Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (15)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Шевченко, В.$<.>
Общее количество найденных документов : 28
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-28 
1.
Шифр: Р-28/2019/1
   Журнал

Россия и АТР . - Выходит ежемесячно
2019г. N 1 . - 574.92, р.
Содержание:
Дьякова, О.В. Стратиграфия и культурная идентификация городища Красное Озеро / О.В. Дьякова, С.В. Батаршев. - С.5-15
Шавкунов, В.Э. Фортификационные особенности Ауровского городища / В.Э. Шавкунов. - С.16-23
Артьемева, Н.Г. Новые результаты исследования городища Батюки-памятника юаньского времени в Приморье / Н.Г. Артьемева. - С.24-42
Васильева, Т.А. Функциональное назначение внутренних городов на чжуочжэньских памятниках Приморья / Т.А. Васильева. - С.43-61
Ц., Эгиймаа Сравнительный анализ строительных материалов хунских городищ Тэрэлжийн дурвулжин и Гуа дов / Эгиймаа Ц. - С.62-81
Сорокин, А.Н. Гумификация, углефикация и некоторые вопросы радиоуглеродного датирования / А.Н. Сорокин. - С.82-96
Шевченко, В.В. Средневековые втулки ступицы колеса Приморья / В.В. Шевченко. - С.97-112
Макиевский, С.В. Здание колоннадной конструкции на Новонежинском городище / С.В. Макиевский. - С.113-120
Крупянко, А.А. Суворово Х - новый памятник эпохи палеометалла долины р. Зеркальной / А.А. Крупянко, Е.В. Сидоренко. - С.121-134
Легран, Ж. Пасторальный номадизм и его роль в истории / Ж. Легран. - С.135-143
Бандилет, С.В. Восприятие событий 1917-1919 гг. в России канадской политической элитой / С.В. Бандилет. - С.144-153
Канаев, Е.А. Всеобъемлющее стратегическое партнерство РФ и Социалистической Республики Вьетнам: взгляд из России / Е.А. Канаев. - С.154-164
Тарасов, О.Ю. Дальневосточная ойконимия: присвоение посессионных названий населенным пунктам (исторический обзор) / О.Ю. Тарасов. - С.165-171
Устюгова, О.А. Разведка месторождений и добыча соли на Дальнем Востоке России (1860-1917 гг.) / О.А. Устюгова. - С.172-184
Галлямова, Л.И. Гражданская война и интервенция на Дальнем Востоке: к 100-летию начала Гражданской войны в России / Л.И. Галлямова. - С.185-190
Ярославцева, Т.А. Такой близкий и далекий восток России / Т.А. Ярославцева, А.В. Дробница. - С.191-198
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

2.
Шифр: И-09/2018/8
   Журнал

Информатика в школе . - 2003
2018г. N 8 . - 251.29, р.
Содержание:
Босова, Л.Л. Современная информатика: от робототехники до искусственного интеллекта / Л.Л. Босова, Н.Н. Самылкина. - С.2-5
Баландина, И.В. Лабораторный практикум на тему "Графические возможности текстового процессора" / И.В. Баландина. - С.6-12
Шевчук, М.В. Опыт применения учебных моделей и онлайн-сервисов при обучении архитектуре компьютерных систем / М.В. Шевчук, В.Г. Шевченко, В.Е. Чебыкин. - С.13-15
Зудин, В.П. Нестандартный алгоритм определения площади круга с помощью цифровых технологий для развития креативного мышления обучающихся и практического применения / В.П. Зудин. - С.16-24
Златопольский, Д.М. Методика выполнения задания 27 демонстрационного варианта ЕГЭ по информатике и ИКТ 2019 года, или "Не так страшен черт..." / Д.М. Златопольский. - С.25-27
Баракина, Т.В. Политихническое образоавние с детского сада и начальной школы / Т.В. Баракина. - С.28-33
Кл.слова: ПОЛИТИХНИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Леонов, А.Г. Программный инструментарий дошколього и младшего школьного обучения информатике / А.Г. Леонов, Ю.А. Первин. - С.34-38
Кл.слова: НАЧАЛЬНОЕ, ДОШКОЛЬНОЕ, ИНФОРМАТИКА
Киричек, К.А. Использование информационных технологий для ознакомления обучающихся основной школы с темой "Множество" / К.А. Киричек, В.В. Малиатаки, А.А. Оленев. - С.39-46
Гимранова, Ф.Э. Мобильные технологии в образовательном процессе: опыт использования интернет-сервисов / Ф.Э. Гимранова. - С.47-52
Очков, В.Ф. Путешествие в мир науки и искусства на стопоходящей машине Чебышёва / В.Ф. Очков, М. Нори. - С.53-63
Кл.слова: МИР НАУКИ, ЧЕБЫШЁВ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

