Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Хуторской, А.$<.>
Общее количество найденных документов : 17
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-17 
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.00
Автор(ы) : Хуторской А.
Заглавие : Типологии педагогических нововведений
Место публикации : Школьные технологии. - 2005. - №5. - С. 10-24
ББК : 74.00
Предметные рубрики: Педагогические контексты
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.202.2/Х 98
Автор(ы) : Хуторской А.
Заглавие : Структура широкомасштабного педагогического эксперимента
Место публикации : Школьные технологии. - 2006.-№3. - С. 44-53.
ББК : 74.202.2
Найти похожие

3.

Заглавие журнала :Вопросы философии -2008г.,N 4
Интересные статьи :
Нариньяни А.С. Между эволюцией и сверхвысокими технологиями/ А. С. Нариньяни (стр.3-17.)
Моздаков А.Ю. Понятие безопасности в классической и современной философии/ А. Ю. Моздаков (стр.18-25.)
Колпаков В.А. Общество знания. Опыт философско-методологического анализа/ В. А. Колпаков (стр.26-38.)
Руткевич А.М. Времена идеологов. Философия истории "консервативной революции"/ А. М. Руткевич (стр.39-57.)
Куликов А.А. Критический анализ британского консерватизма в XX веке/ А. А. Куликов (стр.58-68.)
Щукин В.Г. Заветное "где". Топофилия и методы ее исследования/ В. Г. Щукин (стр.69-90.)
Уемов А.И. Критика принципа фальсификации К. Поппера и проблема системного подхода к демаркации научного знания/ А. И. Уемов (стр.91-97.)
Аронов Р.А. Происхождение знания/ Р. А. Аронов, О. Е. Баксанский (стр.98-108.)
Хуторской А.В. Диалогичность как проблема современного образования (философско-методологический аспект)/ А. В. Хуторской, А.Д. Король (стр.109-115.)
Бонецкая Н.К. Софиолог-монах/ Н. К. Бонецкая (стр.116-124.)
Бог и свобода (главы из книги) (стр.125-137.)
Лысенко В.Г. Дигнага об объекте как опоре познания/ В. Г. Лысенко (стр.138-145.)
Аламбана-Парикша (исследование опоры(познания)) и вритти (комментарий) (стр.146-150.)
Трубникова Н.Н. Традиция "исконной просветленности" и ее оценки в исследованиях по японскому буддизму/ Н. Н. Трубникова (стр.151-161.)
Развернутая похвала исконной просветленности. Толкование к похвале исконной просветленности. Перевод со старояпонского и примечания Н.Н. Трубниковой (стр.162-180.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Народное образование -2008г.,N 9
Интересные статьи :
Фурсенко, А. Комплексная модернизация образования как механизм обеспечения инновационного развития социально-экономической сферы/ А. Фурсенко (стр.11-14.)
Вифлеемский, А. Инновации в системе образования/ А. Вифлеемский (стр.15-22.)
Бердашкевич, А. Перспективы развития сельских школ/ А. Бердашкевич, В. Власов (стр.23-29.)
Поляков, С. Национальный проект "Образование как инновация"/ С. Поляков (стр.30-35.)
Поташник, М. Делиться надо! Или если бы Президент знал/ М. Поташник (стр.36-41.)
Антонова, Л. Современная модель образования в Московской области/ Л. Антонова (стр.42-49.)
Фёклин, С. Наркоситуация в России: ответственность школы/ С. Фёклин (стр.50-55.)
Хмельков, С. Судебная практика: досрочное назначение трудовой пенсии педагогическим работникам школ/ С. Хмельков (стр.56-57.)
Талапина, Э. Коррупциогенность законодательства в сфере образования/ Э. Талапина (стр.58-63.)
Зверев, А. Электронная карта для полного дня/ А. Зверев (стр.64-67.)
Загвоздкин, В. Реформирование школы в духе компетентностного подхода: опыт Германии/ В. Загвоздкин (стр.68-74.)
Дубинина, В. Со студенческой скамьи - в производственную жизнь школы/ В. Дубинина (стр.75-81.)
Бестужева, С. "Тонар" и "Юность"/ С. Бестужева (стр.82-86.)
Шкатулла, В. Перераспределение полномочий между органами управления образованием/ В. Шкатулла (стр.87-89.)
Болотова, Е. Юридические консультации/ Е. Болотова (стр.90, 106,116,138,143,161)
Блинов, В. Муниципальный уровень главное звено в системе образования/ В. Блинов, С. Заир-Бек (стр.91-95.)
