Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Шалашова, М.$<.>
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-11 
1.

Заглавие журнала :Педагогика -2008г.,N 7
Интересные статьи :
Берулава, М. Гуманистическое образование в условиях информационной цивилизации/ М. Берулава (стр.3-7.)
Бим-Бад, Б. Категория амбивалентности в теории воспитания человека/ Б. Бим-Бад, Л. Егорова (стр.8-16.)
Вульфсон, Б. "Россия и Европа" - фундаментальная проблема курсов отечественной истории/ Б. Вульфсон (стр.17-24.)
Мартиросян, Б. Повышение качества инновационной деятельности в образовательных учреждениях/ Б. Мартиросян (стр.25-31.)
Еровенко, В. Пророчество Декарта и воспитание математической культуры гуманитариев/ В. Еровенко (стр.32-39.)
Щербаков, Р. Рациональное и образное в учебном познании/ Р. Щербаков (стр.40-45.)
Каганович, А. Проблемы воспитания: размышления о прошлом и настоящем/ А. Каганович (стр.46-49.)
Лутовинов, В. Проблемы воспитания патриотизма/ В. Лутовинов, С. Мешкова (стр.50-53.)
Шалашова, М. Комплексная оценка компетентности будущих педагогов/ М. Шалашова (стр.54-58.)
Боровских, Т. Методическая подготовка учителя в педвузе/ Т. Боровских (стр.59-65.)
Игонина, М. Почему молодые учителя отказываются работать в школе?/ М. Игонина (стр.66-71.)
Кондратьева, Г. Репетиторство в XIX веке/ Г. Кондратьева (стр.72-76.)
Беленчук, Л. Еще раз о методологии истории педагогики/ Л. Беленчук, О. Янушкявичене (стр.77-86.)
Воробьев, Н. Религиозное воспитание в философско-педагогическом творчестве И. Канта/ Н. Воробьев, А. Шачина (стр.87-92.)
Супрунова, Л. Идейная общеобразовательная школа: опыт модернизации/ Л. Супрунова (стр.93-104.)
Орлова, Л. Управление школьным образованием во Франции/ Л. Орлова (стр.105-114.)
Сериков, И. Когда тебя понимают/ И. Сериков (стр.115-119.)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.580.2/Ш 18
Автор(ы) : Шалашова, М.
Заглавие : Комплексная оценка компетентности будущих педагогов
Место публикации : Педагогика. - 2008. - N 7. - С. 54-58. (Шифр П-02/2008/7)
ББК : 74.580.2
Предметные рубрики: Педагогическое образование
Найти похожие

3.

Заглавие журнала :Наука и школа -2008г.,N 5
Интересные статьи :
Антопольская, Т. Организационная культура образовательных учреждений: векторы развития/ Т. Антопольская (стр.3-5.)
Григорьева, Н. История государственной политики в области гражданского образования в России: вопросы динамики приоритетов/ Н. Григорьева (стр.5-7.)
Гребенев, И. Формирование профессионализма преподавателя физики в условиях классического университета/ И. Гребенев (стр.8-11.)
Налётова, Н. Судьба российского духовного образования в годы советской власти/ Н. Налётова (стр.12-13.)
Шустов, Н. Проблемы государственной политики России в сфере образования и информационных технологий/ Н. Шустов (стр.13-14.)
Игашов, И. Государственная политика России в области бизнес-образования. 1991-2005 гг./ И. Игашов (стр.14-15.)
Киктев, С. Система последипломного профессионального педагогического образования: терминологические аспекты/ С. Киктев (стр.16-18.)
Манузина, Е. Развитие саморегуляции деятельности будущих педагогов в рамках компетентностно-ориентированного педагогического образования/ Е. Манузина (стр.19-21.)
Сабирова, Р. Оптимизация профессионального саморазвития учителя в контексте рефлексивно-оценочного подхода: перспективы исследования/ Р. Сабирова (стр.22-23.)
Шалашова, М. Можно ли измерить компетентность учащихся?/ М. Шалашова (стр.24-26.)
