Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Чоросова, О.$<.>
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Заглавие журнала :Стандарты и мониторинг в образовании -2008г.,N 6
Интересные статьи :
Буева, И. О стандарте в системе дополнительного образования/ И. Буева (стр.3-4.)
Серебрякова, Т. Экспериментальная программа экологического образования детей дошкольного возраста/ Т. Серебрякова (стр.5-8.)
Кононова, О. Институциональные формы управления учебно-методической работой инновационного предпринимательского вуза/ О. Кононова (стр.9-15.)
Туренко, А. Информационно-аналитическая система как механизм управления качеством образования в общеобразовательной школе/ А. Туренко (стр.16-21.)
Мугуев, Г. Система управления качеством подготовки специалистов на трех уровнях интегрированного образовательного процесса/ Г. Мугуев (стр.22-25.)
Цаль, Н. Организация мониторингового исследования по развитию колористического видения учащихся ДХШ в процессе пленэрной живописи/ Н. Цаль (стр.26-27.)
Бордовский, Г. Мониторинг качества педагогического образования: состояние и проблемы/ Г. Бордовский, С. Трапицын (стр.28-34.)
Попов, Н. Мониторинг качества подготовки специалистов-математиков в рамках университетского образования/ Н. Попов (стр.35-36.)
Чоросова, О. Обновленная модель аттестации педагогов Республики Саха в условиях реализации комплексного проекта модернизации образования/ О. Чоросова (стр.37-42.)
Катуржевская, О. Рейтинговая оценка деятельности преподавателей вуза/ О. Катуржевская (стр.43-47.)
Морозкина, Е. Проектирование костюма как элемент диалога культур/ Е. Морозкина (стр.48-49.)
Сурхаев, М. Умения, необходимые учителю для работы в образовательной среде, основанной на средствах ИКТ/ М. Сурхаев (стр.50-51.)
Коренистова, Н. Семья и школа: принципы, методы и формы творческого взаимодействия/ Н. Коренистова (стр.52-55.)
Ибышев, Е. Стандарты дистанционного обучения/ Е. Ибышев (стр.56-60.)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :Вестник Университета Российской Академии Образования -2008г.,N 3
Интересные статьи :
История студенческого гимна (стр.8-9.)
Зиновьев, И. Теория субъект-объектных отношений А.И. Введенского: от Канта к диалогизму/ И. Зиновьев (стр.10-11.)
Лунева, О. Многофункциональность категории "стиль" в литературоведении/ О. Лунева (стр.12-14.)
Балашова, Ю. Соцреалистический альманах как нормативный трактат/ Ю. Балашова (стр.15-18.)
Таиров, А. Газетные конкурсы как средство продвижения печатных изданий на региональных рынках СМИ/ А. Таиров (стр.19-21.)
Лисицкая, Л. Медиатекст в языковом и функциональном аспектах/ Л. Лисицкая (стр.22-24.)
Куренова, Д. Тематические группы заимствований в лексике рекламоведения/ Д. Куренова (стр.25-26.)
Балыгина, Е. Функциональная предназначенность фокуса расщепленного предложения английского языка/ Е. Балыгина (стр.26-27.)
Петрунина, Е. Английские фразеологические единицы с компонентом-фитонимом/ Е. Петрунина (стр.28-30.)
Аюпова, Р. Сигнификативно-денотативный макрокомпонент фразеологического значения в словарной статье и контексте/ Р. Аюпова (стр.31-35.)
Александрова, С. Причины детерминанты: структурно-семантический аспект/ С. Александрова (стр.36-38.)
Вашунина, И. Особенности визуального способа представления информации/ И Вашунина (стр.39-42.)
Демидова, Т. SMS-сообщение как особый жанр письменной речевой культуры русского языка/ Т. Демидова (стр.43-44.)
Неговорова, И. Региональный компонент рекламного текста/ И. Неговорова (стр.45-46.)
Литвиненко, Н. Рецензия на монографию Г.А. Сорокиной "Буддизм в европейской культуре первой трети ХХ века"/ Н. Литвиненко (стр.47-49.)
Грохольская, О. Дидактические модели в интеграции образовательных систем/ О. Грохольская (стр.50-54.)
Тагунова, И. Россия в контексте мирового образовательного пространства/ И. Тагунова (стр.55-60.)
Баскаев, Р. От традиционного административного руководства к активному управлению процессами на муниципальном и институциональном уровнях/ Р. Баскаев (стр.61-63.)
Камалов, Р. Концептуальные основы конструирования и реализации информационного педагогического ресурса муниципальной системы образования/ Р. Камалов (стр.61-63.)
Майорова, Е. Компоненты готовности руководителя к управленческой деятельности в условиях финансово-экономической самостоятельности образовательного учреждения/ Е. Майорова (стр.67-71.)
