Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Чернова, Е.$<.>
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.
Шифр: П-32/2010/4
   Журнал

Психология обучения . - 2000
2010г. N 4
Содержание:
Артюхова, Т. Психологические характеристики мобильности личности / Т. Артюхова. - С.4-14.
Перетягина, Н. Индивидуальная образовательная траектория как способ сохранения человека в образовательном процессе / Н. Перетягина. - С.15-27.
Абдулова, Т. Подростки в информационном пространстве / Т. Абдулова. - С.28-38.
Архипова, Т. Формирование представления о "сохранении" у младших школьников в зависимости от содержания и организации обучения / Т. Архипова. - С.39-48.
Истомина, И. К вопросу о профессиональном самоопределении личности в условиях профильного обучения / И. Истомина, Г. Анварова. - С.49-56.
Яркова, Е. Роль творчества в процессе самоосуществления человека / Е. Яркова. - С.57-63.
Замарехина, И. Динамика психической ригидности студентов в процессе групповой работы / И. Замарехина. - С.64-72.
Чернова, Е. Категория свободы в представлении будущих педагогов-психологов / Е. Чернова. - С.73-87.
Иванова, Н. Метод генограммы в исследовании и развитии профессиональной идентичности личности / Н. Иванова, С. Котова. - С.88-95.
Тарасова, В. Преодоление деструктивных взаимоотношений в семье с ребенком-инвалидом / В. Тарасова. - С.96-103.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

2.
88.840
Ч-49


    Чернова, Е..
    Категория свободы в представлении будущих педагогов-психологов [Текст] / Е. Чернова // Психология обучения. - 2010. - N 4. - С. 73-87.
ББК 88.840
Рубрики: Педагогическая психология
Кл.слова (ненормированные):
свобода -- ценностное самоосуществление -- смысловое самоосуществление -- предметное самоосуществление

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

3.
Шифр: В-48/2010/4
   Журнал

Высшее образование в России. - 2006
2010г. N 4
Содержание:
Чупрунов, Е. Инновационный университет и новая школа : направления взаимодействия / Е. Чупрунов, А. Грудзинский, В. Малинин. - С.3-7.
Тихомирова, Н. Управление современным распределенным университетом : концепция, инструменты, методы / Н. Тихомирова. - С.8-16.
Владимирский, Б. Гибкие образовательные технологии : мифы и реальность / Б. Владимирский. - С.17-21.
Севостьянов, Д. Инверсии учебных целей в образовании / Д. Севостьянов, Е. Чернова. - С.22-26.
Сазонова, З. Подготовка менеджеров высоких технологий : студентоцентрированный подход / З. Сазонова, Н. Сидякина, В. Ищенко. - С.27-35.
Чучалин, А. Модель подготовки преподавателя к проектированию образовательных программ / А. Чучалин, А. Криушова, В. Кулюкина. - С.36-42.
Ефремова, Н. Подходы к оцениванию компетенций студентов-первокурсников / Н. Ефремова. - С.43-48.
Пшеничникова, Т. Инновации в профессиональной подготовке муниципальных служащих / Т. Пшеничникова, Л. Смышляева, Т. Минеева. - С.49-53.
Развитие научной и инновационной деятельности университета / Г. Романов [и др.]. - С.60-66.
Апухтин, А. Актуальные вопросы подготовки кадров для индустрии гостеприимства / А. Апухтин, Г. Нубарян. - С.67-73.
Барсукова, Н. Научная школа дизайна / Н. Барсукова. - С.87-92.
Мазниченко , М. Экологическая подготовка учителя / , М. Мазниченко . - С.93-98.
Смирнов, С. Педагогическая антропология / С. Смирнов. - С.102-107.
Петров, М. Человеческая размерность и мир предметной деятельности / М. Петров. - С.108-118.
Солопова, Н. О музыкальном образовательном компоненте на дошкольном факультете / Н. Солопова. - С.119-121.
Базанчук, Г. Музей в системе военно-патриотического воспитания студентов / Г. Базанчук, В. Полежай. - С.125-129.
Кононова, С. Развитие разрядов наук в университетах Российской империи / С. Кононова, А. Якушев. - С.130-134.
Сухова, Н. "Положение о производстве в ученые степени" в российской духовной школе / Н. Сухова. - С.135-142.
Чернилевский, В. О модернизации образования на основе духовно-нравственных ценностей / В. Чернилевский, Т. Петракова. - С.143-147.
Коломиец, В. Иноязычные выражения в курсе подготовки врача / В. Коломиец, Ю. Лебедев, С. Новикова. - С.148-150.
Юрьев, В. Модель формирования бренда вуза с учетом фактора организационной культуры / В. Юрьев, И. Грошев. - С.151-153.
Ганова, М. Пути и перепутья русской истории / М. Ганова. - С.154-158.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

