрнера/ А. Цыганова (стр.186-189.)
Ильин, Г. О клерикализации российского образования/ Г. Ильин (стр.190-193.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Химия в школе -2013г.,N 1
Интересные статьи :
Левина, Л. С верой и надеждой - в Новый год!/ Л. Левина (стр.2-3.)
Хмельков, С. А как по закону?.../ С. Хмельков (стр.3-5.)
Сибриков, С. Производные гидразина и их значение в природе/ С. Сибриков, В. Казин (стр.6-8.)
Мещерякова, Л. Формирование универсальных учебных действий: система дидактических заданий/ Л. Мещерякова, М. Шалашова, П. Оржековский (стр.9-12.)
Григорьева, Г. Из опыта использования интерактивных опорных схем/ Г. Григорьева, М. Дорофеева, М. Лагутин (стр.13-15.)
Дранишникова, Л. Как организовать самостоятельную работу одаренных учащихся/ Л. Дранишникова (стр.16-18.)
Шепелев, М. Инновационные технологии в работе с одаренными детьми/ М. Шепелев (стр.19-21.)
Чернобельская, Г. И снова о ЕГЭ.../ Г. Чернобельская (стр.22-25.)
Новикова, Г. Интегрированный урок химии и английского языка по теме "Азот"/ Г. Новикова, А. Дедюлина (стр.26-28.)
Илларионова, А. Модульный урок по теме "Кислород. Озон. Аллотропия"/ А. Илларионова (стр.29-30.)
Низомова, С. Инновационная технология "Бумеранг": изучение фосфора/ С. Низомова (стр.31-33.)
Борзова, З. Обобщение знаний в игровой форме/ З. Борзова, М. Гайдарова (стр.34-36.)
Жилин, Д. Заметки с Международной конференции по химическому образованию/ Д. Жилин (стр.37-45.)
Беспалов, П. Экспериментальное исследование генетических связей между классами органических соединений/ П. Беспалов, М. Дорофеев (стр.46-53.)
Микеладзе, И. Исследование качества мёда/ И. Микеладзе (стр.54-59.)
Головнер, В. К изучению свойств алканов/ В. Головнер (стр.60-62.)
Савиткин, Н. История добычи и первичной переработки нефти в России/ Н. Савиткин, Я. Авдеев (стр.63-68.)
Юбилейные даты из истории химии в 2013 г. (стр.69-71.)
Борунова, Е. Из опыта организации проектной деятельности школьников/ Е. Борунова, Н. Перевозчикова (стр.72-77.)
Гапоненко, О. Игра "Химическая лихорадка"/ О. Гапоненко (стр.78-80.)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Химия в школе -2013г.,N 2
Интересные статьи :
Левина, Л. Закон "Об образовании": хотели как лучше.../ Л. Левина (стр.2-3.)
Хмельков, С. А как по закону?./ С. Хмельков (стр.4-5.)
Стась, Н. Современная классификация неорганических соединений и химических реакций/ Н. Стась (стр.6-12.)
Оржековский, П. Чему учить и как учить?/ П. Оржековский, Н. Титов (стр.13-16.)
Иванова, О. Об использовании кейс-метода/ О. Иванова, И. Якунина (стр.17-23.)
Новикова, Г. Интегрированный урок химии и английского языка/ Г. Новикова, А. Дедюлина (стр.24-29.)
Шепелев, М. Интегрированные уроки: из опыта работы с одаренными детьми/ М. Шепелев (стр.30-34.)
Демидов, В. Урок толерантности/ В. Демидов (стр.35-37.)
Сараева, Н. Урок в 9-м классе по теме "Металлы"/ Н. Сараева (стр.38-40.)
Анацко, О. "Изменения в природе происходят..."/ О. Анацко (стр.41-42.)
Шульчус, А. Расчеты с использованием стандартных потенциалов металлов/ А. Шульчус (стр.42-46.)
Мартыненко, Б. Метод электронного баланса. Нюансы применения/ Б. Мартыненко, М. Михалёва (стр.47-51.)
Афонина, Р. Лаборатория нерешенных проблем: из опыта работы методического объединения/ Р. Афонина, Е. Шевнина (стр.52-55.)
