Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Хуторской, А. В.$<.>
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.

Заглавие журнала :Физика в школе -2016г.,N 7
Интересные статьи :
Бондаров, М.Н. Анатолий Иванович Наумов. Десять эпизодов из жизни физика-теоретика и педагога/ Бондаров, М.Н. Бондаров (стр.4-10)
Сауров, Ю.А. Академическая научная школа профессора В.Г. Разумовского как механизм развития физического образования/ Ю.А. Сауров, И.Г. Андреева (стр.11-18)
Хуторской, А.В. Биографический метод в обучении физике. Памяти Л.Н. Хуторской/ А.В. Хуторской (стр.19-26)
Бойденко, В.С. Планируем лабораторную работу/ В.С. Бойденко (стр.27-29)
Халитов, А.Р,. Использование игровой модели "Академия ФизикУМ" при обучении физике в общеобразовательной школе/ А.Р, Халитов (стр.30-35)
Опарина, А.В. Систематизация научно-популярных материалов к урокам физики/ А.В. Опарина, Н.И. Одинцова (стр.36-37)
Коршунова, О.В. Усвоение алгоритма научного познания при решении ситуационных задач с иисторическим содержанием/ О.В. Коршунова, Т.С. Шеромова (стр.38-43)
Соколова, Н.Ю. Комплексный подход к организации экспереминтальной деятельности при обучении физике в основной школе (часть 2)/ Н.Ю. Соколова (стр.44-50)
Барабанов, Н.Н. Избранные физические задачи профессора Н.Н. Малова (часть 2)/ Н.Н. Барабанов (стр.51-57)
Андрюшечкин, С.М. Исследовательская задача "Изучение зависимости величины силы тока, при которой перегорают проводники, от их диаметра"/ С.М. Андрюшечкин (стр.58-62)
Белянин, В.А. VII Международный фестиваль школьных учителей в Елабуге/ В.А. Белянин, Ф.М. Сабирова (стр.63-64)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :Народное образование -2018г.,N 10
Интересные статьи :
Клячко, Т.Л. Финансирование региональных систем общего образования: проблемы и решения/ Т.Л. Клячко, Е. А. Семионова., Г.С. Токарева (стр.9-14)
Певцова, Е.А. Правовое регулирование "цифровизации" образовательных отношений/ Е.А. Певцова (стр.15-20)
Клячко, Т.Л. Прогноз развития экономики и финансов в сфере общего образования/ Т.Л. Клячко, Л.Ю. Бедарева (стр.21-27)
Базарный, В.Ф. Нам нужна другая школа!/ В.Ф. Базарный (стр.34-46)
Положение о Международном Макаренковском форуме (стр.47-52)
Ткаченко, А.В. Незаконченная история трудового детского корпуса/ А.В. Ткаченко (стр.53-60)
Немирич, Т.Н. Школа -хозяйство как драйвер социально-экономического развития села/ Т.Н. Немирич (стр.61-69)
Поташник, М.М. Таких школ не бывает??/ М.М. Поташник (стр.69-82)
Агапова, Е.Н. Прикладные аспекты управления в условиях цифровой трансформации/ Е.Н. Агапова (стр.83-88)
Загвоздкин, В.К. Проблема оценки качества работы учителя/ В.К. Загвоздкин (стр.89-98)
Шкатулла, В.И. Правовое регулирование труда педагогических работников/ В.И. Шкатулла (стр.99-107)
Ладнушкина, Н.М. Платные образовательные услуги: типичные нарушения/ Н.М. Ладнушкина (стр.108-117)
Ломов, А.И. Неуспевающие учащиеся: правовые коллизии и их разрешение/ А.И. Ломов (стр.118-124)
Цискаридзе, Н.М. Некоторые проблемы педагогики балета/ Н.М. Цискаридзе, Ж.И. Аюпова, Л.И. Абызова (стр.125-131)
Малярчук, Н.Н. Волонтёрская поддержка детей с ОВЗ служит становлению профессионализма/ Н.Н. Малярчук, Г.М. Криницына, М.С. Конакова (стр.132-138)
Рогожникова, Р.А. Практика разрешения и предупреждения конфликтов/ Р.А. Рогожникова, А.А. Васильев (стр.139-143)
Хуторской, А.В. Измерение воспитания/ А.В. Хуторской (стр.144-156)
Заиченко, Н.А. Модульная програма "Интеграл": как восполнить профессиональные дефициты?/ Н.А. Заиченко (стр.157-161)
Остапенко, А.А. Концентрированное оубчение: как преодолеть многопредметность/ А.А. Остапенко (стр.162-166)
