Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Чиркина, Г.$<.>
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.03(2)/Ч-65
Автор(ы) : Чиркина Г.
Заглавие : К столетию со дня рождения доктора педагогических наук, профессора Розы Евгеньевны Левиной
Место публикации : Логопедия сегодня. - 2008.-№1. - С. 5-10.
ББК : 74.03(2)
Предметные рубрики: Персоналии педагогов
Экземпляры :Ч.з.3(1)
Свободны : Ч.з.3(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 376/Ч-65
Автор(ы) : Чиркина Г. В.,
Заглавие : Проблемы обеспечения преемственности между дошкольным и начальным образованием детей с нарушениями речи / Г. В. Чиркина
Колич.характеристики :
Место публикации : Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2007. - N 5. - С. 12 - 19.
ГРНТИ : 14.29
УДК : 376
ББК : 74.3
Предметные рубрики: Воспитание, образование и обучение особых групп лиц
Найти похожие

3.

Заглавие журнала :Воспитание и обучение детей с нарушениями развития -2009г.,N 4
Интересные статьи :
Козлова, А. Интеграция детей, затронутых ВИЧ-инфекцией, в образовательное пространство и готовность сотрудников ДОУ к решению этой проблемы/ А. Козлова (стр.3-12.) Кл.слова: ВИЧ-инфекция
Гончарова, Е. Международная научно-практическая конференция "Чтение и грамотность в образовании и культуре/ Е. Гончарова (стр.13-15.)
Денискина, В. Обсуждение модели дошкольного воспитания детей с нарушением зрения/ В. Денискина (стр.16-21.)
Чиркина, Г. Насущные проблемы деятельности логопедических учреждений в современных условиях/ Г. Чиркина, Е. Черкасова (стр.22-28.) Кл.слова: логопедическое учреждение
Гладкая, В. Особенности планирования педагогической работы по социально-бытовой ориентировке школьников с легкой интеллектуальной недостаточностью/ В. Гладкая (стр.29-36.)
Браткова, М. Организация и проведение коррекционно-развивающих занятий с детьми раннего возраста в условиях групп кратковременного пребывания/ М. Браткова (стр.37-45.)
Зарубина, А. Практическая реализация моделей интеграции в условиях общеобразовательной школы районного центра/ А. Зарубина [и др.] (стр.46-53.)
Суздальницкая, Т. Рифмованные фразы для автоматизации звукопроизношения/ Т. Суздальницкая (стр.54-55.)
Кузнецова, М. В диалоге с классиками/ М. Кузнецова, А. Цатурян (стр.56-58.)
Косинова, Е. Новые подходы к построению системы упражнений по развитию сложнокоординированных движений кистей и пальцев рук/ Е. Косинова (стр.59-65.)
Патологические и непатологические формы нарушений поведения в подростковом возрасте/ (по материалам ст. К.С. Лебединской) (стр.66-74.)
Тихонов, А. Проблемы и перспективы надомного обучения незрячих: взгляд ученика, студента, преподавателя/ А. Тихонов (стр.75-80.) Кл.слова: надомное обучение,незрячий
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Коррекционная педагогика -2010г.,N 3
Интересные статьи :
Чиркина, Г. О принципах построения системы логопедической терминологии/ Г. Чиркина (стр.6-7.)
Чиркина, Г. Раннее распознавание и коррекция отклонений речевого развития у детей 2-4 лет. Теоретические и прикладные аспекты/ Г. Чиркина (стр.7-8.)
Лифанова, Т. Младший школьный возраст как наиболее значимый этап формирования экологической культуры у учащихся с нарушением интеллекта/ Т. Лифанова, И. Гребенникова (стр.9-17.)
Кузьминова, С. Вариантные особенности произношения глухих старшеклассников/ С. Кузьминова (стр.18-23.)
Константинова, А. Особенности обучения детей грамоте в билингвальных условиях/ А. Константинова (стр.24-28.)
Твардовская, А. Особенности умственного развития детей младшего школьного возраста с церебральным параличом/ А. Твардовская (стр.29-34.)
Павловская, Н. Музыкальные занятия в системе педагогической абилитации детей раннего возраста с патологией центральной нервной системы и опорно-двигательного аппарата в психоневрологическом отделении стационара/ Н. Павловская, И. Теплова (стр.41-45.)
Олейник, Т. Роль логоритмических игр в развитии речи детей раннего возраста/ Т. Олейник (стр.46-51.)
Ткачева, В. Проблемы социализации взрослых лиц с тяжелыми нарушениями развития/ В. Ткачева (стр.52-54.)
Воронкова, В. Современное состояние проблемы социально-трудовой адаптации выпускников специальных (коррекционных) образовательных учреждений/ В. Воронкова (стр.54-55.)
Буковцова, Н. Научно-практический семинар "Актуальные проблемы слухо-речевой реабилитации детей с нарушением слуха после кохлеарной имплантации"/ Н. Буковцова (стр.56-57.)
Гоголь, Н. Роль психолога в системе комплексной реабилитации детей и подростков после кохлеарной имплантации/ Н. Гоголь (стр.57-61.)
Казанцева, Е. Реализация индивидуального подхода к учащимся на фронтальных занятиях в слуховом кабинете школы слабослышащих/ Е. Казанцева (стр.62-65.)
Красноперова, Г. Особенности работы по развитию слухового восприятия и формированию произношения учащимися после кохлеарной имплантации/ Г. Красноперова (стр.66-69.)
Федоренко, И. Пути развития связной речи у детей с нарушением слуха/ И. Федоренко (стр.70-75.)
Пути специальной подготовки детей с особенностями развития к интеграции в условиях детского сада (стр.76-78.)
Сухова, О. Нейропсихологический подход к предупреждению нарушений письменной речи у детей со стертой дизартрией/ О. Сухова (стр.79-89.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)