Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Цыренова, М.$<.>
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.266.3/Ц 97
Автор(ы) : Цыренова М.
Заглавие : К вопросу о регионализации школьного исторического образования
Место публикации : Преподавание истории и обществознания в школе. - 2008. - N 2. - С. 58-62. (Шифр П-17/2008/2)
ББК : 74.266.3
Предметные рубрики: Методика истории-- региональный компонент
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.266.3/Ц 97
Автор(ы) : Цыренова М.
Заглавие : Повторно-обобщающий урок по истории
Место публикации : Преподавание истории в школе. - 2007.-№4. - С. 3-8.
ББК : 74.266.3
Предметные рубрики: Методика преподавания истории
Найти похожие

3.

Заглавие журнала :Преподавание истории в школе -2016г.,N 7
Интересные статьи :
Мишина, И.А. Методологические подходы к преподаванию курсов федеральной, региональной и локальной истории в условиях реализации концепции нового УМК по отечественной и всемирной истории/ И.А. Мишина, М.Г. Цыренова (стр.3-12.) Кл.слова: федеральная, региональная и локальная история,многоуровневое преподавание истории,методологические подходы
Кузнецов, В.М. Модели историко-краеведческого образования в школе (на материале Челябинской области)/ В.М. Кузнецов (стр.13-19.) Кл.слова: краеведение,этнос и национальные отношения,учебная литература
Ерёмина, Т.Ю. Применение региональных изданий по истории Вятского края, истории и культуре народов России в основной школе/ Т.Ю. Ерёмина (стр.20-25.) Кл.слова: концепция нового учебно-методического комплекса по отечественной истории,региональные издания по истории Вятского края
Петрович, В.Г. Региональная история: быть или не быть?/ В.Г. Петрович (стр.26-29.) Кл.слова: региональная история,историко-культурный стандарт,ФГОС
Кумпан, В.А. Международные процессы в регионоведческих курсах в общем образовании на примере кубановедения в Краснодарском крае/ В.А. Кумпан (стр.30-35.) Кл.слова: регионоведение,международные отношения,Краснодарский край
Турыгин, А.А. Историческая реконструкция и её потенциалы в воспитании историей/ А.А. Турыгин (стр.36-41.) Кл.слова: реконструкция,воспитание,история
Тихонов, В.В. Февральская революция в исторической политике XX - начала XXI века/ В.В. Тихонов (стр.42-47.) Кл.слова: Февральская революция,СССР,Российская Федерация
Щуринова, И.А. Изобразительные средства на уроках истории и обществознания: функции, методические аспкеты использования и отбора/ И.А. Щуринова, Е.И. Белянкова (стр.48-52.) Кл.слова: методика обучения,история,обществознание
Половникова, А.В. Историко-культурный стандарт по отечественной истории как инструмент оценки и планирования сложности учебного содержания/ А.В. Половникова, А.А. Сорокин, В.В. Шаповал (стр.53-58.) Кл.слова: историко-культурный стандарт по отечественной истории,учебное содержание,оценка сложности
Проверить знания легко! (Контрольно-измерительные материалы издательства "Вако") (стр.59-62.)
