Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Чернобельская, Г.$<.>
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.262.4
Автор(ы) : Чернобельская, Г., Милюкова, С
Заглавие : Пропедевтика модульного обучения химии
Место публикации : Наука и школа. - 2000. - №2. - С. 15-19
ББК : 74.262.4
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.262.4
Автор(ы) : Стихова А., Чернобельская Г.М.
Заглавие : Самостоятельная работа учащихся на пропедевтическом этапе изучения химии
Место публикации : Химия: методика преподавания. - 2005. - №3. - С. 51-56
ББК : 74.262.4
Предметные рубрики: Методика преподавания химии
Найти похожие

3.

Заглавие журнала :Химия в школе -2008г.,N 4
Интересные статьи :
Дранишникова Л.И. Об организации исследовательской деятельности одаренных школьников/ Л. И. Дранишникова (стр.2-3.)
Хмельков С.Б. А как по закону?. / С. Б. Хмельков (стр.4-7.)
Мартыненко Б.В. О радиации - беспристрастно/ Б. В. Мартыненко, М. В. Михалева (стр.8-12.)
Пажитнева Е.В. Кейс-технология для развития одаренности/ Е. В. Пажитнева (стр.13-16.)
Голубкова Г.Л. Экологическое образование в гимназическом пространстве/ Г. Л. Голубкова, В. Н. Степанова (стр.17-23.)
Меринова Л.И. Из опыта изучения биогенных элементов/ Л. И. Меринова (стр.24-27.)
Ефимкина А.И. Организация и проведение исследовательского урока/ А. И. Ефимкина (стр.28-33.)
Пантюхина И.Р. О холестерине замолвите слово/ И. Р. Пантюхина (стр.34-39.)
Попова Л.И. Карбоновые кислоты, сложные эфиры, жиры/ Л. И. Попова (стр.40.)
Кольцова Г.А. Интегрированный урок "Химические свойства растворов кислот"/ Г. А. Кольцова (стр.41-42.)
Дерябина Н.Е. Решение расчетных задач с помощью обобщенного метода/ Н. Е. Дерябина (стр.43-49.)
Хабибуллина А.Б. О методике выполнения заданий части С / А. Б. Хабибуллина, А. И. Хамитова (стр.50-53.)
Борунова Е.Б. О выпускных экзаменах в школах Великобритании/ Е. Б. Борунова, Г. М. Чернобельская (стр.54-60.)
Пильникова Н.Н. Углеводороды в повседневной жизни/ Н. Н. Пильникова (стр.61-63.)
Насиров Р.Н. Эксперимент межпредметного характера на занятиях кружка/ Р. Н. Насиров, Г. К. Баймукашева (стр.64-70.)
Поддубная-Скоркина М.Д. Из опыта создания научного общества учащихся/ М. Д. Поддубная-Скоркина (стр.71-74.)
Афанасьева О.В. Сказка "Буду химию учить"/ О. В. Афанасьева (стр.75-76.)
Изюмов И.А. Математическое зодчество природы/ И. А. Изюмов (стр.77-80.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Наука и школа -2009г.,N 6
Интересные статьи :
Егорова, И. Взаимосвязь фундаментальных, общепрофессиональных и специальных дисциплин как проблема инженерного образования/ И. Егорова (стр.3-5.)
Черненко, Н. Социальная роль Интернета/ Н. Черненко (стр.5-8.)
Налётова, Н. Идея империи: церковно-образовательная реформа Петра I/ Н. Налётова (стр.8-11.)
Францева, Ю. Выраженность аксиологического целевого компонента довузовской подготовки абитуриентов у разных её форм/ Ю. Францева (стр.11-13.)
Крисанова, Н. Наука - школе: опыт взаимодействия / Н. Крисанова (стр.13-16.)
Чернобельская, Г. К вопросу о требованиях к кандидатским диссертациям по педагогическим наукам/ Г. Чернобельская (стр.16-18.)
Фалетрова, О. Взаимодействие образовательного учреждения и учреждения культуры как педагогическая проблема/ О. Фалетрова (стр.18-20.)
Полынская, И. Научные принципы в содержании обучения изобразительному искусству в школе с учетом национально-регионального компонента/ И. Полынская (стр.20-23.)
