Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Чернобай, Е.$<.>
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-13 
1.

Заглавие журнала :Информатика и образование -2008г.,N 7
Интересные статьи :
Лапчик, М. Информатическая математика или математическая информатика?/ М. Лапчик (стр.3-7.)
Козлов, О. Должностные обязанности сотрудников образовательных учреждений при организации образовательного процесса с использованием информационных и коммуникационных технологий/ О. Козлов, И. Лазарев (стр.8-21.)
Самсонова, Ю. Индивидуально ориентированное обучение на уроках информатики/ Ю. Самсонова (стр.22-44.)
Колопатина, В. Изучение темы "Объектно-ориентированное и визуальное программирование в среде Delphi"/ В. Колопатина (стр.45-50.)
Моисеева, Н. Тематические тесты по информатике/ Н. Моисеева (стр.51-60.)
Никитин, С. Слияние документов Microsoft Excel и Microsoft Word для подготовки грамот/ С. Никитин (стр.66-67.)
Шмырев, А. Школьный цыфровой банк видеоматериалов - основа непрерывности и индивидуализации образования/ А. Шмырев (стр.68-70.)
Криворучко, В. Обучение современному программированию в профильных классах/ В. Криворучко (стр.71-74.)
Сафронова, Н. Дистанционная игра-конкурс "Инфознайка"/ Н. Сафронова, А. Бельчусов (стр.75-80.)
Зубрилин, А. Решение задачи о выборе оптимального маршрута средствами Microsoft Excel/ А. Зубрилин, М. Капралова (стр.81-89/)
Ширшов, Е. Комплексный подход к разработке электронных средств учебного назначения/ Е. Ширшов, А. Ундозерова (стр.90-93.)
Маняхина, В. Возможности информационно-коммуникативной учебной среды для организации самостоятельной работы/ В. Маняхина (стр.94-96.)
Сетевые вундеркинды (стр.97-98.)
Cisco открывает новую эру мобильности (стр.99-100.)
Кулешова, Г. Дистанционная подготовка педагогов к освоению методики организации индивидуальной образовательной траектории ученика/ Г. Кулешова (стр.101-102.)
Косенко, И. Роль социальной информатики и метода проектов в повышении эффективности информационной деятельности учащихся/ И. Косенко (стр.103-105.)
Нефедова, В. Особенности электронного курса "Объективно-ориентированное программирование на языке Delphi"/ В. Нефедова (стр.106-107.)
Печерская, Э. Методологические подходы к конструированию системы тестирования студентов в рамках специализации "Организация информатизации образования"/ Э. Печерская, С. Горбатов (стр.107-108.)
Корчажкина, О. Интерактивность как показатель дидактических возможностей современных электронных образовательных ресурсов/ О. Корчажкина (стр.108-109.)
Зенкина, С. Подготовка учителей к использованию ИКТ для создания электронных образовательных ресурсов/ С. Зенкина, Е. Чернобай (стр.110-111.)
Пак, Н. Проективная тестовая система "Тестосфера"/ Н. Пак, П. Корягин (стр.111-112.)
Абдулгалимова, Г. Модель использования компьютерного тестирования в процессе информационной подготовки специалистов/ Г. Абдулгалимова (стр.113-114.)
Гужвенко, Е. Возможности использования индивидуальных особенностей курсантов при обучении информатике/ Е. Гужвенко (стр.115-116.)
Дарамаева, а. / а. Дарамаева [и др.] (стр.117-118.)
Трофимец, Е. Компьютерное моделирование в образовательном процессе студентов-экономистов/ Е. Трофимец (стр.118-119.)
Кириллова, А. Формирование готовности будущих специалистов к работе с неадаптированными информационными системами/ А. Кириллова (стр.119-120.)
Коростелев, А. Технология анализа результатов работы образовательной системы на основе информационного обеспечения/ А. Коростелев (стр.121-123.)
