Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Чучалин, А.$<.>
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 11
1.

Заглавие журнала :Высшее образование в России -2008г.,N 5
Интересные статьи :
Хуршудян, С. Инженерно-технологическое образование для пищевой индустрии: состояние и перспективы/ С. Хуршудян, С. ТраубеньергА. Кочеткова (стр.3-12.)
Дятченко, Л. Системные инновационные процессы - основа динамического развития классического университета/ Л. Дятченко, В. Тарабаева (стр.13-18.)
Федоров, И. Опыт реформирования содержания работы учебно-методических объединений вузов России/ И. Федоров, С. Коршунов (стр.19-27.)
Байденко, С. Учебно-методические объединения вузов России: новые задачи/ С. Байденко, Н. Селезнева (стр.28-36.)
Чучалин, А. Актуальные вопросы подготовки преподавательских кадров технического вуза/ А. Чучалин, М. МининИ. Сафьянников (стр.37-41.)
Мищенко, С. ГИНОС: управление подготовкой преподавателя технического вуза/ С. Мищенко, С. ДворецкийВ. Таров (стр.42-47.)
Матушанский, Г. . Послевузовская подготовка научно-педагогических кадров в России: ретроспективный взгляд/ Г. Матушанский, Г. Завада (стр.48-58.)
Цхадая, Н. От учебно-консультационного пункта к университетскому комплексу / Н. Цхадая (стр.59-65.)
Хегай, К. Система обеспечения качества подготовки специалистов/ К. Хегай, В. НекучаевА. Кустышев (стр.66-70.)
Мордвинов, А. Пример инновационной образовательной программы/ А. Мордвинов, Л. Рузин (стр.75-78.)
Солдатенков, В. Партнерство длиной в полвека/ В. Солдатенков, А. Васильев (стр.79-85.)
Данилов, Г. Индексная система стимулирования сотрудников/ Г. Данилов (стр.86-90.)
Белогорский, Г. Социальная политика УГТУ: принципы и пути реализации/ Г. Белогорский, О. Беляева (стр.91-94.)
Тельнов, В. Гармоничная личность - ориентир воспитательной работы/ В. Тельнов, Е. Огорелышева (стр.95-98.)
Гребнев, Л. Российское образование: "провинциализм" навсегда?/ Л. Гребнев (стр.98-105.)
Волкова, И. Рейтинги как инструменты политики/ И. Волкова, С. Иванов (стр.106-112.)
Тузиков, А. Особенности социального заказа на двухуровневую профессиональную подготовку/ А. Тузиков, Р. Зинурова (стр.113-120.)
Бедный, Б. Модель диагностики научного потенциала и результативности аспирантуры/ Б. Бедный, А. Миронос (стр.121-131.)
Руковишников, В. Геометро-графическая подготовка инженера: время реформ/ В. Руковишников (стр.132-135.)
Абдулгалимов, Г. "Перекрестная схема" подготовки IT-преподавателей / Г. Абдулгалимов (стр.136-138.)
Воскобойникова, М. Качество образования как фактор конкурентоспособности вуза/ М. Воскобойникова, Н. ПугачеваИ. Чепурышкин (стр.139-142.)
Новиков, А. Профессионально-ориентированная технология обучения/ А. Новиков (стр.143-145.)
Галаев, С. Подготовка по "сдвоенным" педагогическим специальностям/ С. Галаев (стр.146-149.)
Огурцов, А. Наука и философия науки в современном обществе/ А. Огурцов (стр.150-163.)
Климов, А. Роль университетов Российской империи в развитии научного правосознания/ А. Климов (стр.164-170.)
Пархоменко, Т. Интеллектуальная элита страны и народное образование/ Т. Пархоменко (стр.171-175.)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :Высшее образование в России -2009г.,N 11
Интересные статьи :
Чучалин, А. Уровни компетенций выпускников инженерных программ/ А. Чучалин (стр.3-13.)
Бунтов, С. Об отдельных проблемах правового регулирования приема в вузы/ С. Бунтов (стр.14-17.)
