Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (4)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Шапошников, Л.$<.>
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.
Шифр: В-48/2011/7
   Журнал

Высшее образование в России. - 2006
2011г. N 7
Содержание:
Порус, В. Н. Философский факультет в исследовательском университете: переориентировка целей / В. Н. Порус. - С.3
Роботова, А. С. Об особенностях современного научно-педагогического дискурса / А. С. Роботова. - С.9
Гринкруг, Л. С. Проблемы обновления образовательной системы вуза / Л. С. Гринкруг. - С.20
Шапошников, Л. Е. Нижегородский государственный педагогический университет: история и современность / Л. Е. Шапошников. - С.28
Наумов, С. В. УНПК как функциональная модель сетевого сообщества / С. В. Наумов. - С.35
Якимец, Н. В. Научные исследования: дорога длиною в 100 лет / Н. В. Якимец. - С.39
Николина, В. В. Нижегородская научная школа непрерывного экологического образования / В. В. Николина [и др.]. - С.46
Другие авторы: Винокурова Н.Ф., Камерилова Г.С, М.А. Картавых, Демидова Н.Н.
Кузнецов, А. А. "Рассадник учительской нивы" / А. А. Кузнецов, В. П. Сапон. - С.52
Дзюба, Е. М. Музей истории НГПУ как особое педагогическое пространство / Е. М. Дзюба. - С.60
Белова, Е. А. Опыт студенческого самоуправления в педуниверситете / Е. А. Белова, С. В. Горячева. - С.65
Грибанькова, А. А. Научное руководство аспирантами: социально-психологические аспекты / А. А. Грибанькова. - С.70
Красинская, Л. Ф. Повышение квалификации преподавателей: моделирование на основе компетентностного подхода / Л. Ф. Красинская. - С.75
Шутенко, А. И. Развитие образовательных коммуникаций в современном вузе / А. И. Шутенко. - С.80
Шевелев, Н. А. Организация образовательной среды вуза на основе системы дистанционного обучения / Н. А. Шевелев, Т. А. Кузнецова. - С.88
Стегний, В. Н. Преподаватель высшей школы и дистанционные образовательные технологии / В. Н. Стегний, Г. А. Черновалов. - С.94
Цаплин, А. И. Дистанционное обучение физике в техническом университете / А. И. Цаплин, Д. В. Баяндин. - С.98
Бульбович, Р. В. Практика дистанционного обучения на аэрокосмическом факультете / Р. В. Бульбович, И. Д. Столбова. - С.103
Костыгов, А. М. Интерактивные инструменты в системе дистанционного обучения / А. М. Костыгов, О. И. Мухин, О. А. Поляков. - С.110
Баяндин, Д. В. Виртуальная среда обучения: состав и функции / Д. В. Баяндин. - С.113
"Академическое письмо" и исследовательские компетенции. - С.119
Степанов, Б. Е. Коммуникативное измерение науки в преподавании академического письма / Б. Е. Степанов. - С.123
Орлова, Г. А. Практическая аналитика: анализ дискурса в университетском спецкурсе / Г. А. Орлова. - С.127
Перлов, А. М. "Чего хотеть" и "как объяснить": эволюция курса по основам академической работы / А. М. Перлов. - С.133
Штылева, Л. В. Гендерный подход в курсе истории педагогики / Л. В. Штылева. - С.141
Кузыбаева, М. П. Медицинские музеи вузов в начале ХХI века / М. П. Кузыбаева. - С.146
Завалей, А. И. Liberal Arts в современном университете / А. И. Завалей. - С.152
Каришева, С. В. Перспективы высшего образования для инвалидов по слуху / С. В. Каришева. - С.157
Наши авторы. - С.160
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