Семушина, Е. Информатизация математической подготовки будущих экономистов на основе междисциплинарной интеграции математики и экономических дисциплин/ Е. Семушина (стр.124-125.)
Сардарова, Ж. Современное состояние информатизации образования в Республике Казахстан/ Ж. Сардарова (стр.126-128.)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :Стандарты и мониторинг в образовании -2009г.,N 5
Интересные статьи :
Чернобай, Е. Современные подходы к подготовке и повышению квалификации учителя-предметника в области использования средств информационно-коммуникативных технологий/ Е. Чернобай (стр.3-6.)
Рютина, Л. Физическая культура и вопросы совершенствования профессионально-прикладной подготовки студентов/ Л. Рютина (стр.7-10.)
Ахметов, М. От дидактического принципа наглядности к полимодальному обучению/ М. Ахметов, А. Журин (стр.11-14.)
Хатаева, Р. Изучение моделирования и формализации в курсе информатики для студентов физико-математической специальности/ Р. Хатаева (стр.15-17.)
Носырева, А. Мониторинг требований выпускников вуза к качеству профессиональной подготовки/ А. Носырева (стр.18-20.)
Кондрашова, Н. Тенденции развития дошкольного образования в условиях регионализации/ Н. Кондрашова (стр.21-27.)
Джаппуева, Т. Система оценки качества образования на муниципальном уровне/ Т. Джаппуева, Т. Саенко (стр.28-38.)
Шалашова, М. Изменения в системе оценивания результатов образовательной деятельности учащихся/ М. Шалашова (стр.39-43.)
Абдулгалимов, Г. Модель готовности современного учителя к профессиональной деятельности/ Г. Абдулгалимов (стр.44-47.)
Кузьменко, Л. Методы развития певческих и музыкально-слуховых навыков у младших школьников/ Л. Кузьменко (стр.48-50.)
Губарева, А. К вопросу о преемственности технологического образования учащихся начальной и средней школы/ А. Губарева (стр.51-54.)
Велиева, Ш. Эстетическое воспитание младших школьников посредством изобразительного искусства/ Ш. Велиева (стр.55-56.)
Ахмадуллина, Р. Понятие "контроль", недостатки, принципы и функции контроля в научной литературе / Р. Ахмадуллина (стр.57-60.)
Прокопцева, Н. К вопросу о визуализации высказывания/ Н. Прокопцева (стр.61-63.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.584(2)738.8/Ч-49
Автор(ы) : Чернобай, Е.
Заглавие : Современные подходы к подготовке и повышению квалификации учителя-предметника в области использования средств информационно-коммуникативных технологий
Место публикации : Стандарты и мониторинг в образовании. - 2009. - N 5. - С. 3-6. (Шифр С-18/2009/5)
ББК : 74.584(2)738.8
Предметные рубрики: Повышение квалификации
Экземпляры :Ч.з.3(1)
Свободны : Ч.з.3(1)
Найти похожие

4.

Заглавие журнала :Информатика и образование -2009г.,N 11
Интересные статьи :
Булин-Соколова, Е. Школа информатизации: путь к обновлению образования/ Е. Булин-Соколова, А. Семенова, А. Уваров (стр.3-12.)
Булин-Соколова, Е. "Школа информатизации" как организационно-педагогическая основа трансформации общеобразовательного учреждения в информационном обществе/ Е. Булин-Соколова (стр.13-22.)
Казакова, Е. Создание анимации движения объектов в различных программных средах/ Е. Казакова (стр.23-42.)
Зубрилин, А. Решение задач на обработку информации в электронных таблицах/ А. Зубрилин (стр.43-50.)
Самсонова, Ю. Система подготовки старшеклассников к ЕГЭ по информатике/ Ю. Самсонова (стр.51-56.)
Пырьева, В. Кейсовая технология обучения и ее применение при изучении темы "Алгоритмы"/ В. Пырьева (стр.57-61.)
