Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Чупрунов, Е.$<.>
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.584(2)/Ч-92
Автор(ы) : Чупрунов, Е., Грудзинский, А., Малинин, В.
Заглавие : Инновационный университет и новая школа : направления взаимодействия
Место публикации : Высшее образование в России. - 2010. - N 4. - С. 3-7. (Шифр В-48/2010/4)
ББК : 74.584(2) + 74.04(2)
Предметные рубрики: Модернизация образования
Найти похожие

2.

Заглавие журнала :Физика в школе -2011г.,N 5
Интересные статьи :
Чупрунов Е.В. Физику - в школу/ Е. В. Чупрунов (стр.4-8)
Масленникова Ю.В. Развитие познавательного интереса учащихся на начальном этапе изучения физики и астрономии/ Ю. В. Масленникова, Т. С. Калинина (стр.9-11)
Лебедева О.В. Организация исследовательской деятельности учащихся в системе уроков физики/ О. В. Лебедева (стр.12-17)
Беленов А.Ф. Исследования учителей и школьников: кому это интереснее? / А. Ф. Беленов, П. М. Савкин (стр.18-21)
Степанова О.Ю. Формирование исследовательских умений учащихся на уроках физики/ О. Ю. Степанова (стр.22-24)
Пигалицын Л.В. Школьный Клуб юных физиков - кузница будущих научных кадров/ Л. В. Пигалицын (стр.25-33)
Гребнев И.В. Фестивальный марафон "Путь в науку" - нижегородский вариант международной практики/ И. В. Гребнев, Т. И. Ковалева (стр.34-40)
Енюшкина Е.А. Цифровые технологии в исследовательской деятельности/ Е. А. Енюшкина (стр.41-46)
Смирнов В.К. Преподавание физики в современной школе/ В. К. Смирнов, О. В. Лапшова (стр.47-52)
Хомицкий Д.В. Профессиональная ориентация учащихся в области нанофизики и нанотехнологий/ Д. В. Хомицкий, С. В. Чупрунова (стр.53-56)
Пархоменко Т.Л. . Использование метода аналогий при расчете тепловых задач/ Т.Л. Пархоменко (стр.57-58)
Беленов А.Ф. Астрофизика в школе: содружество дисциплин и "спасательная соломинка" / А. Ф. Беленов (стр.59)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Педагогика -2010г.,N 8
Интересные статьи :
Заварзина, Л. "Сумерки просвещения" или "свет знания"?/ Л. Заварзина, Л. Панина (стр.3-9.)
Боровских, А. Деятельные принципы и педагогическая логика/ А. Боровских, Н. Розов (стр.10-18.)
Безрукова, В. Дихотомический подход к развитию педагогического знания/ В. Безрукова (стр.19-29.)
Орлов, В. Метод и педагогическая технология / В. Орлов (стр.30-37.)
Данюшенков, В. Модернизация дидактической системы сельской школы на основе интегративно-дифференцированного подхода/ В. Данюшенков, О. Коршунова (стр.38-44.)
Ларионова, И. Формирование профессиональной мобильности будущих специалистов социальной сферы/ И. Ларионова (стр.45-51.)
Сенько, Ю. Оптимизация педагогического процесса в классическом университете/ Ю. Сенько (стр.52-58.)
Фроловская, М. Становление профессионального образа мира педагога высшей школы/ М. Фроловская (стр.59-64.)
Гребенев, И. Фундаментальная научная подготовка учителя как основа его профессиональной компетентности/ И. Гребенев, Е. Чупрунов (стр.65-69.)
Голованова, Н. Семантические изменения понятия "воспитание" в отечественной педагогике/ Н. Голованова (стр.70-78.)
Гриценко, Л. Деятельностная основа педагогики А.С. Макаренко/ Л. Гриценко (стр.79-84.)
Снапковская, С. Белорусские земства на ниве просвещения в начале ХХ в./ С. Снапковская (стр.85-88.)
Данилова, Л. Введение единых образовательных стандартов в ФРГ и Австрии/ Л. Данилова (стр.89-95.)
Якунина, А. Семейное образование в России и США/ А. Якунина (стр.96-104.)
Бауэр, Е. Духовно-нравственное воспитание детей и подростков : Германия и Россия/ Е. Бауэр (стр.105-108.)
Новичков, В. Мысль сквозь время/ В. Новичков (стр.109-113.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.584(2)/Г 79
Автор(ы) : Гребенев, И., Чупрунов, Е.
Заглавие : Фундаментальная научная подготовка учителя как основа его профессиональной компетентности
Место публикации : Педагогика. - 2010. - N 8. - С. 65-69. (Шифр П-02/2010/8)
ББК : 74.584(2)
Найти похожие

5.