Куприянов, Б. Программа развития: размышления и советы администрации/ Б. Куприянов (стр.96-103.)
Поташник, М. Хочется все!!! Здесь и сейчас. О Массовой ошибке в подготовке программ развития школы/ М. Поташник (стр.104-106.)
Комарова, И. Управляем системой образования с помощью информационных ресурсов: есть возможности, но нет достижений/ И. Комарова, Е. Шишмакова (стр.107-113.)
Калужская, М. От инновации - к бренду/ М. Калужская (стр.114-116.)
Уваров, А. Распространение новых педагогических практик/ А. Уваров (стр.117-125.)
Шимутина, Е. Как работает управляющий совет/ Е. Шимутина (стр.126-132.)
Чеха, В. Правовое регулирование проектных групп в школах/ В. Чеха (стр.133-135.)
Поташник, М. "Доступ к телу" начальника по предварительной записи как ноу-хау в управлении/ М. Поташник (стр.136-138.)
Соложнин, А. Нужны ли сегодня методическая работа и работа с кадрами?/ А. Соложнин (стр.139-143.)
Басаргина, Л. Комплексное сопровождение ученика в начальной школе/ Л. Басаргина, В. Зикратов (стр.144-147.)
Кеспиков, В. Информатизация - действия и последствия/ В. Кеспиков, О. Осипова (стр.148-151.)
Акапьев, В. Учитель перестал быть примером в учебе?/ В. Акапьев (стр.152-154.)
Щемелёв, Ю. Охрана труда в школе: вводный инструктаж/ Ю. Щемелёв (стр.155-162.)
Бершадский, М. . Какое содержание школьного образования нужно современному человеку?/ М. Бершадский (стр.163-168.)
Дахин, А. Моделирование как педагогическая задача/ А. Дахин (стр.180-188.)
Хуторской, А. Дистанционная подготовка эвристического учителя/ А. Хуторской, А. Король (стр.189-196.)
Нежкина, Н. Охраняем здоровье учителя и ученика/ Н. Нежкина, Н. Смирнова (стр.209-215.)
Яровая, Е. Обучаем по-американски/ Е. Яровая (стр.216-223.)
Тхуго, И. Школьные учебники в Японии/ И. Тхуго (стр.224-226.)
Александрова, Е. Создаем систему воспитательной работы в школе/ Е. Александрова (стр.227-235.)
Млодик, И. Учитель: вдохновение, признание, предназначение/ И. Млодик (стр.236-242.)
Кривцова, С. Если дисциплина проблема/ С. Кривцова, Е. Мухаматуллина (стр.243-249.)
Крылова, Н. Как создается детско-взрослое сообщество/ Н. Крылова (стр.250-257.)
Овчинникова, О. Как помочь школьнику сделать своевременный выбор?/ О. Овчинникова (стр.258-260.)
Богуславский, М. Василий Александрович Сухомлинский: цели и смыслы воспитания/ М. Богуславский (стр.261-266.)
Щербакова, И. Внезапность моды и консервативность культуры/ И. Щербакова (стр.267-270.)
Баева, И. Психологическая безопасность образовательной среды и риски ее разрушения/ И. Баева, Е. Лактионова (стр.271-276.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Педагогические измерения -2010г.,N 4
Интересные статьи :
Карпенко, О. Международный рейтинг университетов WEBOMETRICS : особенности сетевой активности российских вузов/ О. Карпенко, М. Бершадская (стр.3-16.)
Хуторской, А. ЕГЭ - пример научно необоснованного нововведения/ А. Хуторской (стр.17-21.)
Аванесов, В. Ошибочные цели - плачевые результаты/ В. Аванесов (стр.22-51.)
Сиренко, С. Место тестирования в системе методов контроля и оценки знаний/ С. Сиренко (стр.52-61.)
Каргин, Ю. Построение альтернативной модели педагогических измерений по системе Г. Раша/ Ю. Каргин (стр.62-71.)
Примбетова, Г. Оценка качества знаний учащихся посредством развивающих заданий/ Г. Примбетова (стр.72-77.)
Виноградова, Н. Тексты и тесты. Типовой текст как основная единица обучения и как форма контроля знаний/ Н. Виноградова, Н. Гришина (стр.78-82.)
Субачев, С. Технология организации тестирования с помощью компьютерной программы "АРМ ТЕСТИРОВАНИЕ"/ С. Субачев, Е. Батешов (стр.83-89.)