Мурашов, А.А. Педагогическое общение/ А.А. Мурашов (стр.167-172)
Невская, С.С. Гуманистическое направление педагогической мысли в творчестве Л.Н. Толстого/ С.С. Невская (стр.173-184)
Мухин, М.И. В.А. Сухомлинский о слове учителя как средстве перевода науки воспитания в искусство и мастерство/ М.И. Мухин (стр.185-192)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Народное образование -2018г.,N 1/2
Интересные статьи :
Клячко, Т.Л. Доступность качественного дошкольного образования в России/ Т.Л. Клячко, Е.А. Семионова, Г.С. Токарева (стр.7-13.) Кл.слова: дошкольное образование,обеспечение качества,загрузка детских садов
Куркин, Е.Б. Застой в идеологии образования/ Е.Б. Куркин (стр.14-22.) Кл.слова: идея,неформальное образование,развивающее обучение
Любжин, А.И. солнце Гомера: классическая гимназия в современной России/ А.И. Любжин (стр.23-30.) Кл.слова: классическое образование,среднее образование,воспитание интеллекта
Вифлеемский, А.Б. Должна ли школа выполнять задачи полиции?/ А.Б. Вифлеемский (стр.31-40.) Кл.слова: уголовная ответственность,административная ответственность,представление
Алейникова, К.А. Каролина Пратт - последователь Джона Дьюи: из истории американской педагогики/ К.А. Алейникова (стр.41-45.) Кл.слова: американское образование,прогрессивное образование,демократическая школа
Фролов, А.А. О новом издании трудов А.С. Макаренко/ А.А. Фролов, Е.Ю. Илалтдинова, С.И. Аксёнов (стр.47-53.) Кл.слова: наследие А.С. Макаренко,новое издание,педагогика общества
Жуковицкая, Н.Н. Экономические и правовые аспекты сетевого взаимодействия/ Н.Н. Жуковицкая (стр.55-63.) Кл.слова: образовательная сеть,сетевое взаимодействие,условия
Аршинская, Е.Л. Как помочь ученику продуктивно использовать время?/ Е.Л. Аршинская (стр.64-70.) Кл.слова: рациональное использование времени,планирование деятельности,организация деятельности
Габдулхаков, В.Ф. Одарённый школьник и современный учитель: технологии и модели взаимодействия/ В.Ф. Габдулхаков (стр.71-75.) Кл.слова: одарённый ребёнок,учитель,матрица проблем
Мурашов, А.А. Общение с классом/ А.А. Мурашов (стр.77-82.) Кл.слова: учитель,речь,общение
Сафонова, Е.В. Образовательный квест: смысл, содержание, технологические приёмы/ Е.В. Сафонова (стр.83-87.) Кл.слова: системно-деятельностный подход,образовательные технологии,досуг
Новожилова, Н.В. Финансовая грамотность школьников/ Н.В. Новожилова (стр.88-96.) Кл.слова: финансовая грамотность,формирование финансовой грамотности,внедрение программ по финансовой грамотности
Леонтович, А.В. Научно-практическое образование: теоретико-прикладные аспекты/ А.В. Леонтович (стр.97-105.) Кл.слова: научно-практическое образование,новый тип социализации,когнитивно-ремесленный подход
Шевелева, Д.Е. Интеграция и реабилитация детей с особыми образовательными потребностями в массовой школе/ Д.Е. Шевелева (стр.106-112.) Кл.слова: дети с особыми потребностями,реабилитация,интеграция
Созонов, В.П. Экзистенциальный подход или потребности?/ В.П. Созонов (стр.113-121.) Кл.слова: биопсихосоциальные потребности школьника,организационно-педагогические действия,самосовершенствование
Оксузьян, Д.В. Воспитательный марафон "Покровские встречи"/ Д.В. Оксузьян (стр.122-125.) Кл.слова: женщины,воины России,любовь
Платонова, С.М. Педагогика заботы, или Чем опасен эгоизм/ С.М. Платонова (стр.126-135.) Кл.слова: гуманизм,эгоизм,установка
Ямбург, Е.А. Пермь - Челябинск - Улан-Удэ - далее везде? Об эскалации насилия в школах/ Е.А. Ямбург (стр.136-139.) Кл.слова: насилие,агрессивный психопат,репрессивная психиатрия