Заглавие журнала :Высшее образование в России -2013г.,N 8/9
Интересные статьи :
Мосичева, И.А. Реализация программ аспирантуры в условиях действия ФЗ "Об образовании В Российской Федерации"/ И.А. Мосичева, Е.В. Караваева, В.Л. Петров (стр.3-10.)
Чупрунов, Е.В. Концепция и опыт разработки стратегии развития инновационного университета/ Е.В. Чупрунов, Р.Г. Стронгин, А.О. Грудзинский (стр.11-18.)
Приходько, В.М. Новый формат реализации задач международной интеграции инженерного образования/ В.М. Приходько, Л.Г. Петрова, А.Н. Соловьев (стр.18-24.)
Абламейко, С.В. Вузы стран-участниц СНГ в мировом вебометрическом рейтинге: анализ с учётом профиля их деятельности/ С.В. Абламейко, М.А. Журавков, В.В. Самохвал (стр.25-31.)
Сероштан, М.В. Какая система ранжирования российских университетов нам нужна?/ М.В. Сероштан, Б.М. Владимирский (стр.32-39.)
Горбунов, А.П. Преобразовательный (креативно-инновационный) университет как ответ на вызовы новой эпохи/ А.П. Горбунов (стр.42-59.)
Воробьев, Г.А. Электронная образовательная среда инновационного университета/ Г.А. Воробьев (стр.59-64.)
Барышников, Н.В. Пути повышения качества диссертацией по педагогическим и психологическим наукам/ Н.В. Барышников (стр.65-70.)
Павленко, И.И. Место информатизации в стратегии развития лингвистического университета/ И.И. Павленко (стр.71-77.)
О проекте "Тюнинг в России"/ И.А. Дюкарев [и др.] (стр.78-87.)
Гурулева, Т.Л. Высшее языковое образование в России: проблемы подготовки китаеведов/ Т.Л. Гурулева, А.В. Макаров (стр.88-94.)
Бухман, Л.М. О некоторых недостатках централизованного интернет-тестирования/ Л.М. Бухман, Н.С. Бухман (стр.95-101.)
Казначеев, С.В. Опыт преподавания физической культуры в нефизкультурном вузе/ С.В. Казначеев [и др.] (стр.101-105.)
Баранов, В.В. Конкурентный ресурс студента в условиях регионального университета/ В.В. Баранов, И.Д. Белоновская, Ю.Н. Никулина (стр.106-111.)
Бакин, Е.В. Центр академического письма: опыт создания/ Е.В. Бакин (стр.112-116.)
Венедиктова, Т.Д. Уроки письма в транснациональной перспективе: опыт Чикагского университета/ Т.Д. Венедиктова (стр.116-119.)
Короткина, И.Б. От лингвистического центра к центру академического письма/ И.Б. Короткина (стр.120-124.)
Антипов, Г.А. Как и зачем нужно изучать историю в школе и университете?/ Г.А. Антипов (стр.125-132.)
Андреев, А.Л. Интеллектуальное поле истории/ А.Л. Андреев (стр.133-144.)
Тагирова, Н.Ф. Исторические дисциплины в современном вузе/ Н.Ф. Тагирова, Е.И. Сумбурова (стр.144-148.)
Викторук, Е.Н. Этика науки: практико-прикладной модус/ Е.Н. Викторук (стр.149-155.)
Березовский, Г.С. Организация СРС в рамках модульно-рейтинговой системы/ Г.С. Березовский [и др.] (стр.156-158.)
Федорова, М.А. Портфолио научно-исследовательской деятельности студента/ М.А. Федорова (стр.158-160.)
Ефремова, О.Н. Опыт организации самостоятельной работы студентов/ О.Н. Ефремова (стр.160-162.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Высшее образование в России -2012г.,N 11
Интересные статьи :
Бедный, Б.И. О некоторых направлениях развития системы подготовки научных кадров в высшей школе/ Б.И. Бедный, Е.В. Чупрунов (стр.3-15.)
Сенашенко, В.С. Место магистратуры в современной модели инженерного образования/ В.С. Сенашенко, Е.А. Конькова, С.Е. Васильева (стр.16-22.)
Ким, И.Н. О роли магистратуры в стратегическом развитии вуза/ И.Н. Ким, С.В. Лисиенко (стр.23-29.)
Федоров, И.Б. Становление и развитие системы университетского технического образования России/ И.Б. Федоров, В.К. Балтян (стр.30-39.)
КНИТУ: навстречу Международной научной школе (Интервью с ректором Г.С. Дьяконовым) (стр.40-47.)
