Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Чеха, В.$<.>
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.

Заглавие журнала :Народное образование -2008г.,N 9
Интересные статьи :
Фурсенко, А. Комплексная модернизация образования как механизм обеспечения инновационного развития социально-экономической сферы/ А. Фурсенко (стр.11-14.)
Вифлеемский, А. Инновации в системе образования/ А. Вифлеемский (стр.15-22.)
Бердашкевич, А. Перспективы развития сельских школ/ А. Бердашкевич, В. Власов (стр.23-29.)
Поляков, С. Национальный проект "Образование как инновация"/ С. Поляков (стр.30-35.)
Поташник, М. Делиться надо! Или если бы Президент знал/ М. Поташник (стр.36-41.)
Антонова, Л. Современная модель образования в Московской области/ Л. Антонова (стр.42-49.)
Фёклин, С. Наркоситуация в России: ответственность школы/ С. Фёклин (стр.50-55.)
Хмельков, С. Судебная практика: досрочное назначение трудовой пенсии педагогическим работникам школ/ С. Хмельков (стр.56-57.)
Талапина, Э. Коррупциогенность законодательства в сфере образования/ Э. Талапина (стр.58-63.)
Зверев, А. Электронная карта для полного дня/ А. Зверев (стр.64-67.)
Загвоздкин, В. Реформирование школы в духе компетентностного подхода: опыт Германии/ В. Загвоздкин (стр.68-74.)
Дубинина, В. Со студенческой скамьи - в производственную жизнь школы/ В. Дубинина (стр.75-81.)
Бестужева, С. "Тонар" и "Юность"/ С. Бестужева (стр.82-86.)
Шкатулла, В. Перераспределение полномочий между органами управления образованием/ В. Шкатулла (стр.87-89.)
Болотова, Е. Юридические консультации/ Е. Болотова (стр.90, 106,116,138,143,161)
Блинов, В. Муниципальный уровень главное звено в системе образования/ В. Блинов, С. Заир-Бек (стр.91-95.)
Куприянов, Б. Программа развития: размышления и советы администрации/ Б. Куприянов (стр.96-103.)
Поташник, М. Хочется все!!! Здесь и сейчас. О Массовой ошибке в подготовке программ развития школы/ М. Поташник (стр.104-106.)
Комарова, И. Управляем системой образования с помощью информационных ресурсов: есть возможности, но нет достижений/ И. Комарова, Е. Шишмакова (стр.107-113.)
Калужская, М. От инновации - к бренду/ М. Калужская (стр.114-116.)
Уваров, А. Распространение новых педагогических практик/ А. Уваров (стр.117-125.)
Шимутина, Е. Как работает управляющий совет/ Е. Шимутина (стр.126-132.)
Чеха, В. Правовое регулирование проектных групп в школах/ В. Чеха (стр.133-135.)
Поташник, М. "Доступ к телу" начальника по предварительной записи как ноу-хау в управлении/ М. Поташник (стр.136-138.)
Соложнин, А. Нужны ли сегодня методическая работа и работа с кадрами?/ А. Соложнин (стр.139-143.)
Басаргина, Л. Комплексное сопровождение ученика в начальной школе/ Л. Басаргина, В. Зикратов (стр.144-147.)
Кеспиков, В. Информатизация - действия и последствия/ В. Кеспиков, О. Осипова (стр.148-151.)
Акапьев, В. Учитель перестал быть примером в учебе?/ В. Акапьев (стр.152-154.)
Щемелёв, Ю. Охрана труда в школе: вводный инструктаж/ Ю. Щемелёв (стр.155-162.)
Бершадский, М. . Какое содержание школьного образования нужно современному человеку?/ М. Бершадский (стр.163-168.)
Дахин, А. Моделирование как педагогическая задача/ А. Дахин (стр.180-188.)
Хуторской, А. Дистанционная подготовка эвристического учителя/ А. Хуторской, А. Король (стр.189-196.)
