Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (7)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Шамова, Т.$<.>
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.04
Автор(ы) : Шамова, Т.
Заглавие : Как подготовиться к Единому государственному экзамену
Место публикации : Педагогическая диагностика. - 2005. - №2. - С. 35-73
ББК : 74.04
Предметные рубрики: Технологии образования
Найти похожие

2.

Заглавие журнала :Педагогическое образование и наука -2008г.,N 5
Интересные статьи :
Старовойтова, Л. Профессионализация как необходимое условие овладения студентами технологической компетентностью социальной работы/ Л. Старовойтова (стр.4-7.)
Мардахаев, Л. Повышение статуса социального педагога, его роли в воспитании, защите прав и личного достоинства ребенка/ Л. Мардахаев (стр.8-11.)
Коджаспирова, Г. Социальный статус как фактор смыслообразования у беспризорных подростков/ Г. Коджаспирова (стр.12-15.)
Кононова, Л. Подготовка магистров по направлению "социальная работа"/ Л. Кононова (стр.16-19.)
Савченко, Е. Теоретико-методологические подходы к воспитанию человека культуры в педагогическом вузе/ Е. Савченко (стр.20-21.)
Сизикова, В. Регионализация профессиональной подготовки специалистов социальной работы/ В. Сизикова (стр.22-25.)
Галкина, Т. Некоторые аспекты развития персонификации обучения специалистов социальной сферы в системе дополнительного образования/ Т. Галкина (стр.26-29.)
Шашкова, Ю. Психолого-педагогические проблемы развития социально-личностной компетентности у студентов экономического вуза/ Ю. Шашкова (стр.30-33.)
Маврина, Э. Технологии социальной с семьей и детьми, находящимися в социально опасном положении/ Э. Маврина (стр.34-35.)
Тюрин, А. Формирование физической культуры личности подростка в детско-юношеском спортивном клубе по месту жительства/ А. Тюрин (стр.36-39.)
Шамова, Т. Методологические основы управления становлением и развитием системы оценивания качества образовательного процесса вузе/ Т. Шамова, Т. Белова (стр.40-45.)
Худин, А. Изменения в содержании парадигмы управления образовательным процессом в университете/ А. Худин (стр.46-51.)
Курылев, А. Непрерывность содержания модулей обучения в открытом профессиональном образовании/ А. Курылев (стр.52-56.)
Сочинава, А. Связь государственного и общественного в управлении образованием/ А. Сочинава (стр.57-59.)
Ковтун, Т. Научное студенческое общество в системе управления профессиональной подготовкой специалистов в педагогическом колледже/ Т. Ковтун (стр.60-62.)
Лысак, Л. Управление инновационными процессами в образовании на муниципальном уровне: опыт организации и перспективы развития/ Л. Лысак (стр.63-67.)
Регион крупным планом: Нижний Новгород (стр.68-108.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.580.28/Ш 19
Автор(ы) : Шамова, Т., Белова, Т.
Заглавие : Методологические основы управления становлением и развитием системы оценивания качества образовательного процесса вузе
Место публикации : Педагогическое образование и наука. - 2008. - N 5. - С. 40-45. (Шифр П-07/2008/5)
ББК : 74.580.28
Предметные рубрики: Педагогика вуза
Найти похожие

4.

Заглавие журнала :Народное образование -2019г.,N 4
Интересные статьи :
Смолин, О.Н. Цели и содержание образования: о советских традициях и современной ситуации/ О.Н. Смолин (стр.7-19)
Вифлиемский, А.Б. Туалетизация школы, или Высшая школа экономики/ А.Б. Вифлиемский, А.М. Кушнир (стр.20-33)
Лазарев, В.С. Новую школу нужно выращивать!/ В.С. Лазарев (стр.34-41)
Хуторской, А.В. Для какой страны стандарты?/ А.В. Хуторской (стр.42-46)
Левитес, Д.Г. Для чего нужна школа в XXI веке?/ Д.Г. Левитес (стр.47-58)
Курасова, Т.И. Традиции и инновации в работе сельской школы-интерната/ Т.И. Курасова (стр.59-68)
Коваленко, С.Н. Воспитание трудом/ С.Н. Коваленко (стр.69-74)
Дорохова, Т.С. Социальные проекты как инструмент социально-педагогической деятельности в контексте наследия А.С. Макаренко/ Т.С. Дорохова, С.А. Новосёлов, Ю.Н. Галагузова (стр.75-81)
Кораблёва, Т.Ф. Homo svetikus как проект и реальность/ Т.Ф. Кораблёва (стр.82-95)
Абаринов, А.А. Орденоносцы. Макаренко и Чуковский. К 80-летию со дня кончины А.С. Макаренко/ А.А. Абаринов (стр.96-100)
Шамова, Т.И. Кластерный подход к развитию образовательных систем/ Т.И. Шамова (стр.101-104)
Татьяченко, Д.В. Метаобразование для школьников/ Д.В. Татьяченко (стр.105-113)
Куркин, Е.Б. Модель образования для сложного мира/ Е.Б. Куркин (стр.114-123)
Ясвин, В.А. Историко-педагогический анализ потенциала формирования продуктивности личности в образовательных средах/ В.А. Ясвин (стр.124-134)
Фиофанова, О.А. Управление на основании данных в сфере образования/ О.А. Фиофанова (стр.135-142)
Запалацкая, В.С. Роль педагогических сообществ в процессе профессиональной подготовки будущего учителя/ В.С. Запалацкая (стр.143-146)
Каменский, А.М. От школы удовольствия к школе радости/ А.М. Каменский (стр.147-153)
Ярулов, А.А. Смысловые ориентиры управления/ А.А. Ярулов (стр.154-159)
Боровик, В.Г. О личных делах учащихся/ В.Г. Боровик (стр.160-164)
Мурашов, А.А. Личность языкова, личность риторическая: детская речь и взрослые проблемы.../ А.А. Мурашов (стр.165-170)
Авраамова, Е.М. Причины неуспешности обучения школьников в представлениях учителей и родителей/ Е.М. Авраамова (стр.171-176)
Ямбург, Е.А. Трудный, но необходимый разговор/ Е.А. Ямбург (стр.177-189)
Щуркова, Н.Е. "Каждый" как ценностный объект воспитательного процесса/ Н.Е. Щуркова (стр.190-197)
Остапенко, А.А. Воспитание утратой/ А.А. Остапенко (стр.198-202)
Богданова, Д.А. Кликбейты и листиклы - современные приемы подачи информации онлайновыми медиа/ Д.А. Богданова (стр.203-210)
Поташник, М.М. Профеесионал/ М.М. Поташник (стр.211-218)
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)