Макарова, Е. Текстовые задания по физике. Рентгеновское излучение/ Е. Макарова (стр.90-92.)
Макарова, Е. Физика в школе : задания в тестовой форме/ Е. Макарова (стр.93-96.)
Стуканов, В. Правила дорожного движения : раздел 10. "Скорость движения" и 11. "Обгон, опережение, встречный разъезд" Задания в тестовой форме/ В. Стуканов (стр.97-104.)
Аванесов, В. От заданий в тестовой форме - к тестовым заданиям/ В. Аванесов (стр.105-110.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Народное образование -2012г.,N 1
Интересные статьи :
Хуторской, А. "Про чело веков" и нужды чиновников / А. Хуторской (стр.11-16.)
Фрумин, И. Социально-экономическое и территориальное неравенство учеников и школ / И. Фрумин, М. Пинская, С. Косарецкий (стр.17-24.)
Вифлеемский, А. Модернизация на словах и на деле/ А. Вифлеемский (стр.25-32.)
Поташник, М. Побирающаяся вертикаль власти/ М. Поташник (стр.33-35.)
Куренкова, Ю. Образовательные результаты в педагогической практике/ Ю. Куренкова (стр.36-41.)
Павличева, Е. Социальные сети как инструмент модернизации образования/ Е. Павличева (стр.42-47.)
Крылова, Н. Гражданское образование как новое и хорошо забытое старое/ Н. Крылова (стр.48-55.)
Болотова, Е. Правовые механизмы противодействия насилию в образовании/ Е. Болотова (стр.56-62.)
Хагуров, Т. Образование на всю жизнь?/ Т. Хагуров (стр.63-68.)
Суслова, Н. Воспитать читателя/ Н. Суслова (стр.69-70.)
Положение о Международном конкурсе им. А.С. Макаренко (стр.71-76.)
Моисеев, А. Стратегии жизнедеятельности школы - явление многослойное/ А. Моисеев (стр.77-82.)
Федотова, М. Муниципальное задание : подходы к разработке документа/ М. Федотова (стр.83-87.)
Давыдова, Н. Сетевое взаимодействие школ, ориентированных на инновационное развитие/ Н. Давыдова (стр.88-94.)
Зимин, Е. Рейтинговая оценка качества образования в муниципальной системе образования/ Е. Зимин, О. Головина, А. Седельников (стр.95-100.)
Волков, В. Программа развития образовательного учреждения как инструмент управления качеством образования/ В. Волков (стр.101-104.)
Гридасова, Т. Совершенствование системы управления учреждением : введение НСОТ и государственно-общественной системы оценки деятельности работников школы/ Т. Гридасова, А. Седельников (стр.105-109.)
Хоменко, И. Семейное тьюторство как инновационный ресурс образовательного учреждения/ И. Хоменко (стр.110-114.)
Шумилина, Т. Система управления охраной труда и техникой безопасности в образовательном учреждении/ Т. Шумилина (стр.115-119.)
Боровик, В. Результаты проверок школ/ В. Боровик (стр.120-124.)
Русских, Г. Подготовка учителя к проектированию открытой образовательной среды : методическое сопровождение/ Г. Русских (стр.125-132.)
Шевченко, Т. От сметы к плану: особенности перехода/ Т. Шевченко (стр.133-139.)
Дополнения к Разъяснениям по применению Порядка аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений (стр.140-151.)
Болотова, Е. Консультации/ Е. Болотова, С. Хмельков (стр.152-158.)
Бершадский, М. Технологический подход в образовании: надежды, иллюзии и реальность/ М. Бершадский (стр.159-166.)
Давыдова, Н. Универсальные учебные действия: управление формированием/ Н. Давыдова, О. Смирных (стр.167-175.)
Африна, Е. ИКТ в исследовательской деятельности школьников/ Е. Африна, А. Крылов (стр.176-183.)
Якушина, Е. Электронно-образовательные ресурсы : актуальные вопросы и ответы/ Е. Якушина (стр.184-188.)
Макотрова, Г. Принципы использования сети Интернет в развитии научного потенциала старшеклассников/ Г. Макотрова (стр.189-195.)
Власенко, В. Проектная деятельность в информационно-коммуникационной образовательной среде/ В. Власенко (стр.196-200.)
Диков, А. Возможности встраиваемых мини-приложений в образовательном пространстве Интернета/ А. Диков (стр.201-204.)
Власенко, В. Мультимедиаконсультации/ В. Власенко (стр.205-208.)