Григорьев, Д.В. Детский образовательный агропарк/ Д.В. Григорьев (стр.140-142.) Кл.слова: высокотехнологичный труд,детский агропарк,детско-взрослое образовательное производство
Хуторской, А.В. Педагогический потенциал истории. От Руси к России/ А.В. Хуторской (стр.143-169.) Кл.слова: русская педагогика,отечественное образование,русские педагоги
Поташник, М.М. Кто в Чекане не бывал - тот России не видал/ М.М. Поташник (стр.170-184.) Кл.слова: директор,аграрная школа,управление
Богданова, Д.А. Социализация личности во Всемирной паутине/ Д.А. Богданова (стр.185-192.) Кл.слова: интернет-безопасность,цифровые следы,управление сетевой репутацией
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Народное образование -2017г.,N 8
Интересные статьи :
Шкатулла, В.И. Развитие образовательного законодательства и образовательного права на период до 2050 года/ В.И. Шкатулла (стр.7-11.) Кл.слова: стратегическое развитие образовательного права,образовательное педагогическое пространство,кодекс законов об образовании
Савицкая, Е.В. Влияние качества жизни на образовательные достижения подростков/ Е.В. Савицкая, Н.А. Томозова (стр.12-20.) Кл.слова: международные тестирования,индекс человеческого развития,качество жизни
Ямбург, Е.А. Доступную среду необходимо простраивать в голове/ Е.А. Ямбург (стр.21-26.) Кл.слова: инклюзивное образование,дети с особыми образовательными потребностями,безграмотность администраторов
Щетинина, Н.П. Феномен К.Э. Циолковского как учителя. К 160-летию со дня рождения учёного/ Н.П. Щетинина (стр.27-33.) Кл.слова: учитель,Э.И. Циолковский,К.Э. Циолковский
Исаев, Е.И. Антропологическая парадигма в развивающем образовании/ Е.И. Исаев (стр.35-46.) Кл.слова: развитие ребёнка,психическое развитие,психолого-педагогическая антропология
Поташник, М.М. По ком звонит колокол, когда уходит старая гвардия/ М.М. Поташник (стр.47-52.) Кл.слова: опытный учитель,методическая подготовка,педагогический ансамбль
Заиченко, Н.А. Учительская молодёжь в формате "молодой специалист": Санкт-Петербург и Россия/ Н.А. Заиченко (стр.53-61.) Кл.слова: адаптация,интеграция,идентификация
Робский, В.В. Рефлексия как необходимое условие эффективной педагогической деятельности/ В.В. Робский (стр.62-68.) Кл.слова: развитие ребёнка,педагогическая деятельность,рефлексирующий педагог
Хуторской, А.В. Пять уровней метапредметности/ А.В. Хуторской (стр.69-80.) Кл.слова: метапредметный подход,метапредмет,фундаментальный образовательный объект
Ковалёва, Г.С. Успешная школа и эффективная система образования: какие факторы помогают приблизиться к идеалу? По данным исследования PISA-2015/ Г.С. Ковалёва, О.Б. Логинова (стр.81-90.) Кл.слова: международное исследование PISA,естественнонаучная грамотность,модели взаимосвязи факторов
Мутафова, М.Е. Педагогика одарённости "неодарённых"/ М.Е. Мутафова (стр.91-93.) Кл.слова: одарённость,"неодарённые" дети,воспитательный эффект
Щуркова, Н.Е. Стратегия воспитания: человек в пространстве ценностей гуманистической культуры/ Н.Е. Щуркова (стр.95-104.) Кл.слова: детство,информационное поле,планетарный человек
Григорьев, Д.В. Как живёт сельская школа?/ Д.В. Григорьев (стр.105-115.) Кл.слова: самостоянье,социокультурная реальность,созидательное творчество
Батербиев, М.М. Воспитательный потенциал разновозрастного коллектива/ М.М. Батербиев (стр.116-122.) Кл.слова: разновозрастная среда,межвозрастное взаимодействие,педагогика сотрудничества
Созонов, В.П. По ту строну сознания, или Психологические основания воспитания/ В.П. Созонов (стр.123-129.) Кл.слова: самоопределение,внутренняя деятельность школьника,образ-Я
Любовь Балясная - женщина, посвятившая себя юношеству (стр.131-136.)
