Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Чернова, Е.$<.>
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.

Заглавие журнала :Высшее образование в России -2010г.,N 4
Интересные статьи :
Чупрунов, Е. Инновационный университет и новая школа : направления взаимодействия/ Е. Чупрунов, А. Грудзинский, В. Малинин (стр.3-7.)
Тихомирова, Н. Управление современным распределенным университетом : концепция, инструменты, методы/ Н. Тихомирова (стр.8-16.)
Владимирский, Б. Гибкие образовательные технологии : мифы и реальность/ Б. Владимирский (стр.17-21.)
Севостьянов, Д. Инверсии учебных целей в образовании/ Д. Севостьянов, Е. Чернова (стр.22-26.)
Сазонова, З. Подготовка менеджеров высоких технологий : студентоцентрированный подход/ З. Сазонова, Н. Сидякина, В. Ищенко (стр.27-35.)
Чучалин, А. Модель подготовки преподавателя к проектированию образовательных программ/ А. Чучалин, А. Криушова, В. Кулюкина (стр.36-42.)
Ефремова, Н. Подходы к оцениванию компетенций студентов-первокурсников/ Н. Ефремова (стр.43-48.)
Пшеничникова, Т. Инновации в профессиональной подготовке муниципальных служащих/ Т. Пшеничникова, Л. Смышляева, Т. Минеева (стр.49-53.)
Развитие научной и инновационной деятельности университета/ Г. Романов [и др.] (стр.60-66.)
Апухтин, А. Актуальные вопросы подготовки кадров для индустрии гостеприимства/ А. Апухтин, Г. Нубарян (стр.67-73.)
Барсукова, Н. Научная школа дизайна/ Н. Барсукова (стр.87-92.)
Мазниченко , М. Экологическая подготовка учителя/ , М. Мазниченко (стр.93-98.)
Смирнов, С. Педагогическая антропология/ С. Смирнов (стр.102-107.)
Петров, М. Человеческая размерность и мир предметной деятельности/ М. Петров (стр.108-118.)
Солопова, Н. О музыкальном образовательном компоненте на дошкольном факультете/ Н. Солопова (стр.119-121.)
Базанчук, Г. Музей в системе военно-патриотического воспитания студентов/ Г. Базанчук, В. Полежай (стр.125-129.)
Кононова, С. Развитие разрядов наук в университетах Российской империи/ С. Кононова, А. Якушев (стр.130-134.)
Сухова, Н. "Положение о производстве в ученые степени" в российской духовной школе / Н. Сухова (стр.135-142.)
Чернилевский, В. О модернизации образования на основе духовно-нравственных ценностей/ В. Чернилевский, Т. Петракова (стр.143-147.)
Коломиец, В. Иноязычные выражения в курсе подготовки врача/ В. Коломиец, Ю. Лебедев, С. Новикова (стр.148-150.)
Юрьев, В. Модель формирования бренда вуза с учетом фактора организационной культуры/ В. Юрьев, И. Грошев (стр.151-153.)
Ганова, М. Пути и перепутья русской истории/ М. Ганова (стр.154-158.)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 88.840/Ч-49
Автор(ы) : Чернова, Е.
Заглавие : Категория свободы в представлении будущих педагогов-психологов
Место публикации : Психология обучения. - 2010. - N 4. - С. 73-87. (Шифр П-32/2010/4)
ББК : 88.840
Предметные рубрики: Педагогическая психология
Найти похожие

3.

Заглавие журнала :Психология обучения -2010г.,N 4
Интересные статьи :
Артюхова, Т. Психологические характеристики мобильности личности/ Т. Артюхова (стр.4-14.)
Перетягина, Н. Индивидуальная образовательная траектория как способ сохранения человека в образовательном процессе/ Н. Перетягина (стр.15-27.)
Абдулова, Т. Подростки в информационном пространстве/ Т. Абдулова (стр.28-38.)
Архипова, Т. Формирование представления о "сохранении" у младших школьников в зависимости от содержания и организации обучения/ Т. Архипова (стр.39-48.)
Истомина, И. К вопросу о профессиональном самоопределении личности в условиях профильного обучения/ И. Истомина, Г. Анварова (стр.49-56.)
Яркова, Е. Роль творчества в процессе самоосуществления человека/ Е. Яркова (стр.57-63.)
Замарехина, И. Динамика психической ригидности студентов в процессе групповой работы/ И. Замарехина (стр.64-72.)
