Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Черноризов, А.$<.>
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.
Шифр: В-14/2010/4
   Журнал

Вестник Московского университета . Серия 14, Психология. - 1978
2010г. N 4
Содержание:
Черноризов, А. Психофизиологическая школа Е.Н. Соколова / А. Черноризов. - С.4-21.
Корж, Н. Несколько штрихов к научной биографии Е.Н. Соколова / Н. Корж, Н. Дубровинская. - С.22-31.
Голубева, Э. Общая и дифференциальная психофизиология : взаимовлияние научных школ Б.М. Теплова и Е.Н. Соколова / Э. Голубева. - С.32-56.
Аракелов, Г. Роль изучения простых систем в создании Е.Н. Соколовым модели концептуальной рефлекторной дуги / Г. Аракелов. - С.57-62.
Греченко, Т. Нейронные механизмы памяти в работах Е.Н. Соколова / Т. Греченко. - С.63-78.
Данилова, Н. Активность мозга и её изучение в психофизиологической школе Е.Н. Соколова / Н. Данилова. - С.79-109.
Латанов, А. Сравнительная нейробиология цветового зрения животных-трихроматов : экспериментальное исследование и моделирование / А. Латанов. - С.110-139.
Полянский, В. Школа Е.Н. Соколова и психофизиологические исследования на животных / В. Полянский. - С.140-148.
Палихова, Т. Нейроны и синапсы виноградной улитки в векторной психофизиологии Е.Н. Соколова / Т. Палихова. - С.149-165.
Вартанов, А. Феномен семантического конфликта на модели искусственно сформированных бимодальных знаков / А. Вартанов, И. Пасечник. - С.165-180.
Указатель статей, опубликованных в "ВМУ. Сер. 14, Психология в 2010". - С.181-183.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

2.
88.1-7
Ч-49


    Черноризов, А..
    Психофизиологическая школа Е.Н. Соколова [Текст] / А. Черноризов // Вестник Московского университета. Серия 14, Психология. - 2010. - N 4. - С. 4-21.
ББК 88.1-7
Рубрики: Психологические школы
Кл.слова (ненормированные):
психофизиология -- научная школа -- психический процесс -- механизм -- индивидуальное различие -- векторная психофизиология

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

3.
Шифр: В-33/2014/4
   Журнал

Вопросы психологии . - 1955
2014г. N 4 . - 499.79, р.
Содержание:
Асмолов, А.Г. По ту сторону гомеостаза: историко-эволюционный подход к развитию сложных систем / А.Г. Асмолов, Е.Д. Шехтер, А.М. Черноризов. - С.3-15.
Знаков, В.В. Теоретические основания психологии понимания многомерного мира человека / В.В. Знаков. - С.16-29.
Леонтьев, Д.А. Траектории личностного развития у подростков, воспитывающихся в семье, и подростков-сирот / Д.А. Леонтьев, О.В. Сулимина, А.С. Бастракова. - С.30-48.
Емелин, В.А. Влияние информационных технологий на трансформацию совладеющего поведения / В.А. Емелин, Е.И. Рассказова, А.Ш. Тхостов. - С.49-59.
Микадзе, Ю.В. Содержание понятий "нейропсихологический фактор" и "синдром" в контексте метода синдромного анализа А.Р. Лурии / Ю.В. Микадзе, А.А. Скворцов. - С.60-71.
Карпова, Н.Л. Исследования чтения и грамотности, выполненные в Психологическом институте РАО за 100 лет / Н.Л. Карпова, Г.Г. Граник, М.К. Кабардов. - С.72-82.
Фёдоров, А.А. Уловки интеллектуальной эквилибристики / А.А. Фёдоров. - С.83-93.
Щукина, М.А. Направления исследований саморазвития личности в современной зарубежной психологии / М.А. Щукина. - С.94-106
Тюрина, Н.А. Роль глобального и локального сходства признаков в задаче зрительного поиска / Н.А. Тюрина, И.С. Уточкин. - С.107-117.
Макогон, И.К. Апробация методики измерения склонности к переживанию чувств вины и стыда (GASP) / И.К. Макогон, С.Н. Ениколопов. - С.118-125.
Дорфман, Л.Я. Теория креативности К. Мартиндейла / Л.Я. Дорфман. - С.126-134.
К юбилею А.Н. Ждан. - С.135-142.
К 70-летию В.И. Слободчикова. - С.143-149.
XIX конференция Международной ассоциации игры. - С.150-152.
Шестая международная конференция по когнитивной науке. - С.152-154.
Обсуждение роли психологии в современном образовании. - С.155-157.
Конференция по проблеме улучшения межнациональных отношений. - С.158-160.
Конференция по психологии конфликта. - С.161-163.
XIX симпозиум "Психологические проблемы смысла жизни и акме". - С.164-167.
Круглый стол по проблемам индивидуальных различий и одарённости. - С.167-170.
Календарь конференций. - С.170.
Е.А. Климов. - С.171-173.
Резюме на английском языке. - С.174-176.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

