Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Черникова, Т.$<.>
Общее количество найденных документов : 16
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-16 
1.
88р30
Ч-49


    Черникова, Т.
    Жизненная ситуация студентов психологов как пространство учебно-исследовательской работы [Текст] / Т. Черникова // Психология обучения. - 2008.-№11. - С. 33-45.
ББК 88р30
Рубрики: Формирование личности
Кл.слова (ненормированные):
студент -- научно-исследовательская работа -- профессиональная ценность -- социально-психологическая установка -- интенсивная профессионализация

Найти похожие

2.
74.202.2
Ч-49


    Черникова, Т.
    Бизнес-психология старшеклассника [Текст] / Т. Черникова // Народное образование. - 2008.-№10. - С. 205-211.
ББК 74.202.2
Рубрики: Процесс обучения
Кл.слова (ненормированные):
бизнес-психология

Найти похожие

3.
88.37
Ч-49


    Черникова, Т..
    Профессионально-личностная позиция студентов-менеджеров, получающих образование в педагогическом вузе [Текст] / Т. Черникова // Психология обучения. - 2009. - N 10. - С. 41-58.
ББК 88.37
Рубрики: Психология личности
Кл.слова (ненормированные):
профессионально-личностная позиция -- деловая сфера -- профессиональная подготовка -- личностная идентификация -- временная перспектива -- студент-менеджер

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

4.
74.200.44
Ч-49


    Черникова, Т..
    Трудный подросток: как вести беседу? [Текст] / Т. Черникова // Народное образование. - 2009. - N 6. - С. 243-251.
ББК 74.200.44
Рубрики: Процесс воспитания
Кл.слова (ненормированные):
трудный подросток -- беседа

Экземпляры всего: 2
Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Найти похожие

5.
88.40
З-49


    Зелинский, К..
    Подготовка учителей к работе по нравственному воспитанию школьников на занятиях учебного курса "Духовно-нравственная культура личности" [Текст] / К. Зелинский, Т. Черникова // Психология обучения. - 2008. - N 10. - С. 49-63.
ББК 88.40
Рубрики: Педагогическая психология
Кл.слова (ненормированные):
нравственность -- нравственное воспитание -- просоциальность -- философско-религиозный подход -- личностно-психологический подход -- воспитательно-педагогический подход -- компонент нравственности


Доп.точки доступа:
Черникова, Т.
Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

6.


    Черникова, Т.
    Литературно-художественные средства анализа и развития личности старших школьников и студентов / Т. Черникова // Психология обучения. - 2007. - N 10. - С. 54-65.
ББК 88.840.1
Рубрики: Психология воспитания
Кл.слова (ненормированные):
возрастное развитие -- кризис -- мораторий юности -- компетентный взрослый -- психологическая поддержка -- проективная автобиографическая методика -- проективная игра

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

7.


    Черникова, Т.
    Средневековое землевладение и проблема феодализма в русской истории / Т. Черникова // Общественные науки и современность. - 2005. - №5. - С. 96-108
ББК 63.3(2)4-2
Рубрики: Средние века--История России
Кл.слова (ненормированные):
Древняя Русь -- феодализм -- землевладение

Найти похожие

8.


    Черникова, Т.
    Учебные программы по курсу "Телефонное консультирование" / Т. Черникова // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. - 2005. - №4. - С. 3-21
ББК 88.492
Рубрики: Психологический консилиум
Кл.слова (ненормированные):
телефонное консультирование -- учебные программы