Мазничевская, Л. Урок на тему "Применение простейших статистических понятий для решения практических задач"/ Л. Мазничевская (стр.62-65.)
Зубрилин, А. Оценка готовности обучаемых к участию в элективных курсах по информатике/ А. Зубрилин (стр.66-72.)
Величева, Е. Программирование на языке Турбо Паскаль в VIII/ Е. Величева (стр.73-83.)
Русаков, А. Обучение учащихся классов социально-экономического профиля использованию методов компьютерного и математического моделирования/ А. Русаков, В. Русакова, Н. Сальников (стр.84-87.)
Диков, А. Организация вычислений на веб-странице/ А. Диков (стр.88-95.)
Каменская, А. Образовательная программа повышения квалификации как средство вовлечения учителей в инновационную деятельность с цифровыми образовательными ресурсами/ А. Каменская (стр.96-98.)
Рыбаков, А. Видеоурок как средство активизации и интенсификации обучения/ А. Рыбаков (стр.99-102.)
Половина, Г. Особенности создания видеоуроков/ Г. Половина (стр.103-105.)
Сурхаев, М. Модель деятельности учителя информатики в условиях информационно-коммуникационной образовательной среды/ М. Сурхаев (стр.106-107.)
Голушко, Т. О трансформации понятийного аппарата информатизации образования/ Т. Голушко (стр.108-109.)
Чернобай, Е. Методика подготовки учителя к созданию электронных образовательных ресурсов/ Е. Чернобай (стр.110-111.)
Медведев, В. Структурная модель информационно-технологических компетенций будущего учителя математики и информатики/ В. Медведев, Т. Губина (стр.111-113.)
Батдалова, Ю. Психолого-педагогические основы использования дидактической компьютерной среды/ Ю. Батдалова (стр.114-115.)
Перевозчикова, М. Создание компьютерной игры - эффективный инструмент самообразования / М. Перевозчикова (стр.115-116.)
Захаров, А. О подходе к отбору средств информационных технологий в современном курсе информатики/ А. Захаров, Д. Яшин (стр.117-118.)
Рубцова, С. Развитие учебных навыков и умений студентов средствами информационных и коммуникативных технологий/ С. Рубцова (стр.119-120.)
Трофимова, В. Формирование информационно-технологической культуры учащихся как основы их учебной деятельности в условиях информатизации образования/ В. Трофимова (стр.121-122.)
Гусс, С. Обучающие программы на основе игр лингвистической направленности/ С. Гусс (стр.123-124.)
Боброва, И. Методика использования электронных учебно-методических комплексов как способ перехода к дистанционному обучению/ И. Боброва (стр.124-125.)
Романов, А. Информационно-образовательная среда как новая форма обучения в вузе/ А. Романов (стр.125-128.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Преподавание истории в школе -2009г.,N 9
Интересные статьи :
Крицкая, Н. Межпредметные связи как способ формирования обществоведческих знаний/ Н. Крицкая, М. Петухова (стр.4-11.) Кл.слова: межпредметная связь,обществознание
Кулацкая, Е. Интегрированные уроки по истории и праву как одно из средств преодоления правового нигилизма/ Е. Кулацкая (стр.12-17.)
Статьина, Т. Роман М.А. Булгакова "Мастер и Маргарита" как историко-литературный памятник эпохи/ Т. Статьина, С. Имангалиева (стр.18-20.)
Виноградова, М. Проектная деятельность учащихся Х класса на уроках истории и информатики/ М. Виноградова, И. Лебедева (стр.21-25.) Кл.слова: урок истории,урок информатики,проектная деятельность
Беренфельд, Б. История с интеграцией/ Б. Беренфельд (стр.26-30.)
Белов, А. Историческая география : развитие городов и городская сеть в истории России/ А. Белов (стр.31-34.) Кл.слова: историческая география
Соболев, А. Декабристы в Сибири : кооперация в тюрьме и на каторге/ А. Соболев (стр.35-43.) Кл.слова: декабристы,Сибирь
Шапарина, О. Государственная политика в области исторического образования в России 1901-1917 годах/ О. Шапарина (стр.44-46.)
