Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Хуторской, А$<.>
Общее количество найденных документов : 18
Показаны документы с 1 по 18
1.
Шифр: Н-02/2015/9
   Журнал

Народное образование . - 1957
2015г. N 9 . - 350.60, р.
Содержание:
Гузеев, В.В. Химеры универсальности в российской политике общего образования / В.В. Гузеев. - С.7-11.
Кл.слова: УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ, РЫНОЧНАЯ ЭКОНОМИКА, НОРМАТИВНО-ПОДУШЕВОЕ ФИНАНСИРОВАНИЕ
Лукьяненко, В.П. Компетентностный подход в системе образования России: на острие проблем / В.П. Лукьяненко. - С.12-19.
Кл.слова: МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ
Пряжников, Н.С. Проблемы и перспективы российского образования в представлениях студентов психолого-педагогического профиля / Н.С. Пряжников. - С.20-28.
Кл.слова: РЕФОРМЫ ОБРАЗОВАНИЯ, ПОЗИТИВНЫЕ И НЕГАТИВНЫЕ ЭФФЕКТЫ, ТРУДНОСТИ ПЕРСПЕКТИВЫ ОБРАЗОВАНИЯ
Куркин, Е.Б. Трансформация образования - выход из тупика / Е.Б. Куркин. - С.29-37.
Кл.слова: МИРОВАЯ ЦИВИЛИЗАЦИЯ, ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ КАТАСТРОФА, ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЛИЧНОСТИ
Вифлеемский, А.Б. Ограничения для органов прокуратуры / А.Б. Вифлеемский. - С.38-47.
Кл.слова: ЗАКОН И ПОДЗАКОННЫЕ АКТЫ, КОНСТИТУЦИОННЫЙ СУД РФ, ГЕНЕРАЛЬНАЯ ПРОКУРАТУРА РФ
Смолин, О.Н. История детства: китайская зарисовка / О.Н. Смолин. - С.48-50.
Кл.слова: АНАЛОГ ЕГЭ В КИТАЕ, РАЗМЕРЫ И ПРОФИЛЬ ВУЗА, ЗАРПЛАТА ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ
Ладнушкина, Н.М. Лицензионный контроль: как избежать нарушений в процессе образовательной деятельности / Н.М. Ладнушкина. - С.51-60.
Кл.слова: ЛИЦЕНЗИОННЫЙ КОНТРОЛЬ, ЛИЦЕНЗИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Робский, В.В. Трудности педагогической рефлексии / В.В. Робский. - С.61-65.
Кл.слова: ЦЕЛИ И ВОЗМОЖНОСТИ, ОСМЫСЛЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ, ПРОФЕССИОНАЛИЗМ
Болотова, Е.Л. Аттестация по должности педагог-психолог. Формы прохождения аттестации для учителей. Программы элективных курсов. Расписание уроков в соответствии с санитарными нормами. О приёме на работу учителя без педагогического образования. Контрольные работы по разным предметам. В каких случаях старший вожатый, социальный педагог, психолог могут выполнять обязанности классного руководителя / Е.Л. Болотова. - С.66-69.
Хмельков, С.Б. Назначение трудовой пенсии в связи с педагогической деятельностью. Оплата за трудовую книжку при трудоустройстве. Обращение в комиссию по трудовым спорам. Гарантии прав граждан в области пенсионного обеспечения / С.Б. Хмельков. - С.70-72.
Ясюкова, Л.А. Качество образования: остановить падение, или о чём писал Л.С. Выготский / Л.А. Ясюкова. - С.73-81.
Кл.слова: ОСНОВЫ НАУК, ПОНЯТИЙНОЕ МЫШЛЕНИЕ, ТЕОРИЯ ВЫГОТСКОГО
Решетникова, О.А. Новые подходы к разработке контрольных измерительных материалов / О.А. Решетникова, М.Ю. Демидова. - С.82-87.
Кл.слова: ОЦЕНКА УЧЕБНЫХ МАТЕРИАЛОВ, СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ, УРОВНЕВЫЙ И КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОДЫ, НОВЫЕ ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЕ МОДЕЛИ
Шевелёва, Д.Е. Как помочь детям с особыми образовательными потребностями в массовой школе / Д.Е. Шевелёва. - С.88-94.
Кл.слова: ИНТЕГРАЦИЯ, ПОГРУЖЕНИЕ В СОЦИУМ, ЖИЗНЕННАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ
Якушина, Е.В. Собственный открытый курс - это совсем не сложно / Е.В. Якушина. - С.95-99.
Кл.слова: МАССОВЫЕ ОТКРЫТЫЕ ОНЛАЙН-КУРСЫ, ОТКРЫТОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ БАЗА
Поташник, М.М. Проекты и исследования на основе ФГОС / М.М. Поташник, М.В. Левит. - С.100-110.
Кл.слова: РЕЗУЛЬТАТ УЧЕБНОГО ПРОЕКТА, ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ, ФОРМУЛИРОВКА ТЕМЫ
Шапиро, В.З. Как организовать урок в музее? / В.З. Шапиро. - С.111-116.
Кл.слова: МУЗЕЙ, УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ, ГУМАНИТАРНЫЙ ХАРАКТЕР ФИЗИЧЕСКИХ ЗНАНИЙ
Хуторской, А.В. Биография учёных в системе обучения Л.Н. Хуторской / А.В. Хуторской. - С.117-125.
Кл.слова: ИСТОРИЯ УЧЁНОГО, МЕТОД ОБУЧЕНИЯ, МЕТОДОЛОГИЯ ОТКРЫТИЯ
Склярова, Т.В. Конструирование учебных материалов по православной культуре / Т.В. Склярова. - С.126-134.
Кл.слова: СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ, УЧЕБНЫЙ ПРЕДМЕТ, УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
Власенко, В.А. Ответы на вопросы о комплектации образовательных учреждений средствами мультимедиаоборудования и возможности применения его в учебном процессе / В.А. Власенко. - С.135-138.
Козачек, С.В. Советы учителям, родителям и подросткам по преодолению учебных, эмоциональных и семейных проблем / С.В. Козачек. - С.139-142.
Гаврилин, А.В. "Воспитание в провинции" или воспитание "всем миром"? / А.В. Гаврилин. - С.143-148.
Кл.слова: ВОСПИТАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО, ЦЕЛОСТНОСТЬ ТЕРРИТОРИИ, СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ СРЕДА
Остапенко, А.А. Национальное воспитание: от межэтнической толерантности к интернациональной дружбе / А.А. Остапенко, Т.А. Хагуров. - С.149-156.
Кл.слова: ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЕ, ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА, ИНТЕРНАЦИОНАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ
Майорова-Щеглова, С.Н. Представления школьников о политической жизни в России: опыт исследования проективными методиками / С.Н. Майорова-Щеглова, П.Н. Кривошеева. - С.157-162.
Кл.слова: ПОЛИТИЧЕСКАЯ СОЦИАЛИЗАЦИЯ, АГЕНТЫ ПОЛИТИЧЕСКОЙ СОЦИАЛИЗАЦИИ, ПОЛИТИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ
Назарова, И.В. Поколение Z - порождение современной цивилизации или...? / И.В. Назарова. - С.163-165.
Кл.слова: ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ, КОМПЬЮТЕРНАЯ БОЛЕЗНЬ, СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ
Верин-Галицкий, Д.В. Цель воспитания - какой ей быть? / Д.В. Верин-Галицкий. - С.166.
Кл.слова: НАЦИОНАЛЬНАЯ ИДЕЯ, ЦЕЛЬ ВОСПИТАНИЯ, СЧАСТЬЕ
Чагин, С.С. Пять лемм информационной экологии личности / С.С. Чагин. - С.167-169.
Кл.слова: ЭКОЛОГИЯ ЗНАНИЙ, ИНФОРМАЦИОННОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ, МЫШЛЕНИЕ В ИНФОРМАЦИОННОМ ОБЩЕСТВЕ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