Поташник, М.М. Педагог от Бога/ М.М. Поташник (стр.137-146.) Кл.слова: диссертация,управленческая работа,профессионал
Богданова, Д.А. От интернет-рисков - к цифровому гражданству/ Д.А. Богданова, Г.Р. Буркатовская (стр.147-153.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Народное образование -2015г.,N 9
Интересные статьи :
Гузеев, В.В. Химеры универсальности в российской политике общего образования/ В.В. Гузеев (стр.7-11.) Кл.слова: универсальность,рыночная экономика,нормативно-подушевое финансирование
Лукьяненко, В.П. Компетентностный подход в системе образования России: на острие проблем/ В.П. Лукьяненко (стр.12-19.) Кл.слова: модернизация образования,компетентностный подход,профессиональная компетентность
Пряжников, Н.С. Проблемы и перспективы российского образования в представлениях студентов психолого-педагогического профиля/ Н.С. Пряжников (стр.20-28.) Кл.слова: реформы образования,позитивные и негативные эффекты,трудности перспективы образования
Куркин, Е.Б. Трансформация образования - выход из тупика/ Е.Б. Куркин (стр.29-37.) Кл.слова: мировая цивилизация,экологическая катастрофа,ответственность личности
Вифлеемский, А.Б. Ограничения для органов прокуратуры/ А.Б. Вифлеемский (стр.38-47.) Кл.слова: закон и подзаконные акты,Конституционный суд РФ,Генеральная прокуратура РФ
Смолин, О.Н. История детства: китайская зарисовка/ О.Н. Смолин (стр.48-50.) Кл.слова: аналог ЕГЭ в Китае,размеры и профиль вуза,зарплата преподавателей
Ладнушкина, Н.М. Лицензионный контроль: как избежать нарушений в процессе образовательной деятельности/ Н.М. Ладнушкина (стр.51-60.) Кл.слова: лицензионный контроль,лицензионные требования,образовательная деятельность
Робский, В.В. Трудности педагогической рефлексии/ В.В. Робский (стр.61-65.) Кл.слова: цели и возможности,осмысление педагогической действительности,профессионализм
Болотова, Е.Л. Аттестация по должности педагог-психолог. Формы прохождения аттестации для учителей. Программы элективных курсов. Расписание уроков в соответствии с санитарными нормами. О приёме на работу учителя без педагогического образования. Контрольные работы по разным предметам. В каких случаях старший вожатый, социальный педагог, психолог могут выполнять обязанности классного руководителя/ Е.Л. Болотова (стр.66-69.)
Хмельков, С.Б. Назначение трудовой пенсии в связи с педагогической деятельностью. Оплата за трудовую книжку при трудоустройстве. Обращение в комиссию по трудовым спорам. Гарантии прав граждан в области пенсионного обеспечения/ С.Б. Хмельков (стр.70-72.)
Ясюкова, Л.А. Качество образования: остановить падение, или о чём писал Л.С. Выготский/ Л.А. Ясюкова (стр.73-81.) Кл.слова: основы наук,понятийное мышление,теория Выготского
Решетникова, О.А. Новые подходы к разработке контрольных измерительных материалов/ О.А. Решетникова, М.Ю. Демидова (стр.82-87.) Кл.слова: оценка учебных материалов,системно-деятельностный, уровневый и комплексный подходы,новые экзаменационные модели
Шевелёва, Д.Е. Как помочь детям с особыми образовательными потребностями в массовой школе/ Д.Е. Шевелёва (стр.88-94.) Кл.слова: интеграция,погружение в социум,жизненная компетентность
Якушина, Е.В. Собственный открытый курс - это совсем не сложно/ Е.В. Якушина (стр.95-99.) Кл.слова: массовые открытые онлайн-курсы,открытое образование,нормативно-правовая база
Поташник, М.М. Проекты и исследования на основе ФГОС/ М.М. Поташник, М.В. Левит (стр.100-110.) Кл.слова: результат учебного проекта,личностные результаты,формулировка темы
Шапиро, В.З. Как организовать урок в музее?/ В.З. Шапиро (стр.111-116.) Кл.слова: музей,универсальные учебные действия,гуманитарный характер физических знаний
Хуторской, А.В. Биография учёных в системе обучения Л.Н. Хуторской/ А.В. Хуторской (стр.117-125.) Кл.слова: история учёного,метод обучения,методология открытия
Склярова, Т.В. Конструирование учебных материалов по православной культуре/ Т.В. Склярова (стр.126-134.) Кл.слова: содержание образования,учебный предмет,учебные материалы
Власенко, В.А. Ответы на вопросы о комплектации образовательных учреждений средствами мультимедиаоборудования и возможности применения его в учебном процессе/ В.А. Власенко (стр.135-138.)
Козачек, С.В. Советы учителям, родителям и подросткам по преодолению учебных, эмоциональных и семейных проблем/ С.В. Козачек (стр.139-142.)
Гаврилин, А.В. "Воспитание в провинции" или воспитание "всем миром"?/ А.В. Гаврилин (стр.143-148.) Кл.слова: воспитательное пространство,целостность территории,социокультурная среда
Остапенко, А.А. Национальное воспитание: от межэтнической толерантности к интернациональной дружбе/ А.А. Остапенко, Т.А. Хагуров (стр.149-156.) Кл.слова: импортозамещение,воспитательная работа,интернациональное воспитание
Майорова-Щеглова, С.Н. Представления школьников о политической жизни в России: опыт исследования проективными методиками/ С.Н. Майорова-Щеглова, П.Н. Кривошеева (стр.157-162.) Кл.слова: политическая социализация,агенты политической социализации,политическое мышление
Назарова, И.В. Поколение Z - порождение современной цивилизации или...?/ И.В. Назарова (стр.163-165.) Кл.слова: познавательные компьютерные игры,компьютерная болезнь,социальные сети
Верин-Галицкий, Д.В. Цель воспитания - какой ей быть?/ Д.В. Верин-Галицкий (стр.166.) Кл.слова: национальная идея,цель воспитания,счастье
Чагин, С.С. Пять лемм информационной экологии личности/ С.С. Чагин (стр.167-169.) Кл.слова: экология знаний,информационное взаимодействие,мышление в информационном обществе
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Народное образование -2015г.,N 3
Интересные статьи :
Ямбург, Е.А. Живая история/ Е.А. Ямбург (стр.9-16.)