Конышева, А. Модульное обучение как средство управления самостоятельной работой студентов/ А. Конышева (стр.18-25.)
Байденко, В. Болонские преобразования: проблемы и противоречия/ В. Байденко (стр.26-40.)
Новая динамика высшего образования и научных исследований для изменения и развития общества (стр.41-48.)
Шадриков, Д. Информационные технологии в образовании : плюсы и минусы/ Д. Шадриков, И. Шемет (стр.61-64.)
Лукашенко, М. К вопросу о методике преподавания в среде e-Learning/ М Лукашенко (стр.65-69.)
Щенников, С. Обеспечение качества инновационного образования/ С. Щенников (стр.70-74.)
Крюков, Д. Электронный вуз: визуализация эффекта присутствия/ Д. Крюков (стр.80-83.)
Рубина, Э. ИТ-консалтинг в структуре конкурентного поведения субъектов e-Learning/ Э. Рубина (стр.84-89.)
Юбилей отечественного транспортного образования (стр.90-125.)
Алешина, М. Социальный лифт или социальное исключение?/ М. Алешина, И. Плеве (стр.126-131.)
Павленко, К. Оценка качества образования в вузе: неоинституциональный подход/ К. Павленко (стр.132-137.)
Косырев, В. Отчуждение учебного труда студента/ В. Косырев (стр.138-143.)
Куликова, Т. Философия образования как философия понимания/ Т. Куликова (стр.144-150.)
Слесаренко, И. Задачи языковой подготовки в современном техническом вузе/ И. Слесаренко (стр.151-155.)
Губарева, А. Развивающая программа "Творческая личность"/ А. Губарева (стр.156-158.)
Погонышева, Д. О формировании профессиональной компетенции студентов-аграриев/ Д. Погонышева (стр.159-161.)
Егурнова, А. Формирование культуры письменной речи/ А. Егурнова (стр.162-166.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Вопросы образования -2010г.,N 1
Интересные статьи :
Николаев, Д. Россия в Болонском процессе/ Д. Николаев, Д. Суслова (стр.6-24.)
Павлюткин, И. Университеты, рейтинги и рынок : институциональные эффекты ранжирований в поле высшего образования/ И. Павлюткин (стр.25-41.)
Цукерман, Г. Обучение ведет за собой развитие. Куда?/ Г. Цукерман (стр.42-89.)
Шляйхер, А. P|AAC : новая стратегия оценки компетенций взрослых/ А. Шляйхер (стр.90-115.)
Чучалин, А. Управление образовательной деятельностью в интегрированной системе менеджмента качества вуза/ А. Чучалин, А. Замятин (стр.116-133.)
Чеха, В. Механизмы инвестиций в сферу образования : проблемы и решения/ В. Чеха (стр.134-150.)
Горяйнова, В. Эффектность деятельности школы и социально-экономические характеристики семей учащихся : существует ли взаимосвязь?/ В. Горяйнова, И. Акишин (стр.151-160.)
Статистические данные о подготовке кадров в учреждениях профессионального образования (стр.161-189.)
Леонтьева, Э. Стандарты и реальность : можно ли в российских вузах учиться по правилам?/ Э. Леонтьева (стр.208-224.)
Барашев, М. Домашнее воспитание в русской дворянской семье второй половины XVIII- начале XIX в./ М. Барашев (стр.225-235.)
Белянкова, Е. Роль общественности в педагогической профилактике преступности несовершеннолетних в Российской империи в конце XIX - начале ХХ в./ Е. Белянкова (стр.236-245.)
Делбанко, Э. Мечты о лучшей школе/ Э. Делбанко; пер. с англ. М. Янушкевич (стр.246-256.)
Пенская, Е. Школьные учебники по литературе в контексте трансформации рынка образовательного книгоиздания/ Е. Пенская (стр.257-280.)
Каспржак, А. Три источника и три составные части российского гимназического образования/ А. Каспржак (стр.281-299.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.584(2)/Ч-96
Автор(ы) : Чучалин, А., Замятин, А.
