Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Шевченко, О.$<.>
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.

Заглавие журнала :Информатика и образование -2008г.,N 2
Интересные статьи :
Бешенков С.А. Гуманитарная информатика/ С. А. Бешенков, Е. А. Ракитина (стр.3-7.)
Жемеркин М.Г. Разработка и анализ элективного курса "Математические основы информатики"/ М. Г. Жемеркин (стр.8-13.)
Шевченко О.В. Урок закрепления и практического применения знаний и навыков по теме "Электронные таблицы" / О. В. Шевченко, Е. В. Дрожжина (стр.14-22.)
Пустоваченко Н.Н. Контрольная работа по теме "Истинность высказываний. Тавтологии. Эквивалентности"/ Н. Н. Пустоваченко (стр.23-28.)
Опанащук О.Б. Урок на тему "Содержательный подход к измерению информации"/ О. Б. Опанащук (стр.29-34.)
Запольских И.А. Деловая игра как способ развития ключевых компетенций учащихся/ И. А. Запольских (стр.35-43.)
Яковлева О.В. Создание методических материалов к практическим занятиям по изучению программы Microsoft Excel на основе макрокоманд/ О. В. Яковлева (стр.44-47.)
Першина О.И. Использование ИКТ в создании элективных курсов для открытой профильной школы/ О. И. Першина (стр.48-50.)
Рапуто А.Г. Использование в образовательном процессе сюжетного подхода в компьютерных презентациях/ А. Г. Рапуто (стр.51-58.)
Морозова В.Ю. Формирование портфолио школьного центра информатизации образования/ В. Ю. Морозова (стр.59-60.)
Гусева Е.Н. Задачи на измерение количества информации с использованием понятия вероятности/ Е. Н. Гусева (стр.61-64.)
Семенова З.В. Ситуационные задачи в теме "Правовые аспекты информационной безопасности" / З. В. Семенова (стр.65-77.)
Овчинникова И.Г. Рекурсивные алгоритмы в курсе информатики / И. Г. Овчинникова, Т. Н. Сахнова (стр.78-81.)
Материалы к уроку (стр.82-84.)
Никуличева Н.В. Организация работы сетевого педагогического сообщества (на примере "Интернет-государства учителей")/ Н. В. Никуличева (стр.85-86.)
Масленикова О.Н. Подготовка к ЕГЭ/ О. Н. Масленикова, А. Н. Москалев (стр.87-89.)
Белиц-Гейман А.П. История, тенденции и перспективы применения компьютерных технологий в художественном образовании/ А. П. Белиц-Гейман (стр.90-92.)
Корпорация Intel (стр.93-97.)
"Видеогуру" из Cisco о конвергенции ТВ и ПК (стр.98-99.)
Смелые прогнозы компании Cisco (стр.100-101.)
Байков А.С. Разработка современного интерфейса электронных средств образовательного назначения / А. С. Байков (стр.102.)
Красильникова В.А. Электронный интерактивный задачник как средство развития профессиональной самостоятельности будущих специалистов/ В. А. Красильникова, А. А. Рычкова (стр.103-105.)
Косенко И.И. Аспекты влияния социальной информатики на школьный курс информатики/ И. И. Косенко (стр.106-107.)
Тищенко В.А. Урок информатики/ В. А. Тищенко (стр.108-109.)
Димова А.Л. Дистанционное обучение студентов-спортсменов как приоритетное направление информатизации высшего профессионального образования/ А. Л. Димова (стр.110-111.)
Виштак Н.М. Об использовании метода портфолио для развития навыков самоуправления учебной деятельностью у студентов, изучающих информатику / Н. М. Виштак (стр.112-113.)
Суханов М.Б. Создание электронных учебников в программе eBook Maestro FREE/ М. Б. Суханов (стр.114-116.)
Виштак О.В. Проектирование системы планирования самостоятельной учебной деятельности студентов по информатике/ О. В. Виштак, С. В. Оржинская (стр.117.)
