Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Черникова, Т.$<.>
Общее количество найденных документов : 16
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-16 
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Черникова Т.
Заглавие : Литературно-художественные средства анализа и развития личности старших школьников и студентов
Место публикации : Психология обучения. - 2007. - N 10. - С. 54-65. (Шифр П-32/2007/10)
ББК : 88.840.1
Предметные рубрики: Психология воспитания
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 63.3(2)4-2
Автор(ы) : Черникова Т.
Заглавие : Средневековое землевладение и проблема феодализма в русской истории
Место публикации : Общественные науки и современность. - 2005. - №5. - С. 96-108
ББК : 63.3(2)4-2
Предметные рубрики: Средние века-- История России
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 88.492
Автор(ы) : Черникова Т.
Заглавие : Учебные программы по курсу "Телефонное консультирование"
Место публикации : Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. - 2005. - №4. - С. 3-21
ББК : 88.492
Предметные рубрики: Психологический консилиум
Найти похожие

4.

Заглавие журнала :Психология обучения -2008г.,N 10
Интересные статьи :
Синкевич, И. Методологическая основа полихудожественного развития личности в образовании/ И. Синкевич (стр.4-13.)
Сидоренкова, Л. Возрастные различия в структуре языковых способностей и возможности их учета в процессе обучения иностранному языку/ Л. Сидоренкова (стр.14-28.)
Мальская, О. Исследование влияния стиля учения на понимание школьниками учебных текстов/ О. Мальская, Е. Олейникова (стр.29-38.)
Иванова, Н. Изменения ценностно-мотивационных компонентов идентичности учащейся молодежи в условиях меняющегося мира/ Н. Иванова, М. Луканина (стр.39-48.)
Зелинский, К. Подготовка учителей к работе по нравственному воспитанию школьников на занятиях учебного курса "Духовно-нравственная культура личности"/ К. Зелинский, Т. Черникова (стр.49-63.)
Басалаева, Н. Динамика ценностей студентов в условиях квазипрофессиональной деятельности/ Н. Басалаева (стр.64-72.)
Кочачок, О. Семинарские занятия по детской психологии в педагогическом вузе с рейтинговой оценкой знаний студентов/ О. Кочачок (стр.73-88.)
Мирзаянова, Л. Пресс-конференция студентов старших курсов как средство введения первокурсников в образовательный процесс вуза/ Л. Мирзаянова (стр.89-94.)
Ивашнева, Л. Характеристика структур интегральной индивидуальности педагогов в зависимости от этапов их профессиональной деятельности/ Л. Ивашнева (стр.95-104.)
Бородина, В. Особенности психологического сопровождения военнослужащих по призыву/ В. Бородина (стр.105-114.)
Кострикина, И. Психология обучение и психологическое образование в Европе: развитие, проблемы, эмпирические исследования/ И. Кострикина (стр.115-117.)
Обзор российских и зарубежных изданий (стр.118-137.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 88.40/З-49
Автор(ы) : Зелинский, К., Черникова, Т.
Заглавие : Подготовка учителей к работе по нравственному воспитанию школьников на занятиях учебного курса "Духовно-нравственная культура личности"
Место публикации : Психология обучения. - 2008. - N 10. - С. 49-63. (Шифр П-32/2008/10)
ББК : 88.40
Предметные рубрики: Педагогическая психология
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.202.2/Ч-49
Автор(ы) : Черникова Т.
Заглавие : Бизнес-психология старшеклассника
Место публикации : Народное образование. - 2008.-№10. - С. 205-211.
ББК : 74.202.2
Предметные рубрики: Процесс обучения
Экземпляры :Ч.з.3(1)
Свободны : Ч.з.3(1)
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 88р30/Ч-49
Автор(ы) : Черникова Т.
Заглавие : Жизненная ситуация студентов психологов как пространство учебно-исследовательской работы
Место публикации : Психология обучения. - 2008.-№11. - С. 33-45.
ББК : 88р30
Предметные рубрики: Формирование личности
Экземпляры :Ч.з.3(1)
Свободны : Ч.з.3(1)
Найти похожие

8.