Ладнушкина, Н.М. Новое в законодательстве об образовании. Руководителю школы это надо знать/ Н.М. Ладнушкина (стр.17-21.)
Загвязинский, В.И. Нет ничего более практичного, чем методология/ В.И. Загвязинский (стр.22-27.)
Поташник, М.М. Преодолеть порог (или порок?) восприятия/ М.М. Поташник, М.В. Левит (стр.28-34.)
Хуторской, А.В. Доктрина образования человека в Российской Федерации. Проект/ А.В. Хуторской (стр.35-46.)
Голиков, Н.А. Отношение к детям-инвалидам: реалии и перспективы/ Н.А. Голиков (стр.47-54.)
Фролов, А.А. Макаренковедение: эрудиция и "уважение к реальным явлениям"/ А.А. Фролов (стр.55-62.)
XIII Международный конкурс им. А.С. Макаренко. Макаренковские чтения-2015 (стр.63-66.)
Агитова, С.Ю. Защита прав ребёнка на добровольный, безопасный труд/ С.Ю. Агитова (стр.67-72.)
Гликман, И.З. Категории педагогики в свете макаренковских идей/ И.З. Гликман (стр.73-78.)
Ушаков, К.М. Возможности сетевого анализа для исследований в образовании/ К.М. Ушаков, Е.Н. Куксо (стр.79-88.)
Шумилина, Т.О. Управление образовательной организацией в условиях реализации нового Закона "Об образовании в Российской Федерации"/ Т.О. Шумилина (стр.89-95.)
Вифлеемский, А.Б. Требования к школьному сайту/ А.Б. Вифлеемский (стр.96-103.)
Кац, А.М. Промежуточная аттестация и перевод в следующий класс/ А.М. Кац (стр.104-111.)
Амелина, О.В. Юрист в школе/ О.В. Амелина, Е.Л. Болотова (стр.112-115.)
Рудакова, О.Е. Права учащихся и возможности их реализации в сельских школах/ О.Е. Рудакова, Т.В. Абанкина (стр.116-121.)
Оганезова, Л.М. Аттестация педагогических работников/ Л.М. Оганезова (стр.122-125.)
Хмельков, С.Б. Правовое регулирование присвоения и подтверждения квалификационных категорий. Установление испытательного срока. Досрочное назначение пенсии. Наполняемость учеников в классе при колонии строгого режима. Документальное сопровождение трудоустройства гражданина иностранного государства/ С.Б. Хмельков (стр.126-128.)
Болотова, Е.Л. Тарификация педагогических работников. Субъективное отношение учителя к ученикам. Качество обучения иностранному языку. Наличие образования для преподавания физкультуры. Официальный документ, запрещающий проводить посторонние занятия в кабинете физики. Наполняемость группы дополнительного образования. Документы для перевода ребёнка из коррекционного класса в общеобразовательный. Медицинский допуск к спортивным соревнованиям. Требования об обязательном наличии у учителя поурочного плана. Агрессивное поведение ребёнка в школе/ Е.Л. Болотова (стр.129-134.)
Попова, И.Н. ФГОС подростку: в центре педагогического внимания/ И.Н. Попова (стр.135-140.)
Мухина, С.Н. Развитие психомоторных способностей детей - путь к предупреждению школьной неуспешности/ С.Н. Мухина (стр.141-145.)
Вершинин, С.В. Исследовательская работа в школе: рефлексия научных руководителей/ С.В. Вершинин, С.Ю. Прохорова (стр.146-151.)
Сулима, И.И. Литература как отражение полноты человеческого/ И.И. Сулима (стр.152-158.)
Мурашов, А.А. Научить? Писать?! Стихи?!!/ А.А. Мурашов (стр.159-163.)
Никуличева, Н.В. Дистанционное обучение, информационно-коммуникационные технологии в дистанционном обучении, электронные учебники, контроль и рефлексия, обучающие оболочки/ Н.В. Никуличева (стр.164-168.)