Дьячук П.П. Информационное взаимодействие обучающегося и проблемной среды в процессе самоорганизации учебной деятельности/ П. П. Дьячук (стр.118-119.)
Волкова Н.С. Изучение телекоммуникационных технологий в общеобразовательной школе/ Н. С. Волкова (стр.120-121.)
Пономаренко Т.И. Применение автоматизированных обучающих систем в педагогическом образовании/ Т. И. Пономаренко (стр.122-123.)
Оноприенко В.А. О месте специализации "Информационные и коммуникационные технологии в социологическом анализе деятельности образовательного учреждения" для специальности "Информатика" в повышении эффективности учебного процесса/ В. А. Оноприенко (стр.124-125.)
Каминская М.Н. Построение портала знаний на основе онтологий/ М. Н. Каминская (стр.126-128.)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.263.2/Ш 37
Автор(ы) : Шевченко О., Дрожжина Е.
Заглавие : Урок закрепления и практического применения знаний и навыков по теме "Электронные таблицы"
Место публикации : Информатика и образование. - 2008. - N 2. - С. 14-22. (Шифр И-10/2008/2)
ББК : 74.263.2
Предметные рубрики: Методика информатики
Найти похожие

3.

Заглавие журнала :Литература в школе -2008г.,N 11
Интересные статьи :
Куняев, С. "Мой неизбывный Вертоград..."/ С. Куняев (стр.2-6.) Кл.слова: поэт Н. Тряпкин
Недзвецкий, В. О чем тоскует Ольга Ильинская в "крымской" главе "Обломов"?/ В. Недзвецкий (стр.7-11.)
Новикова, А. Лирико-символическое начало в романе И.С. Тургенева "Накануне"/ А. Новикова (стр.12-15.)
Шевченко, О. Образ Москвы в поэтическом мире Юрия Кузнецова/ О. Шевченко (стр.16-19.)
Алексеева, Л. "Радость в печали бьется..."/ Л. Алексеева (стр.20-25.) Кл.слова: поэт В. Сумбатов,поэзия ХХ века
Серёгина, С. "Пророк несбывшихся упований": творчество С.А. Есенина в свете философско-эстетических исканий Серебряного века/ С. Серёгина (стр.26-28.)
Цыганова, Н. Футуризм: поэзия и живопись. В. Маяковский, "Послушайте!"/ Н. Цыганова (стр.28-29.)
Капба, Л. Время и пространство слова/ Л. Капба (стр.30-31.)
Садуллаева, Р. Лирический герой Николая Рубцова: опыт читательской интерпретации/ Р. Садуллаева (стр.32-35.)
Донцова, О. Метод проектов как одна из форм ученического исследования на уроках литературы/ О. Донцова (стр.36-37.) Кл.слова: метод проектов,исследовательская работа
Висленко, Л. Метод проектов при чтении произведений современной литературы/ Л. Висленко, С. Белокурова (стр.38-41.)
Головина, Л. "Голубков огонь не берет"/ Л. Головина (стр.42-43.)
Гайсина, А. Время в художественном произведении/ А. Гайсина (стр.42-43.)
Кильдишева, И. "Покормите птиц ! "/ И. Кильдишева (стр.46-47.)
Коробейник, Л. Интегрированный урок-конкурс по теме "Ромео и Джульетта - вечная история любви"/ Л. Коробейник (стр.47-48.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Педагогическая диагностика -2008г.,N 5
Интересные статьи :
Дагаева, О. Из истории педагогической диагностики/ О. Дагаева (стр.3-6.)
Михайлычев, Е. Проблемы качества инструментария в современной российской педагогической диагностике/ Е. Михайлычев (стр.7-12.)
Хоруженко, К. Системообразующие понятия педагогического мониторинга/ К. Хоруженко, Е. Михайлычев (стр.13-17.)
Шаталов, А. Функции и методы мониторинга в сфере образования/ А. Шаталов, В. АфанасьевИ. Афанасьева (стр.18-31.)
Тютрин, В. Технология индикативно-рейтинговой модели управления и оценки развития педагогической системы образования/ В. Тютрин (стр.32-36.)
