Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (2)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Хухлаева, О.$<.>
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.

Заглавие журнала :Директор школы -2008г.,N 3
Интересные статьи :
Абанкина И. Нужна ли школе автономия? Доводы "за" и "против"/ И. Абанкина, Н. Осовецкая (стр.11-16.)
Пермская история не должна повториться (стр.17-18.)
Темрюков Ю. Как мы формировали организационную культуры управленческой команды/ Ю. Темрюков (стр.19-23.)
Ушаков К. Почем фунт управленческого лиха, или Чего стоят изменения?/ К. Ушаков (стр.24-29.)
Кондрашов А. Система оценки качества работы учителя/ А. Кондрашов (стр.30-32.)
Смирнова З. Законы проектного менеджмента и их отличие от традиционного управления/ З. Смирнова (стр.33-38.)
Хухлаева О. Оптимизм или пессимизм? Что предпочтительнее для школьного администратора и педагога / О. Хухлаева (стр.39-44.)
Распопова С. Анализ и планирование работы методического объединения/ С. Распопова, М. Чеченкова (стр.45-52.)
Журавлева К. Обучение по индивидуальным учебным планам/ К. Журавлева, Е. Зубарева (стр.53-58.)
Самигуллин Г. Регламент и правила посещения уроков/ Г. Самигуллин, И. Багавиев (стр.59-67.)
Кизима А. Интеграция детей-инвалидов в массовую школу/ А. Кизима, Е. Есикова (стр.68-73.)
Ушакова Е. Живительная сила музыки/ Е. Ушакова (стр.74-76.)
Внешняя и внутренняя стороны нового школьного оборудования (стр.77-82.)
Зайцев Н. Школа экологической грамотности и культуры/ Н. Зайцев (стр.83-88.)
Гуралевич Я. Синтон-клуб - школа общения и взаимодействия подростков/ Я. Гуралевич (стр.89-92.)
Вопрос - ответ (стр.93-97.)
Борисова И. Проект создания и внедрения технологий, развивающих здоровье школьников / И. Борисова (стр.98-101.)
Степанова М. Требования к созданию дневного лагеря в школе/ М. Степанова, Б. Воронова (стр.102-106.)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :Директор школы -2008г.,N 7
Интересные статьи :
Проблемы НСОТ (стр.3-4.)
Загвоздкин, В. Образовательные стандарты и централизованные тесты: оборотная сторона медали/ В. Загвоздкин (стр.5-12.)
Актуальная тема: новая система оплаты труда/ беседа с М.Л. Левицким (стр.13-19.)
Меньшиков, В. Система рамочного нормирования внеурочной деятельности/ В. Меньшиков (стр.20-24.)
Булатова, Л. Критерии оценки результативности/ Л. Булатова (стр.25-31.)
Телицин, В. Методология управления качеством образования в современной школе/ В. Телицин (стр.32-38.)
Бакурадзе, А. Сопротивление организационным изменениям: оценка и средства преодоления/ А. Бакурадзе (стр.39-44.)
Воропаев, М. Формирование стратегии антикризисного управления/ М. Воропаев (стр.45-49.)
Сафронова, Е. Оценка процесса и результата воспитания/ Е. Сафронова (стр.50-55.)
Целищев, Н. Школьный сайт - наше представительство в информационном пространстве/ Н. Целищев (стр.56-58.)
Новиков, Т. Портфолио в зарубежной школе/ Т. Новиков, Н. Пинская (стр.59-64.)
Хухлаева, О. Не бойся ошибаться и думайте о себе лучше!/ О. Хухлаева (стр.65-68.)
Леонтович, А. Модель организации исследовательской деятельности учащихся/ А. Леонтович (стр.69-74.)
Куприянов, Б. Зачем строят "города звезд"?/ Б. Куприянов (стр.75-79.)
Франц, А. Душевное благосостояние - основа интеллектуального творчества/ А. Франц (стр.80-84.)
Каменский, А. Семья и школа: вызовы и выходы/ А. Каменский (стр.85-87.)