Чернова, Е. Категория свободы в представлении будущих педагогов-психологов/ Е. Чернова (стр.73-87.)
Иванова, Н. Метод генограммы в исследовании и развитии профессиональной идентичности личности/ Н. Иванова, С. Котова (стр.88-95.)
Тарасова, В. Преодоление деструктивных взаимоотношений в семье с ребенком-инвалидом/ В. Тарасова (стр.96-103.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Высшее образование сегодня -2015г.,N 3
Интересные статьи :
Зернов, В.А. Негосударственные вузы как движущая сила развития высшей школы/ В.А. Зернов (стр.2-8.)
Соловьев, В.П. Использование модели профессиональной среды для подготовки инженеров/ В.П. Соловьев, Ю.А. Крупин, Т.А. Перескокова (стр.9-14.)
Горшкова, О.О. Основания проектирования технологии обучения и механизмов контроля в рамках концепции профессиональной подготовки будущих инженеров к исследовательской деятельности/ О.О. Горшкова (стр.15-18.)
Болотов, В.А. Новый федеральный интернет-экзамен - новая технология независимой оценки качества подготовки бакалавров/ В.А. Болотов [и др.] (стр.19-23.)
Косенок, С.М. Инновационное развитие Сургутского государственного университета: будущее за системой "наука - образование - производство"/ С.М. Косенок (стр.24-28.)
Романцов, М.Г. Образовательный процесс в медицинском вузе с учётом формирования компетенций/ М.Г. Романцов [и др.] (стр.29-33.)
Лушникова, И.И. Философско-педагогические представления о дифференциации, индивидуализации и интеграции в образовании в античном мире/ И.И. Лушникова, О.А. Чекун (стр.34-38.)
А.Г. Сергееву - 75 лет (стр.39-40.)
Шерьязданова, Х.Т. Психология общения в подготовке специалистов в высшей школе/ Х.Т. Шерьязданова, Ш.С. Марданова (стр.41-48.)
Семенова, М.Н. Динамика мотивации учебной деятельности в связи с ценностями будущей профессии у студентов технического вуза/ М.Н. Семенова, Т.Н. Сергеева (стр.49-53.)
Лазырина, О.М. Технология критического мышления как основа формирования навыка работы с информацией/ О.М. Лазырина (стр.54-56.)
Храмцова, Ф.И. Духовно-демографическая детерминанта формирования социального иммунитета молодёжи в сфере высшего образования/ Ф.И. Храмцова, М.А. Ерофеева, И.В. Горохова (стр.57-62.)
Соколова, Э.А. Причины нехватки времени у преподавателей разных возрастных групп/ Э.А. Соколова (стр.63-66.)
Носов, Ю.Р. Методология экспертизы "электронных" проектов/ Ю.Р. Носов, А.Ю. Сметанов (стр.67-75.)
Грешилов, А.А. Идентификация ядерного взрыва по радиоактивным изотопам криптона и ксенона/ А.А. Грешилов (стр.76-78.)
Участники форума (стр.79.)
Шелупанов, А.А. Юбилейный 250-й Томский IEEE-семинар "Интеллектуальные системы моделирования, проектирования и управления"/ А.А. Шелупанов, О.О. Евсютин, О.В. Стукач (стр.80-81.)
Рождественская, Н.В. Создание презентаций лекций по химии/ Н.В. Рождественская (стр.81-85.)
Шадрина, В.Н. Структура предметной области библиографической деятельности библиотеки как вузовской учебной дисциплины/ В.Н. Шадрина, С.Б. Мириленкова (стр.85-88.)
Брель, О.А. Применение мультимедийных технологий в профессиональном туристском образовании/ О.А. Брель (стр.88-92.)
Токтарова, В.И. Педагогическое проектирование сценария обучения в электронной информационно-образовательной среде на основе познавательных стилей/ В.И. Токтарова, А.А. Пантурова (стр.92-96.)
