Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Шаронова, Е.$<.>
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.

Заглавие журнала :Вестник Университета Российской Академии Образования -2008г.,N 2
Интересные статьи :
Никандров, Н. Российская академия образования: что надо делать/ Н. Никандров (стр.8-19.)
Берулава, М. Проблема развития личности студента в вузе/ М. Берулава (стр.20-24.)
Бирюкова, Р. Этическая сущность философии виртуального полионтизма/ Р. Бирюкова (стр.25-26.)
Пугачева, Л. Телесный и теоретический аспекты разума индивида в становящейся реальности/ Л. Пугачева (стр.27-32.)
Сахнова, И. Воспитательное значение синтеза искусств в музыкальной эстраде XXI века/ И. Сахнова (стр.33-36.)
Ленец, А. Эскиз прагмалингвистической модели измерения лжи/ А. Ленец (стр.37-40.)
Литвиненко, Т. Латиноамериканский интертекст в свете взаимодействия языков и культур/ Т. Литвиненко (стр.41-44.)
Ильина, В. Психосемантический подход к проблеме выявления национальных и культурных особенностей вербализации образа одиночества/ В. Ильина (стр.45-46.)
Гуслякова, А. Прагматические особенности американского сленга в газетном тексте средств массовой информации США/ А. Гуслякова (стр.47-48.)
Высоцкая, Е. Соотношение глагольных видов как способ этической характеристики персонажей в романе Тургенева "Рудин"/ Е. Высоцкая (стр.49-51.)
Максимов, А. Модус предпочтения и его выражение в семантической структуре слова и предложения/ А. Максимов (стр.52-54.)
Аюпова, Р. Факторы, влияющие на выбор типа фразеологической дефиниции в словаре/ Р. Аюпова (стр.55-59.)
Маллаева, З. Значение и употребление предлогов, послелогов и превербов в английском и аварском языках/ З. Маллаева, Р. Рамазанова (стр.60-62.)
Бараева, О. Источники формирования системы репрезентаций понятия "конфликт"/ О. Бараева (стр.63-64.)
Шаронова, Е. Коммуникативно-прагматический аспект пунктуации текста как средство языкового развития учащегося/ Е. Шаронова (стр.65-67.)
Малюга, Е. К вопросу о жанрово-стилевой парадигме газетного текста/ Е. Малюга (стр.68-70.)
Мотовилова, В. Глобализация экономики и финансов/ В. Мотовилова (стр.71-73.)
Мошин, А. Экономическая сущность надежности электроснабжения потребителей/ А. Мошин (стр.74-77.)
Денисова, М. Влияние интермодальности перевозок на экологию/ М. Денисова (стр.78-80.)
Шадрин, А. Кадровое обеспечение социально-экономического развития региона/ А. Шадрин (стр.81-86.)
Балыко, Е. Механизм формирования пропорций между производством и потреблением в современной российской экономике/ Е. Балыко (стр.87-91.)
Майер, А. Вклад философии дошкольного образования в определение перспектив человекосообразного образования/ А. Майер (стр.92-94.)
Григорян, Р. Направления и механизмы формирования безопасного поведения младших школьников/ Р. Григорян (стр.95-96.)
Шестопалов, С. Формирование социально-нравственных ценностей у старшеклассников/ С. Шестопалов (стр.96-97.)
Савина, Е. Организация самостоятельной работы студентов в контексте коммуникативных технологий обучения/ Е. Савина, С. Митрохина (стр.98-101.)
Субботина, И. Формирование продуктивной учебной деятельности студента/курсанта/ И. Субботина (стр.102-105.)
Чагина, Н. Педагогическое обеспечение процесса формирования социально-педагогической компетентности вожатого детского оздоровительного лагеря/ Н. Чагина (стр.106-108.)
Сафонова, С. Педагогическая диагностика как компонент системы организации образовательного процесса/ С. Сафонова (стр.108-110.)
Кузнецов, Е. Методы активизации визуального восприятия в изобразительной деятельности/ Е. Кузнецов (стр.111-112.)
Евтушенко, И. Некоторые аспекты формирования нравственной культуры детей с интеллектуальным недоразвитием/ И. Евтушенко (стр.113-114.)