4.
Шифр: В-33/2016/2
   Журнал

Вопросы психологии . - 1955
2016г. N 2 . - 569.73, р.
Содержание:
Асмолов, А.Г. Что такое жизнь с точки зрения психологии: историко-эволюционный подход к психофизической проблеме / А.Г. Асмолов, Е.Д. Шехтер, А.М. Черноризов. - С.3-23.
Кл.слова: ЭВОЛЮЦИЯ, СИСТЕМА, ТЕЛЕОЛОГИЯ
Нечаев, Н.Н. Категория "предмет" как основа фундаментализации психологического образования / Н.Н. Нечаев, М.Д. Рабесон. - С.24-32.
Кл.слова: "ПРЕДМЕТНЫЙ" УРОВЕНЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СОЗНАНИЯ, ФУНДАМЕНТАЛИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, "ПРЕДМЕТ" ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Киселева, Л.С. Счастье в восприятии детей младшего школьного возраста / Л.С. Киселева. - С.33-43.
Кл.слова: ДЕТИ, СЧАСТЬЕ, МЛАДШИЙ ШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ
Ахметова, О.А. Стабильность и динамика личностных особенностей в подростковом возрасте / О.А. Ахметова, Е.Р. Слободская. - С.44-53.
Кл.слова: БОЛЬШАЯ ПЯТЁРКА, ПОДРОСТКИ, СТАБИЛЬНОСТЬ И ИЗМЕНЕНИЯ ЛИЧНОСТНЫХ ЧЕРТ
Дубов, И.Г. Роль активности и интеллекта в достижении успеха / И.Г. Дубов, О.В. Митина. - С.54-69.
Кл.слова: ИНТЕЛЛЕКТ, АКТИВНОСТЬ, УСПЕШНОСТЬ
Мелик-Пашаев, А.А. Одарённость как норма и как призвание / А.А. Мелик-Пашаев. - С.70-82.
Кл.слова: НОРМА СТАТИСТИЧЕСКАЯ, КУЛЬТУРНАЯ, ЦЕННОСТНАЯ, РОДОВАЯ И ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ОДАРЁННОСТЬ, "ВНУТРЕННЯЯ ЭНЕРГИЯ ДУШИ"
Алюшин, М.В. Методологические аспекты автоматизированного прогнозирования чрезвычайных ситуаций техногенного происхождения / М.В. Алюшин, В.М. Алюшин, Л.В. Колобашкина. - С.83-91.
Кл.слова: ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР, АВТОМАТИЗАЦИЯ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ, СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД
Мельникова, М.С. Психотерапевтический потенциал биологической обратной связи: эмпирическое исследование / М.С. Мельникова, А.Б. Орлов. - С.91-97.
Кл.слова: БИОЛОГИЧЕСКАЯ ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ, ПСИХОТЕРАПИЯ, АУТОКОММУНИКАЦИЯ
Чеснокова, М.Г. Становление экзистенциального понимания "заботы о себе" в работах С. Кьеркегора / М.Г. Чеснокова. - С.98-107.
Кл.слова: ЗАБОТА О СЕБЕ, ДУХ, Я
К 85-летию со дня рождения О.А. Конопкина. - С.108.
Моросанова, В.И. Общая способность к саморегуляции: операционализация феномена и экспериментальный подход к диагностике её развития / В.И. Моросанова, И.Н. Бондаренко. - С.109-123.
Кл.слова: ОСОЗНАННАЯ САМОРЕГУЛЯЦИЯ, СТИЛЕВЫЕ ОСОБЕННОСТИ, ОБЩАЯ СПОСОБНОСТЬ К САМОРЕГУЛЯЦИИ
Моросанова, В.И. Осознание саморегуляции в системе психологических предикторов достижения учебных целей / В.И. Моросанова, Т.Г. Фомина. - С.124-135.
Кл.слова: ОСОЗНАННАЯ САМОРЕГУЛЯЦИЯ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ПРЕДИКТОРЫ АКАДЕМИЧЕСКОЙ УСПЕШНОСТИ, ИНТЕЛЛЕКТ
Пазухина, С.В. Ценностное отношение к учащимся как личностный результат образования студентов педвузов / С.В. Пазухина. - С.136-147.
Кл.слова: ЦЕННОСТНОЕ ОТНОШЕНИЕ, ОЦЕНИВАНИЕ, ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ПЕДВУЗЕ
Коровкин, С.Ю. Мониторинг динамики загрузки рабочей памяти на этапе инкубации инсайтного решения / С.Ю. Коровкин, А.Д. Савинова, И.Ю. Владимиров. - С.148-161.
Кл.слова: МЫШЛЕНИЕ, ИНСАЙТ, ИНКУБАЦИЯ
Иванова, Е.М. Русскоязычная адаптация опросника гелотофобии, гелотофилии и катагеластицизма PhoPhiKat / Е.М. Иванова [и др.]. - С.162-171.
Другие авторы: Макогон, И.К., Стефаненко, Е.А., Ениколопов, С.Н., Пройер, Р., Рух, В.
Кл.слова: ЮМОР, ГЕЛОТОФОБИЯ, ГЕЛОТОФИЛИЯ
Критика и библиография. - С.172-173.
Резюме на английском языке. - С.174-176.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