Дьяконов, Г.С. Российский научно-образовательный центр в сфере химической технологии/ Г.С. Дьяконов, В.Г. Иванов, В.В. Кондратьев (стр.48-57.)
Бьюкенен, У. Американское общество по инженерному образованию: цели, задачи, перспективы/ У. Бьюкенен (стр.58-62.)
Ауэр, М.Е. К предстоящему международному симпозиуму по инженерной педагогике: Казань-2013/ М.Е. Ауэр, В.М. Приходько (стр.63-66.)
Биктагиров, И.А. Подготовка инженерных кадров к деятельности в условиях интеграции российской экономики в мировую/ И.А. Биктагиров, А.А. Вологдин (стр.67-70.)
Иванов, В.Г. Казанский центр инженерной педагогики/ В.Г. Иванов, Л.И. Гурье (стр.71-75.)
Барабанова, С.В. Филлах - Казань: глобальные тренды инженерного образования/ С.В. Барабанова, А.А. Кайбияйнен (стр.76-81.)
Лебедев, С.А. Российская наука и образование: проблемы и перспективы/ С.А. Лебедев (стр.82-88.)
Есенина, Е.Ю. "Терминотворчество" в российском профессиональном образовании/ Е.Ю. Есенина (стр.89-93.)
Роботова, А.С. И снова... о научно-педагогических текстах/ А.С. Роботова (стр.94-98.)
Зеленев, И.А. Об оценке качества преподавания в вузе в контексте восприятия студентами своих преподавателей/ И.А. Зеленев, С.В. Туманов (стр.99-104.)
Гайдукова, Г.Н. Социологический мониторинг удовлетворённости потребителей качеством образовательных услуг/ Г.Н. Гайдукова (стр.105-111.)
Иванова, Л.Ю. Российские студенты: работа и здоровье/ Л.Ю. Иванова (стр.112-118.)
Ефремова, Н.Ф. Качество оценивания как гарантия компетентностного обучения студентов/ Н.Ф. Ефремова (стр.119-124.)
Смирнов, В.Т. Объективные ориентиры оплаты труда преподавателей/ В.Т. Смирнов, В.Г. Садков, Т.Л. Лукьянчикова (стр.125-132.)
Соловов, А.В. "Золотые клетки" виртуальных учебных сред/ А.В. Соловов (стр.133-137.)
Горохов, В.Г. Научное инженерное образование: конвергенция российского и германского опыта/ В.Г. Горохов (стр.138-147.)
Цеховой, Н.П. Особенности отечественной системы подготовки докторов наук в 1962-1991 гг./ Н.П. Цеховой (стр.148-153.)
Щедрина, Т.Г. Интуиция будущего в "экзистенциальных дневниках" 1920-1930-х годов: Григорий Церетели - Михаил Пришвин - Густав Шпет/ Т.Г. Щедрина (стр.154-160.)
Иосифов, П.А. Об отраслевых центрах прогнозирования научно-технологического развития/ П.А. Иосифов, А.С. Перванюк, М.В. Силуянова (стр.161-163.)
Адольф, В.А. Тьюторская деятельность как механизм реализации ФГОС/ В.А. Адольф, Н.В. Пилипчевская (стр.164-166.)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Высшее образование в России -2010г.,N 4
Интересные статьи :
Чупрунов, Е. Инновационный университет и новая школа : направления взаимодействия/ Е. Чупрунов, А. Грудзинский, В. Малинин (стр.3-7.)
Тихомирова, Н. Управление современным распределенным университетом : концепция, инструменты, методы/ Н. Тихомирова (стр.8-16.)
Владимирский, Б. Гибкие образовательные технологии : мифы и реальность/ Б. Владимирский (стр.17-21.)
Севостьянов, Д. Инверсии учебных целей в образовании/ Д. Севостьянов, Е. Чернова (стр.22-26.)
Сазонова, З. Подготовка менеджеров высоких технологий : студентоцентрированный подход/ З. Сазонова, Н. Сидякина, В. Ищенко (стр.27-35.)
Чучалин, А. Модель подготовки преподавателя к проектированию образовательных программ/ А. Чучалин, А. Криушова, В. Кулюкина (стр.36-42.)
Ефремова, Н. Подходы к оцениванию компетенций студентов-первокурсников/ Н. Ефремова (стр.43-48.)
Пшеничникова, Т. Инновации в профессиональной подготовке муниципальных служащих/ Т. Пшеничникова, Л. Смышляева, Т. Минеева (стр.49-53.)
Развитие научной и инновационной деятельности университета/ Г. Романов [и др.] (стр.60-66.)