2.
Шифр: Г-04/2011/7
   Журнал

География и экология в школе XXI века. - 2006
2011г. N 7
Содержание:
Шапошников, Л.Е. Нижегородский государственный педагогический университет: дорога из прошлого в будущее / Л.Е. Шапошников. - С.3-9.
Кочуров, Б.И. 20 лет кафедре экологии и экологического образования НГПУ / Б.И. Кочуров. - С.10-13.
Дмитриев, С.М. Ядерное и экологическое образование-взаимовыгодное партнерство / С.М. Дмитриев. - С.14-16.
Николина, В.В. Нижегородская научная школа экологического образования: история и современность / В.В. Николина, Н.Ф. Винокурова, Г.С. Камерилова. - С.17-26.
Арефьева, С.В. Общие вопросы обеспечения экологической безопасности России / С.В. Арефьева. - С.27-32.
Бакка, С.В. Система ООПТ Нижегородской области: история создания,современное состояние, перспективы развития / С.В. Бакка, Н.Ю. Киселева. - С.33-41.
Петрова, Е.Н. Экологический менеджмент и аудит как инновационные направления современной экологической политики / Е.Н. Петрова. - С.42-46.
Картавых, М.А. Концепция формирования у студентов профильно-специализированных компетенций в области экологического менеджмента и аудита средствами дидактического цикла / М.А. Картавых. - С.47-55.
Кротова, Е.А. Технология проектного обучения как условие формирования опыта творческой деятельности учащихся / Е.А. Кротова. - С.56-60.
Копосова, Н.Н. Компетентностно-модульный подход в экологическом образовании будущих учителей / Н.Н. Копосова, О.П. Черешня. - С.61-70.
Лапшин, Р.Д. Геоинформационные технологии как условие развития инноваций в профессионально-экологическом образовании / Р.Д. Лапшин. - С.71-75.
Маловичко, Л.В. Энциклопедия ООПТ Нижегородской области (рецензия на книгу Бакка С.В. и Киселевой Н.Ю.) / Л.В. Маловичко. - С.76-77.
Экспедиции,практики,олимпиады. - С.78-80.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)

Найти похожие

3.
Шифр: П-02/2020/3
   Журнал

Педагогика . - 1949
2020г. N 3 . - 1007.63, р.
Содержание:
Жук, О.Л. Актуальные направления развития образования и научно-педагогических исследований в условиях цифровой трансформации / О.Л. Жук. - С.5-14
Вербицкий, А.А. Концептуальная модель школы как Центра социально-контекстного образования / А.А. Вербицкий, С.А. Жойкин, Л.А. Куришкина. - С.15-27
Перминова, Л.М. Цифровое образование: ожидания. возможности, риски / Л.М. Перминова. - С.28-37
Коновалова, Ю.О. Формирование патриотизма и гражданской позиции у студенческой молодежи / Ю.О. Коновалова, А.В. Яськова. - С.38-47
Кузнецова, М.И. Словарный запас современных младших школьников: методика оценивания и полученные результаты / М.И. Кузнецова. - С.48-54
Лукьяненко, В.П. Проблемы, противоречия и парадоксы учебного предмета "Физическая культура" / В.П. Лукьяненко. - С.55-61
Гиринская, Л.В. Балльно-рейтинговая система оценки качества знаний учащихся в ходе обучения русскому языку как иностранному / Л.В. Гиринская [и др.]. - С.62-71
Другие авторы: Кейко, А.С., Мокашов, В.В., Румянцева, Н.М.
Смирнова, Е.О. Влияние предметно-пространственной среды на игровую инициативность дошкольников / Е.О. Смирнова, Е.А. Молина-Гарсиа. - С.72-82
Адольф, В.А. Педагогическое образование в контексте развития физической культуры, спорта и здоровья / В.А. Адольф, Г.С. Саволайнен. - С.83-90
Гитман, Е.К. Повышение компьютерной грамотности студентов колледжа в рамках обучения иностранному языку / Е.К. Гитман, Т.В. Тохтуева. - С.91-96
Шапошников, Л.Е. Философско-педагогические взгляды М.М. Сперанского / Л.Е Шапошников. - С.97-106
Торопов, Д.А. Профессиональное образование в международном сравнении / Д.А. Торопов. - С.107-115
Киселева, З.А. Из опыта прохождения курса повышения квалификации преподавателя вуза / З.А. Киселева. - С.116-120
Данченко, С.П. Специфика обучения ОБЖ на этапе целеполагания / С.П. Данченко. - С.125-127
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