Способы преодоления детской агрессии (стр.88-90.)
Вопрос - ответ (стр.91-95.)
Левин, Э. Путь к оздоровлению духа и тела/ Э. Левин (стр.96-101.)
Степанова, Н. Правила безопасного общения с компьютером/ Н. Степанова (стр.102-106.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Директор школы -2008г.,N 8
Интересные статьи :
Загадочная директорская душа (стр.3-4.)
Каспржак, А. Оценивание как результат и результаты оценивания/ А. Каспржак (стр.5-11.)
Алкснис, В. Свободное программное обеспечение: что это такое и что даст нашей школе?/ В. Алкснис (стр.12-18.)
Рождерс, Карл. Некоторые существенные итоги моего познания людей, или Как строить свои отношения с окружающими/ Карл Рождерс (стр.19-25.)
Хухлаева, О. "Ворота" возрастного кризиса: как в них войти и выйти?/ О. Хухлаева (стр.26-29.)
Щербо, И. Три образовательных среды школы здоровья/ И. Щербо (стр.30-35.)
Белякова, В. Модель стимулирующих выплат/ В. Белякова, Н. Шеленкова (стр.36-48.)
Гусинский, Э. Заботы вашего американского коллеги / Э. Гусинский, Ю. Турчанинова (стр.49-54.)
Осмоловская, И. Разработка и реализация программы развития/ И. Осмоловская, О. Репина (стр.55-60.)
Извеков, В. Жизненная тема для младших школьников/ В. Извеков (стр.61-66.)
Мартынов, С. Сайт научного общества учащихся/ С. Мартынов (стр.67-70.)
Голиков, Н. Технология создания психологически безопасной среды / Н. Голиков (стр.71-75.)
Панина, Л. Школьники выбирают доброту/ Л. Панина (стр.76-78.)
Попова, Т. Путь от "Я" сегодня к "Я" в будущем/ Т. Попова (стр.79-82.)
Старостина, О. Такой нелегкий путь к психологу/ О. Старостина (стр.83-87.)
Бояршинова, Л. Неделя семьи в школе/ Л. Бояршинова (стр.88-90.)
Ломов, А. Что день грядущий нам готовит?/ А. Ломов, Т. Рыбакова (стр.91-95.)
Вопрос - ответ (стр.96-99.)
Степанова, М. Как определить готовность ребенка к обучению / М. Степанова, З. Сазанюк (стр.100-104.)
На заметку (стр.105-106.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Директор школы -2010г.,N 2
Интересные статьи :
О "Школе" (стр.1-6.)
Старт первого Всесоюзного конкурса "Директор школы 2010"! (стр.7-8.)
"Успехи благодаря, а не вопреки... школе"/ Д. Полукшт [и др.] (стр.14-20.)
Шмелев, В. Религиоведение в школе: что показал мониторинг/ В. Шмелев (стр.21-24.)
Ясвин, В. Радуга педагогической компетенции, или Модель педагогического портфолио/ В. Ясвин (стр.25-32.)
Молоканов, М. Беседы об управлении/ М. Молоканов (стр.33-39.)
Меттус, Е. Был просто коллегой, а стал руководителем. Как не растерять былую дружбу и завоевать авторитет в новом статусе?/ Е. Меттус (стр.40-44.)
Хухлаева О. "Болевые точки" конкуренции/ О. Хухлаева (стр.51-54.)
Косарецкий, С. Государственно-общественное управление: имитация и формализм закономерны / С. Косарецкий (стр.55-58.)
Ерошенко, И. Установка на качество/ И. Ерошенко (стр.59-62.)
Брызгалова, С. Учитель и педагогическая технология/ С. Брызгалова (стр.63-65.)
Волкова, И. Уроки японской школы/ И. Волкова, М. Шарыгина (стр.66-70.)
Каждому школьнику - дневник... электронный (стр.71-74.)
Своя территория, любимые и нелюбимые места школы (стр.75-79.)
