Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Чернобай, Е.$<.>
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-13 
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.584(2)738.8/Ч-49
Автор(ы) : Чернобай, Е.
Заглавие : Современные подходы к подготовке и повышению квалификации учителя-предметника в области использования средств информационно-коммуникативных технологий
Место публикации : Стандарты и мониторинг в образовании. - 2009. - N 5. - С. 3-6. (Шифр С-18/2009/5)
ББК : 74.584(2)738.8
Предметные рубрики: Повышение квалификации
Экземпляры :Ч.з.3(1)
Свободны : Ч.з.3(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.202.53/Ч-49
Автор(ы) : Чернобай, Е.
Заглавие : Методика конструирования урока с использованием электронных образовательных ресурсов
Место публикации : Стандарты и мониторинг в образовании. - 2010. - N 1. - С. 11-13. (Шифр С-18/2010/1)
ББК : 74.202.53
Предметные рубрики: Процесс обучения
Экземпляры :Ч.з.3(1)
Свободны : Ч.з.3(1)
Найти похожие

3.

Заглавие журнала :Информатика и образование -2011г.,N 7
Интересные статьи :
Наш юбилей (стр.2-6)
Проект примерной программы по информатике для основной школы (стр.7-10)
Захаров А.С. Особенности учебников "Информатика и ИКТ" для VIII и IX классов И.Г. Семакина, Л.А. Залоговой, С.В. Русакова и Л.В. Шестаковой / А. С. Захаров (стр.11-13)
Захарова Т.Б. Изучение информатики в начальной школе при помощи учебников М.А. Плаксина, Н.Г. Ивановой и О.Л. Русаковой/ Т. Б. Захарова (стр.14-16)
Коротенков Ю.Г. Учебники "Информатика и ИКТ" Е.П. Бененсон и А.Г. Паутовой для начальной школы/ Ю. Г. Коротенков (стр.17-18)
Захарова Т.Б. Проектирование как основа исследовательской деятельности/ Т. Б. Захарова, А. С. Захаров (стр.19-24)
Кондратьева В.М. Что такое вебинар?/ В. М. Кондратьева (стр.25-26)
Казиев В.М. Обучающее моделирование Е2Е - систем/ В. М. Казиев, Б. В. Казиева, К. В. Казиев (стр.27-31)
Юнов С.В. Ролевое информационное моделирование как подход к информационно-профессиональной подготовке студентов вуза/ С. В. Юнов (стр.32-36)
Петросян В.Г. Компьютерная имитация явлений как средство генерации задач и вопросов/ В. Г. Петросян, Р. М. Газарян (стр.37-39)
Раскина И.И. Обучение старшеклассников решению задач по информационному моделированию для достижения ими личностных образовательных результатов/ И. И. Раскина, Ю. П. Штепа (стр.40-44)
Окулов С.М. Алгоритмы поиска наибольшего общего делителя / С. М. Окулов, А. В. Лялин (стр.45-50)
Златопольский Д.М. Музей истории вычислительной техники/ Д. М. Златопольский (стр.51-52)
Диков А.В. Школьная доска: от темной - к белой, от белой - к Интернету / А. В. Диков (стр.53-58)
Баранов С.Е. Hamachi как средство организации удаленной работы учителя и ученика/ С. Е. Баранов (стр.59-60)
Заславская О.Ю. Подходы к разработке системы показателей для оценки профессиональной деятельности учителя информатики/ О. Ю. Заславская, Н. Л. Галеева (стр.61-67)
Чернобай Е.В. Содержание подготовки учителя к проектированию учебного процесса в информационной образовательной среде/ Е. В. Чернобай (стр.68-71)
Рыбаков Д.С. Информационная среда взаимодействия "вуз-абитуриент"/ Д. С. Рыбаков, В. А. Губкин (стр.72-78)
Ривкин Е.Ю. Управление методическими и общеобразовательными учреждениями территориальной образовательной системы на основе ресурсов модели "Школа информатизации"/ Е. Ю. Ривкин (стр.79-83)
