Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Цымбаленко, С.$<.>
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 88.52
Автор(ы) : Цымбаленко С., Щеглова С.
Заглавие : Кто они, подростки девяностых?
Место публикации : Воспитание школьников. - 1996. - №2. - С. 5-9
ББК : 88.52
Предметные рубрики: Психология подростка
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 88.372/Ц 94
Автор(ы) : Цымбаленко, С.
Заглавие : Информационный проект как равноправный диалог поколений
Место публикации : Социальная педагогика. - 2009. - N 4. - С. 35-46. (Шифр С-11/2009/4)
ББК : 88.372
Предметные рубрики: Психология личности
Экземпляры :Ч.з.3(1)
Свободны : Ч.з.3(1)
Найти похожие

3.

Заглавие журнала :Социальная педагогика -2009г.,N 4
Интересные статьи :
Институт строителей страны (стр.3-18.)
Чепурышкин, И. Школа и социум: пути взаимодействия/ И. Чепурышкин (стр.19-22.)
Крылова, Т. Работа социального педагога с семьей группы риска/ Т. Крылова, М. Струкова (стр.23-34.)
Цымбаленко, С. Информационный проект как равноправный диалог поколений/ С. Цымбаленко (стр.35-46.)
Пятаков, Е. Как воспитать оптимиста/ Е. Пятаков (стр.47-56.)
Свешникова, О. Социализация детей-сирот: музейная деятельность/ О. Свешникова, И. Макеева (стр.57-58.)
Болотова, Е. Консультирует юрист/ Е. Болотова (стр.59-68.)
Олифиренко, Л. Профессиональные компетенции специалистов органов оценки и попечительства/ Л. Олифиренко, Т. Шульга (стр.69-82.)
Миркес, Р. Социальное партнерство или рынок социальных услуг?/ Р. Миркес (стр.83-87.)
Кожурова, О. Социальное партнерство школы и семьи в сфере воспитания/ О. Кожурова (стр.88-92.)
Лебедева, Е. Социальное партнерство как благотворительная помощь/ Е. Лебедева (стр.93-94.)
Зикратов, В. Профилактика безнадзорности несовершеннолетних в региональных документах: Алтайский край/ В. Зикратов, С. Четвертных (стр.95-121.)
Фёклин, С. Гражданско-правовая ответственность за вред, причиненный несовершеннолетними детьми/ С. Фёклин (стр.122-127.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Народное образование -2009г.,N 7
Интересные статьи :
Загвоздкин, В. О стандартах второго поколения/ В. Загвоздкин (стр.9-20.)
Разумова, Е. Стандартизация - в поисках нового качества школы: Россия и США/ Е. Разумова (стр.21-29.)
Водянский, А. . Стандарты общего образования: стратегия и тактика нововведения/ А. Водянский (стр.30-33.)
Ларионова, О. Московское образование - новый этап развития/ О. Ларионова (стр.34-41.)
Понкратова, В. Проектно-правовой подход в нормировании педагогического труда/ В. Понкратова, Ж. Осипцова (стр.42-50.)
Хмельков, С. Надзор и контроль в образовании: права и обязанности руководителя/ С. Хмельков (стр.51-56.)
Плужникова, Л. Хозяйственное образование - путь к процветанию российского села/ Л. Плужникова (стр.57-59.)
Чумаков, В. Работа над ошибками/ В. Чумаков (стр.60-62.)
Попенкова, О. Ожидаемые результаты и неожиданные эффекты национального проекта/ О. Попенкова (стр.63-68.)
Сергеев, С. Образование как организация - мифы и реальность/ С. Сергеев (стр.69-74.)
Крылова, Н. Продуктивная школа - это опыт практикоориентированного обучения/ Н. Крылова (стр.75-82.)
Болотова, Е. Юридические консультации/ Е. Болотова (стр.82, 92, 115, 123, 130, 148.)
Уваров, А. Распространение инновационных материалов - шесть шагов к успеху/ А. Уваров (стр.83-88.)
Каменский, А. Школа XXI века и её учитель/ А. Каменский (стр.89-93.)
Сыманюк, Э. Нематериальная мотивация педагогов/ Э. Сыманюк, И. Девятовская (стр.94-99.)
Курганский, С. Кадровый резерв как элемент стратегии/ С. Курганский (стр.100-109.)
Хлюпин, В. Одинокие учительницы/ В. Хлюпин (стр.110-115.)