Нежкина, Н. Охраняем здоровье учителя и ученика/ Н. Нежкина, Н. Смирнова (стр.209-215.)
Яровая, Е. Обучаем по-американски/ Е. Яровая (стр.216-223.)
Тхуго, И. Школьные учебники в Японии/ И. Тхуго (стр.224-226.)
Александрова, Е. Создаем систему воспитательной работы в школе/ Е. Александрова (стр.227-235.)
Млодик, И. Учитель: вдохновение, признание, предназначение/ И. Млодик (стр.236-242.)
Кривцова, С. Если дисциплина проблема/ С. Кривцова, Е. Мухаматуллина (стр.243-249.)
Крылова, Н. Как создается детско-взрослое сообщество/ Н. Крылова (стр.250-257.)
Овчинникова, О. Как помочь школьнику сделать своевременный выбор?/ О. Овчинникова (стр.258-260.)
Богуславский, М. Василий Александрович Сухомлинский: цели и смыслы воспитания/ М. Богуславский (стр.261-266.)
Щербакова, И. Внезапность моды и консервативность культуры/ И. Щербакова (стр.267-270.)
Баева, И. Психологическая безопасность образовательной среды и риски ее разрушения/ И. Баева, Е. Лактионова (стр.271-276.)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :Народное образование -2009г.,N 6
Интересные статьи :
Бердашкевич, А. Российская система образования на фоне мирового кризиса экономики/ А. Бердашкевич (стр.11-15.)
Ковалёва, Н. Общее образование в России: результаты мониторинга/ Н. Ковалёва, О. Озерова (стр.16-22.)
Кадневский, В. . ЕГЭ в зеркале социальной политики/ В. Кадневский, В. Полежаев (стр.23-30.)
Бриллиантова, А. . Расторжение трудового договора с директором школы: судебная практика/ А. Бриллиантова, В. Архипов (стр.31-38.)
Ковешникова, Л. Система образования коренных малочисленных народов Севера в Ханты-Мансийском автономном округе - Юрге: актуальные вопросы/ Л. Ковешникова (стр.39-45.)
Данилова, Л. Германский опыт реформирования школы: можно ли его использовать в России?/ Л. Данилова (стр.46-50.)
Институт строителей страны (стр.51-63.) Кл.слова: VII Международный конкурс,Макаренковские чтения
Русетская, М. Мониторинг сформированности навыков чтения: результаты не радуют/ М. Русетская, Л. Болотник (стр.64-70.)
Гузеев, В. Какая модернизация нужна в системе повышения квалификации в образовании/ В. Гузеев (стр.71-78.)
Вальдман, И. Ключевые аспекты качества образования/ И. Вальдман (стр.79-84.)
Блохина, Е. Управление качеством - от проектирования к результату/ Е. Блохина (стр.85-90.)
Иванов, А. Управление качеством в современной школе/ А. Иванов, С. Косарецкий, Е. Шимутина (стр.91-98.)
Поташник, М. Потрфолио учителя: возможная польза и возможный вред/ М. Поташник (стр.99-103.)
Абанкина, Т. Школьная сеть в регионах: что удалось и чего не удалось достичь в рамках национального проекта/ Т. Абанкина (стр.104-108.)
Никуличева, Н. Дистанционное обучение: понятие, организация, способы/ Н. Никуличева (стр.109-112.)
Запятая, О. Как описывать педагогический опыт/ О. Запятая, В. Лебединцев (стр.113-119.)
Лопанова, Е. Повышение квалификации директора школы на муниципальном уровне/ Е. Лопанова, И. Шпакина (стр.120-126.)
Щербаков, А. Профессиональная адаптация начинающего педагога на рабочем месте/ А. Щербаков (стр.127-133.)
Чеха, В. Правовые аспекты ремонта образовательных учреждений/ В. Чеха (стр.134-138.)
Болотова, Е. Консультации/ Е. Болотова (стр.139-140.)
Кузьмина, Н. Фундаментальное образование в регионе/ Н. Кузьмина, В. Полянин (стр.141-149.)