Якушева Н.М. О разработке дидактических принципов создания средств электронного обучения и реализации самоорганизованного обучения/ Н. М. Якушева (стр.84-89)
Положение о проведении Всероссийского конкурса педагогического мастерства по применению ЭОР в образовательном процессе "Формула будущего - 2011" (стр.90)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Информатика и образование -2011г.,N 2
Интересные статьи :
Захарова, Т.Б. Об экспертизе школьных учебников/ Т.Б. Захарова, Е.А. Кузнецова (стр.4-5)
Захарова, Т.Б. Формирование общеучебных умений как одна из задач курса информатики в начальной школе/ Т.Б. Захарова (стр.6-9)
Кузнецов, А.А. Системообразующее понятие "информационные процессы" в основе содержания учебника "Информатика и ИКТ" для основной общеобразовательной школы/ А.А. Кузнецов [и др.] (стр.10-19)
Семенова, З.В. Проблемы формирования навыков эффективного использования социально значимых сервисов Интернета/ З.В. Семенова, И.А. Кротов (стр.20-23)
Мячев, А.А. Разработка и применение на уроках информатики и ИКТ вариативных заданий, задач, числовых ребусов, филвордов и кроссвордов/ А.А. Мячев, Н.А. Хохлов, С.И. Цехоня (стр.24-29)
Леоненко, А.Н. Роль дискуссий в повышении уровня осознанности знаний по информатике у учащихся филологического профиля/ А.Н. Леоненко (стр.30-34)
Вербовников, Д.А. Изучение алгоритма поиска в глубину с помощью структуры данных стек/ Д.А. Вербовников [и др.] (стр.35-39)
Дергачева, Л.М. Поиск алгоритма минимальной длины для исполнителя/ Л.М. Дергачева, Д.С. Рыбаков (стр.40-52)
Овчинникова, И.Г. Алгоритмы сортировки при решении задач по программированию/ И.Г. Овчинникова, Т.Н. Сахнова (стр.53-56)
Григорьева, К.С. Использование социальных сетей в обучении английскому языку студентов неязыковых специальностей/ К.С. Григорьева (стр.57-60)
Мазничевская, Л.И. Уроки на тему "Применение простейших статистических понятий для решения практических задач с помощью электронных таблиц"/ Л.И. Мазничевская (стр.61-71)
Зарубина, И.Н. Исследование столкновений с помощью электронных таблиц/ И.Н. Зарубина, Н.П. Зарубин (стр.72-75)
Чернобай, Е.В. Методика подготовки учителей к проектированию учебного процесса в информационной образовательной среде/ Е.В. Чернобай (стр.76-80)
Магомедов, Р.М. Профессиональная деятельность учителя информатики и его роль в новой информационно0образовательной среде/ Р.М. Магомедов, М.М. Ниматулаев (стр.81-83)
Камалов, Р.Р. Выставочная среда как компонент информационного пространства образовательного учреждения/ Р.Р. Камалов, Е.А. Колесников (стр.84-88)
Мнацканян, О.Л. Организация коллективной деятельности школьников с использованием социальных сетевых сервисов/ О.Л. Мнацканян (стр.89)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Информатика и образование -2012г.,N 7
Интересные статьи :
Гуськов, И.А. Развитие региональной информационной - образовательной среды - приоритетное направление деятельности минобразования Ростовской области/ И.А. Гуськов (стр.3-5.)
Хлебунова, С.Ф. Модернизация системы повышения квалификации как инновационный ресурс повышения качества регионального образования/ С.Ф. Хлебунова (стр.6-13.)
Крукиер, Л.А. Повышение квалификации и сертификация ИКТ - компетентности педагогов в Ростовской области/ Л.А. Крукиер, Г.В. Муратова, С.Ф. Хлебунова (стр.14-16.)
Эртель, А.Б. Региональная модель сетевого взаимодействия педагогов как среда личностного профессионального развития/ А.Б. Эртель (стр.17-23.)