Куприянов, Б. Педагогический бенефис. Внимание! Новая социальная технология!/ Б. Куприянов (стр.209-214.)
Теряева, О. Образ героя и социальная безопасность/ О. Теряева, П. Шабров (стр.215-219.)
Золотухина, О. Экологическая деятельность младшего школьника/ О. Золотухина (стр.220-223.)
Фёдорова, О. Ценность природы в восприятии младшего школьника/ О. Фёдорова (стр.224-226.)
Попова, С. Успешная деятельность и эмоциональное состояние ученика/ С. Попова (стр.227-233.)
Ванакова, Г. Жизнестойкость как осознанный выбор современной молодёжи/ Г. Ванакова (стр.234-239.)
Черникова, Т. Старшеклассники в мире бизнеса и политики/ Т. Черникова (стр.240-249.)
Орлова, Е. Подростки и их характеры/ Е. Орлова (стр.250-259.)
Леус, Н. Задайте вопрос психологу/ Н. Леус (стр.260-264.)
Янковская, Н. Гимназическое образование в России: модели и особенности образовательных систем/ Н. Янковская (стр.265-270.)
Шувалов, А. Геркулесовы столбы, или Три модели образования/ А. Шувалов (стр.264.)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Народное образование -2012г.,N 4
Интересные статьи :
Кушнир, А. Главный критерий качества образования - это производящая мощность личности/ А. Кушнир (стр.13-17.)
Цнлищева, Н. Модернизация образования : проекты в интересах школы и учителя/ Н. Цнлищева (стр.18-28.)
Ладнушкина, Н. Этические основы государственного контроля и позиции контролирующего/ Н. Ладнушкина (стр.29-35.)
Хуторской, А. Нынешние стандарты нужно менять, наполнять их метапредметным содержанием образования/ А. Хуторской (стр.36-48.)
Романов, А. Парадоксы социально-экономического положения школы/ А. Романов, Т. Филипповская (стр.49-56.)
Кац, А. Профессиональные права учителя надо уметь отстаивать/ А. Кац (стр.57-63.)
Зыков, М. Современная школа и человеческий капитал/ М. Зыков, Н. Сабанина (стр.64-69.)
Кушнир, А. Школьный мини-технопарк и детско-взрослое образовательное производство: понятийно-сущностный аспект/ А. Кушнир, Е. Илалтдинова (стр.70-75.)
Итоги Х Международного конкурса им. А.С. Макаренко и научно-практической конференции "Макаренковские чтения" (стр.76-80.)
Аверин, В. Августовские конференции: от традиции - к профессиональному подходу и результату/ В. Аверин, О. Зайченко (стр.81-86.)
Соложнин, А. Что делать с приёмкой школ к новому учебному году?/ А. Соложнин (стр.87-91.)
Вифлеемский, А. . Должны ли школы "сдаваться" ежегодно? / А. Вифлеемский (стр.92-98.)
Руднев, Е. Руководителем школы назначен учитель : первые шаги в новой должности/ Е. Руднев (стр.99-106.)
Лазарев, В. Мотивация учителей к инновационной деятельности/ В. Лазарев (стр.107-114.)
Татур, А. Оценка качества обучения и воспитания: трудный путь становления/ А. Татур (стр.115-121.)
Гликман, И. Тотальный контроль мешает главному: обучению и воспитанию детей/ И. Гликман (стр.122-125.)
Поташник, М. Аутсорсинг: помощь профессионалов "со стороны"/ М. Поташник (стр.126-129.)
Копаева, Н. Информатизация - важнейший ресурс управления муниципальной системой образования/ Н. Копаева (стр.130-139.)
Болотова, Е. Юридические консультации/ Е. Болотова, С. Хмельков (стр.140-146.)
Котова, С. "Вечная" педагогическая проблема на пути к решению / С. Котова (стр.147-152.)
Горленко, Н. Структура универсальных учебных действий и условия их формирования/ Н. Горленко [и др.] (стр.153-160.)
Постникова, Н. Профильное обучение школьников по индивидуальным учебным планам/ Н. Постникова (стр.161-166.)
Алфёрова, Л. Электронная модель содержания образования помогает работать по новому стандарту/ Л. Алфёрова, Л. Исаева, О. Шпагина (стр.167-170.)
Лобуренко, Е. Школьный сайт: создание, наполнение и привлечение посетителей/ Е. Лобуренко, Е. Якушина (стр.171-181.)
Дементьева, И. Инклюзивное образование : проблемы и перспективы/ И. Дементьева, С. Сопыряева (стр.182-185.)