Мурашковский, Ю. Педагогика: новое и "новое"/ Ю. Мурашковский, Н. Рубина (стр.150-158.)
Корчажкина, О. Педагогический проект как инструмент ранней подготовки научных кадров/ О. Корчажкина (стр.159-165.)
Воздвиженский, В. Ресурсы дополнительного образования: ориентиры для взаимодействия/ В. Воздвиженский, Д. Рогаткин (стр.166-171.)
Гурьев, А. Компьютерные обучающие программы на уроке/ А. Гурьев, А. Шарова (стр.172-178.)
Лернер, П. Самоопределение школьников в границах изменения ценностей образования/ П. Лернер (стр.179-183.)
Ямщинина, С. Как помочь ребенку с трудностями в обучении?/ С. Ямщинина (стр.184-193.)
Янковская, Н. Готовность школьников к обучению: вторая ступень/ Н. Янковская (стр.194-198.)
Третьяк, Т. Взаимодействие педагогов в сетевом проекте как условие развития профессиональной компетентности/ Т. Третьяк (стр.199-201.)
Степанова, М. Школа полного дня глазами гигиенистов/ М. Степанова (стр.202-208.)
Зайцева, В. О режиме дня и гигиенических условиях занятий младших школьников/ В. Зайцева (стр.209-214.)
Малярчук, Н. Культура здоровья учителя/ Н. Малярчук (стр.215-218.)
Куприянов, Б. Реальности школьного воспитания?/ Б. Куприянов (стр.219-224.)
Кожурова, О. Социальное партнёрство школы и семьи в сфере воспитания: результаты и эффекты/ О. Кожурова (стр.225-228.)
Лепнёва, О. Как провести первое родительское собрание?/ О. Лепнёва, Е Тимошко (стр.229-231.)
Ручко, Л. Классный вечер, или основы кулинарии / Л. Ручко (стр.232-237.)
Синцова, Т. Учитель отвечает за все?/ Т. Синцова (стр.238-242.)
Черникова, Т. Трудный подросток: как вести беседу? / Т. Черникова (стр.243-251.)
Никонова, Н. Педагогическая команда класса/ Н. Никонова (стр.252-254.)
Реутский, С. Опыт преодоления себя/ С. Реутский (стр.255-258.)
Петрова, Е. Код да Винчи/ Е. Петрова (стр.259-267.)
Мясников, И. Подростки в киберпространстве/ И. Мясников (стр.267-271.)
Нотин, А. Какая элита нам нужна/ А. Нотин (стр.272-278.)
Кантур, О. К.А. Москаленко и общественно-педагогическое движение в России в 1950-1960-х годах/ О. Кантур (стр.183.)
Смирнова, М. Творческий подход к преподаванию музыки в школе - мощное средство воспитания успешной личности/ М. Смирнова (стр.224.)
Тулохонова, Л. Проблема информационной безопасности школьников/ Л. Тулохонова (стр.237.)
Ибрагимов, Г. Музыку можно записать цифрами/ Г. Ибрагимов (стр.258.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Вопросы образования -2010г.,N 1
Интересные статьи :
Николаев, Д. Россия в Болонском процессе/ Д. Николаев, Д. Суслова (стр.6-24.)
Павлюткин, И. Университеты, рейтинги и рынок : институциональные эффекты ранжирований в поле высшего образования/ И. Павлюткин (стр.25-41.)
Цукерман, Г. Обучение ведет за собой развитие. Куда?/ Г. Цукерман (стр.42-89.)
Шляйхер, А. P|AAC : новая стратегия оценки компетенций взрослых/ А. Шляйхер (стр.90-115.)
Чучалин, А. Управление образовательной деятельностью в интегрированной системе менеджмента качества вуза/ А. Чучалин, А. Замятин (стр.116-133.)
Чеха, В. Механизмы инвестиций в сферу образования : проблемы и решения/ В. Чеха (стр.134-150.)