Семиздралова, О. Феномен эмоционального выгорания учителя и его предупреждение/ О. Семиздралова (стр.116-123.)
Поташник, М. Нет условий - нет и роста/ М. Поташник (стр.124-130.)
Кирьякова, Н. Психолого-педагогический мониторинг как эффективный способ управления/ Н. Кирьякова, Д. Полев (стр.131-135.)
Кацай, И. Сколько ИКТ нужно школе?/ И. Кацай (стр.136-140.)
Блинкова, Л. Как спланировать и организовать внутришкольное обучение педагогов?/ Л. Блинкова, Н. Гуринова (стр.141-144.)
Лапушинская, Г. Правовой регламент временного трудоустройства подростков/ Г. Лапушинская (стр.145-148.)
Осмоловская, И. Изменение процесса обучения: от общества индустриального - к информационному / И. Осмоловская (стр.149-156.)
Плигин, А. На принципах сотрудничества и свободы выбора/ А. Плигин (стр.157-162.)
Кумарина, Г. Педагогические условия предупреждения адаптационных нарушений у школьников/ Г. Кумарина (стр.163-168.)
Байер, Е. У вас будет обучаться ребенок-сирота, а у нас жить/ Е. Байер (стр.169-174.)
Нежкина, Н. Здоровье школьника - как сделать занятия физкультурой полезными и интересными/ Н. Нежкина, М. Майорова, Ю. Чистякова (стр.175-182.)
Ямшинина, С. Урок в начальной школе - что анализировать и как оценить/ С. Ямшинина (стр.183-188.)
Федоренко, Е. Ресурсы работы с гиперактивными детьми/ Е. Федоренко (стр.189-196.)
Козачёк, О. Гиперактивный ребенок: как его воспитывать и обучать?/ О. Козачёк (стр.197-202.)
Цымбаленко, С. Информационный проект как диалог поколения/ С. Цымбаленко (стр.203-211.)
Луховицкий, В. Патриотическое воспитание: задачи, содержание, акценты/ В. Луховицкий, Е. Русакова, Ю. Силинг (стр.212-217.)
Чичварина, Т. Детские конфликты и усвоение социального опыта/ Т. Чичварина (стр.218-223.)
Шкуричева, Н. Воспитание гармоничных межличностных отношений младших школьников/ Н. Шкуричева (стр.224-229.)
Сергачёва, О. Система работы классного руководителя по адаптации пятиклассников/ О. Сергачёва (стр.230-237.)
Ручко, Л. Договор как условие обеспечения безопасности в пространстве класса/ Л. Ручко (стр.238-245.)
Пятаков, Е. Право на оптимизм и как его отстоять/ Е. Пятаков (стр.246-253.)
Витвар, О. Не такая, как все... / О. Витвар (стр.254-260.)
Парфентьев, У. Обеспечение безопасности несовершеннолетних в Интернете/ У. Парфентьев (стр.261-267.)
Белинская, Е. Интернет-зависимость: аддитивные формы поведения/ Е. Белинская (стр.268-275.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Мир психологии -2010г.,N 3
Интересные статьи :
Марков, В. Информационная сфера как контекст деятельности субъекта/ В. Марков (стр.13-25.)
Гусельцева, М. Культурно-аналитический подход к феномену информационной социализации/ М. Гусельцева (стр.26-34.)
Черносвитов, П. Рост количества информации как основа прогрессивной эволюции/ П. Черносвитов (стр.35-45.)
Ганжа, А. Всеобщий "Банк знаний" как информационная конструкция в развитии современного общества/ А. Ганжа (стр.46-53.)
Роберт, И. Информация и информационное взаимодействие, их место и роль в современном образовании/ И. Роберт (стр.54-66.)
Розин, В. Информационные технологии как условие становления информационного общества, информационного субъекта, "информационного тела"/ В. Розин, Л. Голубкова (стр.67-75.)
Зубко, Г. Структурирующие схемы в древнем мифе/ Г. Зубко (стр.76-79.)
Лесков, Л. Виртуальные миры XXI в./ Л. Лесков (стр.80-89.)
Марцинковская, Т. Информационное пространство как фактор социализации современных подростков/ Т. Марцинковская (стр.90-101.)
Изотова, Е. Особенности виртуального общения современного подростка : предикторы выбора/ Е. Изотова (стр.102-111.)
Хузеева, Г. Взаимосвязь характера информационного пространства с особенностями информационной социализации / Г. Хузеева (стр.112-120.)