Кравнова, О. Механизм эмержжентобразования в развитии систем педагогических взаимодействий и его применение при решении задачи коррекции универсальных учебных действий школьников/ О. Кравнова (стр.23-27.)
Абдрахманова, И. Понимание, восприятие, восприятие речи, звуко-зрительное восприятие и российская аудиовизуальная культура на занятиях с иностранными студентами/ И. Абдрахманова (стр.27-30.)
Похлебаев, С. Сопряжение как фундаментальный принцип организации и развития материи/ С. Похлебаев, О. Похлебаева (стр.30-32.)
Щербатых , С. Особенности реализации профессионально-прикладной направленности обучения схоластике в условиях профилизации общеобразовательной школы/ , С. Щербатых (стр.32-36.)
Абасов, З. Проектирование и организация групповой работы учащихся на уроке/ З. Абасов (стр.36-37.)
Андреенко, Ю. Метод размерностей как доступный способ формирования у обучаемых общеобразовательной школы представлений о путях построения единой физики/ Ю. Андреенко (стр.37-38.)
Королев, М. Обучение студентов методу моделирования/ М. Королев (стр.38-41.)
Батчаева, Е. Значение и функции педагога-музыканта в процессе обучения и воспитания подрастающего поколения/ Е. Батчаева (стр.41-43.)
Дворянкина, Е. Подготовка будущих учителей как субъектов педагогической деятельности/ Е. Дворянкина (стр.43-45.)
Жедунова, Л. О роли ядерных структур образа мира в переживании личностного кризиса/ Л. Жедунова (стр.45-47.)
Рыкова, Т. Разработка и реализация программы деятельности ОМС по укреплению профессионального здоровья учителя/ Т. Рыкова (стр.47-49.)
Хут, Л. Проблема периодизации истории Нового времени: опыт советской историографии / Л. Хут (стр.52-55.)
Добычина, Т. Благотворительная деятельность провинциальных предпринимателей второй половины XIX - начала ХХ века в области образования и просвещения/ Т. Добычина (стр.55-56.)
Виденеева, А. Епископ Иосиф и военный госпиталь Спасо-Яковлевского Димитриева монастыря/ А. Виденеева (стр.56-59.)
Семёнов, И. Роль Советов Иваново-Вознесенской губернии в восстановлении местной промышленности в начале Новой экономической политики/ И. Семёнов (стр.59-61.)
Орчакова, Р. Феномен анархизма в революционном процессе России первой четверти ХХ в./ Р. Орчакова (стр.61-62.)
Федоренко, С. К вопросу об особенностях политико-правового регулирования деятельности советских карательных органов в 1917-1918 гг./ С. Федоренко (стр.62-64.)
Тютюник, М. Феномен советских избирательных компаний 1921-1924 гг./ М. Тютюник (стр.65-66.)
Ялозина, Е. Подготовка кадров советских учителей в 1920-1930-х годах: организационно-методические поиски и проблемы/ Е. Ялозина (стр.66-69.)
Билин, М. Вклад молодежи в развитие экономики Дальнего Востока в 20-30-е годы ХХ века/ М. Билин (стр.69-70.)
Васильев, А. Роль органов внутренних дел в стабилизации общественно-политической жизни в СССР/ А. Васильев (стр.70-71.)
Кандыба, Ф. Изменение уровня жизни населения кубанской станицы в условиях аграрных преобразований 1958-1964 гг. / Ф. Кандыба (стр.71-72.)
Коняшин, А. Российский аграрный сектор в условиях свертывания экономической реформы 1965 года/ А. Коняшин (стр.72-73.)
Каверин, В. Эволюция концептуальных основ государственной политики Российской Федерации в сфере военно-патриотического воспитания молодежи в 1990-е гг./ В. Каверин (стр.73-75.)
Эмануилов, Р. Тенденции и противоречия возрождения российской социал-демократии в 1988-2007 гг./ Р. Эмануилов (стр.75-76.)
Чаев, И. Противоречия налоговой политики Российской Федерации в условиях рыночных реформ 1991-1999 гг./ И. Чаев
Хлебцевич, К. Олигархический капитал и становление политической системы Российской Федерации (1993-1999 гг.)/ К. Хлебцевич (стр.77-78.)