Горяйнова, В. Эффектность деятельности школы и социально-экономические характеристики семей учащихся : существует ли взаимосвязь?/ В. Горяйнова, И. Акишин (стр.151-160.)
Статистические данные о подготовке кадров в учреждениях профессионального образования (стр.161-189.)
Леонтьева, Э. Стандарты и реальность : можно ли в российских вузах учиться по правилам?/ Э. Леонтьева (стр.208-224.)
Барашев, М. Домашнее воспитание в русской дворянской семье второй половины XVIII- начале XIX в./ М. Барашев (стр.225-235.)
Белянкова, Е. Роль общественности в педагогической профилактике преступности несовершеннолетних в Российской империи в конце XIX - начале ХХ в./ Е. Белянкова (стр.236-245.)
Делбанко, Э. Мечты о лучшей школе/ Э. Делбанко; пер. с англ. М. Янушкевич (стр.246-256.)
Пенская, Е. Школьные учебники по литературе в контексте трансформации рынка образовательного книгоиздания/ Е. Пенская (стр.257-280.)
Каспржак, А. Три источника и три составные части российского гимназического образования/ А. Каспржак (стр.281-299.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.584(2)/Ч-56
Автор(ы) : Чеха, В.
Заглавие : Механизмы инвестиций в сферу образования : проблемы и решения
Место публикации : Вопросы образования. - 2010. - N 1. - С. 134-150. (Шифр В-32/2010/1)
ББК : 74.584(2)
Предметные рубрики: Высшее образование
Найти похожие

5.

Заглавие журнала :Наука и школа -2014г.,N 6
Интересные статьи :
Кузьмин, М.Н. Модернизация: человек - культура - образование. Россия в контексте европейского антропосоциокультурного процесса/ М.Н. Кузьмин (стр.7-14.)
Богуславский, М.В. Современная модернизация российского образования: историко-педагогический контекст/ М.В. Богуславский (стр.15-26.)
Захаров, Г.В. Образование как основа демократического строя (по материалам эпистолярного наследия В.И. Вернадского)/ Г.В. Захаров (стр.27-33.)
Смолянинова, О.Г. Новая модель подготовки учителей начальных классов: этап апробации - сибирский вариант/ О.Г. Смолянинова, В.В. Коршунова, Ю.Г. Юдина (стр.34-48.)
Чистякова, С.Н. О проекте "концепции поддержки развития педагогического образования"/ С.Н. Чистякова, И.И. Соколова (стр.49-56.)
Котова, Л.В. Условия реализации профессиональной направленности обучения математике при подготовке учителей информатики/ Л.В. Котова (стр.57-63.)
Конеева, Е.В. Основные направления совершенствования системы подготовки арбитров по баскетболу/ Е.В. Конеева (стр.64-68.)
Каракозов, С.Д. Ориентиры развития цифровой образовательной среды Московского педагогического государственного университета/ С.Д. Каракозов, Р.С. Сулейманов, А.Ю. Уваров (стр.69-83.)
Аргунова, М.В. Содержание экологического образования в интересах устойчивого развития/ М.В. Аргунова (стр.84-91.)
Ильин, Г.Л. Основные положения проективного образования личности/ Г.Л. Ильин (стр.92-97.)
Деза, Е.И. Вопросы содержания математической подготовки учащихся основной школы в условиях информационно-образовательной среды/ Е.И. Деза, Е.А. Хилюк (стр.98-104.)
Стулов, И.Х. Некоторые особенности работы с голосами эстрадных певцов/ И.Х. Стулов (стр.105-108.)
Чеха, В.В. Качество образования и финансирование образовательных организаций: правовые проблемы/ В.В. Чеха (стр.109-113.)
Сулейменова, Ж.А. Взаимодействие социальных институтов в процессе социализации школьников/ Ж.А. Сулейменова (стр.114-121.)
Маркарова, Т.С. Роль информации и педагогических библиотек в развитии науки и образования/ Т.С. Маркарова (стр.122-130.)
Суханкина, Е.Н. Родительское собрание как гипержанр педагогического общения/ Е.Н. Суханкина (стр.131-134.)