3.
Шифр: И-07/2016/8
   Журнал

Иностранные языки в школе : С приложением: Методическая мозаика. Комплект. - 1958 . - Выходит 10 раз в год
2016г. N 8 . - 341.09, р.
Содержание:
Краснощекова, Г.А. Реализация профессионально компетентностного подхода в рамках дисциплины "Иностранный язык для специальных целей" / Г.А. Краснощекова. - С.2-5.
Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНО КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД, ФОРМЫ, МЕТОДЫ И СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ
Базина, Н.В. Социокультурные аспекты профессиональной языковой подготовки специалиста-международника / Н.В. Базина. - С.6-10.
Кл.слова: СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ, ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ НЕМЕЦКОМУ ЯЗЫКУ, НЕЯЗЫКОВОЙ ВУЗ
Назарова, Т.А. Урок по теме "Taschengeld" / Т.А. Назарова. - С.11-14.
Кл.слова: КАРМАННЫЕ ДЕНЬГИ, ПЕРВЫЙ ЗАРАБОТОК, РАСХОДОВАНИЕ КАРМАННЫХ ДЕНЕГ
Глухова, Ю.Н. Использование дополнительных материалов на уроке французского языка / Ю.Н. Глухова. - С.15-17.
Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ, ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА
Суханова, Г.В. Стихи и песни на уроках английского языка / Г.В. Суханова. - С.18-20.
Шамов, А.Н. Организация деятельности учителя иностранных языков по обучению лексике / А.Н. Шамов. - С.21-25.
Кл.слова: ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТА, ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ЗНАЧИМЫЕ НАВЫКИ И УМЕНИЯ, МЕТОДИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ЛЕКСИЧЕСКИХ ЕДИНИЦ
Поспелова, Т.Б. Влияние эмоциональных компетенций преподавателя иностранного языка на эффективность процесса обучения / Т.Б. Поспелова. - С.26-32.
Кл.слова: ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ, КОМПОНЕНТЫ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА, ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК
Чигашева, М.А. Вавилон: почему немецкий язык такой разный / М.А. Чигашева. - С.33-38.
Кл.слова: ЛИНГВОСТРАНОВЕДЕНИЕ, НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК, ДИАЛЕКТЫ
Леонович, О.А. Прозвища английских городов / О.А. Леонович. - С.39-43.
Кл.слова: ПРОЗВИЩЕ, ТОПОНИМ, ТОПОНИМ-ПРОЗВИЩЕ
Денисенко, И.С. Методика разработки и использования аутентичных материалов для оценки уровня обученности английскому языку / И.С. Денисенко. - С.43-48.
Кл.слова: АУТЕНТИЧНАЯ ОЦЕНКА, МЕТОДИКА АУТЕНТИЧНОЙ ОЦЕНКИ, АУТЕНТИЧНЫЕ КОНТРОЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
Барымова, Н.С. Charles-Pierre Baudelaire - Dante d` une epoque dechue / Н.С. Барымова. - С.49-52.
Кирдяева, О.И. The Amerindians, or Who really discovered America? / О.И. Кирдяева, Е.В. Коструб. - С.52-58.
Кл.слова: СТРАНОВЕДЕНИЕ США, ИНДЕЙЦЫ, ИНДЕЙСКАЯ КУЛЬТУРА И ТРАДИЦИИ
Шевченко, В.Д. Новации в педагогическом дискурсе: информационно-аналитический обзор материалов конференции "Педагогический дискурс: новые стратегии подготовки учителей иностранных языков" / В.Д. Шевченко. - С.59-62.
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ДИСКУРС, КОНФЕРЕНЦИЯ, МГПУ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

