Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Черникова, Т.$<.>
Общее количество найденных документов : 16
Показаны документы с 1 по 16
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 88.40/З-49
Автор(ы) : Зелинский, К., Черникова, Т.
Заглавие : Подготовка учителей к работе по нравственному воспитанию школьников на занятиях учебного курса "Духовно-нравственная культура личности"
Место публикации : Психология обучения. - 2008. - N 10. - С. 49-63. (Шифр П-32/2008/10)
ББК : 88.40
Предметные рубрики: Педагогическая психология
Найти похожие

2.

Заглавие журнала :Информатика в школе -2013г.,N 5
Интересные статьи :
Босова, Л.Л. Курс информатики для основной школы (Vlll-lX классы) в условиях перехода к федеральному государственному образовательному стандарту/ Л.Л. Босова, А.Ю. Босова (стр.3-9.)
Шеронова, А.В. "Строим дом!" - обобщающий урок по информационным технологиям в V классе/ А.В. Шеронова (стр.10-16.)
Сакович, И.С. Проект "English for beginners"/ И.С. Сакович (стр.17-22.)
Пучкова, Е.С. Занятие по обучению текстовых редакторов компьютера MacBook/ Е.С. Пучкова (стр.23-26.)
Гусакова, Е.М. Обзор современных интерактивных досок/ Е.М. Гусакова (стр.27-29.)
Баракина, Т.В. Использование интерактивной доски на уроках информатики в начальной школе/ Т.В. Баракина (стр.30-44.)
Батршина, Г.С. Особенности изучения информатики в начальной школе с использованием УМК "Школа 2100"/ Г.С. Батршина (стр.45-53.)
Черникова, Т.Н. Формирование ИКТ-компетентности младших школьников при обучении информатике на основе системно-деятельностного подхода/ Т.Н. Черникова (стр.54-61.)
Денисова, Е.В. Из опыта сетевой проектной деятельности в начальной школе/ Е.В. Денисова (стр.62-63.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Народное образование -2009г.,N 6
Интересные статьи :
Бердашкевич, А. Российская система образования на фоне мирового кризиса экономики/ А. Бердашкевич (стр.11-15.)
Ковалёва, Н. Общее образование в России: результаты мониторинга/ Н. Ковалёва, О. Озерова (стр.16-22.)
Кадневский, В. . ЕГЭ в зеркале социальной политики/ В. Кадневский, В. Полежаев (стр.23-30.)
Бриллиантова, А. . Расторжение трудового договора с директором школы: судебная практика/ А. Бриллиантова, В. Архипов (стр.31-38.)
Ковешникова, Л. Система образования коренных малочисленных народов Севера в Ханты-Мансийском автономном округе - Юрге: актуальные вопросы/ Л. Ковешникова (стр.39-45.)
Данилова, Л. Германский опыт реформирования школы: можно ли его использовать в России?/ Л. Данилова (стр.46-50.)
Институт строителей страны (стр.51-63.) Кл.слова: VII Международный конкурс,Макаренковские чтения
Русетская, М. Мониторинг сформированности навыков чтения: результаты не радуют/ М. Русетская, Л. Болотник (стр.64-70.)
Гузеев, В. Какая модернизация нужна в системе повышения квалификации в образовании/ В. Гузеев (стр.71-78.)
Вальдман, И. Ключевые аспекты качества образования/ И. Вальдман (стр.79-84.)
Блохина, Е. Управление качеством - от проектирования к результату/ Е. Блохина (стр.85-90.)
Иванов, А. Управление качеством в современной школе/ А. Иванов, С. Косарецкий, Е. Шимутина (стр.91-98.)
Поташник, М. Потрфолио учителя: возможная польза и возможный вред/ М. Поташник (стр.99-103.)
Абанкина, Т. Школьная сеть в регионах: что удалось и чего не удалось достичь в рамках национального проекта/ Т. Абанкина (стр.104-108.)
Никуличева, Н. Дистанционное обучение: понятие, организация, способы/ Н. Никуличева (стр.109-112.)
Запятая, О. Как описывать педагогический опыт/ О. Запятая, В. Лебединцев (стр.113-119.)
Лопанова, Е. Повышение квалификации директора школы на муниципальном уровне/ Е. Лопанова, И. Шпакина (стр.120-126.)
Щербаков, А. Профессиональная адаптация начинающего педагога на рабочем месте/ А. Щербаков (стр.127-133.)