Юрчук, Г.В. Организация профессионально ориентированного обучения студентов иностранному языку (из опыта работы медицинского вуза)/ Г.В. Юрчук [и др.] (стр.97-100.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Наука и школа -2019г.,N 1
Интересные статьи :
Гомбоева, О.О. Функционально-смысловые таблицы как средство реализации лингводидактической модели совершенствования профессиональной компетенции в условиях переподготовки учителей/ О.О. Гомбоева, Л.О. Сельверова (стр.9-15)
Ло Ваньци. Проблемы реализации совместных образовательных программ в условиях сотрудничества российских и китайских вузов/ Ваньци Ло, Е.Л. Болотова (стр.16-21)
Деза, Е.И. Вопросы организации вступительных испытаний в магистратуру Института математики и информатики МПГУ: 2018/ Е.И. Деза, В.Г. Маняхина, М.Л. Соболева (стр.22-31)
Кондина, А.С. Международная образовательная программа "Педагогика имеет определяющее значение": обратная связь/ А.С. Кондина (стр.32-39)
Опарина, С.А. Становление субъектности и реализация субъектно-компетентностного подхода в процессе профессиональной подготовки будущего педагога/ С.А. Опарина, Е.А. Жесткова (стр.40-47)
Похлебаев, С.М. Деятельностный подход к изучению биологических дисциплин в педагогическом вузе как методология развития сопряженных фундаментальных естественнонаучных понятий/ С.М. Похлебаев, И.А. Третьякова (стр.48-55)
Стулова, Г.П. М.М. Мирзоева как одна из ярких представительниц русской вокальной школы/ Г.П. Стулова (стр.56-63)
Курилович, Н.В. Исследователськая компетентность как фактор готовности будущих социальных педагогов к работе с детьми с ОВЗ/ Н.В. Курилович, Е.А. Чернова (стр.64-77)
Алмазова, А.А. Возможности реализации антропоцентрического подхода к освоению языка в современной логопедии/ А.А. Алмазова (стр.78-83)
Горбачев, В.И. Содержание логико-понятийной компетенции общего математического образования (методико-математические основы)/ В.И. Горбачев (стр.84-93)
Каспржак, А.Г. Кадровая политика общего образования города Москвы в условиях реформирования: первые результаты/ А.Г. Каспржак [и др.] (стр.94-106)
Коджаспирова, Г.М. Возникновение и эволюция становления тьюторства в России/ Г.М. Коджаспирова (стр.107-117)
Кузьмина, Е.О. Использование поликодовых текстов в обучении РКИ на начальном этапе/ Е.О. Кузьмина (стр.118-123)
Флеров, О.В. Позитивные и негативные эффекты электронных технологий в лингвообразовании/ О.В. Флеров, В.А. Потатуров, Д.А. Гусев (стр.124-131)
Чистов, П.Д. Формирование художественно-образного мышления школьников на занятиях по изобразительному искусству в системе дополнительного образования/ П.Д. Чистов, И.С. Румянцева (стр.132-139)
Дальская, В.А. Учение А.М. Вербова о гортани певца в свете современной вокально-педагогической науки/ В.А. Дальская (стр.140-146)
Куликова, В.В. Организация процесса рефлексии как метода познания/ В.В. Куликова, И.А. Заярная (стр.147-154)
Наумова, Ю.В. Влияние китайских философских учений саньцзяо на процесс иноязычного общения младшего школьника/ Ю.В. Наумова (стр.161-166)
Собина, Е.С. Опыт применения информационных технологий обучения в клинической подготовке учителей-логопедов/ Е.С. Собина (стр.167-173)
Вэй Жуй. Обучение биологии в старших школах КНР: история и современность/ Жуй Вэй, А.В. Теремов (стр.174-182)
Шешко, А.С. Формирование эстетических представлений детей на основе личностно-ориентированных методов обучения изобразительному искусству/ А.С. Шешко (стр.183-188)
Янченко, В.Д. Путь длиной в 40 лет: научная школа "Аксиологическая лингвометодика: мировоззренческие и ценностные аспекты в школьном и вузовском преподавании русского языка"/ В.Д. Янченко (стр.189-192)
Медведева, Н.В. Культурная идентичность национально-российского билингва: обоснование понятия в контексте поликультурного и билингвального образования/ Н.В. Медведева (стр.193-202)
Белозеров, П.С. Формирование коммуникативной компетенции на уроках изучения простого осложненного предложения в 8 классе: когнитивно-семантический подход/ П.С. Белозеров (стр.203-207)
Беловинский, Л.В. Реконструкция прошлого и методические аспекты изучения культуры музейными средствами/ Л.В. Беловинский (стр.208-213)
Полонский, В.М. Зачем нужен словарь?/ В.М. Полонский (стр.214-226)
Лазарев, М.А. Джон Локк и идеалы просвещения/ М.А. Лазарев (стр.227-234)
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)