Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (2)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Цирульников, А.$<.>
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.6
Автор(ы) : Цирульников, А.
Заглавие : Якутская ходьба как профилактика остеохондроза
Место публикации : Знание-сила. - 2004. - №9. - С. 115-123
ББК : 74.6
Предметные рубрики: Этнопедагогика
Найти похожие

2.

Заглавие журнала :Педагогика -2017г.,N 8
Интересные статьи :
Вербицкий, А.А. Проблемы адекватности понятийного аппарата современного образования/ А.А. Вербицкий, Е.Г. Трунова (стр.3-16.) Кл.слова: понятийный аппарат педагогики,образование,воспитание
Цирульников, А.М. Методика анализа социокультурной ситуации системы образования/ А.М. Цирульников (стр.16-27.) Кл.слова: социокультурная модернизация образования,социокультурный подход,территориально-региональная образовательная система
Саввинов, В.М. Развитие территориальных образовательных систем в условиях роста гетерогенности среды/ В.М. Саввинов (стр.27-34.) Кл.слова: территориальные образовательные системы,гетерогенность среды,управление развитием
Донцов, Д.А. Методология К.Д. Ушинского как основа отечественной педагогики и педагогической психологии/ Д.А. Донцов, О.А. Москвитина (стр.34-42.) Кл.слова: К.Д. Ушинский,педагогика,психология
Харисова, Л.А. Преемственность как условие развития непрерывного общего образования/ Л.А. Харисова, Г.П. Новикова, Т.М. Шукаева (стр.43-49.) Кл.слова: преемственность,функции преемственности,непрерывное образование
Жарковская, Т.Г. Формирование метапредметных умений на примере дисциплин социально-гуманитарного цикла/ Т.Г. Жарковская, О.А. Французова (стр.49-54.) Кл.слова: метапредметность,метапредметные умения,межпредметные понятия
Захлебный, А.Н. Общепредметная экологическая грамотность школьников/ А.Н. Захлебный, Е.Н. Дзятковская (стр.54-62.) Кл.слова: функциональная грамотность,образование для устойчивого развития,общепредметная экологическая грамотность
Басюк, В.С. Психологическое сопровождение развития и социальная помощь детям, оставшимся без попечения родителей/ В.С. Басюк (стр.62-73.) Кл.слова: социальные условия развития и бытия,врожденные особенности,внутренняя позиция личности
Панькин, А.Б. Формирование нравственной личности на основе педагогических традиций калмыков/ А.Б. Панькин (стр.73-77.) Кл.слова: нравственность,личность,тенгринианство
Смолянинова, О.Г. Событийные практики поликультурного образование в подготовке будущих педагогов/ О.Г. Смолянинова, Е.А. Безызвестных (стр.78-88.) Кл.слова: поликультурное образование,непрерывное образование,информальное образование
Гриценко, Л.И. Способы изучения педагогической реальности и методологии А.С. Макаренко/ Л.И. Гриценко (стр.89-97.) Кл.слова: личность А.С. Макаренко,педагогическая система Макаренко,методология Макаренко
Цаллагова, З.Б. Академик Г.Н. Волков - патриарх российской этнопедагогики/ З.Б. Цаллагова (стр.97-105.) Кл.слова: Г.Н. Волков,этнопедагогика,традиции народного воспитания
Тагунова, И.А. Компаративистика и западные междисциплинарные исследования в сфере образования/ И.А. Тагунова (стр.106-114.) Кл.слова: исследование,междисциплинарность,компаративистика
Дудко, С.А. Современная стратегия развития высшего образования во Франции/ С.А. Дудко (стр.115-121.) Кл.слова: национальная стратегия высшего образования во Франции,модель высшей школы XXI в.,привлечение иностранных студентов