Заглавие : Управление образовательной деятельностью в интегрированной системе менеджмента качества вуза
Место публикации : Вопросы образования. - 2010. - N 1. - С. 116-133. (Шифр В-32/2010/1)
ББК : 74.584(2)
Предметные рубрики: высшее образование
Найти похожие

5.

Заглавие журнала :Высшее образование в России -2010г.,N 4
Интересные статьи :
Чупрунов, Е. Инновационный университет и новая школа : направления взаимодействия/ Е. Чупрунов, А. Грудзинский, В. Малинин (стр.3-7.)
Тихомирова, Н. Управление современным распределенным университетом : концепция, инструменты, методы/ Н. Тихомирова (стр.8-16.)
Владимирский, Б. Гибкие образовательные технологии : мифы и реальность/ Б. Владимирский (стр.17-21.)
Севостьянов, Д. Инверсии учебных целей в образовании/ Д. Севостьянов, Е. Чернова (стр.22-26.)
Сазонова, З. Подготовка менеджеров высоких технологий : студентоцентрированный подход/ З. Сазонова, Н. Сидякина, В. Ищенко (стр.27-35.)
Чучалин, А. Модель подготовки преподавателя к проектированию образовательных программ/ А. Чучалин, А. Криушова, В. Кулюкина (стр.36-42.)
Ефремова, Н. Подходы к оцениванию компетенций студентов-первокурсников/ Н. Ефремова (стр.43-48.)
Пшеничникова, Т. Инновации в профессиональной подготовке муниципальных служащих/ Т. Пшеничникова, Л. Смышляева, Т. Минеева (стр.49-53.)
Развитие научной и инновационной деятельности университета/ Г. Романов [и др.] (стр.60-66.)
Апухтин, А. Актуальные вопросы подготовки кадров для индустрии гостеприимства/ А. Апухтин, Г. Нубарян (стр.67-73.)
Барсукова, Н. Научная школа дизайна/ Н. Барсукова (стр.87-92.)
Мазниченко , М. Экологическая подготовка учителя/ , М. Мазниченко (стр.93-98.)
Смирнов, С. Педагогическая антропология/ С. Смирнов (стр.102-107.)
Петров, М. Человеческая размерность и мир предметной деятельности/ М. Петров (стр.108-118.)
Солопова, Н. О музыкальном образовательном компоненте на дошкольном факультете/ Н. Солопова (стр.119-121.)
Базанчук, Г. Музей в системе военно-патриотического воспитания студентов/ Г. Базанчук, В. Полежай (стр.125-129.)
Кононова, С. Развитие разрядов наук в университетах Российской империи/ С. Кононова, А. Якушев (стр.130-134.)
Сухова, Н. "Положение о производстве в ученые степени" в российской духовной школе / Н. Сухова (стр.135-142.)
Чернилевский, В. О модернизации образования на основе духовно-нравственных ценностей/ В. Чернилевский, Т. Петракова (стр.143-147.)
Коломиец, В. Иноязычные выражения в курсе подготовки врача/ В. Коломиец, Ю. Лебедев, С. Новикова (стр.148-150.)
Юрьев, В. Модель формирования бренда вуза с учетом фактора организационной культуры/ В. Юрьев, И. Грошев (стр.151-153.)
Ганова, М. Пути и перепутья русской истории/ М. Ганова (стр.154-158.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Высшее образование в России -2010г.,N 10
Интересные статьи :
Александров, А. МГТУ им. Н.Э. Баумана - исследовательский университет техники и технологий/ А. Александров (стр.3-9.)
Лазарев, Г. Консорциум вузов сервиса как форма сетевого партнерства / Г. Лазарев (стр.10-18.)
Петров, В. Влияние межвузовской кооперации на образовательную среду подготовки научных кадров/ В. Петров, Т. Кузнецова (стр.19-25.)
Антюхов, А. Проектное обучение в высшей школе : проблемы и перспективы/ А. Антюхов (стр.26-29.)
Сенашенко, В. О тенденциях реформирования российской высшей школы/ В. Сенашенко, Г. Ткач (стр.29-41.)
Дульзон, А. Опыт проблемно-ориентированного и проектно-организационного обучения/ А. Дульзон (стр.42-48.)