Заглавие журнала :Народное образование -2009г.,N 6
Интересные статьи :
Бердашкевич, А. Российская система образования на фоне мирового кризиса экономики/ А. Бердашкевич (стр.11-15.)
Ковалёва, Н. Общее образование в России: результаты мониторинга/ Н. Ковалёва, О. Озерова (стр.16-22.)
Кадневский, В. . ЕГЭ в зеркале социальной политики/ В. Кадневский, В. Полежаев (стр.23-30.)
Бриллиантова, А. . Расторжение трудового договора с директором школы: судебная практика/ А. Бриллиантова, В. Архипов (стр.31-38.)
Ковешникова, Л. Система образования коренных малочисленных народов Севера в Ханты-Мансийском автономном округе - Юрге: актуальные вопросы/ Л. Ковешникова (стр.39-45.)
Данилова, Л. Германский опыт реформирования школы: можно ли его использовать в России?/ Л. Данилова (стр.46-50.)
Институт строителей страны (стр.51-63.) Кл.слова: VII Международный конкурс,Макаренковские чтения
Русетская, М. Мониторинг сформированности навыков чтения: результаты не радуют/ М. Русетская, Л. Болотник (стр.64-70.)
Гузеев, В. Какая модернизация нужна в системе повышения квалификации в образовании/ В. Гузеев (стр.71-78.)
Вальдман, И. Ключевые аспекты качества образования/ И. Вальдман (стр.79-84.)
Блохина, Е. Управление качеством - от проектирования к результату/ Е. Блохина (стр.85-90.)
Иванов, А. Управление качеством в современной школе/ А. Иванов, С. Косарецкий, Е. Шимутина (стр.91-98.)
Поташник, М. Потрфолио учителя: возможная польза и возможный вред/ М. Поташник (стр.99-103.)
Абанкина, Т. Школьная сеть в регионах: что удалось и чего не удалось достичь в рамках национального проекта/ Т. Абанкина (стр.104-108.)
Никуличева, Н. Дистанционное обучение: понятие, организация, способы/ Н. Никуличева (стр.109-112.)
Запятая, О. Как описывать педагогический опыт/ О. Запятая, В. Лебединцев (стр.113-119.)
Лопанова, Е. Повышение квалификации директора школы на муниципальном уровне/ Е. Лопанова, И. Шпакина (стр.120-126.)
Щербаков, А. Профессиональная адаптация начинающего педагога на рабочем месте/ А. Щербаков (стр.127-133.)
Чеха, В. Правовые аспекты ремонта образовательных учреждений/ В. Чеха (стр.134-138.)
Болотова, Е. Консультации/ Е. Болотова (стр.139-140.)
Кузьмина, Н. Фундаментальное образование в регионе/ Н. Кузьмина, В. Полянин (стр.141-149.)
Мурашковский, Ю. Педагогика: новое и "новое"/ Ю. Мурашковский, Н. Рубина (стр.150-158.)
Корчажкина, О. Педагогический проект как инструмент ранней подготовки научных кадров/ О. Корчажкина (стр.159-165.)
Воздвиженский, В. Ресурсы дополнительного образования: ориентиры для взаимодействия/ В. Воздвиженский, Д. Рогаткин (стр.166-171.)
Гурьев, А. Компьютерные обучающие программы на уроке/ А. Гурьев, А. Шарова (стр.172-178.)
Лернер, П. Самоопределение школьников в границах изменения ценностей образования/ П. Лернер (стр.179-183.)
Ямщинина, С. Как помочь ребенку с трудностями в обучении?/ С. Ямщинина (стр.184-193.)
Янковская, Н. Готовность школьников к обучению: вторая ступень/ Н. Янковская (стр.194-198.)
Третьяк, Т. Взаимодействие педагогов в сетевом проекте как условие развития профессиональной компетентности/ Т. Третьяк (стр.199-201.)
Степанова, М. Школа полного дня глазами гигиенистов/ М. Степанова (стр.202-208.)
Зайцева, В. О режиме дня и гигиенических условиях занятий младших школьников/ В. Зайцева (стр.209-214.)
Малярчук, Н. Культура здоровья учителя/ Н. Малярчук (стр.215-218.)
Куприянов, Б. Реальности школьного воспитания?/ Б. Куприянов (стр.219-224.)
Кожурова, О. Социальное партнёрство школы и семьи в сфере воспитания: результаты и эффекты/ О. Кожурова (стр.225-228.)
Лепнёва, О. Как провести первое родительское собрание?/ О. Лепнёва, Е Тимошко (стр.229-231.)
Ручко, Л. Классный вечер, или основы кулинарии / Л. Ручко (стр.232-237.)
Синцова, Т. Учитель отвечает за все?/ Т. Синцова (стр.238-242.)
Черникова, Т. Трудный подросток: как вести беседу? / Т. Черникова (стр.243-251.)
Никонова, Н. Педагогическая команда класса/ Н. Никонова (стр.252-254.)
Реутский, С. Опыт преодоления себя/ С. Реутский (стр.255-258.)
Петрова, Е. Код да Винчи/ Е. Петрова (стр.259-267.)
Мясников, И. Подростки в киберпространстве/ И. Мясников (стр.267-271.)
Нотин, А. Какая элита нам нужна/ А. Нотин (стр.272-278.)
Кантур, О. К.А. Москаленко и общественно-педагогическое движение в России в 1950-1960-х годах/ О. Кантур (стр.183.)
Смирнова, М. Творческий подход к преподаванию музыки в школе - мощное средство воспитания успешной личности/ М. Смирнова (стр.224.)
Тулохонова, Л. Проблема информационной безопасности школьников/ Л. Тулохонова (стр.237.)
Ибрагимов, Г. Музыку можно записать цифрами/ Г. Ибрагимов (стр.258.)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.200.44/Ч-49
Автор(ы) : Черникова, Т.
Заглавие : Трудный подросток: как вести беседу?
Место публикации : Народное образование. - 2009. - N 6. - С. 243-251. (Шифр Н-02/2009/6)
ББК : 74.200.44
Предметные рубрики: Процесс воспитания
Экземпляры :Ч.з.3(1)
Свободны : Ч.з.3(1)
Найти похожие