Апухтин, А. Актуальные вопросы подготовки кадров для индустрии гостеприимства/ А. Апухтин, Г. Нубарян (стр.67-73.)
Барсукова, Н. Научная школа дизайна/ Н. Барсукова (стр.87-92.)
Мазниченко , М. Экологическая подготовка учителя/ , М. Мазниченко (стр.93-98.)
Смирнов, С. Педагогическая антропология/ С. Смирнов (стр.102-107.)
Петров, М. Человеческая размерность и мир предметной деятельности/ М. Петров (стр.108-118.)
Солопова, Н. О музыкальном образовательном компоненте на дошкольном факультете/ Н. Солопова (стр.119-121.)
Базанчук, Г. Музей в системе военно-патриотического воспитания студентов/ Г. Базанчук, В. Полежай (стр.125-129.)
Кононова, С. Развитие разрядов наук в университетах Российской империи/ С. Кононова, А. Якушев (стр.130-134.)
Сухова, Н. "Положение о производстве в ученые степени" в российской духовной школе / Н. Сухова (стр.135-142.)
Чернилевский, В. О модернизации образования на основе духовно-нравственных ценностей/ В. Чернилевский, Т. Петракова (стр.143-147.)
Коломиец, В. Иноязычные выражения в курсе подготовки врача/ В. Коломиец, Ю. Лебедев, С. Новикова (стр.148-150.)
Юрьев, В. Модель формирования бренда вуза с учетом фактора организационной культуры/ В. Юрьев, И. Грошев (стр.151-153.)
Ганова, М. Пути и перепутья русской истории/ М. Ганова (стр.154-158.)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Высшее образование в России -2009г.,N 9
Интересные статьи :
Ерусалимский, Я. Технология асинхронного обучения: опыт ЮФУ/ Я. Ерусалимский, И. Узнародов (стр.3-7.)
Гуртов, В. Планирование приема на подготовку бакалавров, специалистов и магистров/ В. Гуртов, Л. Серова (стр.8-16.)
Шехонин, А. Оценивание компетенций в сетевой среде вуза/ А. Шехонин, В. Тарлыков (стр.17-25.)
Константиновский, Д. Точка опоры/ Д. Константиновский (стр.6-35.)
Осипов, А. Социология образования в России: "работа над ошибками" в начале XXI века/ А. Осипов, Н. Матвеева (стр.36-41.)
Стегний, В. Социальные проблемы современного высшего образования/ В. Стегний, Л. Курбатова (стр.42-46.)
Дятченко, Л. Социальные технологии в управлении современным университетом/ Л. Дятченко (стр.47-55.)
Чупрунов, Е. Классические университеты как база формирования федеральных и национальных исследовательских университетов/ Е. Чупрунов, С. Гурбатов (стр.56-65.)
Груздинский, А. Трансфер знаний - функция инновационного университета/ А. Груздинский, А. Бедный (стр.66-71.)
Орлов, И. Из опыта целевой подготовки специалистов для предприятий высоких технологий/ И. Орлов, Н. Прончатов-Рубцов (стр.72-78.)
Бедный, Б. Тенденции развития аспирантуры в инновационном обществе/ Б. Бедный, А. Миронос (стр.79-85.)
Грудзинский, А. Европейское измерение в развитии управления университетом/ А. Грудзинский (стр.86-93.)
"Нормативно-правовая база не соответствует современным форматам электронного обучения" (стр.94-102.)
Солдаткин, В. Online-университет на базе LMS MOODLE/ В. Солдаткин, С. Лобачев (стр.103-109.)
Воевода, Е. Интернет-технологии в обучении иностранным языкам/ Е. Воевода (стр.110-114.)
Никуличева, Н. Курс повышения квалификации преподавателя дистанционного обучения/ Н. Никуличева (стр.115-119.)
Байденко, В. Многоплановый и системный характер Болонского процесса / В. Байденко (стр.120-131.)
Яникова, В. Болонский процесс и педагогическое образование в Чехии/ В. Яникова (стр.132-137.)
Усков, А. Воспитание личности в контексте музыкальной традиции/ А. Усков (стр.138-141.)
Ульянова, Н. Этнохудожественная компетентность будущего дизайнера/ Н. Ульянова (стр.142-144.)
Черватюк, А. Научное студенческое общество на музыкально-педагогическом факультете/ А. Черватюк (стр.145-147.)
Пономарев, А. Система менеджмента качества воспитательной деятельности/ А. Пономарев (стр.148-151.)
Сафонова, О. Особенности профессиональной мотивации преподавателей экономических вузов/ О. Сафонова (стр.152-156.)