Коновалова, П.В. Сущность и содержание понятия "прагматика общения" применительно к обучению младших школьников игровым стратегиям/ П.В. Коновалова (стр.135-138.)
Семенов, А.А. История возникновения и развития добровольной народной дружины как формы деятельности современных волонтерских движений в России/ А.А. Семенов, В.И. Салмин (стр.139-143.)
Аникеенко, А.В. Основные теоретические положения реализации нравственно-эстетического воспитания младших школьников средствами художественной культуры на занятиях по иностранному языку/ А.В. Аникеенко (стр.144-148.)
Антипова, А.М. Изучение произведений У. Шекспира в отечественной школе: традиции и современные подходы/ А.М. Антипова (стр.149-160.)
Москвина, О.А. "Но ясно слышу я..." (гармония зримого и звучащего мира в поэзии Николая Рубцова)/ О.А. Москвина (стр.161-168.)
Лю Цянь. Проблема классификации речевых ошибок в текстах китайских студентов-филологов/ Цянь Лю (стр.169-175.)
Ма Вэньин. Главные герои романа Ф.М. Достоевского "Преступление и наказание" в свете их антропонимов/ Вэньин Ма (стр.176-183.)
Шемет, И.С. Влияние особенностей рождения ребёнка на волевые качества и успешность в спортивной деятельности/ И.С. Шемет [и др.] (стр.184-198.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Наука и школа -2015г.,N 4
Интересные статьи :
Яковлева, М.А. Правовой аспект взаимодействия гражданского общества и государства/ М.А. Яковлева (стр.7-12.) Кл.слова: правовое государство,гражданское общество,конституционные гарантии
Чеха, В.В. Негосударственные формы аккредитации и финансирование образовательных организаций: правовые вопросы/ В.В. Чеха (стр.13-21.) Кл.слова: общественная аккредитация организаций,профессионально-общественная аккредитация образовательных программ,государственная аккредитация образовательной деятельности
Мусарский, М.М. Технология финансового менеджмента в образовательной организации: цели и задачи/ М.М. Мусарский, М.А. Дмитриев (стр.22-32.) Кл.слова: финансово-экономическая деятельность,управление образовательной организации,компетентностный подход
Райзберг, Б.А. Ситуативный анализ нормативно-правового положения в российском образовании/ Б.А. Райзберг, А.А. Лысенко (стр.33-39.) Кл.слова: образование,высшее профессиональное образование,среднее образование
Веретенникова, Л.К. Общее и особенное в профессионально-педагогическом образовании обучающихся билингвов в новых условиях/ Л.К. Веретенникова (стр.40-43.) Кл.слова: общее и особенное,билингвизм,ученик-билингв
Зверев, С.М. Анализ понятия "прототип" - условие оценки и разработки содержания образования/ С.М. Зверев, В.И. Слободчиков (стр.44-49.) Кл.слова: прототип,норма,проектирование
Магомедов, Р.М. Методические аспекты использования организационных форм обучения в педвузе в условиях внедрения средств ИКТ/ Р.М. Магомедов (стр.50-56.) Кл.слова: организационная форма,формы обучения,информационные технологии
Новичков, В.Б,. Антропологическая дидактика: проблемы и перспективы/ В.Б, Новичков (стр.57-63.) Кл.слова: антропосоциокультурная сущность,онтодидактический подход,онтология человека
Волкова, Е.Г. О возможных дидактических подходах к повышению качества преподавания философии в высшем учебном заведении/ Е.Г. Волкова (стр.64-69.) Кл.слова: философия,преподавание философии,история философии
Смирнова, И.М. Требование к формулировке темы научно-методического исследования/ И.М. Смирнова (стр.70-76.) Кл.слова: требование,тема,научно-методическое исследование
Джуринский, А.Н. Межнациональное воспитание в странах Запада: сравнительный анализ/ А.Н. Джуринский (стр.77-87.) Кл.слова: межнациональное воспитание,воспитание автохтонов,воспитание иммигрантов