2.
Шифр: Ф-03/2016/7
   Журнал

Физика в школе . - 1947
2016г. N 7 . - 1154.80, р.
Содержание:
Бондаров, М.Н. Анатолий Иванович Наумов. Десять эпизодов из жизни физика-теоретика и педагога / Бондаров, М.Н. Бондаров. - С.4-10
Сауров, Ю.А. Академическая научная школа профессора В.Г. Разумовского как механизм развития физического образования / Ю.А. Сауров, И.Г. Андреева. - С.11-18
Хуторской, А.В. Биографический метод в обучении физике. Памяти Л.Н. Хуторской / А.В. Хуторской. - С.19-26
Бойденко, В.С. Планируем лабораторную работу / В.С. Бойденко. - С.27-29
Халитов, А.Р,. Использование игровой модели "Академия ФизикУМ" при обучении физике в общеобразовательной школе / А.Р, Халитов. - С.30-35
Опарина, А.В. Систематизация научно-популярных материалов к урокам физики / А.В. Опарина, Н.И. Одинцова. - С.36-37
Коршунова, О.В. Усвоение алгоритма научного познания при решении ситуационных задач с иисторическим содержанием / О.В. Коршунова, Т.С. Шеромова. - С.38-43
Соколова, Н.Ю. Комплексный подход к организации экспереминтальной деятельности при обучении физике в основной школе (часть 2) / Н.Ю. Соколова. - С.44-50
Барабанов, Н.Н. Избранные физические задачи профессора Н.Н. Малова (часть 2) / Н.Н. Барабанов. - С.51-57
Андрюшечкин, С.М. Исследовательская задача "Изучение зависимости величины силы тока, при которой перегорают проводники, от их диаметра" / С.М. Андрюшечкин. - С.58-62
Белянин, В.А. VII Международный фестиваль школьных учителей в Елабуге / В.А. Белянин, Ф.М. Сабирова. - С.63-64
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

3.
Шифр: Н-02/2013/1
   Журнал

Народное образование . - 1957
2013г. N 1 . - 303.61, р.
Содержание:
Бердашкевич, А.П. Основные параметры бюджетных ассигнований на школьное и дошкольное образование / А.П. Бердашкевич. - С.11-14.
Болотова, Е.Л. Правовое обеспечение государственно-общественного управления школой / Е.Л. Болотова. - С.15-21.
Сергоманов, П.А. Публичная отчётность общеобразовательных учреждений / П.А. Сергоманов, А.А. Седельников, И.В. Гревцова. - С.22-32.
Савицкая, Е.В. Качество образования: деньги решают не всё / Е.В. Савицкая, Д.Ю. Чертыковцева. - С.33-38.
Шевченко, Т.Н. Изменения в законодательстве: государственный контроль (надзор) / Т.Н. Шевченко. - С.39-43.
Лелюхин, С.В. Последствия оптимизации школьной сети в городе и селе / С.В. Лелюхин. - С.44-47.
Ямбург, Е.А. Кто и как учит извлекать уроки истории / Е.А. Ямбург. - С.48-54.
Зыков, М.Б. Человеческий потенциал: трансформация в социальный капитал / М.Б. Зыков, Н.Р. Сабанина. - С.55-63.
Хоменко, И.А. Педагогическая стратегия развития семейного воспитания в современной России / И.А. Хоменко. - С.64-68.
Вифлеемский, А.Б. Педагогическая проза: возможна ли деятельность А.С. Макаренко в современной России? / А.Б. Вифлеемский, А.М. Кушнир. - С.69-78.
Положение о Международном конкурсе им. А.С. Макаренко. Извлечения. - С.79-84.
Поташник, М.М. Креативность руководителя: управленческое ремесленничество, мастерство, искусство / М.М. Поташник, А.В. Соложнин. - С.85-89.
Мусарский, М.М. Аутсорсинговая модель администрирования неосновных видов деятельности школы / М.М. Мусарский, Е.Д. Платонова. - С.90-94.
Губанова, Е.В. Документирование управленческой деятельности в школе / Е.В. Губанова. - С.95-98.
Боровик, В.Г. Электронный классный журнал, школьный дневник, учебники: проблемы и перспективы / В.Г. Боровик. - С.99-103.
Вифлеемский, А.Б. Опровержение "Опровержения" / А.Б. Вифлеемский. - С.104-110.
Попов, В.М. Безопасность в школе / В.М. Попов. - С.111-116.
Райфшнайдер, Т.Ю. Школа в противодействии развитию эпидемии ВИЧ/СПИДА / Т.Ю. Райфшнайдер. - С.117-120.
Сиденко, А.С. Инновационный потенциал педагогов / А.С. Сиденко. - С.121-126.
Рытов, А.И. Сетевая модель повышения квалификации / А.И. Рытов. - С.127-131.
Крылов, А.В. Молодой специалист в школе: на пути к профессионализму / А.В. Крылов. - С.132-136.
Шумилина, Т.О. Режим работы и продолжительность рабочего времени педагогических работников: нормативно-правовое регулирование / Т.О. Шумилина. - С.143-146.
Хуторской, А.В. Дидактический арсенал учителя / А.В. Хуторской. - С.147-154.
Бершадский, М.Е. Оценивание как диагностика достижения планируемых результатов образования / М.Е. Бершадский. - С.155-161.
Зайченко, О.М. Дистанционное обучение детей - новое явление образовательной практики / О.М. Зайченко, В.Н. Аверкин, К.В. Афанасьев. - С.162-171.
Каменский, А.М. Игровые технологии в общественной жизни / А.М. Каменский, Н.Ф. Гудкова. - С.172-177.
Могилев, А.В. Конструируем современный урок / А.В. Могилев. - С.178-183.
Якушина, Е.В. ИКТ-компетентность: что нужно знать и уметь учителю / Е.В. Якушина. - С.184-188.
Гликман, И.З. О судьбе школьного воспитания / И.З. Гликман. - С.193-200.
Хайкин, В.Л. Педагогика как практика порождения и воспитания ответственности / В.Л. Хайкин, Д.В. Григорьев. - С.201-204.
Александрова, Е.А. Миры и меры ребёнка в образовании с позиции нового стандарта / Е.А. Александрова. - С.205-213.
Шустова, И.Ю. Школьные события / И.Ю. Шустова. - С.214-218.
Попова, И.Н. Организация внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС / И.Н. Попова. - С.219-226.
Байбородова, Л.В. Внеурочная деятельность сельских школьников: как лучше её организовать / Л.В. Байбородова. - С.227-233.
Синягина, Н.Ю. Этнические отношения в ученической среде / Н.Ю. Синягина. - С.234-236.
Рахматулин, Р.Я. Безопасность подростков в бинарной интернет-среде / Р.Я. Рахматулин. - С.237-244.
Боровская, Е.В. Образ жизни ребёнка школьного возраста / Е.В. Боровская. - С.245-251.
Циулина, М.В. Патриотическое воспитание школьников: возможности социообразовательной среды / М.В. Циулина
Гришина, Е.А. Формирование визуального образа Родины в сознании школьников / Е.А. Гришина, С.Н. Майорова-Щеглова. - С.260-265.
Митрофанова, С.Ю. Представления третьеклассников о будущей профессии / С.Ю. Митрофанова. - С.266-269.
Замостьянов, А.А. Надежда есть! / А.А. Замостьянов. - С.270-273.
Строитель, рыцарь, просветитель... Виктор Трофимович Чумаков 25.081932 - 17.11.2012. - С.277-278.
Чумаков, В.Т. Уроки русского языка / В.Т. Чумаков. - С.279-281.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие

4.
Шифр: Н-02/2015/3
   Журнал

Народное образование . - 1957
2015г. N 3 . - 365.66, р.
Содержание:
Ямбург, Е.А. Живая история / Е.А. Ямбург. - С.9-16.
Ладнушкина, Н.М. Новое в законодательстве об образовании. Руководителю школы это надо знать / Н.М. Ладнушкина. - С.17-21.
Загвязинский, В.И. Нет ничего более практичного, чем методология / В.И. Загвязинский. - С.22-27.
Поташник, М.М. Преодолеть порог (или порок?) восприятия / М.М. Поташник, М.В. Левит. - С.28-34.
Хуторской, А.В. Доктрина образования человека в Российской Федерации. Проект / А.В. Хуторской. - С.35-46.
Голиков, Н.А. Отношение к детям-инвалидам: реалии и перспективы / Н.А. Голиков. - С.47-54.
Фролов, А.А. Макаренковедение: эрудиция и "уважение к реальным явлениям" / А.А. Фролов. - С.55-62.
XIII Международный конкурс им. А.С. Макаренко. Макаренковские чтения-2015. - С.63-66.
Агитова, С.Ю. Защита прав ребёнка на добровольный, безопасный труд / С.Ю. Агитова. - С.67-72.
Гликман, И.З. Категории педагогики в свете макаренковских идей / И.З. Гликман. - С.73-78.
Ушаков, К.М. Возможности сетевого анализа для исследований в образовании / К.М. Ушаков, Е.Н. Куксо. - С.79-88.
Шумилина, Т.О. Управление образовательной организацией в условиях реализации нового Закона "Об образовании в Российской Федерации" / Т.О. Шумилина. - С.89-95.
Вифлеемский, А.Б. Требования к школьному сайту / А.Б. Вифлеемский. - С.96-103.
Кац, А.М. Промежуточная аттестация и перевод в следующий класс / А.М. Кац. - С.104-111.
Амелина, О.В. Юрист в школе / О.В. Амелина, Е.Л. Болотова. - С.112-115.
Рудакова, О.Е. Права учащихся и возможности их реализации в сельских школах / О.Е. Рудакова, Т.В. Абанкина. - С.116-121.
Оганезова, Л.М. Аттестация педагогических работников / Л.М. Оганезова. - С.122-125.
Хмельков, С.Б. Правовое регулирование присвоения и подтверждения квалификационных категорий. Установление испытательного срока. Досрочное назначение пенсии. Наполняемость учеников в классе при колонии строгого режима. Документальное сопровождение трудоустройства гражданина иностранного государства / С.Б. Хмельков. - С.126-128.
Болотова, Е.Л. Тарификация педагогических работников. Субъективное отношение учителя к ученикам. Качество обучения иностранному языку. Наличие образования для преподавания физкультуры. Официальный документ, запрещающий проводить посторонние занятия в кабинете физики. Наполняемость группы дополнительного образования. Документы для перевода ребёнка из коррекционного класса в общеобразовательный. Медицинский допуск к спортивным соревнованиям. Требования об обязательном наличии у учителя поурочного плана. Агрессивное поведение ребёнка в школе / Е.Л. Болотова. - С.129-134.
Попова, И.Н. ФГОС подростку: в центре педагогического внимания / И.Н. Попова. - С.135-140.
Мухина, С.Н. Развитие психомоторных способностей детей - путь к предупреждению школьной неуспешности / С.Н. Мухина. - С.141-145.
Вершинин, С.В. Исследовательская работа в школе: рефлексия научных руководителей / С.В. Вершинин, С.Ю. Прохорова. - С.146-151.
Сулима, И.И. Литература как отражение полноты человеческого / И.И. Сулима. - С.152-158.
Мурашов, А.А. Научить? Писать?! Стихи?!! / А.А. Мурашов. - С.159-163.
Никуличева, Н.В. Дистанционное обучение, информационно-коммуникационные технологии в дистанционном обучении, электронные учебники, контроль и рефлексия, обучающие оболочки / Н.В. Никуличева. - С.164-168.
Гольянова, В.Н. Образовательный процесс с учётом потребностей подростка / В.Н. Гольянова, М.Н. Емельянова. - С.169-175.
Якушина, Е.А. Медиаумение ученика и учителя: красиво и грамотно подать информацию / Е.А. Якушина. - С.176-180.
Коробкова, Е.Н. Путешествие как образовательный метод / Е.Н. Коробкова. - С.181-187.
Козачек, О.В. Проблемы детей и подростков. Ответы на вопросы родителей, учителей, учащихся / О.В. Козачек. - С.188-192.
Созонов, В.П. "Последние из могикан": след на земле / В.П. Созонов. - С.193-200.
Цымбаленко, С.Б. Цифровое поколение - медийный портрет подростка / С.Б. Цымбаленко, П. Мкакеев. - С.201-212.
Бондаренко, Е.А. Подросток в море СМИ: плыть? бороться? использовать? Региональные аспекты медиаобразования в постиндустриальном обществе / Е.А. Бондаренко. - С.213-218.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

5.
Шифр: Н-02/2017/8
   Журнал

Народное образование . - 1957
2017г. N 8 . - 835.57, р.
Содержание:
Шкатулла, В.И. Развитие образовательного законодательства и образовательного права на период до 2050 года / В.И. Шкатулла. - С.7-11.
Кл.слова: СТРАТЕГИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРАВА, ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ПРОСТРАНСТВО, КОДЕКС ЗАКОНОВ ОБ ОБРАЗОВАНИИ
Савицкая, Е.В. Влияние качества жизни на образовательные достижения подростков / Е.В. Савицкая, Н.А. Томозова. - С.12-20.
Кл.слова: МЕЖДУНАРОДНЫЕ ТЕСТИРОВАНИЯ, ИНДЕКС ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, КАЧЕСТВО ЖИЗНИ
Ямбург, Е.А. Доступную среду необходимо простраивать в голове / Е.А. Ямбург. - С.21-26.
Кл.слова: ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ДЕТИ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ, БЕЗГРАМОТНОСТЬ АДМИНИСТРАТОРОВ
Щетинина, Н.П. Феномен К.Э. Циолковского как учителя. К 160-летию со дня рождения учёного / Н.П. Щетинина. - С.27-33.
Кл.слова: УЧИТЕЛЬ, Э.И. ЦИОЛКОВСКИЙ, К.Э. ЦИОЛКОВСКИЙ
Исаев, Е.И. Антропологическая парадигма в развивающем образовании / Е.И. Исаев. - С.35-46.
Кл.слова: РАЗВИТИЕ РЕБЁНКА, ПСИХИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ, ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ АНТРОПОЛОГИЯ
Поташник, М.М. По ком звонит колокол, когда уходит старая гвардия / М.М. Поташник. - С.47-52.
Кл.слова: ОПЫТНЫЙ УЧИТЕЛЬ, МЕТОДИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА, ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АНСАМБЛЬ
Заиченко, Н.А. Учительская молодёжь в формате "молодой специалист": Санкт-Петербург и Россия / Н.А. Заиченко. - С.53-61.
Кл.слова: АДАПТАЦИЯ, ИНТЕГРАЦИЯ, ИДЕНТИФИКАЦИЯ
Робский, В.В. Рефлексия как необходимое условие эффективной педагогической деятельности / В.В. Робский. - С.62-68.
Кл.слова: РАЗВИТИЕ РЕБЁНКА, ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, РЕФЛЕКСИРУЮЩИЙ ПЕДАГОГ
Хуторской, А.В. Пять уровней метапредметности / А.В. Хуторской. - С.69-80.
Кл.слова: МЕТАПРЕДМЕТНЫЙ ПОДХОД, МЕТАПРЕДМЕТ, ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ОБЪЕКТ
Ковалёва, Г.С. Успешная школа и эффективная система образования: какие факторы помогают приблизиться к идеалу? По данным исследования PISA-2015 / Г.С. Ковалёва, О.Б. Логинова. - С.81-90.
Кл.слова: МЕЖДУНАРОДНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ PISA, ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНАЯ ГРАМОТНОСТЬ, МОДЕЛИ ВЗАИМОСВЯЗИ ФАКТОРОВ
Мутафова, М.Е. Педагогика одарённости "неодарённых" / М.Е. Мутафова. - С.91-93.
Кл.слова: ОДАРЁННОСТЬ, "НЕОДАРЁННЫЕ" ДЕТИ, ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ЭФФЕКТ
Щуркова, Н.Е. Стратегия воспитания: человек в пространстве ценностей гуманистической культуры / Н.Е. Щуркова. - С.95-104.
Кл.слова: ДЕТСТВО, ИНФОРМАЦИОННОЕ ПОЛЕ, ПЛАНЕТАРНЫЙ ЧЕЛОВЕК
Григорьев, Д.В. Как живёт сельская школа? / Д.В. Григорьев. - С.105-115.
Кл.слова: САМОСТОЯНЬЕ, СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ, СОЗИДАТЕЛЬНОЕ ТВОРЧЕСТВО
Батербиев, М.М. Воспитательный потенциал разновозрастного коллектива / М.М. Батербиев. - С.116-122.
Кл.слова: РАЗНОВОЗРАСТНАЯ СРЕДА, МЕЖВОЗРАСТНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ, ПЕДАГОГИКА СОТРУДНИЧЕСТВА
Созонов, В.П. По ту строну сознания, или Психологические основания воспитания / В.П. Созонов. - С.123-129.
Кл.слова: САМООПРЕДЕЛЕНИЕ, ВНУТРЕННЯЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ШКОЛЬНИКА, ОБРАЗ-Я
Любовь Балясная - женщина, посвятившая себя юношеству. - С.131-136.
Поташник, М.М. Педагог от Бога / М.М. Поташник. - С.137-146.
Кл.слова: ДИССЕРТАЦИЯ, УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ РАБОТА, ПРОФЕССИОНАЛ
Богданова, Д.А. От интернет-рисков - к цифровому гражданству / Д.А. Богданова, Г.Р. Буркатовская. - С.147-153.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