Цымбаленко, С. Дети и власть в контексте информационно-психологического пространства/ С. Цымбаленко (стр.121-134.)
Прихожан, А. Информационная безопасность и развитие информационной культуры личности/ А. Прихожан (стр.135-140.)
Дрягалова, Е. Информационные образовательные инфраструктуры в контексте эволюции парадигмальных основ психолого-педагогических знаний/ Е. Дрягалова, М. Квасова (стр.141-147.)
Гавриченко, О. К проблеме выбора в информационном пространстве как основания характеристики социальных групп/ О. Гавриченко (стр.148-153.)
Белоусова, В. Особенности профессионального самоопределения в сфере информационных технологий/ В. Белоусова (стр.154-166.)
Виноградская, А. Динамика смысла в дискурсивных диалогах без визуального контакта/ А. Виноградская (стр.167-177.)
Уварина, Е. Информационные предпочтения родителей (москвичей и мигрантов) подростков, занимающихся в Центре дополнительного образования ЮЗО Москвы/ Е. Уварина (стр.178-184.)
Левич, А. Искусство и метод в описании динамики систем/ А. Левич (стр.185-202.)
Марцинковская, Т. История психологии как проблема методологии / Т. Марцинковская (стр.203-209.)
Бухтояров, О. Единство психики и тела : концепция доминанты жизненной цели/ О. Бухтояров, Д. Самарин (стр.210-220.)
Кувшинова, Н. Психологические факторы, влияющие на удовлетворенность качеством жизни больных ишемической болезнью сердца/ Н. Кувшинова (стр.221-230.)
Запорожец, И. Самоутверждение в дошкольном возрасте как начальная форма самореализации растущего человека/ И. Запорожец (стр.231-239.)
Усманова, А. Стремление к собственной значимости и самооценке как психологический фактор роста творческого потенциала / А. Усманова (стр.240-252.)
Адальянц, Т. Уровень развития коммуникативных навыков как индикатор в процессе самоопределения и самоорганизации личности/ Т. Адальянц (стр.253-260.)
Маркелова, Т. Заблаговременная устойчивость офицера запаса как психологическая проблема военно-профессиональной деятельности/ Т. Маркелова (стр.261-272.)
Василий Васильевич Давыдов (1930-1998) (стр.273-276.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 88.37/Ц 94
Автор(ы) : Цымбаленко С.Б.
Заглавие : Коммуникативный механизм самоорганизации
Место публикации : Мир психологии. - 2011. - N 2. - С. 92-96 (Шифр М-06/2011/2)
ББК : 88.37
Найти похожие

7.

Заглавие журнала :Мир психологии -2011г.,N 2
Интересные статьи :
От редколегии. Самоорганизация как феномен структурирования движения Метасистемы Социум и развития человека/ редколегии От (стр.3)
Леонтьев Д.А. Самоорганизация живых систем и физиология поведения/ Д. А. Леонтьев (стр.16)
Соловьев О.В. Об эволюции феномена саморегуляции, реализующего потенции самоорганизации живых систем (от рефлекса к осознаванию)/ О. В. Соловьев, Э. В. Макаренко (стр.27)
Пигалев А.И. Социальная самоорганизация, синергетика и конец истории/ А. И. Пигалев (стр.38)
Бранский В.П. Самоорганизация в социокультурной динамике воспроизводства российской ментальности/ В. П. Бранский, И. Г. Микайлова (стр.51)
Алексеева-Бескина Т.И. Феномен самоорганизации в искусственной среде обитания человека/ Т. И. Алексеева-Бескина (стр.61)
Янковский А.И. Самоорганизованная критичность и свобода воли/ А. И. Янковский (стр.68)
Анисимов О.С. Самость как основание высших форм самоорганизации человека и общества/ О. С. Анисимов (стр.74)
Реут Д.В. Человек как принцип самоорганизации социальной структуры/ Д. В. Реут (стр.84)
Цымбаленко С.Б. Коммуникативный механизм самоорганизации/ С. Б. Цымбаленко (стр.92)
Цой Л.Н. Социальная организация и самоорганизация: конфликты и развитие личности/ Л. Н. Цой (стр.96)
Марцинковская Т.Д. Синергетические и энтропийные тенденции в психологии личности/ Т. Д. Марцинковская (стр.109)
Лубовский Д.В. Внутренняя позиция личности как феномен самоорганизации/ Д. В. Лубовский (стр.116)
Марков В.Н. Ступени субъектно-личностной самоорганизации человека / В. Н. Марков (стр.123)