Лидеру аграрного высшего образования - 80-лет/ интервью с рек. В.И. Трухачевым (стр.49-55.)
Байденко, В. Содержательно-структурные особенности европейского докторского образования/ В. Байденко, Н. Селезнева (стр.89-104.)
Чучалин, А. Опыт формирования профессиональных и универсальных программ в зарубежных вузах/ А. Чучалин, М. Минин, Е. Кулюкина (стр.105-115.)
Лукашенко, М. E-Learning : формирование корпоративной культуры преподавателя/ М. Лукашенко (стр.116-120.)
Иванченко, Д. Построение информационной инфраструктуры вуза с применением модели SaaS/ Д. Иванченко (стр.121-125.)
Кухаренко, В. Подготовка преподавателей университета к работе в среде е-Learning/ В. Кухаренко (стр.126-130.)
Чеклецов, В. Образование в Разумной Среде/ В. Чеклецов (стр.131-139.)
Уткин, В. Военно-патриотическое воспитание : компетентностный подход/ В. Уткин (стр.137-139.)
Баумгартэн, М. Актуальные проблемы преподавания КСЕ/ М. Баумгартэн, И. Митченков (стр.140-143.)
Брантова, Ф. Психологическая зрелость личности и компетентностная модель выпускника/ Ф. Брантова (стр.144-150.)
Маливанов, Н. Проблемы набора студентов и пути их решения/ Н. Маливанов, Н. Филонов, Д. Осадчая (стр.151-152.)
Бляхман, Ф. Преподавание физики в медицинском вузе : системный подход/ Ф. Бляхман, В. Телешев (стр.153-154.)
Хомякова, Н. Содержание обучения иностранному языку специальности с позиций теории контекстного обучения/ Н. Хомякова (стр.154-158.)
Перспективный издательский проект (стр.159.)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Высшее образование в России -2011г.,N 6
Интересные статьи :
Ендовицкий Е. А. Компетенции и востребованность выпускников: кто нужен работодателю?/ Е. А. Ендовицкий, В. Т. Титов (стр.3-8)
Ким И. Н. Кадровая политика при переходе на ФГОС/ И. Н. Ким (стр.9-15)
Ковалев И. В. Инновационная деятельность вуза в области космических средств и технологий/ И. В. Ковалев, Ю. Ю. Логинов (стр.16-21)
Шехонин А. А. Балльно - рейтинговая система оценивания результатов обучения/ А. А. Шехонин, В. А. Тарлыков (стр.22-29)
Чучалин А. И. Технология проектирования инженерных программ на основе международных критериев аккредитации/ А. И. Чучалин, В. А. Криушова (стр.30-42)
МГГУ им. М. А. Шолохова: история и современность (стр.43-49)
Нечаев В. Д. Стратегия Московского государственного гуманитарного университета им. М. А. Шолохова как фактор развития/ В. Д. Нечаев, А. А. Глазков (стр.50-54)
Замолоцкий Е. Г. Опыт разработки модели выпускника на основе контекстно - компетентностного подхода / Е. Г. Замолоцкий, Е. Е. Дурнева (стр.55-58)
Монахов М. В. Технологии проектирования методических систем с заданными свойствами/ М. В. Монахов (стр.59-65)
Вербицкий А. А. Основная образовательная программа в контекстно - компетентностном формате/ А. А. Вербицкий, А. С. Курылев, М. Д. Ильязова (стр.66-71)
Ануфриев А. Ф. Подготовка психолога - диагноста на научной основе/ А. Ф. Ануфриев (стр.72-75)
Дождиков А. В. Проектный подход в научной политике университета/ А. В. Дождиков (стр.76-79)
Калякин А. С. Концептуальные основы построения программ подготовки переводчиков/ А. С. Калякин (стр.80-83)
Рапацкая Л. А. Музыкальное образование в университете: традиции и инновации/ Л. А. Рапацкая (стр.84-89)
Максименкова М. В. Подготовка кадрового резерва молодежной политики (опыт работы)/ М. В. Максименкова (стр.90-93)