Шишкин, Ф. Классификация компетентностей как основа для реализации компетентностного подхода в образовании/ Ф. Шишкин (стр.29-32.)
Бороненко, А. Проблема субъектно-объектных отношений в генезисе научного познания и педагогика/ А. Бороненко (стр.33-35.)
Быстрицкая, Е. Конфликтная компетентность учителя физической культуры/ Е. Быстрицкая (стр.36-38.)
Журавлев, В. . Учебно-методический комплект по литературе: общее и индивидуальное/ В. Журавлев (стр.39-41.)
Лапина, Ю. Представления о научной картине мира как методологическая основа совершенствования профессиональной культуры учителя химии/ Ю. Лапина (стр.42-43.)
Полушкина, С. Школьный физический эксперимент в формировании закона сохранения импульса/ С. Полушкина (стр.48-49.)
Гилевич, Г. Развитие творческих способностей студентов средствами текстильной пластики на занятиях "Художественной обработке ткани"/ Г. Гилевич (стр.55-56.)
Земцова, В. Диагностика уровня методической готовности студентов к реализации естественнонаучного образования в средних учебных заведений/ В. Земцова (стр.56-57.)
Пышьева, Н. Конструирование творческого компонента в ручном труде дошкольников/ Н. Пышьева (стр.61-62.)
Хилюк, В. Методика организации и проведения курса по выбору при обучении математике с использованием технологии мультимедиа в условиях предпрофильной подготовки/ В. Хилюк (стр.64-65.)
Байтингер, Е. Про одаренность и не только.../ Е. Байтингер (стр.66-67.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Стандарты и мониторинг в образовании -2009г.,N 5
Интересные статьи :
Чернобай, Е. Современные подходы к подготовке и повышению квалификации учителя-предметника в области использования средств информационно-коммуникативных технологий/ Е. Чернобай (стр.3-6.)
Рютина, Л. Физическая культура и вопросы совершенствования профессионально-прикладной подготовки студентов/ Л. Рютина (стр.7-10.)
Ахметов, М. От дидактического принципа наглядности к полимодальному обучению/ М. Ахметов, А. Журин (стр.11-14.)
Хатаева, Р. Изучение моделирования и формализации в курсе информатики для студентов физико-математической специальности/ Р. Хатаева (стр.15-17.)
Носырева, А. Мониторинг требований выпускников вуза к качеству профессиональной подготовки/ А. Носырева (стр.18-20.)
Кондрашова, Н. Тенденции развития дошкольного образования в условиях регионализации/ Н. Кондрашова (стр.21-27.)
Джаппуева, Т. Система оценки качества образования на муниципальном уровне/ Т. Джаппуева, Т. Саенко (стр.28-38.)
Шалашова, М. Изменения в системе оценивания результатов образовательной деятельности учащихся/ М. Шалашова (стр.39-43.)
Абдулгалимов, Г. Модель готовности современного учителя к профессиональной деятельности/ Г. Абдулгалимов (стр.44-47.)
Кузьменко, Л. Методы развития певческих и музыкально-слуховых навыков у младших школьников/ Л. Кузьменко (стр.48-50.)
Губарева, А. К вопросу о преемственности технологического образования учащихся начальной и средней школы/ А. Губарева (стр.51-54.)
Велиева, Ш. Эстетическое воспитание младших школьников посредством изобразительного искусства/ Ш. Велиева (стр.55-56.)
Ахмадуллина, Р. Понятие "контроль", недостатки, принципы и функции контроля в научной литературе / Р. Ахмадуллина (стр.57-60.)
Прокопцева, Н. К вопросу о визуализации высказывания/ Н. Прокопцева (стр.61-63.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.202.8/Ш 18
Автор(ы) : Шалашова, М.
Заглавие : Изменения в системе оценивания результатов образовательной деятельности учащихся
Место публикации : Стандарты и мониторинг в образовании. - 2009. - N 5. - С. 39-43. (Шифр С-18/2009/5)
ББК : 74.202.8
Предметные рубрики: Процесс обучения
Экземпляры :Ч.з.3(1)
Свободны : Ч.з.3(1)
Найти похожие

6.