Захарова, Л.Г. Модель управления информационно - развивающей средой в условиях инновационной школы/ Л.Г. Захарова, О.Г. Тринитатская (стр.24-28.)
Зевина, Л.В. ИКТ - компетентность - инновационный ресурс развития педагогической культуры учителя/ Л.В. Зевина (стр.29-32.)
Небоженко, М.М. Информационно-методические ресурсы библиотеки Ростовского института повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования/ М.М. Небоженко (стр.33-35.)
Левченко, А.А. Модель информационно-образовательного пространства сельской школы - механизм повышения качества образования в условиях введения ФГОС/ А.А. Левченко (стр.36-39.)
Пожарская, Е.Н. Информационная система мониторинга здоровьесберегающей деятельности в сфере образования/ Е.Н. Пожарская (стр.40-44.)
Сухлоев, М.П. Использование интерактивной доски как средства обеспечения деятельностного обучения/ М.П. Сухлоев (стр.45-48.)
Рабинович, П.Д. Интерактивные образовательные технологии: современное состояние и вопросы выбора/ П.Д. Рабинович (стр.49-58.)
Цохонис, И.П. Интерактивные продукты SMART Technologies для школы/ И.П. Цохонис (стр.62-63.)
Чернобай, Е.В. Как эффективно использовать интерактивную доску на уроке в качестве современного педагогического инструмента/ Е.В. Чернобай (стр.64-66.)
Баракина, Т.В. Интерактивная доска в начальной школе/ Т.В. Баракина (стр.67-70.)
Бешенков, С.А. Проект примерной программы по информатике для среднего (полного) общего образования/ С.А. Бешенков [и др.] (стр.71-77.)
Бочаров, М.И. Принципы проектирования методической системы обучения студентов информационной безопасности/ М.И. Бочаров, О.А. Козлов, И.В. Симонова (стр.78-82.)
Васенина, Е.А. Разнонаправленное информационное взаимодействие: анализ образовательных возможностей/ Е.А. Васенина (стр.83-86.)
Филиппов, С.А. Организация дополнительного образования одарённых детей по информационным технологиям на базе дистанционной школы/ С.А. Филиппов (стр.87-89.)
Чернецкая, Т.А. Методические подходы к обучению математике с применением технологий дистанционного обучения/ Т.А. Чернецкая (стр.90-93.)
Смирнова, И.В. Анализ современного состояния подготовки будущих учителей начальных классов к работе в условиях информационной образовательной среды/ И.В. Смирнова (стр.94-96.)
Дергачева, Л.М. Формирование у студентов с ограниченными возможностями здоровья умения работать со школьным учебником информатики/ Л.М. Дергачева (стр.97-100)
Абдулгалимов, Р.М. Моделирование медицинских задач на компьютере/ Р.М. Абдулгалимов, М.А. Магомедов (стр.101-103.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Педагогика -2015г.,N 9
Интересные статьи :
Перминова, Л.М. Методологический анализ объекта дидактики и структура дидактического знания/ Л.М. Перминова (стр.3-10.) Кл.слова: обучение,методологический анализ объекта дидактики,свойство и отношение
Коржуев, А.В. Смысловой контент педагогического знания и проблема понимания/ А.В. Коржуев, А.Р. Садыкова (стр.10-17.) Кл.слова: смысловой контент педагогического знания,философско-психологические и дидактические основы педагогического знания,интерпретация содержания текста
Фиофанова, О.А. Анализ реформы государственно-общественного управления образованием/ О.А. Фиофанова, Е.Н. Шимутина (стр.17-25.) Кл.слова: государственно-общественное управление образованием,управляющие советы образовательных организаций,реформа образования
Полонский, В.М. Педагогическое селфи, или сколько у нас педагогик/ В.М. Полонский (стр.25-31.) Кл.слова: педагогика,народное образование,область знаний
Чернобай, Е.В. Как результаты обучения в школе сделать полезными для жизни?/ Е.В. Чернобай (стр.32-39.) Кл.слова: система образования г. Москвы,образовательные стандарты,метапредметные результаты