Филатова, С. Устная история как ученический проект/ С. Филатова (стр.47-56.) Кл.слова: проектная деятельность
Чернобай, Е. Формирование мотивации учителя истории к использованию средств ИКТ/ Е. Чернобай (стр.57-59.) Кл.слова: ИКТ
Фомин, С. Схема и задания по нашествиям XIII веке и монголо-татарскому игу для подготовки к части С ЕГЭ/ С. Фомин (стр.60-69.)
Болотова, С. Русская православная церковь в международной политике СССР 1940-х годов/ С. Болотова (стр.70-73.)
Боярчук, А. Сельское хозяйство России после отмены крепостного права/ А. Боярчук (стр.74-75.)
Соколов, И. Чай в России/ И. Соколов (стр.76-77.)
Шокирующие будни американской школы? (стр.78-79) Кл.слова: американская школа
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Стандарты и мониторинг в образовании -2010г.,N 1
Интересные статьи :
Кузнецов, А. Основные направления деятельности Российской академии образования по созданию и внедрению школьных стандартов нового поколения/ А. Кузнецов (стр.3-5.)
Никулина, Н. Педагогический опыт: формы и механизмы трансляции/ Н. Никулина (стр.6-10.)
Чернобай, Е. Методика конструирования урока с использованием электронных образовательных ресурсов/ Е. Чернобай (стр.11-13.)
Куликова, Т. Архитектура информационно-образовательной среды, ориентированной на самостоятельную работу студентов/ Т. Куликова (стр.14-18.)
Бреус, Т. Опыт развития физической культуры обучающихся в процессе туристско-краеведческой деятельности/ Т. Бреус (стр.19-22.)
Лях, Ю. Проектирование системы педагогического мониторинга качества обучения на основании деятельного подхода/ Ю. Лях (стр.23-26.)
Казарьянц, К. Мониторинг качественных показателей обучаемости студентов в вузе/ К. Казарьянц (стр.27-32.)
Агабаян, Г. Мониторинг уровня готовности студентов к осуществлению управления на основе информационно-коммуникационных технологий/ Г. Агабаян (стр.33-36.)
Лысакова, И. Новые подходы к оценке деятельности научно-методических центров в современных условиях/ И. Лысакова (стр.37-41.)
Соловьев, С. Стандартизация и мониторинг формирования экологической культуры у студентов/ С. Соловьев, Я. Яновская (стр.42-46.)
Елисеев, И. Оценка уровня подготовки выпускников колледжа на основе измерения качества квалификационных работ/ И. Елисеев (стр.47-49.)
Карнаухов, В. ЕГЭ или другие формы вступительных испытаний?/ В. Карнаухов, А. Мусаелян (стр.50-51.)
Литвинова, Н. Активизация познавательной деятельности студентов при изучении инженерной графики/ Н. Литвинова (стр.52-54.)
Саукова, Н. Мультимедиа-технологии в современном гуманитарном образовании/ Н. Саукова (стр.55-57.)
Анацкая, А. Роль информационных технологий в профессиональной деятельности будущих менеджеров/ А. Анацкая, З. Семёнова (стр.58-62.)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.202.53/Ч-49
Автор(ы) : Чернобай, Е.
Заглавие : Методика конструирования урока с использованием электронных образовательных ресурсов
Место публикации : Стандарты и мониторинг в образовании. - 2010. - N 1. - С. 11-13. (Шифр С-18/2010/1)
ББК : 74.202.53
Предметные рубрики: Процесс обучения
Экземпляры :Ч.з.3(1)
Свободны : Ч.з.3(1)
Найти похожие

8.