К 85-летию М.Ш. Шекихачевой (стр.122-125.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Педагогика -2017г.,N 1
Интересные статьи :
Иванова, Е.О. Перспективные обучающие технологии: дидактический аспект/ Е.О. Иванова, И.М. Осмоловская (стр.3-10.) Кл.слова: дидактика,обучающая технология,технологический подход
Цирульников, А.М. Типы социокультурных ситуаций и разработка стратегий развития образования/ А.М. Цирульников (стр.11-22.) Кл.слова: социокультурная модернизация образования,социокультурный подход,территориально-региональная образовательная система
Белозерцев, Е.П. Философско-педагогические основания развития отечественного образования/ Е.П. Белозерцев, Г.В. Заридзе (стр.22-31.) Кл.слова: образование как наследие,философия образования,культурно-образовательная среда
Леньков, С.Л. Теория и практика психолого-педагогического сопровождения профессионального становления молодёжи/ С.Л. Леньков, Н.Е. Рубцова (стр.31-42.) Кл.слова: профессиональное становление молодёжи,психолого-педагогическое сопровождение,кросс-культурный анализ
Собкин, В.С. Профессиональная мобильность исследователей в сфере образования/ В.С. Собкин, А.И. Андреева, Ф.Р. Рзаева (стр.42-58.) Кл.слова: готовность к изменению места работы,мотивация смены работы,миграционные планы
Лукин, Ю.А. Нужны ли транслитерации в педагогической науке?/ Ю.А. Лукин (стр.58-61.) Кл.слова: иноязычная экспансия,многоуровневая концепция методологического знания,бритва Оккама
Першина, Ю.В. Проблемы реализации историко-культурного стандарта в образовательных организациях/ Ю.В. Першина, Т.Ю. Еремина (стр.62-66.) Кл.слова: историко-культурный стандарт,концепция нового учебно-методического комплекса по отечественной истории,повышение качества школьного исторического образования
Гурьянова, М.П. Гуманитарная технология воспитания детей в пространстве места жительства/ М.П. Гурьянова (стр.66-70.) Кл.слова: гуманитарная технология,воспитание,местное сообщество
Дементьева, И.Ф. Трансформация семьи как института воспитания/ И.Ф. Дементьева (стр.70-76.) Кл.слова: семья,воспитание,глобализация
Книжникова, С.В. "Эффект Вертера": подражательные суициды среди подростков и молодёжи/ С.В. Книжникова (стр.76-82.) Кл.слова: самоубийство,подражательные суициды,индуцированные суициды
Савенков, А.С. Подготовка студентов к руководству исследовательской и проектной деятельностью младших школьников/ А.С. Савенков, А.С. Львова, О.А. Любченко (стр.83-89.) Кл.слова: рефлексивно-деятельностный подход к обучению,педагогическое образование,исследовательское обучение
Белова, С.Н. Подготовка преподавателей высшей школы к внутривузовскому оцениванию качества образовательного процесса/ С.Н. Белова, О.А. Козлов (стр.89-96.) Кл.слова: внутривузовское оценивание качества образовательного процесса,непрерывное образование,преподаватели высшей школы
Шапошников, Л.Е. Философско-педагогические взгляды В.В. Зеньковского/ Л.Е. Шапошников (стр.97-105.) Кл.слова: школа,ученик,учитель
Савина, А.К. Европейский опыт решения проблем подготовки кадров/ А.К. Савина [и др.] (стр.106-115.) Кл.слова: профессиональное образование,дополнительное профессиональное образование,профессиональная ориентация
Борисенков, В.П. Своевременное и ценное научное издание/ В.П. Борисенков (стр.116-118.)
Лыкова, Т.А. Взаимосвязь социометрического статуса и педагогической оценки у студентов театрального колледжа/ Т.А. Лыкова (стр.119-123.)