Гольянова, В.Н. Образовательный процесс с учётом потребностей подростка/ В.Н. Гольянова, М.Н. Емельянова (стр.169-175.)
Якушина, Е.А. Медиаумение ученика и учителя: красиво и грамотно подать информацию/ Е.А. Якушина (стр.176-180.)
Коробкова, Е.Н. Путешествие как образовательный метод/ Е.Н. Коробкова (стр.181-187.)
Козачек, О.В. Проблемы детей и подростков. Ответы на вопросы родителей, учителей, учащихся/ О.В. Козачек (стр.188-192.)
Созонов, В.П. "Последние из могикан": след на земле/ В.П. Созонов (стр.193-200.)
Цымбаленко, С.Б. Цифровое поколение - медийный портрет подростка/ С.Б. Цымбаленко, П. Мкакеев (стр.201-212.)
Бондаренко, Е.А. Подросток в море СМИ: плыть? бороться? использовать? Региональные аспекты медиаобразования в постиндустриальном обществе/ Е.А. Бондаренко (стр.213-218.)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Народное образование -2013г.,N 1
Интересные статьи :
Бердашкевич, А.П. Основные параметры бюджетных ассигнований на школьное и дошкольное образование/ А.П. Бердашкевич (стр.11-14.)
Болотова, Е.Л. Правовое обеспечение государственно-общественного управления школой/ Е.Л. Болотова (стр.15-21.)
Сергоманов, П.А. Публичная отчётность общеобразовательных учреждений/ П.А. Сергоманов, А.А. Седельников, И.В. Гревцова (стр.22-32.)
Савицкая, Е.В. Качество образования: деньги решают не всё/ Е.В. Савицкая, Д.Ю. Чертыковцева (стр.33-38.)
Шевченко, Т.Н. Изменения в законодательстве: государственный контроль (надзор)/ Т.Н. Шевченко (стр.39-43.)
Лелюхин, С.В. Последствия оптимизации школьной сети в городе и селе/ С.В. Лелюхин (стр.44-47.)
Ямбург, Е.А. Кто и как учит извлекать уроки истории/ Е.А. Ямбург (стр.48-54.)
Зыков, М.Б. Человеческий потенциал: трансформация в социальный капитал/ М.Б. Зыков, Н.Р. Сабанина (стр.55-63.)
Хоменко, И.А. Педагогическая стратегия развития семейного воспитания в современной России/ И.А. Хоменко (стр.64-68.)
Вифлеемский, А.Б. Педагогическая проза: возможна ли деятельность А.С. Макаренко в современной России?/ А.Б. Вифлеемский, А.М. Кушнир (стр.69-78.)
Положение о Международном конкурсе им. А.С. Макаренко. Извлечения (стр.79-84.)
Поташник, М.М. Креативность руководителя: управленческое ремесленничество, мастерство, искусство/ М.М. Поташник, А.В. Соложнин (стр.85-89.)
Мусарский, М.М. Аутсорсинговая модель администрирования неосновных видов деятельности школы/ М.М. Мусарский, Е.Д. Платонова (стр.90-94.)
Губанова, Е.В. Документирование управленческой деятельности в школе/ Е.В. Губанова (стр.95-98.)
Боровик, В.Г. Электронный классный журнал, школьный дневник, учебники: проблемы и перспективы/ В.Г. Боровик (стр.99-103.)
Вифлеемский, А.Б. Опровержение "Опровержения"/ А.Б. Вифлеемский (стр.104-110.)
Попов, В.М. Безопасность в школе/ В.М. Попов (стр.111-116.)
Райфшнайдер, Т.Ю. Школа в противодействии развитию эпидемии ВИЧ/СПИДА/ Т.Ю. Райфшнайдер (стр.117-120.)
Сиденко, А.С. Инновационный потенциал педагогов/ А.С. Сиденко (стр.121-126.)
Рытов, А.И. Сетевая модель повышения квалификации/ А.И. Рытов (стр.127-131.)
Крылов, А.В. Молодой специалист в школе: на пути к профессионализму/ А.В. Крылов (стр.132-136.)
Шумилина, Т.О. Режим работы и продолжительность рабочего времени педагогических работников: нормативно-правовое регулирование/ Т.О. Шумилина (стр.143-146.)
Хуторской, А.В. Дидактический арсенал учителя/ А.В. Хуторской (стр.147-154.)
Бершадский, М.Е. Оценивание как диагностика достижения планируемых результатов образования/ М.Е. Бершадский (стр.155-161.)
Зайченко, О.М. Дистанционное обучение детей - новое явление образовательной практики/ О.М. Зайченко, В.Н. Аверкин, К.В. Афанасьев (стр.162-171.)
Каменский, А.М. Игровые технологии в общественной жизни/ А.М. Каменский, Н.Ф. Гудкова (стр.172-177.)