5.
Шифр: В-33/2017/4
   Журнал

Вопросы психологии . - 1955
2017г. N 4 . - 692.53, р.
Содержание:
Асмолов, А.Г. Преадаптация к неопределённости как стратегия навигации развивающихся систем: маршруты эволюции / А.Г. Асмолов, Е.Д. Шехтер, А.М. Черноризов. - С.3-26.
Кл.слова: ЭВОЛЮЦИЯ, РАЗВИТИЕ, СИСТЕМА
Тюменева, Ю.А. Эффект самостоятельного выведения принципа из комплексной учебной задачи для последующего переноса / Ю.А. Тюменева, И.В. Шкляева. - С.27-39.
Кл.слова: ПЕРЕНОС ПО АНАЛОГИИ, КОМПЛЕКСНОСТЬ ЗАДАЧИ, САМОСТОЯТЕЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ
Скороходова, Н.Ю. Использование "педагогической власти" на уроках в российских и итальянских школах / Н.Ю. Скороходова, В.Ю. Брендоева. - С.40-52.
Кл.слова: "ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ВЛАСТЬ", ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ, СРЕДСТВА ВОЗДЕЙСТВИЯ
Скрипкина, Т.П. Профессиональные деформации у педагогов при разных типах доверительных отношений в дошкольных организациях / Т.П. Скрипкина, Ю.В. Селезнева. - С.53-63.
Кл.слова: ДОВЕРИЕ, СИСТЕМА ДОВЕРИТЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ, ДОВЕРИЕ К СЕБЕ
Моросанова, В.И. Осознанная саморегуляция и отношение к учению как ресурсы академической успешности / В.И. Моросанова, Т.Г. Фомина, И.Ю. Цыганов. - С.64-75.
Кл.слова: ОСОЗНАННАЯ САМОРЕГУЛЯЦИЯ, СТИЛЕВЫЕ ОСОБЕННОСТИ, ОТНОШЕНИЕ К УЧИТЕЛЮ
Юревич, А.В. Отношение к смерти как психологическая проблема / А.В. Юревич. - С.76-86.
Кл.слова: СМЕРТЬ, ОТНОШЕНИЕ, ПСИХОЛОГИЯ
Александров, Ю.И. Стресс, болезнь и научение как условия регрессии / Ю.И. Александров [и др.]. - С.87-101.
Другие авторы: Сварник, О.Е., Знаменская, И.И., Арутюнова, К.Р., Колбенева, М.Г., Крылов, А.К., Булава, А.И.
Кл.слова: ПАМЯТЬ, НАУЧЕНИЕ, ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОПЫТ
Новгородова, Е.Ф. Социально-психологические факторы удовлетворённости жизнью молодёжи: региональный аспект проблемы / Е.Ф. Новгородова [и др.]. - С.102-117.
Другие авторы: Бакина, А.В., Махова, И.Ю., Шмакова, В.А., Яремчук, С.В.
Кл.слова: КАЧЕСТВО ЖИЗНИ, СУБЪЕКТИВНОЕ БЛАГОПОЛУЧИЕ, УДОВЛЕТВОРЁННОСТЬ ЖИЗНЬЮ
Яновский, М.И. Роль фонового психологического пространства в возникновении эффектов установки / М.И. Яновский [и др.]. - С.117-128.
Другие авторы: Андрюшкова, Н.П., Брейкин, В.В., Чуканов, Е.В.
Кл.слова: УСТАНОВКА, СОЦИАЛЬНАЯ УСТАНОВКА, ИЛЛЮЗИЯ
Иванников, В.А. О природе мотивации трудовой деятельности / В.А. Иванников. - С.129-136.
Кл.слова: ТРУДОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ТРУДОВЫЕ ДЕЙСТВИЯ, СМЫСЛ ДЕЙСТВИЙ
Тхостов, А.Ш. Зачем вообще нужна наука? / А.Ш. Тхостов. - С.137-142.
Кл.слова: НАУКА, СИМВОЛИЧЕСКОЕ ЗНАЧЕНИЕ НАУКИ, ЦЕННОСТНЫЕ ОСНОВАНИЯ
Панферов, В.Н. Человекознание Б.Г. Ананьева как методология в психологической науке / В.Н. Панферов, З.В. Сикевич. - С.143-152.
Кл.слова: Б.Г. АНАНЬЕВ, "ФИЗИЧЕСКИЙ ТИП", ИНТЕГРАЛЬНЫЙ СИНТЕЗ
Хохлов, Н.А. Межполушарные и внутриполушарные межмодальные перешифровки как фактор выраженности математических способностей в юношеском возрасте / Н.А. Хохлов, М.С. Ковязина. - С.153-163.
Кл.слова: МАТЕМАТИЧЕСКИЕ СПОСОБНОСТИ, МЕЖМОДАЛЬНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ, МЕЖПОЛУШАРНЫЕ ОТНОШЕНИЯ
К 60-летию А.В. Юревича. - С.164-165.
Научная жизнь. - С.166-170.
Поздравляем В.А. Моляко с юбилеем!. - С.171.
Календарь конференций. - С.142.
Резюме на английском языке. - С.172-176.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