Семенов И.Н. Роль рефлексии в самоорганизации и развитии сознания личности в профессиональном образовании/ И. Н. Семенов, М. Ю. Двоеглазова (стр.131)
Козолупенко Д.П. Архетип как фактор самоорганизации сознания/ Д. П. Козолупенко (стр.143)
Фельдштейн Д.И. Психолого-педагогические диссертационные исследования в системе организации современных научных знаний/ Д. И. Фельдштейн (стр.156)
Дмитриев С.В. Образовательные технологии - от логики взаимодействия к логике сотворчества/ С. В. Дмитриев, С. Д. Неверкович, Е. В. Быстрицкая (стр.175)
Габриелян К.Г. Методика изучения показателей группового здоровья в модели ценностно-мотивационной ориентации студентов вуза/ К. Г. Габриелян (стр.182)
Ширинкин С.В. Размонтировка астматической реальности как условие самоорганизации больных в борьбе с болезнью при вторичной выгоде сохранения у них болезни/ С. В. Ширинкин, Л. В. Васильченко (стр.193)
Костяк Т.В. Социальные представления современной молодежи в контексте проблемы информационной социолизации/ Т. В. Костяк (стр.201)
Гребенникова О.В. Проблема информационной социолизации педагогов: социальные представления и информационные предпочтения/ О. В. Гребенникова (стр.207)
Адамьянц Т.З. Понимание и взаимопонимание как определяющий фактор построения конструктивного взаимодействия / Т. З. Адамьянц (стр.214)
Степанов А.И. Психологические коннотации темпоральных скачков: от книжной культуры к современной/ А. И. Степанов (стр.222)
Фанталова Е.Б. "Уровень соотношения "ценности" и "доступности" в различных жизненых сферах ": психометрическое исследование показателей. Методика / Е. Б. Фанталова (стр.228)
Сулейманова Н.И. Психологические условия формирования ценностных понятий в совместно-разделенной деятельности / Н. И. Сулейманова
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Мир психологии -2012г.,N 4
Интересные статьи :
Розин, В.М. Понятие "пространство" и его эволюция (от естествознания к гуманитарным и социальным наукам)/ В.М. Розин (стр.18-29.)
Пигалев, А.И. Социальное пространство и культура: философские аспекты/ А.И. Пигалев (стр.30-41.)
Мухина, В.С. Человек в пространстве пересечения созданных им реалий/ В.С. Мухина (стр.58-67.)
Анисимов, О.С. Субъективное пространство и его рефлексивный источник/ О.С. Анисимов (стр.68-74.)
Болдышева, В.А. Метод игры в формировании высоких способностей как управление Отражением пространства-времени индивида и общества/ В.А. Болдышева, А.В. Иванов, Г.А. Иванов (стр.75-90.)
Зубко, Г.В. Пути в пространстве и пространство в пути мифического героя/ Г.В. Зубко (стр.91-95.)
Галич, З.Н. Город в динамике структурирования исторического пространства/ З.Н. Галич (стр.96-106.)
Погодин, И.А. Пространство психотерапевтического контакта: метапсихологические аспекты/ И.А. Погодин (стр.107-113.)
Заднепровская, Г.В. Портрет героя в пространстве современной отечественной оперы/ Г.В. Заднепровская (стр.114-120.)
Запорожец, И.Ю. Пространство в жизни дошкольника и пространство его Я/ И.Ю. Запорожец, Д.М. Логунцова (стр.121-130.)
Цымбаленко, С.Б. Социальное пространство первого интернет-поколения России (новая медиасреда детей и подростков)/ С.Б. Цымбаленко (стр.131-136.)
Кириллов, Я.А. Эволюция учения о среде в культурно-исторической психологии/ Я.А. Кириллов (стр.137-148.)
Соловьев, И.О. Многохарактерность действия и принципы моделирования среды в пространстве-времени профессионального образования/ И.О. Соловьев (стр.149-159.)
Фельдштейн, Д.И. Проблемы психолого-педагогических наук в пространственно-временной ситуации XXl века (Доклад на общем собрании РАО)/ Д.И. Фельдштейн (стр.160-178.)
Селезнева, Е.В. Человек в пространстве организационных взаимодействий/ Е.В. Селезнева (стр.186-195.)
Полякова, О.Б. Профессиональная среда как детерминанта возникновения профессиональных деформаций/ О.Б. Полякова (стр.196-203.)