Краснова, Л.А. Проблема обновления содержания школьного образования/ Л.А. Краснова (стр.39-45.) Кл.слова: содержание образования,образовательный идеал,образовательное целеполагание
Боргояков, С.А. Формирование этнокультурной идентичности учащейся молодёжи малочисленных народов/ С.А. Боргояков (стр.45-55.) Кл.слова: коренные малочисленные народы Севера, Сибири и Дальнего Востока,этнокультурная идентичность,этнокультурная компетентность
Назарова, Н.М. Инклюзивное обучение: историческая динамика и перспективы/ Н.М. Назарова (стр.55-63.) Кл.слова: инклюзивное обучение,интегрированное обучение,этапы развития инклюзии
Михайлова, Е.И. Северо-Восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова/ Е.И. Михайлова (стр.64-79.) Кл.слова: программа развития,миссия,стратегическая цель
Иманова, О.А. Учебная практика при реализации образовательных программ прикладного бакалавриата социального педагога/ О.А. Иманова, И.К. Рипинская, О.Г. Смолянинова (стр.80-88.) Кл.слова: модернизация образования,педагогическое образование,деятельностный подход
Гордиенко, Е.А. Языковая и профильная подготовка будущих таможенников (интегративный подход)/ Е.А. Гордиенко, А.В. Лейфа (стр.88-96.) Кл.слова: междисциплинарные связи,интегративный подход,профессиональная подготовка
Тряпицына, А.П. Васильевские чтения в Казахстане - 2015/ А.П. Тряпицына, Г.К. Нургалиева (стр.97-104.) Кл.слова: научная школа,преемственность,ценности
Долгая, О.И. Гражданское воспитание в Чешской Республике.../ О.И. Долгая (стр.105-110.) Кл.слова: цели воспитания и образования,гражданское воспитание,гражданин демократического общества
Эришген, Л.Р. Высшее образование в Турции/ Л.Р. Эришген (стр.110-114.) Кл.слова: Турция,светскость,университет
Проблемы здоровья современных школьников (стр.115-125.) Кл.слова: здоровьесберегающие методические системы,организация процесса обучения и особенности учащихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ),развитие личности в образовательной среде
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Информатика и образование -2014г.,N 5
Интересные статьи :
Кузнецов, А.А. Реализация требований нового ФГОС в практике школьного образования/ А.А. Кузнецов (стр.3-16.)
Захарова, Т.Б. Совершенствование методической подготовки учителей информатики в свете требований ФГОС общего образования/ Т.Б. Захарова (стр.17-22.)
Захаров, А.С. Организация современной информационно-образовательной среды как необходимое условие реализации требований ФГОС/ А.С. Захаров (стр.23-27.)
Самылкина, Н.Н. Реализация непрерывного информационного образования в школе в условиях перехода на ФГОС/ Н.Н. Самылкина, И.А. Калинин (стр.28-35.)
Чернобай, Е.В. Современное понимание учебного процесса в информационно-образовательной среде образовательной организации/ Е.В. Чернобай (стр.36-39.)
Нефедова, В.Ю. Анализ современных исследований в области обеспечения сетевого взаимодействия субъектов в образовательной среде/ В.Ю. Нефедова (стр.40-43.)
Грек, В.В. Использование дистанционных технологий при организации самостоятельной работы учащихся при информатике/ В.В. Грек (стр.44-51.)
Папуловская, Н.В. Интерактивная обучающая игра alHORIZM/ Н.В. Папуловская, А.С. Кондратьев (стр.52-54.)
Черепанова, А.Л. Развитие общекультурных компетенций при изучении темы "Построение диаграмм в табличном процессоре"/ А.Л. Черепанова (стр.55-59.)
Трактирникова, А.И. Использование LEGO-технологий для формирования проектно-конструкторской компетентности учащихся/ А.И. Трактирникова (стр.60-65.)
Ющик, Е.В. Задания на использование каскадных таблиц стилей при создании веб - страниц/ Е.В. Ющик (стр.66-69.)