6.
Шифр: В-33/2018/2
   Журнал

Вопросы психологии . - 1955
2018г. N 2 . - 692.53, р.
Содержание:
Нечаев, Н.Н. О возможности реинтеграции культурно-исторической психологии Л.С. Ввыготского и теории деятельности А.Н. Леонтьева / Н.Н. Нечаев. - С.3-18
Турушева, Ю.Б. О тенденциях метамодернизма в нарративном подходе / Ю.Б. Турушева. - С.19-26
Филатова, В.О. Буллинг в российской школе: что говорят ученики и что знают учителя / В.О. Филатова, М.Л. Бутовская, О.В. Калиниченко. - С.27-40
Смирнова, Е.О. Содержание ролевых игр современных дошкольников / Е.О. Смирнова, И.А. Рябкова. - С.41-52
Созинова, И.М. Решение моральных делем "свой"-"чужой"детьми при отсутствии видимого внешнего контроля / И.М. Созинова, П.А. Пескова, Ю.И. Александров. - С.53-63
Никишина, В.Б. Факторы освоения учебных действий младшими школьниками с леворукостью / В.Б. Никишина, Е.А. Петраш. - С.64-78
Арестова, О.Н. Особенности презентаций личностных ценностей на различных уровнях осознанности / О.Н. Арестова, О.В. Митина, Б.А. Чукарин. - С.79-87
Собкин, В.С. Научный сотрудник в сфере образования: ценностно-мотивационные особенности профессиональной деятельности / В.С. Собкин, А.И. Андреева, Ф.Р. Рзаева. - С.88-99
Соколова, Е.Е. Психика: форма или функция деятельности? / Е.Е. Соколова. - С.100-110
Трофимова, А.К. Технологии биоуправления в системе клинико-психологической диагностики и нейрореабилитации / А.К. Трофимова [и др.]. - С.111-121
Другие авторы: Каютина, Д.В., Исайчев, С.А., Черноризов, А.М., Варако Н.А.
Богданчиков, С.А. Статьи по психологии в первом издании "Большой советской энциклопедии" (1926-1947) / С.А. Богданчиков. - С.122-132
Алюшин, А.М. Оценка, психоэмоционального состояния человека по его подписи на документе как основание его дезавуирования / А.М. Алюшин. - С.133-140
Буякас, Т.М. Метод "Ведомое рисование": исцеляющие возможности / Т.М. Буякас. - С.141-152
Белолуцкая, А.К. Качество дошкольного образования и уровень развития детей: обзор исследований / А.К. Белолуцкая, А.Н. Веракса. - С.153-163
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)