Любимов, М. Помощь детям с ограниченными возможностями здоровья/ М. Любимов (стр.186-189.)
Власенко, В. Мультимедиаконсультации/ В. Власенко (стр.190-194.)
Созрнов, В. Истоки современного духовно-нравственного воспитания/ В. Созрнов (стр.195-203.)
Литвинов, А. Детское лицо вандализма/ А. Литвинов (стр.204-212.)
Гузеев, В. Тьютор в школе: руководство, сопровождение, поддержка/ В. Гузеев (стр.213-222.)
Медведева, И. "Ненаказанный сын - бесчестье отцу"/ И. Медведева, Т. Шишова (стр.230-238.)
Токарь, И. Детская агрессия: истоки и способы предупреждения/ И. Токарь (стр.239-242.)
Резапкина, Г. Поколение "МНЕ!": меньше труда, больше денег/ Г. Резапкина (стр.243-248.)
Попова, И. Задайте вопрос психологу/ И. Попова (стр.249-254.)
Кривцова, С. Учительская твёрдость без агрессии - подарок нашим ученикам/ С. Кривцова (стр.255-268.)
Замостьянов, А. Рисунки на асфальте/ А. Замостьянов (стр.269-274.)
Жукова, О. Творцы и потребители в историческом контексте войны и мира/ О. Жукова (стр.275-282.)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Народное образование -2012г.,N 7
Интересные статьи :
Кушнир, А. Главный дефект российского образования, или Зачем нужны производственные технопарки и детско-взрослые образовательные производства в школе?/ А. Кушнир (стр.11-18.)
Поташник, М. Углублять пропасть или строить мост с двух сторон?/ М. Поташник, А. Соложнин (стр.19-25.)
Новикова, Т. Общественная экспертиза в образовании/ Т. Новикова (стр.26-30.)
Буракова, Н. Экспертная деятельность в регионе/ Н. Буракова (стр.31-35.)
Косарецкий, С. Стратегия нуждается в трансформации/ С. Косарецкий (стр.36-39.)
Бердашкевич, А. Каким должен быть эффективный контракт для учителя?/ А. Бердашкевич (стр.40-43.)
Могилев, А. ЕГЭ-2012: итоги и уроки/ А. Могилев (стр.44-50.)
Фёклин, С. Совершенствование правового статуса автономного образовательного учреждения / С. Фёклин, А. Графова (стр.51-57.)
Васильева, Л. Кто защитит права ребёнка в школе?/ Л. Васильева (стр.58-64.)
Новикова, Т. "Профессия и карьера": растим человеческий капитал/ Т. Новикова (стр.65-70.)
Чумаков, В. Неуместные слова/ В. Чумаков (стр.71-74.)
Мерцалова, Т. Сайты системы образования: возможности новых технологий/ Т. Мерцалова (стр.75-82.)
Романов, А. Право учиться в школе: законодательные гарантии финансирования/ А. Романов (стр.83-87.)
Умникова, Е. Инновационные процессы в системе образования Екатеринбурга только разворачиваются/ Е. Умникова, Е. Кречетова (стр.88-93.)
Распопова, С. Оценка результатов деятельности школ: модель МСОКО по-калужски/ С. Распопова (стр.94-98.)
Каменский, А. Информационно-гуманитарный подход как ресурс реализации новых стандартов/ А. Каменский (стр.99-102.)
Ермаков, Д. Педагогическая эффективность информатизации образования/ Д. Ермаков (стр.103-111.)
Вифлеемский, А. "Дневник. ру": мифы и реальность/ А. Вифлеемский (стр.112-117.)
Соложнин, А. Каким быть успешному чиновнику от образования. Или кратко о персональном менеджменте руководителя / А. Соложнин (стр.118-124.)
Кадневский, В. Школьное питание сохраняет здоровье наших детей/ В. Кадневский, А. Долгушева (стр.125-130.)
Боровик, В. Как оборудовать школьный пищеблок/ В. Боровик (стр.131-137.)
Шумилина, Т. Государственный надзор и контроль за соблюдением законодательства в сфере образования/ Т. Шумилина (стр.138-143.)
Болотова, Е. Консультации/ Е. Болотова, С. Хмельков (стр.144-150.)
Хуторской, А. Дидактические системы ХХ века/ А. Хуторской (стр.151-158.)
Крылов, А. Интегрированные естественно-научные цифровые учебные материалы надо уметь отбирать/ А. Крылов (стр.159-163.)