4.
Шифр: П-04/2015/4
   Журнал

Педагогическая информатика . - 1997
2015г. N 4 . - 643.84, р.
Содержание:
Рягин, С.Н. Использование e-learning в условиях интегрированного образования в системе обучения английскому языку / С.Н. Рягин, Н.Э. Логинова. - С.3-14.
Кл.слова: ЭЛЕКТРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ, СМЕШАННОЕ ОБУЧЕНИЕ, ИНТЕГРИРОВАННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Штепа, Ю.П. Организация пропедевтической работы по информатике средствами образовательной робототехники / Ю.П. Штепа, Н.В. Шевченко. - С.15-24.
Кл.слова: ИНФОРМАТИКА, ПРОПЕДЕВТИЧЕСКАЯ РАБОТА, ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ РОБОТОТЕХНИКА
Сухомлин, В.А. О подготовке специалистов в области информационных технологий / В.А. Сухомлин. - С.25-39.
Кл.слова: ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ (ИТ), КУРРИКУЛУМНЫЙ ПОДХОД, ОБРАЗОВАНИЕ
Лапчик, М.П. Образовательные порталы педагогического университета как компонент интегрированной информационно-образовательной среды региона / М.П. Лапчик [и др.]. - С.40-50.
Другие авторы: Рагулина, М.И., Федорова, Г.А., Лапчик, Д.М., Гайдамак, Е.С.
Кл.слова: ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА, ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ И ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ, УЧИТЕЛЯ
Буримская, Д.В. Методические подходы к разработке электронных курсов на базе открытых платформ (на примере английского языка) / Д.В. Буримская. - С.51-58.
Кл.слова: ЭЛЕКТРОННЫЕ КУРСЫ, ОТКРЫТЫЕ ПЛАТФОРМЫ, СМЕШАННОЕ ОБУЧЕНИЕ
Бешенков, С.А. Развитие понятия ИКТ-компетенций в условиях широкого использования облачных сервисов / С.А. Бешенков, Е.Н. Иванова, Ш.М. Курджиев. - С.59-64.
Кл.слова: ИНФОРМАЦИОННЫЕ И КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ (ИКТ), ИКТ-КОМПЕТЕНЦИИ, ОБЛАЧНЫЕ СЕРВИСЫ
Агальцова, Д.В. Разработка авторских интерактивных приложений по английскому языку средствами LearningAppS / Д.В. Агальцова. - С.65-69.
Кл.слова: АВТОРСКОЕ ИНТЕРАКТИВНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ, ТИПЫ ЗАДАНИЙ
Шевчук, М.В. Проблема обеспечения информационной безопасности при работе с сетевыми сервисами на основе облачных технологий / М.В. Шевчук, В.Г. Шевченко. - С.70-79.
Кл.слова: ОБЛАЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ОБЛАЧНЫЕ СЕРВИСЫ, ИНФОРМАЦИОННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
Лабутин, В.Б. Возможности конструктора и виртуальной среды ТРИК при обучении робототехнике / В.Б. Лабутин. - С.80-84.
Кл.слова: РОБОТОТЕХНИКА, ОБУЧЕНИЕ КОНСТРУИРОВАНИЮ РОБОТОВ, ВИРТУАЛЬНАЯ СРЕДА ДЛЯ ОТЛАДКИ ПРОГРАММЫ ДЛЯ РОБОТА
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