Заглавие журнала :Народное образование -2010г.,N 5
Интересные статьи :
Целищева, Н. Август-2010 : слово предоставлено учителю/ Н. Целищева (стр.11-16.) Кл.слова: августовский педсовет
Бердашкевич, А. Президентская комиссия обсуждает результаты ЕГЭ/ А. Бердашкевич (стр.17-20.)
Могилев, А. Такие нестандартные новые стандарты/ А. Могилев (стр.21-28.)
Романов, А. Ответственность за все? / А. Романов, А. Филипповская, Т. Филипповская (стр.29-34.)
Прутченков, А. С этим не сравнится никакое богатство, никакая никакая власть, ничто!/ А. Прутченков (стр.35-37.)
Каменский, А. Строительство новой школы/ А. Каменский (стр.41-45.)
Косарецкий, С. Публичный доклад школы : сильные и слабые стороны/ С. Косарецкий, Т. Мерцалова, А. Седельников (стр.46-51.)
Зимин, Е. Общественный аудит публичного доклада школ и дошкольных учреждений/ Е. Зимин, О. Головина, А. Седельников (стр.52-54.)
Косарецкий, С. Что дает участие общественности в управлении образованием/ С. Косарецкий, А. Моисеев, М. Байнова (стр.55-60.)
Соложнин, А. Муниципальный уровень управления : как работать с информацией/ А. Соложнин (стр.61-68.)
Болотова, Е. Юридические консультации/ Е. Болотова (стр.68,73,74,81,87,88,103,108.)
Моисеев, А. Стратегическое управление школой/ А. Моисеев (стр.69-74.)
Чернобай, Е. Подготовка учителя к созданию авторских электронных образовательных ресурсов/ Е. Чернобай (стр.75-81.)
Руднев, Е. Организационное консультирование : ориентация на личность каждого учителя и на развитие школы/ Е. Руднев (стр.82-88.)
Якушина, Е. Цели, задачи и смысл ИКТ-тестирования учителей/ Е. Якушина, Л. Ястребов (стр.89-95.)
Лебедев, О. Каким быть управлению образовательным процессом в нашей новой школе/ О. Лебедев (стр.96-103.)
Денисёнок, А. Как преодолеть учебную перегружку детей : новый график школьных каникул / А. Денисёнок (стр.104-108.)
Паташник, М. Скверный анекдот, или Нужен ли августовская приёмка школ? / М. Паташник (стр.109-113.)
Хмельков, С. Отвечаем на вопросы руководителей школ/ С. Хмельков (стр.112,113,116,117,134.)
Лапушинская, Г. В старших классах можно получить профессиональную подготовку/ Г. Лапушинская (стр.114-117.) Кл.слова: профориентация
Константиновский, Д. Требование семьи, общества и государства к начальной ступени общего образования: результаты мониторинга/ Д. Константиновский, Д. Куракин, В. Вахштайн (стр.118-127.)
Корнеева, И. Августовский педсовет в школе/ И. Корнеева (стр.128-134.)
Краевский, В. Методологические характеристики научного исследования/ В. Краевский (стр.135-143.)
Ковалёва, Г. Стандарт общего образования второго поколения : новые идеи в оценке образовательных результатов/ Г. Ковалёва, О. Логинова (стр.144-153.)
Демидова, М. Что нового в стандартах второго поколения по естественно-научным дисциплинам/ М. Демидова (стр.154-160.)
Лебединцев, В. Разновозрастный учебный коллектив : нормативно-правовые основы деятельности/ В. Лебединцев (стр.161-169.)
Криволапова, Н. Профессиональное самоопределение школьников в новых социально-экономических условиях/ Н. Криволапова (стр.170-176.)
Вахрушев, А. Общеучебные умения младших школьников : плюсы и минусы/ А. Вахрушев, Д. Данилов, Л. Болотник (стр.177-184.)
Котова, С. Система портфолио для новой начальной школы/ С. Котова, Г. Прокопеня (стр.185-191.)