Заглавие журнала :Наука и школа -2009г.,N 5
Интересные статьи :
Королева, Л. Об интеграционных процессах в образовании/ Л. Королева, М. Королев, Е. Петрова (стр.3-5.)
Игнатенко, И. Подготовка к деловой коммуникации в контексте Болонских решений/ И. Игнатенко (стр.6-9.)
Груздева, М. Теоретические основы и практическая реализация формирования информационной культуры студентов экономических специальностей/ М. Груздева (стр.10-12.)
Суербаев, А. Некоторые особенности становления дополнительного образования в России/ А. Суербаев (стр.13-15.)
Вахрушева, Н. Проектирование полифункционального учебно-методического комплекса по финансовым вычислениям в профильной школе/ Н. Вахрушева (стр.16-18.)
Шалашова, М. Компетентностный подход в оценивании результатов образовательной деятельности учащихся/ М. Шалашова (стр.19-21.)
Глозман, Е. Методика музейной педагогики в школе как уникальная воспитывающая и развивающая среда/ Е. Глозман (стр.22-24.)
Курцева, З. Этическая направленность риторической подготовки магистрантов/ З. Курцева (стр.25-27.)
Рябухина, Е. Моделирование обучения русскому языку в профильной школе на основе уровневой дифференциации/ Е. Рябухина (стр.28-31.)
Соколова, М. Концепция искусства памяти в контексте музейной педагогики/ М. Соколова (стр.32-34.)
Куприянова, М. Формирование познавательной самостоятельности учащихся как педагогическая проблема/ М. Куприянова (стр.35-37.)
Попов, Н. О выяснении внутрипредметных связей при изучении тригонометрии/ Н. Попов, А. Марасанов (стр.37-38.)
Боровских, Т. Использование технологий индивидуализированного обучения на разных этапах обучения химии/ Т. Боровских (стр.39-41.)
Каретникова, А. К проблеме оптимизации процесса обучения рисунку/ А. Каретникова (стр.42-43.)
Гусин, К. Основы бухгалтерского учета в системе подготовки учителей технологии и предпринимательства/ К. Гусин (стр.44-45.)
Дугарова, Т. Интраэтническая напряженность как условие поддерживания этнического самосознания личности/ Т. Дугарова (стр.46-47.)
Рыльская, Е. Психологические критерии, условия и средства развития жизнеспособности человека: теоретический анализ и перспективы исследования / Е. Рыльская (стр.48-50.)
Баранов, А. Военно-патриотическое воспитание подростков в условиях мегаполиса: проблемы, поиски, решения/ А. Баранов (стр.51-52.)
Щедров, А. Воспитание личности студента учреждения среднего профессионального образования средствами практико-ориентированного обучения/ А. Щедров (стр.52-53.)
Сефербеков, Р. Об одном мифологическом персонаже табасаранцев/ Р. Сефербеков (стр.56.)
Фролова, Э. Секретари духовных консисторий в системе епархиального управления / Э. Фролова (стр.56-58.)
Клепикаво, В. Взгляды В.М. Пуришкевича на "финляндский вопрос"/ В. Клепикаво (стр.58-59.)
Фидченко, О. Вероисповедная политика самодержавия в отношении иноверцев в структуре российского образования конца XIX века/ О. Фидченко (стр.59-61.)
Чуринова, Т. ВЧК в системе чрезвычайных органов управления Советской России (1917-1918 гг.)/ Т. Чуринова (стр.62-63.)
Холодный, М. Политико-правовое обеспечение государственной правоохранной политики РСФСР в условиях НЭПа (1921-1927 гг.)/ М. Холодный (стр.63-64.)
Смирнова, О. Взаимоотношения уполномоченных Совета по делам РПЦ с местными органами власти в период Великой Отечественной войны/ О. Смирнова (стр.65-66.)