Жилин, Д. Практическая работа с цифровой лабораторией: кондуктометрическое определение константы диссоциации слабой кислоты/ Д. Жилин (стр.56-62.)
Левшук, А. Использование химического эксперимента при решении задач/ А. Левшук (стр.63-65.)
Меньшиков, В. Использование микроволнового излучения в лабораторной практике/ В. Меньшиков, И. Иванин (стр.66-67.)
Головнер, В. Как хранить бром/ В. Головнер (стр.67-68.)
Чолак, Н. "Своя игра" по теме "Жизнь и деятельность Д. И. Менделеева"/ Н. Чолак (стр.69-73.)
Савиткин, Н. Химия нефти в России/ Н. Савиткин, Я. Авдеев (стр.74-80.)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Наука и школа -2013г.,N 1
Интересные статьи :
Горенков, Е.М. Педагогическая и социальная инноватика - теоретико-методологическая основа практико-ориентированных исследований/ Е.М. Горенков (стр.8-10.)
Григорьева, А.А. Инновационные процессы в образовании Якутии/ А.А. Григорьева, А.Д. Николаева (стр.11-13.)
Неустроев, Н.Д. Педагогическая ярмарка "Сельская школа" как одна из форм инновационного движения/ Н.Д. Неустроев (стр.14-16.)
Суханов, П.В. Концептуальные основы развития самообразовательной деятельности студентов в условиях информатизации образования/ П.В. Суханов, Н.В. Морозова (стр.16-19.)
Гусин, К.Ф. Предпринимательская культура как критерий оценки профессиональной подготовки учителей технологии/ К.Ф. Гусин (стр.22-24.)
Иржасова, Ж.С. Содержательно-управленческие условия эффективного функционирования системы формирования социально-этической компетенции у будущих учителей начальных классов/ Ж.С. Иржасова (стр.24-27.)
Аль Кхтани Мохаммед Обойд. Развитие образования как часть государственной социальной политики Королевства Саудовская Аравия/ Кхтани Мохаммед Аль (стр.28-31.)
Ли Сюй. Образовательная политика в отношении детей мигрантов/ Сюй Ли (стр.31-33.)
Комили, А.Ш. Информатизация и непрерывное образование в Таджикистане: социальный и психолого-педагогический аспекты/ А.Ш. Комили, Ф.Ф. Шарипов (стр.34-37.)
Морозова, Н.В. Дидактические принципы применения автоматизированных учебных комплексов в образовательном процессе вуза/ Н.В. Морозова, П.В. Суханов (стр.37-40.)
Петрова, М.А. Стихотворные письма С. Есенина родным и близким как жанровая модификация эпистолярной лирики/ М.А. Петрова (стр.41-43.)
Моисеев, Е.А. Художественные особенности высоких комедий Ж.Б. Мольера и комедии А.С. Грибоедова "Горе от ума"/ Е.А. Моисеев (стр.44-47.)
Йылмаз Мустафа. Салтыков-Щедрин и Азиз Несин/ Мустафа Йылмаз (стр.48-51.)
Владимирова, А.Н. Концептуальная метафора "Любовь" в поэтических произведениях английских поэтов XVlll-XlX вв./ А.Н. Владимирова, Е.А. Никулина (стр.51-55.)
Пригодина, Е.В. Фразеосемантическое поле со значением "работа, трудовая деятельность"/ Е.В. Пригодина (стр.55-58.)
Солошенко, М.А. Роль метафорической образности в контекстуальной реализации многозначного глагола feel в современном английском языке/ М.А. Солошенко (стр.59-61.)
Кирсанова, М.А. Явление андроцентризма в пословичном фонде английского языка/ М.А. Кирсанова (стр.61-64.)
Ризаева, Л.М. О критерии начала приобщения ребёнка к иностранному языку и культуре/ Л.М. Ризаева (стр.65-69.)
Павлова, О.В. Усвоение иностранного языка на основе обучения произношению и фонетической интерференции: концепция управления/ О.В. Павлова (стр.70-73.)
Бороздина, И.Е. Философское обоснование процесса формирования интерпретационной компетенции студентов языковых вузов/ И.Е. Бороздина (стр.73-77.)