Чеха, В. Правовые аспекты ремонта образовательных учреждений/ В. Чеха (стр.134-138.)
Болотова, Е. Консультации/ Е. Болотова (стр.139-140.)
Кузьмина, Н. Фундаментальное образование в регионе/ Н. Кузьмина, В. Полянин (стр.141-149.)
Мурашковский, Ю. Педагогика: новое и "новое"/ Ю. Мурашковский, Н. Рубина (стр.150-158.)
Корчажкина, О. Педагогический проект как инструмент ранней подготовки научных кадров/ О. Корчажкина (стр.159-165.)
Воздвиженский, В. Ресурсы дополнительного образования: ориентиры для взаимодействия/ В. Воздвиженский, Д. Рогаткин (стр.166-171.)
Гурьев, А. Компьютерные обучающие программы на уроке/ А. Гурьев, А. Шарова (стр.172-178.)
Лернер, П. Самоопределение школьников в границах изменения ценностей образования/ П. Лернер (стр.179-183.)
Ямщинина, С. Как помочь ребенку с трудностями в обучении?/ С. Ямщинина (стр.184-193.)
Янковская, Н. Готовность школьников к обучению: вторая ступень/ Н. Янковская (стр.194-198.)
Третьяк, Т. Взаимодействие педагогов в сетевом проекте как условие развития профессиональной компетентности/ Т. Третьяк (стр.199-201.)
Степанова, М. Школа полного дня глазами гигиенистов/ М. Степанова (стр.202-208.)
Зайцева, В. О режиме дня и гигиенических условиях занятий младших школьников/ В. Зайцева (стр.209-214.)
Малярчук, Н. Культура здоровья учителя/ Н. Малярчук (стр.215-218.)
Куприянов, Б. Реальности школьного воспитания?/ Б. Куприянов (стр.219-224.)
Кожурова, О. Социальное партнёрство школы и семьи в сфере воспитания: результаты и эффекты/ О. Кожурова (стр.225-228.)
Лепнёва, О. Как провести первое родительское собрание?/ О. Лепнёва, Е Тимошко (стр.229-231.)
Ручко, Л. Классный вечер, или основы кулинарии / Л. Ручко (стр.232-237.)
Синцова, Т. Учитель отвечает за все?/ Т. Синцова (стр.238-242.)
Черникова, Т. Трудный подросток: как вести беседу? / Т. Черникова (стр.243-251.)
Никонова, Н. Педагогическая команда класса/ Н. Никонова (стр.252-254.)
Реутский, С. Опыт преодоления себя/ С. Реутский (стр.255-258.)
Петрова, Е. Код да Винчи/ Е. Петрова (стр.259-267.)
Мясников, И. Подростки в киберпространстве/ И. Мясников (стр.267-271.)
Нотин, А. Какая элита нам нужна/ А. Нотин (стр.272-278.)
Кантур, О. К.А. Москаленко и общественно-педагогическое движение в России в 1950-1960-х годах/ О. Кантур (стр.183.)
Смирнова, М. Творческий подход к преподаванию музыки в школе - мощное средство воспитания успешной личности/ М. Смирнова (стр.224.)
Тулохонова, Л. Проблема информационной безопасности школьников/ Л. Тулохонова (стр.237.)
Ибрагимов, Г. Музыку можно записать цифрами/ Г. Ибрагимов (стр.258.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Народное образование -2014г.,N 6
Интересные статьи :
Смолин, О.Н. Вырастит ли Курсера человеческий капитал для России?/ О.Н. Смолин (стр.9-15.)
Клепко, С.Ф. "Мажор философии образования"/ С.Ф. Клепко (стр.16-21.)
Цзянь Сяоянь. Вопросы и альтернативы создания педагогических коллективов сельских школ Китая/ Сяоянь Цзянь, Сяньцзо Фань (стр.22-27.)
Данилова, Л.Н. Общее образование в Финляндии: чему мы можем научиться?/ Л.Н. Данилова (стр.28-34.)
Фролов, А.А. Идеи свободы и "трудового хозяйствования": наследие А.С. Макаренко и современность/ А.А. Фролов (стр.35-39.)
Гриценко, Л.И. Опережающее воспитание в теории и практике А.С. Макаренко/ Л.И. Гриценко (стр.40-44.)
Иллалтдинова, Е.Ю. Игра в воспитательном пространстве детско-взрослого сообщества/ Е.Ю. Иллалтдинова (стр.45-51.)