10.

Заглавие журнала :Психология обучения -2009г.,N 10
Интересные статьи :
Шингаев, С. Психологический портрет педагога: взгляд с точки зрения профессионального здоровья/ С. Шингаев (стр.4-12.)
Плигин, А. Индивидуализация развития ученика на основе формирования познавательных стратегий/ А. Плигин (стр.13-29.)
Конышева, А. Психологические характеристики умений самостоятельной работы студентов/ А. Конышева (стр.30-40.)
Черникова, Т. Профессионально-личностная позиция студентов-менеджеров, получающих образование в педагогическом вузе/ Т. Черникова (стр.41-58.)
Мартыненко, Н. Становление интегральной индивидуальности студентов с различным социометрическим статусом в системе межличностных отношений/ Н. Мартыненко (стр.59-74.)
Петрова, В. Образ будущего и профессиональные планы студентов в условиях реформы образования/ В. Петрова (стр.75-81.)
Иванюк, Ю. Содержание профессиональной позиции будущих школьных психологов/ Ю. Иванюк (стр.82-90.)
Тишкевич, М. Профессиональная компетентность педагога: понятие и структура/ М. Тишкевич (стр.91-103.)
Щеглова, Э. Специфика манипулятивных приемов, применяемых в педагогическом общении/ Э. Щеглова (стр.104-116.)
Обзор российских и зарубежных изданий (стр.117-133.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 1-10    11-16 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)