Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Черникова, Т.$<.>
Общее количество найденных документов : 16
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-16 
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 88р30/Ч-49
Автор(ы) : Черникова Т.
Заглавие : Жизненная ситуация студентов психологов как пространство учебно-исследовательской работы
Место публикации : Психология обучения. - 2008.-№11. - С. 33-45.
ББК : 88р30
Предметные рубрики: Формирование личности
Экземпляры :Ч.з.3(1)
Свободны : Ч.з.3(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.202.2/Ч-49
Автор(ы) : Черникова Т.
Заглавие : Бизнес-психология старшеклассника
Место публикации : Народное образование. - 2008.-№10. - С. 205-211.
ББК : 74.202.2
Предметные рубрики: Процесс обучения
Экземпляры :Ч.з.3(1)
Свободны : Ч.з.3(1)
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 88.37/Ч-49
Автор(ы) : Черникова, Т.
Заглавие : Профессионально-личностная позиция студентов-менеджеров, получающих образование в педагогическом вузе
Место публикации : Психология обучения. - 2009. - N 10. - С. 41-58. (Шифр П-32/2009/10)
ББК : 88.37
Предметные рубрики: Психология личности
Экземпляры :Ч.з.3(1)
Свободны : Ч.з.3(1)
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.200.44/Ч-49
Автор(ы) : Черникова, Т.
Заглавие : Трудный подросток: как вести беседу?
Место публикации : Народное образование. - 2009. - N 6. - С. 243-251. (Шифр Н-02/2009/6)
ББК : 74.200.44
Предметные рубрики: Процесс воспитания
Экземпляры :Ч.з.3(1)
Свободны : Ч.з.3(1)
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 88.40/З-49
Автор(ы) : Зелинский, К., Черникова, Т.
Заглавие : Подготовка учителей к работе по нравственному воспитанию школьников на занятиях учебного курса "Духовно-нравственная культура личности"
Место публикации : Психология обучения. - 2008. - N 10. - С. 49-63. (Шифр П-32/2008/10)
ББК : 88.40
Предметные рубрики: Педагогическая психология
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Черникова Т.
Заглавие : Литературно-художественные средства анализа и развития личности старших школьников и студентов
Место публикации : Психология обучения. - 2007. - N 10. - С. 54-65. (Шифр П-32/2007/10)
ББК : 88.840.1
Предметные рубрики: Психология воспитания
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 63.3(2)4-2
Автор(ы) : Черникова Т.
Заглавие : Средневековое землевладение и проблема феодализма в русской истории
Место публикации : Общественные науки и современность. - 2005. - №5. - С. 96-108
ББК : 63.3(2)4-2
Предметные рубрики: Средние века-- История России
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 88.492
Автор(ы) : Черникова Т.
Заглавие : Учебные программы по курсу "Телефонное консультирование"
Место публикации : Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. - 2005. - №4. - С. 3-21
ББК : 88.492
Предметные рубрики: Психологический консилиум
Найти похожие

9.

Заглавие журнала :Педагогическое образование и наука -2014г.,N 5
Интересные статьи :
Лазарев, В.С. Внедрение стандартов общего образования: не решённые и не решаемые проблемы/ В.С. Лазарев (стр.6-13.)
Новикова, Г.П. Инновации в системе непрерывного последипломного образования/ Г.П. Новикова (стр.13-24.)
Хомерики, О.Г. Методологические основания разработки средств анализа и оценки качества механизмов поддержки инновационной деятельности в образовании/ О.Г. Хомерики, А.М. Моисеев, О.М. Моисеева (стр.24-29.)
Афанасьева, Т.П. Эффективность механизмов инновационной деятельности организаций дошкольного образования - главный фактор качественной реализации ФГОС/ Т.П. Афанасьева (стр.30-35.)
Путилина, Н.В. Инновационно - образовательный потенциал в формировании персональной культуры компетенций/ Н.В. Путилина, В.Д. Путилин (стр.36-41.)
Никитина, О.А. Эпистемодидактическое исследование федеральных государственных стандартов и примерных основных образовательных программ начального общего образования/ О.А. Никитина (стр.41-47.)
Алтыникова, Н.В. Инновационная деятельность как условие эффективного развития педагогического вуза (на примере Новосибирского государственного педагогического университета)/ Н.В. Алтыникова (стр.47-51.)
Тюнников, Ю.С. Концептуальная модель подготовки будущих педагогов к инновационной деятельности (цели - содержание - технологии)/ Ю.С. Тюнников (стр.52-62.)
Воровщиков, С.Г. Учебно-методическое сопровождение освоения учащимися универсальных учебных действий: внутришкольная система/ С.Г. Воровщиков, А.Е. Зеленский (стр.64-71.)
Гилядов, С.Р. Универсальные учебные действия: два подхода к определению состава и структуры/ С.Р. Гилядов (стр.71-75.)
Галеева, Н.Л. Федеральный государственный образовательный стандарт как ресурс профессионального развития педагога/ Н.Л. Галеева (стр.76-80.)
Скворцов, Е.А. Сравнительный подход к анализу тенденций развития национальных систем образования России и стран Восточной и Западной Европы/ Е.А. Скворцов (стр.80-84.)
Новожилова, М.М. "Думай глобально - действуй локально": конференция исследовательских и проектных работ учащихся образовательных учреждений России/ М.М. Новожилова (стр.84-87.)
Чарнецкий, С.Н. Поликультурный аспект нравственно-правового образования/ С.Н. Чарнецкий (стр.87-91.)
Чарнецкая, Ж.Н. Ресурсы формирования экологического мышления/ Ж.Н. Чарнецкая (стр.92-96.)
Тарева, Е.Г. Коммуникативный подход: в поисках лингводидактических инноваций/ Е.Г. Тарева (стр.98-103.)
