Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Шаповалова, М.$<.>
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Заглавие журнала :Инновации в образовании -2009г.,N 9
Интересные статьи :
Федоров, А. Современное массовое медиаобразование в России: поиски новых теоретических концепций и моделей/ А. Федоров (стр.4-24.)
Ларина, Е. Динамическая модель структуры мотивационной сферы личности студентов/ Е Ларина (стр.25-35.)
Медведева, Л. Образовательное пространство многоступенчатой подготовки специалистов экономического профиля/ Л. Медведева (стр.36-40.)
Чуб, Е. Деятельный подход в образовании как ведущий принцип дистанционного обучения/ Е. Чуб (стр.41-46.)
Громкова, М. Подготовка преподавателей к реализации электронного обучения/ М. Громкова (стр.47-64.)
Шабанов, А. Компетенционная парадигма в образовании как отраение современной социальной практики/ А. Шабанов (стр.65-70.)
Истюфеева, Ж. Психолого-педагогическая поддержка студентов, обучающихся в режиме дистанционного образования/ Ж. Истюфеева (стр.71-78.)
Мищенко, Л. Развитие пологендерных структур интегральной индивидуальности младших школьников в условиях реализации современных образовательных программ/ Л. Мищенко, М. Шаповалова (стр.79-93.)
Спасская, Е. Опыт реализации инновационных технологий в образовательном процессе санкт-петербургской школы/ Е. Спасская (стр.94-99.)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 88.840.302/Ш 24
Автор(ы) : Шаповалова М.
Заглавие : Особенности развития интегральной индивидуальности младших школьников при применении более совершенных программ обучения
Место публикации : Психология обучения. - 2008. - N 4. - С. 22-32. (Шифр П-32/2008/4)
ББК : 88.840.302 + 88.837
Предметные рубрики: Психология развития
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)