Беспалько, А.А. Оптимизация контента сайта как часть общей задачи в рамках кейса по исследованию процедуры регистрации и продвижению сайта/ А.А. Беспалько, Н.В. Сочнева (стр.70-71.)
Теплая, Н.А. Мониторинг сформированности информационной культуры в многоуровневой системе технического вуза/ Н.А. Теплая (стр.72-78.)
Михолап, Э.Л. Программа "Электронная школа"/ Э.Л. Михолап (стр.79-86.)
Козлов, О.А. Проблемы стандартизации в разработке электронных изданий образовательного назначения: опыт Республики Казахстан/ О.А. Козлов (стр.87-95.)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Народное образование -2010г.,N 5
Интересные статьи :
Целищева, Н. Август-2010 : слово предоставлено учителю/ Н. Целищева (стр.11-16.) Кл.слова: августовский педсовет
Бердашкевич, А. Президентская комиссия обсуждает результаты ЕГЭ/ А. Бердашкевич (стр.17-20.)
Могилев, А. Такие нестандартные новые стандарты/ А. Могилев (стр.21-28.)
Романов, А. Ответственность за все? / А. Романов, А. Филипповская, Т. Филипповская (стр.29-34.)
Прутченков, А. С этим не сравнится никакое богатство, никакая никакая власть, ничто!/ А. Прутченков (стр.35-37.)
Каменский, А. Строительство новой школы/ А. Каменский (стр.41-45.)
Косарецкий, С. Публичный доклад школы : сильные и слабые стороны/ С. Косарецкий, Т. Мерцалова, А. Седельников (стр.46-51.)
Зимин, Е. Общественный аудит публичного доклада школ и дошкольных учреждений/ Е. Зимин, О. Головина, А. Седельников (стр.52-54.)
Косарецкий, С. Что дает участие общественности в управлении образованием/ С. Косарецкий, А. Моисеев, М. Байнова (стр.55-60.)
Соложнин, А. Муниципальный уровень управления : как работать с информацией/ А. Соложнин (стр.61-68.)
Болотова, Е. Юридические консультации/ Е. Болотова (стр.68,73,74,81,87,88,103,108.)
Моисеев, А. Стратегическое управление школой/ А. Моисеев (стр.69-74.)
Чернобай, Е. Подготовка учителя к созданию авторских электронных образовательных ресурсов/ Е. Чернобай (стр.75-81.)
Руднев, Е. Организационное консультирование : ориентация на личность каждого учителя и на развитие школы/ Е. Руднев (стр.82-88.)
Якушина, Е. Цели, задачи и смысл ИКТ-тестирования учителей/ Е. Якушина, Л. Ястребов (стр.89-95.)
Лебедев, О. Каким быть управлению образовательным процессом в нашей новой школе/ О. Лебедев (стр.96-103.)
Денисёнок, А. Как преодолеть учебную перегружку детей : новый график школьных каникул / А. Денисёнок (стр.104-108.)
Паташник, М. Скверный анекдот, или Нужен ли августовская приёмка школ? / М. Паташник (стр.109-113.)
Хмельков, С. Отвечаем на вопросы руководителей школ/ С. Хмельков (стр.112,113,116,117,134.)
Лапушинская, Г. В старших классах можно получить профессиональную подготовку/ Г. Лапушинская (стр.114-117.) Кл.слова: профориентация
Константиновский, Д. Требование семьи, общества и государства к начальной ступени общего образования: результаты мониторинга/ Д. Константиновский, Д. Куракин, В. Вахштайн (стр.118-127.)
Корнеева, И. Августовский педсовет в школе/ И. Корнеева (стр.128-134.)
Краевский, В. Методологические характеристики научного исследования/ В. Краевский (стр.135-143.)
Ковалёва, Г. Стандарт общего образования второго поколения : новые идеи в оценке образовательных результатов/ Г. Ковалёва, О. Логинова (стр.144-153.)
Демидова, М. Что нового в стандартах второго поколения по естественно-научным дисциплинам/ М. Демидова (стр.154-160.)