Миновская, О. Целеполагание и анализ в деятельности классного руководителя/ О. Миновская (стр.80-84.)
Видео - невидимо (стр.89-91.)
Маркова, А. Дело - табак/ А. Маркова, А. Ляхович (стр.92-97.) Кл.слова: урок здоровья
Обсуждается проект новых СанПиН (стр.98-101.)
Осторожно: цифровые наркотики (стр.102-104.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Народное образование -2010г.,N 7
Интересные статьи :
Кушнир, А. "Наша новая школа" не совсем наша и вовсе не новая/ А. Кушнир (стр.9-20.)
Булин-Соколова, Е. Читаем ФГОСНО, пишем ООП, включая ИКТ в ПФУУД/ Е. Булин-Соколова, А. Семёнов (стр.21-30.)
Вифлеемский, А. Монетизация школы/ А. Вифлеемский (стр.31-39.)
Кадневский, В. Как приумножить достижения и преодолеть недостатки ЕГЭ ?/ В. Кадневский (стр.40-44.)
Маанди, В. Школа : начинаем обратный отчет/ В. Маанди (стр.45-49.)
Сафаралиев, Г. Кадровая политика в образовании : достойным педагогам - достойное положение/ Г. Сафаралиев (стр.50-53.)
Беспалько, В. Можно ли купить инновации?/ В. Беспалько (стр.54-64.)
Карпов, А. Трудности роста современного образования/ А. Карпов (стр.65-72.)
Косарецкий, С. Профилактика правонарушений в сфере образования/ С. Косарецкий, А. Моисеев, А. Седельников (стр.73-80.)
Клязмин, А. Одна на всех?/ А. Клязмин (стр.81-84.)
Вальдман, И. Как обеспечить информационную открытость системы образования?/ И. Вальдман (стр.85-93.)
Соложнин, А. Управление рисками в образовании/ А. Соложнин (стр.94-98.)
Болотина, Е. Юридические консультации/ Е. Болотина (стр.99,109,117,125,136,152.)
Слобожанинов, Ю. Обучение персонала - ключевая компетенция директора школы / Ю. Слобожанинов (стр.100-109.)
Бершадский, М. Технологический концепт эффективного обучения/ М. Бершадский, В. Гузеев, А. Нестеренко (стр.110-117.)
Курганский, С. Факторы эффективной школы/ С. Курганский (стр.118-125.)
Косарецкий, С. Как развивается государственно-общественное управление: мониторинг и оценка/ С. Косарецкий, Е. Шимутина (стр.126-136.)
Вифлеемский, А. Автономное, бюджетное, казённое: какой тип учреждения выбирать школе/ А. Вифлеемский (стр.137-147.)
Болотина, Е. Законодательство о труде педагогических работников/ Е. Болотина (стр.148-152.)
Боровик, В. Договор о взаимоотношениях (об отношениях) между учредителем и образовательным учреждением : правовые основы и содержание/ В. Боровик (стр.153-158.)
Куприянова, Т. Применение правила внутреннего трудового распорядка общеобразовательного учреждения/ Т. Куприянова (стр.159-161.)
Хмельков, С. Отвечаем на вопросы руководителей школ/ С. Хмельков (стр.164,172,179,180.)
Целищев, Н. Как внедрить информационные технологии в практику управления/ Н. Целищев (стр.165-172.)
Беляева, В. Школа переходит в новое качество: технология внедрения инноваций/ В. Беляева, А. Петренко (стр.173-180.)
Поташник, М. "Вам какой урок нужен: инновационный или обучающий?"/ М. Поташник (стр.181-185.)
Мультимедиаконсультации (стр.186,191, 195, 196,226.)
Строкова, Т. Готова ли школа к реализации компетентностного подхода?/ Т. Строкова (стр.187-191.)
Гузеев, В. Исследовательская работа в профильном обучении/ В. Гузеев, И. Курчаткина (стр.192-196.)
Ильина, Н. Технология разработки и реализации индивидуальной образовательной программы педагога/ Н. Ильина (стр.197-203.)