Месникьян, Л. Модель мониторинг готовности старшего школьника к творческой деятельности в современной гимназии/ Л. Месникьян, О. Шевченко (стр.37-45.)
Шаталов, А. Технология реализации в образовательной практике способов и процедур диагностики и оценки качества обучения/ А. Шаталов, В. АфанасьевЕ. Гвоздева (стр.46-61.)
Коначкова, И. Дидактическая система контроля по математике/ И. Коначкова (стр.62-65.)
Васильева, Л. Система диагностики в оценке формирования информационно- функциональной компетентности учеников 5-9 классов/ Л. Васильева (стр.66-75.)
Фомина, В. Изучаем школьные традиции в малочисленной сельской школе/ В. Фомина (стр.76-81.)
Лапшова, М. Диагностика социально-психологического климата малочисленной школы/ М. Лапшова (стр.82-88.)
Кузнецова, С. Активность как параметр микроклимата малочисленного подросткового класса/ С. Кузнецова (стр.89-96.)
Моложавенко, А. Диагностика сенсорно-физических факторов здорового образа жизни подростка методом интервьюирования/ А. Моложавенко (стр.97-102.)
Лебедева, Л. Диагностика креативности младших школьников средствами спонтанной игры-театрализации/ Л. Лебедева, Н. Бибикова (стр.103-111.)
Ковалёва, Г. Результаты международного исследования PISA - 2006/ Г. Ковалёва (стр.112-123.)
Калюжная, Т. Воспитательный процесс на основе диагностики уровня воспитанности учащихся/ Т. Калюжная (стр.124-127.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Вестник Университета Российской Академии Образования -2010г.,N 3
Интересные статьи :
Михаил Бирулава : автопортрет/ материал подгот. Л. Кутьёва (стр.8-9.)
Берулава, Г. Инновационная сетевая парадигма обучения и воспитания студентов в условиях современного информационного пространства/ Г. Берулава (стр.10-20.)
Барышникова, И. Образ евангельской грешницы в произведениях русских поэтов XIX-XX веков/ И. Барышникова (стр.21-23.)
Колесникова, Л. Мифологизм в романе Роберта Шнайдера "Сестра сна"/ Л. Колесникова (стр.24-26.)
Чжан, Жун. Приватизация в сфере производства информации в КНР в период глобализации/ Жун Чжан (стр.27-30.)
Гусейнов, Г. Восточнославянское (древнерусское) влияние на армяно-кыпчакский язык в контексте истории взаимоотношений русского языка с тюрскими языками Северо-Восточного Кавказа/ Г. Гусейнов (стр.31-34.)
Заворотищева, Н. Инвективные обозначения недостатков умственного развития/ Н. Заворотищева (стр.35-37.)
Меджидова, Н. Выражение эпистемических значений модальными глаголами в родственных языках/ Н. Меджидова (стр.37-39.)
Омариева, А. Особенности отражения концепта "богатство" в паремиях английского и лакского языков/ А. Омариева (стр.39-40.)
Коздринь, Р. Межкультурный диалог в стихотворении А.С. Пушкина "Странник"/ Р. Коздринь (стр.41-43.)
Кучинская, Е. Композиция англоязычного военно-публицистического текста/ Е. Кучинская (стр.44-47.)
Занина, А. "Приёмлемость" / "неприёмлемость" эпентезированной формы слова/ А. Занина (стр.48-50.)
Емельянова, Л. Лингвистический аспект категории сомнения/ Л. Емельянова (стр.51-53.)
Сонам, А. Особенности субъекта речи в прозе Натали Саррот/ А. Сонам (стр.54-56.)
Малявин, П. Авторские беседы с читателем в романе Г. Филдинга "История Тома Джонса, найдёныша"/ П. Малявин (стр.57-59.)
Агафонова, М. Поэмы В.А. Жуковского : движение эпох и трансформация концепции жанра/ М. Агафонова (стр.60-62.)
Шевченко, О. О когнитивных основаниях дифференциации второстепенных отношений/ О. Шевченко (стр.69-71.)
