Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Чижикова, Е.$<.>
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.
Шифр: Д-07/2021/7
   Журнал

Дошкольная педагогика . - 2006
2021г. N 7 . - 376.18, р.
Содержание:
Аболонская, Ю.Е. Создание эффективного развивающего оздоровительного пространства в детском саду / Ю.Е. Аболонская, О.В. Головина, Е.И. Чижикова. - С.4-8
Хабарова, Т.В. Современные тренды дошкольного образования / Т.В. Хабарова. - С.9-13
Хабарова, Т.В. Инновационное дошкольное образование Республики Коми / Т.В. Хабарова. - С.19-20
Туркина, И.Н. Развитие песенного творчества у детей дошкольного возраста и последовательность сочинения маленькой песенки с детьми / И.Н. Туркина. - С.19-20
Маркус, Н.В. TEM-образование детей дошкольного возраста в условиях детского сада / Н.В. Маркус, С.В. Короткая. - С.21-28
Титкова, И.В. "Открытый детский сад", или Из опыта перехода на ту сторону ребенка / И.В. Титкова. - С.29-31
Боровченко, Е.С. Взаимодействие с родителями детей в современном формате / Е.С. Боровченко. - С.32-35
Попова, М.С. Преобразование пространства группы детского сада для свободной игры детей / М.С. Попова. - С.36-39
Новикова, Е.Л. Современные дети и бумажные куклы / Е.Л. Новикова. - С.40-41
Салаватова, Ф.М. От идеи к практике (опыт реализации инновационной программы "Теремок" в группах раннего возраста) / Ф.М. Салаватова, О.Г. Сафиева. - С.42-44
Кл.слова: ГРУППА РАННЕГО ВОЗРАСТА, ДЕТИ
Дрига, О.В. Шерсть и ткань как средство амплифакции развития детей раннего возраста / О.В. Дрига. - С.45-48
Евдокимова, М.В. Эффективная практика сопровождения ребенка с ограниченными возможностями здоровья в современном детском саду / М.В. Евдокимова, В.В. Ушанова. - С.48-49
Кл.слова: ОВЗ
Домаркова, Н.В. Интересные находки в коррекционной работе учителя-логопеда / Н.В. Домаркова. - С.50-54
Боровченко, Е.С. Секреты "Волшебной комнаты" / Е.С. Боровченко. - С.55-60
Костина, Е.М. Консультативно-методический центр как форма психолого-педагогической поддержки современных родителей детей раннего и дошкольного возраста с разными образовательными потребностями / Е.М. Костина. - С.61-63
Чижикова, Е.И. "Доброе начало": муниципальная модель образовательной поддержки раннего детства / Е.И. Чижикова. - С.64-67
Новоселова, Н.И. Кейс "Формирование эффективной команды детского сада" / Н.И. Новоселова, Н.В. Маркус. - С.68-72
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.4 (1)

Найти похожие

2.
Шифр: В-48/2009/10
   Журнал

Высшее образование в России. - 2006
2009г. N 10 . - 175.00, р.
Содержание:
Сенашенко, В. Преемственность и сопряжение основных образовательных программ в структуре непрерывного образования / В. Сенашенко, Н. Вострикова, В. Кузнецова. - С.3-10.
Наводнов, В. Новое в методологии проектирования языковых тестов / В. Наводнов, И. Тер-Авакян. - С.11-14.
Галеев, И. Информационно-образовательное пространство России и "перечень" журналов / И. Галеев. - С.15-23.
Вайндорф-Сысоева, М. Подготовка педагогических кадров в виртуальной образовательной среде / М. Вайндорф-Сысоева. - С.24-28.
Калмыков, А. E-Learning как инструмент медиаобразования / А. Калмыков. - С.29-31.
Соловов, А. Подготовка персонала для виртуальных учебных сред / А. Соловов. - С.32-35.
Димова, А. Центр здоровья в образовательном учреждении / А. Димова. - С.37-39.
Бобров, Л. В контексте интернационализации образования / Л. Бобров. - С.49-55.
Донских, О. О формировании гражданского сознания / О. Донских, Г. Антипов. - С.56-61.
Смирнов, С. Вызовы и ответы / С. Смирнов. - С.62-65.
Штуден, Л. Гуманитарная сверхзадача курса религиоведения / Л. Штуден. - С.66-71.
Волкова, Л. Предпрофессиональное образование в НГУЭУ / Л. Волкова. - С.72-79.
Мелик-Гайказян, И. Критерии определения границ в образовательном пространстве / И. Мелик-Гайказян. - С.81-91.
Жукова, Е. Hi-Hume: динамика границ образовательных систем / Е. Жукова. - С.92-95.
Мелик-Гайказян, М. Границы аттракций в образовательном пространстве / М. Мелик-Гайказян. - С.96-99.
Роготнева, Е. Границы утопичности и пределы эффективности образования / Е. Роготнева. - С.100-103.
Матвеева, О. Границы управления знаниями / О. Матвеева. - С.104-107.
Мещерякова, Т. Биоэтика как форма защиты индивидуальности в современной культуре / Т. Мещерякова. - С.108-111.
Горбулёва, М. Оружие символа и символ оружия: семиотические границы образования / М. Горбулёва. - С.112-115.
Байденко, В. Гуманистическая направленность подлинных болонских реформ / В. Байденко. - С.116-125.
Семёнова, Ю. Профессиональная педагогическая подготовка учителей Франции / Ю. Семёнова. - С.126-132.
Павлов, А. Ярославской государственной медицинской академии - 65 лет / А. Павлов, Н. Ерегина. - С.133-137.
Казанин, О. Форпост горного образования и науки за полярным кругом / О. Казанин. - С.138-143.
Чижикова, Е. О формировании корпоративной культуры студенческого сообщества / Е. Чижикова. - С.144-147.
Замараева, Е. Трубецкой об образовании в контексте евразийского учения / Е. Замараева. - С.148-151.
Дячкин, О. Профилирование учебных курсов как педагогическая технология / О. Дячкин, О. Околелов. - С.152-154.
Андрюшина, Т. Учебная компьютерная презентация / Т. Андрюшина, О. Пиралова. - С.154-156.
Дагеева, Е. Внутренние Public Relations вуза / Е. Дагеева. - С.157-158.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)