6.
Шифр: В-42/2018/4
   Журнал

Воспитание школьников . - 1966
2018г. N 4 . - 2561.29, р.
Содержание:
Хуторской, А.В. как диагностировать и оценивать результаты воспитания? / А.В. Хуторской. - С.3-12
Попова, С.И. Роль вожатского отряда в формировании уклада лицейской жизни / С.И. Попова, И.Б. Клювкина. - С.13-21
Байбородова, Л. В. Проблемно-тематический день как комплексное средство воспитания / Л. В. Байбородова. - С.22-30
Лизинский, В.М. Становление педагога: интеллектуально-духовный потенциал / В.М. Лизинский. - С.31-36
Леванова, Е.А. Семейные фотоальбомы в воспитании школьников / Е.А. Леванова, Л.В. Тарабакина, Е. В. Звонова.ю. - С.37-41
Карпова, Н.В. использование воспитательных возможностей средств театрализации при организации современного досуга / Н.В. Карпова. - С.42-45
Грибкова, Г.И. Формирование творческий активности младших школьников в детских объеденениях технического творчества / Г.И. Грибкова, И.М. Костерева. - С.46-49
Клемантович, И.П. Воспитательное пространство в микросоциуме современного человека / И.П. Клемантович. - С.50-57
куприянов, Б.В. Как мы проводим каждое лето (позиционирование деятельности организаций детского отдыха и оздоровления) / Б.В. куприянов. - С.58-66
Мухин, М.И. Успех учения, по Сухомлинскому, в радости познания / М.И. Мухин. - С.67-75
Никулина, Н.В. "Мой милый, если б не было войны..." / Н.В. Никулина. - С.76-79
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

7.
Шифр: Н-02/2018/10
   Журнал

Народное образование . - 1957
2018г. N 10 . - 625.57, р.
Содержание:
Клячко, Т.Л. Финансирование региональных систем общего образования: проблемы и решения / Т.Л. Клячко, Е. А. Семионова., Г.С. Токарева. - С.9-14
Певцова, Е.А. Правовое регулирование "цифровизации" образовательных отношений / Е.А. Певцова. - С.15-20
Клячко, Т.Л. Прогноз развития экономики и финансов в сфере общего образования : На примере федеральных округов России / Т.Л. Клячко, Л.Ю. Бедарева. - С.21-27
Базарный, В.Ф. Нам нужна другая школа! / В.Ф. Базарный. - С.34-46
Положение о Международном Макаренковском форуме. - С.47-52
Ткаченко, А.В. Незаконченная история трудового детского корпуса / А.В. Ткаченко. - С.53-60
Немирич, Т.Н. Школа -хозяйство как драйвер социально-экономического развития села / Т.Н. Немирич. - С.61-69
Поташник, М.М. Таких школ не бывает?? / М.М. Поташник. - С.69-82
Агапова, Е.Н. Прикладные аспекты управления в условиях цифровой трансформации / Е.Н. Агапова. - С.83-88
Загвоздкин, В.К. Проблема оценки качества работы учителя / В.К. Загвоздкин. - С.89-98
Шкатулла, В.И. Правовое регулирование труда педагогических работников : Судебная практика / В.И. Шкатулла. - С.99-107
Ладнушкина, Н.М. Платные образовательные услуги: типичные нарушения / Н.М. Ладнушкина. - С.108-117
Ломов, А.И. Неуспевающие учащиеся: правовые коллизии и их разрешение / А.И. Ломов. - С.118-124
Цискаридзе, Н.М. Некоторые проблемы педагогики балета / Н.М. Цискаридзе, Ж.И. Аюпова, Л.И. Абызова. - С.125-131
Малярчук, Н.Н. Волонтёрская поддержка детей с ОВЗ служит становлению профессионализма / Н.Н. Малярчук, Г.М. Криницына, М.С. Конакова. - С.132-138
Рогожникова, Р.А. Практика разрешения и предупреждения конфликтов / Р.А. Рогожникова, А.А. Васильев. - С.139-143
Хуторской, А.В. Измерение воспитания / А.В. Хуторской. - С.144-156
Заиченко, Н.А. Модульная програма "Интеграл": как восполнить профессиональные дефициты? / Н.А. Заиченко. - С.157-161
Остапенко, А.А. Концентрированное оубчение: как преодолеть многопредметность / А.А. Остапенко. - С.162-166
Мурашов, А.А. Педагогическое общение / А.А. Мурашов. - С.167-172
Невская, С.С. Гуманистическое направление педагогической мысли в творчестве Л.Н. Толстого / С.С. Невская. - С.173-184
Мухин, М.И. В.А. Сухомлинский о слове учителя как средстве перевода науки воспитания в искусство и мастерство / М.И. Мухин. - С.185-192
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

8.
Шифр: В-66/2017/12
   Журнал

Высшее образование сегодня . - Выходит ежемесячно
2017г. N 12 . - 666.96, р.
Содержание:
Агарков, С.А. Модернизация высшего образования региона в условиях экономической глобализации: проблемы и решения / С.А. Агарков. - С.2-8.
Кл.слова: НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ РЕГИОНА, ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ПЛАТФОРМА УНИВЕРСИТЕТА, НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ЭКОСИСТЕМА УНИВЕРСИТЕТА
Хуторской, А.В. Модель компетентностного образования / А.В. Хуторской. - С.9-16.
Кл.слова: ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ, КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД, КОМПЕТЕНЦИИ
Рыскулова, М.Н. Интегративно-фасетный метод подготовки студентов к коллективной работе в команде / М.Н. Рыскулова. - С.17-20.
Кл.слова: КОЛЛЕКТИВНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СТУДЕНТОВ ВУЗА, УЧЕБНЫЕ ГРАФООРИЕНТИРОВАННЫЕ ПРОЕКТНЫЕ ЗАДАЧИ, УРОВЕНЬ СФОРМИРОВАННОСТИ ПРИЗНАКОВ
Чигрина, И.Ю. Профессионально-управленческие умения военного специалиста и их развитие в образовательной среде военного вуза / И.Ю. Чигрина. - С.21-23.
Кл.слова: КУРСАНТ, ПРОФЕССИОНАЛЬНО-УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ УМЕНИЯ, МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ЗНАНИЯ
Гижов, В.А. Эффективность образования и учебная мотивация обучающихся в бакалавриате, магистратуре и аспирантуре / В.А. Гижов [и др.]. - С.24-26.
Другие авторы: Капичников, А.И., Поздникин, А.А., Капичникова, О.Б.
Кл.слова: ЭФФЕКТИВНОСТЬ, КАЧЕСТВО, УЧЕБНАЯ МОТИВАЦИЯ
Полынская, И.Н. Факторы мотивационного обеспечения учебного процесса студентов факультета искусств и дизайна / И.Н. Полынская. - С.27-30.
Кл.слова: МОТИВАЦИЯ УЧЕБНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
Вишнякова, И.В. Интеграция производства и образования при подготовке инженеров к инновационной деятельности / И.В. Вишнякова. - С.31-33.
Кл.слова: ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ, ИНЖЕНЕР, УПРАВЛЕНИЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ
Elkanova, T.M. Advanced analysis of a problem as a method of developing creativity / T.M. Elkanova. - С.34-36.
Кл.слова: HIGHER EDUCATION, GREATIVITY, DIVERGENT THINKING
Гужва, И.В. Образ преподавателя современной высшей школы и его роль в становлении партнерских отношений со студентами / И.В. Гужва. - С.37-39.
Кл.слова: СИСТЕМА ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ, ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ, ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБЩЕНИЕ В СИСТЕМЕ "ПРЕПОДАВАТЕЛЬ - СТУДЕНТ"
Недюрмагомедов, Г.Г. Модель формирования универсальных учебных действий в начальной школе / Г.Г. Недюрмагомедов, Н.М. Абдулаева, Н.В. Бабичев. - С.40-43.
Кл.слова: УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ (УУД), ВИДЫ И ФУНКЦИИ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ, ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ИХ ФОРМИРОВАНИЯ
Каширин, В.П. Модель формирования национальной самоидентификации детей старшего дошкольного возраста средствами музыки / В.П. Каширин, Н.Н. Губенко. - С.44-48.
Кл.слова: НАЦИОНАЛЬНАЯ САМОИДЕНТИФИКАЦИЯ, ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ, ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ ОТЗЫВЧИВОСТЬ
Киселев, А.Ф. Недуг самобичевания / А.Ф. Киселев. - С.49-54.
Кл.слова: КОНСЕРВАТИЗМ, ЛИБЕРАЛИЗМ, ДЕМОКРАТИЯ
Николаева, Л.П. Сравнительный анализ особенностей проявления агрессивного поведения школьников 7-го и 11-го классов / Л.П. Николаева. - С.55-59.
Кл.слова: АГРЕССИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ, ПОЛОВЫЕ ОСОБЕННОСТИ, ФИЗИЧЕСКАЯ АГРЕССИЯ
Дзейтова, М.Х. О проблеме распространения экстремизма в молодежной среде на Северном Кавказе / М.Х. Дзейтова, Р.И. Погорова. - С.60-64.
Кл.слова: ЭКСТРЕМИЗМ, РАДИКАЛИЗМ, ПРОФИЛАКТИКА ЭКСТРЕМИЗМА И РАДИКАЛИЗМА
Алфавитный указатель публикаций в журнале "Высшее образование сегодня" за 2017 год. - С.65-67.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