Гайнутдинова, А. Структурно-функциональная характеристика субстантивированных причастий в русском и татарском языках/ А. Гайнутдинова (стр.65-68.)
Богданов, А. К проблеме фразеоклише как способов выражения диалогических отношений/ А. Богданов (стр.69-71.)
Карманова, З. Ментально-рефлексивный почерк языковой личности vs слово/ З. Карманова (стр.72-74.)
Дзюба, А. Особенности художественного и внутрилитературного синтеза в очерке Максима Горького/ А. Дзюба (стр.75-79.)
Шахбанова, П. Ударение в карбачимахинском говоре даргинского языка/ П. Шахбанова (стр.80-82.)
Габибулаева, П. Идиомы сирхинского диалекта даргинского языка/ П. Габибулаева (стр.83-85.)
Никитина, О. Интерпретация с позиции эпистемного подхода ступеней восхождения сознания и определения знания, ступеней обучения и усвоения/ О. Никитина (стр.86-91.)
Бирюкова, Э. Философская оценка влияния виртуально-социальных коммуникаций на духовное здоровье человека/ Э. Бирюкова (стр.92-95.)
Скобелина, Н. Институционализация современных общественных движений/ Н. Скобелина (стр.96-98.)
Шитов, С. Становление общества знания и его качественные характеристики/ С. Шитов (стр.99-102.)
Вейт, С. Формирующий эксперимент в психолого-педагогическом исследовании общественного мнения учащихся/ С. Вейт (стр.103-107.)
Романова, Д. Психологические условия формирования профессионального самосознания будущих психологов/ Д. Романова (стр.108-110.)
Айбазова, М. К вопросу о формировании инновационной познавательной среды вуза/ М. Айбазова, З. Борлакова (стр.111-113.)
Ряузова, О. Составляющие профессиональной культуры преподавателя вуза/ О. Ряузова (стр.114-116.)
Прокопов, В. Формирование у учащихся средних специальных учебных заведений ценностного отношения к собственному здоровью и здоровому образу жизни/ В. Прокопов (стр.117-118.)
Чомаева, А. Проявление психологических особенностей индивидуальности туристов и жителей курортной зоны/ А. Чомаева (стр.119-121.)
Лавринец, К. Педагогическая поддержка детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях детских домов/ К. Лавринец (стр.122-125.)
Кан, Л. Обучение лингвострановедческому чтению текстов на материале СМИ: актуальность и специфика/ Л. Кан (стр.126-128.)
Деккушева, А. Инновационные образовательные технологии формирования профессиональной иноязычной коммуникативной компетентности студентов/ А. Деккушева (стр.129-131.)
Люблева, Е. Экспериментальное исследование самооценки как составляющей эмоционально-оценочного компонента самосознания детей старшего дошкольного возраста/ Е. Люблева (стр.132-134.)
Ганиева, М. Концептуальные основы образовательной технологии в курсе "Обществоведение"/ М. Ганиева (стр.135-137.)
Добровольсков, О. Теоретический анализ соотношения креативности и творчества в отечественной науке/ О. Добровольсков (стр.137-139.)
Юмакулов, Н. Роль и значение Русской Православной Церкви в системе воспитательной работы российской армии/ Н. Юмакулов (стр.140-142.)
Семёнова, О. Формирование основ биоэтики как компонент нравственного воспитания студентов медицинских вузов/ О. Семёнова (стр.143-145.)
Ковылина, Е. Функция педагога в проведении и организации ролевой игры на уроках иностранного языка/ Е. Ковылина (стр.146-148.)
Бунатян, А. Методологические аспекты подбора персонала в современных условиях/ А. Бунатян (стр.149-150.)
Домнин, Д. Построение вероятностной функции спроса на основе опроса потребителей/ Д. Домнин (стр.151-156.)
Зарецкий, С. Инстументы формирования маркетинговой стратегии на рынке дополнительных услуг сотовой связи/ С. Зарецкий (стр.156-159.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)