Могилев, А.В. Конструируем современный урок/ А.В. Могилев (стр.178-183.)
Якушина, Е.В. ИКТ-компетентность: что нужно знать и уметь учителю/ Е.В. Якушина (стр.184-188.)
Гликман, И.З. О судьбе школьного воспитания/ И.З. Гликман (стр.193-200.)
Хайкин, В.Л. Педагогика как практика порождения и воспитания ответственности/ В.Л. Хайкин, Д.В. Григорьев (стр.201-204.)
Александрова, Е.А. Миры и меры ребёнка в образовании с позиции нового стандарта/ Е.А. Александрова (стр.205-213.)
Шустова, И.Ю. Школьные события/ И.Ю. Шустова (стр.214-218.)
Попова, И.Н. Организация внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС/ И.Н. Попова (стр.219-226.)
Байбородова, Л.В. Внеурочная деятельность сельских школьников: как лучше её организовать/ Л.В. Байбородова (стр.227-233.)
Синягина, Н.Ю. Этнические отношения в ученической среде/ Н.Ю. Синягина (стр.234-236.)
Рахматулин, Р.Я. Безопасность подростков в бинарной интернет-среде/ Р.Я. Рахматулин (стр.237-244.)
Боровская, Е.В. Образ жизни ребёнка школьного возраста/ Е.В. Боровская (стр.245-251.)
Циулина, М.В. Патриотическое воспитание школьников: возможности социообразовательной среды/ М.В. Циулина
Гришина, Е.А. Формирование визуального образа Родины в сознании школьников/ Е.А. Гришина, С.Н. Майорова-Щеглова (стр.260-265.)
Митрофанова, С.Ю. Представления третьеклассников о будущей профессии/ С.Ю. Митрофанова (стр.266-269.)
Замостьянов, А.А. Надежда есть!/ А.А. Замостьянов (стр.270-273.)
Строитель, рыцарь, просветитель... Виктор Трофимович Чумаков 25.081932 - 17.11.2012 (стр.277-278.)
Чумаков, В.Т. Уроки русского языка/ В.Т. Чумаков (стр.279-281.)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Высшее образование сегодня -2017г.,N 12
Интересные статьи :
Агарков, С.А. Модернизация высшего образования региона в условиях экономической глобализации: проблемы и решения/ С.А. Агарков (стр.2-8.) Кл.слова: научно-образовательный потенциал региона,технологическая платформа университета,научно-образовательная экосистема университета
Хуторской, А.В. Модель компетентностного образования/ А.В. Хуторской (стр.9-16.) Кл.слова: высшее образование,компетентностный подход,компетенции
Рыскулова, М.Н. Интегративно-фасетный метод подготовки студентов к коллективной работе в команде/ М.Н. Рыскулова (стр.17-20.) Кл.слова: коллективное взаимодействие студентов вуза,учебные графоориентированные проектные задачи,уровень сформированности признаков
Чигрина, И.Ю. Профессионально-управленческие умения военного специалиста и их развитие в образовательной среде военного вуза/ И.Ю. Чигрина (стр.21-23.) Кл.слова: курсант,профессионально-управленческие умения,математические знания
Гижов, В.А. Эффективность образования и учебная мотивация обучающихся в бакалавриате, магистратуре и аспирантуре/ В.А. Гижов [и др.] (стр.24-26.) Кл.слова: эффективность,качество,учебная мотивация
Полынская, И.Н. Факторы мотивационного обеспечения учебного процесса студентов факультета искусств и дизайна/ И.Н. Полынская (стр.27-30.) Кл.слова: мотивация учебно-профессиональной деятельности,художественное образование,эстетическое воспитание
Вишнякова, И.В. Интеграция производства и образования при подготовке инженеров к инновационной деятельности/ И.В. Вишнякова (стр.31-33.) Кл.слова: интеллектуальная собственность,инженер,управление интеллектуальной собственностью
Elkanova, T.M. Advanced analysis of a problem as a method of developing creativity/ T.M. Elkanova (стр.34-36.) Кл.слова: higher education,greativity,divergent thinking
Гужва, И.В. Образ преподавателя современной высшей школы и его роль в становлении партнерских отношений со студентами/ И.В. Гужва (стр.37-39.) Кл.слова: система высшего образования,педагогическое взаимодействие,педагогическое общение в системе "преподаватель - студент"
Недюрмагомедов, Г.Г. Модель формирования универсальных учебных действий в начальной школе/ Г.Г. Недюрмагомедов, Н.М. Абдулаева, Н.В. Бабичев (стр.40-43.) Кл.слова: универсальные учебные действия (УУД),виды и функции универсальных учебных действий,педагогические условия их формирования