Трушников, Д. Стратегический менеджмент в управлении вузом/ Д. Трушников (стр.72-73.)
Просвиркин, В. Новый взгляд на преемственность в системе непрерывного образования/ В. Просвиркин (стр.74-77.)
Чоросова, О. Накопительная система кредитов как зачетных единиц в образовательных программах ДПО ИПКРО Республики Саха (Якутия)/ О. Чоросова (стр.78-80.)
Моложавенко, В. Компетентностная модель специалиста-выпускника вуза как основа проектирования технологии компетентностного подхода к образованию/ В. Моложавенко (стр.81-84.)
Волов, И. Два принципа исследования инноваций в системе образования и обучение в пенитенциарной системе/ И. Волов (стр.85-91.)
Бреднева, Н. Мультимедийный проект как средство организации продуктивной познавательной деятельности студентов/ Н. Бреднева (стр.92-93.)
Маркова, Н. Социализация как индикатор межнационального общения/ Н. Маркова (стр.108-113.)
Скуратова, О. Формирование межэтнической толерантности в процессе художественно-изобразительной деятельности младших школьников/ О. Скуратова (стр.114-116.)
Стоюхина, Н. О причинах возобновления уроков психологии после Великой Отечественной войны: история и предложения/ Н. Стоюхина (стр.129-131.)
Капустина, Н. О психологических механизмах формирования толерантности/ Н. Капустина (стр.132-137.)
Тиводар, А. Субъективное благополучие как одна из характеристик со-бытия супружеской пары/ А. Тиводар (стр.138-144.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Педагогическое образование и наука -2012г.,N 8
Интересные статьи :
Кряхтунов, М.И. Психологические основания педагогического призвания учителя/ М.И. Кряхтунов (стр.4-9.)
Кудинов, С.И. Роль самореализации личности в проявлении толерантности/ С.И. Кудинов, С.С. Кудинов (стр.13-19.)
Журавлева, И.А. Самопрезентация как форма предъявления индивидуальных личностных характеристик/ И.А. Журавлева (стр.20-24.)
Ахтямова, И.Т. Психологические детерминанты агрессивного поведения педагогов/ И.Т. Ахтямова (стр.25-27.)
Нерсесян, Л.С. Роль интеллектуально-мыслительного компонента в различных видах операторской деятельности/ Л.С. Нерсесян (стр.28-32.)
Мищенко, В.А. Психологические условия формирования профессиональной мобильности студентов в инновационной образовательной среде вуза/ В.А. Мищенко, О.В. Булатова (стр.33-36.)
Ветрова, О.Е. Психолого-педагогический подход к определению понятия "страх"/ О.Е. Ветрова (стр.37-42.)
Артамонова, Е.И. Экологическое воспитание будущего учителя/ Е.И. Артамонова, М.О. Искакова (стр.43-53.)
Севернюк, Н.В. Подготовка учителей к здоровьесберегающей деятельности в учебно-воспитательном процессе вуза/ Н.В. Севернюк (стр.54-57.)
Беляева, Е.Н. Формирование эмоционально-ценностной составляющей экологического сознания школьников при изучении биологии/ Е.Н. Беляева (стр.63-67.)
Михайлова, Е.И. Подготовка педагогов нового типа в условиях федерального университета/ Е.И. Михайлова (стр.68-69.)
Саввинов, В.М. Экспертная оценка развития образования с участием общества/ В.М. Саввинов (стр.70-72.)
Игнатьев, В.П. Пути обеспечения высокого качества подготовки студентов/ В.П. Игнатьев (стр.73-75.)
Иванов, П.П. Внедрение в университете современных образовательных технологий/ П.П. Иванов, Л.А. Давыдов (стр.76-81.)
Федорова, С.В. Формирование качественного состава студентов в современных условиях вуза/ С.В. Федорова (стр.82-85.)
Чоросова, О.М. Инновационные структуры системы непрерывного профессионального образования педагогов/ О.М. Чоросова (стр.86-89.)
Федоров, М.П. Взаимодействие университета с общеобразовательными учреждениями/ М.П. Федоров (стр.90-92.)
Обутова, А.Д. Взаимодействие образовательных учреждений как условие педагогического сопровождения одарённых детей и подростков/ А.Д. Обутова, Д.У. Сапалова (стр.93-96.)
Васильева, С.П. Образовательная практика по сохранению культуры и языка саха и малочисленных народов РС (Якутия): технологии образования, результаты и эффекты/ С.П. Васильева (стр.97-99.)
Голиков, А.И. Формирование педагогических умений учителя, влияющих на развитие субъектов образовательного процесса/ А.И. Голиков (стр.104-107.)
Европа и современная Россия. Интегративная функция педагогической науки в едином образовательном пространстве (Отчёт о проведении выездной lX Международной научной конференции МАНПО (15-25 августа 2012 г., Испания)) (стр.108-109.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)