Фролов, А.А. Педагогическая вера А.С. Макаренко/ А.А. Фролов (стр.52-55.)
Кузьмина, Н.В. Критерии оценки педагогических систем и деятельности педагогов и учащихся/ Н.В. Кузьмина (стр.57-63.)
Вифлеемский, А.Б. Как оцениваются условия труда в школе: законодательные новшества/ А.Б. Вифлеемский (стр.64-69.)
Мурашов, А.А. Говорить и слушать: как преодолеть барьеры и построить общение/ А.А. Мурашов (стр.70-75.)
Болотова, Е.Л. Образовательные достижения в правовых актах России/ Е.Л. Болотова (стр.76-82.)
Монахов, Д.Н. Подготовка педагогических кадров нового поколения в области ИКТ/ Д.Н. Монахов (стр.83-88.)
Пинская, М.А. Становится качественное образование доступнее?/ М.А. Пинская, П.В. Деркачёв, М.Б. Савельева (стр.89-94.)
Лапушинская, Г.В. Новый порядок работы по дополнительным общеобразовательным программам/ Г.В. Лапушинская (стр.95-101.)
Шумилина, Т.О. Специальная оценка условий труда: новые требования к обеспечению прав работника на безопасное рабочее место/ Т.О. Шумилина (стр.102-106.)
Хмельков, С.Б. Требования к должности руководителя. Продолжительность отпуска заместителя директора по воспитательной работе в образовательной организации среднего профессионального образования. Должности юрисконсульта в штатном расписании, заместителя директора по социальной защите и досрочное назначение пенсии.../ С.Б. Хмельков (стр.107-109.)
Болотова, Е.Л. Внесение изменений в устав школы в связи с введением закона "Об образовании в РФ". Неполная нагрузка учителя. Документы, регламентирующие систему оценивания на факультативных занятиях. Международные договоры Российской Федерации о признании иностранных документов об образовании.../ Е.Л. Болотова (стр.109-112.)
Мандрикова, Г.М. Экзаменационное испытание в форме сочинения - отличия и значение/ Г.М. Мандрикова (стр.113-118.)
Поташник, М.М. Затруднения учителей при освоении новых стандартов/ М.М. Поташник, М.В. Левит (стр.119-124.)
Голиков, Н.А. Персональный почерк учителя: основа успеха - такт и эмпатия/ Н.А. Голиков (стр.125-128.)
Латышев, В.Л. Коррекция трудностей обучения у младших школьников/ В.Л. Латышев, О.О. Зинченко (стр.129-132.)
Суворова, Г.Ф. Риск - проблемы реализации стандартов нового поколения/ Г.Ф. Суворова (стр.133-143.)
Кумарина, Г.Ф. Обучение детей с проблемами в здоровье и развитии/ Г.Ф. Кумарина (стр.144-150.)
Эпштейн, М.М. Исследования и проекты детей и подростков: содержательные, дидактические, возрастные аспекты/ М.М. Эпштейн, А.Н. Юшков (стр.151-159.)
Ермолаева, Ж.Е. Эффективный вебинар/ Ж.Е. Ермолаева (стр.160-166.)
Вылегжанина, И.В. Формирование медиаграмотности и обеспечение медиабезопасности детей и подростков/ И.В. Вылегжанина (стр.167-170.)
Черникова, Т.В. Переведите моего ребёнка в параллельный класс!/ Т.В. Черникова (стр.171-177.)
Турбовский, Я.С. Критериальная основа эффективного воспитания/ Я.С. Турбовский (стр.178-186.)
Шаталова, Н.П. Познание родного края: как организовать детское экскурсионное бюро/ Н.П. Шаталова, Ю.Н. Гербер (стр.187-192.)
Сальный, Р.В. Ресурсы медиатекстов в преодолении клипового мышления школьников/ Р.В. Сальный (стр.193-202.)
Цветков, В.В. Междисциплинарный консилиум: технология, содержание, индивидуальное сопровождение/ В.В. Цветков (стр.203-213.)
Козачек, А.В. Ответы на вопросы родителей и педагогических работников по проблемам обучения и воспитания/ А.В. Козачек (стр.214-217.)
Малярчук, Н.Н. Здоровье учителя: как его сохранить и усилить?/ Н.Н. Малярчук (стр.219-228.)
Майорова-Щеглова, С.Н. Информационная безопасность детей. Выбор технологий/ С.Н. Майорова-Щеглова (стр.229-236.)
