Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Чуб, О.$<.>
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.
85.313(2)
Ч-81


    Чуб, О.
    Духовные мотивы в творчестве П.И.Чайковского / О. Чуб // Искусство в школе . - 2008.-№1. - С. 44-47.
ББК 85.313(2)
Рубрики: Музыкальная культура в России
Кл.слова (ненормированные):
творчество П.И.Чайковского -- духовная музыка

Найти похожие

2.
Шифр: И-12/2008/3
   Журнал

Искусство в школе : общ.-пед. и науч.-метод. журнал/ М-во культуры РФ. - М., 1991 -
2008г. N 3
Содержание:
Торшилова, Е. Тестовые задания на полимодальность эстетического восприятия / Е. Торшилова. - С.4-6.
Стефанович, В. Памяти А.В.Бакушинского / В. Стефанович. - С.7.
Наша школа дает возможность творчества . - С.11-12.
Полуянов, Ю. Конструкция - пропорции - экспрессия / Ю. Полуянов, Т. Матис. - С.13-15.
Бондаренко, Т. Урок искусства : " встреча живого с живым " / Т. Бондаренко. - С.16-20.
Яшмолкина, О. "Музыка - это голос нации..." О методах освоения национальной специфики музыкального языка / О. Яшмолкина. - С.21-23.
Кукаева, О. Образ матери в колыбельных разных народов / О. Кукаева. - С.24-25.
Левашова, И. Организация детской музыкальной филармонии / И. Левашова. - С.26-27.
Ершова, Е. "Семейная филармония культуры, искусства, творчества " / Е. Ершова. - С.27-28.
Васильев, С. "Воин морщинистолобый ..." : живописные образы в лирике В.Хлебникова / С. Васильев. - С.28-30.
Хачкар, крест- камень. - С.31.
Иванова, Э. Что за прелесть эти сказки! : в королевстве игрушек / Э. Иванова. - С.32-36.
Познин, В. Световое и цветовое решение экранного изображения : свет реалистический и эмоциональный / В. Познин. - С.37-39.
Анофриков, П. Детская студия мультипликации - как это просто ! И как это сложно ... / П. Анофриков. - С.40-44.
Морозова, Т. Про смелых и больших людей : о детском приключенческом кино 1930 -40 -х годах / Т. Морозова. - С.45-47.
Уколова, Л. Педагогически организационная среда в творчестве выдающихся педагогов- музыкантов ХХ века / Л. Уколова. - С.48-51.
Мясоедов, А. Церковная музыка за пределами церкви / А. Мясоедов. - С.52-53.
Чуб, О. Малиновый звон : урок музыки в V классе / О. Чуб
Бельмач, О. Изучение истории театра на уроках актерского мастерства / О. Бельмач. - С.56-59.
Михайлова, А. Мир детского театра / А. Михайлова. - С.59-60.
Раздобарина, Л. VI детский региональный фестиваль искусств "Апрель" / Л. Раздобарина. - С.61-.
Красильников, И. Музицирование учащихся на электронных инструментах / И. Красильников. - С.62-64.
Прорешная, О. Возвращение на круги управления , или управление творческой (музыкальной ) деятельностью студентов педколледжа / О. Прорешная. - С.65-66.
Поль, Д. Образ странника в русском искусстве ХХ века / Д. Поль. - С.67-70.
Ирхен, И. Профильное обучение как вектор включения школьников в художественные процессы современной России / И. Ирхен. - С.71-73.
Лебедева, В. Цикл программных фортепианных пьес и прелюдий в русской музыке: особенности воплощения картины мира / В. Лебедева. - С.74-75.
Афанасьева, А. Полихудожественное развитие ребенка в условиях метаметодического подхода в этнокультурном образовании / А. Афанасьева. - С.76-80.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

3.
Шифр: И-12/2008/1
   Журнал

Искусство в школе : общ.-пед. и науч.-метод. журнал/ М-во культуры РФ. - М., 1991 -
2008г. N 1
Содержание:
Мелик-Пашаев, А. О состоянии и возможностях художественного образования / А. Мелик-Пашаев. - С.4-9.
Полуянов, Ю. Конструкция - пропорция - экспрессия .Изобразительное искусство в V классе / Ю. Полуянов. - С.10-13.
Фоминова, М. Профильное обучение в образовательной области "Искусство" / М. Фоминова. - С.14.
Зеленов, Е. Цели и соблазны профильного образования / Е. Зеленов. - С.14.
Копировский, А. Александр Иванов : 200 - летняя загадка творчества (Окончание) / А. Копировский. - С.18-22.
Иванова, Э. Что за прелесть эти сказки... / Э. Иванова. - С.23-25.
Носова, К. Из истории иллюстрированной детской книги в России / К. Носова. - С.26-28.
Ветрова, Т. Программа по словесности в вопросах и ответах. Как научить ребенка искусству сочинительства / Т. Ветрова. - С.30-32.
Митрохина, М. Историю делаем сами. Образовательная программа "История искусства своими руками" / М. Митрохина. - С.33-35.
Никольская, Е. Искусство, радущее глаз и освежающее душу / Е. Никольская. - С.38-40.
Ненашева, Т. Детскому хору - 35 лет / Т. Ненашева. - С.41.
Чуб, О. Духовные мотивы в творчестве П.И.Чайковского / О. Чуб. - С.44-47.
Зеленская, Л. Духовная музыка на уроках в начальной школе / Л. Зеленская. - С.48-49.
Познин, В. Выразительные средства экрана / В. Познин. - С.50-52.
Романенко, А. Мастера детского кино. Павел Арсенов / А. Романенко. - С.53-57.
Положение, О Всероссийском конкурсе детского творчества "Герой нашего времени ". / О Всероссийском конкурсе детского творчества "Герой нашего времени " Положение. - С.58-59.
Айдарова, И. Уроки творчества за музыкальным компьютером / И. Айдарова. - С.60-62.
Кузнецова, И. Компьютер как инструмент художника / И. Кузнецова. - С.63-64.
Нурутдинова, А. Историко-культурологический аспект становления японского театра как способ формирования эстетического сознания / А. Нурутдинова. - С.65-68.
Мурзина, С. Искусство гобелена / С. Мурзина. - С.69-70.
Трацевская, Е. Система интегрированных уроков искусства / Е. Трацевская. - С.71-73.
Соловьянинова, О. Роль детского музыкального театра в вокальном обучении учащихся колледжа музыкально- театральных искусств / О. Соловьянинова. - С.74-77.
Бросова, К. Нравственно- эстетические идеалы человечества в содержании курса " Мировая художественная культура " / К. Бросова. - С.78-80.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)