9.
Шифр: Н-02/2018/1/2
   Журнал

Народное образование . - 1957
2018г. N 1/2 . - 569.57, р.
Содержание:
Клячко, Т.Л. Доступность качественного дошкольного образования в России / Т.Л. Клячко, Е.А. Семионова, Г.С. Токарева. - С.7-13.
Кл.слова: ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ОБЕСПЕЧЕНИЕ КАЧЕСТВА, ЗАГРУЗКА ДЕТСКИХ САДОВ
Куркин, Е.Б. Застой в идеологии образования / Е.Б. Куркин. - С.14-22.
Кл.слова: ИДЕЯ, НЕФОРМАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ
Любжин, А.И. солнце Гомера: классическая гимназия в современной России / А.И. Любжин. - С.23-30.
Кл.слова: КЛАССИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, СРЕДНЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ВОСПИТАНИЕ ИНТЕЛЛЕКТА
Вифлеемский, А.Б. Должна ли школа выполнять задачи полиции? / А.Б. Вифлеемский. - С.31-40.
Кл.слова: УГОЛОВНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ, АДМИНИСТРАТИВНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ, ПРЕДСТАВЛЕНИЕ
Алейникова, К.А. Каролина Пратт - последователь Джона Дьюи: из истории американской педагогики / К.А. Алейникова. - С.41-45.
Кл.слова: АМЕРИКАНСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ПРОГРЕССИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ДЕМОКРАТИЧЕСКАЯ ШКОЛА
Фролов, А.А. О новом издании трудов А.С. Макаренко / А.А. Фролов, Е.Ю. Илалтдинова, С.И. Аксёнов. - С.47-53.
Кл.слова: НАСЛЕДИЕ А.С. МАКАРЕНКО, НОВОЕ ИЗДАНИЕ, ПЕДАГОГИКА ОБЩЕСТВА
Жуковицкая, Н.Н. Экономические и правовые аспекты сетевого взаимодействия / Н.Н. Жуковицкая. - С.55-63.
Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СЕТЬ, СЕТЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ, УСЛОВИЯ
Аршинская, Е.Л. Как помочь ученику продуктивно использовать время? / Е.Л. Аршинская. - С.64-70.
Кл.слова: РАЦИОНАЛЬНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВРЕМЕНИ, ПЛАНИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Габдулхаков, В.Ф. Одарённый школьник и современный учитель: технологии и модели взаимодействия / В.Ф. Габдулхаков. - С.71-75.
Кл.слова: ОДАРЁННЫЙ РЕБЁНОК, УЧИТЕЛЬ, МАТРИЦА ПРОБЛЕМ
Мурашов, А.А. Общение с классом / А.А. Мурашов. - С.77-82.
Кл.слова: УЧИТЕЛЬ, РЕЧЬ, ОБЩЕНИЕ
Сафонова, Е.В. Образовательный квест: смысл, содержание, технологические приёмы / Е.В. Сафонова. - С.83-87.
Кл.слова: СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ДОСУГ
Новожилова, Н.В. Финансовая грамотность школьников / Н.В. Новожилова. - С.88-96.
Кл.слова: ФИНАНСОВАЯ ГРАМОТНОСТЬ, ФОРМИРОВАНИЕ ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТНОСТИ, ВНЕДРЕНИЕ ПРОГРАММ ПО ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТНОСТИ
Леонтович, А.В. Научно-практическое образование: теоретико-прикладные аспекты / А.В. Леонтович. - С.97-105.
Кл.слова: НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, НОВЫЙ ТИП СОЦИАЛИЗАЦИИ, КОГНИТИВНО-РЕМЕСЛЕННЫЙ ПОДХОД
Шевелева, Д.Е. Интеграция и реабилитация детей с особыми образовательными потребностями в массовой школе / Д.Е. Шевелева. - С.106-112.
Кл.слова: ДЕТИ С ОСОБЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ, РЕАБИЛИТАЦИЯ, ИНТЕГРАЦИЯ
Созонов, В.П. Экзистенциальный подход или потребности? / В.П. Созонов. - С.113-121.
Кл.слова: БИОПСИХОСОЦИАЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ ШКОЛЬНИКА, ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ДЕЙСТВИЯ, САМОСОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ
Оксузьян, Д.В. Воспитательный марафон "Покровские встречи" / Д.В. Оксузьян. - С.122-125.
Кл.слова: ЖЕНЩИНЫ, ВОИНЫ РОССИИ, ЛЮБОВЬ
Платонова, С.М. Педагогика заботы, или Чем опасен эгоизм / С.М. Платонова. - С.126-135.
Кл.слова: ГУМАНИЗМ, ЭГОИЗМ, УСТАНОВКА
Ямбург, Е.А. Пермь - Челябинск - Улан-Удэ - далее везде? Об эскалации насилия в школах / Е.А. Ямбург. - С.136-139.
Кл.слова: НАСИЛИЕ, АГРЕССИВНЫЙ ПСИХОПАТ, РЕПРЕССИВНАЯ ПСИХИАТРИЯ
Григорьев, Д.В. Детский образовательный агропарк / Д.В. Григорьев. - С.140-142.
Кл.слова: ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНЫЙ ТРУД, ДЕТСКИЙ АГРОПАРК, ДЕТСКО-ВЗРОСЛОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОИЗВОДСТВО
Хуторской, А.В. Педагогический потенциал истории. От Руси к России / А.В. Хуторской. - С.143-169.
Кл.слова: РУССКАЯ ПЕДАГОГИКА, ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, РУССКИЕ ПЕДАГОГИ
Поташник, М.М. Кто в Чекане не бывал - тот России не видал / М.М. Поташник. - С.170-184.
Кл.слова: ДИРЕКТОР, АГРАРНАЯ ШКОЛА, УПРАВЛЕНИЕ
Богданова, Д.А. Социализация личности во Всемирной паутине / Д.А. Богданова. - С.185-192.
Кл.слова: ИНТЕРНЕТ-БЕЗОПАСНОСТЬ, ЦИФРОВЫЕ СЛЕДЫ, УПРАВЛЕНИЕ СЕТЕВОЙ РЕПУТАЦИЕЙ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

