Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (4)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Цветкова, Л.$<.>
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.

Заглавие журнала :Английский язык в школе/ English at school -2009г.,N 4
Интересные статьи :
Белоножкина, Е. Исследовательская и экспериментальная деятельность учителя иностранного языка/ Е. Белоножкина (стр.3-5.)
Джиоева, А. Английский менталитет сквозь призму языка: "Stiff Upper Lip"/ А. Джиоева (стр.14-21.)
Мачина, О. Учимся употреблять видовременные формы английского глагола: проще, чем кажется/ О. Мачина, М. Сальникова (стр.22-27.)
Цветкова, Л. Некоторые преимущества использования мультимедийных средств при обучении иностранному языку/ Л. Цветкова (стр.28-34.)
Нартова, О. "Millie" как основа высокой мотивации изучения иностранного языка на начальном этапе/ О. Нартова (стр.35-42.)
Рыбакова, Г. Программа элективного курса для учащихся 9-х классов общеобразовательной школы "Введение в профессию гида-переводчика. Путешествие по г. Углич Ярославской области"/ Г. Рыбакова, Н. Мутовкина (стр.43-52.)
Нургалиева, Ч. Урок по теме "Tastes differ"/ Ч. Нургалиева, Н. Шафигуллина (стр.53-55.)
Тимошкина, Г. Интерактивная игра по теме "Christmas traditions"/ Г. Тимошкина (стр.56-61.)
Иванова, М. Поэтические переводы/ М. Иванова (стр.62-64.)
Тактарова, С. Открытый урок "Magic numbers" в 4-м классе/ С. Тактарова (стр.65-68.)
Кайдалова, Н. Интегрированный урок в 11-м классе "Mendeleev's Periodic table"/ Н. Кайдалова (стр.69-77.)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :Мир психологии -2010г.,N 1
Интересные статьи :
Рубцов, В. Современные проблемы образования детей младшего возраста/ В. Рубцов, Е. Юдина (стр.11-24.)
Запорожец, И. Ребенок дошкольного возраста в пространственно-временном режиме детского сада/ И. Запорожец (стр.25-32.)
Мищенко, Л. Специфика гендерных структур интегральной индивидуальности дошкольников/ Л. Мищенко (стр.33-44.)
Пронина, А. Исследование взаимосвязей между структурными компонентами социализации и индивидуализации личности детей-сирот дошкольного возраста/ А. Пронина (стр.45-50.)
Ермизина, Е. Мультфильмы - дети : от контекста к пониманию/ Е. Ермизина (стр.51-58.)
Розин, В. Между детством и школой, игрой и познанием, "прамы" и личностью/ В. Розин (стр.59-68.)
Филиппова, Л. Методология проектирования развития на этапе дошкольного детства/ Л. Филиппова, А. Большев (стр.69-78.)
Лебедев, Ю. Телесно-двигательная деятельность как основа педагогических технологий развития дошкольников/ Ю. Лебедев, Н. Ермилова (стр.79-84.)
Вербовская, Е. Социально-эмоциональный статус ребенка старшего дошкольного возраста/ Е. Вербовская, И. Кольцова (стр.93-103.)
Подгайский, Н. Контрольно-диагностические мероприятия при внедрении инновационных образовательных программ для дошкольников/ Н. Подгайский, С. Балашова (стр.104-107.)
Калашникова, М. Влияние воспитателя на психологическую безопасность дошкольника в образовательной среде/ М. Калашникова (стр.108-115.)
Ворожищева, Е. Внедрение и апробация методики формирования готовности студентов педагогического колледжа к гражданскому воспитанию дошкольников/ Е. Ворожищева (стр.116-120.)
Ермолаева, М. Дети и пожилые люди : диалог через поколение/ М. Ермолаева (стр.121-127.)
Цветкова, Л. Динамика нейропсихологического синдрома у детей/ Л. Цветкова, А. Цветков (стр.128-133.)
Зерницкий, О. Родительство в семьях с детьми с ограниченными возможностями : проблемы, установки, поддержка/ О. Зерницкий (стр.134-144.)
Зверева, Н. Диагностика когнитивного дизонтогенеза при расстройствах шизофренического спектра в детском возрасте/ Н. Зверева, А. Коваль-Зайцев (стр.145-156.)
Старовойтенко, Е. Модель персонологии в парадигме жизни/ Е. Старовойтенко (стр.157-172.)
Грошев, И. Субъективное восприятие времени как показатель психологического возраста, влияющий на психическое здоровье мужчин и женщин/ И. Грошев (стр.173-188.)
Иноземцева, Н. Пространственно-временные перспективы личности организации времени и тайм-менеджмент/ Н. Иноземцева (стр.189-196.)
Балл, Г. Выбор в жизни человека как предмет системологического и психологического анализа/ Г. Балл (стр.197-207.)
Малкина-Пых, И. Исследование взаимосвязи самоактуализации и перфекционизма в структуре личности/ И. Малкина-Пых (стр.208-217.)
Базылевич, Т. Феномен психологических защит в плане акмеологической безопасности индивидуальности/ Т. Базылевич, Т. Выстанкина (стр.218-228.)
Судакова, О. Межсубъективные отношения в пространстве взаимодействия власти и населения/ О. Судакова (стр.229-236.)
Шамионов, Р. О некоторых преобразованиях структуры субъективного благополучия личности в разных условиях профессиональной социализации/ Р. Шамионов (стр.237-249.)
Чепурин, А. Российская эмиграция и некоторые исторические попытки консолидации российских соотечественников за рубежом / А. Чепурин (стр.250-260.)
Барболин, М. Культурно-исторические основания формирования нравственного образа жизни человека в поликультурном обществе / М. Барболин (стр.261-272.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 88.48/Ц 27
Автор(ы) : Цветкова, Л., Цветков, А.
Заглавие : Динамика нейропсихологического синдрома у детей
Место публикации : Мир психологии. - 2010. - N 1. - С. 128-133. (Шифр М-06/2010/1)
ББК : 88.48
Найти похожие

4.