5.
Шифр: Ф-12/2014/2
   Журнал

Философские науки . - 1970 . - Выходит ежемесячно
2014г. N 2 . - 897.93, р.
Содержание:
Смолин, О.Н. "Русь, куда ж несёшься ты?" (Некоторые социально-философские и политико-образовательные проблемы) Часть 4. (Окончание) / О.Н. Смолин. - С.7-22.
Разумов, А.Е. Трудная тропа свободы / А.Е. Разумов. - С.23-38.
Медиация как социокультурная категория. Часть 4. (Продолжение следует). - С.39-62.
А.И. Солженицын. Писатель и философ. - С.63.
Нижников, С.А. Социально-политические взгляды А.И. Солженицына / С.А. Нижников. - С.64-74.
Ликвинцева, Н.В. Богословские и антропологические снования надежды в "Красном колесе" / Н.В. Ликвинцева. - С.75-88.
Синеокая, Ю.В. Двойной портрет: профессор Н.В. Мотрошилова в философии и в жизни / Ю.В. Синеокая. - С.89-105.
Мотрошилова, Н.В. К вопросу о вкладе отечественных авторов в развитие социологии познания и науки / Н.В. Мотрошилова. - С.106-114.
Шевченко, В.Н. Свободное слово философа и просветителя / В.Н. Шевченко. - С.115-121.
Дьяков, А.В. История философии и современность: о трансформации статуса философии / А.В. Дьяков. - С.122-131.
Фалёв, Е.В. Проблематизация времени в феноменологии Э. Гуссерля и раннего Хайдеггера / Е.В. Фалёв. - С.132-143.
Билалов, М.И. Рецензия на книгу: Э.А. Тайсина. Теория познания. Интродукция и рондо каприччиозо. - СПб.: Алетейя, 2013 / М.И. Билалов. - С.144-148.
Пржиленский, В.И. Рецензия на книгу: Э.А. Тайсина. Теория познания. Интродукция и рондо каприччиозо. - СПб.: Алетейя, 2013 / В.И. Пржиленский. - С.148-152.
Сергеев, М. Вспоминая... / М. Сергеев. - С.153-155.
Столович, Л.Н. Из философской лирики / Л.Н. Столович. - С.156-157.
Наши авторы. - С.158.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

6.
Шифр: Ф-12/2014/1
   Журнал

Философские науки . - 1970 . - Выходит ежемесячно
2014г. N 1 . - 897.93, р.
Содержание:
Смолин, О.Н. "Русь, куда ж несёшься ты?" (Некоторые социально-философские и политико-образовательные проблемы). Часть 3. (Окончание следует) / О.Н. Смолин. - С.7-17.
Социально-исторические и идейные основы современного российского государства. - С.18-19.
Соколова, Р.И. Сможет ли Россия выжить без идеологии? / Р.И. Соколова. - С.20-30.
Спиридонова, В.И. "Мягкая идеология" современности и виртуальное пространство / В.И. Спиридонова. - С.31-41.
Шевченко, В.Н. Публичная философия: между академической философией и идеологиями политических движений / В.Н. Шевченко. - С.42-57.
Медиация как социокультурная категория. Часть 3. (Продолжение следует). - С.58-72.
Сиземская, И.Н. В диалоге с Западом / И.Н. Сиземская. - С.73-74.
Кара-Мурза, А.А. "Государь" Макиавелли и "Медный всадник" Пушкина (философско-политические параллели) / А.А. Кара-Мурза. - С.75-87.
Евлампиев, И.И. Толстовские мотивы в трактате Ф. Ницше "Антихрист" / И.И. Евлампиев. - С.88-102.
Жукова, О.А. К интеллектуальной истории русского европеизма / О.А. Жукова. - С.103-115.
Джохадзе, И.Д. Аналитический прагматизм Роберта Брэндома / И.Д. Джохадзе. - С.116-130.
Лекторский, В.А. Основные тенденции исследовательских проектов РГНФ. Философские науки / В.А. Лекторский, И.Ю. Алексеева. - С.131-133.
Артемьева, О.В. Мораль в реальности человеческих отношений / О.В. Артемьева, А.В. Прокофьев. - С.134-143.
Михайлов, И.А. "Постигая добро". Современные этические дискуссии в России / И.А. Михайлов. - С.144-157.
Наши авторы. - С.158.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