4.
Шифр: В-66/2015/3
   Журнал

Высшее образование сегодня . - Выходит ежемесячно
2015г. N 3 . - 366.35, р.
Содержание:
Зернов, В.А. Негосударственные вузы как движущая сила развития высшей школы / В.А. Зернов. - С.2-8.
Соловьев, В.П. Использование модели профессиональной среды для подготовки инженеров / В.П. Соловьев, Ю.А. Крупин, Т.А. Перескокова. - С.9-14.
Горшкова, О.О. Основания проектирования технологии обучения и механизмов контроля в рамках концепции профессиональной подготовки будущих инженеров к исследовательской деятельности / О.О. Горшкова. - С.15-18.
Болотов, В.А. Новый федеральный интернет-экзамен - новая технология независимой оценки качества подготовки бакалавров / В.А. Болотов [и др.]. - С.19-23.
Другие авторы: Наводнов, В.Г., Пылин, В.В., Порядина, О.В., Чернова, Е.П.
Косенок, С.М. Инновационное развитие Сургутского государственного университета: будущее за системой "наука - образование - производство" / С.М. Косенок. - С.24-28.
Романцов, М.Г. Образовательный процесс в медицинском вузе с учётом формирования компетенций / М.Г. Романцов [и др.]. - С.29-33.
Другие авторы: Михайлова, Е.В., Мельникова, И.Ю., Клоктунова, Н.А., Левин, Д.Ю., Романовская, А.В.
Лушникова, И.И. Философско-педагогические представления о дифференциации, индивидуализации и интеграции в образовании в античном мире / И.И. Лушникова, О.А. Чекун. - С.34-38.
А.Г. Сергееву - 75 лет. - С.39-40.
Шерьязданова, Х.Т. Психология общения в подготовке специалистов в высшей школе / Х.Т. Шерьязданова, Ш.С. Марданова. - С.41-48.
Семенова, М.Н. Динамика мотивации учебной деятельности в связи с ценностями будущей профессии у студентов технического вуза / М.Н. Семенова, Т.Н. Сергеева. - С.49-53.
Лазырина, О.М. Технология критического мышления как основа формирования навыка работы с информацией / О.М. Лазырина. - С.54-56.
Храмцова, Ф.И. Духовно-демографическая детерминанта формирования социального иммунитета молодёжи в сфере высшего образования / Ф.И. Храмцова, М.А. Ерофеева, И.В. Горохова. - С.57-62.
Соколова, Э.А. Причины нехватки времени у преподавателей разных возрастных групп / Э.А. Соколова. - С.63-66.
Носов, Ю.Р. Методология экспертизы "электронных" проектов / Ю.Р. Носов, А.Ю. Сметанов. - С.67-75.
Грешилов, А.А. Идентификация ядерного взрыва по радиоактивным изотопам криптона и ксенона / А.А. Грешилов. - С.76-78.
Участники форума. - С.79.
Шелупанов, А.А. Юбилейный 250-й Томский IEEE-семинар "Интеллектуальные системы моделирования, проектирования и управления" / А.А. Шелупанов, О.О. Евсютин, О.В. Стукач. - С.80-81.
Рождественская, Н.В. Создание презентаций лекций по химии / Н.В. Рождественская. - С.81-85.
Шадрина, В.Н. Структура предметной области библиографической деятельности библиотеки как вузовской учебной дисциплины / В.Н. Шадрина, С.Б. Мириленкова. - С.85-88.
Брель, О.А. Применение мультимедийных технологий в профессиональном туристском образовании / О.А. Брель. - С.88-92.
Токтарова, В.И. Педагогическое проектирование сценария обучения в электронной информационно-образовательной среде на основе познавательных стилей / В.И. Токтарова, А.А. Пантурова. - С.92-96.
Юрчук, Г.В. Организация профессионально ориентированного обучения студентов иностранному языку (из опыта работы медицинского вуза) / Г.В. Юрчук [и др.]. - С.97-100.
Другие авторы: Юрчук, В.А., Петрова, Е.О., Носова, Л.Г., Юрчук, А.М.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