Пинская, М. Формирующий подход : критериальное оценивание в действии/ М. Пинская, А. Иванов (стр.192-201.)
Доровский, А. В класс - одарённые дети : как с ними работать/ А. Доровский (стр.202-211.)
Фарков, А. Победители... 2второго сорта"?/ А. Фарков (стр.212-213.)
Галагузова, М. Хочу вступить в дискуссию/ М. Галагузова (стр.214-218.)
Чумаков, В. Причина техногенных катастроф - банальное разгильдяйство/ В. Чумаков (стр.219-222.)
Кушнир, А. А.А. Фурсенко и педагогические рецепты А.С. Макаренко/ А. Кушнир (стр.223-227.)
Григоьев, Д. Учителя как дети : преодоление безответственности/ Д. Григоьев (стр.228-230.)
Сазонов, И. Дисциплина школьника : разговор на скучную тему/ И. Сазонов (стр.230-240.)
Степанов, П. Воспитание ответственности : что может сделать школа?/ П. Степанов (стр.241-245.)
Борисова, Т. Ответственность - качество "родом из детства"/ Т. Борисова (стр.246-251.)
Мурашов, А. Били учительницу/ А. Мурашов (стр.252-258.)
Гликман, И. Практический аспект нравственного воспитания/ И. Гликман (стр.259-263.)
Колесов, И. В двух шагах от дома / И. Колесов (стр.264-267.)
Кочетова, А. Педагогические "мелочи" и гендерный подход в воспитании/ А. Кочетова (стр.268-273.)
Шкуричева, Н. Формирование и психолого-педагогическая коррекция отношений младших школьников/ Н. Шкуричева (стр.274-250.)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Информатика и образование -2011г.,N 2
Интересные статьи :
Захарова, Т.Б. Об экспертизе школьных учебников/ Т.Б. Захарова, Е.А. Кузнецова (стр.4-5)
Захарова, Т.Б. Формирование общеучебных умений как одна из задач курса информатики в начальной школе/ Т.Б. Захарова (стр.6-9)
Кузнецов, А.А. Системообразующее понятие "информационные процессы" в основе содержания учебника "Информатика и ИКТ" для основной общеобразовательной школы/ А.А. Кузнецов [и др.] (стр.10-19)
Семенова, З.В. Проблемы формирования навыков эффективного использования социально значимых сервисов Интернета/ З.В. Семенова, И.А. Кротов (стр.20-23)
Мячев, А.А. Разработка и применение на уроках информатики и ИКТ вариативных заданий, задач, числовых ребусов, филвордов и кроссвордов/ А.А. Мячев, Н.А. Хохлов, С.И. Цехоня (стр.24-29)
Леоненко, А.Н. Роль дискуссий в повышении уровня осознанности знаний по информатике у учащихся филологического профиля/ А.Н. Леоненко (стр.30-34)
Вербовников, Д.А. Изучение алгоритма поиска в глубину с помощью структуры данных стек/ Д.А. Вербовников [и др.] (стр.35-39)
Дергачева, Л.М. Поиск алгоритма минимальной длины для исполнителя/ Л.М. Дергачева, Д.С. Рыбаков (стр.40-52)
Овчинникова, И.Г. Алгоритмы сортировки при решении задач по программированию/ И.Г. Овчинникова, Т.Н. Сахнова (стр.53-56)
Григорьева, К.С. Использование социальных сетей в обучении английскому языку студентов неязыковых специальностей/ К.С. Григорьева (стр.57-60)
Мазничевская, Л.И. Уроки на тему "Применение простейших статистических понятий для решения практических задач с помощью электронных таблиц"/ Л.И. Мазничевская (стр.61-71)
Зарубина, И.Н. Исследование столкновений с помощью электронных таблиц/ И.Н. Зарубина, Н.П. Зарубин (стр.72-75)
Чернобай, Е.В. Методика подготовки учителей к проектированию учебного процесса в информационной образовательной среде/ Е.В. Чернобай (стр.76-80)