Найти похожие

9.
Шифр: П-07/2014/5
   Журнал

Педагогическое образование и наука. - 2005
2014г. N 5 . - 178.99, р.
Содержание:
Лазарев, В.С. Внедрение стандартов общего образования: не решённые и не решаемые проблемы / В.С. Лазарев. - С.6-13.
Новикова, Г.П. Инновации в системе непрерывного последипломного образования / Г.П. Новикова. - С.13-24.
Хомерики, О.Г. Методологические основания разработки средств анализа и оценки качества механизмов поддержки инновационной деятельности в образовании / О.Г. Хомерики, А.М. Моисеев, О.М. Моисеева. - С.24-29.
Афанасьева, Т.П. Эффективность механизмов инновационной деятельности организаций дошкольного образования - главный фактор качественной реализации ФГОС / Т.П. Афанасьева. - С.30-35.
Путилина, Н.В. Инновационно - образовательный потенциал в формировании персональной культуры компетенций / Н.В. Путилина, В.Д. Путилин. - С.36-41.
Никитина, О.А. Эпистемодидактическое исследование федеральных государственных стандартов и примерных основных образовательных программ начального общего образования / О.А. Никитина. - С.41-47.
Алтыникова, Н.В. Инновационная деятельность как условие эффективного развития педагогического вуза (на примере Новосибирского государственного педагогического университета) / Н.В. Алтыникова. - С.47-51.
Тюнников, Ю.С. Концептуальная модель подготовки будущих педагогов к инновационной деятельности (цели - содержание - технологии) / Ю.С. Тюнников. - С.52-62.
Воровщиков, С.Г. Учебно-методическое сопровождение освоения учащимися универсальных учебных действий: внутришкольная система / С.Г. Воровщиков, А.Е. Зеленский. - С.64-71.
Гилядов, С.Р. Универсальные учебные действия: два подхода к определению состава и структуры / С.Р. Гилядов. - С.71-75.
Галеева, Н.Л. Федеральный государственный образовательный стандарт как ресурс профессионального развития педагога / Н.Л. Галеева. - С.76-80.
Скворцов, Е.А. Сравнительный подход к анализу тенденций развития национальных систем образования России и стран Восточной и Западной Европы / Е.А. Скворцов. - С.80-84.
Новожилова, М.М. "Думай глобально - действуй локально": конференция исследовательских и проектных работ учащихся образовательных учреждений России / М.М. Новожилова. - С.84-87.
Чарнецкий, С.Н. Поликультурный аспект нравственно-правового образования / С.Н. Чарнецкий. - С.87-91.
Чарнецкая, Ж.Н. Ресурсы формирования экологического мышления / Ж.Н. Чарнецкая. - С.92-96.
Тарева, Е.Г. Коммуникативный подход: в поисках лингводидактических инноваций / Е.Г. Тарева. - С.98-103.
Безукладников, К.Э. Технологическое обеспечение компетентностного подхода к профессиональной подготовке будущего учителя иностранного языка / К.Э. Безукладников, М.Н. Новоселов. - С.104-107.
Крузе, Б.А. Лингвоинформационный подход в логике требований Федерального государственного образовательного стандарта / Б.А. Крузе. - С.108-111.
Марина, О.А. Структурные компоненты иноязычной профессиональной компетенции как профессионального стратегического ресурса / О.А. Марина. - С.112-115.
Смирнова, О.В. Формирование коммуникативной мобильности бакалавров экономики средствами профессиональных проблемных ситуаций межкультурной коммуникации / О.В. Смирнова. - С.115-120.
Усманов, С.М. Бирскому филиалу Башкирского государственного университета - 75 лет / С.М. Усманов. - С.122-124.
Сафиханов, Р.Я. Компетентностный подход в оценке результатов обучения студентов / Р.Я. Сафиханов, Э.Н. Яппарова. - С.125-127.
Пономарев, А.Ф. Научно-исследовательская деятельность как условие успешности профессионального самообразования студентов / А.Ф. Пономарев, О.И. Пономарева. - С.127-130.
Белобородова, Н.С. Особенности моделирования воспитательной системы образовательного учреждения, формирующего экологоориентированную позицию учащихся / Н.С. Белобородова, А.С. Усманов. - С.130-133.
Синагатуллин, И.М. Специфика формирования профессиональной компетентности студентов-бакалавров в практической деятельности / И.М. Синагатуллин, Г.Ф. Шайдуллина. - С.133-136.
Бронников, С.А. Подготовка педагогов к работе с одарёнными детьми в процессе организации образовательной экологоориентированной среды / С.А. Бронников, М.С. Черникова. - С.136-138.
Усманов, В.Ф. Особенности подготовки будущих специалистов физической культуры в образовательном процессе вуза / В.Ф. Усманов, В.С. Кругликова. - С.139-141.
Евсецова, Е.А. Ориентация студентов на творческое саморазвитие в условиях полиэтнической образовательной среды вуза / Е.А. Евсецова, С.Ф. Зиганшина. - С.142-144.
Батурина, О.С. Фундаментальная ошибка атрибуции педагогов при восприятии ими поведения обучающихся: результаты эмпирического исследования / О.С. Батурина, Э.П. Бронникова. - С.145-147.
Логачева, Л.Р. Развитие и саморазвитие профессионально-речевой культуры будущих социальных педагогов на основе кейс-метода / Л.Р. Логачева, Т.А. Черникова. - С.147-150.
Хамидуллина, Л.К. Формирование исследовательской компетентности педагога в процессе обучения в вузе / Л.К. Хамидуллина, Т.Г. Рахматуллин. - С.150-152.
Сапегин, К.В. Когнитивные стили, свойства темперамента: соотношение и их учёт в организации семинарских занятий в вузе / К.В. Сапегин, О.Г. Буторина. - С.153-155.
Горная, Т.И. Хоровое пение в современном образовательном пространстве вуза / Т.И. Горная, Р.Х. Гимаев. - С.155-157.
Гасанова, Л.Н. Педагогические условия развития словесного творчества дошкольников на основе национальной башкирской культуры / Л.Н. Гасанова. - С.158-160.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

