Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Чижикова, Е.$<.>
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Заглавие журнала :Высшее образование в России -2009г.,N 10
Интересные статьи :
Сенашенко, В. Преемственность и сопряжение основных образовательных программ в структуре непрерывного образования/ В. Сенашенко, Н. Вострикова, В. Кузнецова (стр.3-10.)
Наводнов, В. Новое в методологии проектирования языковых тестов/ В. Наводнов, И. Тер-Авакян (стр.11-14.)
Галеев, И. Информационно-образовательное пространство России и "перечень" журналов/ И. Галеев (стр.15-23.)
Вайндорф-Сысоева, М. Подготовка педагогических кадров в виртуальной образовательной среде/ М. Вайндорф-Сысоева (стр.24-28.)
Калмыков, А. E-Learning как инструмент медиаобразования/ А. Калмыков (стр.29-31.)
Соловов, А. Подготовка персонала для виртуальных учебных сред/ А. Соловов (стр.32-35.)
Димова, А. Центр здоровья в образовательном учреждении/ А. Димова (стр.37-39.)
Бобров, Л. В контексте интернационализации образования/ Л. Бобров (стр.49-55.)
Донских, О. О формировании гражданского сознания/ О. Донских, Г. Антипов (стр.56-61.)
Смирнов, С. Вызовы и ответы/ С. Смирнов (стр.62-65.)
Штуден, Л. Гуманитарная сверхзадача курса религиоведения/ Л. Штуден (стр.66-71.)
Волкова, Л. Предпрофессиональное образование в НГУЭУ/ Л. Волкова (стр.72-79.)
Мелик-Гайказян, И. Критерии определения границ в образовательном пространстве/ И. Мелик-Гайказян (стр.81-91.)
Жукова, Е. Hi-Hume: динамика границ образовательных систем / Е. Жукова (стр.92-95.)
Мелик-Гайказян, М. Границы аттракций в образовательном пространстве/ М. Мелик-Гайказян (стр.96-99.)
Роготнева, Е. Границы утопичности и пределы эффективности образования/ Е. Роготнева (стр.100-103.)
Матвеева, О. Границы управления знаниями/ О. Матвеева (стр.104-107.)
Мещерякова, Т. Биоэтика как форма защиты индивидуальности в современной культуре/ Т. Мещерякова (стр.108-111.)
Горбулёва, М. Оружие символа и символ оружия: семиотические границы образования/ М. Горбулёва (стр.112-115.)
Байденко, В. Гуманистическая направленность подлинных болонских реформ/ В. Байденко (стр.116-125.)
Семёнова, Ю. Профессиональная педагогическая подготовка учителей Франции/ Ю. Семёнова (стр.126-132.)
Павлов, А. Ярославской государственной медицинской академии - 65 лет/ А. Павлов, Н. Ерегина (стр.133-137.)
Казанин, О. Форпост горного образования и науки за полярным кругом/ О. Казанин (стр.138-143.)
Чижикова, Е. О формировании корпоративной культуры студенческого сообщества/ Е. Чижикова (стр.144-147.)
Замараева, Е. Трубецкой об образовании в контексте евразийского учения/ Е. Замараева (стр.148-151.)
Дячкин, О. Профилирование учебных курсов как педагогическая технология/ О. Дячкин, О. Околелов (стр.152-154.)
Андрюшина, Т. Учебная компьютерная презентация/ Т. Андрюшина, О. Пиралова (стр.154-156.)
Дагеева, Е. Внутренние Public Relations вуза/ Е. Дагеева (стр.157-158.)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :Дошкольная педагогика -2021г.,N 7
Интересные статьи :
Аболонская, Ю.Е. Создание эффективного развивающего оздоровительного пространства в детском саду/ Ю.Е. Аболонская, О.В. Головина, Е.И. Чижикова (стр.4-8)
Хабарова, Т.В. Современные тренды дошкольного образования/ Т.В. Хабарова (стр.9-13)
Хабарова, Т.В. Инновационное дошкольное образование Республики Коми/ Т.В. Хабарова (стр.19-20)
Туркина, И.Н. Развитие песенного творчества у детей дошкольного возраста и последовательность сочинения маленькой песенки с детьми/ И.Н. Туркина (стр.19-20)
Маркус, Н.В. TEM-образование детей дошкольного возраста в условиях детского сада/ Н.В. Маркус, С.В. Короткая (стр.21-28)
Титкова, И.В. "Открытый детский сад", или Из опыта перехода на ту сторону ребенка/ И.В. Титкова (стр.29-31)
Боровченко, Е.С. Взаимодействие с родителями детей в современном формате/ Е.С. Боровченко (стр.32-35)
Попова, М.С. Преобразование пространства группы детского сада для свободной игры детей/ М.С. Попова (стр.36-39)
Новикова, Е.Л. Современные дети и бумажные куклы/ Е.Л. Новикова (стр.40-41)
Салаватова, Ф.М. От идеи к практике (опыт реализации инновационной программы "Теремок" в группах раннего возраста)/ Ф.М. Салаватова, О.Г. Сафиева (стр.42-44) Кл.слова: группа раннего возраста,дети
Дрига, О.В. Шерсть и ткань как средство амплифакции развития детей раннего возраста/ О.В. Дрига (стр.45-48)
Евдокимова, М.В. Эффективная практика сопровождения ребенка с ограниченными возможностями здоровья в современном детском саду/ М.В. Евдокимова, В.В. Ушанова (стр.48-49) Кл.слова: ОВЗ
Домаркова, Н.В. Интересные находки в коррекционной работе учителя-логопеда/ Н.В. Домаркова (стр.50-54)
Боровченко, Е.С. Секреты "Волшебной комнаты"/ Е.С. Боровченко (стр.55-60)
Костина, Е.М. Консультативно-методический центр как форма психолого-педагогической поддержки современных родителей детей раннего и дошкольного возраста с разными образовательными потребностями/ Е.М. Костина (стр.61-63)
Чижикова, Е.И. "Доброе начало": муниципальная модель образовательной поддержки раннего детства/ Е.И. Чижикова (стр.64-67)
Новоселова, Н.И. Кейс "Формирование эффективной команды детского сада"/ Н.И. Новоселова, Н.В. Маркус (стр.68-72)
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)