Горбачевская, С.И. Передача прямой речи как проблема художественного перевода/ С.И. Горбачевская (стр.78-80.)
Лю Цянь. Роль уроков устной русской речи в курсе русского языка как иностранного/ Цянь Лю (стр.81-83.)
Ли, О.В. Компетентностный подход в обучении будущих учителей математики в курсе математического анализа/ О.В. Ли (стр.83-86.)
Гасанов, Р.А. Пути создания внутрипредметных связей/ Р.А. Гасанов (стр.87-90.)
Стефанова, Г.П. Типовые профессиональные задачи как показатель сформированности математической компетентности будущих экономистов/ Г.П. Стефанова, И.А. Байгушева (стр.90-95.)
Шепелев, М.В. Методика использования качественных задач во внеурочной деятельности одарённых школьников на пропедевтическом этапе изучения химии/ М.В. Шепелев (стр.96-99.)
Минченков, Е.Е. Особенности развития научного потенциала личности школьника/ Е.Е. Минченков, Б.И. Мартынов (стр.100-102.)
Гудкова, Т.В. Проектная деятельность школьников как форма творческой реконструкции исторического прошлого/ Т.В. Гудкова (стр.103-106.)
Лабахуа, Е.М. Экспозиция художественной выставки как способ воспитания и художественного образования, на примере выставок в Республике Абхазия/ Е.М. Лабахуа (стр.106-109.)
Вишняков, Д.В. Эволюция концепций времени/ Д.В. Вишняков (стр.109-112.)
Николаев, П.В. Проблемы изучения предметного мира парсуны в русской историографии/ П.В. Николаев (стр.112-115.)
Башкатов, И.А. Выразительные средства скульптуры и рисунка в подготовке учителя изобразительного искусства/ И.А. Башкатов (стр.116-119.)
Дроздов, С.А. Роль специальных упражнений по композиции в развитии творческих способностей студентов-заочников 1-х и 2-х курсов художественно-графических факультетов педвузов/ С.А. Дроздов (стр.119-124.)
Безбородова, Л.А. Педагогические проблемы в теории музыкального образования/ Л.А. Безбородова, С.Ю. Заварина (стр.125-127.)
Барахсанова, Е.А. Методическое сопровождение самообразования тренеров-педагогов по интеллектуальным видам спорта в детских спортивных школах/ Е.А. Барахсанова, В.П. Барахсанов (стр.128-130.)
Находкин, В.В. Роль психолога в педагогической системе спортивной подготовки юных спортсменов/ В.В. Находкин (стр.130-132.)
Чикишева, О.В. Анализ социально-педагогических факторов, влияющих на формирование интереса к чтению у младших школьников/ О.В. Чикишева (стр.133-135.)
Прокина, П.Н. Педагогические условия внедрения гендерного подхода в современной школе/ П.Н. Прокина (стр.136-139.)
Егошина, Н.Г. Этнокультурные ценности и технологии их формирования как один из способов патриотического воспитания обучающихся в процессе иноязычного образования/ Н.Г. Егошина (стр.139-142.)
Дмитриева, С.Н. Проблема поликультурного образования сельских школьников/ С.Н. Дмитриева, О.Н. Птицына (стр.142-144.)
Сивцева, К.Н. Особенности социального развития сельских школьников в условиях компактного проживания/ К.Н. Сивцева, Г.И. Спиридонова (стр.145-147.)
Давыдова, Т.А. Научное обоснование модели социально-педагогического сопровождения социальной адаптации детей-инвалидов/ Т.А. Давыдова (стр.147-149.)
Бебчук, М.А. Феномен патологического фантазирования у детей, или "Что в имени тебе моём?..."/ М.А. Бебчук, О.М. Щедринская (стр.150-156.)
Пацека, И.М. Социальное развитие детей разного возраста в игровом взаимодействии в школьном учебно-воспитательном процессе/ И.М. Пацека (стр.157-162.)
Ле Ван Кхуен. Зависимость социальной адаптации от социометрического статуса младших школьников (на материале российских и вьетнамских детей)/ Ван Кхуен Ле (стр.163-166.)
Мельников, Д.А. Ценностное самоопределение социальной работы: между прагматизмом и гуманизмом/ Д.А. Мельников (стр.167-172.)