Магомедов, Р.М. Профессиональная деятельность учителя информатики и его роль в новой информационно0образовательной среде/ Р.М. Магомедов, М.М. Ниматулаев (стр.81-83)
Камалов, Р.Р. Выставочная среда как компонент информационного пространства образовательного учреждения/ Р.Р. Камалов, Е.А. Колесников (стр.84-88)
Мнацканян, О.Л. Организация коллективной деятельности школьников с использованием социальных сетевых сервисов/ О.Л. Мнацканян (стр.89)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Заглавие журнала :Информатика и образование -2011г.,N 7
Интересные статьи :
Наш юбилей (стр.2-6)
Проект примерной программы по информатике для основной школы (стр.7-10)
Захаров А.С. Особенности учебников "Информатика и ИКТ" для VIII и IX классов И.Г. Семакина, Л.А. Залоговой, С.В. Русакова и Л.В. Шестаковой / А. С. Захаров (стр.11-13)
Захарова Т.Б. Изучение информатики в начальной школе при помощи учебников М.А. Плаксина, Н.Г. Ивановой и О.Л. Русаковой/ Т. Б. Захарова (стр.14-16)
Коротенков Ю.Г. Учебники "Информатика и ИКТ" Е.П. Бененсон и А.Г. Паутовой для начальной школы/ Ю. Г. Коротенков (стр.17-18)
Захарова Т.Б. Проектирование как основа исследовательской деятельности/ Т. Б. Захарова, А. С. Захаров (стр.19-24)
Кондратьева В.М. Что такое вебинар?/ В. М. Кондратьева (стр.25-26)
Казиев В.М. Обучающее моделирование Е2Е - систем/ В. М. Казиев, Б. В. Казиева, К. В. Казиев (стр.27-31)
Юнов С.В. Ролевое информационное моделирование как подход к информационно-профессиональной подготовке студентов вуза/ С. В. Юнов (стр.32-36)
Петросян В.Г. Компьютерная имитация явлений как средство генерации задач и вопросов/ В. Г. Петросян, Р. М. Газарян (стр.37-39)
Раскина И.И. Обучение старшеклассников решению задач по информационному моделированию для достижения ими личностных образовательных результатов/ И. И. Раскина, Ю. П. Штепа (стр.40-44)
Окулов С.М. Алгоритмы поиска наибольшего общего делителя / С. М. Окулов, А. В. Лялин (стр.45-50)
Златопольский Д.М. Музей истории вычислительной техники/ Д. М. Златопольский (стр.51-52)
Диков А.В. Школьная доска: от темной - к белой, от белой - к Интернету / А. В. Диков (стр.53-58)
Баранов С.Е. Hamachi как средство организации удаленной работы учителя и ученика/ С. Е. Баранов (стр.59-60)
Заславская О.Ю. Подходы к разработке системы показателей для оценки профессиональной деятельности учителя информатики/ О. Ю. Заславская, Н. Л. Галеева (стр.61-67)
Чернобай Е.В. Содержание подготовки учителя к проектированию учебного процесса в информационной образовательной среде/ Е. В. Чернобай (стр.68-71)
Рыбаков Д.С. Информационная среда взаимодействия "вуз-абитуриент"/ Д. С. Рыбаков, В. А. Губкин (стр.72-78)
Ривкин Е.Ю. Управление методическими и общеобразовательными учреждениями территориальной образовательной системы на основе ресурсов модели "Школа информатизации"/ Е. Ю. Ривкин (стр.79-83)
Якушева Н.М. О разработке дидактических принципов создания средств электронного обучения и реализации самоорганизованного обучения/ Н. М. Якушева (стр.84-89)
Положение о проведении Всероссийского конкурса педагогического мастерства по применению ЭОР в образовательном процессе "Формула будущего - 2011" (стр.90)
Интересные статьи :
Найти похожие


 1-10    11-13 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)