Мельникова, А.А. Педагогика русского языка и глубинные основания культуры/ А.А. Мельникова, В.А. Куц (стр.237-243.)
Вершинин, С.В. Медиабезопасность школьника/ С.В. Вершинин (стр.244-250.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Педагогическое образование и наука -2014г.,N 5
Интересные статьи :
Лазарев, В.С. Внедрение стандартов общего образования: не решённые и не решаемые проблемы/ В.С. Лазарев (стр.6-13.)
Новикова, Г.П. Инновации в системе непрерывного последипломного образования/ Г.П. Новикова (стр.13-24.)
Хомерики, О.Г. Методологические основания разработки средств анализа и оценки качества механизмов поддержки инновационной деятельности в образовании/ О.Г. Хомерики, А.М. Моисеев, О.М. Моисеева (стр.24-29.)
Афанасьева, Т.П. Эффективность механизмов инновационной деятельности организаций дошкольного образования - главный фактор качественной реализации ФГОС/ Т.П. Афанасьева (стр.30-35.)
Путилина, Н.В. Инновационно - образовательный потенциал в формировании персональной культуры компетенций/ Н.В. Путилина, В.Д. Путилин (стр.36-41.)
Никитина, О.А. Эпистемодидактическое исследование федеральных государственных стандартов и примерных основных образовательных программ начального общего образования/ О.А. Никитина (стр.41-47.)
Алтыникова, Н.В. Инновационная деятельность как условие эффективного развития педагогического вуза (на примере Новосибирского государственного педагогического университета)/ Н.В. Алтыникова (стр.47-51.)
Тюнников, Ю.С. Концептуальная модель подготовки будущих педагогов к инновационной деятельности (цели - содержание - технологии)/ Ю.С. Тюнников (стр.52-62.)
Воровщиков, С.Г. Учебно-методическое сопровождение освоения учащимися универсальных учебных действий: внутришкольная система/ С.Г. Воровщиков, А.Е. Зеленский (стр.64-71.)
Гилядов, С.Р. Универсальные учебные действия: два подхода к определению состава и структуры/ С.Р. Гилядов (стр.71-75.)
Галеева, Н.Л. Федеральный государственный образовательный стандарт как ресурс профессионального развития педагога/ Н.Л. Галеева (стр.76-80.)
Скворцов, Е.А. Сравнительный подход к анализу тенденций развития национальных систем образования России и стран Восточной и Западной Европы/ Е.А. Скворцов (стр.80-84.)
Новожилова, М.М. "Думай глобально - действуй локально": конференция исследовательских и проектных работ учащихся образовательных учреждений России/ М.М. Новожилова (стр.84-87.)
Чарнецкий, С.Н. Поликультурный аспект нравственно-правового образования/ С.Н. Чарнецкий (стр.87-91.)
Чарнецкая, Ж.Н. Ресурсы формирования экологического мышления/ Ж.Н. Чарнецкая (стр.92-96.)
Тарева, Е.Г. Коммуникативный подход: в поисках лингводидактических инноваций/ Е.Г. Тарева (стр.98-103.)
Безукладников, К.Э. Технологическое обеспечение компетентностного подхода к профессиональной подготовке будущего учителя иностранного языка/ К.Э. Безукладников, М.Н. Новоселов (стр.104-107.)
Крузе, Б.А. Лингвоинформационный подход в логике требований Федерального государственного образовательного стандарта/ Б.А. Крузе (стр.108-111.)
Марина, О.А. Структурные компоненты иноязычной профессиональной компетенции как профессионального стратегического ресурса/ О.А. Марина (стр.112-115.)
Смирнова, О.В. Формирование коммуникативной мобильности бакалавров экономики средствами профессиональных проблемных ситуаций межкультурной коммуникации/ О.В. Смирнова (стр.115-120.)
Усманов, С.М. Бирскому филиалу Башкирского государственного университета - 75 лет/ С.М. Усманов (стр.122-124.)
Сафиханов, Р.Я. Компетентностный подход в оценке результатов обучения студентов/ Р.Я. Сафиханов, Э.Н. Яппарова (стр.125-127.)
Пономарев, А.Ф. Научно-исследовательская деятельность как условие успешности профессионального самообразования студентов/ А.Ф. Пономарев, О.И. Пономарева (стр.127-130.)