7.
Шифр: П-04/2014/1
   Журнал

Педагогическая информатика . - 1997
2014г. N 1 . - 671.41, р.
Содержание:
Ваграменко, Я.А. Применение программно-управляемых устройств в профильном обучении (методические рекомендации) / Я.А. Ваграменко [и др.]. - С.3-21.
Другие авторы: Шестопалова, О.А., Казиахмедов, Т.Б., Яламов, Г.Ю.
Вострокнутов, И.Е. Применение метода программных фрагментов при обучении визуальному программированию на базовом уровне в средней школы / И.Е. Вострокнутов, О.С. Калинина. - С.22-31.
Никонова, Е.З. Формирование информационной компетенции учащихся профильной школы / Е.З. Никонова. - С.31-37.
Мелещеня, Н.Э. Пример применения программы Microsoft Excel на уроках алгебры / Н.Э. Мелещеня. - С.38-42.
Манухов, В.Ф. Алгебра карт в геоинформационной подготовке студентов картографов / В.Ф. Манухов, С.А. Тесленок, К.С. Тесленок. - С.43-50.
Губина, Т.Н. Общие критерии отбора предметного содержания заданий по дисциплине "Информационные технологии в образовании" при формировании общекультурных и профессиональных компетенций бакалавра педагогического образования / Т.Н. Губина, Е.В. Зубарева. - С.51-59.
Роберт, И.В. Психолого-педагогические условия создания и функционирования информационно-образовательного пространства / И.В. Роберт. - С.60-78.
Мухаметзянов, Р.Р. Использование языка Python для изучения алгоритмизации и программирования... / Р.Р. Мухаметзянов. - С.79-87.
Лазарева, И.А. Подготовка работников Пенсионного фонда в области информационной деятельности и информационного взаимодействия в процессе использования средств автоматизации... / И.А. Лазарева, К.А. Белова. - С.88-93.
Дубенецкая, Е.Р. Специальные компетенции техника-программиста в области решения профессионально-ориентированных задач по математике с использованием специализированных программных продуктов / Е.Р. Дубенецкая. - С.94-102.
Шевчук, М.В. Применение облачных средств для организации учебной деятельности учащихся / М.В. Шевчук, В.Г. Шевченко. - С.103-111.
Хаблиева, С.Р. Развитие и использование облачных технологий в современном образовательном процессе / С.Р. Хаблиева. - С.112-119.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

8.
Шифр: И-10/2014/3
   Журнал

Информатика и образование . - 1986
2014г. N 3 . - 258.77, р.
Содержание:
Диго, С.М. Изменения в системе образования и развитие сотрудничества образовательных и ИТ - организаций / С.М. Диго. - С.4-7.
Филиппович, А.Ю. Особенности создания типовой образовательной программы "Разработчик 1 С" / А.Ю. Филиппович. - С.8-11.
Власова, Л.Г. Приобретение практических инженерных навыков в процессе обучения на базе продуктов "1 С" / Л.Г. Власова. - С.12-15.
Пакин, Д.Е. Единое информационное пространство РГУ имени С.А. Есенина на базе "1 С: Университет ПРОФ" / Д.Е. Пакин. - С.16-17.
Каргина, Е.Н. Инновационные технологии организации учебного процесса с использованием программных продуктов "1 С" в режиме облачного сервиса / Е.Н. Каргина. - С.18-19.
Акимова, Е.В. Методика изучения темы "Массивы" при обучении программированию бакалавров педагогических специальностей профиля "Информатика" / Е.В. Акимова, М.А. Родионов. - С.20-24.
Курицына, Е.Д. Методологические подходы к построению концепции цифровой школы и её реализация / Е.Д. Курицына, С.В. Воронова. - С.25-26.
Вечирко, Т.А. Модели построения индивидуальных траекторий обучения и организация внеучебной деятельности с использованием программного продукта "1 С: Общеобразовательное учреждение" / Т.А. Вечирко. - С.27-30.
Затолокин, И.В. Практические примеры ведения электронного документооборота и договорной деятельности в образовательном комплексе на базе "1 С: Общеобразовательное учреждение" / И.В. Затолокин. - С.31-32.
Гусев, Ю.В. Особенности внедрения электронных журналов и дневников с применением нестандартных систем оценивания / Ю.В. Гусев. - С.33-35.
Чернецкая, Т.А. Интерактивные творческие среды как средство формирования у школьников элементов математической деятельности исследовательского характера / Т.А. Чернецкая, М.А. Родионов. - С.36-41.
Андреева, Е.В. Обзор современных российских олимпиад по информатике / Е.В. Андреева, Д.П. Кириенко. - С.42-44.
Булычев, В.А. Случайный эксперимент и его реализация в среде "1 С: Математический конструктор 6.0" / В.А. Булычев. - С.45-47.
Мкртчян, А.И. Развитие информационно-образовательной среды дошкольной образовательной организации / А.И. Мкртчян. - С.48-52.
Суворова, Т.Н. Электронные образовательные ресурсы как компонент современной информационно-образовательной среды / Т.Н. Суворова. - С.53-57.
Богатенков, С.А. Опыт создания мультимедийной образовательной среды: машиностроение, торговля, образование / С.А. Богатенков. - С.58-63.
Цыганкова, Н.Д. Формирование информационной компетентности студентов колледжа в условиях дистанционного обучения / Н.Д. Цыганкова. - С.64-69.
Панина, Л.Б. Моделирование процесса формирования информационно-коммуникационной компетентности у выпускников средней общеобразовательной школы на уроках физики / Л.Б. Панина. - С.70-73.
Матющенко, И.А. Программные и сетевые решения оптимизации преподавательской деятельности в высшей школе / И.А. Матющенко. - С.74-76.
Шевчук, М.В. Организация контроля учебной деятельности учащихся средствами облачных технологий / М.В. Шевчук, В.Г. Шевченко. - С.77-80.
Симонова, И.В. Опыт организации работы службы сопровождения образования на основе облачных сервисов Google Apps / И.В. Симонова. - С.81-86.
Диков, А.В. Социальные сервисы интерактивной инфографики в образовательном пространстве Интернета / А.В. Диков. - С.87-92.
Логинов, Д.А. Мультимедийная синергетическая система управления учебной деятельностью обучающегося в вербальных проблемных средах / Д.А. Логинов. - С.93-94.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