Холамханов, М. Исторический опыт и уроки борьбы органов государственной безопасности Российкой Федерации с международным терроризмом (1992-2003 гг.)/ М. Холамханов (стр.78-79.)
Нуркаев, Р. Общественно-политическое положение русской диаспоры в странах Прибалтики (1992-2003 гг.)/ Р. Нуркаев (стр.79-80.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Химия в школе -2012г.,N 2
Интересные статьи :
Нечитайлова, Е. Исторический подход: химия в лицах/ Е. Нечитайлова (стр.2-3.)
Маршанова, Г. Рефлексивные умения: сущность, содержание и приемы формирования/ Г. Маршанова (стр.4-10)
Антонова, Е. Об использовании на уроках интерактивной системы опроса и голосования/ Е. Антонова (стр.11-12)
Казанцев, Ю. Развитие познавательной активности на уроке и дома/ Ю. Казанцев, В. Кривенко (стр.13-16.)
Шадрова, О. Урок с использованием элементов проектной деятельности/ О. Шадрова (стр.17-18.)
Бондаренко, И. Модульный урок по теме "Сера. Оксиды серы"/ И. Бондаренко, Н. Пфлюк (стр.19-21.)
Гнутова, О. Контрольная работа по теме "Химические реакции"/ О. Гнутова (стр.22-30.)
Курдюмова, Т. Контроль знаний при помощи кросстестов/ Т. Курдюмова, Г. Курдюмов (стр.31-33.)
Петрова, В. Предельные одноатомные спирты: урок изучения нового материала/ В. Петрова (стр.34-38.)
Химический турнир/ С. Гервич [ и др. ] (стр.39-41.)
Турчен, Д. Наш подход к определению коэффициентов в уравнениях ОВР/ Д. Турчен (стр.42-47.)
Гольдфаин, И. Алгебраический метод составления уравнений химических реакций/ И. Гольдфаин (стр.48-49.)
Постников, А. К изучению термохимии в школьном курсе химии/ А. Постников (стр.50-54.)
Беспалов, П. Применение учебного прогнозирования в химическом эксперименте/ П. Беспалов (стр.55-59.)
Храмов, В. Что такое креатин и как его обнаружить/ В. Храмов, А. Коломейцева (стр.60-61.)
Трапезникова, Н. Усовершенствование методики определения кальция и магния в молоке/ Н. Трапезникова (стр.61-62.)
Говорова, В. Из опыта организации практической работы по решению экспериментальных задач/ В. Говорова, В. Червина (стр.63-67.)
Рогожников, С. Женщины-химики: важнейшие достижения и награды/ С. Рогожников (стр.68-74.)
Шакирова, Н. Школа и музей: опыт сотрудничества/ Н. Шакирова, И. Войнова, Г. Чернобельская (стр.75-79.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Наука и школа -2012г.,N 1
Интересные статьи :
Лебедев, В. Содержательно-критериальная система оценивания успешности учения обучающихся/ В. Лебедев (стр.4-10.)
Горенков, Е. Изучение инновационного потенциала студентов многоуровневого высшего образования/ Е. Горенков (стр.11-15.)
Намаканов, Б. Здоровьесберегающие технологии педагогического процесса в современной школе/ Б. Намаканов, Е. Старшинина (стр.16-19.)
Тулинцев, А. Фундаментализация образования на основе принципа научной актуальности/ А. Тулинцев (стр.20-23.)
Белянин, В. Учебное экспериментальное исследование как средство формирования исследовательской компетенции будущего учителя физики/ В. Белянин (стр.24-29.)
Калекин, А. Концептуальные основы отраслевой подготовки бакалавра технологии/ А. Калекин (стр.30-33.)
Вань, Хань. Музыка разных народов в подготовке современного педагога-музыканта/ Хань Вань (стр.34-36.)
Саукова, Н. Современные возможности моделирования методической системы к созданию и использованию мультимедийных технологий в самостоятельной подготовке студентов/ Н. Саукова (стр.37-40.)
Магомедов, Р. Требования, предъявляемые к учителю информатики в новой информационно-образовательной среде/ Р. Магомедов, М. Ниматулаев (стр.41-42.)