Белобородова, Н.С. Особенности моделирования воспитательной системы образовательного учреждения, формирующего экологоориентированную позицию учащихся/ Н.С. Белобородова, А.С. Усманов (стр.130-133.)
Синагатуллин, И.М. Специфика формирования профессиональной компетентности студентов-бакалавров в практической деятельности/ И.М. Синагатуллин, Г.Ф. Шайдуллина (стр.133-136.)
Бронников, С.А. Подготовка педагогов к работе с одарёнными детьми в процессе организации образовательной экологоориентированной среды/ С.А. Бронников, М.С. Черникова (стр.136-138.)
Усманов, В.Ф. Особенности подготовки будущих специалистов физической культуры в образовательном процессе вуза/ В.Ф. Усманов, В.С. Кругликова (стр.139-141.)
Евсецова, Е.А. Ориентация студентов на творческое саморазвитие в условиях полиэтнической образовательной среды вуза/ Е.А. Евсецова, С.Ф. Зиганшина (стр.142-144.)
Батурина, О.С. Фундаментальная ошибка атрибуции педагогов при восприятии ими поведения обучающихся: результаты эмпирического исследования/ О.С. Батурина, Э.П. Бронникова (стр.145-147.)
Логачева, Л.Р. Развитие и саморазвитие профессионально-речевой культуры будущих социальных педагогов на основе кейс-метода/ Л.Р. Логачева, Т.А. Черникова (стр.147-150.)
Хамидуллина, Л.К. Формирование исследовательской компетентности педагога в процессе обучения в вузе/ Л.К. Хамидуллина, Т.Г. Рахматуллин (стр.150-152.)
Сапегин, К.В. Когнитивные стили, свойства темперамента: соотношение и их учёт в организации семинарских занятий в вузе/ К.В. Сапегин, О.Г. Буторина (стр.153-155.)
Горная, Т.И. Хоровое пение в современном образовательном пространстве вуза/ Т.И. Горная, Р.Х. Гимаев (стр.155-157.)
Гасанова, Л.Н. Педагогические условия развития словесного творчества дошкольников на основе национальной башкирской культуры/ Л.Н. Гасанова (стр.158-160.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Преподавание истории в школе -2013г.,N 1
Интересные статьи :
Кучанов, И.С. В защиту учителя/ И.С. Кучанов (стр.3-3.)
Мачехина, О.В. Технология образовательного процесса - ресурс развития школы/ О.В. Мачехина (стр.5-7.)
Карма, А.Е. Проектная деятельность на уроках истории: от целеполагания до реализации/ А.Е. Карма (стр.7-8.)
Бондаренко, Н.А. Педагогическая технология мастерских/ Н.А. Бондаренко (стр.9-14.)
Ермакова, С.Н. "П.А. Столыпин - герой или злодей". Урок для XI класса на основе технологии "развития критического мышления"/ С.Н. Ермакова (стр.20-25.)
Митькина, А.Е. Технология развития критического мышления через чтение и письмо на уроках истории: от простого - к сложному. Урок для V класса "Военные походы фараонов"/ А.Е. Митькина, Н.В. Куталиди, М.В. Левинская (стр.26-30.)
Суволокина, И.В. Обобщение: Россия в XVIII веке. Проектный урок в VII классе/ И.В. Суволокина, В.М. Соснова (стр.31-33.)
Наумов, О.В. Как создавалось знамя для Москвы: заметки участника/ О.В. Наумов (стр.34-36.)
Черникова, Т.В. Создание крупных мануфактур в России XVII века/ Т.В. Черникова (стр.37-40.)
Андросенко, Н.П. Консерватизм: от идеологии к эпистемологии/ Н.П. Андросенко (стр.41-45.)
Крицкая, Н.Ф. "Повседневная жизнь в России в 1990-е годы". Факультативное занятие для учащихся IX (XI) классов/ Н.Ф. Крицкая (стр.46-50.)
Морозов, А.Ю. Историко-географический тренинг по отмене крепостного права и развитию экономики России в пореформенное время/ А.Ю. Морозов (стр.51-55.)
Митькин, А.С. Возможности технологии "Дидактический цикл" при подготовке учащихся к сдаче ЕГЭ на примере задания С6 "Исторический портрет". Урок для X класса по теме "Российская империя в период правления Павла I"/ А.С. Митькин (стр.56-60.)
Гугнина, О.В. Человек и человечность по произведению А. де Сент-Экзюпери "Маленький принц" в преподавании обществознания/ О.В. Гугнина (стр.61-66.)