Петрова, Н.Н. Моделирование в научно-методических и учебных исследованиях/ Н.Н. Петрова (стр.124-125.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Педагогика -2019г.,N 3
Интересные статьи :
Карпов, А.О. Теоретические основы исследовательского обучения в обществе знаний/ А.О. Карпов (стр.3-12)
Перминова, Л.М. Актуальность научного наследия В.В. Краевского для развития педагогики и дидактики/ Л.М. Перминова (стр.13-20)
Цирульников, А.М. Образовательная ярмарка как социокультурная технология и форма жизнедеятельности/ А.М. Цирульников (стр.21-31)
Сафонова, М.А. Сценарии проектного обучения студентов на основе платформы Википедия/ М.А. Сафонова, А.А. Сафонов (стр.32-38)
Азбель, А.А. Классическая литература в мыслях и чувствах современных подростков: попытка педагогического исследования/ А.А. Азбель [и др.] (стр.39-54)
Подходова, Н.С. Концептуальные основы построения курс математики (в логике стандартов общего образования)/ Н.С. Подходова, В.И. Снегурова, В.В. Орлов (стр.55-68)
Пастухова, Л.С. Социально-пректна деятельность как фактор создания открытого воспитательного пространства/ Л.С. Пастухова (стр.69-78)
Шубникова, Е.Г. Технологический подход в педагогической профилактике аддиктивного поведения подростков/ Е.Г. Шубникова (стр.79-86)
Асадуллин, Р.М. Школьный учитель: утраченная ценность российского образования?/ Р.М. Асадуллин, О.В. Фролов (стр.87-92)
Москвина, Н.Б. О рисках утраты субъектности и профессиональной идентичности преподавателя вуза/ Н.Б. Москвина, С.П. Машовец, Б.Е. Фишман (стр.93-99)
Яковлева, Н.И. Клиентоориентированная модель дополнительного профессионального образования педагогов в МГОУ/ Н.И. Яковлева (стр.100-107)
Елина, О.Ю. Организация высшей женской сельскохозяйственной школы в Москве: к 110-летию Голицынских курсов/ О.Ю. Елина (стр.108-115)
Писарева, Л.И. ФРГ: методология исследования теории и практики общего образования в ретропрогностическом контексте/ Л.И. Писарева (стр.116-124)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Педагогика -2018г.,N 11
Интересные статьи :
Боргояков, С.А. Языковое образование и национально-языковая политика России/ С.А. Боргояков, Р.С. Бозиев (стр.3-15)
Цирульников, А.М. Образовательная сесть как социокультурная технология/ А.М. Цирульников (стр.16-22)
Полонский. В.М. Методологическия требования к междисциплинарным исследованиям в сфере образования/ В. М. Полонский. (стр.23-30)
Щербаков, Р.Н. Современная наука в рамках учебного процесса/ Р.Н. Щербаков (стр.31-38)
Ямбург, Е.А. Размышление о роли моральных уроков истории в воспитании детей/ Е.А. Ямбург (стр.39-42)
Родионова, Т.К. Инновационный контур развития профиольной школы/ Т.К. Родионова (стр.43-49)
Ильина, Н.Ф. Тиражирование как механизм распространения инновационных практик в региональной системе образования/ Н.Ф. Ильина (стр.50-54)
Якушева, И.В. Инновационная обучающая среда в университете: соответствие международным требованиям/ И.В. Якушева, О.А. Демченкова (стр.55-61)
Шонтукова, И.В. Поликультурность как ключевое качество базовых учебников по русскому языку и литературе/ И.В. Шонтукова (стр.62-65)
Геворкян, Е.Н. Комитет по этике психолого-педагогических исследований как инструмент освоения профессионально приемлемых этических стандартов магистрантами/ Е.Н. Геворкян, А.И. Савенков, А.М. Двойнинин (стр.66-73)
Лытаева, М.А. Исследование читательской грамотности у студентов в условиях билингвального высшего образования/ М.А. Лытаева, Н.В. Смирнова, И.В. Нужа (стр.74-86)
Беляев, В.И. Н.И. Новиков о воспитании и образовании/ В.И. Беляев (стр.87-95)
Пичугина, В.К. У истоков педагогической критики: Платон и Цицерон спорят с Гомером/ В.К. Пичугина (стр.96-105)
Лувсанцэрэнгийн, Д. Монголия: позитивное влияние русского языка и российской педагогической школы/ Д. Лувсанцэрэнгийн, С.А. Филин (стр.106-115)
Писарева. С.А. Ученый, опережающий время/ С. А. Писарева., А.П. Тряпицына (стр.116-124)
Яковлева-Чернышева, А.Ю. О научном форуме "Всероссийская неделя вузовской науки"/ А.Ю. Яковлева-Чернышева (стр.125-127)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Знание - сила -2008г.,N 10
Интересные статьи :
Волков, А. А все-таки модно быть математиком!/ А. Волков (стр.4-10.)
Нвости науки (стр.11-12.)
Ильин, С. Вне своего тела/ С. Ильин (стр.13-16.)
Шартье, Р. Читатели и чтение в эпоху электронных текстов/ Р. Шартье (стр.19-24.)
Дубин, Д. Из читателей в зрители/ Д. Дубин (стр.25-32.)