5.
Шифр: Н-05/2019/1
   Журнал

Наука и школа . - 1998
2019г. N 1 . - 571.23, р.
Содержание:
Гомбоева, О.О. Функционально-смысловые таблицы как средство реализации лингводидактической модели совершенствования профессиональной компетенции в условиях переподготовки учителей / О.О. Гомбоева, Л.О. Сельверова. - С.9-15
Ло, Ваньци. Проблемы реализации совместных образовательных программ в условиях сотрудничества российских и китайских вузов / Ваньци Ло, Е.Л. Болотова. - С.16-21
Деза, Е.И. Вопросы организации вступительных испытаний в магистратуру Института математики и информатики МПГУ: 2018 / Е.И. Деза, В.Г. Маняхина, М.Л. Соболева. - С.22-31
Кондина, А.С. Международная образовательная программа "Педагогика имеет определяющее значение": обратная связь / А.С. Кондина. - С.32-39
Опарина, С.А. Становление субъектности и реализация субъектно-компетентностного подхода в процессе профессиональной подготовки будущего педагога / С.А. Опарина, Е.А. Жесткова. - С.40-47
Похлебаев, С.М. Деятельностный подход к изучению биологических дисциплин в педагогическом вузе как методология развития сопряженных фундаментальных естественнонаучных понятий / С.М. Похлебаев, И.А. Третьякова. - С.48-55
Стулова, Г.П. М.М. Мирзоева как одна из ярких представительниц русской вокальной школы / Г.П. Стулова. - С.56-63
Курилович, Н.В. Исследователськая компетентность как фактор готовности будущих социальных педагогов к работе с детьми с ОВЗ / Н.В. Курилович, Е.А. Чернова. - С.64-77
Алмазова, А.А. Возможности реализации антропоцентрического подхода к освоению языка в современной логопедии / А.А. Алмазова. - С.78-83
Горбачев, В.И. Содержание логико-понятийной компетенции общего математического образования (методико-математические основы) / В.И. Горбачев. - С.84-93
Каспржак, А.Г. Кадровая политика общего образования города Москвы в условиях реформирования: первые результаты / А.Г. Каспржак [и др.]. - С.94-106
Другие авторы: Кобцева, А.А., Бриткевич, М.С., Кирнарский, А.И.
Коджаспирова, Г.М. Возникновение и эволюция становления тьюторства в России / Г.М. Коджаспирова. - С.107-117
Кузьмина, Е.О. Использование поликодовых текстов в обучении РКИ на начальном этапе / Е.О. Кузьмина. - С.118-123
Флеров, О.В. Позитивные и негативные эффекты электронных технологий в лингвообразовании / О.В. Флеров, В.А. Потатуров, Д.А. Гусев. - С.124-131
Чистов, П.Д. Формирование художественно-образного мышления школьников на занятиях по изобразительному искусству в системе дополнительного образования / П.Д. Чистов, И.С. Румянцева. - С.132-139
Дальская, В.А. Учение А.М. Вербова о гортани певца в свете современной вокально-педагогической науки / В.А. Дальская. - С.140-146
Куликова, В.В. Организация процесса рефлексии как метода познания / В.В. Куликова, И.А. Заярная. - С.147-154
Наумова, Ю.В. Влияние китайских философских учений саньцзяо на процесс иноязычного общения младшего школьника / Ю.В. Наумова. - С.161-166
Собина, Е.С. Опыт применения информационных технологий обучения в клинической подготовке учителей-логопедов / Е.С. Собина. - С.167-173
Вэй, Жуй. Обучение биологии в старших школах КНР: история и современность / Жуй Вэй, А.В. Теремов. - С.174-182
Шешко, А.С. Формирование эстетических представлений детей на основе личностно-ориентированных методов обучения изобразительному искусству / А.С. Шешко. - С.183-188
Янченко, В.Д. Путь длиной в 40 лет: научная школа "Аксиологическая лингвометодика: мировоззренческие и ценностные аспекты в школьном и вузовском преподавании русского языка" / В.Д. Янченко. - С.189-192
Медведева, Н.В. Культурная идентичность национально-российского билингва: обоснование понятия в контексте поликультурного и билингвального образования / Н.В. Медведева. - С.193-202
Белозеров, П.С. Формирование коммуникативной компетенции на уроках изучения простого осложненного предложения в 8 классе: когнитивно-семантический подход / П.С. Белозеров. - С.203-207
Беловинский, Л.В. Реконструкция прошлого и методические аспекты изучения культуры музейными средствами / Л.В. Беловинский. - С.208-213
Полонский, В.М. Зачем нужен словарь? / В.М. Полонский. - С.214-226
Лазарев, М.А. Джон Локк и идеалы просвещения / М.А. Лазарев. - С.227-234
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)