Проверить знания легко! (контрольно-измерительные материалы издательства "Вако") (стр.67-69.)
Калимуллин, Р.Р. Организационные формы научной деятельности как фактор развития промышленности в 1950-1960 гг. (на примере Среднего Поволжья)/ Р.Р. Калимуллин (стр.70-72.)
Сазонова, Е.А. Союз взаимопомощи русских писателей при Русском литературном обществе/ Е.А. Сазонова (стр.73-75.)
Ким, П.Г. Истоки христианизации Кореи на рубеже XIX-XX веков/ П.Г. Ким (стр.76-79.)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Преподавание истории в школе -2013г.,N 4
Интересные статьи :
Уколова, В.И. Становление российской государственности в контексте европейской истории/ В.И. Уколова (стр.3-8.)
История в лицах. Время и современники. Древность и Средневековье. Книга для учащихся (стр.9-15.)
Алексашкина, Л.Н. О мировоззренческом и познавательном потенциале школьного курса всеобщей истории/ Л.Н. Алексашкина (стр.16-22.)
Черникова, Т.В. Русская "пресса" и русская почта в XVll веке/ Т.В. Черникова (стр.23-26.)
Лагутова, С.В. Патриотическое воспитание младших школьников/ С.В. Лагутова, Т.В. Казанцева (стр.27-32.)
Чекменева, Е.А. Битва за Москву. Урок в Vlll классе/ Е.А. Чекменева (стр.33-37.)
Морозов, А.Ю. Историко-географический тренинг по внешней политике России при Александре ll и Александре lll/ А.Ю. Морозов (стр.38-41.)
Симора, А.В. Задания в формате ЕГЭ для подготовки к экзамену и тематического контроля на уроке/ А.В. Симора (стр.42-49.)
Пазин, Р.В. Критический анализ рекомендаций ФИПИ экспертам по проверке части С ЕГЭ по истории 2013 года/ Р.В. Пазин (стр.50-57.)
Соловьев, Я.В. Анализ материалов для экспертов ЕГЭ. Письмо в редакцию/ Я.В. Соловьев (стр.58-59.)
Чухонцева, Ю.В. 1612 год: спасители Отечества (урок в Vll классе по технологии "Вызов - осмысление - размышление")/ Ю.В. Чухонцева (стр.60-64.)
Проверить знания легко! (контрольно-измерительные материалы издательства "Вако") (стр.65-67.)
Арифуллин, Ф.М. Великая война 1914-1918 годов и Февральский переворот 1917 года в Петрограде/ Ф.М. Арифуллин (стр.68-70.)
Терещенко, А.Г. Педагогические аспекты становления военно-политического образования офицерских кадров в 1918-1941 годах/ А.Г. Терещенко (стр.71-74.)
Гордон, Э.В. Деятельность подпольных организаций в Алтайской губернии в период гражданского противостояния 1918-1920 годов/ Э.В. Гордон (стр.75-78.)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Психология обучения -2008г.,N 10
Интересные статьи :
Синкевич, И. Методологическая основа полихудожественного развития личности в образовании/ И. Синкевич (стр.4-13.)
Сидоренкова, Л. Возрастные различия в структуре языковых способностей и возможности их учета в процессе обучения иностранному языку/ Л. Сидоренкова (стр.14-28.)
Мальская, О. Исследование влияния стиля учения на понимание школьниками учебных текстов/ О. Мальская, Е. Олейникова (стр.29-38.)
Иванова, Н. Изменения ценностно-мотивационных компонентов идентичности учащейся молодежи в условиях меняющегося мира/ Н. Иванова, М. Луканина (стр.39-48.)
Зелинский, К. Подготовка учителей к работе по нравственному воспитанию школьников на занятиях учебного курса "Духовно-нравственная культура личности"/ К. Зелинский, Т. Черникова (стр.49-63.)
Басалаева, Н. Динамика ценностей студентов в условиях квазипрофессиональной деятельности/ Н. Басалаева (стр.64-72.)
Кочачок, О. Семинарские занятия по детской психологии в педагогическом вузе с рейтинговой оценкой знаний студентов/ О. Кочачок (стр.73-88.)
Мирзаянова, Л. Пресс-конференция студентов старших курсов как средство введения первокурсников в образовательный процесс вуза/ Л. Мирзаянова (стр.89-94.)