Безукладников, К.Э. Технологическое обеспечение компетентностного подхода к профессиональной подготовке будущего учителя иностранного языка/ К.Э. Безукладников, М.Н. Новоселов (стр.104-107.)
Крузе, Б.А. Лингвоинформационный подход в логике требований Федерального государственного образовательного стандарта/ Б.А. Крузе (стр.108-111.)
Марина, О.А. Структурные компоненты иноязычной профессиональной компетенции как профессионального стратегического ресурса/ О.А. Марина (стр.112-115.)
Смирнова, О.В. Формирование коммуникативной мобильности бакалавров экономики средствами профессиональных проблемных ситуаций межкультурной коммуникации/ О.В. Смирнова (стр.115-120.)
Усманов, С.М. Бирскому филиалу Башкирского государственного университета - 75 лет/ С.М. Усманов (стр.122-124.)
Сафиханов, Р.Я. Компетентностный подход в оценке результатов обучения студентов/ Р.Я. Сафиханов, Э.Н. Яппарова (стр.125-127.)
Пономарев, А.Ф. Научно-исследовательская деятельность как условие успешности профессионального самообразования студентов/ А.Ф. Пономарев, О.И. Пономарева (стр.127-130.)
Белобородова, Н.С. Особенности моделирования воспитательной системы образовательного учреждения, формирующего экологоориентированную позицию учащихся/ Н.С. Белобородова, А.С. Усманов (стр.130-133.)
Синагатуллин, И.М. Специфика формирования профессиональной компетентности студентов-бакалавров в практической деятельности/ И.М. Синагатуллин, Г.Ф. Шайдуллина (стр.133-136.)
Бронников, С.А. Подготовка педагогов к работе с одарёнными детьми в процессе организации образовательной экологоориентированной среды/ С.А. Бронников, М.С. Черникова (стр.136-138.)
Усманов, В.Ф. Особенности подготовки будущих специалистов физической культуры в образовательном процессе вуза/ В.Ф. Усманов, В.С. Кругликова (стр.139-141.)
Евсецова, Е.А. Ориентация студентов на творческое саморазвитие в условиях полиэтнической образовательной среды вуза/ Е.А. Евсецова, С.Ф. Зиганшина (стр.142-144.)
Батурина, О.С. Фундаментальная ошибка атрибуции педагогов при восприятии ими поведения обучающихся: результаты эмпирического исследования/ О.С. Батурина, Э.П. Бронникова (стр.145-147.)
Логачева, Л.Р. Развитие и саморазвитие профессионально-речевой культуры будущих социальных педагогов на основе кейс-метода/ Л.Р. Логачева, Т.А. Черникова (стр.147-150.)
Хамидуллина, Л.К. Формирование исследовательской компетентности педагога в процессе обучения в вузе/ Л.К. Хамидуллина, Т.Г. Рахматуллин (стр.150-152.)
Сапегин, К.В. Когнитивные стили, свойства темперамента: соотношение и их учёт в организации семинарских занятий в вузе/ К.В. Сапегин, О.Г. Буторина (стр.153-155.)
Горная, Т.И. Хоровое пение в современном образовательном пространстве вуза/ Т.И. Горная, Р.Х. Гимаев (стр.155-157.)
Гасанова, Л.Н. Педагогические условия развития словесного творчества дошкольников на основе национальной башкирской культуры/ Л.Н. Гасанова (стр.158-160.)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Заглавие журнала :Преподавание истории в школе -2013г.,N 4
Интересные статьи :
Уколова, В.И. Становление российской государственности в контексте европейской истории/ В.И. Уколова (стр.3-8.)
История в лицах. Время и современники. Древность и Средневековье. Книга для учащихся (стр.9-15.)
Алексашкина, Л.Н. О мировоззренческом и познавательном потенциале школьного курса всеобщей истории/ Л.Н. Алексашкина (стр.16-22.)
Черникова, Т.В. Русская "пресса" и русская почта в XVll веке/ Т.В. Черникова (стр.23-26.)
Лагутова, С.В. Патриотическое воспитание младших школьников/ С.В. Лагутова, Т.В. Казанцева (стр.27-32.)
Чекменева, Е.А. Битва за Москву. Урок в Vlll классе/ Е.А. Чекменева (стр.33-37.)
Морозов, А.Ю. Историко-географический тренинг по внешней политике России при Александре ll и Александре lll/ А.Ю. Морозов (стр.38-41.)
Симора, А.В. Задания в формате ЕГЭ для подготовки к экзамену и тематического контроля на уроке/ А.В. Симора (стр.42-49.)
Пазин, Р.В. Критический анализ рекомендаций ФИПИ экспертам по проверке части С ЕГЭ по истории 2013 года/ Р.В. Пазин (стр.50-57.)
Соловьев, Я.В. Анализ материалов для экспертов ЕГЭ. Письмо в редакцию/ Я.В. Соловьев (стр.58-59.)
Чухонцева, Ю.В. 1612 год: спасители Отечества (урок в Vll классе по технологии "Вызов - осмысление - размышление")/ Ю.В. Чухонцева (стр.60-64.)
Проверить знания легко! (контрольно-измерительные материалы издательства "Вако") (стр.65-67.)
Арифуллин, Ф.М. Великая война 1914-1918 годов и Февральский переворот 1917 года в Петрограде/ Ф.М. Арифуллин (стр.68-70.)
Терещенко, А.Г. Педагогические аспекты становления военно-политического образования офицерских кадров в 1918-1941 годах/ А.Г. Терещенко (стр.71-74.)
Гордон, Э.В. Деятельность подпольных организаций в Алтайской губернии в период гражданского противостояния 1918-1920 годов/ Э.В. Гордон (стр.75-78.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 1-10    11-16 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)