Рябцев, В.К. Проектирование возрастно-нормативных моделей развития дошкольников в условиях образовательного комплекса/ В.К. Рябцев, И.В. Ильичева, В.В. Ряшина (стр.88-94.) Кл.слова: возрастно-нормативная модель развития,гуманитарное знание,психолого-педагогическое проектирование
Стулова, Г.П. О формировании творческих способностей учащихся/ Г.П. Стулова (стр.95-99.) Кл.слова: творчество,способности,голосовые проявления
Безбородова, Л.А. Проблемы дошкольного и начального образования/ Л.А. Безбородова (стр.100-104.) Кл.слова: предшкольное образование,преемственность,эстетическое воспитание
Морева, Н.А. Методика использования деловых игр в работе с педагогами дошкольного образования/ Н.А. Морева, Ю.А. Дмитриев, Т.В. Кротова (стр.105-113.) Кл.слова: активные методы обучения,деловая игра,познавательная активность
Луцькая, Е.Е. Методы и технологии разрешения конфликтов в управлении знаниями/ Е.Е. Луцькая, Е.В. Мерзлякова (стр.114-121.) Кл.слова: управление знаниями,запас знаний,организация
Масягина, Н.В. Конфликты в среде физкультурно-спортивного персонала/ Н.В. Масягина (стр.122-125.) Кл.слова: конфликт,персонал,физкультурно-спортивная организация
Фролова, А.А. Шаг вперёд, два шага назад: к вопросу об инновациях и традициях в образовательном процессе/ А.А. Фролова (стр.126-134.) Кл.слова: кумулятивизм,антикумулятивизм,прогресс
Фабинская, А.А. Связь креативности и асимметрии зрительного сенсорного входа у школьников/ А.А. Фабинская, Е.В. Фомина (стр.135-143.) Кл.слова: креативность,творческие способности,функциональная межполушарная асимметрия мозга
Радынова, О.П. Народные колыбельные как средство формирования основ музыкальной культуры детей дошкольного возраста/ О.П. Радынова (стр.144-149.) Кл.слова: дошкольное образование,музыкальная культура,художественная культура
Малинина, С.А. Изучение невербальных средств общения в процессе формирования коммуникативно-речевых умений школьников/ С.А. Малинина (стр.150-154.) Кл.слова: невербальные средства общения,анализ литературного произведения,портретная характеристика
Желеева, А.В. Диагностика мотивации школьников к изучению физики/ А.В. Желеева (стр.155-161.) Кл.слова: физика,мотивационная сфера,старшеклассники
Асланов, Р.М. Информационные технологии автоматизированной генерации заданий по дифференциальным уравнениям/ Р.М. Асланов, Е.В. Беляева, С.А. Муханов (стр.162-167.) Кл.слова: самостоятельная работа,высшее образование,образовательные технологии
Калугин, А.И. Оптимизационный эксперимент в среде AnyLogic/ А.И. Калугин (стр.168-173.) Кл.слова: моделирование,модель,компьютерный эксперимент
Ефимов, П.И. Рассмотрение вопросов информационной безопасности на примере изучения семейства файловых систем OC Linux ext2fs-ext4fs на уроках информатики в средней школе/ П.И. Ефимов (стр.174-180.) Кл.слова: информационная безопасность,Linux,защита информации
Нелюбина, Е.Г. Основные методические подходы к решению задач, связанных с растворимостью и кристаллизацией/ Е.Г. Нелюбина, Л.Г. Сафина (стр.181-185.) Кл.слова: расчётные задачи по общей химии,методика решения химических задач,растворы
Доброхотов, Э.В. Один из подходов к изучению темы "Физическая модель идеального газа и распределение Максвелла по скоростям молекул"/ Э.В. Доброхотов (стр.186-190.) Кл.слова: идеальный газ,распределение Максвелла,концентрация
Стулов, И.Х. К вопросу о методах обучения эстрадному пению/ И.Х. Стулов (стр.191-196.) Кл.слова: эстрадное пение,вокальная педагогика,локальные и системные методы обучения
Сафошин, А.В. Социально-педагогическая сущность идеала восточных единоборств: личностный подход/ А.В. Сафошин (стр.197-204.) Кл.слова: социально-педагогический идеал восточных единоборств,личностный подход,ментальность личности
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Наука и школа -2016г.,N 6
Интересные статьи :
Никитин, Э.М. О съезде учителей и работников образования/ Э.М. Никитин (стр.7-9.)