Рябухина, Е. Развитие языковой личности как цель компетентностного ориентированного обучения русскому языку в школе / Е. Рябухина (стр.43-48.)
Левушкина, О. О роли эстетической составляющей лингвокультурного наследия М.В. Ломоносова/ О. Левушкина (стр.49-52.)
Батурина, Л. Методика работы на краткосрочных курсах и факультативных занятиях по аудированию и фонетике при обучении русскому языку как иностранному/ Л. Батурина, Г. Воробьёва (стр.53-56.)
Петрикова, А. Учет методики обучения чтению на родном (русском) языке при овладении иноязычным чтением/ А. Петрикова (стр.57-60.)
Нассири, М. Фразеологизмы в персидском и русском языках: сопоставительный аспект разных видов/ М. Нассири (стр.61-62.)
Полчанинова, Е. Афоризмы как наглядный материал для изучения употребления библейских фразеологизмов в современном немецком языке/ Е. Полчанинова (стр.63-66.)
Мендыгалиева, А. Реализация преемственности в курсе математики начальной и основной школы/ А. Мендыгалиева (стр.67-70.)
Шакирова, Н. Использование методов педагогического исследования на пропевтических занятиях в химической лаборатории политехнического музея/ Н. Шакирова, Г. Чернобельская (стр.71-74.)
Белов, П. О взаимосвязи компонентов экспериментальной учебно-исследовательской деятельности учащихся на практических занятиях по химии/ П. Белов (стр.75-78.)
Галкин, И. Вариант применения историко-химического эксперимента при обучении химии/ И. Галкин (стр.79-80.)
Беляева, Е. Эмоционально-ценностное отношение учащихся к живой природе как одно из условий развития личности школьника/ Е. Беляева (стр.81-84.)
Алимов, А. Моделирование современного школьного учебника "Трудовое обучение"/ А. Алимов (стр.85-87.)
Иванова, Н. Педагогические условия, определяющие эффективность спортивной подготовки легкоатлетов 35-55 лет, специализирующихся в прыжковых видах и метаниях/ Н. Иванова (стр.88-91.)
Балакин, В. Особенности системы межпредметных связей в детской художественной школе/ В. Балакин (стр.92-95.)
Самойлов, Е. Лидерство и новаторство как ключевые компетенции/ Е. Самойлов (стр.96-101.)
Кузьменко, Г. Критерии развития интеллектуальных способностей спортсмена-подростка в условиях реализации компетентностного подхода/ Г. Кузьменко (стр.102-108.)
Куренная, Е. Классификация затруднений учителя в педагогической проектировочной деятельности/ Е. Куренная (стр.109-111.)
Падюков, А. Организация проектной деятельности со школьниками по месту жительства/ А. Падюков (стр.112-114.)
Гордеева, Е. Педагогические условия развития детско-взрослой общности в процессе межкультурной коммуникации/ Е. Гордеева (стр.115-117.)
Иншакова, О. Нейропсихологический анализ состояния зрительно-пространственных функций у младших школьников пр нормальном и нарушенном формировании фонематического навыка письма/ О. Иншакова (стр.118-123.)
Дятлова, К. Влияние межполушарной асимметрии учащихся на восприятие ими вербальной и невербальной информации/ К. Дятлова, А. Максимова (стр.124-129.)
Проведение профилактических работ по предупреждению патологий слуха/ И. Речицкий [и др.] (стр.130-138.)
Скороходова, С. Философские истоки мировоззрения И.В. Киреевского/ С. Скороходова (стр.134-138.)
Лебедко, Н. Художник-педагог К.И. Финогенов/ Н. Лебедко (стр.139-141.)
Карпова, Н. К истории упразднения районных охранных отделений департамента полиции МВД России/ Н. Карпова (стр.142-145.)
Лиджеева, К. Развитие общего образования в национальных автономиях Юга России в период форсированного строительства социализма/ К. Лиджеева (стр.146-148.)
Иванов, И. Особенности воспитания японских школьников в милитаристской Японии (1927-1945 гг.)/ И. Иванов (стр.149-151.)
Буданова, М. Теоретические основания осуществления социально ориентированного управления в условиях неопределенности и риска/ М. Буданова (стр.152-155.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)