Марков, В. Начальный этап политико-правового обеспечения процесса возрождения российского предпринимательства (1990-1994 гг.): закономерности и отраслевой аспект / В. Марков (стр.66-67.)
Ступаков, Д. Идейное и организационное оформление национально-патриотического движения в Российской Федерации на рубеже 1980-1990-х гг./ Д. Ступаков (стр.68-69.)
Павловская, Ю. К вопросу о протекционизме в российской таможенной политике: из истории опыта постсоветских реформ/ Ю. Павловская (стр.70-71.)
Князева, М. Предпосылки создания систем профессионального обучения России и Франции во второй половине XIX - начале ХХ вв./ М. Князева (стр.71-72.)
Барлова, Ю. Работные дома в истории английской социальной политики/ Ю. Барлова (стр.73-74.)
Белоусова, Ю. Формирующие ближневосточную политику США факторы/ Ю. Белоусова (стр.75-77.)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.202.8/Ш 18
Автор(ы) : Шалашова, М.
Заглавие : Компетентностный подход в оценивании результатов образовательной деятельности учащихся
Место публикации : Наука и школа. - 2009. - N 5. - С. 19-21. (Шифр Н-05/2009/5)
ББК : 74.202.8
Предметные рубрики: Процесс обучения
Экземпляры :Ч.з.3(1)
Свободны : Ч.з.3(1)
Найти похожие

8.

Заглавие журнала :Химия в школе -2010г.,N 8
Интересные статьи :
Еремин, В. Международная химическая олимпиада: успехи, ошибки, разочарования/ В. Еремин (стр.2-6.)
Хмельков, С. А как по закону?.../ С. Хмельков (стр.6-7.)
Бердоносов, С. Получен элемент №117/ С. Бердоносов (стр.7-11.)
Шалашова, М. К методике оценивания химических компетенций/ М. Шалашова (стр.11-15.)
Соколова, О. Об использовании элементов музейной педагоки на уроках химии/ О. Соколова (стр.15-19.)
Рутина, О. Коллективные способы обучения на занятиях по органической химии/ О. Рутина (стр.19-26.)
Пильникова, Н. Интегративно-гуманитарный подход при изучении металлов/ Н. Пильникова (стр.26-31.)
Дорофеев, М. использование сервисов всемирной паутины в процессе обучения/ М. Дорофеев, Ю. Стунеева (стр.31-39.)
Егорина, М. Как мы оформляем решение расчетных задач/ М. Егорина (стр.39-41.)
Демидов, В. тестовые задания по теме"Азот и его соединения"/ В. Демидов (стр.41-43.)
Четверин, В. О содержании заданий ЕГЭ по органической химии/ В. Четверин (стр.43-46.)
Сушко, В. М. А. Прокофьев: ученый, гражданин, просветитель/ В. Сушко (стр.46-49.)
Медведев, Ю. Зависимость скорости реакции от температуры, или кто прав: Вант-Гофф или Аррениус/ Ю. Медведев (стр.49-56.)
Попкова, Е. Экологические аспекты совершенствования школьного химического эксперимента при развивающем обучении/ Е. Попкова, Ю. Сурин, Н. Юрова (стр.56-62.)
Беспалов, П. Фермент уреаза как объкт ученического исследования/ П. Беспалов (стр.62-67.)
Баютов, О. Демонстрация взаимодействия ионов Fе(3+) с роданид-ионами/ О. Баютов, К. Юсенко (стр.67-69.)
Мартыненко, Б. Тематический вечер "Ода мёду"/ Б. Мартыненко, М. Михалёва, К. Самойлова (стр.69-76.)
Изюмов, И. Кто вы, мистер Астон?/ И. Изюмов (стр.76.)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Химия в школе -2011г.,N 10
Интересные статьи :
Головнер, В. . Уроки конкурса "Учитель года России-2011"/ В. Головнер, Е. Нечитайлова (стр.2-7.)
Кортунова, Т. Бишофит-уникальный природный материал/ Т. Кортунова (стр.8-12.)