Райзберг, Б.А. Отражение задач повышения качества образования в стратегических государственных документах Российской Федерации/ Б.А. Райзберг, В.И. Ерошин (стр.10-18.) Кл.слова: качество образования,управление качеством образования,инструменты обеспечения качества образования
Кашепов, А.В. Кадровый потенциал сферы услуг: прогнозный сценарий для России/ А.В. Кашепов (стр.19-24.) Кл.слова: сфера услуг,постиндустриальная экономика,занятость
Платонова, Е.Д. Институты развития как факторы экономического роста в инновационной экономике/ Е.Д. Платонова, М.В. Николаев, Е.Н. Акимова (стр.25-30.) Кл.слова: институты развития,экономический рост,инновационная экономика
Чеха, В.В. Организация обучения иностранных граждан по программам высшего образования за счёт бюджетных средств на территории России/ В.В. Чеха (стр.31-40.) Кл.слова: международный договор,квота,обучение иностранных граждан
Поликашина, О.В. О роли образовательных организаций в профилактике правонарушений несовершеннолетних/ О.В. Поликашина (стр.41-46.) Кл.слова: несовершеннолетний,образовательная организация,профилактика правонарушений
Арзамаскин, А.Н. Определение понятия "правовое обеспечение": постановка проблемы/ А.Н. Арзамаскин (стр.47-51.) Кл.слова: правовое обеспечение,правовое регулирование,правовое воздействие
Гореликов, С.Ю. Нарушения прав воспитателей дошкольных образовательных учреждений/ С.Ю. Гореликов (стр.52-56.) Кл.слова: воспитатель,дошкольное образовательное учреждение,образовательный комплекс
Семенов, А.Л. О реализации концепции математического образования/ А.Л. Семенов (стр.57-60.) Кл.слова: математическое образование,образовательные стандарты,ЕГЭ
Жук, А.И. Непрерывное педагогическое образование в Республике Беларусь - фактор устойчивого развития общества/ А.И. Жук (стр.61-67.) Кл.слова: непрерывное педагогическое образование,учебно-научно-инновационный кластер,принципы развития педагогического образования
Курнешова, Л.Е. Диагностика профессиональных компетенций педагогов в соответствии с профессиональным стандартом: обзор практик, методов, инструментов/ Л.Е. Курнешова, Д.В. Дыдзинская (стр.68-80.) Кл.слова: профессиональный стандарт педагога,повышение квалификации педагога,профессиональные компетенции педагога
Глинкина, Г.В. Организационно-педагогическое обеспечение процесса повышения квалификации учителей в области структурирования предметного содержания преподаваемых дисциплин/ Г.В. Глинкина (стр.81-90.) Кл.слова: повышение квалификации педагогов,организационно-педагогическое обеспечение,структурирование предметного содержания
Лопаткова, И.В. Содержание психолого-педагогического образования студентов художественно-графического факультета: проблемы, модель, алгоритм/ И.В. Лопаткова (стр.91-97.) Кл.слова: содержание образования,личность,образовательная технология
Боргояков, С.А. Концептуальные основания социокультурной модернизации этнокультурного образования/ С.А. Боргояков (стр.98-107.) Кл.слова: национальная политика,гражданская идентичность,этнокультурная идентичность
Веденеева, Т.Е. Турбион-технология как средство повышения эффективности метода проектов/ Т.Е. Веденеева, А.С. Синельникова (стр.108-115.) Кл.слова: методика "Турбион-технология",проектно-исследовательская деятельность,методическая разработка
Янченко, В.Д. Проблема изучения спортивной лексики на занятиях по русскому языку в Китае/ В.Д. Янченко, Шилэй Го (стр.116-120.) Кл.слова: спортивная лексика,летние виды спорта,зимние виды спорта
