Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Чистохвалов, В.$<.>
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.580
Автор(ы) : Чистохвалов В.
Заглавие : Болонский процесс: половина пути пройдена - что дальше?
Место публикации : Вопросы образования. - 2004. - №4. - С. 178-193
ББК : 74.580
Найти похожие

2.

Заглавие журнала :Педагогическое образование и наука -2009г.,N 9
Интересные статьи :
Бережнова, Е. Взаимовлияние позиции ученого-педагога и развития педагогической науки/ Е. Бережнова (стр.4-8.)
Новиков, А. Подготовка специалистов к исследовательской деятельности. Применение импульсных систем дозирования/ А. Новиков (стр.8-11.)
Дубинина, В. Изучение и обобщение передового педагогического опыта как фактор становления учителя-исследователя / В. Дубинина (стр.11-17.)
Рассказов, Д. Современные проблемы организации научно-исследовательской деятельности студентов в вузах/ Д. Рассказов, С. Степанова (стр.18-22.)
Рябова, Н. Научно-методическое оснащение профессиональной деятельности молодого преподавателя / Н. Рябова (стр.22-28.)
Трифонова, А. Герменевтический подход к разработке содержания педагогической деятельности/ А. Трифонова (стр.28-31.)
Чистохвалов, В. История развития академической мобильности в странах "Болонской зоны"/ В. Чистохвалов (стр.33-43.)
Шеина, И. Формирование межкультурной коммуникативной компетенции как фактор развития академической мобильности/ И. Шеина (стр.44-48.)
Ставрук, М. Развитие академической мобильности студентов в Финляндии/ М. Ставрук (стр.48-52.)
Михальцова, Л. Профессиональное образование будущих учителей в условиях педагогического вуза/ Л. Михальцова (стр.56-59.)
Милинис, О. Аксиологическая парадигма формирования ценностных ориентаций у будущих учителей/ О. Милинис (стр.59-62.)
Лаптева, И. Организация социально-значимой деятельности студентов/ И. Лаптева (стр.63-68.)
Елькина, О. Новый учитель для новой школы/ О. Елькина (стр.69-72.)
Жураковская, В. Проектирование педагогических технологий/ В. Жураковская (стр.72-75.)
Федосеева, Т. Задания коммуникативного характера в профессиональной подготовке будущего учителя/ Т. Федосеева (стр.76-79.)
Козырева, О. Профессионально-педагогическая культура как ценность и результат самосовершенствования и педагогического взаимодействия/ О. Козырева (стр.79-83.)
Можаров, М. Формирование нового содержания образования как важнейшая составляющая профессиональной деятельности учителя информатики/ М. Можаров (стр.84-87.)
Рябцева, И. Актуализация проблемы профессионального самоопределения в свете концепции профильного обучения школьников/ И. Рябцева (стр.88-91.)
Шелегина, А. Метод моделирования в решении проблемы ухудшения здоровья школьника педагогическими средствами/ А. Шелегина (стр.91-94.)
Чайковская, Е. . Сетевое взаимодействие школ в местах компактного проживания коренных малочисленных народов как условие этнорегиональной системы образования/ Е. Чайковская (стр.95-98.)
Рукавицин, М. Психолого-педагогическое сопровождение младших школьников с минимальными нарушениями слуха/ М. Рукавицин (стр.98-101.)
Устинова, О. Развитие "образа Я" средствами сказки и диалога со сказочным героем/ О. Устинова (стр.102-104.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Педагогическое образование и наука -2011г.,N 8
Интересные статьи :
Сластенин, В. Болонское соглашение : курс на интеграцию/ В. Сластенин (стр.4-7.)
Артамонова, Е. Особенности организации многоуровневого педагогического образования и его функционирования в рамках Болонского процесса/ Е. Артамонова (стр.8-15.)
Чистохвалов, В. Россия в европейском пространстве высшего образования : проблемы и перспективы/ В. Чистохвалов (стр.16-21.)
Серякова, С. Принципы перехода высшего педагогического образования на уровневую подготовку в контексте Болонского процесса/ С. Серякова (стр.22-26.)
Борисова, Н. Особенности системной интеграции и организация многоуровневого педагогического образования в рамках Болонского процесса/ Н. Борисова (стр.27-32.)
Подымова, Л. Подготовка учителя к инновационной деятельности как механизм обновления педагогического образования в условиях реализации Болонского процесса/ Л. Подымова (стр.33-38.)
Кряхтунов, М. Методы работы преподавателя с психологическими препятствиями процесса обучения/ М. Кряхтунов (стр.39-44.)
Рожков, Н. Психоаналитическая культура педагога/ Н. Рожков (стр.45-49.)
Даудова, Д. Проблема одиночества в подростковом возрасте/ Д. Даудова, П. Гасанова (стр.50-55.)
Сагдеева, Д. Способы конструирования интеллектуально-развивающей ситуации средствами учебно-предметной деятельности/ Д. Сагдеева (стр.56-60.)
Ануфриева, Д. Интерпретационные технологии в системе подготовки педагога к профессиональной деятельности/ Д. Ануфриева, А. Хасанов (стр.56-60.)
Жафяров, А. Компетентностный подход к изучению школьного курса алгебры/ А. Жафяров (стр.64-67.)
Андриенко, Е. Разработка содержания курса "Социальная психология" как предмета изучения в вузе/ Е. Андриенко (стр.68-73.)
Холина, Л. Теоретические подходы к формированию профессионального самоопределения старшеклассников в условиях сетевого взаимодействия в процессе профильного обучения/ Л. Холина (стр.74-78.)
Андриенко, Е. Подготовка организаторов досуга школьников в процессе летней педагогической практики в вузе/ Е. Андриенко, И. Шульга (стр.79-83.)
Малащенко, Ю. Педагогические условия реализации программ социализации подростков в детском оздоровительном лагере/ Ю. Малащенко (стр.84-94.)
Данилков, А. Психологическая адаптация ребёнка в условиях детского лагеря : избегание негативных последствий информационной цивилизации/ А. Данилков, Н. Данилкова (стр.95-99.)
Шульга, И. Зарубежный опыт социальной анимации и подготовки организаторов досуга/ И. Шульга (стр.100-107.)
Сластенин, Е. Странички из хроники семейной жизни/ Е. Сластенин (стр.108.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)