9.
Шифр: Ф-12/2013/7
   Журнал

Философские науки . - 1970 . - Выходит ежемесячно
2013г. N 7 . - 882.97, р.
Содержание:
Шевченко, В.Н. О перспективах реформирования российского государства: современные дискуссии в науке и за её пределами / В.Н. Шевченко. - С.5-21.
Ракитов, А.И. Стратегия и прогноз. Взгляд на общество, образование и науку в России / А.И. Ракитов. - С.22-32.
Пелипенко, А.А. Судьба русской матрицы / А.А. Пелипенко. - С.33-48.
Руткевич, А.М. Философия времён Веймарской республики / А.М. Руткевич. - С.49-64.
Ищенко, Н.И. Плеснер vs Хайдеггер: проблема экзистенции / Н.И. Ищенко. - С.65-78.
Михайловский, А.В. Свобода техники? К пониманию техники у Эрнста и Фридриха Георга Юнгеров / А.В. Михайловский. - С.79-95.
Бессчетнова, Е.В. Диалог Вл. Соловьева и К. Леонтьева о ходе мировой истории и призвании России / Е.В. Бессчетнова. - С.96-104.
Хохлов, А.М. Лев Шестов и Пауль Тиллих: аналитика экзистенциальной тревоги / А.М. Хохлов. - С.105-115.
Разумов, А.Е. Человек в познании / А.Е. Разумов. - С.116-128.
Тайсина, Э.А. Философия науки с точки зрения экзистенциального / Э.А. Тайсина. - С.129-140.
Юрасов, А.А. Скорость течения времени как феномен сознания / А.А. Юрасов. - С.141-146.
Ромм, М.В. Что "продаёт" российский вуз? (В поисках критерии качества высшего образования) / М.В. Ромм, Р.А. Заякина. - С.147-154.
Феномен Ракитова. - С.155-157.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