Петунин, О. Метапредметные умения школьников/ О. Петунин (стр.164-169.)
Лебединцев, В. Разработка образовательной программы: проектирование процесса достижения результата/ В. Лебединцев (стр.170-176.)
Якушина, Е. Учитель готовится к уроку: что изменили новые стандарты/ Е. Якушина (стр.177-180.)
Хирьянова, И. Исследовательская деятельность младших школьников: электронная поддержка/ И. Хирьянова (стр.181-188.)
Байбородова, Л. Здесь все помогают друг другу: дети с ограниченными возможностями здоровья в сельской школе/ Л. Байбородова (стр.189-194.)
Фомин, Н. Ситуационное обучение экономике/ Н. Фомин (стр.195-200.)
Гурина, Р. Как измерить компетентность выпускника/ Р. Гурина (стр.201-206.)
Макотрова, Г. Разработка культуротворческих ситуаций с помощью Интернета/ Г. Макотрова (стр.207-214.)
Власенко, В. Мультимедиаконсультации/ В. Власенко (стр.215-218.)
Поляков, С. Социальное воспитание: вечное и современное/ С. Поляков (стр.219-222.)
Крылов, А. Искать и находить: социокультурный кластер как модель воспитательной системы/ А. Крылов (стр.223-229.)
Янковская, Н. "А я буду жадиной!", или О морали и нравственности современных детей и подростков/ Н. Янковская (стр.230-236.)
Ахметшин, Т. Школьный спортивно-игровой городок/ Т. Ахметшин (стр.237-239.)
Умникова, Е. Старшеклассники выбирают профессию: сетевой проект "Профи-дебют: масштаб - город"/ Е. Умникова, Е. Яровикова (стр.240-244.)
Ванакова, Г. Агрессивность учащихся: как к ней относиться?/ Г. Ванакова (стр.245-249.)
Казачек, О. Консультации/ О. Казачек (стр.250-254.)
Аксёнов, С. Педагогизация детско-взрослого производства в опыте А.С. Макаренко/ С. Аксёнов (стр.255-258.)
Янковская, Н. Российская гимназия: классическая и реальная образовательные системы/ Н. Янковская (стр.259-266.)
Костина, Л. Продуктивная социально востребованная деятельность - основа психологической безопасности личности/ Л. Костина, И. Хоменко (стр.267-272.)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Народное образование -2013г.,N 1
Интересные статьи :
Бердашкевич, А.П. Основные параметры бюджетных ассигнований на школьное и дошкольное образование/ А.П. Бердашкевич (стр.11-14.)
Болотова, Е.Л. Правовое обеспечение государственно-общественного управления школой/ Е.Л. Болотова (стр.15-21.)
Сергоманов, П.А. Публичная отчётность общеобразовательных учреждений/ П.А. Сергоманов, А.А. Седельников, И.В. Гревцова (стр.22-32.)
Савицкая, Е.В. Качество образования: деньги решают не всё/ Е.В. Савицкая, Д.Ю. Чертыковцева (стр.33-38.)
Шевченко, Т.Н. Изменения в законодательстве: государственный контроль (надзор)/ Т.Н. Шевченко (стр.39-43.)
Лелюхин, С.В. Последствия оптимизации школьной сети в городе и селе/ С.В. Лелюхин (стр.44-47.)
Ямбург, Е.А. Кто и как учит извлекать уроки истории/ Е.А. Ямбург (стр.48-54.)
Зыков, М.Б. Человеческий потенциал: трансформация в социальный капитал/ М.Б. Зыков, Н.Р. Сабанина (стр.55-63.)
Хоменко, И.А. Педагогическая стратегия развития семейного воспитания в современной России/ И.А. Хоменко (стр.64-68.)
Вифлеемский, А.Б. Педагогическая проза: возможна ли деятельность А.С. Макаренко в современной России?/ А.Б. Вифлеемский, А.М. Кушнир (стр.69-78.)
Положение о Международном конкурсе им. А.С. Макаренко. Извлечения (стр.79-84.)
Поташник, М.М. Креативность руководителя: управленческое ремесленничество, мастерство, искусство/ М.М. Поташник, А.В. Соложнин (стр.85-89.)
Мусарский, М.М. Аутсорсинговая модель администрирования неосновных видов деятельности школы/ М.М. Мусарский, Е.Д. Платонова (стр.90-94.)
Губанова, Е.В. Документирование управленческой деятельности в школе/ Е.В. Губанова (стр.95-98.)