Ивашнева, Л. Характеристика структур интегральной индивидуальности педагогов в зависимости от этапов их профессиональной деятельности/ Л. Ивашнева (стр.95-104.)
Бородина, В. Особенности психологического сопровождения военнослужащих по призыву/ В. Бородина (стр.105-114.)
Кострикина, И. Психология обучение и психологическое образование в Европе: развитие, проблемы, эмпирические исследования/ И. Кострикина (стр.115-117.)
Обзор российских и зарубежных изданий (стр.118-137.)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Психология обучения -2009г.,N 10
Интересные статьи :
Шингаев, С. Психологический портрет педагога: взгляд с точки зрения профессионального здоровья/ С. Шингаев (стр.4-12.)
Плигин, А. Индивидуализация развития ученика на основе формирования познавательных стратегий/ А. Плигин (стр.13-29.)
Конышева, А. Психологические характеристики умений самостоятельной работы студентов/ А. Конышева (стр.30-40.)
Черникова, Т. Профессионально-личностная позиция студентов-менеджеров, получающих образование в педагогическом вузе/ Т. Черникова (стр.41-58.)
Мартыненко, Н. Становление интегральной индивидуальности студентов с различным социометрическим статусом в системе межличностных отношений/ Н. Мартыненко (стр.59-74.)
Петрова, В. Образ будущего и профессиональные планы студентов в условиях реформы образования/ В. Петрова (стр.75-81.)
Иванюк, Ю. Содержание профессиональной позиции будущих школьных психологов/ Ю. Иванюк (стр.82-90.)
Тишкевич, М. Профессиональная компетентность педагога: понятие и структура/ М. Тишкевич (стр.91-103.)
Щеглова, Э. Специфика манипулятивных приемов, применяемых в педагогическом общении/ Э. Щеглова (стр.104-116.)
Обзор российских и зарубежных изданий (стр.117-133.)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.202.2/Ч-49
Автор(ы) : Черникова Т.
Заглавие : Бизнес-психология старшеклассника
Место публикации : Народное образование. - 2008.-№10. - С. 205-211.
ББК : 74.202.2
Предметные рубрики: Процесс обучения
Экземпляры :Ч.з.3(1)
Свободны : Ч.з.3(1)
Найти похожие

11.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 88р30/Ч-49
Автор(ы) : Черникова Т.
Заглавие : Жизненная ситуация студентов психологов как пространство учебно-исследовательской работы
Место публикации : Психология обучения. - 2008.-№11. - С. 33-45.
ББК : 88р30
Предметные рубрики: Формирование личности
Экземпляры :Ч.з.3(1)
Свободны : Ч.з.3(1)
Найти похожие

12.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Черникова Т.
Заглавие : Литературно-художественные средства анализа и развития личности старших школьников и студентов
Место публикации : Психология обучения. - 2007. - N 10. - С. 54-65. (Шифр П-32/2007/10)
ББК : 88.840.1
Предметные рубрики: Психология воспитания
Найти похожие

13.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 63.3(2)4-2
Автор(ы) : Черникова Т.
Заглавие : Средневековое землевладение и проблема феодализма в русской истории
Место публикации : Общественные науки и современность. - 2005. - №5. - С. 96-108
ББК : 63.3(2)4-2
Предметные рубрики: Средние века-- История России
Найти похожие

14.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 88.492
Автор(ы) : Черникова Т.
Заглавие : Учебные программы по курсу "Телефонное консультирование"
Место публикации : Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. - 2005. - №4. - С. 3-21
ББК : 88.492
Предметные рубрики: Психологический консилиум
Найти похожие

15.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 88.37/Ч-49
Автор(ы) : Черникова, Т.
Заглавие : Профессионально-личностная позиция студентов-менеджеров, получающих образование в педагогическом вузе
Место публикации : Психология обучения. - 2009. - N 10. - С. 41-58. (Шифр П-32/2009/10)
ББК : 88.37
Предметные рубрики: Психология личности
Экземпляры :Ч.з.3(1)
Свободны : Ч.з.3(1)
Найти похожие

16.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.200.44/Ч-49
Автор(ы) : Черникова, Т.
Заглавие : Трудный подросток: как вести беседу?
Место публикации : Народное образование. - 2009. - N 6. - С. 243-251. (Шифр Н-02/2009/6)
ББК : 74.200.44
Предметные рубрики: Процесс воспитания
Экземпляры :Ч.з.3(1)
Свободны : Ч.з.3(1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)