Нобелевскую премию по химии за 2011 г. присудили за открытие квазикристаллов (стр.13-17.)
Хмельков, С. А как по закону?/ С. Хмельков (стр.18-19.)
Шалашова, М. Оценка качества школьного химического образования: инновационный инструментарий/ М. Шалашова (стр.20-27.)
Журова, Н. Из опыта составления рабочей программы/ Н. Журова (стр.28-31.)
Лиджиева, Т. О применении модульной технологии в обучении восьмиклассников/ Т. Лиджиева (стр.32-33.)
Ларина, С. Металлы в мягкой упаковке/ С. Ларина (стр.34-38.)
Амирова, А. Как мы изучаем гидролиз солей/ А. Амирова (стр.39-43.)
Лунькина, В. Обобщающий урок по теме "Вода"/ В. Лунькина (стр.44-47.)
Постников, А. Об использовании метода полуреакций/ А. Постников (стр.48-51.)
Ватлина, Л. Экспериментальное изучение свойств ферментов/ Л. Ватлина, Е. Александрова (стр.52-58.)
Игошева, Е. Какой шоколад вкуснее и полезнее?/ Е. Игошева, Н. Трапезникова (стр.59-62.)
Ахрименко, З. "Всё испытал и всё проник..."/ З. Ахрименко, Н. Пащевская, В. Ахрименко (стр.63-67.)
Рахимова, Р. Вопросы для химической викторины/ Р. Рахимова (стр.68.)
Рогожников, С. Первые женщины-химики Америки/ С. Рогожников (стр.74-75.)
Изюмов, И. Открывший "атомопланеты"/ И. Изюмов (стр.74-75.)
Указатель статей, опубликованных в журнале в 2011 г. (стр.76-80.)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Заглавие журнала :Химия в школе -2012г.,N 3
Интересные статьи :
Лунин, В. Первый Всероссийский съезд учителей и преподавателей химии в МГУ/ В. Лунин, Н. Кузьменко, И. Тюльков (стр.2-4.)
Шалашова, М. Компетентностный подход: проблемы и перспективы/ М. Шалашова (стр.4-8.)
Мещерякова, Л. Урок по теме "Классификация простых веществ"/ Л. Мещерякова (стр.9-12.)
Ларина, С. Обобщение знаний о химическом равновесии и условиях его смещения/ С. Ларина (стр.13-17.)
Иванова, О. Интеграция при изучении химии: история и современность/ О. Иванова, С. Толстолужинская (стр.18-21.)
Иванова, И. Использование филателистического материала в процессе обучения/ И. Иванова (стр.22-24.)
Миренкова, Е. Причинно-следственные связи на атомарном уровне организации материи/ Е. Миренкова (стр.25-28.)
Маршанова, Г. Методические рекомендации по составлению рабочей программы/ Г. Маршанова, П. Оржековский (стр.29-36.)
Федеральный перечень учебников на 2012/2013 учебный год (стр.37-39.)
Пильникова, Н. Организация исследования неорганических и органических кислот/ Н. Пильникова (стр.40-42.)
Ахметов, М. Из опыта разработки системы обучения решению расчётных задач/ М. Ахметов (стр.43-48.)
Четверин, В. Проблемы классификации неорганических веществ/ В. Четверин (стр.49-55.)
Зимина, А. Применение цифровых лабораторий при проведении ученического эксперимента/ А. Зимина (стр.56-61.)
Титов, Н. Мыслительные стереотипы и условия их преодоления/ Н. Титов (стр.62-65.)
Жилин, Д. О некоторых реакциях лабораторного получения хлора / Д. Жилин (стр.66-69.)
Бобылёва, В. Химическая сказка "Царевна Несмеяна"/ В. Бобылёва, Е. Бобылёва (стр.70-72.)
Авдеев, Я. История развития электрохимии в России: изучение химических источников тока/ Я. Авдеев, Н. Савиткин (стр.73-77.)
Сергеева, Г. Майкл Фарадей - для химии/ Г. Сергеева (стр.78-79.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 1-10    11-11 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)