10.
Шифр: П-16/2013/4
   Журнал

Преподавание истории в школе. - 1962
2013г. N 4 . - 208.77, р.
Содержание:
Уколова, В.И. Становление российской государственности в контексте европейской истории / В.И. Уколова. - С.3-8.
История в лицах. Время и современники. Древность и Средневековье. Книга для учащихся. - С.9-15.
Алексашкина, Л.Н. О мировоззренческом и познавательном потенциале школьного курса всеобщей истории / Л.Н. Алексашкина. - С.16-22.
Черникова, Т.В. Русская "пресса" и русская почта в XVll веке / Т.В. Черникова. - С.23-26.
Лагутова, С.В. Патриотическое воспитание младших школьников / С.В. Лагутова, Т.В. Казанцева. - С.27-32.
Чекменева, Е.А. Битва за Москву. Урок в Vlll классе / Е.А. Чекменева. - С.33-37.
Морозов, А.Ю. Историко-географический тренинг по внешней политике России при Александре ll и Александре lll / А.Ю. Морозов. - С.38-41.
Симора, А.В. Задания в формате ЕГЭ для подготовки к экзамену и тематического контроля на уроке / А.В. Симора. - С.42-49.
Пазин, Р.В. Критический анализ рекомендаций ФИПИ экспертам по проверке части С ЕГЭ по истории 2013 года / Р.В. Пазин. - С.50-57.
Соловьев, Я.В. Анализ материалов для экспертов ЕГЭ. Письмо в редакцию / Я.В. Соловьев. - С.58-59.
Чухонцева, Ю.В. 1612 год: спасители Отечества (урок в Vll классе по технологии "Вызов - осмысление - размышление") / Ю.В. Чухонцева. - С.60-64.
Проверить знания легко! (контрольно-измерительные материалы издательства "Вако"). - С.65-67.
Арифуллин, Ф.М. Великая война 1914-1918 годов и Февральский переворот 1917 года в Петрограде / Ф.М. Арифуллин. - С.68-70.
Терещенко, А.Г. Педагогические аспекты становления военно-политического образования офицерских кадров в 1918-1941 годах / А.Г. Терещенко. - С.71-74.
Гордон, Э.В. Деятельность подпольных организаций в Алтайской губернии в период гражданского противостояния 1918-1920 годов / Э.В. Гордон. - С.75-78.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 1-10    11-16 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)