10.
Шифр: П-05/2010/4
   Журнал

Педагогические измерения . - 2006
2010г. N 4
Содержание:
Карпенко, О. Международный рейтинг университетов WEBOMETRICS : особенности сетевой активности российских вузов / О. Карпенко, М. Бершадская. - С.3-16.
Хуторской, А. ЕГЭ - пример научно необоснованного нововведения / А. Хуторской. - С.17-21.
Аванесов, В. Ошибочные цели - плачевые результаты / В. Аванесов. - С.22-51.
Сиренко, С. Место тестирования в системе методов контроля и оценки знаний / С. Сиренко. - С.52-61.
Каргин, Ю. Построение альтернативной модели педагогических измерений по системе Г. Раша / Ю. Каргин. - С.62-71.
Примбетова, Г. Оценка качества знаний учащихся посредством развивающих заданий / Г. Примбетова. - С.72-77.
Виноградова, Н. Тексты и тесты. Типовой текст как основная единица обучения и как форма контроля знаний / Н. Виноградова, Н. Гришина. - С.78-82.
Субачев, С. Технология организации тестирования с помощью компьютерной программы "АРМ ТЕСТИРОВАНИЕ" / С. Субачев, Е. Батешов. - С.83-89.
Макарова, Е. Текстовые задания по физике. Рентгеновское излучение / Е. Макарова. - С.90-92.
Макарова, Е. Физика в школе : задания в тестовой форме / Е. Макарова. - С.93-96.
Стуканов, В. Правила дорожного движения : раздел 10. "Скорость движения" и 11. "Обгон, опережение, встречный разъезд" Задания в тестовой форме / В. Стуканов. - С.97-104.
Аванесов, В. От заданий в тестовой форме - к тестовым заданиям / В. Аванесов. - С.105-110.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

11.
Шифр: Н-02/2008/9
   Журнал

Народное образование . - 1957
2008г. N 9
Содержание:
Фурсенко, А. Комплексная модернизация образования как механизм обеспечения инновационного развития социально-экономической сферы / А. Фурсенко. - С.11-14.
Вифлеемский, А. Инновации в системе образования / А. Вифлеемский. - С.15-22.
Бердашкевич, А. Перспективы развития сельских школ / А. Бердашкевич, В. Власов. - С.23-29.
Поляков, С. Национальный проект "Образование как инновация" / С. Поляков. - С.30-35.
Поташник, М. Делиться надо! Или если бы Президент знал / М. Поташник. - С.36-41.
Антонова, Л. Современная модель образования в Московской области / Л. Антонова. - С.42-49.
Фёклин, С. Наркоситуация в России: ответственность школы / С. Фёклин. - С.50-55.
Хмельков, С. Судебная практика: досрочное назначение трудовой пенсии педагогическим работникам школ / С. Хмельков. - С.56-57.
Талапина, Э. Коррупциогенность законодательства в сфере образования / Э. Талапина. - С.58-63.
Зверев, А. Электронная карта для полного дня / А. Зверев. - С.64-67.
Загвоздкин, В. Реформирование школы в духе компетентностного подхода: опыт Германии / В. Загвоздкин. - С.68-74.
Дубинина, В. Со студенческой скамьи - в производственную жизнь школы / В. Дубинина. - С.75-81.
Бестужева, С. "Тонар" и "Юность" / С. Бестужева. - С.82-86.
Шкатулла, В. Перераспределение полномочий между органами управления образованием / В. Шкатулла. - С.87-89.
Болотова, Е. Юридические консультации / Е. Болотова. - С.90, 106,116,138,143,161
Блинов, В. Муниципальный уровень главное звено в системе образования / В. Блинов, С. Заир-Бек. - С.91-95.
Куприянов, Б. Программа развития: размышления и советы администрации / Б. Куприянов. - С.96-103.
Поташник, М. Хочется все!!! Здесь и сейчас. О Массовой ошибке в подготовке программ развития школы / М. Поташник. - С.104-106.
Комарова, И. Управляем системой образования с помощью информационных ресурсов: есть возможности, но нет достижений / И. Комарова, Е. Шишмакова. - С.107-113.
Калужская, М. От инновации - к бренду / М. Калужская. - С.114-116.
Уваров, А. Распространение новых педагогических практик / А. Уваров. - С.117-125.
Шимутина, Е. Как работает управляющий совет / Е. Шимутина. - С.126-132.
Чеха, В. Правовое регулирование проектных групп в школах / В. Чеха. - С.133-135.
Поташник, М. "Доступ к телу" начальника по предварительной записи как ноу-хау в управлении / М. Поташник. - С.136-138.
Соложнин, А. Нужны ли сегодня методическая работа и работа с кадрами? / А. Соложнин. - С.139-143.
Басаргина, Л. Комплексное сопровождение ученика в начальной школе / Л. Басаргина, В. Зикратов. - С.144-147.
Кеспиков, В. Информатизация - действия и последствия / В. Кеспиков, О. Осипова. - С.148-151.
Акапьев, В. Учитель перестал быть примером в учебе? / В. Акапьев. - С.152-154.
Щемелёв, Ю. Охрана труда в школе: вводный инструктаж / Ю. Щемелёв. - С.155-162.
Бершадский, М. . Какое содержание школьного образования нужно современному человеку? / М. Бершадский. - С.163-168.
Дахин, А. Моделирование как педагогическая задача / А. Дахин. - С.180-188.
Хуторской, А. Дистанционная подготовка эвристического учителя / А. Хуторской, А. Король. - С.189-196.
Нежкина, Н. Охраняем здоровье учителя и ученика / Н. Нежкина, Н. Смирнова. - С.209-215.
Яровая, Е. Обучаем по-американски / Е. Яровая. - С.216-223.
Тхуго, И. Школьные учебники в Японии / И. Тхуго. - С.224-226.
Александрова, Е. Создаем систему воспитательной работы в школе / Е. Александрова. - С.227-235.
Млодик, И. Учитель: вдохновение, признание, предназначение / И. Млодик. - С.236-242.
Кривцова, С. Если дисциплина проблема / С. Кривцова, Е. Мухаматуллина. - С.243-249.
Крылова, Н. Как создается детско-взрослое сообщество / Н. Крылова. - С.250-257.
Овчинникова, О. Как помочь школьнику сделать своевременный выбор? / О. Овчинникова. - С.258-260.
Богуславский, М. Василий Александрович Сухомлинский: цели и смыслы воспитания / М. Богуславский. - С.261-266.
Щербакова, И. Внезапность моды и консервативность культуры / И. Щербакова. - С.267-270.
Баева, И. Психологическая безопасность образовательной среды и риски ее разрушения / И. Баева, Е. Лактионова. - С.271-276.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие

12.
Шифр: В-35/2008/4
   Журнал

Вопросы философии . - 1970
2008г. N 4
Содержание:
Нариньяни, А. С. Между эволюцией и сверхвысокими технологиями : новый человек ближайшего будущего / А. С. Нариньяни. - С.3-17.
Моздаков, А. Ю. Понятие безопасности в классической и современной философии / А. Ю. Моздаков. - С.18-25.
Колпаков, В. А. Общество знания. Опыт философско-методологического анализа / В. А. Колпаков. - С.26-38.
Руткевич, А. М. Времена идеологов. Философия истории "консервативной революции" / А. М. Руткевич. - С.39-57.
Куликов, А. А. Критический анализ британского консерватизма в XX веке / А. А. Куликов. - С.58-68.
Щукин, В. Г. Заветное "где". Топофилия и методы ее исследования / В. Г. Щукин. - С.69-90.
Уемов, А. И. Критика принципа фальсификации К. Поппера и проблема системного подхода к демаркации научного знания / А. И. Уемов. - С.91-97.
Аронов, Р. А. Происхождение знания : истоки и основы / Р. А. Аронов, О. Е. Баксанский. - С.98-108.
Хуторской, А. В. Диалогичность как проблема современного образования (философско-методологический аспект) / А. В. Хуторской, А.Д. Король. - С.109-115.
Бонецкая, Н. К. Софиолог-монах / Н. К. Бонецкая. - С.116-124.
Бог и свобода (главы из книги). - С.125-137.
Лысенко, В. Г. Дигнага об объекте как опоре познания / В. Г. Лысенко. - С.138-145.
Аламбана-Парикша (исследование опоры(познания)) и вритти (комментарий). - С.146-150.
Трубникова, Н. Н. Традиция "исконной просветленности" и ее оценки в исследованиях по японскому буддизму / Н. Н. Трубникова. - С.151-161.
Развернутая похвала исконной просветленности. Толкование к похвале исконной просветленности. Перевод со старояпонского и примечания Н.Н. Трубниковой. - С.162-180.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.5 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.5 (1)