Бордаков, М.А. Становление первой цензорской службы на Дальнем Востоке России в 1901-1905 годах/ М.А. Бордаков (стр.63-66.) Кл.слова: цензура,Дальний Восток,Восточный институт
Бочко, В.Ю. Создание системы образования в Техасе как фактор интеграции в состав США (1820-1861 годы)/ В.Ю. Бочко (стр.67-70.) Кл.слова: Техас,региональная история,США перед гражданской войной
Кирюхин, Д.В. Средняя школа Большого Мурашкино перед началом Великой Отечественной войны: материалы школьного дневника Р.С. Гражданинова за VIII класс (1940-1941 учебный год)/ Д.В. Кирюхин (стр.71-74.) Кл.слова: советская школа в предвоенный период,Большое Мурашкино,Р.С. Гражданинов
Тучина, Ю.А. Журнал "Русская беседа" и его издатель Александр Иванович Кошелев/ Ю.А. Тучина (стр.75-79.) Кл.слова: славянофилы,журнал "Русская беседа",А.И. Кошелев
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Преподавание истории в школе -2020г.,N 7
Интересные статьи :
Цыренова, М.В. Развитие у школьников читательской грамотности при работе с текстами на уроках истории: методические акценты/ М.В. Цыренова, Н.И. Голавская, Т.А. Богомоева (стр.3-10)
Мандонова, Е.С. Методические аспекты изучения исторических источников в курсе истории Древнего мира и Средних веков/ Е.С. Мандонова (стр.11-15)
Дикая, Ю.В. Адаптация письменных исторических источников для дистанционной формы обучения/ Ю.В. Дикая (стр.16-19)
Пиков, Г.Г. Является ли "Возрождение" особенностью развития европейской культуры?/ Г.Г. Пиков (стр.20-25)
Болдырева, С.Ю. Глобальные проблемы человечества (материалы к уроку обществознания в X-XI классе)/ С.Ю. Болдырева (стр.26-31)
Журавель, А.В. Предатели в земле Русской/ А.В. Журавель (стр.32-37)
Закиров, О.А. Сергей Федорович Бондарчук: к 100-летию со дня рождения/ О.А. Закиров (стр.38-41)
Ситдиков, В.В. Общественно-политические и историко-философские взгляды Л.А. Тихомирова в зарубежной историографии (окончание)/ В.В. Ситдиков (стр.42-48)
Широкалова, Г.С. Историческая память о Великой Отечественной войне: факторы формирования/ Г.С. Широкалова (стр.49-57)
Дупате, Х.И. Антифашистское сопротивление народов Прибалтики в период ее гитлеровской окупации/ Х.И. Дупате, Г.Г. Нагиев (стр.58-61)
Орешкин, О.Ю. Дополнительные источники финснсирования индустриализации СССр (на примере деятельности Торгсина в Ивановской промышленной области в 1933-1935 годы)/ О.Ю. Орешкин (стр.62-65)
Баринова, И.И. Электронная школа: плюсы и минусы/ И.И. Баринова (стр.66-67)
Варющенко, В.И. Учебный комплект по истории для общеобразовательных шко Великобритании/ В.И. Варющенко, О.В. Гайкова (стр.68-73)
Мишина, О.Д. Анекдот на уроках обществознания/ О.Д. Мишина (стр.74-78)
Федоров, А.Н. Универсальный подход к оцениванию сочинений ЕГЭ по обществознанию: реальность или перспектива?/ А.Н. Федоров (стр.79-82)
Каневская, Г.И. Россия и Океания. Исследования и путешествия россиян в XIX-XXI веках (научно-популярное издание)/ Г.И. Каневская (стр.81-86)
Уникальное издание о Пушкиных (стр.87-88)
Мордовин-Залесский, А.К. Послужной список как исторический источник/ А.К. Мордовин-Залесский (стр.89-92)
Дзюбинский, В.А. Духовное образование на Подолье в XVI-XVIII веках/ В.А. Дзюбинский (стр.93-95)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Русский язык за рубежом -2021г.,N 6
Интересные статьи :
Людмила Шипелевич. Культурный итлеллект: особенности и возможность формирования в межкультурной коммуникации и лингводидактике/ Шипелевич Людмила (стр.4-9) Кл.слова: культурный интеллект,лингводидактика
Бертякова, А.Н. Медиатекст как пространство формирования языковой нормы в межкультурной коммуникации/ А.Н. Бертякова (стр.10-14)
Барышников, А.А. Цифровое обучение русскому языку как иностранному в парадигме креативных индустрий (межкультурная специфика)/ А.А. Барышников, Г.Н. Трофимова (стр.15-20)
Лешутина, И.А. Медиатекст: образовательные подходы к преподаванию русского языка как иностранного/ И.А. Лешутина, Н. Лисовая (стр.21-26) Кл.слова: русский язык как иностранный,медиаобразование
Татаринова, Н.В. Интенсивный онлайн-курс для иностранных абитуриентов филологического факультета/ Н.В. Татаринова, О.Н. Халеева (стр.27-32) Кл.слова: дистанционное обучение,русский язык как иностранный
Ионова, С.В. Художественный текст на уроках русского языка: эмоциональный аспект/ С.В. Ионова, М. А. Вахрушева. (стр.33-38)
Антонова, О.В. Ковид или Ковид (к вопросу об акуентуации новейших заимствований)/ О.В. Антонова (стр.39-47)