Джейкоби, С. Америка тупеет?/ С. Джейкоби (стр.33-37.)
Грязнова, Ю. Заметки о пользе чтения/ Ю. Грязнова, М. Рац (стр.38-47.)
Во всем мире (стр.48.)
Медведев, М. Московские всадники/ М. Медведев (стр.49-53.)
Ростин, П. Прибой/ П. Ростин (стр.54-55.)
Тарасов, А. Умные живут дольше/ А. Тарасов (стр.56-60.)
Иваницкий, В. Я такая/ В. Иваницкий (стр.61.)
Нудельман, Р. Плутиносы, кьюбиуаны и другие горячие и холодные дикари Солнечной системы/ Р Нудельман (стр.62-67.)
Мещеряков, А. Переводя на непереодимое/ А. Мещеряков (стр.68-72.)
О наших "братьях меньших" (стр.73-74.)
Журавлев, К. От пациента - до психолога-практика/ К. Журавлев (стр.75-82.)
Съянова, Е. Перевертыши "пламенных времен"/ Е. Съянова (стр.83-84.)
Смирнов, С. Время старых мушкетеров/ С. Смирнов (стр.85-90.)
Калашников, Б. Драма "Родины"/ Б. Калашников (стр.92-99.)
Фрумкина, Р. "Эталон души хранится в России..."/ Р. Фрумкина (стр.100-105.)
Григорьев, Р. Мы действительно такие?/ Р. Григорьев (стр.106-109)
Цирульников, А. Между НКВД и снежным человеком/ А. Цирульников (стр.110-117.)
Заславская, Т. Новосибирский манифест/ Т. Заславская (стр.119-123.)
Вартбург, М. Загадочные верблюды/ М. Вартбург (стр.124-127.)
Мозаика (стр.128.)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Знание - сила -2008г.,N 9
Интересные статьи :
Волков, А. Солнечный удар/ А. Волков (стр.4-13.)
Новости науки (стр.14-15.)
Щукина, Е. И все-таки они восстанавливаются/ Е. Щукина (стр.16-19.)
Школьный кризис (стр.20-22.)
Переслегин, С. Медленное умирание школы/ С. Переслегин (стр.23-29.)
Покровский, Н. Живите спокойно, дорогие товарищи!/ Н. Покровский (стр.30-36.)
Иващенко, Н. "Дети Индиго" и кризис традиционной педагогики/ Н. Иващенко (стр.37-43.)
Красносельский, С. Трудности образования/ С. Красносельский (стр.44-49.)
Грудинкин, А. Ему нет сорока, и он - великий русский математик/ А. Грудинкин (стр.50-51.)
Во всем мире (стр.52-53.)
Медведев, М. Московские всадники/ М. Медведев (стр.54-57.)
Смирнов, С. Жил Перельман в Курчатнике/ С. Смирнов (стр.58-59.)
Демографические открытия ответственных лиц (стр.60-63.)
Вартбург, М. Новая биография Венеры/ М. Вартбург (стр.64-65.)
Руднев, В. Сумасшедший профессор/ В. Руднев (стр.66-71.)
Иваницкий, В. Новое Вопросительное/ В. Иваницкий (стр.72.)
Григорьев, Р. Еще раз о холестерине/ Р. Григорьев (стр.73-75.)
Ростин, П. Ветер/ П. Ростин (стр.76-77.)
Куда спешат колесики эволюции? (стр.78-79.)
Галимов, Э. Что такое жизнь? Концепция упорядочения/ Э. Галимов (стр.80-89.)
Понемногу о многом (стр.90-91.)
Савинов, А. Зелья, травы, корешки: "чудодейственные вещи" в повседневной жизни / А. Савинов (стр.92-96.)
Съянова, Е. "Нет, я ни о чем не жалею" / Е. Съянова (стр.97.)
Балла, О. Наша маленькая вечность / О. Балла (стр.98-101.)
Бухдиндер, Ал. Собаки, слоны и спутники/ Ал. Бухдиндер (стр.102-105.)
Цирульников, А. Между НКВД и снежным человеком/ А. Цирульников (стр.106-114.)
Будте здоровы (стр.115-116.)