Найти похожие

13.
Шифр: Н-02/2012/7
   Журнал

Народное образование . - 1957
2012г. N 7 . - 168.50, р.
Содержание:
Кушнир, А. Главный дефект российского образования, или Зачем нужны производственные технопарки и детско-взрослые образовательные производства в школе? / А. Кушнир. - С.11-18.
Поташник, М. Углублять пропасть или строить мост с двух сторон? / М. Поташник, А. Соложнин. - С.19-25.
Новикова, Т. Общественная экспертиза в образовании / Т. Новикова. - С.26-30.
Буракова, Н. Экспертная деятельность в регионе / Н. Буракова. - С.31-35.
Косарецкий, С. Стратегия нуждается в трансформации / С. Косарецкий. - С.36-39.
Бердашкевич, А. Каким должен быть эффективный контракт для учителя? / А. Бердашкевич. - С.40-43.
Могилев, А. ЕГЭ-2012: итоги и уроки / А. Могилев. - С.44-50.
Фёклин, С. Совершенствование правового статуса автономного образовательного учреждения : комментарий юриста / С. Фёклин, А. Графова. - С.51-57.
Васильева, Л. Кто защитит права ребёнка в школе? / Л. Васильева. - С.58-64.
Новикова, Т. "Профессия и карьера": растим человеческий капитал / Т. Новикова. - С.65-70.
Чумаков, В. Неуместные слова / В. Чумаков. - С.71-74.
Мерцалова, Т. Сайты системы образования: возможности новых технологий / Т. Мерцалова. - С.75-82.
Романов, А. Право учиться в школе: законодательные гарантии финансирования / А. Романов. - С.83-87.
Умникова, Е. Инновационные процессы в системе образования Екатеринбурга только разворачиваются / Е. Умникова, Е. Кречетова. - С.88-93.
Распопова, С. Оценка результатов деятельности школ: модель МСОКО по-калужски / С. Распопова. - С.94-98.
Каменский, А. Информационно-гуманитарный подход как ресурс реализации новых стандартов / А. Каменский. - С.99-102.
Ермаков, Д. Педагогическая эффективность информатизации образования / Д. Ермаков. - С.103-111.
Вифлеемский, А. "Дневник. ру": мифы и реальность / А. Вифлеемский. - С.112-117.
Соложнин, А. Каким быть успешному чиновнику от образования. Или кратко о персональном менеджменте руководителя / А. Соложнин. - С.118-124.
Кадневский, В. Школьное питание сохраняет здоровье наших детей / В. Кадневский, А. Долгушева. - С.125-130.
Боровик, В. Как оборудовать школьный пищеблок / В. Боровик. - С.131-137.
Шумилина, Т. Государственный надзор и контроль за соблюдением законодательства в сфере образования / Т. Шумилина. - С.138-143.
Болотова, Е. Консультации / Е. Болотова, С. Хмельков. - С.144-150.
Хуторской, А. Дидактические системы ХХ века / А. Хуторской. - С.151-158.
Крылов, А. Интегрированные естественно-научные цифровые учебные материалы надо уметь отбирать / А. Крылов. - С.159-163.
Петунин, О. Метапредметные умения школьников / О. Петунин. - С.164-169.
Лебединцев, В. Разработка образовательной программы: проектирование процесса достижения результата / В. Лебединцев. - С.170-176.
Якушина, Е. Учитель готовится к уроку: что изменили новые стандарты / Е. Якушина. - С.177-180.
Хирьянова, И. Исследовательская деятельность младших школьников: электронная поддержка / И. Хирьянова. - С.181-188.
Байбородова, Л. Здесь все помогают друг другу: дети с ограниченными возможностями здоровья в сельской школе / Л. Байбородова. - С.189-194.
Фомин, Н. Ситуационное обучение экономике / Н. Фомин. - С.195-200.
Гурина, Р. Как измерить компетентность выпускника / Р. Гурина. - С.201-206.
Макотрова, Г. Разработка культуротворческих ситуаций с помощью Интернета / Г. Макотрова. - С.207-214.
Власенко, В. Мультимедиаконсультации / В. Власенко. - С.215-218.
Поляков, С. Социальное воспитание: вечное и современное / С. Поляков. - С.219-222.
Крылов, А. Искать и находить: социокультурный кластер как модель воспитательной системы / А. Крылов. - С.223-229.
Янковская, Н. "А я буду жадиной!", или О морали и нравственности современных детей и подростков / Н. Янковская. - С.230-236.
Ахметшин, Т. Школьный спортивно-игровой городок / Т. Ахметшин. - С.237-239.
Умникова, Е. Старшеклассники выбирают профессию: сетевой проект "Профи-дебют: масштаб - город" / Е. Умникова, Е. Яровикова. - С.240-244.
Ванакова, Г. Агрессивность учащихся: как к ней относиться? / Г. Ванакова. - С.245-249.
Казачек, О. Консультации / О. Казачек. - С.250-254.
Аксёнов, С. Педагогизация детско-взрослого производства в опыте А.С. Макаренко / С. Аксёнов. - С.255-258.
Янковская, Н. Российская гимназия: классическая и реальная образовательные системы / Н. Янковская. - С.259-266.
Костина, Л. Продуктивная социально востребованная деятельность - основа психологической безопасности личности / Л. Костина, И. Хоменко. - С.267-272.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

14.
Шифр: Н-02/2012/4
   Журнал

Народное образование . - 1957
2012г. N 4 . - 168.50, р.
Содержание:
Кушнир, А. Главный критерий качества образования - это производящая мощность личности / А. Кушнир. - С.13-17.
Цнлищева, Н. Модернизация образования : проекты в интересах школы и учителя / Н. Цнлищева. - С.18-28.
Ладнушкина, Н. Этические основы государственного контроля и позиции контролирующего / Н. Ладнушкина. - С.29-35.
Хуторской, А. Нынешние стандарты нужно менять, наполнять их метапредметным содержанием образования / А. Хуторской. - С.36-48.
Романов, А. Парадоксы социально-экономического положения школы / А. Романов, Т. Филипповская. - С.49-56.
Кац, А. Профессиональные права учителя надо уметь отстаивать / А. Кац. - С.57-63.
Зыков, М. Современная школа и человеческий капитал / М. Зыков, Н. Сабанина. - С.64-69.
Кушнир, А. Школьный мини-технопарк и детско-взрослое образовательное производство: понятийно-сущностный аспект / А. Кушнир, Е. Илалтдинова. - С.70-75.
Итоги Х Международного конкурса им. А.С. Макаренко и научно-практической конференции "Макаренковские чтения". - С.76-80.
Аверин, В. Августовские конференции: от традиции - к профессиональному подходу и результату / В. Аверин, О. Зайченко. - С.81-86.
Соложнин, А. Что делать с приёмкой школ к новому учебному году? / А. Соложнин. - С.87-91.
Вифлеемский, А. . Должны ли школы "сдаваться" ежегодно? / А. Вифлеемский. - С.92-98.
Руднев, Е. Руководителем школы назначен учитель : первые шаги в новой должности / Е. Руднев. - С.99-106.
Лазарев, В. Мотивация учителей к инновационной деятельности / В. Лазарев. - С.107-114.
Татур, А. Оценка качества обучения и воспитания: трудный путь становления / А. Татур. - С.115-121.
Гликман, И. Тотальный контроль мешает главному: обучению и воспитанию детей / И. Гликман. - С.122-125.
Поташник, М. Аутсорсинг: помощь профессионалов "со стороны" / М. Поташник. - С.126-129.
Копаева, Н. Информатизация - важнейший ресурс управления муниципальной системой образования / Н. Копаева. - С.130-139.
Болотова, Е. Юридические консультации / Е. Болотова, С. Хмельков. - С.140-146.
Котова, С. "Вечная" педагогическая проблема на пути к решению : преемственность начальной и средней школы достижима / С. Котова. - С.147-152.
Горленко, Н. Структура универсальных учебных действий и условия их формирования / Н. Горленко [и др.]. - С.153-160.
Другие авторы: Запятая, О., Лебединцев, В., Ушева, Т.
Постникова, Н. Профильное обучение школьников по индивидуальным учебным планам / Н. Постникова. - С.161-166.
Алфёрова, Л. Электронная модель содержания образования помогает работать по новому стандарту / Л. Алфёрова, Л. Исаева, О. Шпагина. - С.167-170.
Лобуренко, Е. Школьный сайт: создание, наполнение и привлечение посетителей / Е. Лобуренко, Е. Якушина. - С.171-181.
Дементьева, И. Инклюзивное образование : проблемы и перспективы / И. Дементьева, С. Сопыряева. - С.182-185.
Любимов, М. Помощь детям с ограниченными возможностями здоровья / М. Любимов. - С.186-189.
Власенко, В. Мультимедиаконсультации / В. Власенко. - С.190-194.
Созрнов, В. Истоки современного духовно-нравственного воспитания / В. Созрнов. - С.195-203.
Литвинов, А. Детское лицо вандализма / А. Литвинов. - С.204-212.
Гузеев, В. Тьютор в школе: руководство, сопровождение, поддержка / В. Гузеев. - С.213-222.
Медведева, И. "Ненаказанный сын - бесчестье отцу" / И. Медведева, Т. Шишова. - С.230-238.
Токарь, И. Детская агрессия: истоки и способы предупреждения / И. Токарь. - С.239-242.
Резапкина, Г. Поколение "МНЕ!": меньше труда, больше денег / Г. Резапкина. - С.243-248.
Попова, И. Задайте вопрос психологу / И. Попова. - С.249-254.
Кривцова, С. Учительская твёрдость без агрессии - подарок нашим ученикам / С. Кривцова. - С.255-268.
Замостьянов, А. Рисунки на асфальте / А. Замостьянов. - С.269-274.
Жукова, О. Творцы и потребители в историческом контексте войны и мира / О. Жукова. - С.275-282.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