Лебединцев, В. Разновозрастный учебный коллектив : нормативно-правовые основы деятельности/ В. Лебединцев (стр.161-169.)
Криволапова, Н. Профессиональное самоопределение школьников в новых социально-экономических условиях/ Н. Криволапова (стр.170-176.)
Вахрушев, А. Общеучебные умения младших школьников : плюсы и минусы/ А. Вахрушев, Д. Данилов, Л. Болотник (стр.177-184.)
Котова, С. Система портфолио для новой начальной школы/ С. Котова, Г. Прокопеня (стр.185-191.)
Пинская, М. Формирующий подход : критериальное оценивание в действии/ М. Пинская, А. Иванов (стр.192-201.)
Доровский, А. В класс - одарённые дети : как с ними работать/ А. Доровский (стр.202-211.)
Фарков, А. Победители... 2второго сорта"?/ А. Фарков (стр.212-213.)
Галагузова, М. Хочу вступить в дискуссию/ М. Галагузова (стр.214-218.)
Чумаков, В. Причина техногенных катастроф - банальное разгильдяйство/ В. Чумаков (стр.219-222.)
Кушнир, А. А.А. Фурсенко и педагогические рецепты А.С. Макаренко/ А. Кушнир (стр.223-227.)
Григоьев, Д. Учителя как дети : преодоление безответственности/ Д. Григоьев (стр.228-230.)
Сазонов, И. Дисциплина школьника : разговор на скучную тему/ И. Сазонов (стр.230-240.)
Степанов, П. Воспитание ответственности : что может сделать школа?/ П. Степанов (стр.241-245.)
Борисова, Т. Ответственность - качество "родом из детства"/ Т. Борисова (стр.246-251.)
Мурашов, А. Били учительницу/ А. Мурашов (стр.252-258.)
Гликман, И. Практический аспект нравственного воспитания/ И. Гликман (стр.259-263.)
Колесов, И. В двух шагах от дома / И. Колесов (стр.264-267.)
Кочетова, А. Педагогические "мелочи" и гендерный подход в воспитании/ А. Кочетова (стр.268-273.)
Шкуричева, Н. Формирование и психолого-педагогическая коррекция отношений младших школьников/ Н. Шкуричева (стр.274-250.)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Информатика и образование -2009г.,N 11
Интересные статьи :
Булин-Соколова, Е. Школа информатизации: путь к обновлению образования/ Е. Булин-Соколова, А. Семенова, А. Уваров (стр.3-12.)
Булин-Соколова, Е. "Школа информатизации" как организационно-педагогическая основа трансформации общеобразовательного учреждения в информационном обществе/ Е. Булин-Соколова (стр.13-22.)
Казакова, Е. Создание анимации движения объектов в различных программных средах/ Е. Казакова (стр.23-42.)
Зубрилин, А. Решение задач на обработку информации в электронных таблицах/ А. Зубрилин (стр.43-50.)
Самсонова, Ю. Система подготовки старшеклассников к ЕГЭ по информатике/ Ю. Самсонова (стр.51-56.)
Пырьева, В. Кейсовая технология обучения и ее применение при изучении темы "Алгоритмы"/ В. Пырьева (стр.57-61.)
Мазничевская, Л. Урок на тему "Применение простейших статистических понятий для решения практических задач"/ Л. Мазничевская (стр.62-65.)
Зубрилин, А. Оценка готовности обучаемых к участию в элективных курсах по информатике/ А. Зубрилин (стр.66-72.)
Величева, Е. Программирование на языке Турбо Паскаль в VIII/ Е. Величева (стр.73-83.)
Русаков, А. Обучение учащихся классов социально-экономического профиля использованию методов компьютерного и математического моделирования/ А. Русаков, В. Русакова, Н. Сальников (стр.84-87.)
Диков, А. Организация вычислений на веб-странице/ А. Диков (стр.88-95.)
Каменская, А. Образовательная программа повышения квалификации как средство вовлечения учителей в инновационную деятельность с цифровыми образовательными ресурсами/ А. Каменская (стр.96-98.)