Месхи Б. Ч. Компетенции безопасности жизнедеятельности: стандарты и действительность/ Б. Ч. Месхи (стр.94-97)
Шарф И. В. Реализация самостоятельной работы студентов в компетентностной модели/ И. В. Шарф (стр.98-102)
Сенашенко В. С. Социально-воспитательная среда вуза как основа воспитания и социализации студенчества/ В. С. Сенашенко, Е. А. Конькова, М. Н. Комбарова (стр.103-112)
Васильева В. Д. Социокультурная среда вуза - условие формирования профессиональной культуры специалиста/ В. Д. Васильева, Р. М. Петрунева (стр.113-117)
Дружилов С. А. Проблемы моббинга на кафедре вуза/ С. А. Дружилов (стр.118-122)
Трубникова Е. И. Трансакционные издержки деятельности работника высшей школы/ Е. И. Трубникова (стр.123-128)
Федоськина Л. А. О методике процесса исследования удовлетворенности преподавателей вуза/ Л. А. Федоськина, Н. А. Новокрещенова (стр.129-133)
Ивахненко Г. А. Поведенческие риски современных студентов/ Г. А. Ивахненко (стр.134-139)
Родионова М. Е. Корпоративное поведение в представлениях бизнес-сообщества/ М. Е. Родионова (стр.140-142)
Коваленко О. О. Информатизация вузовской библиотеки как образовательная технология/ О. О. Коваленко (стр.143-147)
Жарова Е. Ю. История биологической науки в отражении университетских уставов/ Е. Ю. Жарова (стр.148-152)
Казакова И. А. Система оценивания знаний в историческом аспекте / И. А. Казакова (стр.153-157)
Телешев В. А. Эффективность применения системного подхода в преподованиии физики/ В. А. Телешев, Ф. А. Бляхман (стр.158-159)
Чопова Н. В. О качестве преподавания графических дисциплин в техническом вузе/ Н. В. Чопова (стр.160-161)
Вербицкая И. Н. Презентация делает лекцию по математике эффективнее / И. Н. Вербицкая, Л. А. Жарикова (стр.162-167)
Наши авторы (стр.168)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Высшее образование в России -2011г.,N 10
Интересные статьи :
Поспелов В.К. Проблемы перехода к уровневой системе подготовки/ В. К. Поспелов, Н. Н. Комиссарова (стр.3-11)
Анисимова М.А. Проектирование основных образовательных программ в многопрофильном вузе: проблемы и предложения/ М. А. Анисимова, И. С. Бляхеров, С. А. Руднев (стр.12-19)
Чучалин А.И. Модернизация бакалавриата в области техники и технологий с учетом международных стандартов инженерного образования/ А. И. Чучалин (стр.20-29)
Куприянов А.В. "Академическое письмо" и академическая жизнь: опыт адаптации курса в недружественной институциональной среде/ А. В. Куприянов (стр.30-38)
Ивахненко Е.Н. Новации вузовского обучения в оптике инструментальных и коммуникативных установок/ Е. Н. Ивахненко (стр.39-46)
Роботова А.С. Надо ли учить академической работе и академическому письму?/ А. С. Роботова (стр.47-55)
Многопрофильный университетский комплекс на основе социального партнерства (Интервью с ректором В.М. Колокольцевым) (стр.56-62)
Вдовин К.Н. Опыт МГТУ в подготовке кадров высшей квалификации/ К. Н. Вдовин, Г. С. Гун (стр.63-69)
Лукьянов С.И. Научно-инновационная деятельность МГТУ им. Г.И. Носова/ С. И. Лукьянов, Э. Ю. Мещеряков (стр.70-76)
Глухова А.Ю. Реализация принципов менеджмента качества/ А. Ю. Глухова, С. В. Щеблева (стр.77-83)
Курбан Е.Н. Опыт формирования общекультурных компетенций студентов технического вуза/ Е. Н. Курбан (стр.84-87)
Назарова О.Л. Воспитательная работа и молодежная политика в вузе/ О. Л. Назарова, И. А. Ройтштейн (стр.88-92)