Горелик, Г. О пристрастной истории физики/ Г. Горелик (стр.119-125.)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Педагогика -2016г.,N 8
Интересные статьи :
Дармодехин, С.В. Новая стратегия развития воспитания: парадигма реализации/ С.В. Дармодехин (стр.6-17)
Цирульников, А.М. Модернизация и развитие образования: социокультурная альтернатива/ А.М. Цирульников (стр.18-30)
Грохольская, О.Г. Гуманистическая направленность стратегии развития образования сегодня/ О.Г. Грохольская (стр.31-37)
Лапонова, Е.Д. Физиологические основы и здоровьесберегающий потенциал гендерной педагогики/ Е.Д. Лапонова, О.А. Вятляева (стр.38-44)
Клепиков, В.Н. Гуманитарная суть математического образования в школе/ В.Н. Клепиков (стр.45-51)
Горбачев, В.И. Предметные компетенции общего образования/ В.И. Горбачев, Н.В. Трошина (стр.52-60)
Собкин, В.С. Современный подросток в социальных сетях/ В.С. Собкин (стр.61-72)
Андреева, И.Г. Информатизационные риски здоровья в образовательном процессе/ И.Г. Андреева (стр.73-77)
Орлов, А.А. Исследование готовности к самооценочной деятельности студентов педагогического вуза/ А.А. Орлов, С.В. Пазухина (стр.78-85)
Тодосейчук, А.В. Методы оценки качества профессионального образования/ А.В. Тодосейчук, Э.А. Манушин (стр.86-89)
Леньков, С.Л. Методологические условия подготовки кадров высшей квалификации/ С.Л. Леньков (стр.90-95)
Змеёва, Т.Е. Комплексное обучение иностранному языку в неязыковом вузе/ Т.Е. Змеёва (стр.96-103)
Пичугина, В.К. История педагогики в современную эпоху/ В.К. Пичугина, В.Г. Безрогов (стр.104-112)
Эпштейн, М.М. В поисках традиции: педагогические аспекты изучения текста мидраша/ М.М. Эпштейн (стр.113-117)
Добаев, К.Д. Кыргызстан: размышления о государственном общеобразовательном стандарте/ К.Д. Добаев (стр.118-122)
Савина, А.К. К 95-летию Зои Алексеевны Мальковой/ А.К. Савина (стр.123-125)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Вопросы образования -2010г.,N 2
Интересные статьи :
Борганс, Л. Американизация европейского высшего образования и науки/ Л. Борганс, Ф. Кёрверс (стр.5-43.)
Цирульников, А. Социокультурный подход к развитию системы образования. Образовательные сети / А. Цирульников (стр.44-62.)
Лави, В. Оплата по результатам: влияние на объём и продуктивность работы учителей и принципы оценивания учеников/ В. Лави (стр.63-110.)
Сивак, Е. Исследование последствий оплаты по результатам / Е. Сивак (стр.111-117.)
Жемерикина, Ю. Противодействие обучению конкурентов и "троянское обучение" в социальных взаимодействиях/ Ю. Жемерикина, С. Кутасина, А. Поддьяков (стр.118-135.)
Михеева, С. Становление школьного экономического образования в России/ С. Михеева (стр.136-151.)
Новиков, Т. Оценивание с помощью портфолио и изменение концепции деятельности школы, содержания и методов обучения/ Т. Новиков, Е. Федотова (стр.152-163.)
Смолякова, О. Возможности и перспективы использования технологии электронного портфолио в практике учебного процесса в Сибирском федеральном университете/ О. Смолякова, Н. Шилина (стр.178-186.)
Петренко, Е. Ценность высшего образования/ Е. Петренко, Е. Галицкая, И. Шмерлина (стр.187-206.)
Андрущак, Г. Ожидаемые доходы абитуриентов российских вузов / Г. Андрущак, Т. Нахтов (стр.207-223.)
Гольдин, А. Образование 2.0: модный термин или новое содержание?/ А. Гольдин (стр.224-237.)
Рыжов, А. Образование детей крепостных в России во второй половине XVIII в./ А. Рыжов (стр.238-262.)
Графтон, Э. Гуманитарные науки и негуманитарное отношение/ Э. Графтон (стр.263-275.)
Любимов, Л. Заметки о мифологизации великой русской литературы/ Л. Любимов (стр.276-293.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)