Боровик, В.Г. Электронный классный журнал, школьный дневник, учебники: проблемы и перспективы/ В.Г. Боровик (стр.99-103.)
Вифлеемский, А.Б. Опровержение "Опровержения"/ А.Б. Вифлеемский (стр.104-110.)
Попов, В.М. Безопасность в школе/ В.М. Попов (стр.111-116.)
Райфшнайдер, Т.Ю. Школа в противодействии развитию эпидемии ВИЧ/СПИДА/ Т.Ю. Райфшнайдер (стр.117-120.)
Сиденко, А.С. Инновационный потенциал педагогов/ А.С. Сиденко (стр.121-126.)
Рытов, А.И. Сетевая модель повышения квалификации/ А.И. Рытов (стр.127-131.)
Крылов, А.В. Молодой специалист в школе: на пути к профессионализму/ А.В. Крылов (стр.132-136.)
Шумилина, Т.О. Режим работы и продолжительность рабочего времени педагогических работников: нормативно-правовое регулирование/ Т.О. Шумилина (стр.143-146.)
Хуторской, А.В. Дидактический арсенал учителя/ А.В. Хуторской (стр.147-154.)
Бершадский, М.Е. Оценивание как диагностика достижения планируемых результатов образования/ М.Е. Бершадский (стр.155-161.)
Зайченко, О.М. Дистанционное обучение детей - новое явление образовательной практики/ О.М. Зайченко, В.Н. Аверкин, К.В. Афанасьев (стр.162-171.)
Каменский, А.М. Игровые технологии в общественной жизни/ А.М. Каменский, Н.Ф. Гудкова (стр.172-177.)
Могилев, А.В. Конструируем современный урок/ А.В. Могилев (стр.178-183.)
Якушина, Е.В. ИКТ-компетентность: что нужно знать и уметь учителю/ Е.В. Якушина (стр.184-188.)
Гликман, И.З. О судьбе школьного воспитания/ И.З. Гликман (стр.193-200.)
Хайкин, В.Л. Педагогика как практика порождения и воспитания ответственности/ В.Л. Хайкин, Д.В. Григорьев (стр.201-204.)
Александрова, Е.А. Миры и меры ребёнка в образовании с позиции нового стандарта/ Е.А. Александрова (стр.205-213.)
Шустова, И.Ю. Школьные события/ И.Ю. Шустова (стр.214-218.)
Попова, И.Н. Организация внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС/ И.Н. Попова (стр.219-226.)
Байбородова, Л.В. Внеурочная деятельность сельских школьников: как лучше её организовать/ Л.В. Байбородова (стр.227-233.)
Синягина, Н.Ю. Этнические отношения в ученической среде/ Н.Ю. Синягина (стр.234-236.)
Рахматулин, Р.Я. Безопасность подростков в бинарной интернет-среде/ Р.Я. Рахматулин (стр.237-244.)
Боровская, Е.В. Образ жизни ребёнка школьного возраста/ Е.В. Боровская (стр.245-251.)
Циулина, М.В. Патриотическое воспитание школьников: возможности социообразовательной среды/ М.В. Циулина
Гришина, Е.А. Формирование визуального образа Родины в сознании школьников/ Е.А. Гришина, С.Н. Майорова-Щеглова (стр.260-265.)
Митрофанова, С.Ю. Представления третьеклассников о будущей профессии/ С.Ю. Митрофанова (стр.266-269.)
Замостьянов, А.А. Надежда есть!/ А.А. Замостьянов (стр.270-273.)
Строитель, рыцарь, просветитель... Виктор Трофимович Чумаков 25.081932 - 17.11.2012 (стр.277-278.)
Чумаков, В.Т. Уроки русского языка/ В.Т. Чумаков (стр.279-281.)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Заглавие журнала :Народное образование -2015г.,N 3
Интересные статьи :
Ямбург, Е.А. Живая история/ Е.А. Ямбург (стр.9-16.)
Ладнушкина, Н.М. Новое в законодательстве об образовании. Руководителю школы это надо знать/ Н.М. Ладнушкина (стр.17-21.)
Загвязинский, В.И. Нет ничего более практичного, чем методология/ В.И. Загвязинский (стр.22-27.)
Поташник, М.М. Преодолеть порог (или порок?) восприятия/ М.М. Поташник, М.В. Левит (стр.28-34.)
Хуторской, А.В. Доктрина образования человека в Российской Федерации. Проект/ А.В. Хуторской (стр.35-46.)