Шиманюк, Е.Г. Комплексный экзамен по русскому языку, истории России и основам законодательства РФ, цели, опыт, перспективы/ Е.Г. Шиманюк, Е.В. Тихонова, Д.С. Тимофеева (стр.48-55)
Насиров, А.А. Обучение русскому языку как иностранному (РКИ) в системе непрерывного образования в республике Узбекистан/ А.А. Насиров (стр.56-62)
Прохватилова, О.А. Курс фонетической коррекции речи для китайцев: каким он должен быть? (из опыта работы в совместном университете МГУ-ППИ)/ О.А. Прохватилова (стр.63-97) Кл.слова: фонетическая коррекция,русский язык как иностранный
Мареева, Ю.А. Внеаудиторная деятельность как средство формирования межкультурной компетенции иностранных учащихся (из опыта работы кружка "Театральная студия" в университете МГУ-ППИ в Шэньчжэене)/ Ю.А. Мареева, О.С. Марченко (стр.68-73) Кл.слова: межкультурные компетенции
Ван Ли. Обучение языку специальности и новый этап развития российско-китайского сотрудничества в сфере организации обучения/ Ли Ван, М.И. Цыренова (стр.74-79) Кл.слова: русский язык как иностранный
Коновалова, Л.П. Опыт анкетирования туркоговорящих студентов в турецком неязыковом вузе/ Л.П. Коновалова (стр.80-85) Кл.слова: турецкий институт,русский язык как иностранный
Травников, С.Н. "Обаянье поэзии детства". Поэтика поэмы Н.А. Некрасова "Крестьянские дети" (К 200-летию Николая Алексеевича Некрасова)/ С.Н. Травников, Е. Г. Июльская., Е.К. Петривняя (стр.86-97) Кл.слова: Некрасов,поэзия детства,крестьянские дети
Кулибина, Н.В. Читайте Достоевского/ Н.В. Кулибина (стр.98-101) Кл.слова: Достоевский
"Библиография трудов В.Г. Костомарова": работа над книгой и ее презентация (стр.102-105) Кл.слова: Костомаров
Английские заимствования в современном русском языке Кл.слова: английские заимствования ,русский язык как иностранный
Международный конгресс "Языковая политика стран СНГ". Международный научный конгрем "Русский язык в глобальном научном и образовательном пространстве" (стр.115-116)
Лексикография цифровой эпохи (стр.117-119)
Памяти Людмилы Борисовны Трушиной (стр.120) Кл.слова: Трушина Людмила Борисовна
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Преподавание истории в школе -2016г.,N 5
Интересные статьи :
Иоффе, А.Н. Художественная литература в преподавании истории и обществознания/ А.Н. Иоффе (стр.3-13.) Кл.слова: читательская культура,метапредметность,межпредметные связи
Бычкова, Л.В. Методические аспекты использования художественной литературы на уроках обществознания в V-VI классах для подготовки к ГИА/ Л.В. Бычкова (стр.14-19.) Кл.слова: государственная итоговая аттестация,требования ФГОС к уровню подготовки выпускников по обществознанию,текст из произведения художественной литературы
Чепикова, А.-Р.В. А.С. Пушкин "Борис Годунов". В поисках истины/ А.-Р.В. Чепикова (стр.20-24.) Кл.слова: аллюзия,реализм,историзм
Постников, Н.Д. Фронтовые письма как исторический источник Первой мировой войны. На примере боёв на реке Равка в январе 1915 года/ Н.Д. Постников (стр.25-30.) Кл.слова: фронтовые письма,Первая мировая война,исторический источник
Бутуева, З.А. Письма с фронта как источники семейной и исторической памяти/ З.А. Бутуева, М.Г. Цыренова (стр.31-34.) Кл.слова: повседневность,эпистолярное наследие,фронтовые письма
Алмаев, Р.З. О роли дискуссий и обсуждений в образовательном сообществе страны и Южного Урала в ходе подготовки школьной реформы 1958 года/ Р.З. Алмаев (стр.35-39.) Кл.слова: школьная реформа,дискуссии,обсуждения
Максименко, Е.П. Преподавание обществознания: использование иллюстративных материалов при изучении тем раздела "Политика"/ Е.П. Максименко (стр.40-46.) Кл.слова: обществознание,основы политологии,визуальные методы обучения
Теплова, Е.Ф. Решение методологических проблем в преподавании модульного курса ОРКСЭ/ Е.Ф. Теплова (стр.47-52.) Кл.слова: основы религиозных культур,светская этика,модульный курс
Манданова, Е.С. Формирование универсальных учебных действий на уроках истории в V классе/ Е.С. Манданова (стр.53-58.) Кл.слова: федеральные государственные образовательные стандарты общего образования,универсальные учебные действия
Крючкова, Е.А. Дидактический потенциал школьного предмета "история" как средство формирования российской гражданской идентичности старшеклассников/ Е.А. Крючкова (стр.59-64.) Кл.слова: воспитание,социализация,личность
Щуринова, И.А. Работа с исторической картой: причины трудностей учащихся и приёмы их преодоления/ И.А. Щуринова (стр.65-69.) Кл.слова: ЕГЭ и ОГЭ,исторические карты,учебные умения
Проверить знания легко! (контрольно-измерительные материалы издательства "Вако") (стр.70-72.)