Кухаренко В.Н. Инновации в e-Learning: массовый открытый дистанционный курс/ В. Н. Кухаренко (стр.93-98)
Калмыков А.В. Профессиональная социализация в e-Learning/ А. В. Калмыков (стр.99-104)
Пресс И.А. О некоторых психолого-педагогических аспектах применения e-Learning/ И. А. Пресс (стр.105-110)
Патаракин Е.Д. Открытая образовательная сеть как "паутина соучастия"/ Е. Д. Патаракин (стр.111-118)
Новикова Е.Ю. Социогуманитарные дисциплины в экономическом вузе / Е. Ю. Новикова (стр.119-122)
Росина Н.Л. Индивидуализация вузовского обучения: проблемы и возможности / Н. Л. Росина (стр.123-128)
Красильщиков В.В. О дифференциации состояний интеллектуального развития студентов/ В. В. Красильщиков (стр.129-132)
Старшинова Т.А. Интеграция: компетентностный формат/ Т. А. Старшинова, В. Г. Иванов (стр.133-135)
Пугач В.Ф. Трудоустройство выпускников российских вузов/ В. Ф. Пугач, Е. А. Федорова (стр.136-146)
Васенина И.В. Российское студенчество: вчера и сегодня / И. В. Васенина, Т. Н. Кухтевич (стр.147-151)
Конышев В.Н. Система индикаторов вузовской коррупции/ В. Н. Конышев, А. А. Сергунин (стр.152-159)
Круглик С.В. Формирование аутопсихологической компетентности средствами социально-психологического тренинга/ С. В. Круглик (стр.160-162)
Кокорина О.Р. Технологии здоровьесбережения в образовательном процессе педагогического вуза/ О. Р. Кокорина (стр.163-165)
Издательский дом "Панорама" (стр.166-167)
Наши авторы (стр.168)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Альма Матер -2011г.,N 11
Интересные статьи :
Новости образования в России (стр.3-5.)
Блинов, А. Стратегические задачи страны и развитие высшего образования/ А. Блинов (стр.6-11.)
Чучалин, А. Модернизация экономики и повышение качества инженерного образования в условиях модернизации экономики страны/ А. Чучалин (стр.12-18.)
Павельева, Т. Научные школы с позиций экстернализма и интернализма/ Т. Павельева (стр.19-22.)
Таланов, С. Социальные сети и развитие личности/ С. Таланов (стр.23-25.)
Галишникова, Е. Самоактуализация - главный мотивационный фактор успеха будущего специалиста/ Е. Галишникова (стр.26-30.)
Сенашенко, В. Воспитание учащихся в России и за рубежом. Гуманитарно-социальная составляющая образовательных программ / В. Сенашенко, Г. Ткач, Е. Конькова (стр.31-36.)
Мирзоев, М. Модернизация математических дисциплин в подготовке учителей информатики/ М. Мирзоев (стр.37-40.)
Азгальдов, Г. О некоторых вопросах методологии чтения лекций / Г. Азгальдов, А. Костин (стр.41-44.)
Дробот, И. Индивидуализация профессионального становления офицерских кадров/ И. Дробот (стр.45-51.)
Нефедова, Л. Экспериментальная программа для педагогов-психологов/ Л. Нефедова, Ю. Пономарёва (стр.52-56.)
Новости образования в мире (стр.57-59.)
Сергеева, М. Маркетинговая служба как инструмент рынка труда и рынка образовательных услуг/ М. Сергеева (стр.60-67.)
Бебенина, Е. Современные методы маркетинговой борьбы за абитуриента/ Е. Бебенина (стр.68-71.)
Масалимова, А. Внутрифирменная подготовка специалистов технического профиля в системе "наука - образование - производство"/ А. Масалимова (стр.72-75.)
Стародубцев, В. Персональная коммуникационная сфера в потоке жизни / В. Стародубцев (стр.76-78.)
Турлюн, Л. Компьютерное искусство в мировой художественной культуре/ Л. Турлюн (стр.79-82.)
Гавриков, А. Языковое образование - инструмент модернизации вузов/ А. Гавриков, Т. Лисицына (стр.83-88.)