Власюк, Г.В. Особенности социальной конкурентоспособности/ Г.В. Власюк (стр.173-179.)
Расковалов, А.А. Социально-экономические механизмы социальной защиты населения/ А.А. Расковалов (стр.180-182.)
Корнилова, Е.Н. Сказкотерапия в коррекционно-педагогической работе с детьми дошкольного возраста с церебральным параличом/ Е.Н. Корнилова, Е.И. Готовцева (стр.183-184.)
Гончаров, М.А. Учёный Комитет Министерства народного просвещения и его роль в управлении общим и педагогическим образованием Российской Империи в XlX в./ М.А. Гончаров (стр.185-189.)
Крадецкая, С.В. Феминистская периодическая печать в России в начале XX в./ С.В. Крадецкая (стр.189-191.)
Фейзрахманова, Т.Б. Ранняя педагогическая деятельность Н.Н. Неплюева/ Т.Б. Фейзрахманова (стр.191-194.)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Математика в школе -2016г.,N 3
Интересные статьи :
Слово главного редактора (стр.3.)
Богомолова, Е.П. Некоторые итоги первого профильного ЕГЭ по математике/ Е.П. Богомолова, О.В. Максимова, Т.А. Ратникова (стр.4-8.)
Минобрнауки рекомендовало исправить ошибки в школьных учебниках и другие новости (обзор-интернет ресурсов) (стр.9-12.)
Агаханов, Н.Х. Заключительный этап олимпиады "Физтех-2015" по математике/ Н.Х. Агаханов [и др.] (стр.13-25.) Кл.слова: Российские олимпиады школьников,математическая олимпиада,олимпиада "Физтех"
Павлова, О.А. Историзация как средство нравственного воспитания при обучении математике/ О.А. Павлова (стр.26-31.) Кл.слова: нравственное воспитание на уроках математики,принципы и формы историзации
Малышев, И.Г. Применение тригонометрии при решении некоторых систем уравнений/ И.Г. Малышев (стр.32-34.) Кл.слова: декартовые координаты,полярные координаты,система двух алгебраических уравнений
Саранцев, Г.И. Методика работы с теоремой в контексте деятельностного подхода/ Г.И. Саранцев (стр.35-42.) Кл.слова: деятельность,методика изучения теоремы,доказательство
Маланичева, Т.А. О практике применения общих формул в преподавании математики/ Т.А. Маланичева (стр.43-45.) Кл.слова: методика преподавания,определения понятий,графики функций
Табинова, О.А. Использование технологии позиционного обучения при изучении темы "Многогранники"/ О.А. Табинова, О.В. Кайсина (стр.46-49.) Кл.слова: качество математической подготовки,позиционное обучение
Малышев, И.Г. Клумбовый четырёхугольник/ И.Г. Малышев (стр.50-53.) Кл.слова: четырёхугольник,радиусы вписанной и описанной окружностей,площадь четырёхугольника
Котелина, Н.О. Нули в конце факториала/ Н.О. Котелина, А.Б. Певный (стр.53-55.) Кл.слова: нули в конце факториала,MAPLE
Шепелева, З.В. Из истории математики/ З.В. Шепелева, М.Н. Шепелев (стр.56-61.)
Цуцерова, Н.И. Всероссийская заочная многопредметная школа в 53 раз принимает школьников на все курсы 0-го по 5-й (что соответствует 6-11 классам общеобразовательной школы) математического отделения/ Н.И. Цуцерова (стр.62-63.)
Токарев, С.И. Новые задачи. Решения задач из № 7 за 2015 год/ С.И. Токарев (стр.64-68.)
Кукушкин, Б.Н. Задачи простые, но.../ Б.Н. Кукушкин (стр.68-71.)
Златопольский, Д.М. Хищное растение - мухоловка умеет считать/ Д.М. Златопольский (стр.72-73.)
Мирончик, Е.А. Чеширский Кот считает пути на графе/ Е.А. Мирончик (стр.73-76.)
Дворянинов, С.В. Любителям шифров не удаётся понять послание GCHQ/ С.В. Дворянинов (стр.77.)
Калинин, С.И. Найди ошибку/ С.И. Калинин (стр.78-79.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)