Рыбаков, А. Видеоурок как средство активизации и интенсификации обучения/ А. Рыбаков (стр.99-102.)
Половина, Г. Особенности создания видеоуроков/ Г. Половина (стр.103-105.)
Сурхаев, М. Модель деятельности учителя информатики в условиях информационно-коммуникационной образовательной среды/ М. Сурхаев (стр.106-107.)
Голушко, Т. О трансформации понятийного аппарата информатизации образования/ Т. Голушко (стр.108-109.)
Чернобай, Е. Методика подготовки учителя к созданию электронных образовательных ресурсов/ Е. Чернобай (стр.110-111.)
Медведев, В. Структурная модель информационно-технологических компетенций будущего учителя математики и информатики/ В. Медведев, Т. Губина (стр.111-113.)
Батдалова, Ю. Психолого-педагогические основы использования дидактической компьютерной среды/ Ю. Батдалова (стр.114-115.)
Перевозчикова, М. Создание компьютерной игры - эффективный инструмент самообразования / М. Перевозчикова (стр.115-116.)
Захаров, А. О подходе к отбору средств информационных технологий в современном курсе информатики/ А. Захаров, Д. Яшин (стр.117-118.)
Рубцова, С. Развитие учебных навыков и умений студентов средствами информационных и коммуникативных технологий/ С. Рубцова (стр.119-120.)
Трофимова, В. Формирование информационно-технологической культуры учащихся как основы их учебной деятельности в условиях информатизации образования/ В. Трофимова (стр.121-122.)
Гусс, С. Обучающие программы на основе игр лингвистической направленности/ С. Гусс (стр.123-124.)
Боброва, И. Методика использования электронных учебно-методических комплексов как способ перехода к дистанционному обучению/ И. Боброва (стр.124-125.)
Романов, А. Информационно-образовательная среда как новая форма обучения в вузе/ А. Романов (стр.125-128.)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Заглавие журнала :Стандарты и мониторинг в образовании -2009г.,N 5
Интересные статьи :
Чернобай, Е. Современные подходы к подготовке и повышению квалификации учителя-предметника в области использования средств информационно-коммуникативных технологий/ Е. Чернобай (стр.3-6.)
Рютина, Л. Физическая культура и вопросы совершенствования профессионально-прикладной подготовки студентов/ Л. Рютина (стр.7-10.)
Ахметов, М. От дидактического принципа наглядности к полимодальному обучению/ М. Ахметов, А. Журин (стр.11-14.)
Хатаева, Р. Изучение моделирования и формализации в курсе информатики для студентов физико-математической специальности/ Р. Хатаева (стр.15-17.)
Носырева, А. Мониторинг требований выпускников вуза к качеству профессиональной подготовки/ А. Носырева (стр.18-20.)
Кондрашова, Н. Тенденции развития дошкольного образования в условиях регионализации/ Н. Кондрашова (стр.21-27.)
Джаппуева, Т. Система оценки качества образования на муниципальном уровне/ Т. Джаппуева, Т. Саенко (стр.28-38.)
Шалашова, М. Изменения в системе оценивания результатов образовательной деятельности учащихся/ М. Шалашова (стр.39-43.)
Абдулгалимов, Г. Модель готовности современного учителя к профессиональной деятельности/ Г. Абдулгалимов (стр.44-47.)
Кузьменко, Л. Методы развития певческих и музыкально-слуховых навыков у младших школьников/ Л. Кузьменко (стр.48-50.)
Губарева, А. К вопросу о преемственности технологического образования учащихся начальной и средней школы/ А. Губарева (стр.51-54.)
Велиева, Ш. Эстетическое воспитание младших школьников посредством изобразительного искусства/ Ш. Велиева (стр.55-56.)
Ахмадуллина, Р. Понятие "контроль", недостатки, принципы и функции контроля в научной литературе / Р. Ахмадуллина (стр.57-60.)
Прокопцева, Н. К вопросу о визуализации высказывания/ Н. Прокопцева (стр.61-63.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 1-10    11-13 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)