Каширин, В.П. Модель формирования национальной самоидентификации детей старшего дошкольного возраста средствами музыки/ В.П. Каширин, Н.Н. Губенко (стр.44-48.) Кл.слова: национальная самоидентификация,дошкольный возраст,эмоциональная отзывчивость
Киселев, А.Ф. Недуг самобичевания/ А.Ф. Киселев (стр.49-54.) Кл.слова: консерватизм,либерализм,демократия
Николаева, Л.П. Сравнительный анализ особенностей проявления агрессивного поведения школьников 7-го и 11-го классов/ Л.П. Николаева (стр.55-59.) Кл.слова: агрессивное поведение,половые особенности,физическая агрессия
Дзейтова, М.Х. О проблеме распространения экстремизма в молодежной среде на Северном Кавказе/ М.Х. Дзейтова, Р.И. Погорова (стр.60-64.) Кл.слова: экстремизм,радикализм,профилактика экстремизма и радикализма
Алфавитный указатель публикаций в журнале "Высшее образование сегодня" за 2017 год (стр.65-67.)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Воспитание школьников -2018г.,N 4
Интересные статьи :
Хуторской, А.В. как диагностировать и оценивать результаты воспитания?/ А.В. Хуторской (стр.3-12)
Попова, С.И. Роль вожатского отряда в формировании уклада лицейской жизни/ С.И. Попова, И.Б. Клювкина (стр.13-21)
Байбородова Л.В. Проблемно-тематический день как комплексное средство воспитания/ Л. В. Байбородова (стр.22-30)
Лизинский, В.М. Становление педагога: интеллектуально-духовный потенциал/ В.М. Лизинский (стр.31-36)
Леванова, Е.А. Семейные фотоальбомы в воспитании школьников/ Е.А. Леванова, Л.В. Тарабакина, Е. В. Звонова.ю (стр.37-41)
Карпова, Н.В. использование воспитательных возможностей средств театрализации при организации современного досуга/ Н.В. Карпова (стр.42-45)
Грибкова, Г.И. Формирование творческий активности младших школьников в детских объеденениях технического творчества/ Г.И. Грибкова, И.М. Костерева (стр.46-49)
Клемантович, И.П. Воспитательное пространство в микросоциуме современного человека/ И.П. Клемантович (стр.50-57)
куприянов, Б.В. Как мы проводим каждое лето (позиционирование деятельности организаций детского отдыха и оздоровления)/ Б.В. куприянов (стр.58-66)
Мухин, М.И. Успех учения, по Сухомлинскому, в радости познания/ М.И. Мухин (стр.67-75)
Никулина, Н.В. "Мой милый, если б не было войны..."/ Н.В. Никулина (стр.76-79)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Заглавие журнала :Вопросы философии -2008г.,N 4
Интересные статьи :
Нариньяни А.С. Между эволюцией и сверхвысокими технологиями/ А. С. Нариньяни (стр.3-17.)
Моздаков А.Ю. Понятие безопасности в классической и современной философии/ А. Ю. Моздаков (стр.18-25.)
Колпаков В.А. Общество знания. Опыт философско-методологического анализа/ В. А. Колпаков (стр.26-38.)
Руткевич А.М. Времена идеологов. Философия истории "консервативной революции"/ А. М. Руткевич (стр.39-57.)
Куликов А.А. Критический анализ британского консерватизма в XX веке/ А. А. Куликов (стр.58-68.)
Щукин В.Г. Заветное "где". Топофилия и методы ее исследования/ В. Г. Щукин (стр.69-90.)
Уемов А.И. Критика принципа фальсификации К. Поппера и проблема системного подхода к демаркации научного знания/ А. И. Уемов (стр.91-97.)
Аронов Р.А. Происхождение знания/ Р. А. Аронов, О. Е. Баксанский (стр.98-108.)
Хуторской А.В. Диалогичность как проблема современного образования (философско-методологический аспект)/ А. В. Хуторской, А.Д. Король (стр.109-115.)
Бонецкая Н.К. Софиолог-монах/ Н. К. Бонецкая (стр.116-124.)
Бог и свобода (главы из книги) (стр.125-137.)
Лысенко В.Г. Дигнага об объекте как опоре познания/ В. Г. Лысенко (стр.138-145.)
Аламбана-Парикша (исследование опоры(познания)) и вритти (комментарий) (стр.146-150.)
Трубникова Н.Н. Традиция "исконной просветленности" и ее оценки в исследованиях по японскому буддизму/ Н. Н. Трубникова (стр.151-161.)
Развернутая похвала исконной просветленности. Толкование к похвале исконной просветленности. Перевод со старояпонского и примечания Н.Н. Трубниковой (стр.162-180.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)