Телицын, В.В. Политическое и социокультурное пространство Северо-Восточной и Северо-Западной Руси во второй половине XIV - начале XV века/ В.В. Телицын (стр.73-76.) Кл.слова: русская государственность,вторая половина XIV - начало XV в.
Бочко, В.Ю. Техасский сепаратизм как элемент интеграции в состав США: 1845-1861 годы/ В.Ю. Бочко (стр.77-80.) Кл.слова: новое время,региональная история,США перед Гражданской войной
Константинова, А.Г. Социокультурная среда закрытых атомных городов Урала в 1990-е годы/ А.Г. Константинова (стр.81-54.) Кл.слова: социокультурная среда,закрытые административно-территориальные образования (ЗАТО),закрытый атомный город
Харченко, А.В. Губернская реформа 1708-1710 годов и её оценка историками (на примере истории Поместного приказа)/ А.В. Харченко (стр.85-86.) Кл.слова: Российская империя,реформа,Поместный приказ
Дмитриенко, А.А. Почему прибалтийские беженцы предпочитали жить в Петербурге и близлежащих городах в период Первой мировой войны?/ А.А. Дмитриенко (стр.87-88.) Кл.слова: прибалтийские беженцы,Первая мировая война,психология беженцев
Куликова, С.Г. Социально-экономические практики земцев второй половины XIX - начала XX века/ С.Г. Куликова (стр.89-92.) Кл.слова: земцы,Новоторжское уездное земское собрание,Тверская губерния
Федина, Н.Г. Становление российской историографии Заграничного похода русской армии 1813-1814 годов в первой половине XIX века/ Н.Г. Федина (стр.93-95.) Кл.слова: Заграничные походы русской армии 1813-1814 гг.,Отечественная война 1812 г.,наполеоновские войны
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Преподавание истории в школе -2010г.,N 1
Интересные статьи :
Болотина, Т. Вопросы толерантности в современном российском образовании/ Т. Болотина (стр.3-5.) Кл.слова: толерантность,обучение,воспитание
Цыренова, М. Формирование межэтнической толерантности в поликультурномобществе/ М. Цыренова (стр.6-9.) Кл.слова: толерантность,межэтнические отношения,поликультурное общество
Иоффе, А. "Манифест мирного сосуществования" / А. Иоффе (стр.10-15.) Кл.слова: толерантность,ролевая игра
Стрелова, О. Дидактическая игра-конструктор "Всемирная деревня"/ О. Стрелова (стр.16-19.) Кл.слова: дидактическая игра,многокультурное образование
Полонова, Т. Толерантность/ Т. Полонова (стр.20-21.) Кл.слова: толерантность,интолерантность
Светличная, И. Урок исследование "Освенцим вчера, сегодня, возможно ли завтра?"/ И. Светличная (стр.22-24.) Кл.слова: толерантность,Холокост
Морозов, А. Заметки о национальных традициях воспитания толерантности/ А. Морозов (стр.25-27.) Кл.слова: толерантность,национальная традиция
Столов, В. История российского парусного военно-морского флота/ В. Столов (стр.30-40.) Кл.слова: военно-морской флот,парусный флот
Булавинцева, М. Русско-японские взаимоотношения и педагогические ресурсы темы границ/ М. Булавинцева (стр.41-45.) Кл.слова: русско-японские отношения,граница
Бобкин, С. Формирование многопартийности в России в начале ХХ века / С. Бобкин (стр.46-48.) Кл.слова: многопартийность,урок-дискуссия
Фомин, С. Схемы и задания по объединению русских земель вокруг Москвы (XVек) для подготовки к части С ЕГЭ/ С. Фомин (стр.49-61.) Кл.слова: схема,символика,централизация
Уразаева, Г. Ребенок и его права/ Г. Уразаева (стр.62-63.) Кл.слова: право,Конвенция
Мазин, К. Переселение ногайцев/ К. Мазин (стр.64-66.) Кл.слова: ногайцы,эмиграция,реэмиграция
Чедурова, Е. Становление кооперации в Российской империи/ Е. Чедурова (стр.66-68.) Кл.слова: кооперация,аграрная политика,кредитная кооперация
Билим, Н. МОПР и интернациональное воспитание советской молодежи в 1922-1941 годах/ Н. Билим (стр.69-71.) Кл.слова: интернациональное воспитание,молодежь,пролетарский интернационализм
Ярошенко, А. Грустные размышления над книгой по истории образования в отдельно взятом районе/ А. Ярошенко (стр.72-73.) Кл.слова: история образования,школа,нравственность
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Преподавание истории в школе -2012г.,N 2
Интересные статьи :
ЕГЭ по истории в 2012 году и борьба вокруг него (стр.3-4.)