Долматов, О. Психолого-образовательная программа подготовки кадров резерва вуза/ О. Долматов, Ю. Волков, Н. Козлова (стр.157-159.)
Куони, Е. О формировании педагогического мышления у студентов/ Е. Куони (стр.160-162.)
Белов, В. Подготовка будущего педагога к работе в летнем лагере/ В. Белов (стр.163-165.)
Мокеева, Н. Формирование социальной квалификации у выпускников педвузов/ Н. Мокеева (стр.166-168.)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Высшее образование в России -2008г.,N 4
Интересные статьи :
Стронгин Р. Проектно-ориентированное управление инновационным университетом/ Р. Стронгин, А. Грудзинский (стр.26-30.)
Гурбатов С. Инновационная образовательная программа ННГУ/ С. Гурбатов (стр.31-38.)
Горшков О. Образование на основе исследований и разработок/ О. Горшков, Е. Чупрунов (стр.39-42.)
Марков К. . Интегрированный образовательный комплекс "школа-вуз-предприятие"/ К. Марков, М. Токман (стр.43-45.)
Бедный Б. Воспроизводство кадров для науки и высшей школы/ Б. Бедный (стр.46-49.)
Колданов А. Университет и его филиалы/ А. Колданов, Д. Шуваев (стр.50-53.)
Ротков Л. Подготовка офицеров в гражданском вузе/ Л. Ротков, А. Абрамов (стр.54-57.)
Бедный А. Международная деятельность - инструмент конкурентноспособности университета/ А. Бедный (стр.58-61.)
Осипов А. Партнерство в сфере профессионального образования/ А. Осипов, П. Карстанье (стр.62-67.)
Киселев А. Высшее образование в контексте инновационной научно-технической парадигмы/ А. Киселев (стр.68-73.)
Ендовицкий Д. Маркетинговый анализ потребительских предпочтений/ Д. Ендовицкий, О. Олейникова (стр.74-80.)
Дробышев Ю. КГПУ им. К.Э. Циолковского/ Ю. Дробышев (стр.81-87.)
Никифоров К. Научные школы - основа развития педагогического университета/ К. Никифоров (стр.88-92.)
Краснощеченко И. Центр психологической поддержки региональной жизни/ И. Краснощеченко (стр.92-96.)
Дробышева И. Областная программа "Региональный университетский округ"/ И. Дробышева (стр.97-100.)
Медяникова Л. Система обеспечения качества образования/ Л. Медяникова (стр.101-103.)
Лыткина О. Подготовка социальных работников/ О. Лыткина (стр.104-107.)
Стрельцов А. Вузовская наука и экологическое здоровье региона/ А. Стрельцов (стр.107-111.)
Христина Л. Из практики воспитательной работы/ Л. Христина (стр.111-115.)
Мыслинская Н. Культурно-региональный компонент в образовании/ Н. Мыслинская (стр.115-119.)
Новиков А. Проблемы информатизации юридического образования/ А. Новиков (стр.120-123.)
Бобков А. Процессы политической социализации в высшей школе/ А. Бобков (стр.123-126.)
Шарафеева А. . Студенческое самоуправление в современной высшей школе/ А. Шарафеева (стр.127-131.)
Игнатьева Е. Концептуальные основы менеджмента знаний в высшей школе / Е. Игнатьева (стр.131-137.)
Фомин Н. УМО по образованию в области телекоммуникаций/ Н. Фомин (стр.138-142.)
Климов А. Роль университетов Российской империи в разработке "Положения о производстве в ученые степени"/ А. Климов (стр.143-149.)
Волкова Г. Земство и становление народной школы в России/ Г. Волкова (стр.150-154.)
Филипчук О. Инструмент оценки качества подготовки студентов/ О. Филипчук, С. Фирсова (стр.155-156.)
Гатиятуллин М. О подготовке студентов к предпринимательской деятельности/ М. Гатиятуллин (стр.157-159.)
Бочкарева О. Диалогическая направленность педагогического образования/ О. Бочкарева (стр.160-163.)
Кротова И. Метод визуализации в системе инновационного обучения/ И. Кротова, Т. Камоза (стр.164-167.)
Пирязев О. Иносказательная лексика в преподавании немецкого языка/ О. Пирязев (стр.168-169.)
Бояринцева Е. Учебное рефлексивное портфолио/ Е. Бояринцева, И. Титова (стр.170-171.)
Шетракова А. "... Ты вечности заложник у времени в плену"/ А. Шетракова (стр.172-174.)
Артамонова Е. Педагогика в аспекте андрагогики/ Е. Артамонова, П. Самойленко (стр.175-176.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)