10.
Шифр: И-10/2012/10
   Журнал

Информатика и образование . - 1986
2012г. N 10 . - 190.00, р.
Содержание:
Южно-Российский форум "Новые технологии. Новое поколение. Новая жизнь". - С.4-6.
Пекшева, А.Г. Использование средств ИКТ для интерактивной когнитивной визуализации учебного материала / А.Г. Пекшева. - С.7-10.
Пытель, Е.Н. Организация самостоятельной деятельности студентов в информационно-образовательной среде вуза / Е.Н. Пытель. - С.11-14.
Самбиева, Л.И. Состояние и проблемы компьютеризации и информатизации общеобразовательных учреждений в Чеченской Республике / Л.И. Самбиева. - С.18-19.
Сивоконь, Е.Е. Использование здоровьесберегающих технологий и интерактивного обучения для минимизации рисков информатизации образования / Е.Е. Сивоконь. - С.20-22.
Приступина, Л.В. Информационно-коммуникационные технологии как ресурс инклюзивной школы / Л.В. Приступина. - С.23-25.
Гилярова, М.Г. Повышение мотивации обучения через использование интерактивных элементов электронных образовательных ресурсов / М.Г. Гилярова. - С.26-27.
Ворохобина, Я.В. Использование интерактивных технологий при изучении математических дисциплин / Я.В. Ворохобина, И.В. Зайцева, М.В. Попова. - С.28-29.
Коваленко, М.И. Специфика подготовки будущих бакалавров педагогического образования (профиль "Физика") к использованию средств ИКТ в профессиональной деятельности / М.И. Коваленко, А.А. Баринов, Л.П. Баринов. - С.30-32.
Спивак, М.В. Создание цифрового ресурса по физике с помощью программы Microsft FrontPage / М.В. Спивак. - С.33-34.
Иванова, В.И. Развитие познавательной активности учащихся на уроках информатики на основе применения интерактивных технологий / В.И. Иванова. - С.35-37.
Цуров, С.А. Использование интерактивных технологий на уроках по вычислительной технике / С.А. Цуров. - С.38-40.
Щербакова, Н.В. Использование интерактивной доски на уроке литературы в средней школе / Н.В. Щербакова. - С.41-43.
Зерщикова, Т.В. Интерактивные доски SMART Board на уроках русского языка и литературы / Т.В. Зерщикова. - С.44-45.
Суворова, Е.В. Использование системно - деятельностного подхода и интерактивных технологий как условие формирования ИКТ - компетентности младших школьников / Е.В. Суворова. - С.48-49.
Масляева, Н.С. Развитие учебной мотивации школьников средствами интерактивных технологий / Н.С. Масляева, Т.В. Дудко. - С.50-51.
Кулакова, Л.Н. Использование интерактивных технологий в начальной школе / Л.Н. Кулакова. - С.52-53.
Тлатова, О.Р. Ребёнок-исследователь в образовательном процессе: использование Сервисов Beb 2.0 во внеурочное время / О.Р. Тлатова. - С.54-55.
Ластовина, С.А. Опыт использования интерактивных технологий в работе с дошкольниками / С.А. Ластовина [и др.]. - С.56-62.
Другие авторы: Полуляшная, Е.В., Татаренко, Н.И., Вернова, Т.С.
Нурмухамедов, Г.М. Преобразование педагогических технологий при помощи инструментов гипермедиа / Г.М. Нурмухамедов. - С.63-67.
Недбайлов, А.А. Компьютерные технологии поддержки проектного обучения / А.А. Недбайлов. - С.68-72.
Шевчук, М.В. Возможности технологии облачных вычислений при организации учебных виртуальных рабочих мест / М.В. Шевчук, В.Г. Шевченко. - С.73-75.
Зубрилин, А.А. Дидактические принципы использования занимательности в обучении / А.А. Зубрилин. - С.76-78.
Богатырева, Ю.И. Подходы к разработке методической системы формирования компетентности учителей информатики в области информационной безопасности / Ю.И. Богатырева, А.Н. Привалов. - С.79-81.
Кучуганов, В.Н. Интеллектуальные тренажеры в интерактивных системах обучения естественному языку / В.Н. Кучуганов, М.Н. Мокроусов, А.В. Ворончихина. - С.82-87.
Клочко, И.А. Особенности изучения дисциплины "Информационные технологии в профессиональной деятельности" студентами специальности "Право и организация социального обеспечения" / И.А. Клочко. - С.88-89.
Еремин, Е.А. Разрозненные факты или единое целое: экспериментальная оценка концептуальных знаний студентов / Е.А. Еремин. - С.90-96.
Буслова, Н.С. К вопросу об изучении истории информатики и вычислительной техники в педагогическом вузе / Н.С. Буслова. - С.97-99.
Магомедов, Р.М. Компоненты профессиональной деятельности учителя информатики в условиях применения новых организационных форм обучения / Р.М. Магомедов. - С.100-103.
Рабинович, П.Д. Модель информационно-образовательной среды современного образовательного учреждения / П.Д. Рабинович. - С.104-113.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-28 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)