Заглавие журнала :Вестник Московского университета -2010г.,N 3
Интересные статьи :
Богоявленская, Д.Б. Одаренность: ответ через полтора столетия/ Д.Б. Богоявленская (стр.3-17)
Александров, Ю.И. Комплементарность культуроспецифичных типов познания/ Ю.И. Александров, Н.Л. Александрова (стр.18-35)
Мельникова, О.Т. Сравнительный анализ результатов качественного исследования/ О.Т. Мельникова, Д.А. Хорошилов (стр.36-51)
Панкратова, А.А. Эмоциональный интеллект: о возможности усовершенствования модели и теста Мэйера-Сэловея-Карузо/ А.А. Панкратова (стр.52-64)
Погожина, И.Н. Обучение дошкольников принципу сохранения через формирование структуры логических операций классификации и сериации/ И.Н. Погожина (стр.65-75)
Пчелинова, В.В. Дискрипторный словарь в формировании представлений психолога о мире труда/ В.В. Пчелинова (стр.76-87)
Россохин, А.В. Рефлексия измененных состояний сознания в психоанализе/ А.В. Россохин (стр.88-104)
Шмелева, И.А. Проблема взаимодействия человека с окружающей средой: области и аспекты психологического исследования/ И.А. Шмелева (стр.105-120)
Петренко, В.Ф. Вернем психологии сознание!/ В.Ф. Петренко (стр.121-141)
Цветкова, Л.А. Профилактика злоупотреьления психоактивными веществами в студенческих общностях: интегративная теоретическая модель Г. Гонзалеса/ Л.А. Цветкова (стр.142-152)
Веракса, А.Н. Спортивная наука - университетам Европы/ А.Н. Веракса, С.В. Леонов (стр.153-155)
К 80-летию Нины Николаевны Даниловой (стр.156-159)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Вестник Московского университета -2012г.,N 2
Интересные статьи :
Корсакова, Н.К. Нейропсихологический фактор: наследие А.Р. Лурия и задачи развития нейропсихологии/ Н.К. Корсакова (стр.8-15.)
Ковязина, М.С. Особенности синдрома нарушения межполушарного взаимодействия при патологии мозолистого тела/ М.С. Ковязина, Д.А. Кузнецова (стр.16-22.)
Полонская, Н.Н. Как и что я вижу (диалог с больной, страдающей тотальной агнозией)/ Н.Н. Полонская (стр.23-30.)
Глозман, Ж.М. О субъективности луриевской нейропсихологии/ Ж.М. Глозман (стр.31-36.)
Соколова, Е.Т. Культурно-историческая и клинико-психологическая перспектива исследования феноменов субъективной неопределённости/ Е.Т. Соколова (стр.37-48.)
Бурлакова, Н.С. О новых возможностях культурно-исторического анализа в клинической психологии/ Н.С. Бурлакова (стр.49-56.)
Зинченко, Ю.П. Синдромный подход в психологии телесности (на примере исследования больных с пролапсом митрального клапана)/ Ю.П. Зинченко, Е.И. Первичко (стр.57-67.)
Бардышевская, М.К. Проблемы исследования эмоционально-личностного развития ребёнка в рамках уровневой модели/ М.К. Бардышевская (стр.68-74.)
Плужников, И.В. Синдромный подход в изучении нейрокогнитивного дефицита при психической патологии/ И.В. Плужников (стр.75-83.)
Ахутина, Т.В. Применение луриевского принципа синдромного анализа в обработке данных нейропсихологического обследования детей с отклонениями в развитии/ Т.В. Ахутина, Е.Ю. Матвеева, А.А. Романова (стр.84-95.)
Микадзе, Ю.В. Некоторые методологические вопросы качественного и количественного анализа в нейропсихологической диагностике/ Ю.В. Микадзе (стр.96-103.)
Балашова, Е.Ю. Определение времени по часам в нейропсихологической диагностике: новая жизнь классической методики/ Е.Ю. Балашова, О.А. Шевелькова (стр.104-111.)
Цветкова, Л.С. Произвольный и непроизвольный уровни структуры и протекания психических процессов в востановительном обучении/ Л.С. Цветкова, А.В. Цветков (стр.112-115.)
Пылаева, Н.М. Нейропсихология и школа/ Н.М. Пылаева, Т.В. Ахутина (стр.116-122.)
Натович, Е.А. Патологическая зависимость от азартных игр: психоаналитический подход / Е.А. Натович, А.Ш. Тхостов, Р.Ф. Теперик (стр.138-151.)
Россохин, А.В. Исследования рефлексии изменённых состояний сознания в психоанализе (часть 2)/ А.В. Россохин (стр.152-166.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)