4.
Шифр: П-02/2011/2
   Журнал

Педагогика . - 1949
2011г. N 2
Содержание:
Никандров, Н. Российское образование : сотрудничество государства и Церкви / Н. Никандров. - С.8-14.
Разумовский, В. Научный метод познания и его образовательный потенциал / В. Разумовский. - С.15-24.
Костецкий, Б. Аристократические истоки духовной культуры / Б. Костецкий. - С.25-31.
Гурьянова, М. Сельская молодёжь и общество : кризис отношений / М. Гурьянова. - С.32-40.
Данюшенков, В. Технология уровнево-стилевой дифференциации в рамках модульного обучения / В. Данюшенков, О. Коршунова. - С.41-46.
Пайсон, Б. Образовательная область "математика" с позиций системно-деятельного подхода / Б. Пайсон. - С.47-53.
Ибрагимов, Г. Учебный курс "Дидактика" в системе формирования дидактической культуры будущего учителя / Г. Ибрагимов. - С.54-62.
Сенько, Ю. Профессиональный образ мира педагога и его педагогическая культура / Ю. Сенько. - С.63-67.
Горшкова, В. Диалог в деятельности современного учителя / В. Горшкова. - С.68-76.
Шапошников, Л. Педагогические взгляды В.О. Ключевского / Л. Шапошников. - С.77-84.
Дорошенко, С. Диалог столицы и провинции / С. Дорошенко. - С.85-91.
Неборский, Е. Исследовательские университеты США : противоречие между "академическим капитализмом" и поиском "истины" / Е. Неборский. - С.92-99.
Савина, А. Польша : инновационные подходы к оценке учебных успехов учащихся / А. Савина. - С.100-109.
Богуславский, М. Формирование учения гуманно-личностной педагогики Ш.А. Амонашвили / М. Богуславский. - С.110-123.
Научная жизнь. - С.124.
Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

5.
Шифр: П-02/2008/8
   Журнал

Педагогика . - 1949
2008г. N 8
Содержание:
Боровских, А. Прагматизм как методологический принцип в педагогике / А. Боровских, Н. Розов. - С.3-8.
Чепурышкин, И. Регионализация образования как предмет научных исследований / И. Чепурышкин, Н. Пугачева. - С.9-15.
Перминова, Л. Учебный предмет как объект дидактического конструирования / Л. Перминова. - С.16-21.
Шапошников, Л. Эволюция и современное состояние православного духовного образования в России / Л. Шапошников. - С.22-27.
Корчажкина, О. Реализация педагогических проектов в общеобразовательной школе / О. Корчажкина. - С.29-35.
Годовникова, Л. Условия интегрированного образования детей с нарушениями развития / Л. Годовникова. - С.36-42.
Зубрилин, А. Методология игровой деятельности в обучении : (на примере школьной математики) / А. Зубрилин. - С.43-49.
Маслова, Т. Эмоционально-ценностный компонент подготовки будущих педагогов / Т. Маслова. - С.50-56.
Митяева, А. Содержание многоуровневого высшего образования в условиях реализации компетентностной модели / А. Митяева. - С.57-64.
Заварзина, Л. Л.Н. Толстой в оценке П.Ф. Каптерева / Л. Заварзина. - С.65-76.
Иванченко, И. Национальное воспитание по И.А. Ильину / И. Иванченко. - С.77-82.
Гидеева, Л. Введение всеобщего обязательного начального обучения в Ингушетии / Л. Гидеева. - С.83-88.
Атаева, Д. Светское образование в Дагестане в середине XIX - начале XX вв. / Д. Атаева. - С.89-92.
Апкарова, Е. Реформа образования и политический кризис 1968 г. во Франции / Е. Апкарова. - С.93-100.
Воробьев, Н. Профессионально-техническое образование в Германии / Н. Воробьев, Е. Марчук. - С.101-105.
Петрищев, В. Экономическая социализация учащихся в новозеландской школе / В. Петрищев, Т. Грасс. - С.106-111.
Данилюк, А. Нравственное и гражданское воспитание: взгляд компаративиста / А. Данилюк. - С.112-115.
Гараджа, В. Книга о российском образовании / В. Гараджа. - С.116-118.
Ефремев, А. Феномен академика Г.В. Мухаметзяновой / А. Ефремев. - С.121-122.
Юбилей А.А. Орлова. - С.122-125.
Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

6.


    Шапошников, Л..
    Педагогические воззрения А.С. Хомякова : (к 200-летию со дня рождения) / Л. Шапошников // Педагогика. - 2004. - №4. - С. 65-74
ББК 74.03
Рубрики: История педагогики
Кл.слова (ненормированные):
Хомяков А.С. -- педагогические воззрения

Найти похожие

7.
74.04(2)
Ш 24


    Шапошников, Л..
    Эволюция и современное состояние православного духовного образования в России [Текст] / Л. Шапошников // Педагогика. - 2008. - N 8. - С. 22-27.
ББК 74.04(2)
Рубрики: Образование
Кл.слова (ненормированные):
православное образование -- духовное образование

Экземпляры всего: 3
Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)