Полежай, В. Реформа российского образования 1915-1917 гг./ В. Полежай (стр.89-95.)
Гатальская, Е. Болонский процесс и непрерывное профессиональное образование в России/ Е. Гатальская (стр.96-97.)
Ременцов, А. Русский язык для иностранных граждан/ А. Ременцов, Е. Иванова (стр.97-98.)
Казаренков, В. Педагогика против стереотипов/ В. Казаренков (стр.99-100.)
Королев, М. Модель формирования в вузе ценностного отношения к родительству/ М. Королев (стр.100-101.)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Заглавие журнала :Высшее образование в России -2013г.,N 1
Интересные статьи :
Караваева, Е.В. Возможность использования методологических принципов европейского образования в российских университетах/ Е.В. Караваева [и др.] (стр.3-12.)
Чучалин, А.И. Планирование оценки результатов обучения при проектировании образовательных программ/ А.И. Чучалин, А.В. Епихин, Е.А. Муратова (стр.13-19.)
Тлостанова, М.В. Контуры университета XXI века в контексте кризиса модерна/ М.В. Тлостанова (стр.24-36.)
Шестак, В.П. Рейтинговый дискурс: урок английского для вуза/ В.П. Шестак, Н.В. Шестак (стр.37-47.)
Сенашенко, В.С. Образование и процессы глобализации/ В.С. Сенашенко (стр.48-53.)
Трубилин, А.И. Традиции, фундаментальность, инновации/ А.И. Трубилин (стр.54-58.)
Федулов, Ю.П. Роль системы менеджмента качества в развитии человеческого капитала вуза/ Ю.П. Федулов [и др.] (стр.59-66.)
Полутина, Т.Н. Опыт и перспективы развития агротехнопарков/ Т.Н. Полутина (стр.67-71.)
Григораш, О.В. Повышение эффективности управления качеством образовательного процесса/ О.В. Григораш (стр.72-77.)
Кох, М.Н. К проблеме оценки компетентности преподавателя вуза/ М.Н. Кох (стр.78-81.)
Медведева, Е.В. Становление субъектности студента в образовательном процессе вуза/ Е.В. Медведева (стр.82-88.)
Андрющенко, И.В. Инновационные обучающие технологии клинической кафедры/ И.В. Андрющенко, Е.В. Малинина (стр.89-92.)
Решетняк, Е.В. Проектные студии в университетском образовании/ Е.В. Решетняк, А.А. Тарелин (стр.93-98.)
Гилязова, С.Р. Интегративный подход в преподавании графических дисциплин/ С.Р. Гилязова, Т.А. Старшинова (стр.99-103.)
Булкин, В.В. Субъект-субъектная образовательная парадигма в условиях провинциального вуза/ В.В. Булкин (стр.104-109.)
Баронин, С.А. Основные проблемные ситуации высшего образования/ С.А. Баронин, К.С. Сюзев (стр.110-115.)
Мониторинг взаимодействия университетов с общеобразовательными учреждениями при работе с одарённой молодёжью/ С.А. Пиявский [и др.] (стр.116-121.)
Мартишина, Н.И. Антиномии квалификационной работы/ Н.И. Мартишина (стр.122-128.)
Хазагеров, Г.Г. Контрпродуктивные компетенции/ Г.Г. Хазагеров (стр.129-134.)
Попов, Л.В. Предтеча высшего образования в России/ Л.В. Попов, Н.Х. Розов (стр.135-140.)
Соловьев, А.А. Статус - "вузовская": библиотека Демидовского лицея/ А.А. Соловьев (стр.141-145.)
Шрейдер, Ю.А. Наука и цирк/ Ю.А. Шрейдер (стр.146-151.)
Цалиев, А.М. Актуальные вопросы совершенствования юридического образования/ А.М. Цалиев (стр.152-154.)
Владимирский, Б.М. Табель о рангах: как считать?/ Б.М. Владимирский (стр.155-158.)
Интересные статьи :
Найти похожие


11.