Злобина, С. Проблема комплексного применения знаний и умений по естественнонаучным дисциплинам в процессе школьного изучения физики/ С. Злобина (стр.117-119.)
Шило, Н. Концептуально-теоретическая модель реализации системности в деятельности учителя математики/ Н. Шило (стр.120-123.)
Андреева, Л. Эффективность системы мультикультурного образования школьников/ Л. Андреева (стр.124-128.)
Попова, Ю. Игровое моделирование как средство активизации познавательной деятельности студентов/ Ю. Попова (стр.129-131.)
Остапенко, А. Использование элементов педагогического сопровождения саморазвития личности студента в учебном процессе вуза/ А. Остапенко (стр.132-133.)
Корягин, А. Воспитание творческой личности в многопрофильном учреждении образования/ А. Корягин (стр.144-146.)
Качмазов, А. О теоретических предпосылках процесса профилактики девиантного поведения несовершеннолетних/ А. Качмазов (стр.164-165.)
Палиева, Н. Семейная забота замещающей семьи как форма социально-педагогической поддержки детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей / Н. Палиева (стр.166-171.)
Овчинников, А. Компетентностный подход в социальном воспитании: перспективы социальной реабилитации детей-сирот/ А. Овчинников (стр.172-176.)
Кутьева, Л. Экологические мышления о смысле нравственного бытия/ Л. Кутьева (стр.177-184.)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :Педагогика -2012г.,N 4
Интересные статьи :
Тестов, В. Информационное общество: переход к новой парадигме в образовании/ В. Тестов (стр.3-10.)
Берулава, Г. Новая методология развития личности в информационном образовательном пространстве/ Г. Берулава, М. Берулава (стр.11-19.)
Собкин, В. Отношение родителей дошкольников к школьному образованию/ В. Собкин, А. Иванова, К. Скобельцина (стр.20-26.)
Дзятковская, Е. Экологическая этика: проблемы экологического воспитания / Е. Дзятковская (стр.27-33.)
Хайкина, С. Организационные основы взаимодействия образовательного учреждения и семьи/ С. Хайкина (стр.34-37.)
Шаронова, Е. Модель социально-экологического воспитания будущего учителя/ Е. Шаронова (стр.38-44.)
Ялалов, Ф. Многомерные педагогические компетенции/ Ф. Ялалов (стр.45-53.)
Новичков, В. Образовательный идеал в контексте социокультурного развития дореволюционной России/ В. Новичков (стр.54-60.)
Абаев, А. Становление отечественной системы дополнительного образования/ А. Абаев (стр.61-67.)
Хабеев, Т. Дискуссия отечественных педагогов о национальной школе на рубеже XIX-ХХ вв./ Т. Хабеев (стр.68-72.)
Гергокова, Ж. Реформирование государственной общеобразовательной системы штата Виктория (Австралия) как инновационный процесс/ Ж. Гергокова (стр.73-81.)
Лукацкий, М. Постоянно действующий теоретико-методологический семинар при Президиуме РАО/ М. Лукацкий (стр.82-99.)
Шадриков, В. Автореферат полностью отражает / В. Шадриков, Н. Розов, А. Боровских (стр.100-110.)
Роберт, И. Автореферат должен полностью отражать содержательную суть исследования и вклад соискателя в науку/ И. Роберт (стр.111-115.)
Лаптев, В. Дискуссии о путях повышения качества диссертационных исследований по педагогическим наукам: ищем согласие?/ В. Лаптев, С. Писарева, А. Тряпицына (стр.116-127.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.900.5
Автор(ы) : Шаронова, Е.
Заглавие : Экологическое воспитание в семье
Место публикации : Классный руководитель. - 2004. - №6. - С. 19-22
ББК : 74.900.5
Предметные рубрики: Семейное воспитание
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.6
Автор(ы) : Шаронова, Е.
Заглавие : Социальная реабилитация школьников при взаимодействии с природой
Место публикации : Педагогика. - 2005. - №6. - С. 55-59
ББК : 74.6
Предметные рубрики: Вопросы воспитания
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)