Цветков, В.Ж. Исторический опыт и современные подходы в методике преподавания музыкальной культуры в школе/ В.Ж. Цветков, Е.А. Цветкова (стр.121-124.) Кл.слова: советская образовательная система,Д.Б. Кабалевский,музыкальные способности
Евстратикова, А.В. Экспертиза как вид профессиональной деятельности в образовании/ А.В. Евстратикова, Е.Л. Болотова (стр.125-129.) Кл.слова: экспертиза,профессиональная деятельность,образование
Алексеева, О.В. Функциональный подход в деятельностной парадигме современного образования/ О.В. Алексеева (стр.130-134.) Кл.слова: деятельностная парадигма образования,методика морфологии,функциональный подход
Кучугурова, Н.Д. Методы активного обучения как средство формирования профессиональных компетенций будущего учителя/ Н.Д. Кучугурова (стр.135-140.) Кл.слова: методы активного обучения,профессиональные компетенции,проблемные лекции
Золотарев, В.А. Преодоление стереотипов школьного обучения в процессе формирования готовности будущих офицеров к самообразованию/ В.А. Золотарев (стр.141-145.) Кл.слова: самообразование,готовность к самообразованию,самостоятельная работа в военном вузе
Авдеева, С.М. О разработке квалификационных требований к ИКТ-компетенциям педагогов/ С.М. Авдеева, А.Ю. Уваров (стр.146-159.) Кл.слова: ИКТ-компетенции,профессиональный стандарт педагога,трудовая функция
Деза, Е.И. Особенности построения математических курсов в условиях смешанного обучения/ Е.И. Деза (стр.160-169.) Кл.слова: информатизация образования,традиционное обучение,дистанционное обучение
Филиппова, Л.С. Специальная подготовка обучающихся к художественно-творческой практике (пленэру) в системе дополнительного образования/ Л.С. Филиппова (стр.170-174.) Кл.слова: пленэр,пленэрная практика,художественно-творческая практика
Зубрилин, К.М. Роль пленэра в системе художественного образования/ К.М. Зубрилин, И.Ю. Руднев (стр.175-180.) Кл.слова: живопись,пленэр,рисование с натуры
Радынова, О.П. Системность как ведущий принцип освоения музыкальных стилей на практических занятиях фортепиано/ О.П. Радынова, Г.Л. Князева, А.Б. Печерская (стр.181-186.) Кл.слова: принцип системности,профессиональная подготовка музыканта,инструментальное исполнительство
Макарова, М.Л. Развитие целостного восприятия и целостного изображения у студентов ХГФ на занятиях живописью/ М.Л. Макарова [и др.] (стр.187-192.) Кл.слова: живопись,педагогика,развитие
Мельникова, А.А. Формирование патриотической культуры школьников как актуальная образовательная задача в условиях современных ценностных трансформаций/ А.А. Мельникова, Е.А. Нуттунен (стр.193-200.) Кл.слова: культура патриотизма,патриотизм,структура патриотической культуры
Петунина, Т.Г. Особенности проявления творческой активности в изобразительной деятельности обучающихся 5-7 классов/ Т.Г. Петунина (стр.201-205.) Кл.слова: творчество,активность,творческая активность
Аникина, А.П. Интеграция как фактор развития художественно-эстетического воспитания детей предшкольного возраста/ А.П. Аникина (стр.206-209.) Кл.слова: дошкольники,интеграция,изображение человека
Мунавирова, Л.Р. Педагогическая технология проектного обучения студентов как условие формирования профессиональной компетентности будущих учителей/ Л.Р. Мунавирова (стр.210-214.) Кл.слова: проектное обучение,компетентность,профессиональная компетентность
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)