15.
Шифр: Н-02/2012/1
   Журнал

Народное образование . - 1957
2012г. N 1 . - 168.50, р.
Содержание:
Хуторской, А. "Про чело веков" и нужды чиновников : почему и как чиновники исказили суть образования / А. Хуторской. - С.11-16.
Фрумин, И. Социально-экономическое и территориальное неравенство учеников и школ / И. Фрумин, М. Пинская, С. Косарецкий. - С.17-24.
Вифлеемский, А. Модернизация на словах и на деле / А. Вифлеемский. - С.25-32.
Поташник, М. Побирающаяся вертикаль власти / М. Поташник. - С.33-35.
Куренкова, Ю. Образовательные результаты в педагогической практике / Ю. Куренкова. - С.36-41.
Павличева, Е. Социальные сети как инструмент модернизации образования / Е. Павличева. - С.42-47.
Крылова, Н. Гражданское образование как новое и хорошо забытое старое / Н. Крылова. - С.48-55.
Болотова, Е. Правовые механизмы противодействия насилию в образовании / Е. Болотова. - С.56-62.
Хагуров, Т. Образование на всю жизнь? / Т. Хагуров. - С.63-68.
Суслова, Н. Воспитать читателя / Н. Суслова. - С.69-70.
Положение о Международном конкурсе им. А.С. Макаренко : извлечения. - С.71-76.
Моисеев, А. Стратегии жизнедеятельности школы - явление многослойное / А. Моисеев. - С.77-82.
Федотова, М. Муниципальное задание : подходы к разработке документа / М. Федотова. - С.83-87.
Давыдова, Н. Сетевое взаимодействие школ, ориентированных на инновационное развитие / Н. Давыдова. - С.88-94.
Зимин, Е. Рейтинговая оценка качества образования в муниципальной системе образования / Е. Зимин, О. Головина, А. Седельников. - С.95-100.
Волков, В. Программа развития образовательного учреждения как инструмент управления качеством образования / В. Волков. - С.101-104.
Гридасова, Т. Совершенствование системы управления учреждением : введение НСОТ и государственно-общественной системы оценки деятельности работников школы / Т. Гридасова, А. Седельников. - С.105-109.
Хоменко, И. Семейное тьюторство как инновационный ресурс образовательного учреждения / И. Хоменко. - С.110-114.
Шумилина, Т. Система управления охраной труда и техникой безопасности в образовательном учреждении / Т. Шумилина. - С.115-119.
Боровик, В. Результаты проверок школ / В. Боровик. - С.120-124.
Русских, Г. Подготовка учителя к проектированию открытой образовательной среды : методическое сопровождение / Г. Русских. - С.125-132.
Шевченко, Т. От сметы к плану: особенности перехода / Т. Шевченко. - С.133-139.
Дополнения к Разъяснениям по применению Порядка аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений. - С.140-151.
Болотова, Е. Консультации / Е. Болотова, С. Хмельков. - С.152-158.
Бершадский, М. Технологический подход в образовании: надежды, иллюзии и реальность / М. Бершадский. - С.159-166.
Давыдова, Н. Универсальные учебные действия: управление формированием / Н. Давыдова, О. Смирных. - С.167-175.
Африна, Е. ИКТ в исследовательской деятельности школьников / Е. Африна, А. Крылов. - С.176-183.
Якушина, Е. Электронно-образовательные ресурсы : актуальные вопросы и ответы / Е. Якушина. - С.184-188.
Макотрова, Г. Принципы использования сети Интернет в развитии научного потенциала старшеклассников / Г. Макотрова. - С.189-195.
Власенко, В. Проектная деятельность в информационно-коммуникационной образовательной среде / В. Власенко. - С.196-200.
Диков, А. Возможности встраиваемых мини-приложений в образовательном пространстве Интернета / А. Диков. - С.201-204.
Власенко, В. Мультимедиаконсультации / В. Власенко. - С.205-208.
Куприянов, Б. Педагогический бенефис. Внимание! Новая социальная технология! / Б. Куприянов. - С.209-214.
Теряева, О. Образ героя и социальная безопасность / О. Теряева, П. Шабров. - С.215-219.
Золотухина, О. Экологическая деятельность младшего школьника / О. Золотухина. - С.220-223.
Фёдорова, О. Ценность природы в восприятии младшего школьника / О. Фёдорова. - С.224-226.
Попова, С. Успешная деятельность и эмоциональное состояние ученика / С. Попова. - С.227-233.
Ванакова, Г. Жизнестойкость как осознанный выбор современной молодёжи / Г. Ванакова. - С.234-239.
Черникова, Т. Старшеклассники в мире бизнеса и политики / Т. Черникова. - С.240-249.
Орлова, Е. Подростки и их характеры / Е. Орлова. - С.250-259.
Леус, Н. Задайте вопрос психологу / Н. Леус. - С.260-264.
Янковская, Н. Гимназическое образование в России: модели и особенности образовательных систем / Н. Янковская. - С.265-270.
Шувалов, А. Геркулесовы столбы, или Три модели образования : электронная версия / А. Шувалов. - С.264.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

16.


    Хуторской, А.
    Типологии педагогических нововведений / А. Хуторской // Школьные технологии. - 2005. - №5. - С. 10-24
ББК 74.00
Рубрики: Педагогические контексты
Кл.слова (ненормированные):
типология нововведений -- продуктивная деятельность -- репродуктивная деятельность

Найти похожие

17.


    Хуторской, А.
    Выход из капкана: эвристическое обучение как реальность / А. Хуторской // Народное образование. - 1999. - №9. - С. 120-127
ББК 74.202

Кл.слова (ненормированные):
философия образования -- эвристическое обучение

Найти похожие

18.
74.202.2
Х 98


    Хуторской, А.
    Структура широкомасштабного педагогического эксперимента / А. Хуторской // Школьные технологии. - 2006.-№3. - С. 44-53.
ББК 74.202.2

Кл.слова (ненормированные):
педагогический эксперимент -- этапы проектирования -- технология управления -- проведение эксперимента

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)