Непрокина, И. Распределённый образовательный проект/ И. Непрокина, Е. Акимова (стр.203-208.)
Перминова, Л. Взаимосвязь стандартов первого и второго поколений/ Л. Перминова (стр.209-216.)
Баурова, Ю. Гендерный подход в обучении/ Ю. Баурова (стр.217-220.)
Логинов, Д. Какого пола ученик?/ Д. Логинов (стр.221-226.)
Ганькина, М. День здоровья, или О задачах и сверхзадачах любого школьного мероприятия/ М. Ганькина (стр.227-233.)
Ганькина, М. "Заторможенные" новенькие: проблема адаптации/ М. Ганькина, В. Букатов (стр.234-236.)
Ямбург, Е. Долгий путь к диалогу/ Е. Ямбург (стр.237-248.)
Косарецкий, С. "Основы религиозной культуры и светской этики в начальной школе": учимся взаимодействовать с родителями/ С. Косарецкий, Е. Шимутина (стр.249-253.)
Синяева, Т. Консультация психолога/ Т. Синяева, Н. Бируля (стр.254,262,268.)
Клепиков, В. Этические занятия для подростков/ В. Клепиков (стр.255-262.)
Куприянов, Б. Классный руководитель: сдаваться нельзя!/ Б. Куприянов (стр.263-269.)
Остапенко, А. Исследование воспитательной системы / А. Остапенко (стр.270-272.)
Котова, С. Психологическая защита в стрессовых ситуациях/ С. Котова (стр.273-277.)
Хухлаева, О. Основные направления профилактики эмоционального выгорания педагогов/ О. Хухлаева (стр.278-282.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Психологическая наука и образование -2012г.,N 2
Интересные статьи :
Гуляева, Е.В. Компьютерные игры в жизни дошкольников/ Е.В. Гуляева, Ю.А. Соловьева (стр.5-12.)
Кондратьев, М.Ю. О социально-психологических условиях реализации инклюзивных и интегративных программ работы с одарёнными в общеобразовательной школе/ М.Ю. Кондратьев, Н.В. Мешкова (стр.13-20.)
Филинкова, Е.Б. Мотивация ухода учителей из педагогической сферы/ Е.Б. Филинкова (стр.21-37.)
Чернова, О.Л. Цели и ценности профессиональной деятельности американских и российских дошкольных педагогов/ О.Л. Чернова (стр.38-47.)
Станевский, А.Г. Задачи коррекционного курса математики/ А.Г. Станевский, З.Ф. Столярова (стр.48-58.)
Милёхин, А.В. Феномен "социализации" в представлении субъектов образовательного процесса/ А.В. Милёхин (стр.59-70.)
Хухлаева, О.В. Особенности взаимодействия педагогов с учащимися в классах со смешанным этнокультурным составом/ О.В. Хухлаева (стр.71-75.)
Павлова, Т.С. Система оказания кризисной психологической помощи субъектам образовательной среды (опыт США)/ Т.С. Павлова, Г.С. Банников (стр.76-85.)
Фролова, Т.П. Обучение иноязычной диалогической речи в вузе: психологические и лингвистические аспекты/ Т.П. Фролова (стр.86-93.)
Моросанова, В.И. Дифференциально-регуляторные основы педагогического взаимодействия учителя/ В.И. Моросанова, Т.Г. Фомина (стр.94-102.)
Гусева, Е.П. "Георгий Иванович Челпанов - основоположник системы научной психологии и психологического образования в России": юбилейный симпозиум к 150-летию со дня рождения/ Е.П. Гусева, О.Е. Серова (стр.103-106.)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 88.840/Х 98
Автор(ы) : Хухлаева, О.В.
Заглавие : Особенности взаимодействия педагогов с учащимися в классах со смешанным этнокультурным составом
Место публикации : Психологическая наука и образование. - 2012. - N 2. - С. 71-75. (Шифр П-30/2012/2)
ББК : 88.840
Предметные рубрики: Психология обучения
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)