Заглавие журнала :Высшее образование в России -2013г.,N 4
Интересные статьи :
Зернов, В.А. Негосударственные вузы России: современное состояние, тенденции и перспективы/ В.А. Зернов (стр.3-11.)
Чучалин, А.И. Применение стандартов Международного инженерного альянса при проектировании и оценке качества программ ВПО и СПО/ А.И. Чучалин (стр.12-25.)
Лаптев, В.В. Учёная степень в России: реальность и перспективы/ В.В. Лаптев, С.А. Писарева, А.П. Тряпицына (стр.26-36.)
Белоцерковский, А.В. Присуждение учёных степеней в России: защита от кого и от чего/ А.В. Белоцерковский (стр.37-43.)
Порус, В.Н. Учёная степень как кривое зеркало российской науки/ В.Н. Порус (стр.44-53.)
Сенашенко, В.С. О некоторых проблемах подготовки кадров высшей квалификации/ В.С. Сенашенко (стр.54-58.)
Кадакин, В.В. Педагогический вуз как базовый центр подготовки учителя/ В.В. Кадакин, Т.И. Шукшина (стр.59-67.)
Шубина, О.С. Деятельность научно-образовательного центра "Естественнонаучное образование"/ О.С. Шубина, Н.А. Мельникова (стр.68-72.)
Ветошкин, А.А. "Языковая мозаика"/ А.А. Ветошкин, А.В. Нуждина, С.И. Пискунова (стр.73-76.)
Рябова, Н.В. Роль научной лаборатории в организации научно-исследовательской деятельности в вузе/ Н.В. Рябова, А.Н. Гамаюнова (стр.77-80.)
Жуина, Д.В. Акмеологический центр в образовательном пространстве вуза/ Д.В. Жуина (стр.81-85.)
Варданян, Ю.В. Диссеминация инновационного опыта как фактор модернизации педагогического образования/ Ю.В. Варданян (стр.86-91.)
Мартынова, Е.А. Гуманитарная среда вуза как условие формирования культурной компетенции выпускника/ Е.А. Мартынова (стр.92-95.)
Козлов, А.В. Педагогическая подготовка преподавателя медицинского вуза/ А.В. Козлов, С.П. Потанин (стр.96-99.)
Анисимов, А.Н. О реализации уровней системы высшего образования/ А.Н. Анисимов, В.Н. Бобылев, Е.А. Веселова (стр.100-105.)
Анисимова, М.А. К вопросу о проектировании оценочных средств сформированности компетенций/ М.А. Анисимова [и др.] (стр.106-112.)
Кайгородцева, Н.В. История и современное состояние геометро-графического образования/ Н.В. Кайгородцева (стр.112-117.)
Заякина, Р.А. Инновационный вуз как субъект сетевого взаимодействия/ Р.А. Заякина, М.В. Ромм (стр.118-124.)
Иванов, А.В. Динамика системы ДПО гражданских служащих/ А.В. Иванов, О.В. Кузнецов, С.Н. Хурсевич (стр.124-128.)
Неретина, Е.А. Сетевое взаимодействие - основа динамического развития вузов/ Е.А. Неретина (стр.128-133.)
Ковальчук, Д.К. Оценка и трансфер образовательных технологий/ Д.К. Ковальчук (стр.134-137.)
Яшина, О.В. Развивающее социокультурное пространство вузовского иноязычного образования/ О.В. Яшина (стр.137-140.)
Платонова, Т.О. Взаимодействие вузов и предприятий: цикл управления/ Т.О. Платонова (стр.141-143.)
Коршунов, Г.В. Новый интеграционный механизм в сфере науки, образования и бизнеса/ Г.В. Коршунов, Д.О. Юрьев (стр.144-147.)
Попкова, Н.В. Курс философии в инженерном вузе/ Н.В. Попкова (стр.147-150.)
Абдулгалимов, Г.Л. Некоторые аспекты оптимизации кадрового потенциала информационного общества/ Г.Л. Абдулгалимов (стр.151-153.)
Ясинский, В.Б. Нужно ли обучать физике?/ В.Б. Ясинский (стр.154-156.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)