Артасов, И. Особенности оценивания выполнения заданий С4, С5 и С6 по истории 2012 года/ И. Артасов (стр.5-14.)
Адаменко, А. Итоги по итогам апробации новых КИМ ЕГЭ в Кемеровской области/ А. Адаменко (стр.15.)
Фомин, С. Работа с понятиями и терминами при подготовке к ЕГЭ/ С. Фомин (стр.16-20.)
Морозов, А. Историко-географический тренинг по внешней политике Екатерины II/ А. Морозов (стр.21-25.)
Зверев, В. Из письма в Научно-методический совет ФИПИ о новой модели КИМ ЕГЭ по истории/ В. Зверев (стр.26-34.)
Столов, В. Российский флот накануне и в Первой мировой войне/ В. Столов (стр.35-40.)
Цыренова, М. Формирование представлений и знаний о религии на уроках обществознания в старших классах социально-гуманитарного профиля/ М. Цыренова, Т. Богомоева (стр.41-48.)
Иоффе, А. Социальное проектирование на основе опыта Всероссийской акции "Я - гражданин России"/ А. Иоффе, В. Пахомова, М. Покатович (стр.49-54.)
Маслова, И. Россия в Первой мировой войне / И. Маслова (стр.55-59.)
Уголев, Е. Опыт проведения уроков "живой истории" в школе для детей с нарушением слуха/ Е. Уголев (стр.60-63.)
Меньших, Л. Зачем люди общаются / Л. Меньших (стр.64-66.)
О Великой Испанской революции - по-новому (стр.67-72.)
Проверить знания легко! (стр.73-76.)
Положение о Всероссийском конкурсе "Инновационные практики гражданско-патриотического образования и воспитания школьников" (стр.77-79.)
Новости науки (стр.14,40,54,59,63.)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Преподавание истории и обществознания в школе -2013г.,N 3
Интересные статьи :
Смирнов, В.П. Советско-германские договоры 1939 г. и секретные протоколы к ним/ В.П. Смирнов (стр.3-12.)
Федеральный перечень учебников (стр.13-20.)
Лебедков, А.В. Дидактические и воспитательные аспекты интеграции дисциплин социально-гуманитарного блока/ А.В. Лебедков (стр.21-25.)
Вяземский, Е.Е. О Втором Всероссийском съезде учителей истории и обществознания/ Е.Е. Вяземский (стр.26-33.)
Скворцов, А.А. Обеспечит ли предмет "Основы религиозных культур и светской этики" нравственное воспитание в школе?/ А.А. Скворцов (стр.34-42.)
Тюляева, Т.И. Курс "Основы религиозных культур и светской этики": учебное содержание и внеурочные мероприятия/ Т.И. Тюляева (стр.43-46.)
Демонстрационный вариант КИМ ЕГЭ 2013 г. по истории (стр.47-58.)
Бабурина, Н.Ф. Изучение темы "Общество и власть в годы Н.С. Хрущёва"/ Н.Ф. Бабурина, Е.А. Пелевина (стр.59-64.)
Цыренова, М.Г. Методы обучения истории: традиции и новаторство (из опыта Г.Ф. Дементьевой)/ М.Г. Цыренова, Е. Захарова (стр.65-69.)
О выставке "Хрущёв. Советский лидер. Взгляд со стороны" (стр.70-73.)
Тарелкина, В.А. Интеллектуальная игра "Мы - молодые избиратели России!"/ В.А. Тарелкина (стр.74-80.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)