Манолова, О.Н. Формирование антикоррупционного профессионального пространства/ О.Н. Манолова (стр.204-215.)
Завгородняя, Е.В. Экзистенциальное содержание личности и варианты её становления/ Е.В. Завгородняя (стр.216-229.)
Губенко, А.В. Личность в условиях нормативного кризиса/ А.В. Губенко (стр.230-240.)
Куличкин, П.А. Время и полушарная детерминация художественного творчества: сезонный аспект/ П.А. Куличкин, Л.А. Мажуль, В.М. Петров (стр.241-248.)
Семенов, И.Н. Этапы, методология и направления исследований рефлексии в Психологическом институте на Моховой/ И.Н. Семенов (стр.261-275.)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 88.374/Ц 94
Автор(ы) : Цымбаленко, С.Б.
Заглавие : Портрет российских подростков в интерьере будущего
Место публикации : Мир психологии. - 2013. - N 2. - С. 134-144. (Шифр М-06/2013/2)
ББК : 88.374
Найти похожие

10.

Заглавие журнала :Мир психологии -2013г.,N 2
Интересные статьи :
Будущее как энергетический курс в развитии Человека и общества (стр.3-15.)
Дорфман, Л.Я. Будущее, возможности и причины/ Л.Я. Дорфман (стр.16-28.)
Волкова, Е.В. Триединый аспект функциональной организации концепта: прошлое, настоящее и будущее/ Е.В. Волкова (стр.29-40.)
Анисимов, О.С. Будущее в субъективной рефлексии и факторы роста его объективности/ О.С. Анисимов (стр.41-47.)
Розин, В.М. Полагание, сознавание, переживание будущего в контексте самоопределения/ В.М. Розин (стр.48-59.)
Соловьев, О.В. О функциональной связи феномена субъективности и процесса восприятия в рамках представления о психике как сфере моделирования будущего/ О.В. Соловьев (стр.60-70.)
Старовойтенко, Е.Б. достижение себя в отношениях к Другому/ Е.Б. Старовойтенко (стр.71-84.)
Исаева, А.Н. Знаемое и незнаемое "Я" в значимой жизненной ситуации/ А.Н. Исаева (стр.85-95.)
Толстых, Н.Н. Время думать о будущем/ Н.Н. Толстых (стр.96-107.)
Абраменкова, В.В. Картина мира современных российских детей на рубеже тысячелетий: наше будущее глазами ребёнка/ В.В. Абраменкова (стр.108-119.)
Цой, Л.Н. "Будущее" как социологическое понятие/ Л.Н. Цой (стр.120-133.)
Цымбаленко, С.Б. Портрет российских подростков в интерьере будущего/ С.Б. Цымбаленко (стр.134-144.)
Мирошник, И.М. Координационная парадигма развития и система психологической координации: пути эволюции способностей человека будущего/ И.М. Мирошник (стр.145-161.)
Фельдштейн, Д.И. Совершенствование аттестации научных кадров по педагогическим и психологическим специальностям/ Д.И. Фельдштейн (стр.162-177.)
Кузнецов, С.А. Социально-психологическая подготовка специалистов сферы социального туризма к работе с инвалидами/ С.А. Кузнецов (стр.177-182.)
Лебедева, О.В. Проблема профессиональной и личной готовности психолога к практической деятельности в условиях модернизации отечественной системы образования/ О.В. Лебедева (стр.182-188.)
Моросанова, В.И. Дифференциально-психологические основы саморегуляции в обучении и воспитании подрастающего поколения/ В.И. Моросанова (стр.189-199.)
Зелинская, Т.Н. Психологические особенности развития личностной амбивалентности в юношеском возрасте/ Т.Н. Зелинская (стр.200-210.)
Грошев, И.В. Коммуникативные "партитуры" и "тактики" гендера: явление перебивания в процессе общения/ И.В. Грошев (стр.211-228.)
Майгурова, А.С. Ассиметрия гендерной идентичности/ А.С. Майгурова, Е.В. Улыбина (стр.229-239.)
Андросенко, М.Э. Гендерные особенности социальных представлений об успешности/ М.Э. Андросенко (стр.240-245.)
Семяшкин, А.А. Взаимосвязи когнитивных стилей и темперамента у мужчин и женщин с различной мотивацией достижения успеха/ А.А. Семяшкин (стр.246-261.)
Абульханова, К.А. Социально-философская и психологическая проблема субъекта/ К.А. Абульханова (стр.262-275.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)