Голиков, Н.А. Отношение к детям-инвалидам: реалии и перспективы/ Н.А. Голиков (стр.47-54.)
Фролов, А.А. Макаренковедение: эрудиция и "уважение к реальным явлениям"/ А.А. Фролов (стр.55-62.)
XIII Международный конкурс им. А.С. Макаренко. Макаренковские чтения-2015 (стр.63-66.)
Агитова, С.Ю. Защита прав ребёнка на добровольный, безопасный труд/ С.Ю. Агитова (стр.67-72.)
Гликман, И.З. Категории педагогики в свете макаренковских идей/ И.З. Гликман (стр.73-78.)
Ушаков, К.М. Возможности сетевого анализа для исследований в образовании/ К.М. Ушаков, Е.Н. Куксо (стр.79-88.)
Шумилина, Т.О. Управление образовательной организацией в условиях реализации нового Закона "Об образовании в Российской Федерации"/ Т.О. Шумилина (стр.89-95.)
Вифлеемский, А.Б. Требования к школьному сайту/ А.Б. Вифлеемский (стр.96-103.)
Кац, А.М. Промежуточная аттестация и перевод в следующий класс/ А.М. Кац (стр.104-111.)
Амелина, О.В. Юрист в школе/ О.В. Амелина, Е.Л. Болотова (стр.112-115.)
Рудакова, О.Е. Права учащихся и возможности их реализации в сельских школах/ О.Е. Рудакова, Т.В. Абанкина (стр.116-121.)
Оганезова, Л.М. Аттестация педагогических работников/ Л.М. Оганезова (стр.122-125.)
Хмельков, С.Б. Правовое регулирование присвоения и подтверждения квалификационных категорий. Установление испытательного срока. Досрочное назначение пенсии. Наполняемость учеников в классе при колонии строгого режима. Документальное сопровождение трудоустройства гражданина иностранного государства/ С.Б. Хмельков (стр.126-128.)
Болотова, Е.Л. Тарификация педагогических работников. Субъективное отношение учителя к ученикам. Качество обучения иностранному языку. Наличие образования для преподавания физкультуры. Официальный документ, запрещающий проводить посторонние занятия в кабинете физики. Наполняемость группы дополнительного образования. Документы для перевода ребёнка из коррекционного класса в общеобразовательный. Медицинский допуск к спортивным соревнованиям. Требования об обязательном наличии у учителя поурочного плана. Агрессивное поведение ребёнка в школе/ Е.Л. Болотова (стр.129-134.)
Попова, И.Н. ФГОС подростку: в центре педагогического внимания/ И.Н. Попова (стр.135-140.)
Мухина, С.Н. Развитие психомоторных способностей детей - путь к предупреждению школьной неуспешности/ С.Н. Мухина (стр.141-145.)
Вершинин, С.В. Исследовательская работа в школе: рефлексия научных руководителей/ С.В. Вершинин, С.Ю. Прохорова (стр.146-151.)
Сулима, И.И. Литература как отражение полноты человеческого/ И.И. Сулима (стр.152-158.)
Мурашов, А.А. Научить? Писать?! Стихи?!!/ А.А. Мурашов (стр.159-163.)
Никуличева, Н.В. Дистанционное обучение, информационно-коммуникационные технологии в дистанционном обучении, электронные учебники, контроль и рефлексия, обучающие оболочки/ Н.В. Никуличева (стр.164-168.)
Гольянова, В.Н. Образовательный процесс с учётом потребностей подростка/ В.Н. Гольянова, М.Н. Емельянова (стр.169-175.)
Якушина, Е.А. Медиаумение ученика и учителя: красиво и грамотно подать информацию/ Е.А. Якушина (стр.176-180.)
Коробкова, Е.Н. Путешествие как образовательный метод/ Е.Н. Коробкова (стр.181-187.)
Козачек, О.В. Проблемы детей и подростков. Ответы на вопросы родителей, учителей, учащихся/ О.В. Козачек (стр.188-192.)
Созонов, В.П. "Последние из могикан": след на земле/ В.П. Созонов (стр.193-200.)
Цымбаленко, С.Б. Цифровое поколение - медийный портрет подростка/ С.Б. Цымбаленко, П. Мкакеев (стр.201-212.)
Бондаренко, Е.А. Подросток в море СМИ: плыть? бороться? использовать? Региональные аспекты медиаобразования в постиндустриальном обществе/ Е.А. Бондаренко (стр.213-218.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 1-10    11-17 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)